Характеристики смазки Castrol LMX
FAQ VW Audi Skoda Seat
Техническая информация
CASTROL LMX
Допуски и спецификации:
NLGI 2
MB 265.1
Применение:
Castrol LMX предназначена для длительного смазывания машин и
агрегатов при высоких механических и термических нагрузках.
Описание:
Castrol LMX противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в
течение длительного времени. Castrol LMX содержит присадки, которые улучшают
чувствительность к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных
условиях обеспечивается надежное смазывание и защита от коррозии.
Особенности:
· высокая прочность смазочной пленки
· высокая липучесть
· отличные антикоррозионные свойства
· прекрасные уплотняющие свойства
· очень высокая механическая устойчивость
Вид мыла | пластичная смазка с литиевым комплексным мылом | |
Класс консистенции по NLGI | DIN 52818 | 2 |
Вязкость загущаемого масла при 40 оС | DIN 51562 | 170 мм2/с |
Вязкость загущаемого масла при 100 оС | 13. | |
Температура каплепадения, min | DIN-ISO 2176 | 250 оС |
Пенетрация | DIN-ISO 2137 | 265-295 |
Низкотемпературная пенетрация при 20 С | DIN-ISO 2137 | 180 |
Сульфатная зола | DIN 51803 | 3.0 г/100 г |
Антикоррозионные свойства | DIN 51802 | 0/0 |
Температурный диапазон применения | 35 С до +170 оС | |
Маркировка | DIN 51825 | KTA-LP-2R |
(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические
условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Смазка CASTROL LMX Li-Komplexfett туба 400g
Описание
Описание Наличие
Описание
Описание
Castrol LMX Li-Komplexfett 2 – высокоэффективная пластичная Смазка состоящая из загустителя на основе литиевого комплекса, минерального базового масла и специально подобранного пакета присадок, находящихся в оптимально сбалансированном соотношении. Продукт обладает отличными механической стабильностью и термической устойчивостью в широком диапазоне рабочих температур. Применение. Пластичная Смазка Castrol LMX Li-Komplexfett 2 разработана для широкого спектра применений. Превосходная несущая способность и стабильность характеристик в широком диапазоне рабочих температур делает её особенно подходящей для использования в подшипниках колёс техники, работающей в режимах высоких скоростей в течение длительного времени при перегонах на большие расстояния, включая условия продолжительного интенсивного торможения, когда температура ступицы превышает нормальные значения. Преимущества. Пониженное выделение масла из смазки и стойкость к затвердеванию под давлением обеспечивает увеличение её срока службы. Отличная термическая стабильность и широкий диапазон рабочих температур делают LMX Li-Komplexfett 2 превосходным выбором для применения в подшипниках колёс. Высокая нагрузочная способность минимизирует износ подшипников, способствуя увеличению его ресурса и сокращению расходов на техническое обслуживание.
Наличие
Доступно на складах
Адрес магазина
Режим работы
Наличие
Волгоградская улица, 105
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Сухумское шоссе, 110А
Наличие:
Нет в наличии
Шоссейная улица, 150
с 8:00 до 20:00
Наличие:
Нет в наличии
Волгоградская улица, 99
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Просмотренные товары
870 ₽
В корзину
10 шт.
Артикул: 155ED1
На складе 10 шт.
Смазка CASTROL LMX Li-Komplexfett туба 400g
В корзину
Минеральное маслотакое же, как и любое другое?
Мистер Ворчун
Огромный член
- #1
хорошо, думаю, стоит купить еще немного минерального масла для прокачки тормозов. Итак, вопрос! Является ли минеральное масло Shimano таким же, как и любой другой тип?
Кейтмак
Ветеран
- #2
Если она указана как минеральная тормозная жидкость, все должно быть в порядке, мы используем Putolene на работе для сцеплений Magura на KTM и использовали его на моих гидравлических суппортах Shimano.
Драго
Гость
- #3
Нет. Вам нужны вещи, совместимые с Shimano. По крайней мере, на бумаге он обладает некоторыми уникальными свойствами.
Желтое седло
Гуру
- #4
Минеральное масло — странная номенклатура, поэтому стоит знать, что к чему. Это немного похоже на сбор диких грибов для еды. Нет волшебной формулы, чтобы узнать, что убьет вас, а что нет. Лучше всего понимать и работать, исходя из первых принципов.
Вся нефть, перегоняемая из ископаемого топлива, технически является минеральной нефтью. Если оно исходит от матери-земли, то это минеральное масло. Если оно было сделано на заводе, то это синтетическое масло. Если оно выжато из оливок, семян подсолнечника или чего-то подобного, это растительное масло.
Тем не менее, в аптеке продаются вещи, которые также называются минеральными маслами. Это вещество, которое вы принимаете при кишечных заболеваниях, смазываете попки младенцев и тестируете на кожные заболевания.
Минеральное масло, используемое в тормозах Shimano, Magura и Cantrememberanymore, отличается от того, что продается в аптеке. Это настоящее минеральное масло, дистиллированное до определенной вязкости, для использования в гидроусилителях рулевого управления в автомобилях Volkswagen и Rolls Royce, а также в одной или двух других машинах… возможно, в Peugeot. Он также используется в качестве тормозной жидкости в некоторых крупных землеройных машинах.
Точной заменой розового масла, продаваемого под брендом Shimano, и синего масла, продаваемого под брендом Magura, является Castrol LMH. Это примерно в десять раз дешевле, чем бутылка велосипедного масла того же размера.
Когда вы находитесь в рассоле, подойдет практически любая жидкость, но это уже другая история.
Приобретите Shimano, Magura или Castrol LMH.
Вы можете свободно смешивать Shimano, Castrol и Magura, если хотите создать свой собственный цвет.
Последнее редактирование:
ржавый подшипник
Ветеран
- #5
Да, минеральное масло из местного автомагазина прекрасное и намного дешевле собственного бренда Shimano или «королевской крови» Maguras. Единственный случай, когда другой цвет полезен, — это когда вам может понадобиться визуальный индикатор того, что вы заменили всю тормозную жидкость.
Мистер Ворчун
Огромный член
- #6
Спасибо, я знал о различных типах масел, но не был так уверен в удельной вязкости и т. д. материалов Shimano. Все это происходит из одного и того же источника, и у Shimano нет собственного нефтеперерабатывающего завода! Так что с уверенностью можно сказать, что это сделано кем-то другим.
Бледный всадник
Гуру
- #7
Быстрый поиск в Google показывает, что Castrol LHM был заменен на LHM+.
Часто продается как жидкость для гидравлической системы подвески Citroen.
Около 13 фунтов стерлингов за литр, но есть более дешевая версия от Comma, которая, как я подозреваю, справится с этой задачей не хуже.
https://www.google.co.uk/search?q=C…efox-b-ab&gfe_rd=cr&ei=3FwLWKPmH9Hc8AfslLzYBg
Мистер Ворчун
Огромный член
- #8
Был сегодня в Halfords и нашел эквивалент LHM + примерно 13 фунтов стерлингов за литр, в любом случае было бы неплохо купить материал Shimano по такой цене, буду следить.
Мистер Сварливый
Огромный член
- #9
http://www.eurocarparts.com/ecp/p/c…-fluids/specialist-fluids/?522776092&&cc5_871
Хм, кажется, это мелочи??
Желтое седло
Гуру
- #10
Мистер Ворчун сказал:
http://www.eurocarparts.com/ecp/p/c…-fluids/specialist-fluids/?522776092&&cc5_871
Хм, кажется, это мелочи??
Нажмите, чтобы развернуть…
Сойдет.
ископаемый
Езди так, как будто ты ее украл!
- #11
Желтое Седло сказал:
Минеральное масло — странная номенклатура, поэтому стоит знать, что к чему. Это немного похоже на сбор диких грибов для еды. Нет волшебной формулы, чтобы узнать, что убьет вас, а что нет. Лучше всего понимать и работать, исходя из первых принципов.
Вся нефть, перегоняемая из ископаемого топлива, технически является минеральной нефтью. Если оно исходит от матери-земли, то это минеральное масло.Если оно было сделано на заводе, то это синтетическое масло. Если оно выжато из оливок, семян подсолнечника или чего-то подобного, это растительное масло.
Тем не менее, в аптеке продаются вещи, которые также называются минеральными маслами. Это вещество, которое вы принимаете при кишечных заболеваниях, смазываете попки младенцев и тестируете на кожные заболевания.
Минеральное масло, используемое в тормозах Shimano, Magura и Cantrememberanymore, отличается от того, что продается в аптеке. Это настоящее минеральное масло, дистиллированное до определенной вязкости, для использования в гидроусилителях рулевого управления в автомобилях Volkswagen и Rolls Royce, а также в одной или двух других машинах… возможно, в Peugeot. Он также используется в качестве тормозной жидкости в некоторых крупных землеройных машинах.Точной заменой розового масла, продаваемого под брендом Shimano, и синего масла, продаваемого под брендом Magura, является Castrol LMH. Это примерно в десять раз дешевле, чем бутылка велосипедного масла того же размера.
Когда вы находитесь в рассоле, подойдет практически любая жидкость, но это уже другая история.
Приобретите Shimano, Magura или Castrol LMH.
Вы можете свободно смешивать Shimano, Castrol и Magura, если хотите создать свой собственный цвет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Брилл.
Что самое лучшее в SRAM? (Направляющая РС)
Т.М.Х.Н.Э.Т.
Радуга не только для чемпионов мира
- #12
фоссиант сказал:
Брилл.
Что самое лучшее в SRAM? (Руководство РС)
Нажмите, чтобы развернуть…
точка 5.1 9. Дешево как чипсы.
ископаемый
Езди так, как будто ты ее украл!
- №14
Правша. Спасибо, ребята. Я просто возьму комплект для прокачки. Пока не нужен, так как совсем новый.
Т.М.Х.Н.Э.Т.
Радуга не только для чемпионов мира
- №15
фоссиант сказал:
Правша. Спасибо, ребята. Я просто возьму комплект для прокачки. Пока не нужен, так как совсем новый.
Нажмите, чтобы развернуть…
http://www.epicbleedsolutions.com/products/bleed-kits/avid/complete-kit/
GT500 Предварительный просмотр сезона: Lexus | dailysportscar.com
Класс GT500 серии Autobacs Super GT — это вершина гонок GT по всему миру.
Скорость превосходит все гибридные прототипы LMP1, кроме самых мощных. Команды, великие дома японского искусства, их культовые автомобили и ливреи, каждая из которых возглавляется легендами спорта. Водители, абсолютные мастера своего дела, каждый из них чрезвычайно предан производителям, которых представляет.
Сегодня в мире нет ничего лучше GT500, и это конкурентное, но всегда уважительное соперничество между тремя крупными производителями Японии и их сторонниками: Honda, Nissan и Toyota Motor Company, представленной брендом Lexus. И в рамках соперничества между производителями существует соперничество за то, какая из их великих команд является «альфой» пакета.
В 2017 году произошли заметные изменения в правилах для автомобилей GT500, а вместе с ними и обновление дизайна от Lexus, Nissan и Honda. Передние сплиттеры укорочены. Задние спойлеры намного тоньше. Размер задних диффузоров значительно уменьшен. Все это с предполагаемым эффектом снижения скорости прохождения поворотов с непреднамеренным эффектом придания автомобилям более реалистичного вида по сравнению с их дорожными аналогами.
Забавно. Во время испытаний эти новые автомобили, прижимная сила которых, по оценкам, на 25 процентов меньше, чем в прошлом году, по-прежнему устанавливают многочисленные неофициальные рекорды кругов. То, что они потеряли в скорости прохождения поворотов и тормозном пути, они компенсировали увеличением максимальной скорости из-за снижения лобового сопротивления.
Они также компенсировали потерю прижимной силы за счет развития своих поставщиков шин. Четырехсторонняя шинная война между Bridgestone, Yokohama, Michelin и Dunlop еще больше отличает Super GT от многих других гоночных серий сегодня, в эпоху контроля поставщиков шин по всем направлениям, они являются одним из немногих оставшихся исключений.
Success Ballast, который был изменен в 2017 году и включает три уровня ограничения расхода топлива в верхней части шкалы, поддерживает равные условия игры по всем направлениям. Тем не менее, как ни странно, гоночные действия остаются более органичными и более чистыми, чем в некоторых других крупных гоночных чемпионатах.
Три гиганта японской автомобильной промышленности выставят между собой пятнадцать самых необычных гоночных машин GT. Шесть новых Lexus LC500. Пять Honda NSX-GT. И четыре Nissan GT-R. Каждый представляет любимые дома японского автоспорта, пилотируемый самыми смелыми и талантливыми гонщиками в мире.
По окончании восьми этапов и 3250 километров самых безумных гонок одна команда и ее гонщики будут раз и навсегда признаны чемпионами самого популярного и престижного национального чемпионата Японии.
Вот первая часть предварительного просмотра DSC, посвященного Lexus:
Автомобиль
На смену RC F, представляющему всю Toyota Motor Company в GT500, пришел новый Lexus LC500, основанный на последнем флагманском спортивном купе. . Версия Super GT LC500 является потомком Toyota Supra, которая когда-то носила мантию Toyota в GT500 более десяти лет назад.
Lexus входит в 2017 год как обладатель чемпионского титула GT500 через Lexus Team SARD, а в предсезонных тестах LC500 был самым быстрым в шести из шести официальных предсезонных тестов в Окаяме и на домашнем стадионе Toyota в Фудзи. Их преимущество до применения балластных ограничений было таким, что они не попали в пятерку лучших в четырех из этих шести сессий.
LC500 может мгновенно стать легендой, особенно если он сможет выиграть чемпионат в первый год службы, что на данный момент является фаворитом на это.
#1 | Команда Лексус САРД | Denso Kobelco SARD Lexus LC500 | Бриджстоун | Хейкки Ковалайнен и Кохей Хирате
После двадцати двух лет и ряда трудностей и трудностей команда Lexus Team SARD наконец выиграла свой первый чемпионат GT500 в 2016 году и намерена сделать это снова в 2017 году.
Таланты Ковалайнена не нуждаются в особом описании. Бывший победитель Гран-при Формулы-1 показал себя в GT500 лучше, чем многие ожидали, когда он дебютировал в 2015 году. 2016 год ознаменовался омоложением карьеры Хейкки-сана, и он вновь зарекомендовал себя как один из лучших гонщиков мира.
Хирате, ставший двукратным чемпионом GT500 в возрасте 31 года, ничуть не уступает своему более опытному штурману, выдающемуся гонщику — особенно в решающем финале сезона 2016 года в Мотеги, где SARD выиграли свой первый титул GT500.
Хидэки Нода, опытный ветеран мирового автоспорта, руководит командой. Он вместе с двумя своими водителями и главным инженером Котаро Танакой присоединился к команде в 2015 году для капитального ремонта Team SARD, который хорошо окупился.
Они лидировали всего в одной предсезонной тестовой сессии в марте, но каждый раз отставали от первого места на полсекунды.
SARD — старейшая из команд Lexus GT500, дебютировавшая в 1994 году на Toyota Supra, которую пилотировал покойный американский гонщик Джефф Кроснофф. Им потребовалось более двух десятилетий, чтобы выиграть свой первый титул GT500, но с двумя блестящими гонщиками и сплоченной командой им может понадобиться всего один год, чтобы завоевать свой второй титул.
#6 | Ле-Ман Lexus Team Wako | 4CR Lexus LC500 Вако | Бриджстоун | Казуя Осима и Андреа Кальдарелли
Леманы Lexus Team Wako были эталоном стабильности в прошлом сезоне, семь раз финишировав в пятерке лучших в восьми гонках и заняв второе место в чемпионате.
Осима проводит 12-й сезон в Super GT, 9-й в GT500, и в этом месяце ему исполнится 30 лет. Уже будучи чемпионом GT300, он всегда обладал талантом выигрывать титулы в высшей категории — пока это не сложилось.
Кальдарелли начал расширяться в качестве руководителя команды по всему миру, он только в этом году стал заводским гонщиком Lamborghini. Но именно на GT500 молодой и пылкий итальянец из Пескары заработал себе репутацию, дважды заняв второе место в чемпионате за последние три сезона.
Номинальным руководителем команды является второкурсник Дзюичи Вакисака, харизматичный трехкратный чемпион GT500, завоевавший свой первый титул в составе Team LeMans пятнадцать лет назад. Он сразу же вселил в команду свой ультра-соревновательный дух, что привело их к лучшему результату в чемпионате за более чем десятилетие.
Они снова показали стабильную скорость на тестах, лидируя в финальном заезде на гоночной трассе Fuji Speedway. Если они смогут добавить одну-две победы где-нибудь в другой последовательной серии финишей, приносящих очки, они, безусловно, могут завоевать титул.
#19 | Lexus Team WedsSport Bandoh | WedsSport Advan Lexus LC500 | Йокогама | Юхи Секигути и Юдзи Кунимото
Сезон 2016 года стал прорывным для Lexus Team WedsSport Bandoh в классе GT500: они одержали первую победу после перехода из GT300 и лучший результат в истории чемпионата.
Секигути — один из самых бесстрашных и упорных гонщиков, когда-либо участвовавших в гонках Super GT, настоящая звезда прорыва прошлого года благодаря своим героическим действиям на трассе и ожесточенным битвам колес на колеса.
Кунимото использует более плавный и методичный подход, но он ни в чем не уступает своему штурману. Действующий чемпион Супер Формулы в возрасте 26 лет, Кунимото также собирается дебютировать в Ле-Мане в июне этого года за Toyota.
Успех 2016 года стал заслуженной наградой для Масатака Бандоха, сына основателя команды Масааки Бандоха, который возглавил команду своего отца в 2007 году, довел ее до уровня GT500 в 2011 году и после многих лет слома остался выше дна стол, теперь, наконец, увидел, что его команда зарекомендовала себя как настоящий претендент на будущее.
В конце этого года ожидайте появления камео действующего всеяпонского чемпиона Формулы-3 Кенты Ямаситы, который заменит Кунимото, направляющегося в Спа, на гонке Фудзи на 500 км, и Камуи Кобаяши, их третьего гонщика на Сузуке на 1000 км.
WedsSport LC500 был единственным Lexus, который не лидировал в тестовой сессии, их шины Yokohama не так быстры в холодных условиях, как их соперники, одетые в шины Bridgestone, но в прошлом году они показали исключительную износостойкость на длинных дистанциях.
Следующим логическим шагом команды Bandoh от темных лошадок к победителям гонок прошлого года является чемпионство.
#36 | Команда Lexus или TOM’s | au TOM’s Lexus LC500 | Бриджстоун | Кадзуки Накадзима и Джеймс Росситер
Спонсоры приходили и уходили, от Castrol до Petronas, телекоммуникационного гиганта au KDDI, но автомобиль Тома под номером 36 остается флагманским автомобилем Toyota/Lexus конюшни все эти годы спустя.
Возвращение Кадзуки Накадзимы после двухлетнего отсутствия возвращает одного из лучших в мире гонщиков на спортивных автомобилях в ряды Super GT, бывшего чемпиона Сузуки на 1000 км, а теперь признанного одним из лучших талантов в LMP1.
Росситер возвращается к машине номер 36 после одного года в команде номер 37, воссоединившись с Накадзимой, с которым британец выступал вместе с 2013 по 2014 год. Теперь Росситер признанный победитель гонок, но чемпионат GT500 ускользал от уроженца Оксфорда три года подряд с душераздирающей регулярностью.
Дайсуке Ито ушел из вождения после 2016 года и теперь берет на себя роль директора команды автомобиля, на котором он ездил в прошлом сезоне. Но не раньше, чем заменить отсутствующего Накадзиму на 500-километровой гонке Fuji в мае, которая вполне может стать последней гонкой Super GT для чемпиона 2007 года.
У них также есть дополнительный туз в рукаве: главный инженер LC500 au TOM, Цутому Тодзё, один из лучших стратегов во всей Super GT, и он был им более десяти лет.
Росситер показал лучший круг на сокращенных предсезонных тестах в Фудзи до того, как в последний день выпал снег.
Накадзима и Росситер надеются продолжить с того же места, на котором остановились в 2014 году, борясь за чемпионство, побеждая в гонках и пополняя легенду о самой успешной команде Toyota Super GT — к двадцатой годовщине своего первого титула, завоеванного в 1997 в легендарных цветах Castrol.
#37 | Lexus Team Keeper ТОМ | Lexus LC500 от Keeper TOM | Бриджстоун | Рио Хиракава и Ник Кэссиди
Большой историей для автомобиля Тома под номером 37 стало громкое приобретение Red Bull в качестве вторичного спонсора. Япония была одним из последних гоночных рынков, на которые Red Bull еще предстояло проникнуть, теперь они здесь и готовы возглавить взрыв мировой популярности Super GT.
Хиракава в свои 23 года до сих пор считается одним из самых талантливых молодых водителей в мире. Он первый японский кольцевой гонщик, которого Red Bull когда-либо спонсировал, и это яркое подтверждение его способностей. Его невероятная скорость и отвага уже зарекомендовали себя как в Европе, так и в Японии, и пришло время Хиракавы.
Кэссиди — первый гонщик GT500 из Новой Зеландии, привезший с собой сильный контингент сторонников Kiwi. После долгих лет борьбы за европейскую лестницу в Формулу-1 «Большой Кэсс» действительно нашел дом в Японии. Он переходит из машины 36 в обмене 1 на 1 с Росситером.
Вместе оба гонщика образуют самый молодой состав в классе GT500, обоим в этом году исполняется 23 года. Но у них есть легенда гонок Toyota Масанори Секия, руководящая командами – лучшего наставника для двух молодых гонщиков, полных потенциала, нельзя было и пожелать.
Хиракава и Кэссиди по очереди возглавляли предсезонные тесты в Окаяме. У них определенно есть скорость, чтобы бороться за чемпионство — наряду с известными спонсорами, потенциалом и поддержкой отличной команды.
Команда №37 больше не является «Отрядом Б» TOM. Они настоящие претенденты на чемпионство, и с появлением Red Bull их ожидания вырастут еще выше.
#38 | Lexus Team ZENT Церумо | ZENT Церумо Лексус LC500 | Бриджстоун | Юдзи Тачикава и Хироаки Исиура
Ярким событием 2016 года для команды Lexus Team ZENT Cerumo стала победа в гонке Suzuka 1000km в захватывающей дуэли с командой Lexus Team au TOM’s.
Говоря о легендах Super GT, Юдзи Тачикава олицетворяет слово «легенда». Трижды чемпион GT500, второй по количеству побед, лидер в карьере по поул-позициям, теперь уже девятнадцатый сезон подряд в Cerumo. В июле ему исполняется 42 года, но «Фудзи-мейстер» не проявляет никаких признаков замедления или смягчения.
Исиура уже несколько лет является одним из лучших гонщиков Японии, и, работая с Тачикавой в Cerumo, его таланты выходят на первый план.