Шасси | :МАЗ-5550C3 | Объем кузова | :13 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :ЭКОМТЕХ-Трейдинг | Шасси | :МАЗ-4380W2 | Двигатель | :Cummins 4ISBe4 185 | Объем кузова | :9,5 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :ЭКОМТЕХ-Трейдинг | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ-740. 62-280 | Объем кузова | :18 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :ЭКОМТЕХ-Трейдинг | Шасси | :МАЗ-5340В2 | Объем кузова | :16 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :ЭКОМТЕХ-Трейдинг | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :Cummins, КАМАЗ | Объем кузова | :16 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :Cummins, КАМАЗ | Объем кузова | :18 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-43255 (4х2) | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :9,5 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-43253 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :9,5 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-43255 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :9,5 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-43253 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :9,5 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-43255 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :9,5 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-43255 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :15,7 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-43255 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :14 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :21,1 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18,5 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ 43255 | Тип загрузки | :боковая | Производитель | :ЭКОМТЕХ-Трейдинг | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :21,1 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :21,1 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18,5 м3 | Тип загрузки | :боковая | Производитель | :МЗКМ | Шасси | :КАМАЗ-43253 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :14 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-43253 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :15,5 м3 | Тип загрузки | :боковая | Производитель | :МЗКМ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :20,1 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-43253 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18 м3 | Тип загрузки | :боковая | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-43255 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :9,5 м3 | Тип загрузки | :боковая | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :17 м3 | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :17 м3 | Тип загрузки | :боковая | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53253 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18,5 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :20,1 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :20,1 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-43255 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :13,5 м3 | Тип загрузки | :боковая | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :17,5 м3 | Тип загрузки | :боковая | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18,6 м3 | Тип загрузки | :боковая | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :16 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :МЗКМ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18,5 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :МЗКМ | Шасси | :КАМАЗ-43255 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :10 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :МЗКМ | Шасси | :КАМАЗ-43253 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :14 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :МЗКМ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :Cummins, КАМАЗ | Объем кузова | :17 м3 | Тип загрузки | :боковая | Производитель | :РАРЗ |
КАМАЗ 5325 | это.
.. Что такое КАМАЗ 5325?КАМАЗ 5325
Общие данные
Производитель: | КАМАЗ |
Годы пр-ва: | 1988—настоящее время |
Дизайн
Компоновка: | задний |
Двигатели
{{{марка}}} | |
---|---|
Трансмиссия
-ступ. | |
---|---|
КАМАЗ-5325 — советский двухосный бортовой грузовой автомобиль-тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом небольшими партиями с 1988 года. Предназначен преимущественно для работы автопоездом с прицепом ГКБ 8352 того же типоразмера.
Двухосный КАМАЗ 5325 был аналогом трехосного КАМАЗ 53212 того же типоразмера и cоздавался как преимущественно экспортная модель с повышенной (13т) осевой нагрузкой для тех потребителей, где это допущено национальным стандартами и практикой.
На базе КАМАЗа 5325 в двухосном семействе были созданы бортовой КАМАЗ 4325 (КАМАЗ 43253) стандартного типоразмера, самосвал КАМАЗ 43255, седельный тягач КАМАЗ 4410. Все модели этого семейства имели схожую конструкцию и во многом были унифицированы между собой, а также с семейством трехосных базовых аналогов (удлинённый КАМАЗ 53212 и стандартный КАМАЗ 5320 бортовые, седельный тягач КАМАЗ 5410, самосвал КАМАЗ 5511, шасси КАМАЗ 53213).
Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами, передний борт — жестко закрепленный, высокий. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — откидывающаяся вперед, трехместная (сиденье для второго пассажира устанавливается по заказу), с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом или без него в зависимости от комплектации. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.
Содержание
|
Двигатель
В зависимости от комплектации автомобиля устанавливаются следующие модели двигателей: КамАЗ-74006. 10 — мощность 162 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1500—1800 об/мин; КамАЗ-7403.10 (с турбонаддувом) и КамАЗ-74037.10 (с турбонаддувом, тропическое исполнение) — мощность 191 кВт (260 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 785 Н·м (80 кгс·м) при 1500—1800 об/мин. Топливный бак — 350 л (диз. топливо).
Трансмиссия
В зависимости от комплектации коробка передач — 5-ступенчатая (модель 1 4) или 5-ступенчатая с передним делителем (модель 15). Карданная передача — два последовательных карданных вала с промежуточной опорой. Ведущий мост — венгерской фирмы «RABA» мод. А-111.49-3300 с центральной главной передачей, планетарными колесными передачами, блокируемым дифференциалом. Передат. число 6,67 или 6,27.
Колеса и шины
Колеса — дисковые, обод 8.5В-20, крепление колес на 10 шпильках. Шины на КамАЗ-5315-11,00R20 (300R508), мод. И-111А, Давление воздуха в передних шинах 7,5; задних 6,7 кгс/см2. На КамАЗ-5325 шины 12.00R20 (320R508). Число колес 6+1.
Подвеска
Зависимая: передняя — на полуэллиптических малолистовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — на полуэллиптических малолистовых рессорах с задними скользящими концами и дополнительными рессорами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя ось — фирмы «RABA» мод. А-832.0 1-3100.
Тормоза
Рабочая система — с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом. Стояночный тормоз — на тормоза заднего моста от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический, одновременно выполняет функции запасного тормоза. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов оборудован термодинамической осушкой воздуха. Привод тормозов прицепа — двухпроводный.
В игровой и сувенирной индустрии
Казанским объединением «Элекон» выпускается масштабная модель КаМАЗ 5325 в масштабе 1:43.
Примечания
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. |
Полуприцеп двухосный КАМАЗ-54901. Стенд завода КАМАЗ на международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2021. Москва, Россия
Двухосные полуприцепы КАМАЗ-54901. Стенд завода КАМАЗ на международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2021. Москва, Россия — 7-11 сентября 2021 г. – Стоковое редакционное фото © hodim #504938466ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись
Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку новостей и спецпредложений
Полуприцеп двухосный КАМАЗ-54901. Стенд завода КАМАЗ на международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2021. Москва, Россия — 7-11 сентября 2021 г.
— Фото автора hodim
Похожие лицензионные изображения:
См. большеСм. больше
Из этой же серии:
Внедорожник для уборки улиц на базе грузовика МАЗ. Стенд грузовиков МАЗ на выставке строительной индустрии Bauma CCT Russia. Белорусская колесная техника. Москва, Россия — 25-28 мая 2021 г. Большегрузный самосвал КАМАЗ-6595 — 6×4 на стенде КАМАЗ во время строительной ярмарки Bauma CTT Russia. Грузовики КАМАЗ в выставочном павильоне. Москва, Россия — 25-28 мая 2021 г. Большегрузный самосвал с функцией автономного вождения КАМАЗ-65119. Тяжелый четырехосный грузовик на выставке строительной индустрии Bauma CTT. Москва, Россия — 25-28 мая 2021 г. Автобетоносмеситель Liebherr HTM 1004 на базе шасси Mercedes-Benz Arocs, вид сзади. Стенд Mercedes-Benz на выставке строительной индустрии Bauma CTT. Россия, Москва — 25 мая 2021 г. Новые грузовики УРАЛ в выставочном павильоне. Стенд УРАЛ на Международном салоне коммерческого транспорта Comtrans 2021. Москва, Россия — 7-11 сентября 2021 г. Колесный кран КС-55727-С на базе шасси грузового автомобиля МАЗ. Стенд Минского автомобильного завода МАЗ на выставке стройиндустрии Bauma CCT Russia. Москва, Россия — 25-28 мая 2021 г. Стенд Mercedes-Benz на выставке строительной индустрии Bauma CTT. Автобетоносмеситель и тяжелые самосвалы на базе грузовика Mercedes-Benz Arocs, вид сзади. Москва, Россия — 25 мая 2021 г. Мощный большегрузный эвакуатор КАМАЗ К 5042 на выставке Bauma CTT Russia. Желтый 4-осный полуэвакуационный тягач. Ярмарка строительной индустрии в Крокус Экспо. Москва, Россия — 25-28 мая 2021 г. Автобетоносмеситель Liebherr HTM 1004 и тяжелый самосвал на базе шасси Mercedes-Benz Arocs, крупный план сзади. Новая строительная техника на выставке Bauma CTT. Россия, Москва — 25 мая 2021 г. Универсальный грузовик Mercedes-Benz Unimog U423 с вращающейся щеткой для очистки дорог, вид сзади. Ярмарка строительной индустрии Bauma CCT Russia. Москва, Россия — 25-28 мая 2021 г. Рефрижератор Isuzu Forward. Стенд Isuzu на международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2021. Москва, Россия — 7-11 сентября 2021 г. Электромобиль Light Cargo ГАЗель e-NN. Выставочный стенд компании ГАЗ на Международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2021. Москва, Россия — 7-11 сентября 2021 г. Полуприцепной тягач MAN TGX GX 18.640 на строительной выставке Bauma CCT Russia. Кабина крупным планом, вид спереди. Москва, Россия — 25-28 мая 2021 г. Уральский грузовик с подъемником на открытой площадке строительной ярмарки Bauma CCT Russia. Спецтехника для ремонтно-строительных работ. Москва, Россия — 25-28 мая 2021 г.Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать это бесплатное редакционное фото «Двухосные полуприцепы КАМАЗ-54901. Стенд завода КАМАЗ на международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2021. Москва, Россия — 7-11 сентября 2021 г.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4743×3162. Дата загрузки: 8 сентября, 2021
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- +49-800-000-42-21
- Связаться с нами
- Depositphotos Отзывы
- 9005 3 9005 3 9005 9003 9005 9003 9005 9003 9005 9003 9005 9003 9005 9003 9005 9003 9005 9003 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 3
Контакты и поддержка
© 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Российский двухосный грузовик КАМАЗ К-4350 1/35
Ostoskorisi on tyhjä
TOIMITUS JA MAKSU
Suomeen:
Minimitilaus 10 €. Тоймитус постице. Sovittaessa matkahuollolla erillisen hinnaston mukaisesti.
Maksu postiennakolla, PayPalilla, maksukortilla tai Klarna osamaxsulla
Voit maksaa postiennakon postissa myös Visalla tai Mastercardilla.
Toimituskulut ovat 2-12,50 €, lähetyksen koosta riippuen. Kotipaketin toimitus myös mahdollista erillisen hinnaston mukaan.
ХУОМ! Yli 100 € tilaukset ilman toimituskuluja Suomeen.
Voit myös varata tuotteita ja noutaa ne myymälästä 14 pv kuluessa.
Ulkomaille:
Emme toimita ulkomaille lähetyksiä.
ТОИМИТУСАЙКА
3 – 4 виккоа.
Jos joku tilaamistasi tuotteista on loppu tukkurilta, saat siitätiedon.
SODAN JA KORONAEPIDEMIAN VAIKUTUKSET
Tällä hetkella toimitusajat Aasiasta ovat pidentyneet merkittävästi. Tiettyjen tukkureiden tilaussyklit ovat muuttuneet siten, että aikaisemmin tukkurit tekivät vaikkapa neljä tilausta vuodessa Aasiasta, niin nyt kyseiset eurooppalaiset tekkurit tekevät vain kaksi(!!) tilausta Aasiasta vuodessa.
Lisäksi ukrainalaisten ja venäläisten tuotteiden toimitukset ovat vaikeutuneet ja pidentyneet. Yleisesti ottaen logistiikkakustannukset ovat nousseet ja asettavat nyt merkittaviä nousupaineita myös meidän vähittäishintoihimme.
NOUDETTAVAT TUOTTEET
Ne tuotteet, jotka asiakkaat ovat tilanneet meiltä ja ilmoittaneet noutavansa kivijalkakaupastamme – tulisi noutaa KAHDEN VIIKON SISÄLLÄ siitä hetkestä, kun asiakas on saanut ilmoituksen, että tavara on tullut noutohyllyymme.
PALAUTUSOIKEUS
Peruuttamisoikeus (Oikeusministeriön asetus 110/2014)
Teillä on oikeus peruuttaa tilaus 14 päivän kuluessa syytä ilmoittamatta.
Peruuttamisen määräaika päättyy 14 päivän kuluttua siitä, kun tavara onvastaanotettu.
Peruuttamisen vaikutukset
Jos peruutatte tilauksenne, palautamme teille kaikki teiltä saamamme suoritukset, myös toimituskustannukset (paitsi lisäkustannuksia siitä, että olette valinnut tarjoamastamme edullisimmasta vakiotoimitustavasta poikkeavan toimitustavan), viivytyksettä ja joka tapauksessa viimeistään 14 päivän kuluttua peruuttamisilmoituksen saatuamme. Suoritamme palautuksen sillä maksutavalla, jota olette käyttänyt alkuperäisessä liiketoimessa, ellette ole nimenomaisesti suostunut muuhun, ja joka tapauksessa siten, että teille ei aiheudu suoritusten palauttamisesta kustannuksia.