Камаз вездеход 5: БОРТОВОЙ ВЕЗДЕХОД КАМАЗ-43118-6013-50 (ЕВРО-5)

КАМАЗ 53228 (6×6) спецавтомобиль вездеход с манипулятором Palfinger PK 8501A

Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей КАМА с кран-манипуляторами > Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A

Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 c манипулятором Palfinger PK 8501А, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки специальных контейнеров и спецгрузов в условиях бездорожья.

Грузовысотные характеристики кран-манипулятора Palfinger позволяют работать с грузами находящимися на удалении 7,6 м от колонны КМУ. На КМУ установлена лебедка, которая поднимает вес до 1,5 тонн, и работает с грузами ниже уровня земли до 45 метров. В качестве дополнительных опций, возможно дооснащение его различным навесным оборудованием. Люлька оператора — для работы на высоте. Также широко применяются в качестве дополнительного оборудования: радио-пульт дистанционного управления, различные грейферные захваты и гидробур.

Манипулятор Palfinger — производство Австрия
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: 40 рабочих дней
Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней

 

Цена автомобиля: По запросу

Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Сделать запрос

 

 

Технические характеристики бортового автомобиля КАМАЗ-53228:
Базовое шасси: КАМАЗ-53228
Колесная формула: 6×6
Полная масса, кг: 24 500
Снаряженная масса, кг: 8 850
Масса перевозимого груза, кг: 15 650
Мощность двигателя, л.с.: 240

 

Схема крана-манипулятора

 

Диаграмма грузоподъемности
манипулятора Palfinger PK 8501А

 

 

Технические характеристики гидравлического манипулятора Palfinger PK 8501А:
Грузовой момент, тм: 7,6
Максимальная грузоподъемность, кг: 5200
Максимальный вылет, м: 7,6
Максимальная рабочая высота, м: 10,6
Масса, кг: 1119
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: 7,4 / 1000
Угол поворота, град. : 400
Ширина опор, м: 4,9
Опоры: 2 шт., гидравлические, с поворотом
Управление: С земли, 2 пульта с обеих сторон
Количество телескопических секций: 2

 

    Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:

  • Люльки оператора,
  • Гидробуры,
  • Челюстные захваты,
  • Клещевые захваты,
  • Полип-грейферы,
  • Вилочные подхваты,
  • Бордюрные захваты.

 

 

 

Если Вы думаете о приобретении крана-манипулятора Palfinger PK 8501A на спецавтомобиле КАМАЗ-53228, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (812) 499-45-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с манипулятором, о сроках поставки и о его характеристиках.

 


    Другие рекомендованные краны-манипуляторы:

  • Daehan NC 760+
  • Kanglim KS 1256G-II
  • Palfinger PK 15500
  • Palfinger PK 18500
  • Palfinger PK 23500
  • Hiab XS 144
  • Hiab XS 166
  • Hiab XS 211
  • Hiab XS 244
  • Fassi F 155A
  • Fassi F 195A
  • Fassi F 245A
  • Hiab 190T

 

 

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
  • Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013.
    4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
  • Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
  • Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
  • Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
  • Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Кран-манипулятор Copma 870. 6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
  • Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
  • Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
  • Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
  • Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
  • Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
  • Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
  • Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
  • Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4
  • Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
  • Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
  • Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
  • Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
  • Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
  • Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504

КамАЗ-43118 вездеход — Описание, модификации, характеристики.

КамАЗ-43118 вездеход — Описание, модификации, характеристики.
  1. Запчасти на КАМАЗ-4310
  1.  
  2. Каталог

КамАЗ 4310 — это полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6. Модель 4310 была взята за основу при создании гоночного грузовика, участвующего в ралли-рейдах в команды «КамАЗ–Мастер».

КамАЗ-43118

История

КамАЗ-4310

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг10500
— нагрузка на переднюю ось, кг4650
— нагрузка на заднюю тележку, кг5850
Грузоподъемность а/м, кг10000
Полная масса а/м, кг20650
— нагрузка на переднюю ось, кг5450
— нагрузка на заднюю тележку, кг15200
Полная масса прицепа, кг12000
Полная масса автопоезда, кг32650
Двигатель
Модель740.30-260
Типдизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)180 (245)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2200
Максимальный полезный
крутящий момент, Нм (кг·см)
1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин1200…1400
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/120
Степень сжатия16,5
Система питания
Вместимость топливных баков, л350+210
Электрооборудование
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление
Типдиафрагменное, однодисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Типмеханическая, десятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,00 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Раздаточная коробка
Типмеханическая, двухступенчатая
с блокируемым межосевым
дифференциалом
Управлениепневматическое
Передаточные числа
— первая передача (низшая)1,692
— вторая передача (высшая)0,917
Главная передача
Передаточное отношение6,53
Тормоза
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, см26300
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические,
с регулированием давления
Размер обода12,2-20,9 (310-533)
Размер шин425/85 R21 (1260×425-533Р)
Кабина
Типрасположенная над двигателем,
с высокой крышей
Исполнениесо спальным местом
Платформа
Платформабортовая, с металлическими
откидными бортами, в зависимости от
комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм6100 x 2320
Высота бортов, мм500
Характеристика а/м полной массой 20650 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %31
Внешний габаритный радиус поворота, м11,5
Дополнительное оборудование*
— лебедка.
* В зависимости от комплектации.
 

Двигатели и коробки передач

На КамАЗ-4310 устанавливали силовую установку КамАЗ-740.10, мощностью 210 лошадей и 5-ти ступенчатой коробкой передач КПП-14. Позже все базовые модели оснащались моторами с возросшей до 220 л. с. мощностью и 10‑ступенчатой коробкой передач КПП-15 с делителем.

Расход топлива КамАЗ-4310 расходует 31 л/100 км, и около 40 л/100 км в условиях бездорожья. Автомобиль оснащено двумя топливными баками по 125 л, что дает запас хода в 830 км. 
Максимальная скорость — 80 км/ч, разгон до 60 км/час – 35 сек;

В дальнейшем на машины стали ставить 430-сильные 8-цилиндровые силовые агрегаты.

Технические харатеристики

Грузоподъемность варьируется от 5 000 до 6 000 кг. Снаряженная масса – 8 410 кг. Полный вес грузового автомобиля – 15 000 кг.

Более подробно про технические характеристики по ссылке.

Все модификации машины оснащались гидравлической системой наклона кабины вперед.
На автомобиле устанавливалась лебедка, которая приводилась в действие через карданную передачу от коробки отбора мощности. 

Модификации КамАЗ 4310

Первая модификация получилась успешной, ее производили с небольшими изменениями по 1990-е годы.

4310 Базовая версия.
43101
Выпускался в 1989-2000 годах. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Грузоподъёмность увеличена до 6 т. 
43102
43103
Варианты КАМАЗ-43101 с кабиной со спальным местом
43105 Гражданская версия, в основном для сельского хозяйства, грузоподъемностью 7 тонн.
Отличался отсутствием лебёдки и системы регулирования давления в шинах.
43106 Гражданский транспортный. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20. Выпускался в 1989-2000 годах.
43114 Модернизированный армейский вариант. Отличается дизелем с турбонаддувом КамАЗ-7403.10 мощностью 260 л. с. Выпускается с 1996 года.
43115 Модернизированный, гражданский, транспортный. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1998 года.
43118 Транспортный с увеличенной грузовой платформой. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1996 года.
4410 Седельный тягач, шасси для монтажа различных кузовов и установок. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов полной массой до 15 т.
Тайфун-1 Специальный бронированный автомобиль на базе КамАЗ-4310, предназначен для доставки личного состава подразделений особого назначения силовых ведомств, н-р ОМОН.
C4310,
431010
первый спортивный грузовик команды «КамАЗ-мастер» для участия в ралли-рейдах. Изготовлен для ралли Париж-Дакар. В 1992 году участвовал в марафоне Париж-Москва-Пекин. В основу грузовика лежит серийная модель КамАЗ-4310. Стандартный двигатель КамАЗ-740 был форсирован до 290 л. с., установлены более жёсткие рессоры и специальные амортизаторы. В дальнейшем было множество усовершенствований: был установлен новый двигатель КамАЗ-7482 мощностью 430 л.с.

КамАЗ 43114 КамАЗ 43115 КамАЗ 43118

Устройство КамАЗ 4310

Все мосты КамАЗ 4310 — ведущие.

Автомобиль имеет четыре карданных вала:
— промежуточный (38 кг),
— привода среднего моста (23 кг),
— привода заднего моста (19 кг), 
— привода переднего моста (23 кг).

Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. 

В переднем приводе были применены не шариковые шарниры, а хорошо зарекомендовавшие себя дисковые шарниры равных угловых скоростей (сухариковые).  

Масса переднего моста — 640 кг, заднего моста — 543 кг, среднего моста — 552кг.

Передняя подвеска — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Рулевое управление с гидроусилителем, представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, соединенная с зубчатым сектором вала сошки.
Передаточное число рулевого механизма — 20.

Тормозная система с барабанными механизами (диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый). Привод тормоза — пневматический, двухконтурный.

Лебедка барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом. Приводится в действие от КОМ — коробки отбора мощности на раздаточной коробке. Длина троса 75-83 метра.


КамАЗ-43118 вездеход — Описание, модификации, характеристики.


Запчасти на КАМАЗ-4310 КамАЗ-5490 КПП КПП ZF Раздаточные коробки Редукторы


Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону , или напишите на [email protected]
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

 

От 4 до 6 мест, UTV с кабиной экипажа

РЕЙДЖЕР ЭКИПАЖ SP 570

Начинается с 13 499 долларов США Рекомендованная производителем розничная цена США

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) может быть изменена. Текущая рекомендованная производителем розничная цена действительна до 31.12.2022. Рекомендуемая производителем розничная цена также не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию и регистрацию. Цены у дилеров могут отличаться. За логистику взимается дополнительная плата в размере 500 долларов США. Плюс плата за место назначения и настройка. Может быть показан с дополнительными модификациями или аксессуарами.

RANGER CREW SP 570 предлагает идеальное сочетание работы и развлечений с вместимостью для 4 человек. Перевозите тяжелые грузы с лучшим в своем классе кузовом и грузоподъемностью 1500 фунтов, преодолевая пересеченную местность с клиренсом 10,5 дюймов.

RANGER CREW 570 Полноразмерный

Начинается с 14 799 долларов США Рекомендованная производителем розничная цена США

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) может быть изменена. Текущая рекомендованная производителем розничная цена действительна до 31.12.2022. Рекомендуемая производителем розничная цена также не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию и регистрацию. Цены у дилеров могут отличаться. За логистику взимается дополнительная плата в размере 500 долларов США. Плюс плата за место назначения и настройка. Может быть показан с дополнительными модификациями или аксессуарами.

Доказательство того, что серьезный внедорожник не должен разорять бюджет. Он помогает вам делать больше и тратить меньше благодаря тяговому усилию 44 л.0005

РЕЙДЖЕР ЭКИПАЖ 1000

Начинается с 19 699 долларов США Рекомендованная производителем розничная цена США

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) может быть изменена. Текущая рекомендованная производителем розничная цена действительна до 31.12.2022. Рекомендуемая производителем розничная цена также не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию и регистрацию. Цены у дилеров могут отличаться. За логистику взимается дополнительная плата в размере 500 долларов США. Плюс плата за место назначения и настройка. Может быть показан с дополнительными модификациями или аксессуарами.

Создан, чтобы обеспечить больше возможностей, комфорта и долговечности, обеспечивая при этом большую ценность. Его двигатель обеспечивает плавную мощность и низкий крутящий момент. Делайте больше с двигателем мощностью 61 л.

ЭКИПАЖ РЕЙДЖЕРА XP 1000

Начинается с 22 099 долларов США Рекомендованная производителем розничная цена США

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) может быть изменена. Текущая рекомендованная производителем розничная цена действительна до 31.12.2022. Рекомендуемая производителем розничная цена также не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию и регистрацию. Цены у дилеров могут отличаться. За логистику взимается дополнительная плата в размере 500 долларов США. Плюс плата за место назначения и настройка. Может быть показан с дополнительными модификациями или аксессуарами.

Стандарт для внедорожников с непревзойденным сочетанием мощности, крутящего момента, комфорта, удобства и грубой силы. Не идите ни на какие компромиссы: 82 л.0005

RANGER CREW XP 1000 NorthStar Edition

Начинается с 30 799 долларов США Рекомендованная производителем розничная цена США

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) может быть изменена. Текущая рекомендованная производителем розничная цена действительна до 31.12.2022. Рекомендуемая производителем розничная цена также не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию и регистрацию. Цены у дилеров могут отличаться. За логистику взимается дополнительная плата в размере 500 долларов США. Плюс плата за место назначения и настройка. Может быть показан с дополнительными модификациями или аксессуарами.

Оснащен системой Pro Shield Cab System и установленными на заводе системой обогрева и кондиционирования воздуха, что обеспечивает комфорт в кабине с 6 сидячими местами. + ФОТОГАЛЕРЕЯ!

ДАКАР 2022 – ЭТАП ПОЛНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ Нажмите Zur Aktivierung bitte auf das Vorschaubild/Video-Link. Damit werden Daten übermittelt, zu deren Art, Umfang und Verwendungszweck wir keineAuskünfte geben können.


ПРИМЕЧАНИЕ. Видео по-прежнему деактивировано, чтобы нежелательная передача данных на YouTube не происходила. Для активации нажмите на ссылку предварительного просмотра изображения/видео. Это передает данные о типе, объеме и цели, о которых мы не можем предоставить никакой информации.

ДАКАР 2022 – ВЕЛОСИПЕДЫ ЭТАП 4


Нажмите Zur Aktivierung bitte auf das Vorschaubild/Video-Link. Damit werden Daten übermittelt, zu deren Art, Umfang und Verwendungszweck wir keineAuskünfte geben können.
ПРИМЕЧАНИЕ. Видео по-прежнему деактивировано, чтобы нежелательная передача данных на YouTube не происходила. Для активации нажмите на ссылку предварительного просмотра изображения/видео. Это передает данные о типе, объеме и цели, о которых мы не можем предоставить никакой информации. DAKAR 2022 – CARS STAGE 4 Нажмите Zur Aktivierung bitte auf das Vorschaubild/Video-Link. Damit werden Daten übermittelt, zu deren Art, Umfang und Verwendungszweck wir keineAuskünfte geben können.
ПРИМЕЧАНИЕ. Видео по-прежнему деактивировано, чтобы нежелательная передача данных на YouTube не происходила. Для активации нажмите на ссылку предварительного просмотра изображения/видео. Это передает данные о типе, объеме и цели, о которых мы не можем предоставить никакой информации.

 

ДАКАР 2022 – ГРУЗОВЫЕ ЭТАП 4


Нажмите Zur Aktivierung bitte auf das Vorschaubild/Video-Link. Damit werden Daten übermittelt, zu deren Art, Umfang und Verwendungszweck wir keineAuskünfte geben können.
ПРИМЕЧАНИЕ. Видео по-прежнему деактивировано, чтобы нежелательная передача данных на YouTube не происходила. Для активации нажмите на ссылку предварительного просмотра изображения/видео. Это передает данные о типе, объеме и цели, о которых мы не можем предоставить никакой информации.

 

 

DAKAR 2022 – QUADS STAGE 4


HINWEIS: Das Video ist noch deaktiviert, damit keine unerwünschte Datenübertragung zu Youtube stattfindet. Нажмите Zur Aktivierung bitte auf das Vorschaubild/Video-Link. Damit werden Daten übermittelt, zu deren Art, Umfang und Verwendungszweck wir keineAuskünfte geben können.
ПРИМЕЧАНИЕ. Видео по-прежнему деактивировано, чтобы нежелательная передача данных на YouTube не происходила. Для активации нажмите на ссылку предварительного просмотра изображения/видео. Это передает данные о типе, объеме и цели, о которых мы не можем предоставить никакой информации.

 

ДАКАР 2022 – ЛЕГКАЯ ВЕНЕЦИЯ STAGE 4


Нажмите Zur Aktivierung bitte auf das Vorschaubild/Video-Link. Damit werden Daten übermittelt, zu deren Art, Umfang und Verwendungszweck wir keineAuskünfte geben können.
ПРИМЕЧАНИЕ. Видео по-прежнему деактивировано, чтобы нежелательная передача данных на YouTube не происходила. Для активации нажмите на ссылку предварительного просмотра изображения/видео. Это передает данные о типе, объеме и цели, о которых мы не можем предоставить никакой информации. DAKAR 2022 – SSV STAGE 4 Нажмите Zur Aktivierung bitte auf das Vorschaubild/Video-Link. Damit werden Daten übermittelt, zu deren Art, Umfang und Verwendungszweck wir keineAuskünfte geben können.
ПРИМЕЧАНИЕ. Видео по-прежнему деактивировано, чтобы нежелательная передача данных на YouTube не происходила. Для активации нажмите на ссылку предварительного просмотра изображения/видео. Это передает данные о типе, объеме и цели, о которых мы не можем предоставить никакой информации.

Все результаты / Alle Ergebnisse

Stage 5 / 5. Etappe

Фотогалерея

200 Peterhansel Stephane (FRA), Boulanger Edouard (FRA), команда Audi Sport, Audi tron, Auto FIA T1/T2, действие во время 4-го этапа ралли Дакар 2022 между Аль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия200 Петерансель Стефан (фра), Буланже Эдуард (фра), Team Audi Sport, Audi RS Q e-tron, Auto FIA T1/T2, действие во время 4-го этапа ралли «Дакар 2022» между Эль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. , Team Audi Sport, Audi RS Q e-tron, Auto FIA T1/T2, действие во время 4-го этапа ралли Дакар 2022 между Эль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия200 Peterhansel Stephane (fra), Буланже Эдуард (фра), Team Audi Sport, Audi RS Q e-tron, Auto FIA T1/T2, действие во время e Этап 4 ралли «Дакар-2022» между Эль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года, Эр-Рияд, Саудовская Аравия. T2, действие во время 4-го этапа ралли «Дакар-2022» между Аль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. Auto FIA T1/T2, действие во время 4-го этапа ралли «Дакар 2022» между Аль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия200 Петерансель Стефан (фра), Буланже Эдуар (фра), Team Audi Sport, Audi RS Q e-tron, Auto FIA T1/T2, действие во время 4-го этапа ралли Дакар 2022 между Эль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия221 Терранова Орландо (арг), Оливерас Каррерас Даниэль (спа), Бахрейн Xtreme, BRX Prodrive Hunter T1+, Auto FIA T1/T2, действие во время 4-го этапа ралли Дакар 2022 между Аль-Кайсума и Эр-Рияд, 5 января 2022 года, Эр-Рияд, Саудовская Аравия и Эр-Рияд, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. 2022 г., Эр-Рияд, Саудовская Аравия224 Экстром Маттиас (швед.), Бергвист Эмиль (шв.), Team Audi Sport, Audi RS Q e-tron, Auto FIA T1/T2, действие во время 4-го этапа ралли «Дакар 2022» между Эль-Кайсумой и Эр-Риядом , 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. Кайсума и Эр-Рияд, 5 января 2022 года, Эр-Рияд, Саудовская Аравия200 Петерхансель Стефан (фр. ), Буланже Эдуард (фр. a), Team Audi Sport, Audi RS Q e-tron, Auto FIA T1/T2, действие во время 4-го этапа ралли Дакар 2022 между Эль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия108 Calmet Marc (спа) , Rieju — FN Speed ​​Team, Rieju 450 Rally Factory Replica, Moto, действие во время 4-го этапа ралли Дакар 2022 между Аль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия04 Сандерс Даниэль (aus), GasGas Factory Racing, KTM 450 Rally Factory Replica, Moto, действие во время 4-го этапа ралли Дакар 2022 между Аль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия04 Сандерс Даниэль (aus), GasGas Factory Racing, KTM 450 Rally Factory Replica, Moto , действие во время этапа 4 ралли «Дакар 2022» между Аль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия Ралли Дакар 2022 между Аль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия — Фото Флоран Гуден / DPPI07 Quintanilla Pablo (chl), Monster Energy Honda Team 2022, Honda CRF 450 Rally, Moto, Motul, действие во время 4-го этапа ралли Дакар 2022 между Аль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияд, Саудовская Аравия — Фото Флоран Гуден / DPPI142 Свитко Стефан (svk), раллийная команда Slovnaft, заводская копия KTM 450 Rally, Moto, W2RC, действие во время 4-го этапа ралли Дакар 2022 между Аль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *