КАМАЗ 53228 (6×6) спецавтомобиль вездеход с манипулятором Palfinger PK 8501A
Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей КАМА с кран-манипуляторами > Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 c манипулятором Palfinger PK 8501А, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки специальных контейнеров и спецгрузов в условиях бездорожья.
Грузовысотные характеристики кран-манипулятора Palfinger позволяют работать с грузами находящимися на удалении 7,6 м от колонны КМУ. На КМУ установлена лебедка, которая поднимает вес до 1,5 тонн, и работает с грузами ниже уровня земли до 45 метров. В качестве дополнительных опций, возможно дооснащение его различным навесным оборудованием. Люлька оператора — для работы на высоте. Также широко применяются в качестве дополнительного оборудования: радио-пульт дистанционного управления, различные грейферные захваты и гидробур.
Манипулятор Palfinger — производство Австрия
Гарантия КМУ — 12 месяцев
Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: 40 рабочих дней
Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней
Цена автомобиля: По запросу
Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Сделать запрос
Базовое шасси: | КАМАЗ-53228 |
Колесная формула: | 6×6 |
Полная масса, кг: | 24 500 |
Снаряженная масса, кг: | 8 850 |
Масса перевозимого груза, кг: | 15 650 |
Мощность двигателя, л.с.: | 240 |
Схема крана-манипулятора
|
Диаграмма грузоподъемности
|
Грузовой момент, тм: | 7,6 |
Максимальная грузоподъемность, кг: | 5200 |
Максимальный вылет, м: | 7,6 |
Максимальная рабочая высота, м: | 10,6 |
Масса, кг: | 1119 |
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: | 7,4 / 1000 |
Угол поворота, град. : | 400 |
Ширина опор, м: | 4,9 |
Опоры: | 2 шт., гидравлические, с поворотом |
Управление: | С земли, 2 пульта с обеих сторон |
Количество телескопических секций: | 2 |
- Люльки оператора,
- Гидробуры,
- Челюстные захваты,
- Клещевые захваты,
- Полип-грейферы,
- Вилочные подхваты,
- Бордюрные захваты.
Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:
Если Вы думаете о приобретении крана-манипулятора Palfinger PK 8501A на спецавтомобиле КАМАЗ-53228, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (812) 499-45-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с манипулятором, о сроках поставки и о его характеристиках.
- Daehan NC 760+
- Kanglim KS 1256G-II
- Palfinger PK 15500
- Palfinger PK 18500
- Palfinger PK 23500
- Hiab XS 144
- Hiab XS 166
- Hiab XS 211
- Hiab XS 244
- Fassi F 155A
- Fassi F 195A
- Fassi F 245A
Другие рекомендованные краны-манипуляторы:
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
- Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013.
4 - Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
- Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
- Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
- Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
- Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
- Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
- Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Кран-манипулятор Copma 870. 6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
- Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
- Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
- Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
- Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
- Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
- Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
- Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
- Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
- Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4
- Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
- Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
- Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
- Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
- Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
- Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
- Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
КамАЗ-43118 вездеход — Описание, модификации, характеристики.
КамАЗ-43118 вездеход — Описание, модификации, характеристики.- Запчасти на КАМАЗ-4310
- Каталог
КамАЗ 4310 — это полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6. Модель 4310 была взята за основу при создании гоночного грузовика, участвующего в ралли-рейдах в команды «КамАЗ–Мастер».
КамАЗ-43118
История
КамАЗ-4310
Весовые параметры и нагрузки | |
---|---|
Снаряженная масса а/м, кг | 10500 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4650 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 5850 |
Грузоподъемность а/м, кг | 10000 |
Полная масса а/м, кг | 20650 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 5450 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 15200 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 32650 |
Двигатель | |
Модель | 740.30-260 |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 180 (245) |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 191 (260) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1060 (108) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200…1400 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16,5 |
Система питания | |
Вместимость топливных баков, л | 350+210 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач | |
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах | |
1 2 3 4 5 ЗХ | |
7,82 4,03 2,5 1,53 1,00 7,38 | |
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02 | |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Передаточные числа | |
— первая передача (низшая) | 1,692 |
— вторая передача (высшая) | 0,917 |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 6,53 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
Размер обода | 12,2-20,9 (310-533) |
Размер шин | 425/85 R21 (1260×425-533Р) |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | со спальным местом |
Платформа | |
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
Внутренние размеры, мм | 6100 x 2320 |
Высота бортов, мм | 500 |
Характеристика а/м полной массой 20650 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 31 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 |
Дополнительное оборудование* | |
— лебедка. | |
* В зависимости от комплектации. | |
На КамАЗ-4310 устанавливали силовую установку КамАЗ-740.10, мощностью 210 лошадей и 5-ти ступенчатой коробкой передач КПП-14. Позже все базовые модели оснащались моторами с возросшей до 220 л. с. мощностью и 10‑ступенчатой коробкой передач КПП-15 с делителем.
Расход топлива КамАЗ-4310 расходует 31 л/100 км, и около 40 л/100 км в условиях бездорожья.
Автомобиль оснащено двумя топливными баками по 125 л, что дает запас хода в 830 км.
Максимальная
скорость — 80 км/ч, разгон до 60 км/час – 35 сек;
В дальнейшем на машины стали ставить 430-сильные 8-цилиндровые силовые агрегаты.
Технические харатеристики
Грузоподъемность варьируется от 5 000 до 6 000 кг. Снаряженная масса – 8 410 кг. Полный вес грузового автомобиля – 15 000 кг.
Более подробно про технические характеристики по ссылке.
Все модификации машины оснащались гидравлической системой наклона кабины вперед.
На автомобиле устанавливалась
лебедка, которая приводилась в действие через карданную передачу от коробки отбора мощности.
Модификации КамАЗ 4310
Первая модификация получилась успешной, ее производили с небольшими изменениями по 1990-е годы.
4310 | Базовая версия. | |
43101 | Выпускался в 1989-2000 годах. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Грузоподъёмность увеличена до 6 т. | |
43102 43103 | Варианты КАМАЗ-43101 с кабиной со спальным местом | |
43105 | Гражданская версия, в основном для сельского хозяйства, грузоподъемностью 7 тонн. Отличался отсутствием лебёдки и системы регулирования давления в шинах. | |
43106 | Гражданский транспортный. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20. Выпускался в 1989-2000 годах. | |
43114 | Модернизированный армейский вариант. Отличается дизелем с турбонаддувом КамАЗ-7403.10 мощностью 260 л. с. Выпускается с 1996 года. | |
43115 | Модернизированный, гражданский, транспортный. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1998 года. | |
43118 | Транспортный с увеличенной грузовой платформой. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1996 года. | |
4410 | Седельный тягач, шасси для монтажа различных кузовов и установок. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов полной массой до 15 т. | |
Тайфун-1 | Специальный бронированный автомобиль на базе КамАЗ-4310, предназначен для доставки личного состава подразделений особого назначения силовых ведомств, н-р ОМОН. | |
C4310, 431010 | первый спортивный грузовик команды «КамАЗ-мастер» для участия в ралли-рейдах. Изготовлен для ралли Париж-Дакар. В 1992 году участвовал в марафоне Париж-Москва-Пекин. В основу грузовика лежит серийная модель КамАЗ-4310. Стандартный двигатель КамАЗ-740 был форсирован до 290 л. с., установлены более жёсткие рессоры и специальные амортизаторы. В дальнейшем было множество усовершенствований: был установлен новый двигатель КамАЗ-7482 мощностью 430 л.с. |
КамАЗ 43114 КамАЗ 43115 КамАЗ 43118
Устройство КамАЗ 4310
Все мосты КамАЗ 4310 — ведущие.
Автомобиль имеет четыре карданных вала:
— промежуточный (38 кг),
— привода среднего моста (23 кг),
— привода заднего моста (19 кг),
— привода переднего моста (23 кг).
Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22.
В переднем приводе были применены не шариковые шарниры, а хорошо зарекомендовавшие себя дисковые шарниры равных угловых скоростей (сухариковые).
Масса переднего моста — 640 кг, заднего моста — 543 кг, среднего моста — 552кг.
Передняя подвеска — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.
Рулевое управление с гидроусилителем, представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку,
соединенная с зубчатым сектором вала сошки.
Передаточное число рулевого механизма — 20.
Тормозная система с барабанными механизами (диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый). Привод тормоза — пневматический, двухконтурный.
Лебедка барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом. Приводится в действие от КОМ — коробки отбора мощности на раздаточной коробке. Длина троса 75-83 метра.
КамАЗ-43118 вездеход — Описание, модификации, характеристики.
Запчасти на КАМАЗ-4310 КамАЗ-5490 КПП КПП ZF Раздаточные коробки Редукторы
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону , или напишите на [email protected] Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
От 4 до 6 мест, UTV с кабиной экипажа
РЕЙДЖЕР ЭКИПАЖ SP 570
Начинается с 13 499 долларов США Рекомендованная производителем розничная цена США
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) может быть изменена. Текущая рекомендованная производителем розничная цена действительна до 31.12.2022. Рекомендуемая производителем розничная цена также не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию и регистрацию. Цены у дилеров могут отличаться. За логистику взимается дополнительная плата в размере 500 долларов США. Плюс плата за место назначения и настройка. Может быть показан с дополнительными модификациями или аксессуарами.
RANGER CREW SP 570 предлагает идеальное сочетание работы и развлечений с вместимостью для 4 человек. Перевозите тяжелые грузы с лучшим в своем классе кузовом и грузоподъемностью 1500 фунтов, преодолевая пересеченную местность с клиренсом 10,5 дюймов.
RANGER CREW 570 Полноразмерный
Начинается с 14 799 долларов США Рекомендованная производителем розничная цена США
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) может быть изменена. Текущая рекомендованная производителем розничная цена действительна до 31.12.2022. Рекомендуемая производителем розничная цена также не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию и регистрацию. Цены у дилеров могут отличаться. За логистику взимается дополнительная плата в размере 500 долларов США. Плюс плата за место назначения и настройка. Может быть показан с дополнительными модификациями или аксессуарами.
Доказательство того, что серьезный внедорожник не должен разорять бюджет. Он помогает вам делать больше и тратить меньше благодаря тяговому усилию 44 л.0005
РЕЙДЖЕР ЭКИПАЖ 1000
Начинается с 19 699 долларов США Рекомендованная производителем розничная цена США
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) может быть изменена. Текущая рекомендованная производителем розничная цена действительна до 31.12.2022. Рекомендуемая производителем розничная цена также не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию и регистрацию. Цены у дилеров могут отличаться. За логистику взимается дополнительная плата в размере 500 долларов США. Плюс плата за место назначения и настройка. Может быть показан с дополнительными модификациями или аксессуарами.
Создан, чтобы обеспечить больше возможностей, комфорта и долговечности, обеспечивая при этом большую ценность. Его двигатель обеспечивает плавную мощность и низкий крутящий момент. Делайте больше с двигателем мощностью 61 л.
ЭКИПАЖ РЕЙДЖЕРА XP 1000
Начинается с 22 099 долларов США Рекомендованная производителем розничная цена США
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) может быть изменена. Текущая рекомендованная производителем розничная цена действительна до 31.12.2022. Рекомендуемая производителем розничная цена также не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию и регистрацию. Цены у дилеров могут отличаться. За логистику взимается дополнительная плата в размере 500 долларов США. Плюс плата за место назначения и настройка. Может быть показан с дополнительными модификациями или аксессуарами.
Стандарт для внедорожников с непревзойденным сочетанием мощности, крутящего момента, комфорта, удобства и грубой силы. Не идите ни на какие компромиссы: 82 л.0005
RANGER CREW XP 1000 NorthStar Edition
Начинается с 30 799 долларов США Рекомендованная производителем розничная цена США
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) может быть изменена. Текущая рекомендованная производителем розничная цена действительна до 31.12.2022. Рекомендуемая производителем розничная цена также не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию и регистрацию. Цены у дилеров могут отличаться. За логистику взимается дополнительная плата в размере 500 долларов США. Плюс плата за место назначения и настройка. Может быть показан с дополнительными модификациями или аксессуарами.
Оснащен системой Pro Shield Cab System и установленными на заводе системой обогрева и кондиционирования воздуха, что обеспечивает комфорт в кабине с 6 сидячими местами. + ФОТОГАЛЕРЕЯ!
ДАКАР 2022 – ЭТАП ПОЛНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ Нажмите Zur Aktivierung bitte auf das Vorschaubild/Video-Link. Damit werden Daten übermittelt, zu deren Art, Umfang und Verwendungszweck wir keineAuskünfte geben können.
ПРИМЕЧАНИЕ. Видео по-прежнему деактивировано, чтобы нежелательная передача данных на YouTube не происходила. Для активации нажмите на ссылку предварительного просмотра изображения/видео. Это передает данные о типе, объеме и цели, о которых мы не можем предоставить никакой информации.
ДАКАР 2022 – ВЕЛОСИПЕДЫ ЭТАП 4
Нажмите Zur Aktivierung bitte auf das Vorschaubild/Video-Link. Damit werden Daten übermittelt, zu deren Art, Umfang und Verwendungszweck wir keineAuskünfte geben können.
ПРИМЕЧАНИЕ. Видео по-прежнему деактивировано, чтобы нежелательная передача данных на YouTube не происходила. Для активации нажмите на ссылку предварительного просмотра изображения/видео. Это передает данные о типе, объеме и цели, о которых мы не можем предоставить никакой информации. DAKAR 2022 – CARS STAGE 4 Нажмите Zur Aktivierung bitte auf das Vorschaubild/Video-Link. Damit werden Daten übermittelt, zu deren Art, Umfang und Verwendungszweck wir keineAuskünfte geben können.
ПРИМЕЧАНИЕ. Видео по-прежнему деактивировано, чтобы нежелательная передача данных на YouTube не происходила. Для активации нажмите на ссылку предварительного просмотра изображения/видео. Это передает данные о типе, объеме и цели, о которых мы не можем предоставить никакой информации.
ДАКАР 2022 – ГРУЗОВЫЕ ЭТАП 4
Нажмите Zur Aktivierung bitte auf das Vorschaubild/Video-Link. Damit werden Daten übermittelt, zu deren Art, Umfang und Verwendungszweck wir keineAuskünfte geben können.
ПРИМЕЧАНИЕ. Видео по-прежнему деактивировано, чтобы нежелательная передача данных на YouTube не происходила. Для активации нажмите на ссылку предварительного просмотра изображения/видео. Это передает данные о типе, объеме и цели, о которых мы не можем предоставить никакой информации.
DAKAR 2022 – QUADS STAGE 4
HINWEIS: Das Video ist noch deaktiviert, damit keine unerwünschte Datenübertragung zu Youtube stattfindet. Нажмите Zur Aktivierung bitte auf das Vorschaubild/Video-Link. Damit werden Daten übermittelt, zu deren Art, Umfang und Verwendungszweck wir keineAuskünfte geben können.
ПРИМЕЧАНИЕ. Видео по-прежнему деактивировано, чтобы нежелательная передача данных на YouTube не происходила. Для активации нажмите на ссылку предварительного просмотра изображения/видео. Это передает данные о типе, объеме и цели, о которых мы не можем предоставить никакой информации.
ДАКАР 2022 – ЛЕГКАЯ ВЕНЕЦИЯ STAGE 4
Нажмите Zur Aktivierung bitte auf das Vorschaubild/Video-Link. Damit werden Daten übermittelt, zu deren Art, Umfang und Verwendungszweck wir keineAuskünfte geben können.
ПРИМЕЧАНИЕ. Видео по-прежнему деактивировано, чтобы нежелательная передача данных на YouTube не происходила. Для активации нажмите на ссылку предварительного просмотра изображения/видео. Это передает данные о типе, объеме и цели, о которых мы не можем предоставить никакой информации. DAKAR 2022 – SSV STAGE 4 Нажмите Zur Aktivierung bitte auf das Vorschaubild/Video-Link. Damit werden Daten übermittelt, zu deren Art, Umfang und Verwendungszweck wir keineAuskünfte geben können.
ПРИМЕЧАНИЕ. Видео по-прежнему деактивировано, чтобы нежелательная передача данных на YouTube не происходила. Для активации нажмите на ссылку предварительного просмотра изображения/видео. Это передает данные о типе, объеме и цели, о которых мы не можем предоставить никакой информации.
Все результаты / Alle Ergebnisse
Stage 5 / 5. Etappe
Фотогалерея
200 Peterhansel Stephane (FRA), Boulanger Edouard (FRA), команда Audi Sport, Audi tron, Auto FIA T1/T2, действие во время 4-го этапа ралли Дакар 2022 между Аль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия200 Петерансель Стефан (фра), Буланже Эдуард (фра), Team Audi Sport, Audi RS Q e-tron, Auto FIA T1/T2, действие во время 4-го этапа ралли «Дакар 2022» между Эль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. , Team Audi Sport, Audi RS Q e-tron, Auto FIA T1/T2, действие во время 4-го этапа ралли Дакар 2022 между Эль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия200 Peterhansel Stephane (fra), Буланже Эдуард (фра), Team Audi Sport, Audi RS Q e-tron, Auto FIA T1/T2, действие во время e Этап 4 ралли «Дакар-2022» между Эль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года, Эр-Рияд, Саудовская Аравия. T2, действие во время 4-го этапа ралли «Дакар-2022» между Аль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. Auto FIA T1/T2, действие во время 4-го этапа ралли «Дакар 2022» между Аль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия200 Петерансель Стефан (фра), Буланже Эдуар (фра), Team Audi Sport, Audi RS Q e-tron, Auto FIA T1/T2, действие во время 4-го этапа ралли Дакар 2022 между Эль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия221 Терранова Орландо (арг), Оливерас Каррерас Даниэль (спа), Бахрейн Xtreme, BRX Prodrive Hunter T1+, Auto FIA T1/T2, действие во время 4-го этапа ралли Дакар 2022 между Аль-Кайсума и Эр-Рияд, 5 января 2022 года, Эр-Рияд, Саудовская Аравия и Эр-Рияд, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. 2022 г., Эр-Рияд, Саудовская Аравия224 Экстром Маттиас (швед.), Бергвист Эмиль (шв.), Team Audi Sport, Audi RS Q e-tron, Auto FIA T1/T2, действие во время 4-го этапа ралли «Дакар 2022» между Эль-Кайсумой и Эр-Риядом , 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. Кайсума и Эр-Рияд, 5 января 2022 года, Эр-Рияд, Саудовская Аравия200 Петерхансель Стефан (фр. ), Буланже Эдуард (фр. a), Team Audi Sport, Audi RS Q e-tron, Auto FIA T1/T2, действие во время 4-го этапа ралли Дакар 2022 между Эль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия108 Calmet Marc (спа) , Rieju — FN Speed Team, Rieju 450 Rally Factory Replica, Moto, действие во время 4-го этапа ралли Дакар 2022 между Аль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия04 Сандерс Даниэль (aus), GasGas Factory Racing, KTM 450 Rally Factory Replica, Moto, действие во время 4-го этапа ралли Дакар 2022 между Аль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия04 Сандерс Даниэль (aus), GasGas Factory Racing, KTM 450 Rally Factory Replica, Moto , действие во время этапа 4 ралли «Дакар 2022» между Аль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия Ралли Дакар 2022 между Аль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия — Фото Флоран Гуден / DPPI07 Quintanilla Pablo (chl), Monster Energy Honda Team 2022, Honda CRF 450 Rally, Moto, Motul, действие во время 4-го этапа ралли Дакар 2022 между Аль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 года в Эр-Рияд, Саудовская Аравия — Фото Флоран Гуден / DPPI142 Свитко Стефан (svk), раллийная команда Slovnaft, заводская копия KTM 450 Rally, Moto, W2RC, действие во время 4-го этапа ралли Дакар 2022 между Аль-Кайсумой и Эр-Риядом, 5 января 2022 г.