Камаз самосвал бортовой: Купить Бортовой, шторный, шторно-бортовой, тентованный автомобиль КАМАЗ с кол. формулой: 4х2, 6х4, 6х2-2, 6х6 новый в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг

КАМАЗ 6х6 — каталог автомобилей и спецтехники

ЦЕНТР ПРОДАЖ

АВТОМОБИЛЕЙ ОАО «РИАТ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР

И ПАРТНЕР ПАО «КАМАЗ»

по реализации автомобилей

и запасных частей

 

Пригласить нас на тендер

  • КАМАЗ (6х6)

Более 100 единиц техники в наличии!

Показывать по:

20 50 100

из 72 товаров

По цене

По популярности

Автоконтейнеровоз-тягач 67187

Автоконтейнеровоз-тягач 67187 на базе шасси КАМАЗ-6522 предназначен для перевозки стандартных и специальных 20-футовых контейнеров, в том чи…

Быстрый просмотр

Автоконтейнеровоз-тягач 67187-030

Автоконтейнеровоз-тягач 67187-030 на базе шасси КАМАЗ-65224 предназначен для перевозки стандартных и специальных 20-футовых контейнеров и не…

Быстрый просмотр

Автомобили-шасси КАМАЗ 43118-3090-76-RR 6×6

Двигатель Cummins ISL340. 50 (340 л.с., 1500 Н*м /1400 об/мин)

Быстрый просмотр

Автомобили-шасси КАМАЗ 43118-3090-80-RS 6×6

Двигатель Cummins ISL360.50 (360 л.с., 1550 Н*м /1400 об/мин) (Евро-5)
КПП ZF16, 6×6

Быстрый просмотр

Автомобиль-сортиментовоз на базе шасси «КАМАЗ-6522» с местом под гидроманипулятор на заднем свесе

Быстрый просмотр

Автомобиль-сортиментовоз с ГМУ модели 431106 на шасси КАМАЗ 43118-3090-RR

Быстрый просмотр

Автомобиль-тягач (хлыстовоз) на базе шасси «КАМАЗ-6522 с двигателем CUMMINS ISLe 375 (E-4)

Быстрый просмотр

Автоцистерны нефтепромысловые АКН-10 на базе шасси «КАМАЗ-43118»

Быстрый просмотр

Агрегаты для депарафинизации скважин АДПМ 12/150 KAMAZ 5387 RA (Cummins ISBe 6. 7 300)

Быстрый просмотр

Агрегаты для депарафинизации скважин АДПМ 12/150 KAMAZ 5387 RF (Cummins ISLe 340)

Быстрый просмотр

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 c КМУ DongYang SS1926

Быстрый просмотр

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 c КМУ DongYang SS1956 ACE

Быстрый просмотр

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 c КМУ ИНМАН ИТ-150

Быстрый просмотр

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 с КМУ HIAB 178 X-DUO

Быстрый просмотр

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 с КМУ HIAB 190Т

Быстрый просмотр

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 с КМУ HIAB 218 X-DUO

Быстрый просмотр

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 с КМУ Kanglim 1256G-II

Быстрый просмотр

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 с КМУ Palfinger PK10000A

Быстрый просмотр

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 с КМУ Palfinger PK15500A

Быстрый просмотр

Бортовой КАМАЗ 43118

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платфор…

Быстрый просмотр

Бортовой КАМАЗ 5350

МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 285 (Е-5), топл. ап.BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформ…

Быстрый просмотр

Булитовоз-контейнеровоз 65187

Булитовоз-контейнеровоз 65187 на базе шасси КАМАЗ-65224 предназначен для погрузки-выгрузки и перевозки специальных булитов и другого негабар…

Быстрый просмотр

Вакуумная цистерна АКНС-13,6

Вакуумная цистерна АКНС-13,6 для утилизации разливов нефти и ликвидации последствий аварий.…

Быстрый просмотр

Вахтовый автобус 6х6

Быстрый просмотр

КАМАЗ 5387 с АГП (Автогидроподъемник) Socage DAJ-337

Быстрый просмотр

Комплексный пункт специальной и санитарной обработки в условиях радиационного, химического и биологического заражения (загрязнения)

Быстрый просмотр

Контейнеровоз 67182

Контейнеровоз 67182 на базе шасси КАМАЗ-65111 предназначен для перевозки стандартных и специальных 20-футовых контейнеров.

Быстрый просмотр

Контейнеровоз 67183

Контейнеровоз 67183 на базе шасси КАМАЗ-43118 предназначен для перевозки стандартных и специальных 20-футовых контейнеров.…

Быстрый просмотр

Кран-манипулятор автомобильный модель 431100 на шасси КАМАЗ 43118-RR (Евро-5) с КМУ XCMG QQS200-6

Быстрый просмотр

Лесовоз на шасси КАМАЗ-43118

Быстрый просмотр

Многофункциональный автомобиль для ремонта сетей — МАРС

Быстрый просмотр

ПВУ РИАТ — Передвижная Водогрейная Установка

Оснащена отопительным, водогрейным, жаротрубным, стальным котлом с закрытой

камерой сгорания, с трехходовым прохождением продуктов сг…

Быстрый просмотр

Передвижные ремонтные мастерские (ПАРМ) на шасси КАМАЗ-43118-RF

Быстрый просмотр

Полноприводные автотопливозаправщики АТЗ-8 УСТ-5453 (Cummins ISBe 6. 7 300)

Быстрый просмотр

Полноприводные автотопливозаправщики АТЗ-8 УСТ-5453 (Cummins ISLe 340)

Быстрый просмотр

Самосвал КАМАЗ 65111

зад.разгрузка, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), топл. ап. BOSCH, Common Rail, обогрев платф, МКБ, МО…

Быстрый просмотр

Самосвал КАМАЗ 6522

зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), РК КАМАЗ-6522, пневмопо…

Быстрый просмотр

Самосвал КАМАЗ 6522-6011-47(RT) с двигателем Cummins

МКБ, МОБ, дв. Cummins ISL400.50 (E-5), ТНВД Cummins, система нейтрализации ОГ(AdBlue), РК КАМАЗ-6522, КОМ с насосом,аэродинам. козырек пнев…

Быстрый просмотр

Самосвал КАМАЗ 6522-RT 6×6

ДВС Cummins ISL 400 л. с.(Евро-5)
КПП ZF16, ТНВД Cummins

Быстрый просмотр

Самосвал КАМАЗ 65222

зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), РК КАМАЗ-6522, шины Mi…

Быстрый просмотр

Самоходные воздушные компрессорные станции

Быстрый просмотр

Седельный тягач КАМАЗ 43118-33031-76(RR) с двигателем Cummins (44108)

МКБ, МОБ, дв. Cummins ISL340.50 (E-5), ТНВД Cummins, система нейтрализ. ОГ(Adblue),Ø шкворня 2″, рестайлинг, ПЖД Webasto, УВЭОС, тахогр…

Быстрый просмотр

Седельный тягач КАМАЗ 43118-33031-80(RS) с двигателем Cummins (44108)

МКБ, МОБ, дв. Cummins ISL360.50 (E-5), ТНВД Cummins, система нейтрализ. ОГ(Adblue),Ø шкворня 2″, рестайлинг, ПЖД Webasto, УВЭОС, тахогр…

Быстрый просмотр

Седельный тягач КАМАЗ 53504

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, выхлоп вверх, защ.кожух ТБ, тахограф российск…

Быстрый просмотр

Седельный тягач КАМАЗ 65221

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ с насосом, РК КАМАЗ-6522, ДЗК, круиз-контроль, ди…

Быстрый просмотр

Седельный тягач КАМАЗ 65225

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), РК КАМАЗ-6522, КОМ с насосом, шины «Север»,…

Быстрый просмотр

Седельный тягач КАМАЗ 65225-RT с КМУ ИМ-240-04

Быстрый просмотр

Седельный тягач КАМАЗ-43118 c КМУ DongYang SS1926

Быстрый просмотр

Новости компании ОАО «РИАТ» и ПАО «КАМАЗ»

15.12.2022

Спецтехника от РИАТ для добычи нефти.

Добыча нефти в России по итогам 2022 года ожидается на уровне 525-530 миллионов тонн. Из них более 222 млн тонн – приходится на Ханты-мансийский автономный округ. Лидирующими компаниями по добыче чёрного золота в Югре остаются ПАО «НК «Роснефть» (43,5% от общего объема), ПАО «Сургутнефтегаз» (20,3%) и ПАО «Лукойл» (14,9%). Стоит отметить, что многолетнее сотрудничество ОАО «РИАТ» с «Сургутнефтегаз» — одной из крупнейших частных вертикально интегрированных нефтяных компаний России, развивается планомерно.

14.12.2022

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает КАМАЗы-5490

Лизинговая компания «КАМАЗ» предлагает своим клиентам не только новую автотехнику, но и технику с пробегом. Сегодня у компании…

14.12.2022

Подлинность продукции – на особом контроле Группы ОАТ

В Группе ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», действует ряд мер по противодействию производству и распространению контрафактной…

14.12.2022

«КАМАЗ» принял участников проекта «Больше, чем работа»

В первой декаде декабря ПАО «КАМАЗ» посетили участники Федерального проекта «Больше, чем работа», направленного на интеграцию…

Места эксплуатации автотехники ОАО «РИАТ» и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ

Напишите нам

Оформление заказа

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Личный кабинет

Схема проезда

Самосвал КАМАЗ-65802-87 (6х6.

2)
  • Дооборудование любой техники
  • Гибкая система оплаты
  • Более 100 автомобилей в наличии
  • Быстрый подбор автомобиля
  • Сервисное обслуживание вне очереди
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 15000
   — нагрузка на передний мост, кг 6000
   — нагрузка на заднюю тележку, кг 9000
Грузоподъёмность а/м, кг 26000
Технически допустимая максимальная масса а/м, кг 41000
   — нагрузка на переднюю ось, кг 9000
   — нагрузка на заднюю тележку, кг 32000
Двигатель:
Модель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надд. воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
   при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объём, л 11,97
Система питания:
Вместимость топливного бака, л 350
Электрооборудование:
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/А*ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Сцепление:
Тип диафрагменное, однодисковое 
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение 5,262
Тормоза:
Привод пневматический
Тип барабанные (передние и задние)
Колёса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода передние/задние 8,5-24
Размер шин передние/задние 12. 00R24
Кабина:
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Самосвальная установка:
Объём, м3 15
Тип сечения «ковшовый»
Кузов Прямоугольного сечения, с задним съемным бортом с плоским дном. Средство для укрытия грузов (Тент с механизмом наматывания на барабан, механизмом натяжения).  Усиленный обогрев выхлопными газами с возможностью отключения, обеспечивающим невозможность намерзания грунта при температуре эксплуатации до –500С, обеспечить утепление кузова снизу. Кузов с двойным полом с увеличенной эффективностью обогрева днища, включая передний и боковые откосы (галтели). Задний брус (кромка) днища кузова усиленная из металла толщиной 8-10мм (швеллер 140мм). Лестница для подъема в кузов. Упор для фиксации кузова в поднятом состоянии. Световой и звуковой сигнал о поднятом кузове. Удлиненный козырек кузова над гидроцилиндром, длина не менее 1200 мм. Отвод выхлопных газов через отверстия в задней нижней части кузова по центру.
 Материал и толщина стали кузова  

— Днище из высокопрочной стали HARDOX 400 или аналог импортного производства, толщина не менее 8 мм.

— Борта из высокопрочной стали DOMEX или аналог импортного производства, толщина не менее 6 мм.

 Гидравлика опрокидывания кузова  

Гидрооборудование HYVA (в северном исполнении для работы при температуре до –500С) (Температура кристаллизации гидравлической жидкости не выше -550С)

Гидроцилиндр подъема кузова в усиленном исполнении. (FC149)

Крепление гидроцилиндра – нижнее.

Угол подъема кузова не менее 55 °

Характеристика а/м полной массой 41000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, %(град) 30 (16,50)
Внешний габаритный радиус поворота, м

11,6

Дополнительное оборудование*:

— футеровка против примерзания груза

— задний борт механический

— ручной тент

— отключение мочевины

* заказывается как доп. опция

КамАЗ толкнут на свалку — Газета Коммерсантъ №212 (7413) от 16.11.2022

по

Минпромторг в очередной раз обсуждает повышение утилизационных сборов, на этот раз для тяжелых грузовиков. На падающем рынке грузовых автомобилей в РФ быстро растут продажи китайских автомобилей, но в основном они вытесняют европейских игроков, уехавших из страны. В то же время сильный рубль, по мнению аналитиков, создает риски для продаж КамАЗа. Источники «Ъ» сходятся во мнении, что речь идет скорее о защите позиций КамАЗа, чем о попытке привлечь дополнительные средства в бюджет.

В Минпромторге обсуждают вопрос о повышении утилизационного сбора на грузовики, сообщили источники Ъ. Один из них отмечает, что речь идет об индексации большегрузных самосвалов — сегменте, в котором сейчас продается больше всего грузовиков. Другой говорит, что обсуждение касается всех тяжелых грузовиков. По его словам, размер надбавки пока не определен, но со всеми отечественными игроками ведутся консультации.

Другой источник «Ъ» говорит, что индексация будет базовой — на 25%, причем только для «узкого сегмента» самосвалов и бортовых автомобилей, где «засилье китайских грузовиков». В настоящее время утилизационный сбор, например, для новых самосвалов массой от 12 до 20 тонн составляет 55,8 тыс. руб., но в случае повышения может вырасти до 69 тыс.,7 тыс. руб., для самосвалов свыше 20 тонн – со 126 тыс. до 157,5 тыс. руб. 21,2%, до 7 тыс. шт. КамАЗ остается лидером с долей 36%. В октябре концерн реализовал 2,5 тыс. грузовиков (снижение на 15,3%). За ним следуют китайские игроки, которые, наоборот, показывают рост, в том числе Shacman/Shaanxi (рост в 2,1 раза, до 890 ед.), Sitrak (736 ед.) и Faw (рост в 3,8 раза, до 638 ​​ед.). Замыкает пятерку лидеров группа ГАЗ, продажи которой снизились на 49,5% до 386 единиц. Рейтинг моделей возглавляет КамАЗ 43118, за ним следуют тягач Sitrak C7H, КамАЗ 65115, Faw CA3310 и самосвалы Shacman/Shaanxi SX3258.

При этом, по сути, китайские автомобили просто заменили ушедшую с рынка «европейскую семерку» в сегменте – Scania, Volvo, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco, Renault, о чем также говорили на КамАЗе ( см. «Коммерсантъ» от 20 июля). Компании ЕС-7 не поставляют продукцию в РФ с начала боевых действий на Украине и не производят продукцию на российских предприятиях. В одном из коммерческих предложений Sitrak C7H был заявлен как «изготовленный по технологиям MAN (рама, кабины, двигатели, мосты, коробка передач ZF)» и как «полная замена европейским автомобилям» (Scania, Volvo, Mercedes).

Ряд собеседников «Ъ» отмечают, что уход западных игроков из РФ и запрет на поставку грузовиков из-за санкций ЕС и США сильно сократили предложение в сегменте, а игроки из Китая могут лишь частично это компенсировать .

Собеседники «Ъ» усматривают непоследовательность в создании дополнительного давления на китайские бренды в условиях, когда компании из Китая сейчас поставляют комплектующие для российского автопрома. Один из них, впрочем, признает, что идея увеличения сбора мусора возникла из-за необходимости «спасти отрасль и пополнить казну». Речь идет о аккумулировании средств, которые можно направить на государственную поддержку отечественных игроков.

Последний раз повышение утилизационного сбора для автомобилей обсуждалось в начале 2021 года — тоже на 25%. После массовых протестов производителей, фермеров и других отраслей правительство заморозило предложение и, как рассказали Ъ собеседники «Ъ», посчитало идею наполнения бюджета господдержки таким образом неработоспособной.

Ряд собеседников «Ъ» сомневаются, что за счет индексации сбора мусора можно собрать значительную сумму. Они уверены, что речь идет просто о защите рынка КамАЗа. КамАЗ не стал комментировать обсуждение индексации, но отметил, что доля иностранных производителей на рынке грузовиков свыше 14 тонн сейчас превышает 40%. Собеседник «Ъ», близкий к концерну, говорит, что компании из КНР уже начали «отъедать» долю КамАЗа.

Дмитрий Бабанский из SBS Consulting констатирует, что китайские игроки сейчас активно выходят на рынок грузовых автомобилей: «При меньшем количестве проблем с цепочками поставок, более емком внутреннем рынке и ослаблении юаня они могут быстро откусить долю рынка от российских производителей». При этом их продукция интересна в основном за счет укрепления рубля, в отличие от стран ЕС-7, где покупатели по-прежнему рассчитывали на премиальное качество оборудования и сервиса.

Ольга Никитина

Рубрики Экономика Теги Дополнительный, опять же согласен, аналитики, Бюджет, но, грузовой, Автомобили, Китайский, Собирать, создает, европейский, Падение, быстрый, средства, Тяжелый, левый, рынок, в основном, игроки, позиции, Продвижение, защита, риски, продажи, стороны, источники, сильные, технологии, говорят, Время, грузовики, стараются

Реализуется российский проект по развитию парка самоходных развозных грузовиков

Российский разработчик системы управления горнодобывающей промышленностью Группа ВИСТ, дочерняя компания Корпорация цифровых технологий Zyfra объединилась с российским производителем грузовиков и двигателей КАМАЗ и Назарбаев Университетом в Астане, Казахстан, чтобы запустить инициативу по созданию автономных грузовиков. Надежда состоит в том, чтобы создать автономный парк грузовиков КАМАЗ для дальних перевозок.

Новый проект основан на успешном сотрудничестве ВИСТ с белорусским производителем землеройной техники БелАЗ. В конце 2018 года на полигоне в Белоруссии ВИСТ и БелАЗ продемонстрировали 130-тонный самосвал БелАЗ-751Р с дистанционным управлением и полностью автоматизированный фронтальный погрузчик БелАЗ-78250, которые вместе работали над перемещением насыпей. Этот проект был частью проекта VIST «Интеллектуальный рудник» или создания полностью автоматизированных открытых рудников, которые снизят риск травматизма, обеспечивая при этом круглосуточную работу.

Для новой коллаборации с ВИСТ шасси КАМАЗ 5490 Neo, разработанное как флагман для парка КАМАЗ, будет оснащено шестью сетевыми камерами Orlaco EMOS с низкой задержкой и углами апертуры 60° или 120°. Камера EMOS предназначена для использования с бортовыми компьютерными системами грузовиков и тяжелой техники, имеет задержку менее 100 мс и может передавать потоки MJPEG или H. 264 по протоколам RTP и AVB. КАМАЗ 5490 также будет оснащен радарами ближнего и дальнего действия производства Continental Automotive и лидаром VLP-16 «Puck» производства Velodyne. Модуль NVIDIA Jetson TX-2 будет обрабатывать и синхронизировать данные, полученные от различных датчиков.

«Компьютерное зрение может быть использовано для решения таких задач, как слежение за полосой движения, распознавание сигналов светофора и знаков, обнаружение и классификация объектов, которые невозможны с помощью обычных датчиков, в том числе радаров и лидаров», — рассказал Артем Федотов, глава КАМАЗа. проект в ВИСТ Групп. «Однако текущее состояние технологии не позволяет точно и надежно определять расстояние, пространственные измерения или скорость окружающих объектов. В этом проекте мы планируем объединить все возможные сенсорные входы, такие как камеры, радар и лидар, чтобы создать надежную автономный грузовик, в котором каждый датчик может дополнять или заменять другие датчики».

— Ведем инженерные работы по адаптации и совершенствованию модулей компьютерного зрения для беспилотного управления автомобилем Камаз Neo, — сказал руководитель проекта Жандос Есенбаев, старший научный сотрудник Назарбаев Университета.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *