Самосвал КАМАЗ-6520 — Цена: 17 950 000 тг.
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000
Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000
Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000
Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000
Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000
Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л. , ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000
Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000
Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000
Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст. разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000
Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000
Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000
Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9. 44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000
Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000
Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000
Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000
Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000
Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000
Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л. с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000
Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена 21 039 000
Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000
Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000
Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000
Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000
Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000
Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000
Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000
Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000
Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000
Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000
Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000
Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм. , оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000
Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000
самосвал (20 тонн): характеристики, отзывы
Самосвалы МАЗ (20 тонн) – это только одно из направлений в широком ассортименте грузовых автомобилей, выпускаемых Минским автозаводом. Пользователям предлагаются модификации с различной конфигурацией самосвальных платформ, а также разнообразным сочетанием трансмиссий и силовых агрегатов. Тем не менее серии транспортных средств подразделяются в зависимости от характеристики моторов. Рассмотрим особенности и характеристики этих машин далее.
История бренда
Белорусская марка МАЗ известна не только на постсоветском пространстве, но и далеко за его пределами. Грузовики от этого бренда отличаются оригинальной кабиной с фирменным логотипом. История комбината, который выпускает самосвалы МАЗ (20 тонн), начинается еще в середине 40-х годов прошлого столетия. Первые пять машин вышли в 1947 году, уже через год было организовано серийное производство. Уже к началу 1952 года завод произвел порядка 25 тысяч машин, перевыполнив план более чем на 60 процентов.
Самосвал карьерный «Вольво-A35F»: краткое описание и…
На сегодняшний день ни одно горнодобывающее предприятие не может обойтись без применения тяжёлой и…
Стоит отметить, что история Минского автозавода – это совокупность великих успехов и побед. На брюссельской специализированной выставке грузовик серии 50 от минских производителей был отмечен наградой высшей категории. Впоследствии намечается наращивание производства без потери качественных показателей. Комбинат в свое время был отмечен орденами Ленина и Революции, а также другими почетными наградами.
Самосвалы МАЗ (20 тонн)
Данное транспортное средство — гордость завода, выпускается под индексом 5516. Первая модификация этого грузовика сошла с конвейера в 1994 году. Затем машина претерпела ряд модернизаций и доработок. Водители и пользователи отмечают простоту в эксплуатации и неприхотливость самосвала.
Полуприцеп Шмитц: производитель, специфические особенности…
Характеристики полуприцепа «Шмитц» обеспечивают продукции компании большой спрос. Все товары…
Грузовой автомобиль этого типа оснащается ковшовым кузовом грузоподъемностью 20 тонн. Базируемая на этой основе техника ориентирована на транспортировку сыпучих грузов и строительных материалов. Показатели технического плана машины оптимально подошли для различных климатических регионов.
Описание
Маз-самосвал (20 тонн), фото которого приведено выше, выпускался с двумя типами кабин. Удлиненный вариант предусматривает наличие спальника. Обновленные много тоннажные автомобили выпущены на базе сельскохозяйственных самосвалов, обладающих увеличенным по высоте кузовом и возможностью двухсторонней разгрузки.
Рассматриваемый автомобиль выпускался в течение двух десятилетий. За это время серия получила ряд доработок и положительных изменений, при этом эволюция многотонника продолжается по сей день. Первые модификации оборудовались дизельными силовыми агрегатами. Доступны были версии под индексом 240 и 330. Более современные модели получили моторы мощностью 330 конских сил.
Экологичность двигателя у этого грузовика соответствует категории «Евро-3». В качестве экспериментальных версий имеются грузовики с 400-сильным силовым агрегатом от немецкого производителя. Они дороже, пользуются спросом не только у нас, но и за границей.
Особенности грузовика
Супер самосвал МАЗ (20 тонн), оборудованный классическим двигателем ЯМЗ, включает в себя трансмиссионный узел механического типа. На современных модификациях используют немецкую механическую коробку передач на девять режимов. Некоторые версии самосвала поставляются с усиленной рамой (вариация «лонжерон в лонжероне»). Как отмечают пользователи и специалисты, в этом случае увеличивается цена транспортного средства, что приводит к некоторому падению спроса.
Зачем нужен полуприцеп-самосвал
Полуприцеп-самосвал незаменим при перевозке большого количества песка, щебня и гравия во время…
Стандартная формула для рассматриваемых машин – 6*4. Максимально грузовик может разогнаться до 80 км/ч. При этом расход горючего составляет порядка 30 литров на «сотню». Резервуары для топлива вмещают в себя 350 л.
Самосвал МАЗ (20 тонн): технические характеристики транспортного средства
Ниже приведены основные параметры технического плана, характерные для этого грузовика:
- Длина/ширина/высота – 7190/2500/3100 мм.
- Клиренс (просвет дорожный) – 27 см.
- Задняя/передняя колея – 1865/1970 мм.
- База колесная – 3850 мм.
- Вес – 13,5 т.
- Объем кузова самосвала МАЗ 20 тонн – 10,5 куб.м.
- Система тормозов – вспомогательный, стояночный и рабочий узел.
- Показатель номинальной грузоподъемности на ровной дороге – 30 т.
- Кузов рабочий — самосвального типа.
Преимущества
К плюсам рассматриваемого грузовика можно отнести следующие моменты:
- Высокий уровень ремонтопригодности, экономичность.
- Простоту в обслуживании и эксплуатации.
- Возможность увеличения рабочего ресурса при помощи использования дополнительного прицепа с боковой выгрузкой.
- Относительно невысокую цену для такого класса машин, наряду с доступностью запчастей.
- Мощный силовой агрегат в нескольких вариациях.
- Достойный экстерьер.
- Надежную и качественную подвеску.
Отзывы пользователей об эксплуатации
Как отмечают отзывы, самосвал МАЗ (20 тонн) прекрасно себя показывает в деле, даже с десятилетним пробегом. Это говорит о высоком качестве сборки и продуманной конструкции техники. Кроме того, специалисты подтверждают, что рассматриваемая машина отличается высоким показателем работоспособности и надежности.
Несмотря на все преображения автомобиля, эргономика и комфорт кабины особых улучшений не получили. Цена транспортного средства во многом зависит от состояния и замены комплектующих элементов и основных агрегатов. Пользователи отмечают, что самосвалы МАЗ (20 тонн) – это преимущественно рабочие лошадки, ориентированные на эксплуатацию в строительной и хозяйственной сфере. Постоянное усовершенствование грузовика обеспечило его востребованность на протяжении многих лет.
Недостатки
Ниже приведены основные минусы, которыми обладает данный самосвал:
- Отмечается чрезмерная жесткость подвески, слабая эргономика и комфортность кабины.
- Не очень впечатляет однообразная и непрезентабельная окраска.
- Не всегда надежная работа двигателя.
Несмотря на все указанные недостатки, данный грузовик оценили высоко. Машина создавалась исключительно в рабочих целях, доказала свою работоспособность верой и правдой. Грузоподъемность в 20 тонн – это не предел транспортировки грузов. На малых скоростях и ровных площадках автомобиль способен перевозить до 30 тонн.
Модернизация
Поскольку рассматриваемый грузовик не отличается высокой маневренностью с передаточным числом коробки 7,24, конструкторы в последующих выпусках предусмотрели некоторые новаторские внедрения. Среди них:
- Усовершенствование рычага переключения передач, который оставлял желать лучшего по причине жесткости, неравномерности перемещения и заторможенности при включении скоростей.
- Конструкторы произвели ряд манипуляций по улучшению комфорта и простора рабочих кабин.
- Теперь водитель получил возможность лучшего обзора благодаря высокой посадке.
- Появился подогрев мотора, обеспечивающий его простой запуск при минусовых температурах.
- Усилена изоляция от шума и вибрации.
- Сидение оснастили регулировкой в нескольких позициях.
- Появились пневматические амортизаторы, размещенные под креслом, которые снижают усталость оператора во время длительной работы и передвижение на длительные дистанции.
Рассматриваемый грузовик оснащен двигателем от Ярославского завода (тип – ЯМЗД-238Д). Его мощность составляет 243 конских сил при крутящем моменте 1225 Нм. На современных модификациях практикуются силовые агрегаты, мощность которых достигает 400 лошадиных сил. Их рабочий ресурс долговечнее, однако приборы сложнее в обслуживании и ремонте по сравнению с отечественными аналогами.
В заключение
Самосвал МАЗ (20 тонн), характеристики которого указаны выше, представляет собой группу отечественных грузовиков, которые отличились высокими показателями надежности и практичностью на всем постсоветском пространстве. Увы, но не все актуальные проблемы решились со временем, невзирая на модификацию грузовиков. Особое нарекание вызывает сомнительный комфорт для водителя, а также довольно аскетическое оснащение. По сути, данный грузовик рассчитан на максимальную простоту в эксплуатации, без всяких излишеств и переборов.
Kamaz — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- FOTOS
- Grafiken
- Vektoren
- Видео
Durchstöbern Sie 643
Durchstöbern Sie 643
KAMAZ. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Sortieren nach:
Am beliebtesten
unbemanntes luftfahrzeug (БПЛА) Orlan-10 und sein kontrollzentrum. — Камаз фото и фотографииUnbemanntes Luftfahrzeug (UAV) Orlan-10 и sein Kontrollzentrum.
Хабаровск, Россия — 28 августа 2021 г.: Unbemanntes Luftfahrzeug (БПЛА) Орлан-10 и центр контроля.
kamaz-44108 — kamaz stock-fotos und bilderKamAZ-44108
feuerwehrmann lkws kamaz für brandeindämmung und rettungsarbeiten — kamaz stock-fotos und bilderFeuerwehrmann LKWs KAMAZ für Brandeindämmung und Rettungsarbeiten
Ivanteevka, Russland — 07. Juni 2014: Feuerwehrleute versuchen, ein Feuer in einer Wohnung eines Hochhauses zu löschen
kamaz 5410 — kamaz stock-fotos und bilderKamaz 5410
Актобе, Казахстан — 30 сентября 2022 г.: Alter Sattelzug Kamaz 5410 auf einer Überlandstraße.
kamaz 54115 — фото и фотографии kamazkamaz 54115
атырау, казахстан — 5 октября 2022: Sattelschlepper kamaz 54115 beladen mit Heu auf einer Überlandstraße.
kamaz 6511 bei der arbeit — камаз сток фото и фотокамаз 6511 bei der arbeit
камаз 6520 — камаз сток фото и фотоKamaz 6520
Атырау, Казахстан — 3 октября 2022 г. : Orange Muldenkipper Kamaz 6520 на Stadtstraße während eines Sandsturms.
kamaz 6520 — фото и фотографии kamazkamaz 6520
атырау, казахстан — 9 октября 2022: Orange Muldenkipper kamaz 6520 на der Stadtstraße.
kamaz-53215 — kamaz сток фото и фотоkamaz-53215
регион Нижний Новгород, Россия — 29 мая 2013: Brandneues LKW-Fahrgestell КамАЗ-53215 auf einer Überlandstraße.
kamaz 5511 fährt auf der straße in kuba — kamaz stock-fotos und bilderкамаз 5511 fährt auf der Straße in Kuba
Варадеро, Куба — 27 января 2016: Klassischer Kamaz 5511 Kipper fährt der Straße. Dieses Fahrzeug ist für den Einsatz auf den schlechten Straßen bestimmt. Die Kamaz-Fahrzeuge sind die beliebtesten Lastwagen in Russland und den kommunistischen Ländern.
нефаз-5299 — Камаз фото и фотоНефАЗ-5299
Уфа, Россия — 24. Октябрь 2011: Überlandbus Нефаз 5299 утра Автобусный вокзал.
nefaz-5299 — kamaz сток фото и фотоnefaz-5299
уфа, россия — 19 февраля 2008: Alter Stadtbus Nefaz 5299 на der Stadtstraße.
kamaz-53949 taifun-l mrap — kamaz сток фото и фото an der Generalprobe der Siegesparade teil. камаз-5350 — камаз фото и фотокамаз-5350
900:28 Новый Уренгой, Россия — 4 сентября 2021 г.: Hellgelber Schaltbus КамАЗ-5350 на Штадтштрассе. kamaz firetruck — kamaz стоковые фото и фотографииkamaz firetruck
kamaz lkw — kamaz стоковые фото и фотоkamaz LKW
Новый Уренгой, Россия — 14 марта 2021: Weißer Service-LKW Stadtstraße in der KamAZ.
kamaz-65802 — фото и фотографии kamazkamaz-65802
Татарстан, Россия — 21 августа 2020 г.: Brandneuer Muldenkipper KamAZ-65802 an der Überlandstraße.
kamaz-5490 neo — kamaz стоковые фото и фотографииКамАЗ-5490 Neo
Чувашская Республика, Россия — 21 августа 2020: Sattelzug KamAZ-5490 Neo auf einer Überlandstraße.
kamaz-54901 k5 — фото и фотографии kamazkamaz-54901 k5
уфа, россия — 28 сентября 2021 г.: Brandneuer Sattelschlepper kamaz-54901 k5 на ярмарке уральского транспорта vorgestellt.
nefaz-5299 — kamaz сток фото и фотоnefaz-5299
уфа, россия — 13 июня 2008: Weiße Reisebusse Nefaz-5299 на улице Айнер Штадтштрассе.
Объем кузова автомобиля КАМАЗ
Открытое акционерное общество «КАМАЗ» — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей в СНГ. Это предприятие занимается производством седельных тягачей, бортовых и тепловых фургонов, а также самосвалов. Сельское хозяйство, строительство, коммунальное хозяйство – вот основные отрасли, в которых используется КАМАЗ. Объем кузова одновременно может вместить от 8 до 26 тонн сыпучих материалов (в зависимости от модели). Рассмотрим характеристики этих грузовиков на примере моделей 55111 и 6540.
Технические характеристики и объем кузова автомобиля КАМАЗ модели 55111
На сегодняшний день данная модель самосвала является одной из самых используемых в сельскохозяйственной отрасли. Основными его преимуществами являются низкая стоимость, качество сборки и надежность двигателя. А началось все в далеком 1988 году, когда Камский завод решил обновить свою линейку самосвалов. Он пришел на смену старой десятитонной модели 5511. Новинку оснастили новой кабиной, отличающейся высотой и прямоугольными фарами, встроенными в бампер. В отличие от 250-го КРАЗа, кабина новинки была металлической. Спальное место в нем отсутствовало (на стройке никогда бы не пригодилось). Салон вмещал водителя и одного пассажира. Удобные ступеньки обеспечивают быстрый и безопасный вход в салон. Конструкция нового КамАЗа имела некоторое сходство с 15-тонным самосвалом модели 65115. Их основные отличия заключаются в грузоподъемности и расходе топлива. Корпус выполнен из цельнометаллической стали. Глядя на его форму, сразу видно дополнительный козырек над кабиной (дополнительная мера безопасности). По отзывам, корпус удобен тем, что его сбоку можно увеличить, увеличив тем самым «кубатурность».
Общий объем кузова КАМАЗ без дополнительных бортов составил 6,6 куб. м. С «сросшимися» бортами полезный объем увеличивался до 10-13 куб. Но это не значит, что увеличится и грузоподъемность грузовика. Многие водители забывают об этом и загружают в машину до 15 тонн песка или щебня. От такой перегрузки колеса могут лопнуть. Выгрузка сыпучих материалов осуществляется с помощью трехступенчатого гидроцилиндра, который приводится в действие через коробку отбора мощности. Машина имеет прицепное устройство, благодаря которому КАМАЗ в автопоезде перевезет в 2 раза больше щебня и песка.
Технические характеристики и объем кузова КАМАЗ самосвала 6540
Эта четырехосная модель является самой большой, объемной и грузоподъемной среди всех других самосвалов. Грузовик оснащен двигателем КАМАЗ 750-360 мощностью 360 лошадиных сил. Благодаря этому агрегату он способен тянуть грузы до 20 тонн включительно. А благодаря высокому клиренсу легко справляется с холмами, ямами и прочими неровностями. Механических коробок передач две – девятиступенчатая и десятиступенчатая.