Самосвал 20 тонн
Быстрый подбор самосвалаПо шасси:
Самосвалы КамАЗ
Самосвалы МАЗ
Самосвалы VOLVO
Самосвалы SCANIA
Самосвалы Mercedes
Самосвалы ISUZU
По объему:
Самосвал 10 кубов
Самосвал 12 кубов
Самосвал 15 кубов
Самосвал 16 кубов
Самосвал 20 кубов
Самосвал 25 кубов
Самосвал 35 кубов
По грузоподъемности:
Самосвал 10 тонн
Самосвал 15 тонн
Самосвал 20 тонн
По количеству осей:
Двухосные самосвалы
Трехосные самосвалы
Четырехосные самосвалы
20 м3
Самосвал AMKAR 658981на шасси Shacman
Узнать цену Добавить в сравнение
20 м3/26 м3
Хит продаж Самосвал AMKAR-558983на шасси FAW
Узнать цену Добавить в сравнение
30 м3/35 м3
Самосвал AMKAR-558983-40на шасси FAW
Узнать цену Добавить в сравнение
30 м3/35 м3
Самосвал AMKAR-558983-41на шасси FAW
Узнать цену Добавить в сравнение
16 м3
Самосвал AMKAR-6589-07Eна шасси КАМАЗ
Узнать цену Добавить в сравнение
28 м3
Самосвал AMKAR-6589-40Eна шасси КАМАЗ
Узнать цену Добавить в сравнение
16 м3
Самосвал AMKAR-658931-03Eна шасси МАЗ
Узнать цену Добавить в сравнение
17 м3
Самосвал AMKAR-658931-10Eна шасси МАЗ
Узнать цену Добавить в сравнение
30 м3
на шасси МАЗ
Узнать цену Добавить в сравнение
30 м3
Самосвал AMKAR-65896-40Eна шасси Mercedes
Узнать цену Добавить в сравнение
30 м3
Самосвал AMKAR-658961-40Eна шасси SCANIA
Узнать цену Добавить в сравнение
35 м3
Самосвал AMKAR-658965-40AУзнать цену Добавить в сравнение
35 м3
Самосвал AMKAR-658965-40Eна шасси VOLVO
Узнать цену Добавить в сравнение
12 м3
Самосвал AMKAR-658966Eна шасси TATRA
Узнать цену Добавить в сравнение
18 м3
Самосвал AMKAR-658982Eна шасси CAMC
Узнать цену
20 м3
Самосвал AMKAR-658991Eна шасси HINO
Узнать цену Добавить в сравнение
19 м3
Самосвал AMKAR-6589Eна шасси КАМАЗ
Узнать цену Добавить в сравнение
12 м3/16 м3
Самосвал AMKAR-АМ659-01Ена шасси ISUZU
Узнать цену Добавить в сравнение
17.
5 м3
на шасси ISUZU
Узнать цену Добавить в сравнение
25 м3
Самосвал AMKAR-АМ659-40Eна шасси ISUZU
Узнать цену Добавить в сравнение
30 м3
Самосвал AMKAR-АМ659-41Eна шасси ISUZU
Узнать цену Добавить в сравнение
30 м3
на шасси ISUZU
Узнать цену Добавить в сравнение
Самосвал КАМАЗ-6520 — автокаталог KAMAZ.kz
Главная» Автокаталог
» Самосвалы
» Самосвал КАМАЗ-6520
Рейтинг: ⭐5.
0 🧍16 💬1
Спецификация КАМАЗ-Инжиниринг
| Модель и комплектация а/м | КАМАЗ 6520-6041-53 |
| Год выпуска | 2022 |
| Наличие новых, готовых автомобилей | есть |
| ✶ Гарантия завода | 2 года или 100.000 км |
| Колесная формула | 6х4 |
| Тип ошиновки | 2 |
| Грузоподъемность, тонн | 20.00 |
| Мощность двигателя, л.с. | 400 |
| КПП | ZF16 |
| П/о главной передачи | 5.11 |
| Шины | 315/80R22,5 |
| Вместимость топливного бака, литров | 350 |
| Двигатель | КАМАЗ-740.735-400 (E-5) |
| ПЖД | ПЖД ДВС и кабины |
| Исполнение кабины | Рестайлинговая |
| Количество спальных мест | 1 |
| Объем платформы, куб.м. | 20.0 |
| Подогрев |
|
| Особенности комплектации автомобиля |
|
Технические характеристики
МОДЕЛЬ
| Базовая комплектация | Самосвал КАМАЗ 6520-6041-53 |
| Альтернативное название | «двадцатка» или старое обозначение КАМАЗ-6520-041, КАМАЗ-6520-026 |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
| Грузоподъемность автомобиля, кг | 20000 |
| Допустимая масса прицепа, кг | 20000 |
| Полная масса а/м, кг | 33100 или 24500 (в зависимости от комплектации) |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 25600 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
| Полная масса автопоезда, кг | 53100 |
| Снаряженная масса, кг | 13025-14500 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720-8200 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 5305-6300 |
ДВИГАТЕЛЬ
| Модель двигателя | 740. 735-400 (Евро-5) |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
| Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
| Рабочий объем, л | 11,76 |
| Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
| Система топливоподачи | Common Rail |
| Степень сжатия | 18,0 |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
| Модель КП | ZF 16S1820 |
| Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
| Управление | механическое, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
| Передаточное отношение | 5,11 |
КАБИНА
| Исполнение | со спальным местом или без, в зависимости от комплектации |
| Подвеска | пневматическая |
| Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ
| Размер обода | 9,00-22,5 |
| Тип колес | дисковые |
| Шины | 315/80 R22. 5 |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
| Направление разгрузки | назад |
| Объем платформы, куб. м | 12 или 16 или 20 |
| Угол подъема платформы, град | 50 |
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
| Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
| Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
| Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
| Тип | диафрагменное, однодисковое |
ТОРМОЗА
| Привод | пневматический |
| Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
| Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 |
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
| Генератор, В/Вт | 28/2000 |
| Напряжение, B | 24 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
| Дополнительное оборудование | Тягово-сцепное устройство (в зависимости от комплектации) |
Чертеж
Другие модели из категории «Самосвалы»
КАМАЗ-43255 (4х2)
Открыть каталог
КАМАЗ-45143 (6х4)
Цена: 32 998 000 ₸
Открыть каталог
КАМАЗ-45144 (6х4)
Цена: 42 040 000 ₸
Открыть каталог
КАМАЗ-53605 (4х2)
Открыть каталог
КАМАЗ-65111 (6х6)
Цена: 29 900 000 ₸
Открыть каталог
КАМАЗ-65115 (6058) (6х4)
Цена: 27 575 000 ₸
Открыть каталог
КАМАЗ-65115 (6059) (6х4)
Цена: 32 998 000 ₸
Открыть каталог
КАМАЗ-65201 (8х4)
Открыть каталог
КАМАЗ-65207 «Зерновоз» (6х4)
Открыть каталог
КАМАЗ-65222 (6х6 «Вездеход»)
Открыть каталог
КАМАЗ-6580 (6х4)
Открыть каталог
КАМАЗ-65802 (6х6)
Открыть каталог
Разделы автокаталога
Самосвалы
Открыть каталог
Бортовые грузовики
Открыть каталог
Седельные тягачи
Открыть каталог
Bell привозит грузовики КАМАЗ в Южную Африку
/ ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ СМИ / Этот контент не написан Creamer Media, а является предоставленным заявлением СМИ.![]()
Компания Bell Equipment, крупнейший отечественный поставщик погрузочно-разгрузочного оборудования в Южной Африке, объявила о выходе на рынок самосвалов в Южной Африке в рамках партнерства с КАМАЗом, российским лидером в этом сегменте рынка.
Несмотря на то, что КАМАЗ впервые появился в этом регионе, КАМАЗ является синонимом предоставления специально разработанных грузовиков для самых суровых условий эксплуатации, и это подтверждается неизменно высокими показателями компании в сложном ралли Дакар.
Реклама
Директор по маркетингу Bell Equipment Group Стивен Джонс говорит: «После длительного периода исследований мы теперь готовы сделать этот важный шаг и выйти на рынок самосвалов. в состоянии удовлетворить больше их потребностей и способствовать нашей цели быть партнерами, а не поставщиками
«Найти подходящего партнера было ключевым моментом, поскольку многие новые участники пытались проникнуть на этот жарко конкурирующий рынок. Некоторое время назад мы определили КАМАЗ в качестве нашего предпочтительного партнера благодаря продемонстрированной производительности и соответствию характеристик продукта, которые мы испытали на протяжении многих лет.
Реклама
Основанный в 1969 году, КАМАЗ производит продукцию в Набережных Челнах в России и сегодня производит половину грузовиков, продаваемых в этой стране, а также представлен в 80 странах мира.
«КАМАЗ разделяет наши ценности и уделяет особое внимание пониманию областей применения и ожиданий клиентов, а также разрабатывает продукты, соответствующие этим требованиям», — продолжает Джонс. «Как 14-кратный победитель «Дакара», самой сложной в мире гонки на выносливость по бездорожью, клиенты могут быть уверены, что грузовики КАМАЗ выносливы и надежны. Это согласуется с идеей Bell — создавать прочные и надежные машины».
По словам Брэда Касла, менеджера по маркетингу продуктов Bell Equipment, первый этап внедрения КАМАЗ будет состоять из четырех моделей, которые будут доступны как с левосторонним, так и с правосторонним расположением руля.
Во всей линейке хорошо подобранные двигатели и трансмиссии повышают производительность и способность достигать результатов, а более прочные конструкции повышают долговечность. Грузовики также оснащены сиденьями и кабинами с пневматической подвеской, что обеспечивает лучший в отрасли комфорт, который повышает производительность, безопасность и обеспечивает удовлетворенность водителя.
«Во время испытаний грузовики КАМАЗ продемонстрировали сильное ценностное предложение. Мы тестировали грузовики на многочисленных площадках клиентов, где они были очень хорошо приняты и с легкостью справились с местными условиями, продемонстрировав высокую производительность и меньший расход топлива. более низкие эксплуатационные расходы, клиенты могут рассчитывать на выгодную цену в рандах за километр за тонну перемещаемого материала», — добавляет Касл.
В ответ генеральный директор Внешнеторговой компании «КАМАЗ» Рафаил Гафеев сказал: «Компания «КАМАЗ» очень рада сотрудничеству с такой компанией, производящей тяжелое оборудование, как Bell Equipment, которая имеет свое происхождение и корни, прочно укоренившиеся в южной Африке. Мы считаем, что это партнерство принесет большую пользу обеим компаниям.
«Продукты КАМАЗ прошли испытания в самых сложных условиях, что привело к созданию бескомпромиссных продуктов, простых и прочных. Мы считаем, что философия продукции КАМАЗ в сочетании с обширной дистрибьюторской сетью Bell Equipment, насчитывающей более 50 филиалов и дилеров, послепродажным обслуживанием мирового класса и техническая поддержка — это четкий рецепт успеха в удовлетворении потребностей клиентов из южной части Африки
Мы рассчитываем на расширение нашего присутствия, инвестируя в регион с помощью стратегий локализации и распространения продукции Bell Equipment».
Джонс заключает: «Чтобы обеспечить беспрепятственный ввод в эксплуатацию, первые грузовики КАМАЗ будут поставляться в режиме RORO (катка в рулон), в то время как завод в Ричардс-Бей готовится к сборке CKD (полная разборка).![]()

разгрузка
735-400 (Евро-5)
5