Обзор модельного ряда тракторов КАМАЗ — технические характеристики, описание, схемы | Тракторы | Hard-Machines.ru
Аграрный бизнес неожиданно для постсоветского пространства стал экономически выгодным и ориентированным на экспорт, что трудно было представить еще 20-25 лет назад. Оказалось, что производить продукты и продавать их на мировом рынке можно вполне успешно. Сельское хозяйство может быть рентабельным только при наличии качественной материальной базы и, прежде всего – аграрной техники. ОАО «КАМАЗ» целенаправленно занимается программой развития тракторостроения в стране. На счету именитого производителя пять моделей тракторов аграрного универсального назначения. На полях и фермах трактор КАМАЗ пришелся ко двору, работает и способствует достижению успехов, прибылей, развитию. Колесный тракторный механизм данного производителя может работать также в строительной сфере, в промышленности, в коммунальном хозяйстве.
Модельный ряд составляют 5 различных по мощности и комплектации тракторов: CMAX-85, KAMAZ CX-105, XTX-185, XTX-215, а также новая модель, выпускаемая по лицензии концерна McCormick – КАМАЗ Т-215.
Малые тракторы КАМАЗ
Две модели КАМАЗовских машин – KAMAZ CMAX-85, трактор КАМАЗ CX-105 составляют группу малых тракторов. Подвижные, поворотливые, относительно мощные и экономичные машины работают в аграрном секторе и зарекомендовали себя как полезная техника в небольших хозяйствах и на производственных участках. Незначительные показатели максимальной мощности в 62 и 75 л.с. не отрицают высокую производительность, как раз наоборот – трактора показывают хорошую работу и рентабельность.
Тракторы средней мощности
Средние трактора ХТХ КАМАЗ – модели KAMAZ XTX-185, KAMAZ XTX-215
Новая модель трактора КАМАЗ
КАМАЗ Т-215 – новый трактор с новыми технологиями производства и с включением в сборочное производство узлов импортного происхождения. Отличительная черта первоначального осмотра – эффектный дизайн, удобная для водителя кабина в сочетании с современными системами облегчения механизаторского труда: сиденье на пневмоподвеске, чтобы не было изнуряющих трясок, широкая обзорность, чтобы не переутомлялось зрение и нервная система, качественная осветительная аппаратура, система климат-контроля для создания комфортного температурного режима и летом и зимой. Новые виды трансмиссии на трактор КАМАЗ Т-215 с ручным переключением передач XtraSpeed и с электронным переключением — XtraSpeed-E серьезно облегчают труд водителя и увеличивают производственные возможности машины. Максимальная мощность мотора – 202 л.
Модель | XTX-185 | T 215/ XTX-215 | СХ-105 | СМАХ-85 |
ТЯГОВЫЙ КЛАСС | III | III | II | II |
ДВИГАТЕЛЬ | IVECO F4HE9684W | IVECO F4HE9684A | Perkins 1104C-44T | |
Макс. мощность л.с./кВт (с системой Power Management) | 173/127 (198/146) | 202/149 (228/168) | 75/102 | 62/84 |
Мощность при ном. частоте вращения, об./мин. | 162/119 (182/134) | 193/142 (217/160) | 72,5/98,6 | |
Ном. частота вращения, об./мин. (ISO) | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Рабочий объем двигателя, л | 6,7 | 6,7 | 4,4 | 4,4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 104/132 | 102/120 | 105/127 | 105/127 |
Макс. крутящий момент, Нм | 700(800) | 830(950) | 392 | 368 |
Диапазон частоты вращения при макс. крут. момент, об/мин. (с системой Power Management) | 1100-1400 (1650) | 1200-1700 (1750) | 1400 | 1400 |
Запас крутящего момента,% (с системой Power Management) | 35 (38) | 30 (35) | 30 | 30 |
Емкость топливного бака, л | 347 | 347 | 102 | |
Удельный расход топлива, г/кВтч | 200 | 204 | 202 | 208 |
Периодичность замены масла, ч | 500 | 500 | 500 | 500 |
Генератор, А | 120 | 65 | 65 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed | 32+24 | 32+24 | 24+24 | 12+12 |
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed | 48 + 40 | 48 + 40 | 36+36 | 24+12 |
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed-Е | 32+24 | 32+24 |
|
|
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-Е | 48+40 | 48+40 |
|
|
Изменение направления (реверс) | сервопривод с нейтралью | сервопривод с нейтралью | сервопривод с нейтралью | |
Периодичность замены масла, ч | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста | Многодисковое сцепление в масляной ванне | |||
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ | ||||
Включение / выключение | Электрогидравлическое | |||
Частоты вращения, об. /мин. | 540/1000 или 540Е/1000 | 540/1000 | 540/1000 | |
Частота вращения двигателя при 540/1000 об./мин. | 1860/2025 | 1860/2025 | 1944/1916 | 1944/1916 |
ПЕРЕДНИЙ МОСТ | ||||
Производство | Carraro (со станд. оборудованием/с навесным оборудованием) | Carraro 707S4 | ARGO | |
Распределение момента по осям | 1.328:1 | 1. 328:1 |
|
|
Угол развала колес, град. | 6 | 6 | 0 | 0 |
Угол поворота колеса, град | 55 | 55 | 52 | 52 |
Минимальный радиус поворота, м | 5.4 | 5.4 | 4.2 | 4.2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ||||
Тип насоса | Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC — аксиально-поршневой) | Шестеренчатый насос | Шестеренчатый насос | |
Производительность насоса, л/мин. | 163 | 163 | 54 | 54 |
|
|
|
|
|
Тип контроля | ELL (electronic lower link) | |||
Максимальная грузоподъемность, кг | 10950 | 10950 | 3875 | 2600 |
Категория | III | III | III | II |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА | ||||
Масса эксплуатационная, кг | 7205 | 7205 | 3808 | 3330 |
Масса с балластом, кг | 8045 | 8045 | 4300 | 3460 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 | 7100 | 2900 | 3030 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 16200 | 16200 | 3100 | 3590 |
Колесная база, мм | 2873 | 2873 | 2356 | 2316 |
Длина, мм | 5307 | 5307 | 3980 | 4127 |
Ширина, мм | 2300 — стандартные крылья (2510 — расширенные крылья) | 2140 | 2242 | |
Высота, мм | 3012 | 3012 | 2771 | 2794 |
Передние колеса | 480/70R30 | 540/65R30 | 380/70R24 | 380/70R24 |
Задние колеса | 650/65R42 | 710/70R42 | 480/70R34 | 480/70R34 |
Трактора КАМАЗ – отечественная техника для аграрного сектора экономики – недорогой вариант снабжения предприятий необходимым механизированным ресурсом. Купить КАМАЗовскую машину – значит сэкономить на приобретении и обслуживании, и выиграть на эксплуатации.
Такой известный неизвестный трактор КАМТРАК.
#АЛЕКСАНДР ЧУХОНЦЕВ#ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ#КАМАЗ#НОВОСТИ#БУДНИ КАМАЗА#НОВОСТИ ГОРОДА#НОВОСТИ ЧЕЛНОВ#МУЗЕЙ КАМАЗА#ИСТОРИЯ КАМАЗА#БЛОГЕР#ДИРЕКТОР МУЗЕЯ КАМАЗА
Это сегодня будущее КАМАЗа связывают с поколением грузовых автомобилей К5, беспилотником, электробусом и водоробусом. А 30 лет назад КАМАЗ всерьёз принимался за изготовление тракторов для сельского хозяйства.
Сегодня, на основе материалов, хранящихся в фондах Музея КАМАЗа, расскажу немного о «тракторе XXI века». Так в начале 1990-х называли трактор К-20. О нём вы можете прочитать и другие интернет-публикации. Но я повторять их не буду – покажу лишь те материалы, которые есть у нас.
Трактор К-20 на фоне здания Научно-технического центра (НТЦ) КАМАЗа.
Первые опытные образцы малогабаритных универсальных тракторов К-20 создавались общими усилиями инженеров и конструкторов Кировского завода (Санкт-Петербург) и КАМАЗа. К-20 должен был стать символом интеграции разных предприятий и стран. Судите сами. Планировалось, что трансмиссию и рулевое управление будут делать на питерском заводе, мосты — на КАМАЗе, двигатели должна были поставлять АВТОВАЗ и английская компания ПЕРКИНС (рассматривалась в качестве партнёра в 1993 году), а раму, платформу и кабину каждое из перечисленных предприятий должно было делать само. Как, впрочем, и вести сборку каждый на своем участке. Отсюда и разный дизайн тракторов К-20, фотографии которых вы легко найдёте при запросе в поисковых системах
Ничего не могу сказать про судьбу трактора, собираемого на Кировском заводе. А вот идея собирать малогабаритные трактора на КАМАЗе принадлежит Душину Александру Кузьмичу – заместителю технического директора КАМАЗа (1988-1993)
Вот как о начале производства тракторов на КАМАЗе было написано в газете «Рабочий КАМАЗа» от 21 декабря 1990 года.
16 мая 1991 года вышел приказ генерального директора КАМАЗа №209 «Об изготовлении опытной партии малогабаритных тракторов К-20…» Согласно этому приказу «в целях обеспечения техникой и оборудованием крестьянских (фермерских) хозяйств, арендных предприятий, садово-огородных кооперативов и других хозяйств» было решено произвести к 1 января 1992 года 100 тракторов К-20 с дизельным двигателем ВАЗ-3413, мощностью 30-35 л. с.
На фоне упадка производственных площадей тракторостроительных предприятий на селе в то время почти не стало колёсных тракторов средней и малой мощности, таких как МТЗ-60, МТЗ-82, Т-25 и Т-40. В соседней Елабуге был свёрнут проект КАМТЗ
КАМАЗ, благодаря действиям своего генерального директора Беха Николая Ивановича, по примеру ФОРДА и МЕРСЕДЕСА готов был стать многоотраслевой фирмой. Была создана фирма «КАМАЗ-КАМТРАК».
Известно, что первые три опытных образца тракторов К-20 проходили испытания в разных условиях. Первый трактор, собранный бригадой Александра Гудошникова, работал в Краснодарском крае, второй был отдан казанскому инженеру-конструктору Борису Козыреву, а третий был оставлен в Набережных Челнах.
Трактор предназначался для возделывания и уборки сельхозкультур, а также мог быть использован в животноводстве. Небольшой по размерам трактор отличался высокой маневренностью. Радиус его поворота составлял всего 2,8 метра. Он мог двигаться практически вбок и подойти вплотную, как краб, к любой стене. Для него было запроектировано 74 (!) наименований навесного оборудования – практически для всех видов сельскохозяйственных, коммунально-бытовых, строительных и дорожных работ.
Внизу статья из газеты «Рабочий КАМАЗа» от 25 июня 1991 года.
Внизу интервью с Гоголевым Николаем Алексеевичем — директором ООО «КАМАЗ-КАМТРАК», опубликованное в газете «Рабочий КАМАЗа» от 22 ноября 1991 года.
15 января 1992 года вышло постановление Правительства РФ №64 «О создании мощностей по выпуску тракторов К-20 и набора машин и орудий к нему». КАМАЗ «откликнулся» на этот документ приказом генерального директора от 28 апреля 1992 года №145 «Об изготовлении промышленной партии и создании мощностей трактора К-20».
Весь 1992 год проходили испытания тракторов. Мне известно, что в 1992 году 10 малогабаритных камазовских тракторов приобрёл совхоз «Весенний». Сделанные по спецзаказу – без кабин, они предназначались для работы в закрытых теплицах совхоза.
На фотографии другой трактор, но теплица совхоза «Весенний».
Внизу презентация К-20 на страницах газеты «Рабочий КАМАЗа» от 2 апреля 1992 года.
КАМАЗ связывал большие надежды с этим трактором. В 1991 году К-20 показывали в Санкт-Петербурге Ельцину Б.Н. – президенту РФ… А потом, в апреле 1993 года, на заводе двигателей случился пожар. О том, как шли дела с камазовским трактором после пожара рассказывает Дербенев Ю.П. – заместитель директора автомобильного завода газете «Вести КАМАЗа» от 5 августа 1993 года.
У КАМАЗа после пожара на заводе двигателей не было средств на покупку комплектующих со стороны. Без государственной поддержки и отсутствия финансирования проект КАМАЗ-КАМТРАК был свёрнут.
На очереди был проект КТ-240. Но об этом в другой раз.
Фото: музей КАМАЗа
Все коментарии (44163)
20:37 / 17.11.2022
Соседи долгостроя Бибишева: «Не хотите сносить его — сносите наш дом»
Комментарии44163
Гость 3
Согласен с гостем 21!!!Вот как надо занижать ДТП)))
Статистика ДТП с участием автобусов в Челнах сократилась на треть
Гость 725
Москвичи красавчики. ..избавились от ненужного хлама, а наши с удовольствием приняли. Чего жаловаться, кто заставлял? И так было понятно, еще когда новость эту сообщали в прошлом году
Илья Зуев: ЛИАЗы не могут выйти на маршруты из-за санкций
Гость 551
Челны следуют традициям: раньше была тюбетейка — главный недострой, теперь это уродство в 17 комплексе
Соседи долгостроя Бибишева: «Не хотите сносить его — сносите наш дом»
Гость 770
Конечный пункт назначения этих автобусов тагаевская свалка. Чуть чуть не доехали.
Илья Зуев: ЛИАЗы не могут выйти на маршруты из-за санкций
КАМАЗ ПРОДОЛЖАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Во втором квартале текущего года предприятие планирует выпустить 346 магистральных тракторов поколения К4 и 77 тракторов поколения К5.
Несмотря на достижения в области технологий, грузовые автомобили по-прежнему играют основную роль в доставке товаров. В 2013 году компания начала производство линейки магистральных тягачей с использованием передовых комплектующих. Первый грузовой автомобиль нового модельного ряда КАМАЗ-5490 вышла на рынок в третьем квартале 2013 года.
На сегодняшний день наиболее популярными моделями являются тягачи поколения К4 – КАМАЗ-5490 (4х2), КАМАЗ-65209 (6х2), а также новые грузовики поколения К5 – КАМАЗ-54901 (4х2) и КАМАЗ-65659 (6х2). .
«Рынок магистральных тягачей является крупнейшим сегментом российского рынка грузовых автомобилей, однако до этого момента КАМАЗ практически не присутствовал в этом сегменте. С появлением КАМАЗ-5490 трактор, ситуация в корне изменилась. Компании удалось заинтересовать потребителей своей продукцией и стабильно наращивать объемы продаж», — сказал Сергей Колесников, директор департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ» .
Автомобиль КАМАЗ-5490 был встречен потребителями с большим интересом. В последующие годы, основываясь на отзывах покупателей, автопроизводитель внес ряд усовершенствований в конструкцию транспортного средства. Так, в 2017 году по результатам отзывов КАМАЗ-5490 Появился NEO, вобравший в себя все изменения и доработки, примененные к машине за первые три года эксплуатации. Отличается большей колесной базой, лучшей развесовкой, усиленной передней подвеской и другими улучшениями потребительских свойств.
«Грузоперевозки невозможно представить без современных магистральных тягачей. Развитие торговли является драйвером роста этого рынка. Продукция КАМАЗ пользуется большой популярностью у потребителей. В 2015 году КАМАЗ вышел на первое место по продажам в сегменте седельных тягачей на российском рынке и с тех пор уверенно удерживает лидерство», Сергей Колесников сказал.
Учитывая перспективность направления бизнеса, компания постепенно развивала модельный ряд. После грузовика с индексом 5490 появился КАМАЗ-65209. Это тягач с задней подъемной осью, обладающий как преимуществами двухосных машин, имеющих малый расход топлива, так и преимуществом трехосных машин: при необходимости можно опустить дополнительную ось и перевозить гораздо больше груза по сравнению с обычным тягачом.
Активно наращивая свое присутствие, уже к концу 2016 года КАМАЗ занял лидирующие позиции в сегменте магистральных тягачей с долей 25%.
В 2020 году на рынок выведен новейший магистральный тягач поколения К5 КАМАЗ-54901, который представляет собой автомобиль принципиально нового уровня. Учитывая постоянно растущие требования к комфорту, экономичности, безопасности, компания создала совершенно новый магистральный тягач. Среди его достоинств — улучшенная эргономика, большое внутреннее пространство салона, современные узлы и агрегаты, стильный и современный дизайн. Новая кабина увеличенного объема и высоты, ровный пол, два полноценных спальных места обеспечивают исключительный комфорт для водителя. Стремление к эффективности и безопасности отражено в компонентной базе. Грузовик оснащен новым экономичным шестицилиндровым рядным двигателем КАМАЗ, новейшей автоматизированной коробкой передач и гипоидным задним мостом. Отзывы покупателей показали, что грузовик является одним из самых экономичных в своем классе. Также среди преимуществ клиенты отметили наличие сервисного контракта, включенного в стоимость грузовика, гарантии (3 года или 540 000 км) и выкупа.
Через год, развивая линейку автомобилей К5, компания предложила потребителям тягач КАМАЗ-65659 с колесной формулой 6х2. В результате в течение нескольких лет компания выпустила ряд магистральных тягачей, предложив перевозчикам лучшие решения на выбор, благодаря которым доставка грузов стала более комфортной и эффективной. Спрос на рынке грузовых автомобилей КАМАЗ постепенно рос. По данным отдела маркетинга, на конец 2021 года доля компании в сегменте магистральных тягачей составила 31%.
На сегодняшний день КАМАЗ-5490 остается самым популярным магистральным тягачом из модельного ряда ведущего российского производителя. По данным Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», его продажи в 2021 году составили 6010 единиц, в 2022 году — 950 единиц (на 14 апреля). Второй по популярности — КАМАЗ-54901, новый флагман поколения К5. Продажи этой модели в 2021 году и за 3,5 месяца текущего года составили 1657 и 605 единиц соответственно.
В целом в 2021 году компания реализовала 7,994 магистральных тягача поколений К4 и К5. За первые месяцы 2022 года продажи магистральных тягачей нового модельного ряда составили 1621 единицу.
По данным управления производства ПАО «КАМАЗ», во втором квартале текущего года предприятие планирует выпустить 346 магистральных тягачей поколения К4 и 77 тягачей поколения К5.
Что касается производства автомобилей КАМАЗ-54901 в новых условиях, то на данный момент идет процесс локализации импортных комплектующих, на предприятии определен конкретный план действий. По данным департамента управления продуктами ПАО «КАМАЗ», обновленный локализованный тягач появится к 2023 году. Сегодня этот грузовик является полноценной заменой популярного КАМАЗ-549.0 магистральный тягач.
По мнению экспертов, потенциал рынка магистральных тягачей значителен в связи с растущей потребностью в перевозке различных грузов и большой протяженностью дорог, необходимостью обновления автопарков, реализацией национальных проектов, инвестициями в инфраструктуру и строительство. Грузооборот в РФ имеет долгосрочную тенденцию роста, что обеспечило рост сегмента магистральных тягачей в 2021 году. Рост электронной коммерции также является мощным драйвером развития логистических и автотранспортных компаний. Таким образом, ожидается дальнейший рост спроса на данный тип транспортных средств. 9Купить седельный тягач КАМАЗ 0005
, седельный тягач КАМАЗ б/у
АДВАНС АСТРА
HD
HD7
Американский LaFrance BERLIET BMC
Тугра
Beiben CHARLATTE
TD 225
ШЕВРОЛЕ ДЭУ ДАФ
CF
CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
Дунфэн
ДФЛ
ДФЛ 4181
ЕРФ
ЕС
ЕС11 ЕСХ
ФАУН
ТА
ТА 50
ФАО ФИАТ ФОДЕН
Альфа
ФОРД
1848 Грузовая серия F
F700 F800
L-серия
L9000
ФРЕЙТЛАЙНЕР
Класс
Класс 120
Cascadia Century Columbia FL
FL70 FL80 FL112
Ford Trucks GINAF GMC
C-серия
C7500
W-серия
ГОУПИЛЬ
G-серия
Г3
Хино
700
ХОВО
Серия A
A7
ЗЗ
ЗЗ4257 ЗЗ4327
HYUNDAI
Серия HD
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4200 4300 4400 4700 4900 7400 7600 9200 9400
ИСУЗУ
НПР НКР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65
Еврокарго
Еврокарго 80 Еврокарго 120
EuroStar
EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 480
Евротех
Евротех 400 Евротех 430 Евротех 440
Евротраккер
Евротраккер 720
Магирус
Магирус 260
Stralis
Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560 Stralis 570
Trakker
Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190
КАЛЬМАР КАМАГ КАМАЗ
5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226
КЕНВОРТ
C-серия
C500
Серия T
T300 T800
W-серия
W900
КрАЗ
250 258 6140 6443 6446 64431 В Т
Т17. 0ЕХ
ЛИАЗ
110 серия
ЛИНДЕ
Р 60
МАК
CH
CH 613
F-серия
F700
Пиннакл
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия A Серия F
F02 F90
Серия L Серия NL TGA
TGA 18.310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.463 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.480 TGA 33.400 TGA 33. 430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 33.530
8,220 8,250 12,210 12,240 12,250
TGM TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.480
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.680 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26. 480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX
МАЗ
5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2044 Actros 2345 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2555 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 3340 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4151 Actros 4155 Actros 4160
Antos Arocs
Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3251 Arocs 3345
Atego
Atego 824 Atego 1024 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1725 Atego 1828
Axor
Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2543 Axor 2633
Емкость LK
LK 817
MB SK
SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650
Спринтер
Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616 Спринтер 906
Варио Зетрос
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 3C Кантер FE
Серия D FB
МОЛ Опель
Мовано
Мовано 2. 3
Ошкош PETERBILT
320 335 365 378 379
РЕНО
G-серия
G340
Керакс
Керакс 320 Керакс 370 Керакс 400 Керакс 420
Magnum
Magnum 390 Magnum 400 Magnum 420 Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 470 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE
Основной
Основной 385
Менеджер Маскотт
Талисман 130 Талисман 150 Талисман 160
Мастер Мидлум
Мидлум 210
Премиум
Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Т-серия
Т430 Т440 Т460 Т480 Т520
РОКИНГЕР Ram SCANIA
Серия G
G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L114 L124
Серия P
P94 P114 P124 P280 P320 P340 P360 P370 P380 P410 P420 P450
Серия R
R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T92 T114 T124 T144 T164
Шакман Шакман Шэньси
Серия F
F3000
SX
SX 4255
СИНОТРУК СИСУ
Серия Е TR
TR160
СТЕЙР
19S 1491
ЕЩЕ
Серия R
R08
Стерлинг
L7500
ТАТРА
815 Phoenix T-серия
Т158 Т815
ТЕРБЕРГ
ТТ
ТТ17
YT
YT180 YT182 YT222
УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2.