Подкачка шин, регуляторы Камаз
Система регулирования давления воздуха в шинах применена на автомобилях КамАЗ-4310 и предназначена для повышения проходимости автомобиля на тяжелых участках пути за счет изменения давления воздуха в шинах
В случае прокола шины эта система позволяет продолжать кратковременное движение до места стоянки без замены колеса при условии, что компрессор сможет восполнить утечку воздуха из поврежденной шины.
Управление системой осуществляется из кабины водителя, давление воздуха в шинах постоянно контролируется по манометру, расположенному на панели приборов, и должно поддерживаться в пределах нормы.
В систему регулирования входят кран 1 управления давлением с клапаном-ограничителем, предохраняющим давление в пневмосистеме от падения ниже 550 кПа, краны 3 запора воздуха, пневмо-проводы, головки подвода воздуха.
Кран управления давлением воздуха в шинах золотникового типа.
Золотник 12 перемещается в корпусе 6 и уплотняется сальником 9.
Находящееся на золотнике упорное кольцо ограничивает крайние пределы хода золотника.
Золотник через штифт соединен с тягой рычага 2 крана, имеющего три положения.
Левое положение рычага соответствует накачке шин, среднее — нейтральное, правое — выпуску воздуха из шин в атмосферу.
При переводе рычага крана в левое положение золотник перемещается к клапану-ограничителю, проточка на золотнике при этом устанавливается против сальника и воздух через образовавшийся зазор под сальником поступает в шины.
При переводе рычага крана в правое положение золотник перемещается от клапана-ограничителя, проточка на золотнике при этом устанавливается против другого сальника и воздух из шин уходит в атмосферу.
При переводе рычага крана в нейтральное положение проточка на золотнике находится между сальниками и исключает поступление воздуха к шинам и из шин в атмосферу.
Рукоятка управления краном установлена под приборной панелью с правой стороны от водителя.
Головки подвода воздуха, установленные на полуосях, состоят из корпуса и двух резиновых манжет с пружинами, обеспечивающими герметичность подвижного соединения.
Воздух к головке поступает через штуцер. Из полости головки воздух по каналу в полуоси проходит через кран запора воздуха и соединительный шланг и поступает в шину колеса.
Краны запора воздуха установлены на каждом колесе, предназначены для отключения шин от системы при длительной стоянке автомобиля и в случае выхода из строя манжет головки подвода воздуха.
Кран состоит из корпуса 7, в котором перемещается по резьбе пробка 1, ее наружный конец имеет квадратную головку под ключ.
Пробка уплотнена резиновым кольцом 4 с шайбами 3 и 5 и поджата гайкой 2. Уплотнение корпуса крана в гнезде полуоси обеспечивается резиновым кольцом 6.
Движение автомобиля по дорогам с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам допускается только при давлении воздуха в шинах 300…340 кПа, так как при этом давлении обеспечивается сохранность шин.
На труднопроходимых участках пути возможно кратковременное снижение давления воздуха в шинах.
При этом максимальная скорость движения должна соответствовать нормам, приведенным в таблице.
Нормы выбора максимальной скорости движения
Характер местности |
Давление в шинах, кПа |
Максимальная скорость, км/ч |
---|---|---|
Снежная целина, заболоченный грунт |
80 |
10 |
Сыпучий песок, рыхлый грунт, сырая луговина |
120. ..170 |
20 |
После преодоления труднопроходимых участков нужно увеличивать давление в шинах (> 170 кПа), что позволяет двигаться с большей скоростью.
Для снижения давления до 80…170 кПа необходимо остановить автомобиль.
Во время движения колесные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках, чтобы избежать утечки воздуха через неплотности трубопроводов,— закрыты.
Давление воздуха в шинах определяется по манометру при открытых колесных кранах.
Если при этом наблюдается падение давления, то, закрыв все краны, а затем, открыв их поочередно, необходимо определить, в какой шине происходит утечка воздуха.
При закрытых кранах запора воздуха не допускается перевод рукоятки крана управления давлением в положение, соответствующее накачке шин, во избежание повреждения шинного манометра.
Автокран КС 55713-5 «Галичанин» Камаз 43118 код модели: 1557
Технические характеристики
Основные параметры | |
Базовое шасси | Камаз 43118 |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Полная масса крана, кг — с основной стрелой 21,7 м — с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м | 21 800 22 300 |
Распределение нагрузки на оси | |
На переднюю ось, кг — с основной стрелой 21,7 м — с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м | 5 500 6 000 |
На заднюю тележку, кг — с основной стрелой 21,7 м — с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м | 16 300 16 300* |
Двигатель | |
Модель | 740. 705-300 (Евро-5) |
Тип | дизельный |
Мощность двигателя, л.с. | 300 |
Параметры крановой установки | |
Грузоподъемность, т | 25 |
Грузовой момент, тм | 80 |
Максимальный вылет стрелы, м | 21,7 |
Максимальная высота подъема, м | 21,9 |
Длина стрелы, м | 9,7 — 21,7 |
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м | 12 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 4,0 |
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 5-12 |
Скорость посадки, м/мин, не более | не более 0,3 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | до 1,4 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Опорный контур, м — при выдвинутых балках выносных опор — при втянутых балках выносных опор | 4,2 x 5,6 4,2 х 2,28 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 12 000 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 800 |
Описание
Кран автомобильный КС-55713-5 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с плохими подъездными путями.
Крановая установка смонтирована на трехосном специальном подкрановом шасси автомобиля-вездехода модели Камаз-43118. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок (в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) — все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.
Привод крановой установки — гидравлический от двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые через карданные валы соединены с коробкой отбора мощности на базовом автомобиле. Отбор мощности производится от двигателя шасси через коробку передач. Все механизмы крана имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Система телескопирования стрелы включает в себя два гидроцилиндра выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления выдвижением-втягиванием каждой из двух подвижных секций. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик» и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для защиты крана при работе в опасной близости от линий электропередач.
Грузовысотные характеристики автомобильного крана КC-55713-5 «Галичанин»
Автомобиль приобрели
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
АЗ 9,0-40 (КАМАЗ 43118) 1каб
Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus.ru/az-9-0-40-kamaz-43118-1cab.html#sigProId4e84498791
Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus.ru/az-9-0-40-kamaz-43118-1cab.html#sigProId279a0a6865
Пожарная машина АЗ 9,0-40 (43118 ) на полноприводном шасси КАМАЗ 43118
- Автомобиль пожарный АЗ 9,0-40 (43118 ) предназначен для:
- — для доставки к месту пожара пожарного персонала, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательных средств (СР),
- — для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, пожаротушения, веществ, ЭПЗ и РЭ.
Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Основные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний», климатическое исполнение «Т» (эксплуатация при температуре воздуха от -40º до +40ºС), категория размещения 1 (для наружных работ), эксплуатация в атмосфере типов 1 и 2 (условно-чистая и промышленная) по ГОСТ 15150 , с размещением, на период оперативного ожидания, в помещении с температурой воздуха до +5º С.
Общие характеристики Пожарная машина АЗ 9,0-40 (43118 ) 0
Объем емкости для воды, л | 9000 | |
Объем емкости для вспенивателя, л | 540 ( другое по желанию заказчика) | |
Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм | 8980х3330х2500 | |
Полная масса, кг | 25000 | |
Цветовые схемы | ГОСТ Р 50574-2002 | |
Кабина пожарного автомобиля, количество мест для пожарного расчета (включая место водителя) | Кабина шасси цельнометаллическая стандартная, двухдверная, однорядная, трехместная | |
Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины | бак для воды, пенобак, пожарный насос, водопенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательного оборудования | |
Пожарный насос | Насос пожарный центробежный нормального давления НЗПН-40/100, (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы пожарные центробежные. Общие технические требования. Методы испытаний»), заднего расположения | |
Комплектность FTE | согласно нормам Приказа МЧС России №425 от 25.07.2006 | |
Размещение FTE | в отсеках с учетом тактики его оперативного применения для обеспечения надежности фиксации оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке | |
Общие характеристики шасси КАМАЗ 43118
Колесная формула / ведущие колеса | 6 х 6 / все |
Компоновка базового шасси пожарной машины | расположение двигателя спереди, продольно, кабина над двигателем, рабочее место для загрузки за кабиной |
Колесная база, мм | 4095+1320 |
Колея колес (перед/зад), мм | 2050/2050 |
Двигатель (тип, экологический класс) | КАМАЗ 740-705-300, четырехтактный, дизель, Евро-5 |
Мощность двигателя, л. с. | 300 / 221 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Коробка передач (тип) | механический |
Шины (тип, размер) | 425/85R21 |
Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus.ru/az-9-0-40-kamaz-43118-1cab.html#sigProIdebd1d5fda4
Реактивная система залпового огня «Град-К»
|
Новый «Град-К» — модернизированная версия БМ-21 град. Ракета-носитель обозначена как 2Б26. Отремонтированный пусковая установка базируется на новом грузовике. Также у автомобиля есть некоторые другие улучшения. Впервые эта система была раскрыта в 2011 году. принят на службу в русскую армию. Мелкосерийное производство «Град-К» начался в 2011 г. Поставки начались в 2012 г.
Этот артиллерийская ракетная система эффективна против сосредоточения войска, небронированная и легкобронированная техника, командные пункты, артиллерийские и минометные батареи и другие цели.
обновленный пакет запуска основан на Военный грузовик КамАЗ-5350 6х6. Он заменил старение Урал-375Д Грузовик повышенной проходимости 6×6. Эта артиллерийская система оснащена автоматические системы позиционирования, навигации, прицеливания и наведения. пусковая установка наведена и все ракеты могут быть запущены без экипажа покидая кабину. При необходимости ракеты могут запускаться дистанционно. от автомобиля.
Град-К управляется экипажем из трех человек. Автомобиль имеет короткое время реакции. Это требуется 2 или 3 минуты, чтобы остановиться и запустить ракеты с ходу. Это столько же времени уходит на то, чтобы собраться и уйти со стрельбы должность. Короткое время реакции и передислокации позволяет избежать контрбатарейный огонь.
Пусковая установка пачка аналогична таковой у Града. Имеет 40 пусковых установок для 122-мм ракеты. Он совместим со всеми 122-мм реактивными снарядами для «Града». А количество реактивных снарядов с зажигательными, дымовыми, осветительными, химическими или Кассетные боеголовки доступны для Града. Град-К может запускать недавно разработанные ракеты с программируемыми боеголовками. Это кажется, что эта система совместима с последними расширенными Ракеты HE-FRAG с максимальной дальностью 40 км. Также должно быть способный стрелять кассетными ракетами с самонаводящимися многоцелевыми суббоеприпасами. Они имеют дальность действия 30 км и могут быть использованы против пехоты и бронетехники противника. Эти суббоеприпасы пробивают 60 до 100 мм RHA.
Пусковая установка автомобиль оснащен дизельным двигателем КамАЗ-740.30-260 с турбонаддувом, развивающий 260 л.с. Автомобиль имеет постоянный полный привод и оснащен центральной системой подкачки шин. Кабина может быть оборудована надстройкой. комплект брони.
Перезагрузка выполняется экипажем вручную в течение 7 минут. Перезарядка ракет есть перевозится грузовиком сопровождения. Перезагрузка обычно происходит удаленно с огневой позиции, чтобы избежать контрбатарейного огня.
Совсем недавно в России появилась еще одна обновленная версия «Града». Торнадо-Г создан на базе Грузовик Урал-4320 6х6. Ракета-носитель обозначена как 2Б17. По сравнению с оригинальным «Градом» эта система стреляет заново разработанными ракеты с увеличенным радиусом действия и более смертоносными боеголовками. Первый серийных комплексов поставлено в Российскую Армию в 2012 году.
Аналогичная система недавно появилась в Египет. Разработан заводом САКР. Создан на базе КамАЗ-43118. Грузовик с колесной формулой 6х6 и оснащен 30-зарядной пусковой установкой РЛ-21.