KAMAZ-65115-48 (А5)
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 15000 Полная масса а/м, кг 25200 нагрузка на заднюю тележку, кг 19000 нагрузка на переднюю ось, кг 6200 Полная масса автопоезда, кг 38200 Полная масса прицепа, кг 13000 Снаряженная масса, кг 10125 - Двигатель
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (111) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 Рабочий объем, л 6,7 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Степень сжатия 17,3 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Тип механическая, 9-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное - Главная передача
Передаточное отношение 5,94 - Кабина
Исполнение без спального места Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - Колеса и шины
Тип колес дисковые Тип ошиновки двухскатная Тип шин пневматические, камерные или бескамерные Шины 11. 00 R20 или 11.00 R22,5 - Самосвальная платформа
Направление разгрузки назад либо в бок либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплекцтации) Объем платформы, куб. м 10 Угол подъема платформы, град 50 - Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35 Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором - Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 - Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 10 Максимальная скорость, не менее, км/ч 100 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование Тягово-сцепное устройство «Крюк-петля» (в зависимости от комлпектации)
ТЗА-8543-01 |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Камаз 65115 самосвал — эталон российской спецтехники
С выходом на рынок обновленных рестайлинговых грузовых машин КамАЗ, наибольшую популярность из которых получила модель камаз 65115 самосвал, появился достойный соперник для импортных поставщиков из Европы, китайской компании SINOTRUK и прочих зарубежных производителей, продукция которых долгое время преобладала на рынке тяжелых автомобилей.
Основным предназначением этого автомобиля является перевозка различных строительных или промышленных грузов, а также сыпучих материалов. В отличие от старых моделей, этот абсолютно новый усовершенствованный образец автомобилестроения имеет значительно лучшие качества с точки зрения технических характеристик и эксплуатационных свойств, кроме того, были модернизированы размеры камаза самосвала.
Особенности модели самосвала камаз 65115
Благодаря удачному дизайнерскому решению, внешний вид новой модели камаза 15-тонника самосвала очень современен и отличается от всех предшественников уникальностью и стильностью разработки. Кабина камаза 65115 самосвала разработана с учетом современных требований к удобству и повышенным комфортом, имеется мощная оптика освещения, оформленная современными фарами.
Бампер оснащен ударопрочным пластиком, который выполняет функцию дополнительной безопасности, с обеих сторон имеются дефлекторы, а зеркала имеют разный угол направленности, что повышает безопасность движения и уменьшает риск возникновения “мертвых зон”. Лобовое стекло оснащено мощным трехщеточным стеклоочистителем.
Кроме того, двухместная кабина, отличающаяся просторностью и комфортом, оборудована многофункциональным парпризом, на изгибе которого расположено множество переключателей. Новая приборная панель работает при помощи графического дисплея и оборудована яркими контрольными лампочками. Удобные сиденья Grammer на пневмоподвеске регулируется на несколько положений, как и рулевая колонка, что позволяет найти оптимально удобное положение для водителя.
Самосвал камаз 65115 — технические характеристики и расход топлива
С точки зрения технических характеристик камаз 65115 самосвал также имеет множество преимуществ. Дизельный двигатель нового поколения Cummins 6ISBе производства известной американской компании Cummins отличается повышенным уровнем крутящегося момента, высокой удельной мощностью более современной системой подачи топлива «Common Rail», которые позволяют обеспечить сравнительно небольшой расход топлива грузового самосвала.
Топливная система состоит из 13 баллонов вместительностью по 80 литров каждый, 9 из них расположены за кабиной и 4 закреплены горизонтально на раме (общая вместительность составляет 1040 литров и может вместить 208 м3 газа). Также камаз 65115 самосвал оснащен базовым шасси, имеющим следующие преимущества: экономичность затрат топлива, низкий уровень шума в процессе работы двигателя и сравнительно небольшое количество токсичных веществ при выхлопе, что позволяет плату за выбросы в атмосферу загрязняющих веществ в 3,6 раза.
Сжатый природный газ, который используется в качестве топлива намного безопасней в сравнении с бензином или пропанбутановой смесью. Кроме того, имеется возможность монтировать на шасси линейку спецтехники, впервые применена овальная форма сечения кузова, что обеспечивает увеличение жесткости платформы и соответственно повышает грузоподъемность камаза самосвала.
Высокая производительная способность камаза 65115 самосвала, в сочетании с ее техническими характеристиками и гарантийным периодом функционирования, определяют оптимальную реализаторскую стоимость подобного автотранспорта. Энергетическая экономность и рабочая маневренность (в пределах габаритных возможностей) представляют такую грузовую технику целесообразным решением для использования в осуществлении своей деятельности строительными и бытовыми предприятиями.
КАМАЗ разработал уникальный самосвал для автономной работы в карьере
Ростех 27 июня 2022 15:37
Конструкторы Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» разработали уникальный самосвал КАМАЗ-6559, предназначенный для карьерных работ в автономном режиме.
Автомобиль, созданный совместно со специалистами МГТУ им. Баумана в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных самосвалов большой грузоподъемности в интересах добывающих отраслей Российской Федерации», стал продолжением линейки карьерных самосвалов Камаз. Беспилотный КАМАЗ-6559, получивший название «Юпитер 30», создавался для перевозки разрыхленной горной массы или руды по безлюдной технологии – без присутствия людей в опасной зоне большегрузных автомобилей и экскаваторов. Благодаря этой особенности в конструкции автомобиля отсутствует кабина для водителя.
Юпитер изначально разрабатывался как автономный автомобиль для работы в карьере. Он оснащен всем необходимым оборудованием. Имеет специальные камеры, лидары 2D и 3D, ультразвуковые датчики, радары, защищены от пыли, грязи, влаги и вибраций. Также доступны GSM-антенны и GPS/ГЛОНАСС-навигация. Оба моста поворотные, за счет чего машина обладает хорошей маневренностью», — рассказал главный конструктор инновационной техники НТЦ ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко.
Самосвал с колесной формулой 4х4 имеет гибридную трансмиссию по последовательной схеме, с буферными батареями для рекуперации энергии при торможении и движении вниз. Также для улучшения эксплуатационных характеристик на самосвале реализован челночный режим движения. Вагон после погрузки без разворотов едет к месту выгрузки и, разгрузившись без разворотов, идет в обратном направлении, чтобы без маневров попасть под новую погрузку. Все это позволяет экономить топливо, сократить время цикла работы самосвала и повысить его эффективность.
Автономный автомобиль оснащен рядным шестицилиндровым двигателем КАМАЗ 910.12-450 рабочим объемом 11,9 л. Двигатель приводит в действие электрогенератор, который обеспечивает энергией тяговый двигатель и заряжает тяговые аккумуляторы. Полный привод при отсутствии раздаточной коробки осуществляется благодаря использованию в самосвале двух тяговых электродвигателей — по одному на каждую ось.
Длина самосвала составляет 8769 мм, ширина — 2709 мм, высота — 3499 мм. Снаряженная масса шасси составляет 23 тонны, обе оси (передняя и задняя) имеют одинаковую нагрузку – до 25 тонн каждая. Автомобиль способен перевозить до 30 тонн груза полностью автоматически или дистанционно, при этом его скорость ограничена 56 км/ч.
Платформа самосвала с днищем и бортами из специальной стали повышенной толщины используется для перевозки добытой руды или вскрышных пород. Благодаря его нагреву выхлопными газами двигателя решен вопрос промерзания влажной зимней почвы. Объем самосвала 21,5 куб.м.
«Юпитер 30» — абсолютная новинка и мировая премьера. Это первый образец новой линейки самосвалов с жесткой рамой КАМАЗ семейства Юпитер. Следующие модели будут более грузоподъемными, их развитием компания займется в ближайшие годы», — поделился Сергей Назаренко.
В настоящее время специалисты ПАО «КАМАЗ» и МГТУ имени Баумана работают над настройкой всех систем автомобиля. После полигонных испытаний в НТЦ «КАМАЗ» самосвал будет передан холдингу «СДС-Уголь» для опытной эксплуатации на Черниговском участке (Кемеровская область).
Обратите внимание, что данный пресс-релиз основан на материалах, предоставленных компанией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за его содержание, а также за юридические и иные последствия его публикации.
Шасси грузовиков | |||||
---|---|---|---|---|---|
6580-3001-J5 (6×4) | Полная масса автомобиля 41 тонна. Полезная нагрузка – 29 600 кг. Снаряженная масса автомобиля — 11 400 кг. Двигатель Cummins ISG12E5 (Евро-5). ZF 16S 2200 ТО Коробка передач. Кондиционер. Евро-5 | — | Шасси для лесовозов и бревенчатых машин | ||
4308-3022-С4 (4×2) | Полная масса автомобиля 11,9 тонн. Бесплатный транспорт по системе «Платон». Транспортировка без платы за систему «Платон». Полезная нагрузка — 7 150 кг. Снаряженная масса автомобиля – 4 750 кг. Двигатель Cummins ISB4.5e4 185 (Евро-4). Коробка передач ZF 6S700. | 4308-3021-С4 | Полезная нагрузка увеличена на 450 кг. | ||
Бортовые грузовики | |||||
65207 (6х4) | Межколесные и межосевые блокировки, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система доочистки (AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, обогреватель кабины Eberspacher, Daimler HD4/ Ведущие мосты HL4 на пневматической подвеске | — | | ||
Тягачи | |||||
65806 (6х4) | Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 23 тонны. Полная масса автопоезда – 74 тонны. Система курсовой устойчивости (ESP), система противоскольжения (ASR). Кондиционер. Евро-5 | — | |||
65206 (6х4) | Задняя пневмоподвеска на каждой из осей, система курсовой устойчивости ESP, EBS. Климат-контроль. Евро-5 | — | |||
5490 (4×2) | Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 10,55 тонны. Полная масса автопоезда – 44 тонны. Система курсовой устойчивости (ESP), система противоскольжения (ASR). Кондиционер. Евро-5 | — | |||
Самосвалы | |||||
65201-21010-43 (8х4) | обратная выгрузка, отапливаемая прямоугольного сечения 20 куб.м. межосевые и межколесные замки , двигатель КАМАЗ В8–740.632-400 (без системы доочистки по регламенту 96-02, максимальная полезная мощность 400 л.с.), коробка передач ZF16S1825 ТО, держатель запасного колеса, шторки автомобиля, лестница, объем топливного бака 350л, шины 315/80R22.5, грузоподъемность 29тонн. | — | Кабина Axor на пневматической подвеске. Кондиционер. Круиз-контроль. | ||
6520-21010-43 (6х4) | Разгрузка назад, подогрев прямоугольного сечения 16 куб.м, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ В8–740.632-400 (без системы доочистки по регламенту 96-02, максимальная полезная мощность 400л.с.) , коробка передач ZF16S1820 TO, кронштейн под запаску, шторки, лестница, объем топливного бака 350л, шины 315/80R22.5, грузоподъемность 22 тонны. | — | |||
6520-6024-73 | самосвал с боковой разгрузкой, объем самосвального кузова 24 куб. м, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (максимальная полезная мощность 400 л.с.), коробка передач ZF16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, система доочистки (AdBlue), держатель запасного колеса, пневмосистема кабины, неспящая родильная кабина, шторки, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, объем топливного бака 350 л, шины 315/80R22.5, грузоподъемность 19тонн. | — | Кузов-самосвал большей грузоподъемности для легких сыпучих грузов, в том числе сельскохозяйственного производства | ||
6520-6030-73 | самосвал с боковой выгрузкой, борта для самосвалов, объем кузова самосвала 30 куб.м, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740. 73-400 (максимальная полезная мощность 400л.с.), коробка передач ZF16S1820, Топливная система BOSCH, Common Rail, система доочистки (AdBlue), держатель запасного колеса, пневмосистема кабины, неспящая родильная кабина, шторки, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, объем топливного бака 350 л, шины 315/80R22 .5, полезная нагрузка 19тонн. | — | |||
6522-6042-43 | обратная выгрузка, отапливаемый кузов-самосвал 12 куб.м. вместимость, компоновка 6х6, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (максимальная полезная мощность 400 л.с.), коробка передач ZF 16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, ведущие мосты Daimler, раздаточная коробка КАМАЗ-6522 , пневмосистема кабины, неспальная родильная кабина, объем топливного бака 350л, шины 12.00R20, грузоподъемность 19тонн. | 6522-6012-43 | Оси Даймлер | ||
6520-6041-73 | выгрузка назад, прямоугольное сечение 20 куб.м, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (максимальная полезная мощность 400л.с.), коробка передач ZF 16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, система доочистки (AdBlue), пневмосистема кабины, спальная кабина, объем топливного бака 350л, шины 315/80R22,5, грузоподъемность 20 тонн. | 6520-26012-73, 6520-057 | Кабина со спящим рождением | ||
Шасси для коммунальной и дорожно-ремонтной техники | |||||
65115-3971-23(А4) | шасси, установочный размер рамы 5830 мм, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6. 7e4 300 (максимальная полезная мощность 29 л.с.8 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система доочистки (AdBlue), коробка отбора мощности FH 9767, держатель запасного колеса, выхлопная система вверх, кабина без спальника, объем топливного бака 350 л, шины 11.00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 17,75 тонны. | 65115-3961-23(А4) | Шасси лучше приспособлено для установки спецоборудования коммунальной и дорожно-строительной техники, выхлопная система вверх за кабиной | ||
65115-3981-23(А4) | шасси, установочный размер рамы 5830 мм, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система доочистки (AdBlue), держатель запасного колеса, выхлопная система вверх, неспальная родильная кабина, объем топливного бака 350л, шины 11. 00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 17,75 тонн. | 65115-3081-23(А4) | |||
65115-3982-23(А4) | шасси, установочный размер рамы 5830 мм, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система доочистки (AdBlue), держатель запасного колеса, восходящая выхлопная система, низкая или высокая неспальная кабина, объем топливного бака 350л, шины 10.00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 15,15 тонн. | 65115-3082-23(А4) | |||
53605-3952-23(А4) | шасси, установочный размер рамы 4670 мм, компоновка 4х2, межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6. 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система доочистки (AdBlue), насос отбора мощности Off Unit, восходящая выхлопная система, неспальная родильная кабина, объем топливного бака 210л, шины 315/80R22,5, грузоподъемность 13,95 тонн. | 53605-0003950-23(А4) | |||
53605-3953-23(А4) | шасси, установочный размер рамы 4670 мм, компоновка 4х2, межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система доочистки (AdBlue), Flange Power Take- Off Unit, восходящая выхлопная система, неспальная родильная кабина, объем топливного бака 210л, шины 315/80R22,5, грузоподъемность 13,95 тонн. | 53605-0003951-23(А4) | |||
43253-3910-28(Р4) | шасси, установочный размер рамы 4920 мм, компоновка 4х2, межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6. 7e4 245 (максимальная полезная мощность 242 л.с.), коробка передач ZF 6S1000, система доочистки (AdBlue), топливная система BOSCH, кронштейн под запасное колесо, низкая или высокая неспальная родовая кабина, восходящая выхлопная система, объем топливного бака 350 или 210 л, шины 10.00R20, 11.00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 9,44 тонны. | 43253-0003010-28(Р4) | |||
Полноприводное шасси для тяжелых условий эксплуатации | |||||
43118-3090-46 | шасси, установочный размер рамы 7040 мм, компоновка 6х6, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ 740.662-300 (максимальная полезная мощность 300 л.с.), ZF 9Коробка передач S1310, топливная система BOSCH, Common Rail, кронштейн под запасное колесо, спальная кабина, объем топливного бака 350+210л, шины 425/85R21 или 390/95R20, грузоподъемность 13,6 тонн. |