Какой самый надежный двигатель субару: Subaru Forester III: и в лес, и в города

Турбодвигатель Subaru 2.5 назван лучшим – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Новинка Турбодвигатель Subaru 2.5 назван лучшим

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05 января
  • 06 января
  • 07 января
  • 08 января
  • 09 января
  • 10 января
  • 11 января
  • 12 января
  • 13 января
  • 14 января
  • 15 января
  • 16 января
  • 17 января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Простая арифметика: почему Forester — самый популярный автомобиль Subaru в России

  • ForbesLife
Рестайлинговая версия Subaru Forester 2022 года

Японский бренд Subaru представил рестайлинговую версию полноприводного кроссовера Forester 2022 года. Редактор Forbes Life Софья Бронтвейн протестировала автомобиль в Подмосковье, чтобы понять, почему Forester пользуется такой популярностью в России

По данным компании «Субару Мотор», полноприводный кроссовер Forester становится самой популярной моделью Subaru в России уже несколько лет подряд. Чтобы понять, почему автомобиль пользуется такой популярностью, нужно просто оказаться за рулем Forester. Это очень понятный, прямолинейный и однозначный автомобиль. Если вам нужен комфортный кроссовер на каждый день, который справится с заснеженной дорогой на дачу или вылазкой на рыбалку и при этом будет уместно смотреться в городской среде, у вас не будет никаких претензий к Forester. 

Закончили чтение тут

Под капотом Subaru Forester горизонтально-оппозитный 2,5-литровый бензиновый двигатель

Под капотом у автомобиля, который тестировал Forbes, — горизонтально-оппозитный 2,5-литровый бензиновый двигатель Subaru Boxer нового поколения с непосредственным впрыском топлива и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic. Этого мотора хватает, чтобы хорошо чувствовать себя на трассе. Мощность составляет 185 л. с., а максимальный крутящий момент — 239 Н·м, который достигается в диапазоне 3200–4400 об/мин. До сотни обновленный Forester разгоняется за 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. При этом расход составляет 9,3 литра на 100 км по городу, 6,3 литра — на трассе и 7,4 литра — в смешанном цикле. За несколько дней тест-драйва расход Forester ни разу не превысил 10 литров. 

Материал по теме

Удивительно, что новый Subaru Outback, который Forbes тестировал на Алтае в прошлом году, оснащен таким же двигателем, но по ощущениям он едет гораздо натужнее. Forester — более динамичный и управляемый автомобиль, что особенно влияет на впечатления от вождения в городе. В моменты разгона двигатель Subaru Boxer рычит очень звучно. Кому-то это нравится, кого-то раздражает. Но, пожалуй, шумные моторы, которые словно находятся в диалоге с водителем, — это уже полноценная фишка японских брендов. Правда, Subaru все равно стараются усовершенствовать этот момент. Новый алюминиевый кронштейн двигателя в модели Forester обладает повышенной жесткостью и уменьшает передачу вибраций и шума в кабину. Поэтому во время спокойной езды мотор практически не слышно. 

Forester 2022 года получил обновленную палитру цветов кузова. Главный оттенок — «зеленый металлик»

Рестайлинговая модель получила расширенный режим X-Mode и усовершенствованную систему Dual Function X-Mode с возможностью настраивать режимы движения Snow/Dirt и Deep Snow/Mud. Forester спокойно преодолел трассу длиной шесть километров по заснеженному полю с глубокими ямами и подтаявшими лужами. Даже увязнув в сугробе передними колесами, в режиме Deep Snow (электронная система стабилизации автомобиля отключается автоматически при таких настройках) кроссовер спокойно преодолел препятствие и продолжил путь. Также обновленный Forester оснащен новыми настройками передней и задней подвески, которые делают езду по сложным покрытиям более комфортной. Минимальный дорожный просвет автомобиля составляет 220 мм.

Но главные обновления кроссовера связаны с безопасностью и технологической начинкой. Как и уже упомянутый выше Outback шестого поколения, Forester теперь поставляется с новой системой помощи водителю EyeSight. Эту версию отличает в первую очередь стереокамера со значительно увеличенным углом обзора и программным обеспечением повышенной производительности. Правда, иногда эта камера неожиданно быстро и легко пачкается, из-за чего EyeSight на некоторое время перестает работать. Кажется, Subaru сделали EyeSight слишком нежной и отзывчивой. Но, как правило, через 10-15 минут система восстанавливает работу. Дополнительный обогрев ветрового стекла в зоне стереокамеры также помогает в борьбе с оледенением и снегом. 

Forester теперь поставляется с новой системой помощи водителю EyeSight

Теперь в список штатного оборудования добавлены система автоматического управления дальним светом High Beam Assist, функция адаптивного рулевого управления при следовании за идущим впереди автомобилем, а также технология удержания по центру полосы движения, которые идеально дополняют адаптивный круиз-контроль. Также в Forester доступна система автоматического экстренного маневрирования, которая активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения может быть невозможно. Благодаря этой технологии кроссовер автоматически задействует рулевое управление и находит оптимальную траекторию для объезда препятствия. Функции мониторинга состояния водителя также были расширены. Теперь в автомобиле можно управлять температурой климат-контроля при помощи жестов.

Отличить новый Forester от старого можно невооруженным взглядом. Не зря такой рестайлинг часто называют автомобильным фейслифтингом. Хотя все главные обновления модели связаны с системой безопасности, все-таки кроссовер выглядит свежее и харизматичнее. Forester 2022 года получил обновленную палитру цветов кузова. Главный новый оттенок — «зеленый металлик». Также кроссовер отличает новая головная оптика, задние фонари в форме скоб, обновленный передний бампер и решетки радиатора, которые делают экстерьер более объемным.  

  • Софья Бронтвейн

    Автор

#новые автомобили

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Надежность Subaru — самые надежные и наименее надежные годы и модели Ознакомьтесь с самыми надежными моделями и годами выпуска и наименее надежными двигателями Subaru Boxer.

Реклама

Надежны ли двигатели Subaru Forester, Outback и Crosstrek? Приведенные ниже исследования показывают, что новые модели Forester, Outback и Crosstrek 2021 года надежны. Но есть некоторые старые двигатели Subaru Boxer и более новые двигатели, у которых были проблемы с надежностью. Но сначала мы рассмотрим новые отчеты JD Power, Consumer Reports и iSeeCars и проверим последние оценки надежности моделей.

J.D. Power

Subaru получила хорошие оценки в исследовании надежности транспортных средств J.D. Power в 2021 году, но по сравнению с прошлым годом она улучшилась. Subaru получила индивидуальную награду в сегменте внедорожников; Subaru Forester 2021 года входит в тройку лучших моделей по надежности в конкурентоспособном сегменте компактных внедорожников. Полный отчет читайте здесь.

Consumer Reports

Subaru занимает третье место среди основных и роскошных брендов в последнем годовом отчете Consumer Reports, в котором представлены тридцать два автомобильных бренда. Subaru опередила Toyota, Honda и Lexus.

Общая оценка каждой марки автомобиля для отдельных моделей основана на четырех ключевых факторах: дорожных испытаниях, надежности, удовлетворенности владельца и безопасности. Из модельного ряда Subaru у Subaru есть пять рекомендуемых моделей от CR. Subaru Forester 2021 года, Outback, Crosstrek, Impreza и Legacy — лучший выбор. Полный отчет читайте здесь.

Исследование iSeeCars

В последнем отчете iSeeCars «Лучшие подержанные автомобили 2021 года» они говорят, что Subaru Outback — лучший выбор из-за его безопасности и надежности, а стоимость перепродажи является самой высокой по сравнению с большинством других моделей.

Какие двигатели Subaru наименее надежны?

Отчет Subaru задокументировал проблемы с надежностью 2,5-литрового оппозитного двигателя EJ25 с турбонаддувом. У Subaru было три судебных иска о дефекте двигателя в моделях WRX и WRX STI 2012-2017 годов, оснащенных 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом EJ25. Subaru of America урегулировала судебный процесс, и вы можете прочитать наш полный отчет здесь.

Корпорация Subaru прекратила выпуск 2,5-литрового турбированного двигателя EJ25 WRX STI после 2022 модельного года. Следующее поколение STI 2023 года, вероятно, будет оснащено надежным 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который в настоящее время используется в Ascent 2022 года, Outback 2022 года, Legacy 2022 года, и совершенно новым атмосферным 2,4-литровым двигателем в спортивном купе BRZ 2022 года.

Сжигают ли двигатели Subaru чрезмерное количество масла?

Consumer Reports определили, какие автопроизводители, владельцы двигателей и модельных годов сообщают о добавлении не менее одной кварты масла между заменами масла. В список вошли 2,0-литровый двигатель Subaru в Crosstrek и Impreza 2012–2013 годов, 2,5-литровый двигатель в Forester 2013–2014 годов и 3,6-литровый двигатель в Outback 2010–2012 годов.

Cash Cars Покупатель предполагает, что у некоторых моделей больше поломок, чем у Subaru Forester с 1999 по 2010 год или Baja с 2003 по 2005 год. Иногда случаются проблемы с прокладками и ремонт двигателя, включая Outback с 2000 по 2011 год и Legacy с 2000 по 2009 год..

Consumer Reports сообщает, что 2,5-литровый двигатель Subaru Forester 2012 года подвергается наибольшему риску из-за необходимости дорогостоящего ремонта двигателя. Ознакомьтесь с полным отчетом здесь.

Какие двигатели Subaru самые надежные?

Если не считать нескольких лет выпуска, обслуживание Subaru обходится относительно недорого. Бренд Subaru предлагает ценность, поскольку другие бренды, которые имеют тенденцию достигать больших миль, требуют более дорогих запчастей и рабочей силы. Это по-прежнему сводится к привычкам вождения, регулярной замене масла и первичному уходу за автомобилем.

Ожидается, что большинство двигателей Subaru прослужат 200 000 миль, прежде чем потребуется серьезное техническое обслуживание или ремонт. Forbes недавно включил Subaru Forester в десятку наиболее вероятных моделей с пробегом более 250 000 миль.

Хорошее обращение с Subaru означает, что вы, скорее всего, увидите, что он прослужит более 200 000 миль, прежде чем потребуется какой-либо капитальный ремонт. Сегодняшние новые модели, такие как Subaru Forester, Outback и Crosstrek 2021 года, должны прослужить более 250 000 миль при хорошем уходе.

Вам также может понравиться : 5 компактных внедорожников с самой низкой стоимостью владения — Subaru Forester 2021 года признан лучшим

Денис Флирл более 30 лет инвестировал в автомобильную промышленность в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Фото предоставлено: Subaru

Автомобильные новости

Новости Subaru, цены и обзоры

Новости Subaru Crosstrek

Новости Subaru Forester

Новости и обзоры Subaru Outback

Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.

Какие двигатели Subaru следует избегать: 3 названия, которые нужно знать!

Subaru — авторитетная японская автомобильная компания, завоевавшая доверие потребителей благодаря своим автомобилям неизменно высокого качества.

Однако в последнее время клиенты часто жалуются на снижение производительности двигателя. Поэтому многие искатели Subaru всегда рассматривают , какие двигатели Subaru следует избегать при покупке.

Мы укажем на основные проблемы, возникающие в некачественных двигателях.

Кроме того, мы предоставим еще немного информации о проблемах с двигателем Subaru Boxer. Прокрутив до конца, вы можете найти некоторые полезные вещи в разделе часто задаваемых вопросов.

Надежны ли двигатели Subaru?

Из-за нескольких некачественных товаров в океане покупатели начинают сомневаться в том, стоит ли покупать остальную продукцию Subaru.

Не случайно Subaru занимает твердые позиции на жестком автомобильном рынке.

До сих пор Subaru считается автомобильной компанией со стабильным и надежным качеством, что отражается в его комфортабельном салоне, гибком доступе и экономии топлива.

В частности, оппозитные двигатели Subaru постоянно проходят строгие испытания на надежность. Несколько лояльных клиентов Subaru высоко оценили хорошую работу двигателей перед каждым периодом технического обслуживания.

Основываясь на данных, собранных в отчете о клиентах в 2021 году, Subaru гордится тем, что входит в число 25% самых надежных автомобильных брендов.

Это факт, что фирмы редко могут удовлетворить клиентов абсолютно всеми своими товарами. У каждого бренда есть отличные продукты и наоборот.

Subaru не исключение. Итак, помимо списка ниже, Subaru — это еще одна автомобильная марка, которую вы можете рассмотреть.

Какие двигатели Subaru следует избегать?

Какие двигатели Subaru следует избегать ? 3, а именно Subaru 2.5-L Turbo 4 Cylinder, SUBARU EJ25, Subaru EJ205/EJ207/EJ20G Engine , чаще других выходят из строя, особенно проблемы, связанные с маслом.

Давайте проверим каждую модель.

1. Subaru, 2,5-литровый турбодвигатель, 4 цилиндра

Этот двигатель был разработан для моделей Subaru Impreza WRX и WRX STI 2009–2014 годов.

По частым жалобам, водители заметили, что в этой системе двигателя значительно ослабли точки контакта между поршневым кольцом и массой.

Как известно, клапан PCV отвечает за отвод выхлопных газов из картера. Однако в этом цилиндре система пропускает пары картерного масла в камеру сгорания.

Это состояние не только разжижает топливную смесь, но и перегружает поршни. Двигатель находится на грани повреждения.

Неправильная работа приводит к перегреву или залипанию внутренних компонентов. Автомобиль может внезапно потерять мощность или остановиться в пути.

 На самом деле с этой неприятной ситуацией сталкивались многие водители указанных моделей автомобилей. Кроме того, коленчатые валы и подшипники вызывают проблемы с маслом, что приводит к перегреву двигателей.

Эту поломку двигателя чрезвычайно сложно исправить, а также она значительно лезет в карман водителей как при ремонте, так и при замене.

2. SUBARU EJ25

Subaru EJ25 обычно устанавливается в линейки Subaru Forester и Legacy и имеет наибольшее количество ошибок. Двигатель включает в себя две формы: безнаддувный 2,5-литровый оппозитный двигатель и сдвоенный распределительный вал.

Основные проблемы по-прежнему связаны с маслом, включая возгорание масла, нехватку масла и выход из строя прокладки головки блока цилиндров.

Обычно эти ошибки появляются из-за внешних агентов после длительного использования. В Subaru причиной этого является непродуманная конструкция двигателя.

В результате качество, производительность или выносливость не получают высокой оценки.

3. Двигатель Subaru EJ205/EJ207/EJ20G

Продолжаем с застрявшим двигателем с проблемами масла от Subaru. В отличие от двух названий выше, утечка моторного масла является распространенной ошибкой в ​​двигателе EJ205/EJ207/EJ20G, возникающей из-за засорения колец.

Компания Subaru попыталась успокоить пользователей своим объяснением более высокого качества масла и топлива. Однако большинство клиентов считают это оправданием.

Кроме того, промежуточный охладитель с кондиционированием воздуха кажется случайным, так как он не может охлаждать сердцевину двигателя во время работы, особенно при высокой нагрузке.

Если двигатель, к сожалению, испытывает перегрев, он останется до полного выхода из строя.

Проблемы с двигателем Subaru

Вы можете легко распознать, что перечисленные неисправные двигатели Subaru имеют проблемы с маслом. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше об этих проблемах.

Утечка масла

Основной причиной утечки масла являются проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Эти прокладки головки просачиваются через головку блока цилиндров и блок цилиндров, что приводит к тому же отказу охлаждающей жидкости и масла.

Эта ошибка возникает в зависимости от конструкции, особенно от материала прокладки головки блока цилиндров.

Прокладки ГБЦ с графитовым покрытием были обнаружены в автомобилях с поврежденными двигателями. Адгезия этой оболочки считается нестабильной, постепенно исчезая примерно после 100 000 миль пробега.

Отказ от этого клея означает, что прокладка головки станет более уязвимой.

Реагируя на разочарование клиентов, Subaru заменила графитовую прокладку на многослойную прокладку без покрытия.

Утечка масла чаще всего возникает в 2,5-литровом двигателе EJ25D — распространенном встроенном компоненте линейки Subaru Forester, Legacy и Impreza.

Масло и охлаждающая жидкость в камере сгорания

Цилиндры с плохой конструкцией могут позволить значительному количеству масла или антифриза (так называемой охлаждающей жидкости) проникнуть в камеру сгорания и сгореть.

Эта ситуация может привести к чрезмерному расходу масла и быстрому падению уровня охлаждающей жидкости. Если вовремя не обнаружить нехватку охлаждающей жидкости, двигатель может перегреться, выйти из строя или, что еще опаснее, загореться.

Об этой ошибке обычно сигнализирует дым. Черный дым означает, что моторное масло горит. Между тем, белый дым является признаком сгорания охлаждающей жидкости или любого другого холодного компонента в двигателе.

Проблемы с двигателем Subaru Boxer

Subaru и Porsche — два известных производителя автомобилей, использующих оппозитные двигатели.

В частности, почти все автомобили Subaru устанавливают этот компонент, который формируется и обновляется по технологиям компании.

Оппозитный двигатель (также известный как плоский двигатель внутреннего сгорания) представляет собой автомобильный двигатель, в котором поршни и цилиндры расположены горизонтально и симметрично.

Поршни расположены в одной плоскости, поэтому их движения напоминают боксерские. Вот как двигатель был назван в честь.

Благодаря симметричной горизонтальной конструкции при работе двигателя Boxer две последовательности поршней создают противодействующие силы, компенсируя тем самым друг друга.

Эта операция обеспечивает комфортное вождение, более высокую производительность и длительный срок службы.

Проблема заключается в движении двигателя, которое не является плавным и гармоничным.

Кроме того, этот двигатель имеет 2 головки. Для него требуется два ряда цилиндров, поэтому себестоимость производства будет намного дороже.

Subaru разработала двигатель Boxer с широким диапазоном. Структура расширяется по горизонтали, но сплющивается по высоте (как широкий прямоугольный блок).

Эта конструкция вызывает много трудностей в компоновке двигателя. Для установки оппозитного двигателя производителю пришлось построить собственное шасси с более сложными расчетами.

Другими недостатками, которые следует упомянуть, являются короткие стержни и маленькое основание, которые мешают выдерживать большие нагрузки.

Штоковые поршни также чаще ломаются. Кроме того, установка или ремонт двигателя дело непростое и экономичное.

Почему двигатели Subaru выходят из строя?

Встроенный неисправный топливный насос 2019 г.-Модели 2018 года демонстрируют проблемы с производительностью.

Топливный насос треснул, что мешает процессу выработки энергии для двигателя, поэтому он может стать вялым, сильно вибрировать или громко шуметь.

Вы можете ожидать внезапной остановки двигателя во время движения автомобиля, что может привести к аварии на шоссе.

Многие водители задаются вопросом, почему у них загорается индикатор проверки двигателя.

Это может быть признаком неисправности, пора заменить топливный насос. Ascent SUV, Impreza или Legacy по-прежнему являются моделями с этим условием.

Это не конец истории. Более 200 000 моделей Subaru (Impreza и Subaru Crosstrek) имеют двигатели, поврежденные из-за компьютерной системы автомобиля.

Компьютерная часть изначально была запрограммирована без изящества и точности.

В частности, не прекращает подачу питания на катушку зажигания даже при выключенном двигателе.

Помимо ненужного закипания двигателя, это также вызывает проблемы с электричеством, такие как взрыв предохранителя, короткое замыкание или внезапная потеря мощности двигателя.

Клапаны PCV также являются виновниками выхода из строя двигателей Субару, а именно трещин или отрывов. Через это отверстие могут пройти осколки клапана PCV или масла, чтобы попасть в камеру сгорания.

Не только вызывает чрезмерный расход масла, но и весь двигатель со временем быстро изнашивается.

При работе с ошибкой клапана PCV двигатель автомобиля запускается с трудом, вибрирует или глохнет. Заклинивший клапан PCV может привести к тому, что загорится индикатор Check Engine.

Часто задаваемые вопросы

В каком году у Subaru проблемы с двигателем?

2017-2019 — период, когда больше всего проблем возникает у моделей Субару, а именно Субару Форестер, Импреза, Легаси.

Subaru Forester 2017 года не рекомендуется из-за слабого двигателя и проблем с электрикой.

Аккумуляторная система показывает плохую жизнь, которая мерцает, когда автомобиль еще не проехал 30 000 миль. Радио и навигационные системы также ненадежны.

Ошибки производства в 2017-2019 годах не исключают линейку Imprezas.

Проблемы связаны не только с электрическими проблемами и компьютерными программами, но и с компонентами двигателя, такими как треснувший клапан PCV или треснувший масляный насос.

Владельцы этих моделей часто замечают, что сигнал Check Engine горит постоянно по непонятным причинам.

Какой двигатель Subaru имеет проблемы с прокладкой головки блока цилиндров?

Двигатели 2,5 л SOHC и EJ были разочаровывающими из-за серьезной ошибки прокладки головки блока цилиндров.

Увеличивается количество автомобилей Subaru с неисправной прокладкой ГБЦ, зарегистрированных в автомастерских, именно в линейках Forrester, Impreza и Legacy.

Эта ошибка приводит к утечке масла и охлаждающей жидкости, перегреву двигателя и чрезмерному расходу масла. Разобравшись с этой жалобой, Subaru решила подать заявку на продление гарантии через 100 000 миль.

Каковы недостатки двигателя Subaru Boxer?

Две самые большие проблемы с оппозитным двигателем Subaru связаны с объемом оппозитного двигателя и его ремонтом/заменой.

Оппозитный двигатель массивен и занимает много места, особенно по ширине. Поэтому производство специального каркаса, подходящего для этого компонента, считается дорогостоящим.

Ремонтникам также необходимо тратить больше времени и сил на решение любой проблемы оппозитного двигателя.

Оппозитный двигатель имеет форму четырехцилиндрового двигателя, в котором головки двигателя, распределительные валы, прокладки головок и даже ремни ГРМ в два раза больше, чем у рядного четырехцилиндрового двигателя.

Места для доступа к головке двигателя относительно мало.

Всякий раз, когда вы хотите заменить прокладку головки блока цилиндров или что-либо другое, необходимо снять двигатель, что является сложным, трудоемким и дорогостоящим делом.

Каковы преимущества оппозитного двигателя Subaru?

Мы не можем отрицать преимущества оппозитного двигателя для вашего вождения. По сравнению с обычными двигателями, такими как V-образный или I-образный двигатель, оппозитный двигатель имеет наилучший баланс.

Поршни имеют симметричную форму, что снижает вибрацию и способствует более плавной работе двигателя.

Оппозитный двигатель расположен горизонтально с плоской конструкцией и низким центром тяжести, что обеспечивает хорошую управляемость и аккуратное прохождение поворотов независимо от дорожных условий.

Кроме того, благодаря автоматической коробке передач CVT трансмиссия также более эффективна.

Плавное ускорение больше не за пределами вашей досягаемости. Действительно, оппозитный двигатель чрезвычайно подходит для любителей вождения.

Сколько миль прослужит двигатель Subaru Boxer?

К счастью, кроме вышеперечисленных недостатков, оппозитный двигатель Subaru демонстрирует выносливость.

Оппозитный двигатель выдерживает в среднем 250 000 миль, и самый надежный двигатель Subaru может прослужить до 300 000 миль .

Это число может увеличиться, если другие компоненты (прокладки ГБЦ) будут стабильно работать.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *