Какой двигатель субару самый надежный: Subaru Forester III: и в лес, и в города

Двигатели Субару Импреза: надежность, ремонтопригодность

Модель, прочно ассоциирующаяся у большинства любителей с автомобильным спортом, — это и есть «Субару Импреза». Одни считают ее образцом дешевой безвкусицы, другие – пределом мечтаний. Однако двойственность точек зрения не противоречит основному выводу о наличии у легендарного седана особого характера.

Дебют Impreza первого поколения (в кузовах универсал и седан) состоялся в 1992 году. Через два года на суд автомобилистов была представлена модель в кузове купе, правда довольно ограниченным тиражом. В модельном ряду автомобилей «Subaru» Импреза быстро заняла пустующую нишу, образовавшуюся между версиями «Justy» и «Legacy».

В основу конструкции легла укороченная платформа предшественницы – уже упоминавшейся ранее «Legacy». Изначально главной целью этого проекта являлось создание серийного автомобиля – «базового» участника, а, возможно, и чемпиона мирового ралли WRC. В результате появился яркий и не совсем обычный автомобиль, отчетливо выраженная индивидуальность которого,  обеспечили ему широкое признание покупателей.

Содержание

  • Двигатели Субару Импреза
  • Технические характеристики
  • Конструктивные особенности и типовые неполадки
  • Ресурс и надежность

Двигатели Субару Импреза

Автомобили оснащены оппозитными четырехцилиндровыми моторами модификации «EJ» в различных вариантах. Простые версии «Impreza» получили 1,6-литровые «EJ16» и 1,5-литровые «EJ15». Топовые вариации, получившие марки «Impreza WRX» и «Impreza WRX STI», оснастили турбированными «EJ20» и «EJ25» соответственно. На слабосильные модели третьего поколения устанавливали полуторалитровый силовой агрегат «EL15» или оппозитный двухлитровый дизель.

Четвертая версия «Субару Импреза» «вооружили» 2-х литровыми «FB20» и 1,6-литровыми «FB16», а спортивные модификации автомобиля – «FA20» (для «WRX») и «EL25»/«EJ20» («WRX STI») соответственно. Более наглядно эта информация представлена в таблицах 1-5.

Таблица 1.

ПоколениеГоды выпускаМарка мотораОбъем и мощность
двигателя
Тип трансмиссииВид используемого топлива
I1992 — 2002EJ15
EJ15
1.
5 (102,0 л.с.)
5 МКПП,
4 АКПП
А-92 (США)
EJ151.5 (97,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)
EJ161.6 (100,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
А-92 (США)
EJ181.8 (115,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)
EJ181.8 (120,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
А-92 (США)
EJ222,2 (137,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)
EJ20E2,0 (125,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
АИ-95,
АИ — 98
I1992 — 2002EJ20E2,0 (135,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
АИ-95,
АИ — 98
EJ202,0 (155,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
АИ-95,
АИ — 98
EJ252,5 (167,0 л.с.)5 МТ,
5 АТ
АИ-95,
АИ — 98
EJ20G2,0 (220,0 л. с.)5 МКПП,
4 АКПП
А-92 (США)
EJ20G2,0 (240,0 л.с.)5 МТАИ-95,
АИ — 98
EJ20G2,0 (250,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
АИ-95,
АИ — 98
EJ20G2,0 (260,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
АИ-95,
АИ — 98
EJ20G2,0 (275,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
АИ-95,
АИ — 98
EJ20G2,0 (280,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)

Таблица 2.

II2000 — 2007EL151.5 (100,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
АИ-92,
АИ — 95
EL151.5 (110,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)
EJ161.6 (95,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
АИ-95
EJ2012,0 (125,0 л. с.)4 АТАИ-95,
АИ — 98
EJ2042,0 (160,0 л.с.)4 АКППАИ-95,
АИ — 98
EJ253,
EJ251
2,5 (175,0 л.с.)5 МТАИ-95,
АИ — 98
EJ2052,0 (230,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
АИ-95
EJ2052,0 (250,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
АИ-95
EJ2552,5 (230,0 л.с.)5 МКППАИ-95
EJ2072,0 (265,0 л.с.)5 МТАИ-95
EJ2072,0 (280,0 л.с.)5 МКПП,
4 АКПП
А-92 (США)
EJ2572,5 (280,0 л.с.)6 МТАИ-95
EJ2572,5 (300,0 л.с.)6 МКПП,
5 АКПП
АИ-95

Таблица 3.

III2007 — 2014EJ151.
5 (110,0 л.с.)
5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)
EJ20E2,0 (140,0 л.с.)4 АКППА-92 (США)
EJ252,5 (170,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)
EJ2052,0 TD
(250,0 л.с.)
5 МКПП,
4 АКПП
дизель
EJ255
версия 1
2,5 (230,0 л.с.)5 МТ,
4 АТ
А-92 (США)
EJ255
версия 2
2,5 (265,0 л.с.)5 МКППА-92 (США)
EJ2072,0 (308,0 л.с.)5 МКППАИ-95
EJ2072,0 (320,0 л.с.)5 МТАИ-95
EJ2572,5 (300,0 л.с.)6 МКПП,
5 АКПП
АИ-95

Таблица 4.

IV2011 – 2016FB161,6i (115,0 л.с. )5МТ,
CVT
АИ-95
FB202,0 (150,0 л.с.)6 МКППдизель
FA202,0 (268,0 л.с.)6 МТАИ-95
FA202,0 (,300,0 л.с.)6 МКПП,
5 АКПП
АИ-95
EJ2072,0 (308,0 л.с.)6 МТАИ-95
EJ2072,0 (328,0 л.с.)6 МКППАИ-98
EJ2572,5 (305,0 л.с.)6 МТА-92 (США)

Таблица 5.

V2016 – н.в.FB161,6i (115,0 л.с.)5МКПП,
CVT
АИ-95
FB202,0 (150,0 л.с.)CVTАИ-95

Технические характеристики

Как видно из таблицы 1, выбор силовых агрегатов для «Импреза» невероятно богат и разнообразен.

Однако в среде истинных ценителей этой модели, особым предпочтением пользуются моторы, установленные на топовые версии «WRX» и «WRX STI». Оно продиктовано высоким уровнем производительности в сочетании с их особыми техническими и эксплуатационными характеристиками. Для понимания темпов эволюции силовых агрегатов «Impreza» рассмотрим несколько моделей: двухлитровый EJ20E (135,0 л.с.) первого поколения,  2,5-литровый EJ25 (170,0) третьего поколения и 2,0-х литровый EJ207 (308,0 л.с.) четвертого поколения. Данные представлены в таблице.

Таблица 6.

Наименование параметраЕдиница измеренияEJ20EEJ25EJ207
Рабочий объемсм 3199424571994
Величина крутящего моментаНм/об/мин181/4 000230/6 000422/4 400
Мощность (max)кВт/л.с.99,0/135,0125,0/170,0227,0/308,0
Расход масла
(на 1 000 км)
лдо 1,0до 1,0до 1,0
Количество клапанов на цилиндрштук444
Диаметр цилиндрамм9299.
5
92
Величина хода поршнямм757975
Объем системы смазкил4,0 (до 2007),
4,2 (после)
4,0 (до 2007),
4,5 (после)
4,0 (до 2007),
4,2 (после)
Марки применяемых масел0W30, 5W30, 5W40,10W30, 10W400W30, 5W30, 5W40,10W30, 10W400W30, 5W30, 5W40,10W30, 10W40
Ресурс двигателятыс, км250+250+250+
Собственный вескг147~120,0147

Конструктивные особенности и типовые неполадки

Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили «Импреза», как и любой сложный механизм имеет характерные исключительно для него слабые места:

  • Практически во всех модификациях EJ20 рано или поздно появляется стук в четвертом цилиндре. Причиной его возникновения является несовершенство конструкции системы охлаждения. Большое значение имеет продолжительность стука. Непродолжительное проявление этого симптома в течение 3-х минут после пуска – штатная ситуация, тогда как 10-минутное постукивание хорошо прогретого двигателя – предвестник близкого капитального ремонта.
  • Глубокое залегание поршневых колец, инициирующее увеличение расхода масла (в версиях, оснащенных турбонаддувом).
  • Повышенный износ и возникновение люфта сальников распределительного вала и крышек клапанов, вызывающих протечки смазки. Несвоевременное устранение такой неполадки приведет к падению давления масла в системе и, как следствие, масляному голоданию двигателя.
  • Силовые агрегаты EJ25 имеют более тонкие, в сравнении с другими моделями двс, стенки цилиндров, что повышает риск их перегрева, деформации ГБЦ и протечкам прокладок.
  • Модификации EJ257 и EJ255 нередко «страдают» проворачиванием вкладышей.
  • FB20 отличаются уязвимостью катализатора, обусловленной высокой чувствительностью к уровню масла и качеству топлива. Кроме того, двигатели, выпущенные до 2013 года, нередко имеют серьезные дефекты блока цилиндров.

Ресурс и надежность

Главными достоинствами силовых установок «Subaru Impreza» являются превосходная сбалансированность, высокая прочность, минимальная вибрация, сопровождающая рабочий процесс, и достаточно большой ресурс. Практика показывает, что большинство двс, установленных на «Импрезах», обходятся без капитального ремонта 250 – 300 тысяч километров.

Однако следует заметить, что данное утверждение не относится к турбированным двигателям спортивных автомобилей. Все модификации этих агрегатов эксплуатируются в режиме интенсивных нагрузок, нередко приводящем к переборке после 120 – 150 тысяч пробега. Бывают и особо сложные случаи, когда восстановление мотора технически невозможно.

Самым высоким уровнем надежности обладают силовые установки, рабочий объем которых не достигает двух литров: EJ18, EJ16 и EJ15. Однако двухлитровые моторы пользуются большей популярностью, поскольку мощнее.

По утверждению инженеров — разработчиков концерна «Субару» модели серии FB наделены ресурсом, увеличенным на треть.

В заключение – результат одного из опросов специалистов и поклонников автомобилей «Subaru Impreza», призванного определить лучшие двигатели. Наибольший процент высших оценок заслужили двухлитровые моторы SOHS: EJ20E, EJ201, EJ202.

Какой срок службы современного двигателя?

Многие автовладельцы интересуются, каким ресурсом обладает движок их автомобиля. Конечно же все хотят, чтобы их «железный конь» служил сотни тысяч км и десятилетия без серьезного ремонта. В мире современных машин, которые ломаются после завершения гарантии, всё-таки нашлись достойные варианты.

Сейчас производители сокращают ресурс двигателя, если сравнивать с агрегатами, которые производили 20 лет назад. Раньше двигатели могли спокойно без капиталки ездить по 500-600 тысяч км, некоторые экземпляры даже не требовали серьезного ремонта, а в наше время ресурса едва стало хватать на 200-250 тысяч км. Кто-то говорит, что капитальный ремонт после 100 тысяч км — нормально, а кто-то, что автомобиль должен без капиталки ездить больше миллиона. Мнение людей разделяется на два лагеря, поэтому давайте пройдемся по техническим характеристикам и ресурсам самых популярных движков, чтобы узнать, сколько сотен или десятков тысяч км они могут пройти без капитального ремонта.

До 100 тысяч км без капиталки.

Volkswagen 1,4 TSI

Этот очень популярный мотор устанавливают на Фольксваген, Шкоду, Ауди. Самыми типичными проблемами такого движка можно назвать: разрушение поршней, растяжение цепей ГРМ.

А вот самой главной проблемой такого движка является цепь ГРМ, которая растягивается через 70 тысяч км, а вот цепной привод масляного насоса рвется очень даже часто

Двигатели 1,4 TSI не любят короткие поездки в зиму. Им нужно много времени, чтобы выйти на рабочую температуру и им банально не хватает времени, чтобы прогреться.

Ford EcoBoost

Американские движки не блещут особой надежностью. Одним из минусов является невозможность проводить капиталку, потому что для того, чтобы «вернуть жизнь» моторы нужно проводить процедуры, которые будут стоить очень дорого и не иметь положительного эффекта. Этот мотор можно смело называть одноразовым, потому что, если он ломается, то это навсегда. Двигатель требует бензин высокого качества, желательно не ниже 95-ого. Масло надо будет менять каждые 15 тысяч км.

До 150 тысяч км без капиталки.

Такой ресурс сейчас встречается на большинстве машин. Он обычно у двигателей с несколькими турбинами. У них алюминиевый блок цилиндра. Такие моторы специально ставят, что получать удовольствие от поездок, а не для долговечности.

Subaru ЕЕ20

К сожалению, японцы сделали не самый надежный мотор. Это дизельный двигатель с объемом 2 литра. У которого блок цилиндра и головка блока сделаны из алюминия. Мощность движка равна 147-150 л.с. Такие моторы сделаны исключительно для комфортной езды, а вот надежность оставляет желать лучшее. После 150 тысяч км начинаются различные проблемы. такие как: каждые 100-120 тысяч км под замену отправляет муфта и ремень навесного оборудования. Масляной фильтр лучше ставить только оригинальный, иначе ждите проблем с давлением масла.

Такие движки ставтя на Субару Импреза, Форестер, Легаси и другие.

Еще одним примером ненадежного движка можно назвать немецкий B48A20. Данный агрегат может выдать больше 300 л.с.

Такой движок на 16 клапанов с объемом в 2 литра очень хороший вариант, чтобы получить много крутых эмоций от вождения. Мощность очень сильно зависит о модификации и составляет от 184 до 231 л.с. Такие движки инженеры из Баварии ставили BMW третьей серии и X1.

350 тысяч км без капиталки.

Такой ресурс сейчас является чуть ли не самым лучшим для автомобилей в нашей стране. Такие движки с каждым годом становятся редкостью

Французские двигатели K7M одни из самых надежных и малотребовательных. Его устанавливают на самые простенькие Рено Логан и Сандеро. Мощность движка равна 147-150 л.с

Его объем составляет 1.6 литра на 8 клапанов, а мощность такого движка составляет 80-85 л.с. Блок цилиндра сделан из чугуна, строение поршневой группы не подвержено высокому маслорожству. Если устанавливать хорошие по качеству расходные материалы и вовремя устанавливать хорошие комплектующие, то автомобиль прослужит даже около 400 тысяч км без капиталки.

 

К4М это более передовая и более мощная вариация мотора К7М. Мощность двигателя составляет 102-108 л.с.(зависит от модификации) на 16 клапанов. А вот он уже устанавливается на те же Рено Логан и Сандеро в обычной версии и в версии STEPWAY. Его так же устанавливают на Рено Сценик, Слио, Меган.

Интересный факт: его даже устанавливали на автомобилях LADA Largus.

Toyota 2AR-EE

В настоящее время японские движки уже не обладают тем ресурсом, который был раньше, а пару десятков лет назад Тойтовские движки могли пройти без капиталки целых 700 тысяч км. Сейчас эти движки устанавливают на любимцев многих россиях Toyota RAV4 и Camry.

Объем двигателя составляет 2.5 литра, а вот мощность 165-180 л.с. У этого движка установлен алюминиевый блок цилиндров с гильзами из чугуна. В движке есть цепной ГРМ на 16 клапанов с гидрокомпенсаторами. Каждые 10 тысяч км надо обновлять масло, такое своевременное обновление будет хорошо сказываться на машине, которая часто стоит в городских пробках. Цепи ГРМ потребуется замена минимум 2 раза при пробеге в 300 тысяч км. Очень часто течет насос охлаждающей жидкости, поэтому ему требуется особое внимание.

В современно мире производители стали делать движки со средним ресурсом, чтобы, когда закончится гарантия, автовладельцы шли покупать новые машины.

ТОП-3 двигателей Subaru

Отзывы / 23 февраля 2022 г. 23 февраля 2022 г.

Subaru ознаменовала собой историческую эпоху, созданную знаменитыми двигателями Subaru

Subaru – широко известный бренд во всем мире. Это пионер в использовании полного привода и один из немногих производителей, использующих очень мощные оппозитные двигатели, такие как Porsche. Но самым большим успехом она обязана Impreza WRX и победам этой легендарной машины в мире ралли. Это имя вписано в историю автомобилестроения, как инициалы STi в его самой экстремальной версии.

Subaru  WRX STI 2021  Цена в Италии  – 32 771 итальянских лир (37 240 долларов США). 2021  Subaru  WRX STI Manual — это новый 5-местный седан в  Италии ,

Сегодня мы рассмотрим 3 двигателя, которые отметили историю Subaru, начиная с этого легендарного автомобиля.

Двигатель Impreza WRX STi EJ20 — один из самых известных двигателей Subaru

Версия STi Subaru Impreza WRX 2004 года была оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем Boxer с турбонаддувом и производила 280 л. с. для японского рынка. Но речь, конечно же, о 2004 году… И японские автознатоки знают, что такое количество лошадей не случайно. Это один из легендарных двигателей Subaru.

В том же году Итару Коэда, президент JAMA (Японской ассоциации автопроизводителей), объявил об окончании знаменитого «джентльменского пакта» по ограничению энергии. Американская версия WRX STi 2004 года отличалась еще большей мощностью благодаря мощным двигателям Subaru.

С 2006 года страны Северной Америки получили обновление, которое увеличило объем двигателей Subaru до 2,5 литров, сохранив при этом 280 лошадиных сил версии JDM. Посвященный Японии, разумеется, всегда идет в паре с полным приводом, шестиступенчатой ​​коробкой передач и турбодвигателями Subaru STI.

Двигатели Subaru включают двигатель EJ20, известный любителям турбоверсии как EJ20T (что не является официальным обозначением), и производство этих двигателей у Subaru закончилось в 2019 году после того, как Subaru объявила о прекращении производства, что привело к исключению этого символа с улиц и гонок.

Двигатели Subaru BRZ FA20

Он был признан одним из лучших двигателей того времени и установлен на удивительном автомобиле: Subaru BRZ, сестре Toyota GT86. Этот безнаддувный 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель был разработан в сотрудничестве обоих брендов. Субару и Тойота. Это один из гигантских двигателей Subaru. Его блок изготовлен из алюминия, с двойной системой распредвала DOHC и головкой блока цилиндров, подписанной Toyota Technology, как и фирменная система прямого впрыска Toyota D4S.

Позже появились усовершенствованные варианты знаменитого двигателя, оснащенные турбокомпрессором, такие как FA20DIT, FA20F и FA20E, с системой впрыска от Subaru. В частности, в состав FA20DIT входит турбина Garret MGT2259S с давлением до 1 бар.

Это легко модернизируемые и модифицированные двигатели, и нередко можно увидеть много автомобилей Subaru BRZ или Toyota GT86 мощностью до 300 лошадиных сил, даже в версиях с турбонаддувом и высокопроизводительными комплектами. Сообщается, что BRZ не выйдет на рынки Европы.

Оппозитный двигатель EJ257, последняя ставка EJ

Это новейший двигатель для интеграции двигателя Impreza WRX STI в США и Европе с другими моделями, такими как Subaru Outback или Forester. И речь идет о 2,5-литровом турбированном 4-цилиндровом двигателе.

Наилучшие характеристики демонстрирует версия американского WRX STi 2019 года с максимальным крутящим моментом 346 л.с. и 450 Нм. В европейской версии автомобиля производство ограничено двигателем мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 392 Нм из-за экологических ограничений для соответствия нормам ЕС. В настоящее время это самый передовой двигатель марки и его будущее во многих моделях.

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто напишет.

Какой самый надежный двигатель Subaru? (2.0, 2.5, другие?)

Subaru уже много лет поражает публику своей продукцией, и у их клиентов есть из чего выбирать. Также есть довольно много вариантов двигателей, которые доступны с каждым из их автомобилей, что еще больше расширяет универсальность Subaru. Вопрос только в том, какой самый надежный двигатель Subaru, и какой автомобиль будет иметь этот вариант двигателя.

По словам продавцов Subaru, ни один двигатель Subaru не является более надежным или популярным, чем другой. Они слишком похожи, чтобы их сравнивать, а надежность двигателей зависит от года выпуска и модели. Самыми надежными и популярными автомобилями Subaru являются Crosstreck и Forester.

Теперь, когда вы знаете, что все двигатели Subaru довольно похожи, у вас может возникнуть несколько вопросов о вариантах двигателей и доступных транспортных средствах. Читайте дальше, чтобы узнать больше о двигателях Subaru, вариантах автомобилей, ценах, плюсах и минусах и многом другом.

Subaru: варианты двигателей, транспортные средства и многое другое

Существует несколько двигателей, которые Subaru предлагает для своих автомобилей, но между ними очень мало различий. Это затрудняет правильный выбор одного типа двигателя, который лучше и надежнее всех остальных. Давайте посмотрим на несколько различных типов и транспортных средств.

Некоторые двигатели Subaru включают 2,0-литровый двигатель и 2,5-литровый двигатель Subaru BOXER. Каждый из автомобилей Subaru имеет разные опции, и эти опции зависят от пакета отделки салона, которых существует несколько. Вы можете просмотреть подробную информацию о каждом пакете отделки здесь. Использование инструмента Subaru для сборки автомобиля поможет вам определить, какие функции вам нужны и какой тип двигателя вам нужен.

Теперь самый важный вопрос: какой самый популярный/надежный автомобиль Subaru на рынке? Изучив Consumer Reports, можно сделать вывод, что Subaru Forester, Subaru Outback и Subaru Crosstrek, вероятно, являются одними из самых популярных автомобилей Subaru на рынке прямо сейчас.

Каждый из этих автомобилей может многое предложить, включая комфорт, забавные функции и многое другое. Если вы в настоящее время ищете новую машину, любой из них, скорее всего, вам подойдет. Единственный оставшийся вопрос: какой из них будет служить вам лучше всего? Давай выясним.

Какая машина тебе подходит?

Ниже вы найдете некоторую информацию и отзывы о каждом из следующих автомобилей Subaru. Эта информация поможет вам определить, какой автомобиль лучше всего соответствует вашим обстоятельствам и предпочтениям.

Subaru Forester

Subaru Forester — это внедорожник с большим пространством в салоне и некоторыми замечательными функциями. Некоторые из этих функций включают в себя множество средств безопасности, таких как предупреждения о столкновении, которые облегчают уверенное вождение и, конечно же, безопасность. Пассажиры смогут чувствовать себя комфортно независимо от того, где они сидят в машине.

Тем не менее, потребители сообщают о проблемах с топливной системой, целостностью кузова, индикатором проверки двигателя, другими уведомлениями и многим другим. К счастью, плюсы по-прежнему перевешивают минусы, и многие из этих проблем можно легко решить, если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль.

Subaru Outback

Как и Forester, Subaru Outback — мощный внедорожник, которому есть что предложить. Он имеет спортивный вид, который несколько отличается от большинства традиционных внедорожников. Если вы хотите инвестировать в автомобиль, который обладает отличными характеристиками управляемости и будет привлекать внимание во время вождения, то Outback — отличный выбор.

Однако важно также, чтобы вы знали, что за последние пару лет было несколько отзывов Outback. Частично это связано с проблемами с системой привода, включая карданный вал, ось и противобуксовочную систему. Это не относится к каждой модели Subaru Outback, но вам нужно будет быть начеку.

Обязательно проведите собственное исследование надежности Subaru Outback, если вы хотите его приобрести, так как рейтинг надежности меняется каждый год.

Subaru Crosstrek

Subaru Crosstrek ни в коем случае нельзя игнорировать, потому что у него есть много особенностей, которыми он может похвастаться. Согласно Consumer Reports, Crosstrek — это псевдо-внедорожник, который во многом похож на хэтчбек. Он замечательно известен своей плавностью хода, более чем приемлемой экономией топлива и большим грузовым пространством.

К сожалению, у Crosstrek также было много проблем с топливной системой, климатической системой, главной коробкой передач, а иногда и с электронными системами автомобиля (такими как информационно-развлекательный центр). Многие из этих проблем потребуют профессиональной диагностики и ремонта, прежде чем автомобиль снова станет безопасным для вождения.

Плюсы и минусы владения Subaru

В этот момент вы, вероятно, задаетесь вопросом, стоит ли вам покупать Subaru в целом. Давайте взглянем на несколько плюсов и минусов автомобилей Subaru, о которых вы захотите узнать, прежде чем покупать их.

Subaru добилась больших успехов во имя инноваций. Совсем недавно Subaru анонсировала новый электрический внедорожник 2023 года, который скоро появится на рынке. По крайней мере, вы должны получить Subaru из-за нового, спортивного внешнего вида и дизайна, а также из-за комфорта интерьера большинства их автомобилей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *