Какое масло заливать в скутер четырехтактный: масло для скутера 4т моторное

Содержание

масло для скутера 4т моторное

vladd писав:я извиняюсь, но не могли бы Вы более аргументированно раскрыть Ваш ответ.
Ведь ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем.
я указал что рекомендуется 10W30. А вы советуете 40 и даже 50?
Ведь во время того, как двигатель прогрелся до рабочих температур, а вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения получаем перегрев. Т.к. рабочая температура двигателя будет выше нормы в местах кольцо-цилиндр т.к. в этом месте повышенная нагрузка. А если резко увеличить обороты мотора (обгон) то в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельную безопасную температуру.
Спасибо за понимание.

Правильная вязкость, как мера текучести жидкости, очень важна для хорошей защиты деталей двигателя от износа и для нормального пуска. Все понимают, что для запуска в лютую зиму нужно жидкое (маловязкое) масло, а для активного драйва в 40-градусную жару — более густое (вязкое) масло. Таким образом, классификация SAE дает нам понимание насколько то или иное масло подходит для нашей климатической зоны и условий эксплуатации.

Для справки.
Вязкость жидкости — это выражение внутреннего трения ее молекул друг с другом. Считается, что вязкость — это сопротивление, которое препятствует передвижению одной частицы масла. В настоящее время кинематическая вязкость моторных масел измеряется при двух температурах (40°С и 100°С) в сантистоксах (сокращенно cST или сСт). Она и измеряется, например, в капилляр-визкозиметрах, как время вытекания определенного количества масла из очень узкого сосуда при воздействии силы тяжести в мм2/с. Динамическая вязкость измеряется в миллипаскаль-секундах при температуре 150°С (сокращенно: mPas или мПа•с). Прокачиваемость — способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре. Проворачиваемостъ — способность стартера проворачивать двигатель при минимальной температуре.

Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме.
Классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Масла, имеющие нужную вязкость при рабочей температуре и сохраняющие приемлемую «насосность» при низких, называются всесезонными. При запуске с низкой температурой загустевшее масло с трудом циркулирует по каналам. Проходят долгие секунды, пока оно не достигнет жизненно важных органов с нужным давлением: подшипников коленвала, вала ГРМ и так далее. 80% износа мотора происходит в период этой фазы запуска мотоцикла. Таким образом, идеальное масло должно иметь малую вязкость при низкой температуре. Эта вязкость обозначается другим числом SAE: число, за которым следует буква W (как в английском слове «winter» — «зима»). Например, SAE 15W даёт приемлемую прокачиваемость при −25°C, SAE 10W даёт то же самое, но при −30°C (измерение делается при −40°C ниже числа «W»). Внимание, тем не менее, масло 10W не позволяет откручивать ручку газа при старте в 0°C! Оно лишь требует на несколько секунд меньше времени, чем 15W, чтобы достигнуть нужных деталей мотора, ну или дает чуть меньше износа при каждом холодном старте.
Таким образом, противоположно потребностям мотора, масла разжижаются при нагреве и загустевают при охлаждении. С помощью различных формул (смесей) масел, получается, умерить эту натуральную тенденцию. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.
Исходя из вышесказанного я могу добавить, что для нашей климатической зоны и условий эксплуатации идеальным будет масло которое имеет летний клас вязкости 40 или 50. Многоие производители техники в последнее время стали рекомендовать масла с летним классом вязкости 30 так как они ведут борьбу за снижение токсичности и за экономичность (масла типа 5W30, 10W30 являются легкоходными и специально разрабатывались для снижения токсичности выхлопа и увеличения топливной экономичности).

Как выбрать масло для скутера? Виды и лучшие производители смазочных жидкостей

Мототехника нуждается в регулярном обслуживании. И даже если вы решили купить скутер недорого, за ним нужно следить, осматривать узлы и менять технические жидкости. Это значит, что райдеру придется разобраться, как выбрать масло для скутера и как его заменить.

Для чего нужна смазка?

Во время эксплуатации скутер подвергается значительным нагрузкам. Высокие обороты двигателя, постоянные остановки и старты значительно снижают ресурс ключевых узлов. И чтобы минимизировать износ того же мотора или трансмиссии используемся специальная смазка.

Жидкость необходима для:

  • Мотора.
  • КПП.
  • Редуктора.

Ключевая задача всех смазочных жидкостей – отвод лишнего тепла и снижение силы трения деталей.

Жидкости для 2т мотороллеров

Сразу стоит отметить, что масло для четырехтактного скутера и двухтактного аппарата имеет отличия. Причиной этого является разная конструкция моторов, влияющая на требования к жидкости.

Для 2 тактного мотороллера следует выбирать смазку с:

  • Низкой дымностью. Для старых двигателей это не особо принципиально, а вот в новых аппаратах стоят моторы с катализатором, который нуждается в жидкости класса JASO FC (не ниже).
  • Противозадирными и антифрикционными параметрами. Входящее в состав топливной смеси масло должно снижать износ силового агрегата.
  • Низким нагарообразованием. Появление большого количества копоти приводит к ухудшению отвода тепла, снижению подвижности поршневых колец и т.д.

Сейчас на скутеры ставится эффективная система распределения смазки. Благодаря ей в мотор подается правильное количество жидкости. Но для этого масло для скутера 2т должно обладать высоким показателем вязкости.

Примечание: Требования к техническим жидкостям (бензину и маслу) можно найти в документации мотороллера.

Жидкости для 4т скутеров

Четырехтактные двигатели мотороллеров устроены на порядок сложнее своих двухтактных собратьев. И принудительная подача масла в них осуществляется только в цилиндр и коленвал. Остальные узлы смазываются при помощи разбрызгивания или так называемого «масляного тумана».

Это значит, что для четырехтактников стоит выбирать жидкости с низким показателем вязкости. Однако составы должны обладать высокими антифрикционными и противозадирными показателями. А учитывая особенности системы фильтрации таких моторов, смазка еще должна иметь моющие свойства.

Нужно ли добавлять масло в бензин для скутера?

Важно отметить, что масло в бензин могут добавлять только владельцы двухтактных мотороллеров, и только в некоторых ситуациях. Такая процедура потребуется если:

  • На аппарате нет маслонасоса.
  • Если поршень цилиндра начинает слегка подклинивать (в жаркую погоду).
  • Если маслонанос сломан или плохо работает.

Приготовить смесь из масла и бензина сложно, ведь ее пропорция рассчитывается индивидуально для каждого аппарата. Чтобы подобрать соотношение мы рекомендуем вам воспользоваться специальной таблицей.

Разновидности и производители смазочных жидкостей

Чтобы купить масло для редуктора скутера или мотора, нужно учитывать ключевые параметры всех жидкостей. И самое главное – тип смазки. Есть три разновидности жидкостей:

  • Минеральные. Такие жидкости готовятся из нефтепродуктов и стоят недорого. Но они абсолютно не подходят для двухтактных мотороллеров и четырехтактных аппаратов с мотором до 80 куб. см.
  • Полусинтетические. Это самое распространенное моторное масло, представляющее собой минеральную жидкость с набором специальных присадок.
  • Синтетические. Это лучшие, но самые дорогие жидкости. Обычно они используются в мощных аппаратах (более 100 кубов).

Следует обратить внимание и на марку масла. Хорошим решением в плане цены и качества станет жидкость EFI, Штиль, Хадо или Motul. Однако крайне не рекомендуется заливать дешевую смазку, ведь она быстро изнашивается, плохо отводит тепло и плохо защищает детали системы.

29.06.2020 7467

Какое масло лучше всего подходит для моего скутера?

  • Как
Поделиться:

Масло для скутеров должно быть устойчивым к нагреву и потере вязкости при соблюдении требований JASO MA/MA2.

Купить артикул

AMSOIL Formula 4-Stroke® Synthetic Scooter Oil

Кажется, что люди раскупают скутеры каждый раз, когда цены на бензин достигают нового максимума. Учитывая мрачные прогнозы роста цен этим летом, самое время заняться продажей скутеров. Как только вы приобретете двухколесное чудо, экономящее бензин, вам понадобится масло для скутера, и у вас, вероятно, возникнут вопросы: какое масло лучше всего подходит для 50-кубового 4-тактного скутера? Что мне нужно знать о масле для двухтактных скутеров? Мы решим эти вопросы здесь.

Масло для скутера: начальный курс

Заманчиво предположить, что маленькое = простое, когда речь идет о двигателе скутера, будь то четырехтактный или двухтактный. Однако это не так. Скутеры работают в более жестких условиях и, следовательно, более требовательны к маслу, чем думают многие.

Высокооборотистые, горячие двигатели

Хотя некоторые топовые скутеры имеют жидкостное охлаждение, например Honda* Metropolitan*, большинство из них имеют воздушное охлаждение. Воздух по своей природе менее эффективен при отводе тепла от двигателя, чем смеси охлаждающей жидкости и воды.

Например, сидение в пробке в жаркий летний день, когда солнечные лучи падают на асфальт и нагревают двигатель, может привести к перегреву, поскольку скутер не движется, чтобы охлаждать двигатель.

Кроме того, двигатели скутеров могут работать на высоких оборотах, особенно если вы немного резко нажмете на педаль газа. Эти условия создают тепло и напряжение, которые окисляют моторное масло и приводят к его химическому разрушению. Окислившееся масло вызывает несколько проблем:

  • Пониженная защита от износа
  • Повышенная вязкость масла, что снижает энергоэффективность
  • Сокращенный срок службы масла

Скутеры более устойчивы к маслу, что понимает большинство людей, особенно когда они загружены пассажиром и грузом.

Масло для скутеров, способных разорвать шестерни

Сегодня многие скутеры используют бесступенчатую трансмиссию (CVT). Они предлагают преимущество бесконечных передаточных чисел, а это означает, что двигатель всегда находится в своей «золотой зоне» с точки зрения топливной экономичности. Кроме того, вам не придется заморачиваться с переключением передач.

Для скутеров со ступенчатой ​​трансмиссией моторное масло часто используется также для смазки трансмиссии и коробки передач. Взбалтывание, зацепление зубьев шестерни создает силы сдвига, которые могут разорвать молекулы масла, процесс, известный как механический сдвиг.

Масло, подвергшееся сдвигу, постоянно теряет вязкость, что препятствует способности масла образовывать прочную защитную пленку на компонентах двигателя, шестернях и подшипниках, снижая защиту от износа.

Это означает, что когда вы ищете масло для своего скутера, будь то модель объемом 50, 150 или 250 куб.

Shift To Better Clutch Protection

Если этого недостаточно, масло должно смазывать сцепление на скутерах, оснащенных мокрым сцеплением. «Мокрое» просто означает, что сцепление погружено в масло, в отличие от сухого сцепления.

Масла с неподходящими фрикционными свойствами могут вызвать проскальзывание сцепления или ощущение «разболтанности» или «неряшливости». В этом случае ищите масло для вашего скутера, совместимое с мокрым сцеплением. Проверьте этикетку, чтобы убедиться, что оно рекомендовано для требований JASO MA/MA2, что означает его пригодность для скутеров с мокрым сцеплением.

Какое масло лучше всего подходит для 4-тактных скутеров объемом 50, 150 и 250 куб. см?

Итак, подведем итог: ищите масло для скутеров, которое выполняет следующие функции:

  • Устойчиво к повышенному нагреву
  • Сохраняет вязкость, несмотря на усилия сдвига зубчатых колес
  • Соответствует требованиям JASO MA/MA2 по совместимости с мокрым сцеплением

Какое масло является лучшим из доступных? Мы думаем, что это синтетическое масло для скутеров AMSOIL Formula 4-Stroke®. Неудивительно, ведь вы сейчас читаете блог AMSOIL.

Купить AMSOIL Synthetic Scooter Oil

Теперь мы должны доказать это.

Во-первых, AMSOIL Synthetic Scooter Oil разработано с использованием высококачественных синтетических базовых масел. Они образуют более прочную и эластичную пленку жидкости на деталях, чем обычные базовые масла для максимальной защиты от износа . Кроме того, они естественным образом лучше противостоят нагреву, что помогает

противостоять вредным отложениям в двигателе , которые со временем снижают мощность двигателя, а также способствуют более длительный срок службы масла за счет уменьшения окисления.

Для тех, кто увлекается технологиями, проверьте характеристики масла в тесте на летучесть по Ноаку (ASTM D5800).

  • Потеря веса на 5,4 % (г/100 г)

Это означает, что масло потеряло всего 5,4 % своего веса после нагревания до 150°C (302°F) в течение определенного периода времени, намного более горячего, чем должно быть ваше масло.

когда-нибудь получить.

Под воздействием высоких температур более легкие молекулы обычного масла могут испаряться, оставляя после себя более тяжелые молекулы. Это часто происходит, когда говорят, что двигатель «сжигает» или «использует» масло. AMSOIL Synthetic Scooter Oil выдерживает экстремальные температуры, обеспечивая превосходную защиту.

Кроме того, оно соответствует требованиям JASO MA/MA2 и обеспечивает превосходную защиту сцепления и качество переключения передач.

Как насчет масла для двухтактных скутеров?

Двухтактные скутеры также создают стрессовые условия, которые могут привести к износу двигателя, если масло не соответствует требованиям.

Масло должно выдерживать повышенный нагрев и обороты двигателя, что может вызвать перегрузку некоторых масел для двухтактных двигателей и привести к задирам поршня и повреждению двигателя. Масло также должно гореть чисто, иначе оно может образовать сильный нагар на днище поршня, кольцах и внутри выпускного отверстия.

Сильные отложения на головке цилиндра могут привести к преждевременному воспламенению, которое является ненормальным событием сгорания, которое нарушает синхронизацию двигателя и, в экстремальных условиях, разрушает поршневые или шатунные подшипники. В любом случае, это не дешевое решение.

В то же время отложения на поршневых кольцах могут привести к залипанию колец, что снижает компрессию. Потерянная компрессия двигателя равна потерянной мощности двигателя.

Наконец, масло для двухтактных скутеров, которое не сгорает полностью, может привести к образованию отложений в выхлопном канале. Если достаточно плохо, они ограничивают поток воздуха, что приводит к затрудненному запуску и потере мощности.

Какое масло для двухтактных скутеров лучше?

Неудивительно — мы думаем, что это синтетическое гоночное масло для 2-тактных двигателей AMSOIL DOMINATOR®. В состав этого масла входят синтетические базовые масла с более высокой вязкостью, способные выдерживать высокие температуры и давление. Его антифрикционный химический состав обеспечивает дополнительную защиту от задиров поршней и износа подшипников, помогая защитить высокооборотный двухтактный двигатель скутера.

В его состав также входят полностью воспламеняющиеся синтетические базовые масла и мощные высокотемпературные моющие присадки для исключительного контроля над отложениями. Это помогает предотвратить отнимающий мощность углерод, который вызывает залипание колец, блокировку выпускного отверстия и преждевременное зажигание.

Конечно, это не двигатель скутера, но узнайте, как синтетическое масло DOMINATOR Synthetic 2-Stroke Racing Oil защитило этот профессиональный гоночный двигатель для снегоходов, который полностью потерял охлаждающую жидкость после поломки хомута.

Купить AMSOIL Synthetic 2-Stroke Scooter Oil

Подберите лучшее масло для вашего скутера

Надеюсь, эта информация убедила вас использовать лучшее масло, какое только можно найти, для двигателя, трансмиссии и коробки передач вашего скутера. Этот относительно небольшой, простой двигатель, используемый для питания вашего скутера, гораздо более устойчив к маслу, чем кажется на первый взгляд.

Независимо от того, ездите ли вы на 4-тактном или 2-тактном скутере, а также независимо от того, весит ли его двигатель 50, 150, 250 куб. см или что-то еще, AMSOIL создает масло для вашего скутера, которое обеспечит превосходную защиту от износа и отложений.

Это позволит вашему скутеру работать с максимальной производительностью, независимо от того, насколько высоки цены на бензин.

Купить артикул

AMSOIL Formula 4-Stroke® Synthetic Scooter Oil

Какое масло нужно для 4-тактного скутера? – Gzipwtf.com

Вопросы пользователей

Диана Монтгомери

2019-09-19

Какое масло нужно для 4-тактного скутера?

Scooter 4 — передовое полусинтетическое моторное масло SAE 10W-40, разработанное на основе гоночных технологий. Рекомендуется для всех высокопроизводительных 4-тактных двигателей скутеров.

Какое моторное масло лучше для скутера?

Сравнить с аналогичными товарами

Этот товар Моторное масло Motul Scooter LE 10W30 (800 мл) #1 Бестселлер Shell Advance AX7 10W30 API SM JASO MB Synthetic Technology Scooter Motor Oil (800 мл) (Advance 4T AX7)
Компоненты в комплекте Моторное масло для скутеров Моторное масло
Номер модели ЛЭ 10W 30 Прогресс 4T AX7
Вязкость 10W30 10W30

Можно ли заливать автомобильным маслом мой четырехтактный скутер?

Можно ли заливать автомобильным маслом мой четырехтактный мотоцикл? Это один из наиболее часто задаваемых вопросов, и на него можно ответить просто «да», если на этикетке не указано «сбережение энергии». Поскольку автомобилям нужен дополнительный пробег, в масло добавляются присадки, уменьшающие трение.

Можно ли использовать моторное масло в 4-тактном двигателе?

Масло для 4-тактных и малых двигателей — это одно и то же, если только вы не имеете в виду масло для 2-тактных двигателей, которое обычно добавляется в бензин, например, в небольших снегоуборщиках и машинах для уборки сорняков. Руководство рекомендует 10w30 для всех температурных диапазонов от 10F до 100F градусов.

Можно ли использовать 5w40 вместо 10W30?

Если в рекомендациях для вашего автомобиля указано использовать 10w-30, это означает, что вам не следует использовать 5w-40, потому что оно действует по-разному, как на холоде, так и при рабочей температуре. Первые числа 10W и 5W относятся к вязкости в холодном состоянии, поэтому чем меньше число, тем жиже масло в холодном состоянии, и наоборот.

Можно ли использовать моторное масло для скутера?

Вы можете использовать моторное масло любой марки по вашему выбору, но вы должны купить моторное масло, специально разработанное для безредукторных скутеров. Использование мотоциклетного моторного масла в безредукторных передачах определенно ухудшит работу вашего двигателя и его срок службы. Поэтому вы не можете использовать моторное масло для скутера для мотоцикла и наоборот.

Можно ли использовать автомобильное моторное масло в скутере?

Нет, моторное масло для скутера и мотоцикла отличается. Вы можете использовать моторное масло любой марки по вашему выбору, но вы должны купить моторное масло, специально разработанное для безредукторных скутеров. Использование мотоциклетного моторного масла в безредукторных передачах определенно ухудшит работу вашего двигателя и его срок службы.

Масло 10W30 для 4-тактных двигателей?

10W30 — масло для 4 циклов/тактов. Масло для 2 циклов/тактов четко обозначено как таковое. В наши дни не так много двухтактного масла, так как двухтактные двигатели вымирают. 10W30 — масло для 4-тактных двигателей.

Какое масло заливаете в скутер?

SJ10W-40 — тип моторного масла, необходимого для бензиновых скутеров объемом 49 куб.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *