Какое масло заливать в мерседес в гидроусилитель руля: Какое масло залить в гур Мерседес МЛ ?

Содержание

Жидкость ГУР (гидроусилителя руля) на Mercedes-Benz C-class — W202, W203, W204, W205

У нас есть масло в гидроусилитель на Mercedes-Benz C-class следующих модификаций и поколений:

AMG C 43 4-matic (205.364) (367 л.с.) M 276.823

AMG C 43 4-matic (205.464) (367 л.с.) M 276.823

AMG C 63 (205.386) (476 л.с.) M 177.980

AMG C 63 (205.486) (476 л.с.) M 177.980

AMG C 63 S (205.387) (510 л.с.) M 177.980

AMG C 63 S (205.487) (510 л.с.) M 177.980

C 160 Kompressor (203.730) (122 л.с.) M 271.921

C 180 (203.735) (129 л.с.) M 111.951

C 180 (204.331) (156 л.с.) M 274.910

C 180 (204.349) (156 л.с.) M 271.820

C 180 (205.340) (156 л.с.) M 274.910

C 180 (205.440) (156 л.с.) M 270.910, M 274.910

C 180 Kompressor (203.746) (143 л.с.) M 271.946

C 200 (205.342) (184 л.с.) M 274.920

C 200 (205.442) (184 л.с.) M 274.920

C 200 4-matic (205.343) (184 л.с.) M 274.920

C 200 4-matic (205.443) (184 л.с.) M 274. 920

C 200 CDI (203.707) (122 л.с.) OM 646.962

C 200 CGI (204.348) (184 л.с.) M 271.820

C 200 CGI Kompressor (203.743) (170 л.с.) M 271.942

C 200 Kompressor (203.742) (163 л.с.) M 271.940

C 200 Kompressor (203.745) (163 л.с.) M 111.955

C 220 CDI (203.706) (143 л.с.) OM 611.962

C 220 CDI (203.708) (150 л.с.) OM 646.963

C 220 CDI (204.302) (170 л.с.) OM 651.911

C 220 d (205.304) (170 л.с.) OM 651.921

C 220 d (205.404) (170 л.с.) OM 651.921

C 220 d 4-matic (205.305) (170 л.с.) OM 651.921

C 220 d 4-matic (205.405) (170 л.с.) OM 651.921

C 230 (203.752) (204 л.с.) M 272.920

C 230 Kompressor (203.740) (192 л.с.) M 271.948

C 230 Kompressor (203.747) (197 л.с.) M 111.981

C 250 (204.347) (204 л.с.) M 271.860

C 250 (205.345) (211 л.с.) M 274.920

C 250 (205.445) (211 л.с.) M 274.920

C 250 CDI (204.303) (204 л.с.) OM 651.911

C 250 d (205.308) (204 л.с.) OM 651.921

C 250 d (205. 408) (204 л.с.) OM 651.921

C 250 d 4-matic (205.309) (204 л.с.) OM 651.921

C 30 CDI AMG (203.718) (231 л.с.) OM 612.990

C 300 (205.348) (245 л.с.) M 274.920

C 300 (205.448) (245 л.с.) M 274.920

C 32 AMG Kompressor (203.765) (354 л.с.) M 112.961

C 320 (203.764) (218 л.с.) M 112.946

C 350 (203.756) (272 л.с.) M 272.960

C 350 (204.357) (306 л.с.) M 276.957

C 350 4-matic (306 л.с.) M 276.957

C 400 4-matic (205.366) (333 л.с.) M 276.823

C 400 4-matic (205.466) (333 л.с.) M 276.823

C 63 AMG (204.377) (457 л.с.) M 156.985

C 63 AMG (204.377) (487 л.с.) M 156.985

C 63 AMG (204.377) (517 л.с.) M 156.985

C 180 (202.018) (121 л.с.) M 111.921

C 180 (202.018) (122 л.с.) M 111.920, M 111.921

C 180 T (202.078) (122 л.с.) M 111.920, M 111.921

C 180 T (202.081) (129 л.с.) M 111.952

C 200 (202.020) (136 л.с.) M 111.941, M 111.945

C 200 CDI (202.134) (102 л.с.) OM 611.960

C 200 D (202. 120) (75 л.с.) OM 601.913

C 200 D (202.122) (88 л.с.) OM 604.915

C 200 Kompressor (202.025) (180 л.с.) M 111.944

C 200 Kompressor (202.025) (192 л.с.) M 111.944

C 200 T (202.080) (136 л.с.) M 111.941, M 111.945

C 200 T CDI (202.194) (102 л.с.) OM 611.960

C 200 T D (202.180) (88 л.с.) OM 604.915

C 200 T Kompressor (202.082) (192 л.с.) M 111.944

C 200 T Kompressor (202.087) (163 л.с.) M 111.956

C 220 (202.022) (150 л.с.) M 111.961

C 220 CDI (202.133) (125 л.с.) OM 611.960

C 220 D (202.021) (75 л.с.) OM 604.910

C 220 D (202.121) (95 л.с.) OM 604.910

C 220 T CDI (202.193) (125 л.с.) OM 611.960

C 220 T D (202.182) (75 л.с.) OM 604.910

C 220 T D (202.182) (95 л.с.) OM 604.910

C 230 (202.023) (150 л.с.) M 111.974

C 230 Kompressor (202.024) (193 л.с.) M 111.975

C 230 T (202.083) (150 л.с.) M 111.974

C 230 T Kompressor (202.085) (193 л.с.) M 111.975

C 240 (202.026) (170 л.с.) M 112. 910

C 240 T (202.086) (170 л.с.) M 112.910

C 240 T (202.088) (170 л.с.) M 112.915

C 250 D (202.125) (113 л.с.) OM 605.910

C 250 T Turbo-D (202.188) (150 л.с.) OM 605.960

C 250 Turbo-D (202.128) (150 л.с.) OM 605.960

C 280 (202.028) (193 л.с.) M 104.941

C 280 (202.029) (197 л.с.) M 112.920

C 280 T (202.089) (197 л.с.) M 112.920

C 36 AMG (202.028) (280 л.с.) M 104.941 (AMG 3.6)

C 43 AMG (202.033) (306 л.с.) M 113.944

C 43 AMG (202.093) (306 л.с.) M 113.944

C 180 (203.035) (129 л.с.) M 111.951

C 180 (203.235) (129 л.с.) M 111.951

C 180 Kompressor (203.046) (143 л.с.) M 271.946

C 180 Kompressor (203.246) (143 л.с.) M 271.946

C 200 CDI (203.004) (102 л.с.) OM 611.962

C 200 CDI (203.004) (116 л.с.) OM 611.962

C 200 CDI (203.007) (122 л.с.) OM 646.962

C 200 CDI (203.204) (116 л.с.) OM 611.962

C 200 CDI (203.204, 203.207) (102 л.с.) OM 611.962, OM 646.962

C 200 CDI (203. 207) (122 л.с.) OM 646.962

C 200 CGI Kompressor (203.043) (170 л.с.) M 271.942

C 200 CGI Kompressor (203.243) (170 л.с.) M 271.942

C 200 Kompressor (203.042) (163 л.с.) M 271.940

C 200 Kompressor (203.045) (163 л.с.) M 111.955

C 200 Kompressor (203.242) (163 л.с.) M 271.940

C 200 Kompressor (203.245) (163 л.с.) M 111.955

C 220 CDI (203.006) (136 л.с.) OM 611.962

C 220 CDI (203.006) (143 л.с.) OM 611.962, OM 646.963

C 220 CDI (203.008) (150 л.с.) OM 646.963

C 220 CDI (203.206) (143 л.с.) OM 611.962

C 220 CDI (203.208) (136 л.с.) OM 646.963

C 220 CDI (203.208) (150 л.с.) OM 646.963

C 230 (203.052) (204 л.с.) M 272.920

C 230 (203.252) (204 л.с.) M 272.920

C 230 Kompressor (203.040) (192 л.с.) M 271.948

C 230 Kompressor (203.240) (192 л.с.) M 271.948

C 240 (203.061) (170 л.с.) M 112.912

C 240 (203.261) (170 л.с.) M 112.912

C 240 4-matic (203.081) (170 л.с.) M 112.916

C 240 4-matic (203. 281) (170 л.с.) M 112.916

C 270 CDI (203.016) (170 л.с.) OM 612.962

C 270 CDI (203.216) (170 л.с.) OM 612.962

C 280 (203.054) (231 л.с.) M 272.940

C 280 (203.254) (231 л.с.) M 272.940

C 280 4-matic (203.092) (231 л.с.) M 272.941

C 280 4-matic (203.292) (231 л.с.) M 272.941

C 30 CDI AMG (203.018) (231 л.с.) OM 612.990

C 30 CDI AMG (203.218) (231 л.с.) OM 612.990

C 32 AMG Kompressor (203.065) (354 л.с.) M 112.961

C 32 AMG Kompressor (203.265) (354 л.с.) M 112.961

C 320 (203.064) (218 л.с.) M 112.946

C 320 (203.264) (218 л.с.) M 112.946

C 320 4-matic (203.084) (218 л.с.) M 112.953

C 320 4-matic (203.284) (218 л.с.) M 112.953

C 320 CDI (203.020) (224 л.с.) OM 642.910

C 320 CDI (203.220) (224 л.с.) OM 642.910

C 350 (203.056) (272 л.с.) M 272.960

C 350 (203.256) (272 л.с.) M 272.960

C 350 4-matic (203.087) (272 л.с.) M 272.960, M 272.970

C 350 4-matic (203.287) (272 л.с.) M 272. 970

C 55 AMG (203.076) (367 л.с.) M 113.988

C 55 AMG (203.276) (367 л.с.) M 113.988

C 180 (204.231) (156 л.с.) M 274.910

C 180 CDI (204.000) (120 л.с.) OM 651.913

C 180 CDI (204.200) (120 л.с.) OM 651.913

C 180 CGI (204.031) (156 л.с.) M 274.910

C 180 CGI (204.049) (156 л.с.) M 271.820

C 180 CGI (204.249) (156 л.с.) M 271.820

C 180 Kompressor (204.044, 204.045) (156 л.с.) M 271.910

C 180 Kompressor (204.046) (156 л.с.) M 271.952

C 180 Kompressor (204.245) (156 л.с.) M 271.910

C 180 Kompressor (204.246) (156 л.с.) M 271.952

C 200 CDI (204.001) (136 л.с.) OM 651.913

C 200 CDI (204.007, 204.006) (136 л.с.) OM 646.811, OM 646.812

C 200 CDI (204.201) (136 л.с.) OM 651.913

C 200 CDI (204.207) (136 л.с.) OM 646.811

C 200 CGI (204.048) (184 л.с.) M 271.860, M 271.820

C 200 CGI (204.248) (184 л.с.) M 271.860, M 271.820

C 200 Kompressor (204.041) (184 л.с.) M 271.950

C 200 Kompressor (204. 241) (184 л.с.) M 271.950

C 220 CDI (204.002) (163 л.с.) OM 651.911

C 220 CDI (204.002) (170 л.с.) OM 651.911

C 220 CDI (204.008) (170 л.с.) OM 646.811

C 220 CDI (204.202) (163 л.с.) OM 651.911

C 220 CDI (204.202) (170 л.с.) OM 651.911

C 220 CDI (204.208) (170 л.с.) OM 646.811

C 220 CDI 4-matic (204.084) (170 л.с.) OM 651.912

C 220 CDI 4-matic (204.284) (170 л.с.) OM 651.912

C 230 (204.052) (204 л.с.) M 272.921

C 230 (204.252) (204 л.с.) M 272.921

C 230 4-matic (204.085) (204 л.с.) M 272.911

C 250 CDI (204.003) (204 л.с.) OM 651.911

C 250 CDI (204.203) (204 л.с.) OM 651.911

C 250 CDI 4-matic (204.082) (204 л.с.) OM 651.912

C 250 CDI 4-matic (204.282) (204 л.с.) OM 651.912

C 250 CGI (204.047) (204 л.с.) M 271.860

C 250 CGI (204.247) (204 л.с.) M 271.860

C 280 (204.054) (231 л.с.) M 272.947

C 280 (204.254) (231 л.с.) M 272.947

C 280 4-matic (204.081) (231 л.с.) M 272.948

C 300 (204. 054) (231 л.с.) M 272.947

C 300 (204.055) (252 л.с.) M 276.957

C 300 4-matic (204.080) (252 л.с.) M 276.957

C 300 4-matic (204.081) (231 л.с.) M 272.948

C 300 CDI 4-matic (204.092) (231 л.с.) OM 642.832

C 320 CDI (204.022) (224 л.с.) OM 642.960

C 320 CDI (204.222) (224 л.с.) OM 642.960

C 320 CDI 4-matic (204.089) (224 л.с.) OM 642.961

C 320 CDI 4-matic (204.289) (224 л.с.) OM 642.961

C 350 (204.056) (272 л.с.) M 272.961

C 350 (204.057) (306 л.с.) M 276.957

C 350 (204.256) (272 л.с.) M 272.961

C 350 4-matic (204.087) (272 л.с.) M 272.971

C 350 4-matic (204.088) (306 л.с.) M 276.957

C 350 CDI (204.022) (224 л.с.) OM 642.960

C 350 CDI (204.023) (265 л.с.) OM 642.834

C 350 CDI (204.025) (231 л.с.) OM 642.830

C 350 CDI (204.223) (265 л.с.) OM 642.834

C 350 CDI (204.225) (231 л.с.) OM 642.830

C 350 CDI 4-matic (204.089) (224 л.с.) OM 642.961

C 350 CDI 4-matic (204.092) (231 л. с.) OM 642.832

C 350 CDI 4-matic (204.292) (231 л.с.) OM 642.832

C 350 CGI (204.065) (292 л.с.) M 272.982

C 350 CGI (204.257) (306 л.с.) M 276.957

C 63 AMG (204.077) (457 л.с.) M 156.985

C 63 AMG (204.077) (487 л.с.) M 156.985

C 63 AMG (204.077) (507 л.с.) M 156.985

C 63 AMG (204.277) (457 л.с.) M 156.985

C 63 AMG (204.277) (487 л.с.) M 156.985

C 63 AMG (507 л.с.) M 156.985

AMG C 43 4-matic (205.064) (367 л.с.) M 276.823

AMG C 43 4-matic (205.264) (367 л.с.) M 276.823

AMG C 63 (205.086) (476 л.с.) M 177.980

AMG C 63 (205.286) (476 л.с.) M 177.980

AMG C 63 S (205.087) (510 л.с.) M 177.980

AMG C 63 S (205.287) (510 л.с.) M 177.980

C 160 (205.044) (129 л.с.) M 270.910, M 274.910

C 160 (205.244) (129 л.с.) M 270.910, M 274.910

C 180 (205.040) (156 л.с.) M 274.910

C 180 (205.240) (156 л.с.) M 274.910

C 180 BlueTEC / d (205.036) (116 л.с.) OM 626.951

C 180 BlueTEC / d (205. 236) (116 л.с.) OM 626.951

C 200 (205.042) (184 л.с.) M 274.920

C 200 (205.242) (184 л.с.) M 274.920

C 200 4-matic (205.043) (184 л.с.) M 274.920

C 200 4-matic (205.243) (184 л.с.) M 274.920

C 200 BlueTEC / d (205.037) (136 л.с.) OM 626.951

C 200 BlueTEC / d (205.237) (136 л.с.) OM 626.951

C 200 d (205.007) (136 л.с.) OM 651.921

C 200 d (205.207) (136 л.с.) OM 651.921

C 220 BlueTEC / d (205.003) (163 л.с.) OM 651.921

C 220 BlueTEC / d (205.004) (170 л.с.) OM 651.921

C 220 BlueTEC / d (205.204) (170 л.с.) OM 651.921

C 220 d 4-matic (205.005) (170 л.с.) OM 651.921

C 220 d 4-matic (205.205) (170 л.с.) OM 651.921

C 250 (205.045) (211 л.с.) M 274.920

C 250 (205.245) (211 л.с.) M 274.920

C 250 BlueTEC / d (205.008) (204 л.с.) OM 651.921

C 250 BlueTEC / d (205.208) (204 л.с.) OM 651.921

C 250 BlueTEC / d 4-matic (205.009) (204 л.с.) OM 651.921

C 250 BlueTEC / d 4-matic (205.209) (204 л. с.) OM 651.921

C 300 (205.048) (245 л.с.) M 274.920

C 300 (205.248) (245 л.с.) M 274.920

C 300 BlueTEC Hybrid / h (205.012) (204 л.с.) OM 651.921

C 300 BlueTEC Hybrid / h (205.212) (204 л.с.) OM 651.921

C 350 e (205.047) (211 л.с.) M 274.920

C 350 e (205.047) (279 л.с.) M 274.920

C 350 e (205.247) (211 л.с.) M 274.920

C 350 e (205.247) (279 л.с.) M 274.920

C 400 4-matic (205.066) (333 л.с.) M 276.823

C 400 4-matic (205.266) (333 л.с.) M 276.823

C 450 AMG 4-matic (205.064) (367 л.с.) M 276.823

C 450 AMG 4-matic (205.264) (367 л.с.) M 276.823

Замена масла в гидроусилителе руля на мерседес w211. Рекомендации, факты, видео

Разместил: Николай 06.10.2016 в 13:22


Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена жидкости ГУР / Общее / Масла и жидкости / Mercedes-Benz FAQ / Мерседес часто задаваемые вопросы
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В нашем магазине Вы можете купить Масло гидроусилителя руля для Mercedes E class w как оригинал, так и аналоги фирм-поставщиков сборочного конвейера завода Мерседес.

    Порядок действий при замене масла ГУР W Все действия на заглушенном двигателе.  4.Как надоест (или закончится свежая жидкость) собирем все обратно и еще несколько раз прокачиваем вращением руля, вдруг воздух попал.

    MB-Info:Перечень рабочих жидкостей для Мерседес Бенц тип   2. Система гидроусилителя руля. Для всех модификаций и исполнений типа используется масло А из листа допуска.

    Жидкость ГУРа до и после замены: Штуцер бачка под линию обратки заткнул заглушкой, которая шла в комплекте с новым бачком желтенькая такая 5. А пока можно посетить basovod. Снимаем нижний патрубок с бачка ГУРа, опускаем в емкость.

    Замена масла в ГУР — ФОТООТЧЁТЫ — Мерседес мл-клуб

    December 29, Оценив состояние масла в ГУР взял немного для осмотра шприцом после года эксплуатации своего МЛ, пришел к выводу, что дальше некуда, да и стоит приводить замены всех жидкостей к установленным требованиям, масло было уже подуствшее. Буду добавлять немного низкокачественных фото, но для наглядности мож и пригодится кому для замены приобрел данное масло с допуском МВ — 2 литра Собственно бачок Крышка бачка с щупом, слышал, что мож быть и без него Уплотнительное колечко на штуцер ГУР Теперь о проделанной работе: Вывесил передок машины домкратом.

    Откачал из бачка масло используя сначала крупный шприц, которым заливал масло в мосты, а затем медицинским с удлинителем 3. Открутил хомут обратки на штуцере бачка и снял с него шланг обратки. Штуцер бачка под линию обратки заткнул заглушкой, которая шла в комплекте с новым бачком желтенькая такая 5. Шланг обратки нарастил нашедшимся в гараже шлангом внутренний диаметр которого совпал с наружним шланга обратки и опустил конец шланга в емкость для слива старого масла 6.

    Ну а дальше по стандартной схеме руля от упора до упора, долив масла в бачок, и так раз 5 подряд, пока через шланг обратки не потекло светлое масло, МАШИНА при этой процедуре была ЗАГЛУШЕНА!

    А это первые граммы слитого масла 8. Затем выбрал под 0 оставшуюся жидкость в бачке при помощи того же шприца. Снял бачок там болтик с головкой на 8 со стороны радиатора и плюс основной штуцер и бачок скреплены металлической зажимной скобой про которую в этот самый момент я только и узнал, так как заказал бы новую для кучи На штуцер ГУР установил новое резиновое кольцо, поставил новый бачок в обратном порядке Заглушил обратку установленного бачка той же желтенькой заглушкой Залил в бачок жидкости, сделал для верности еще пару раз руля от упора до упора Снял удлинитель шланга обратки, быстрым движением вынул желтенькую заглушку из штуцера обратки бачка и надел на него шланг.

    Долил жидкости по уровню при 20 градусах Завел машину покрутил рулем, заглушил чуток долил до уровня Ну а потом уже на прогретой машине с температурой 80 гр. Изменений никаких не ощутил, но чуть чуть приподнимает то, что залито чистое масло, ну и в качестве самовнушения руль немножечко стал легче крутиться Ну вот как то так у меня это получилось. Прошу сделать замечания если нарушил технологию данного процесса.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    = НАСОС ГУРа УМЕР .MERCEDES W211.=

    Жидкость для гидроусилителя руля Havoline | Chevron Lubricants (США)

    Выбор местоположения

    Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS

    США — английский

    В другом месте? Выберите свое местоположение

    US

    Английский

    Belarus

    Российский

    Bulgaria

    Bulgarian

    Канада

    Englishfrench

    Кипр

    Грек

    Czece Republic

    0003

    Czech

    Europe

    English

    France

    French

    Germany

    Germany

    Greece

    Greek

    Hungary

    Hungarian

    Italy

    Italian

    Kazakhstan

    Russian

    Middle East & Африка

    Английский

    Нидерланды

    Голландский

    Польша

    Польский

    Румыния

    Румынский

    Россия

    Российский

    Саудовская Аравия

    Английский

    Сербия

    Сербский

    Южная Африка

    Английский

    Swepain

    9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9 000 9 000 9 000 9000 9000.

    Havoline Power Steering Fluid смешивается с высококачественными базовыми маслами и сбалансированной системой присадок, содержащей модификаторы трения, противоизносные присадки и ингибиторы окисления, пенообразования и ржавчины.

    Скачать сейчас>

    Быстрые факты

    Поддерживаемые типы оборудования

    Защита от насоса

    Защита от ухудшения уплотнений и шкафов

    защита против коррозии, Rust, и rust, и rust, и rust rust, и rust rust, и rust, и rust rust, и rust rust, и rust rust, и rust rust, и rust rust.

    Приложения

    Havoline Power Steering Fluid рекомендуется для автомобильных систем рулевого управления с усилителем в легковых автомобилях и легких грузовиках. Он предназначен для использования в приложениях, требующих следующих спецификаций OEM:


    • FCA US LLC (ранее известная как Chrysler Group LLC) MS-5931

    • Ford ESW-M2C128-C
    • GM 9985010 
    • Volkswagen TL-VW-570-26 
    • Жидкость для гидроусилителя руля Havoline также подходит для Системы Subaru, Mercedes-Benz, Mazda и Volvo. Не рекомендуется для использования в автомобилях Honda. Его можно использовать в системах рулевого управления с усилителем, где требуется DEXRON®, DEXRON®-II, DEXRON®-II D, DEXRON®-III или MERCON®. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип жидкости рекомендуется.

    Полностью синтетическое моторное масло Havoline® PRO-DS®

    Синтетическое моторное масло Havoline® High Mileage

    Havoline® Full Synthetic Multi-Vehicle ATF

    Havoline® Global Multi-Vehicle ATF

    Универсальный антифриз/охлаждающая жидкость Havoline®

    Моторные масла

    Полностью синтетическое моторное масло Havoline® PRO-DS®

    Автомобили для личного пользования и отдыха

    Моторное масло Havoline® High Mileage Synthetic Technology

    Автомобили для личного пользования и отдыха

    Havoline® Full Synthetic Multi-Vehicle ATF

    Автомобили для личного пользования и отдыха

    Havoline® Global Multi-Vehicle ATF

    Автомобили для личного использования и отдыха

    Havoline® Universal Antifreeze/Coolant

    Услуги и поддержка

    Самообслуживание

    Про услуги

    Найти моего местного дистрибьютора по номеру

    Как проверить или долить жидкость ГУР на Mercedes-Benz – MB Medic

    Главная > Двигатель > Как проверить или долить жидкость ГУР на Mercedes-Benz

    Вы слышите громкий визг, когда поворачиваете руль своего «Мерседес-Бенц»? Это может быть наиболее заметно при запуске автомобиля или при холодном двигателе и обычно вызвано низким уровнем жидкости в гидроусилителе рулевого управления.

    Это не только смущает; но если уровень гидроусилителя руля низкий, вы должны как можно скорее долить жидкость, чтобы избежать проблем с насосом гидроусилителя руля. Это может произойти на любой модели Mercedes-Benz, включая классы E, C, S, CL, SLK, ML, SLK и CLK.

    Посмотрите видео или следуйте пошаговым инструкциям , чтобы узнать, как проверить уровень гидроусилителя рулевого управления на вашем Mercedes-Benz или добавить новую жидкость.

    Требуемая жидкость для гидроусилителя руля

    • Жидкость для гидроусилителя руля Mercedes-Benz (Проверить цену онлайн)

    Прежде чем начать

    • Припаркуйте Mercedes Benz на ровной поверхности.
    • Установка экстренного торможения.
    • Выберите жидкость для гидроусилителя руля, подходящую для вашего автомобиля.

    Этапы проверки и добавления жидкости гидроусилителя рулевого управления

    ШАГ 1: Запустите автомобиль и подождите, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Это может занять несколько минут. Поверните руль от упора до упора пару раз. Затем откройте капот, потянув за фиксатор капота.
    ШАГ 2: Найдите бачок гидроусилителя рулевого управления. Протрите крышку резервуара чистой тканью, чтобы внутрь не попал мусор. 902:30
    ШАГ 3:  Снимите крышку резервуара, повернув ее против часовой стрелки. Если вы не можете легко снять крышку, возможно, вам будет проще снять воздушную трубку двигателя. Когда вы снимаете крышку, обязательно держите в руках тряпку, чтобы вытереть щуп. Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания загрязняющих веществ в резервуар.
    ШАГ 5: Установите крышку на резервуар. Снова снимите крышку и проверьте уровень жидкости по щупу. Если уровень ниже отметки MIN, добавьте жидкость для гидроусилителя руля, чтобы поднять уровень, но следите за тем, чтобы уровень не опускался ниже отметки MAX. НЕ переполняйте бачок гидроусилителя рулевого управления выше отметки High/Max.
    Если вы добавляете больше жидкости, вы должны удалить часть жидкости с помощью насоса для перекачки жидкости. Как только у вас будет правильный уровень, переустановите крышку и прокатитесь на машине. Убедитесь, что вы не слышите визга или стонов, исходящих от гидроусилителя руля. Дважды проверьте уровень гидроусилителя руля, чтобы убедиться, что он правильный.

    Если ваш автомобиль прогрет до рабочей температуры, проверьте уровень жидкости по верхним отметкам Max и Min на щупе, обозначенным надписью 80°C. Если ваш двигатель холодный, проверьте уровень жидкости по нижним отметкам на щупе, макс./мин. в диапазоне 20°C.

    Какую жидкость для гидроусилителя руля использовать на Mercedes-Benz?

    Всегда уточняйте у своего дилера или смотрите в руководстве по эксплуатации тип жидкости для гидроусилителя руля, который следует использовать на вашем автомобиле. В большинстве моделей Mercedes-Benz используется жидкость Pentosin CHF 11S. Жидкость для гидроусилителя рулевого управления Pentosin продается в дилерских центрах, но вы можете купить ее дешевле в Интернете.
    Проверить цены – найти оригинальную жидкость для гидроусилителя руля Mercedes Benz

    Признаки проблем с гидроусилителем руля

    Насос гидроусилителя руля обычно издает звуковой сигнал, когда в нем заканчивается жидкость. Вот основные признаки низкого уровня жидкости гидроусилителя руля или отказа насоса гидроусилителя руля.

    Скулящий или стонущий шум

    Стонущий шум раздражает, и вы не можете легко игнорировать его, даже если хотите. Сначала вы можете услышать шум, когда поворачиваете руль до упора. По мере снижения уровня жидкости вы будете слышать стон почти каждый раз, когда поворачиваете руль.

    Добавление жидкости гидроусилителя руля для корректировки уровня обычно устраняет стонущий шум. Если это не так, возможно, потребуется замена насоса гидроусилителя руля.

    Визжащий шум

    Если ваша модель Make Model издает скрипящие звуки при включении автомобиля, это может быть признаком того, что ремень гидроусилителя рулевого управления устарел или сам насос гидроусилителя рулевого управления вышел из строя. Перед заменой помпы поменяйте поликлиновой ремень/ремень ГУР. Это дешевле и в большинстве случаев устранит скрипящие звуки, которые вы слышите по утрам.

    Рулевое колесо тугое

    Если рулевое колесо с гидроусилителем тугое при повороте или для поворота требуется большое усилие, это признак того, что насос гидроусилителя рулевого управления не создает требуемый поток для работы системы гидроусилителя рулевого управления. Проверьте машину. Вы же не хотите потерять гидроусилитель руля во время вождения. Если вы потеряете усилитель руля, вам будет трудно поворачивать руль. У вас будет тяжелый руль.

    Применимые модели Применимые годы

    Класс А 1997-2004 А160 ЦДИ А180 ЦДИ А200 ЦДИ А170 А200
    C-Класс Вт 203 2000-2007 С 320 С 350
    Вт 204 2008-2014 С 250 С 300 С 350 902:30 С 63 АМГ С 55 АМГ
    Класс Е В210 Е 430 Э 300 Э320 Э230 Е 280 Е 320 Э550
    В211 Е 200 Е 250 Е 300 Э350 Е 500 Е63
    S-КЛАСС Вт 140 1993-1999 500 СЕК 600 СЕК 902:30 С 500 С 600 Класс 500
    Вт 220 2000-2006 С 350 С 430 С 500 С 600 С 55
    Вт 221 2006-2013 С 550 С 600 С 63 АМГ
    Вт 222
    CLS-КЛАСС Вт 219 2005-2011 КЛС 500 КЛС 550 ЦЛС 55 АМГ ЦЛС 63 АМГ
    Вт 218 2012-настоящее время CLS 250 CDI CLS 350 CDI КЛС 300 КЛС 350 КЛС 550
    КЛК-КЛАСС ЦЛК 63 АМГ
    208 1998-2003 КЛК 320 ЦЛК 350 ЦЛК 500 ЦЛК 550 ЦЛК 55 АМГ
    CL Класс Вт 215 2000-2006 Класс 500 Класс 600 Кл 55 АМГ КЛ 65 АМГ
    Вт 216 Класс 550 Класс 600 кл 63 АМГ КЛ 65 АМГ
    СЛК Р 170 1998-2004 902:30 СЛК 230 СЛК 320 СЛК 32 АМГ
    Р 171 2005-2009 Р171 СЛК 280 СЛК 350 СЛК 55 АМГ
    СЛ 129 1990-2002 300 СЛ 500 СЛ СЛ 320 СЛ 500 СЛ 600
    Р 230 2002-2012 SL350 СЛ500 СЛ55 АМГ СЛ600 СЛ65 АМГ
    Р 231 2013-настоящее время СЛ350 СЛ400 СЛ550 СЛ63 АМГ СЛ65 АМГ
    R-КЛАСС В 251 2006-2009 Р320 ЦДИ R 320 БЛЮТЕК Р 350 Р 500 Р 63 АМГ
    М-КЛАСС В163 1998-2005 МЛ 320 мл 350 мл 430 мл 500 МЛ 55 АМГ
    В164 2006-2011 ML 320 CDI МЛ 320 БЛЮТЕК мл 350 мл 500 мл 550
    В166 2012-настоящее время МЛ350МЛ400 МЛ550 МЛ63 АМГ ML250 Дизель
    ГЛ-КЛАСС Х164 2007-2012 ГЛ320 ГЛ350 ГЛ450 ГЛ550
    Х166
    G-КЛАСС В463 1978-2009 Г 290 Г 300 Д Г 320 Г 350 Г 500

    Часто задаваемые вопросы о жидкости для гидроусилителя руля

    Должен ли я продолжать движение, если уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления низкий?

    Избегайте вождения автомобиля Mercedes-Benz (C, S, SLK, CLK, M, E-Class) с жидкостью рулевого управления с низким усилием. Лучше использовать универсальную жидкость для гидроусилителя руля, чем ездить с очень небольшим количеством жидкости для гидроусилителя руля в насосе гидроусилителя руля. Вы также можете выполнить промывку гидроусилителя руля, чтобы заменить всю старую жидкость из системы.

    Как часто нужно менять жидкость гидроусилителя руля на Mercedes-Benz?

    Вы всегда можете уточнить у дилера точный интервал замены жидкости гидроусилителя руля. Мы рекомендуем менять его каждые три года или каждые 75 000 миль.

    Сколько стоит замена жидкости ГУР на Mercedes-Benz?

    Цена замены жидкости гидроусилителя рулевого управления может варьироваться в зависимости от модели Mercedes-Benz и даже от вашего местоположения. Если у вас есть ремонтная мастерская, выполняющая промывку, рассчитывайте заплатить от 110 до 240 долларов США.

    Зачем менять жидкость гидроусилителя руля?

    Вам следует подумать о замене жидкости гидроусилителя рулевого управления, так как жидкость разрушается и загрязняется металлическими и резиновыми частицами.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *