Вопросы Сервис Лада — Страница 3
Вопрос:
Здравствуйте! У меня гранта 2021 г. выпуска 8 кл. 87 л.с. хочу заменить масло в двигателе на лукойл люкс 5w30 или 5w40 синтетическое. Какое из них лучше? Живу в Нижнем Новгороде
Ответ:
Добрый день. В этом регионе рекомендую использовать моторное масло с вязкостью 5W-40, уровень качества по API не ниже SL. С уважением, Лютов Алексей, сервис LADA.
Вопрос:
Здравствуйте, какое масло залить при первой смене в двигатель и коробку, чтобы отличное было по качеству?
Ответ:
Добрый день. Для подбора масла для двигателя и коробки передач необходимо знать марку и модель Вашего автомобиля. Прошу указать VIN-номер автомобиля и повторить вопрос. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос:
Здравствуйте. Можно ли произвести замену масла в МКПП Лады Весты 2021 г.в. с двигателем 1,6 ВАЗ. Коробка 21807.
Масло на которое хочу произвести замену ZIC GFT 75W-85 API GL-4.
Допускается ли такая вязкость или лучше выбрать 75W-90?
Ответ:
Данила, добрый день!
Для данной кпп заводом предусмотрено оригинальное масло LADA Ultra 75W90 GL-4/5.
С уважением,
Баценков Александр.
Вопрос:
Здравствуйте, при включении обогрева ветрового стекла, начинает сильно трещать в районе водительского колёса, что это может быть?
Ответ:
Дмитрий, добрый день!
Для определения причины треска требуется провести диагностику.
Записаться на диагностику можно по телефону 8-495-241-93-90. С уважением,
Баценков Александр.
Вопрос:
Добрый день. Купил зеркало с видерегистратором. Сколько будет стоить убрать кабель питания зеркала? Автомобиль Lada Vesta
Ответ:
Михаил, добрый день!
Стоимость зависит от объема работ. Требуется информация о месте подключения.
Для консультации просим связаться по телефону 8-495-241-93-90. С уважением,
Баценков Александр.
Вопрос:
Здравствуйте. Подскажите, для КПП Веста 21807 какой вязкости масла отдать предпочтение при смене, 75w85 или 75w90, для всесезонного использования, летом бывает до +35, зимой до -40
Ответ:
Добрый день. Температурный диапазон использования этих масел практически одинаков, и оба масла по вязкости подходят под указанный Вами диапазон. Производитель рекомендует использовать масло с вязкостью по SAE 75W-85. Также необходимо обратить внимание на то, чтобы уровень качества по API соответствовал GL-4. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос:
Добрый день, подскажите чем отличается головка блока цилиндров двигателя ВАЗ 21114 головка 1118 1003015 и головка блока 11180 100301100
Ответ:
Добрый день. У нас нет такой информации. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА
Вопрос:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какое моторное масло залито с завода в Лада Гранта evo (90 л.
Ответ:
Добрый день. Мы не обладаем информацией маслах, используемых при заводской заправке. При замене масла в двигателе производитель рекомендует использовать моторное масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос:
У меня машина Лада гранта 2020 года, новая, пробег 10000 км, нужно менять масло? Подскажите какое выбрать? И что нужно ещё делать с машиной с таким пробегом? Это первая моя машина, я недавно за рулём
Ответ:
Добрый день. Интервал замены моторного масла в автомобиле ЛАДА Гранта составляет 15000 км. Для двигателя рекомендуется использовать моторное масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN. Техническое обслуживание необходимо проходить каждые 15000 км или 1 раз в год (что наступит раньше). Список работ по техническому обслуживанию указан в сервисной книжке на страницах с 20 по 24. Получить консультацию по работам, а также записаться в сервис для прохождения очередного ТО, Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос:
Какое масло залить на vesta 2021 года выпуска. У нас -15 летом +40
Ответ:
Добрый день. В этом случае, для двигателя рекомендую использовать моторное масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN. Это масло перекрывает Ваш температурный диапазон. См уважением,Лютов Алексей, сервис ЛАДА
Как выбрать масло для Лады Гранты ФЛ
Содержание
Лада Гранта ФЛ в чем-то является абсолютно новым автомобилем, но в нем стоит такой же двигатель, как и на других современных моделях машин производителя. Выпускаемые в настоящее время Гранты, Приоры, Калины имеют одинаковый ДВС. Никаких принципиальных отличий нет. И масла в них используются одинаковые или аналогичные.
Рис. 1. Лада Гранта ФЛ
Какое масло стоит в двигателе Лады Гранты ФЛ изначально
В настоящее время в двигатели Лады Гранты ФЛ заливают минеральное масло, чаще всего производства Лукойл. Но завод в любой момент может внести изменения, поэтому нельзя на 100% быть в этом уверенным.
Когда следует производить замену масла
Минеральное масло лучше сразу заменить на синтетическое или хотя бы полусинтетическое. Они имеют лучшую текучесть и меньше реагируют на перепады температур. Поэтому идеальны для межсезонья и русской зимы, когда погода нестабильна, и нередко минусовая температура в течение суток меняется на плюсовую.
Существует мнение, что минеральное масло наилучшим образом подходит для периода обкатки, когда машина совсем новая. Поэтому его лучше не менять первые несколько тысяч километров. Такой совет часто дают менеджеры в автосалонах. Научного и практического объяснения ему нет. Поэтому менять масло на качественное нужно сразу.
Какое лучше использовать для двигателя
Согласно рекомендациям завода-производителя, наилучшим образом для двигателя Лады Гранты ФЛ подходят масла, представленные в таблице ниже. Это выдержка из руководства к автомобилю. Но список, разумеется, не исчерпывающий. Ничто не стоит на месте, с каждым годом на рынке появляются новые смазывающие жидкости. Их можно использовать, главное, правильно подобрать.
Таблица 1. Рекомендации завода-изготовителя по выбору масла для двигателя Лады Гранты ФЛ
При выборе масла в двигатель нужно учитывать его вид, в данном случае бензиновый, и диапазон температур, в которых устройство эксплуатируется. Класс вязкости смазывающей жидкости должен соответствовать именно температуре окружающей среды. Соответственно, летом используется одно, а зимой другое. Руководствоваться следует приведенной ниже таблицей.
Таблица 2. Рекомендуемые диапазоны температур при выборе масла для двигателя Лады Гранты ФЛ
Какое масло рекомендуется заливать в коробку передач
Подбирать смазывающую жидкость в коробку передач нужно, исходя из тех же требований. Просто здесь не нужно столь тщательно следить за уровнем масла, но лучше не экономить и делать все вовремя. Минеральное также стоит заменить на более качественное – синтетическое, с ним детали прослужат дольше. Рекомендации завода-изготовителя по выбору смазывающей жидкости для коробки передач показаны в таблице 3.
Таблица 3. Рекомендации завода-изготовителя по выбору масла для коробки передач Лады Гранты ФЛ
Рекомендации по подбору жидкости, исходя из условий эксплуатации представлены в таблице 4. Здесь все зависит от региона. Если машину планируется использовать в разных климатических зонах лучше выбрать 75W90 или 75W80. Эти масла подойдут и для морозов, и для жары.
Таблица 4. Рекомендуемые диапазоны температур при выборе трансмиссионных масел
Алгоритм замены масла: сколько заливать и как часто
Замену масла в двигателе рекомендуется проводит каждые 15-20 тыс. км. При этом многое зависит от условий эксплуатации: чем большим нагрузкам подвергается машина, тем чаще. Замену смазки в коробке нужно производит в зависимости от ее типа. В АКПП требуется 4,4 л., в МКПП – 3,2.
Как видим, ничего сложного в выборе масла для Лады Приоры ФЛ нет. Главное, не экономить и выбирать качественное.
В изолированной России, рассказ о двух экономиках
- Сводка
- Компании
- Этот контент был создан в России, где закон ограничивает освещение российских военных операций на Украине.
ИЖЕВСК, Россия, 25 авг (Рейтер) — Рекордная занятость в России сигнализирует об удивительно плавном отделении от Запада. Его быстрое замещение McDonald’s и Starbucks говорит о том, что бизнес идет своим чередом. Тем не менее внутри его экономической машины нарастает давление.
Через шесть месяцев после окончания украинского конфликта стратегии и борьба крупнейшего российского автопроизводителя дают представление о противоречивых судьбах страны, стремящейся противостоять тому, что Владимир Путин называет экономическим «блицкригом» Запада.
Этим летом АвтоВАЗ возобновил производство своей марки Lada после того, как оно было остановлено в марте из-за западных санкций, нехватки поставок и потери французского партнера Renault. Он официально не уволил ни одного из своих 42 000 рабочих.
Тем не менее, компания чувствует жару и сокращается.
Большинство из 3200 рабочих завода в промышленном городе Ижевске, где производство автомобилей не возобновилось, с марта были уволены, при этом компания выплачивает две трети их заработной платы, хотя некоторым сотрудникам была предоставлена временная работа. вокруг завода по сокращенному графику.
В этом месяце автопроизводитель предложил всем ижевским рабочим единовременную выплату за увольнение, поскольку он надеется сосредоточить больше производства на своем основном заводе в Тольятти, в 600 км от него.
«Это выбор между плохим и ужасным», — сказал Александр Князев, имея в виду дилемму: взять выходное пособие в размере 200 000 рублей (3400 долларов США) или остаться на своей работе в ижевском цехе штамповки кузовных деталей.
На прошлой неделе он решил уйти с завода, который платил ему более 45 000 рублей в месяц.
«Им больше не нужно столько техников.»
На вопрос, сколько рабочих решили согласиться на выходное пособие, АвтоВАЗ сказал Рейтер, что раскроет окончательную цифру после этого месяца, добавив, что рабочие, работающие по сокращенному графику, вернутся к пятидневной рабочей неделе на заводе с 29 августа. .
Компания не уточнила свои планы относительно Ижевска, хотя ранее в этом месяце заявила, что сохраняет приверженность заводу, который, по ее словам, будет переоснащен для производства первого электромобиля российского производства, Lada e-Largus, и будет сохраняют сервисные и вспомогательные функции.
«В сложившейся ситуации санкционного давления и роста числа переменных мы принимаем комплексные меры по сохранению занятости», — заявил тогда президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.
Рубен Ениколопов, профессор экономики Московской Российской экономической школы, сказал, что трудности в автомобильном секторе маскируются «скрытой безработицей», когда рабочих не увольняют, а вместо этого отправляют в отпуск на неопределенный срок.
Он сказал, что ожидает роста безработицы к концу года, когда он сказал, что, вероятно, станет ясно, что санкции вряд ли будут сняты в ближайшем будущем.
«В России экономические кризисы не приводят к массовой безработице из-за специфики российского рынка труда, такой как практика отпусков», — сказал Ениколопов.
В Минэкономики России от комментариев для этой статьи отказались. В этом месяце министр экономики Максим Решетников отверг любые разговоры о резком росте безработицы, которая, согласно официальным данным, в июне составила рекордно низкий уровень в 3,9%.
«Думаю, осенью мы отойдем от этих рекордно низких цифр, но не будем драматизировать, ситуация под контролем», — сказал он на конференции в Екатеринбурге.
Еще одним признаком официального оптимизма, на фоне высоких цен на нефть и популярной политики по смягчению влияния инфляции, являются последние прогнозы правительства, указывающие на то, что глубина экономического спада в России в этом году будет менее серьезной, чем опасались ранее.
СИМВОЛ УСПЕХА
Автомобилестроение — не единственная российская отрасль, пострадавшая от противостояния с Западом.
[1/4] Общий вид Ижевского автомобильного завода «Лада», входящего в состав АВТОВАЗа, в городе Ижевск, Россия, 19 августа 2022 года. REUTERS/Алексей Мальгавко
Всего 236 000 По словам вице-премьера Татьяны Голиковой, по состоянию на конец июля российские рабочие были либо в отпуске, либо сокращены рабочие часы. Они не входят в число официально зарегистрированных в России 3 млн безработных.
Например, около половины всех авиадиспетчеров, или 14 000 человек, были уволены или переведены на неполный рабочий день. Несколько иностранных компаний, покидающих Россию, от шведского мебельного гиганта Ikea до испанской сети модной одежды Zara, также уволили сотрудников. читать дальше
Тем не менее, автомобильный сектор пострадал больше всего: по данным государственного агентства по статистике, производство легковых автомобилей в первом полугодии упало на 62% по сравнению с тем же периодом в 2021 году.
Мировые автопроизводители, включая Volkswagen, Nissan, Hyundai Stellantis, Mitusubshi и Volvo, приостановили свои операции в России и уволили рабочих с установленной законом заработной платой в две трети после того, как Москва начала военную кампанию в Украине 24 февраля.
По данным обзора отрасли, проведенного агентством Рейтер, более 14 000 российских автомобильных рабочих были отправлены в отпуск.
Будущее многих из этих рабочих выглядит ненадежным, поскольку конфликт продолжается, крутой поворот для отрасли, которая десятилетиями была символом успеха России, привлекала иностранных игроков и стала одним из крупнейших работодателей страны.
Спад в автомобильной промышленности может иметь далеко идущие экономические последствия; Согласно правительственным данным, в 2020 году в отрасли работало около 400 000 человек, причем примерно в 10 раз больше работников косвенно зависело от сектора.
РАБОТА В КАЛАШНИКОВ
АвтоВАЗ стремился адаптироваться, поскольку западные санкции отрезали Россию от многих глобальных цепочек поставок и экспортных рынков, запустив серию упрощенных моделей с меньшим количеством труднодоступных иностранных компонентов.
В июне компания начала производство новой, урезанной Lada Granta, которая поставляется без таких функций, как дистанционное управление без ключа или кондиционер, которые полагаются на импортные компоненты.
Тем не менее, объемы продаж за первые семь месяцев года упали на 63%, до 85 000 автомобилей, при этом производство моделей Lada Vesta, Lada X-Ray и Lada Largus полностью остановлено, по данным АвтоВАЗа.
В некоторых местах, таких как Ижевск, другие сектора могут компенсировать ослабление.
Князев, уволившийся с АвтоВАЗа в Ижевске, надеется устроиться на оружейный завод Калашникова в городе, столице Удмуртской области, примерно в 1300 км к востоку от Москвы. Хотя даже тогда, по его словам, ему, скорее всего, будут платить меньше, чем на автопроизводителе.
По словам вице-премьера Удмуртии Татьяны Чураковой, более 100 бывших сотрудников «АвтоВАЗа» уже приняты на работу в «Калашников».
«Мы работаем над тем, чтобы сделать все возможное, чтобы все сотрудники, которые могут уйти с автомобильного завода, перешли на другие наши заводы», — сказала Чуракова Рейтер.
‘НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ’
Несмотря на такие усилия, через полгода после начала российской «спецоперации» многие жители этого промышленного города размышляют о неопределенном экономическом будущем.
Сергей, 58 лет, директор Ижевского завода «АвтоВАЗ», отказавшийся назвать свою фамилию, сказал, что сам решил не брать выходное пособие.
— Никого не выгоняют, кто хочет остаться, тот и остается.