Какое масло в мкпп форд фокус 2: Какое масло лить в коробку Форд Фокус 2: МКПП

Содержание

Какое масло заливать в МКПП (коробка механика) Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Форд Фокус – компактный автомобиль категории С, разработанный в 1998 году в качестве замены устаревшей модели Escort. Фокус первого поколения существовал в трех типах кузовах – седан, хэтчбек и универсал. Машину производили в Мексике, США и России. Модель оснащалась бензиновыми двигателями с мощностью 75-130 лошадиных сил, а также 1.8-литровым дизелем с мощностью 90-115 л. с. В 2002 году начались продажи «заряженной» модификации Focus ST двухлитровым 170-сильным ДВС. Более мощное исполнение Focus RS имело под капотом такой же мотор, форсированный до 215 л. с.

В 2004 году вышло второе поколение Фокуса. Новинку начали продавать на европейском рынке, ведь в США еще продолжали выпускать старую модель (до 2007 года). Новая машина получила четвертый кузов – кабриолет. Гамма двигателей Focus II состояла из бензиновых ДВС 1.4-2.0 л, с мощностью 80-145 лошадиных сил в зависимости от объема. Еще для российского рынка был доступен 115-сильный дизель 1. 8 л. Европейские версии оснащались дизелями 1.6 и 2.0 л, а также вышеуказанными бензиновыми ДВС. Под капоты «заряженных» модификаций Focus ST и Focus RS устанавливали 2,5-литровые 5-цилиндровые моторы с мощностью до 305 лошадиных сил. В 2010 году вышла лимитированная версия RS500 с высокофорсированным двигателем 2.5 л (345 л. с.). Тираж такой машины не превысил 500 экземпляров.

С 2011 года на конвейере находится Фокус третьего поколения. В 2014 году автомобиль был обновлен. Машину выпускают в Китае, Испании, США и России. Раньше на отечественном рынке были доступны дизельные версии, а сейчас Фокус можно приобрести только с бензиновыми моторами 1.6 (105-125 л. с.) и 1.5 л (150 л. с.). Коробки переда – механическая, автоматическая и роботизированная.

Поколение 1 (1998-2004)

  • Масло в МКПП с двигателем 1. 4i 16V – Ford 75W-90 1 790 199; Motul Gear 300 75-90W, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75w-90.
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6i 16V – Ford 75W-90 1 790 199; Motul Gear 300 75-90W, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75w-90.
  • Масло в МКПП с двигателем 1.8 Turbo DI – Ford 75W-90 1 790 199; Motul Gear 300 75-90W, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75w-90.
  • Масло в МКПП с двигателем 1.8i 16V – Ford 75W-90 1 790 199; Motul Gear 300 75-90W, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75w-90.
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0i 16V – Ford 75W-90 1 790 199; Motul Gear 300 75-90W, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75w-90.

Поколение 2 (2004-2011)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 TDCi – Ford 75W-90 1 790 199; Motul Gear 300 75-90W, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75w-90.
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 TDCi HP – Ford 75W-90 1 790 199; Motul Gear 300 75-90W, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75w-90.
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6i 16V – Ford 75W-90 1 790 199; Motul Gear 300 75-90W, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75w-90.
  • Масло в МКПП с двигателем 1.8 TDCi 16V – Ford 75W-90 1 790 199; Motul Gear 300 75-90W, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75w-90.
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 Duratec 16V – Ford 75W-90 1 790 199; Motul Gear 300 75-90W, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75w-90.
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 TDCi – Ford 75W-90 1 790 199; Motul Gear 300 75-90W, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75w-90.

Поколение 3 (с 2011)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – Ford 75W-90 1 790 199; Motul Gear 300 75-90W, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75w-90.
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – Ford 75W-90 1 790 199; Motul Gear 300 75-90W, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75w-90.

Какое масло в мкпп заливать форд фокус 2

Главная » Ford » Какое масло в мкпп заливать форд фокус 2


Про масло в коробку — бортжурнал Ford Focus Hatchback Partizanen-2 2007 года на DRIVE2

Небольшая эпопея с трансмиссионными маслами в МКПП Фокус 2 1.8 IB5. Вчера поменял уже третий раз масло в коробку. Все три раза масла разных марок. Так что решил написать об этом, может кому пригодится отзыв. Первая замена была на пробеге 69000 км, после покупки авто, т.к. предыдущий владелец советовал поменять. Порыскал на форумах про допуски и решил купить Mobil Mobilube 1 SHC™ 75W-90

Mobilube 1 SHC™ 75W-90

То, что при замене вылилось из коробки, трудно было назвать маслом. Какая то грязная жижа. Мастер был в шоке. Залили Мобил, влезло около 1.8-1.9 л. Первое что заметил, то более жесткое включение передач. Поездил, пришла зима и все стало еще хуже. Долго разогревалось масло. С утра вообще с трудом приходилось ручку кпп выключать из первой передачи. В итоге решил поменять на другое масло. Вновь форумы и купил Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Поменял. Включения стали мягкими. Разогревалось быстрее. Утреннее залипание ручки кпп пропало. ШИК! Проникся уважением к ЛИКВИ МОЛИ и купил еще Антифрикционную присадку в масло Getriebeoil-Additiv (арт. 1988). Маленький такой тюбик, после него масло поменяло цвет на черный, без ухудшения свойств. Но долго счастье не продлилось. Через пару месяцев менял пыльник шруса и мастер сливал масло с коробки. Да по ходу слил не в чистую тару, а в тазик, который перевидал много всяких масел на своем веку и был не совсем пуст. В общем полученная консинстенция была залита обратно. На что мкпп сразу дала реакцию. Переключения перестали быть шелковыми. По ощущениям будто не хватает масла. Проверял уровень, вроде в норме. Поездил так, потом накрылось сцепление. Вновь сливание и заливание масла. Стало чуть хуже. И решил я снова менять, но на этот раз не экспериментировать с марками и залить оригинал, хоть и дорого. Вчера залил родное. Короче. Что я могу сказать. Liqui Moly оказался в итоге на голову выше и родного и Мобила. Лучше бы я вместо оригинального купил MOTUL . Уверен оно бы составило достойную конкуренцию ЛиквиМоли. Ибо заливаю Мотюль в мотор и очень доволен.

Пробег: 89000 км

Замена масла в МКПП- Форд фокус 2

Конструкция механической коробки передач автомобиля марки Форд фокус 2 позволяет ее эксплуатацию без регулярного обслуживания и ремонта. Настолько высоки технические характеристики механизма. В некоторых случаях требуется смена сцепления или сальников, а также смена трансмиссионного масла. Поменять в МКПП смазочную жидкость несложно, с этой функцией может справиться любой автолюбитель при наличии набора инструментов.

Периодичность смены масла

Замена масла в МКПП Форд фокус 2 требуется в следующих случаях:
  • если появились подозрительные шумы в коробке во время поездки;
  • если переключение скоростей дается физически сложно;
  • возникли неисправности коробки;
  • наблюдаются подтеки или течи из-под сальников;
  • понизился уровень смазочной жидкости;
  • необходим переход на масло с другой вязкостью;
  • требуется переход на другой тип масла в связи со сменой сезона.

Главный внешний признак того, что возникли неполадки в МКПП, связанные с маслом, — это протекание жидкости. Это можно увидеть при периодическом внешнем осмотре автомобиля через каждые пройденные 60 тысяч километров. Возникшие шумы в работе коробке или сложность переключения должны стать поводом для внепланового технического осмотра машины. Если же никаких признаков нарушения работы механизма передач не обнаружено,масло в коробке Форд фокуса 2 нужно менять каждые 100 тысяч километров пробега. Качество жидкости ухудшается из-за температурных перепадов, влажности воздуха, что отражается на смазывающих свойствах и плавности переключения передач.

Важно! Не нужно откладывать операцию по смене смазочного материала, чтобы избежать любых неисправностей и поломок в пути.

Подбираем масло Производителями в механизм вливают масло для коробок Ford Service вязкостью 75W-90 BO. При замене можно воспользоваться этим же маслом или подобрать аналоги, ориентируясь на показатели вязкости. На практике оригинальное трансмиссионное масло Форд фокус 2 можно заменить следующими типами масел:

  1. Для коробок MTX-75 WSS-M2C200-D2.
  2. Для коробок IB5 WSD-M2C200-C.
  3. Для коробки М-66 WSS-M2C200-C3.

Читайте также…  Гидромеханическая коробка передач

Зимой, в условиях низких температур и мороза для замены выбираются масла, имеющие класс вязкости – 75W-90. Данный класс жидкости легко переносят температурный режим воздуха до -30 градусов.

Трансмиссионное масло с соответствующей вязкостью:
  • Motul Gear 300;
  • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil;
  • Shell GETRIBEOEL EP.
  • Castrol Syntrans Multivehicle;
  • ARAL.Getriebeoel EP Synth;
  • Enios Gear Oil;
  • VW Norm 501.50;
  • Mobil Mobilube 1 SHC;
  • Castrol Syntrans Multivehicle;

В условиях теплого и умеренного климата эксплуатировать хэтчбек возможно с использованием масла для механической коробки передач Castrol или Mobil API GL-4/ 5 SAE 80W-90.

Для залива достаточно 2,5-3 литров жидкости с учетом профилактической промывки. Замена фильтра при заливке масла не нужна. При щадящей эксплуатации и техническом обслуживании в масле не появятся примеси.

Порядок операций при самостоятельной замене

Удобнее произвести замен на подъемнике, но если таких условий нет, то подойдет эстакада или смотровая яма. Эстакаду можно соорудить самостоятельно из нескольких кирпичей и двух прочных метровых досок.

Важно! Менять масло нужно не раньше, чем через 15 минут после остановки двигателя. Жидкость должна остыть.

Чтобы самостоятельно поменять масло в коробке Форд фокус, нужно подготовить:
  • свежее трансмиссионное масло — 3 литра;
  • посуду для старого масла;
  • шестигранник размеров 8;
  • заливочный шприц или воронка со шлангом подходящего диаметра;
  • торцевые головки размером 8 и 19;
  • ненужная тряпка или ветошь.

Подробная инструкция смены масла:

  • Нужно поставить автомобиль на эстакаду, убедиться в том, что он находится в безопасном положении.
  • Снять с фиксаторов пластиковую крышку механизма переключения скоростей.
  • После того, как крышка снята, можно увидеть две пробки для ключей. Первая закрывает заливное отверстие и откручивается с помощью шестигранного ключа на 8. Вторая закрывает сливное отверстие, подходит под головку 19.
  • Сначала нужно слить отработанное масло, поэтому нужно открутить пробку со сливного отверстия. После чего все масло слить в подготовленную заранее тару. Нужно подождать некоторое время, пока не вытечет вся жидкость.
  • После слива закрыть сливное отверстие и открутить пробку с заливного.
  • Залить пол-литра масла в коробку с помощью заливного шприца или через воронку с резиновым шлангом. Через час залитое масло нужно слить. То делается для того, чтобы промыть внутренние детали коробки передач.
  • После того, как масло все вытечет, залить два литра масла. Лить жидкость до тех пор, пока оно не станет переливаться через край заливного отверстия.
  • После этого плотно закрутить пробку заливного отверстия.
  • Закрепить фиксаторами пластиковую крышку коробки передач.
  • Тщательно вытереть все детали, устранить следы подтеков. Впоследствии будет удобно провести осмотр механизма.
  • После всех операций провести пробную поездку. Все шумы в работе коробки передач должны исчезнуть сразу. Со временем станет легче и плавнее процесс переключения скоростей.

Читайте также…  09 G Автоматическая коробка передач- 09G Aisin

Знания основных физических и технических характеристик оригинального фордовского масла, можно без труда найти аналогичную жидкость для МКПП Форд фокуса.

Особенности выбора и порядок замены масла в МКПП Ford Focus 2

Замена масла в КПП знаменитого автомобиля «Ford Focus» не является столь колоссальной задачей. Произвести замену жидкости можно собственноручно, используя вспомогательные подручные инструменты. При этом необходимо лишь иметь в наличии основной комплект инструментов, а также домкрат любого типа или смотровую яму в гараже. Большинство хозяев «Фокусов» выбирают замену масла собственными руками, поскольку эта операция не возможна без обращения за помощью в дорогостоящий автосервис. Опишем подробно, как правильно заменить масло в АКПП «Форд Фокус 2».

При выборе масла для МКПП Ford Focus 2 нужно придерживаться рекомендаций производителя.

Когда наступает время замены масла в коробке

Перед тем как приступить к срочной замене масла в автомобиле, рекомендуется первым делом осведомиться о промежутках между необходимыми сменами. В приведённом варианте невозможно дать определённый ответ, так как стадия востребованности параметров моторного масла напрямую зависит от погодных и дорожных обстоятельств. Если их не принимать во внимание, замена масла происходит через 60 тыс. км. Но с условием плохих атмосферных явлений менять смазку в коробке нужно уже спустя 30 тыс. км., а то и ранее. Во всяком случае, рекомендуется частенько проверять качество состояния жидкости.

Осознать надобность замены масла в МКПП «Форд Фокус» можно и по иным признакам:

  • высокие затраты горючего;
  • вибрационные воздействия и шум в деятельности трансмиссии;
  • понижение качества жидкости из-за утечки;
  • упадок силы двигателя;
  • не под силу раскрутить движок до предельных оборотов.

В подобных ситуациях не следует медлить с заменой трансмиссионного масла.

Какое масло рекомендуется выбирать для МКПП «Ford Focus 2»

Для механической коробки «Ford Focus 2» применяется жидкость с подобными характеристиками допустимости и уровнем вязкости:

  • WSS-M2C200-D2 – для коробки передач MTX-75;
  • 75W-90 WSD-M2C200-C – для коробки передач IB5;
  • WSS-M2C200-C3 – для коробки передач M-66.

Наиболее популярные моторные масла:

  • Addinol Multi Transmission Fluid 75W-90. Жидкость такой марки допускается применять в средней полосе и в южных регионах, по той причине, что показатель вязкости у неё на 10% меньше фордовского, а степень замерзания на 14 градусов меньше. При том низкотемпературная вязкость больше примерно в 5 раз, чем у штатной жидкости.
  • Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Наиболее доступным аналогом штатного масла является именно данный вариант, по той причине, что точка застывания только на 3 градуса меньше, а показатель вязкости и индекс кинематической вязкости совершенно равны оригиналу. Льём его без страха.
  • Castrol BOT 130 M. Всецело равен показателям «Форда», его разрешено заливать без боязни.

Как правильно проверить уровень

Осуществление проверки уровня масла выполняется на прогретой КПП, автотранспорт должен располагаться на гладкой горизонтальной поверхности. В случае если агрегат оборудован специальным щупом для обследования, то выставьте переключатель коробки передач в состояние P и извлеките щуп. Сам индикатор размещается возле стенки подкапотного места в участке рулевой колонки.

На щупе имеется пара меток – «MIN» и «МАХ», отличие между ними равняется 0,4 литра. В случае если вы решили добавить смазку, то налейте жидкое вещество, используя отверстие индикатора, но предварительно необходимо приостановить двигатель. При отсутствии щупа проверка уровня смазочных материалов выполняется при помощи сливного отверстия, размещённого на поддоне агрегата. На пробке слива расположена крышка маленького размера, её необходимо отвинтить, чтобы выяснить, сколько масла в коробке на данный период.

Как доливать масло в коробку

Если при определении уровня вы заметили, что количество приближено к отметке «min», или ещё меньше, а время для замены масла ещё не подошло, следовательно, необходимо его добавить и разобраться с причинами его быстрого расходования или протечки. Процедура доливки масла весьма простая. Если коробка оборудована заливочной пробкой, которая, как принято, располагается сверху и к ней свободно можно добраться, то нужно лишь отвинтить её и добавить нужное количество жидкости.

В случае же если КПП пробки не содержит, то добавлять следует через отверстие щупа. Для подобного вооружитесь обычным хорошим врачебным шприцем, с использованием которого наберите масло и вливайте его в отверстие. В автомашинах, которых нет ни щупа, ни заливочной пробки, следует лить масло через отверстия измерителей. В большинстве случаев, это управляющее устройство скорости либо датчик обратного хода. При доливке важно не перегнуть палку, так как излишек смазывающей жидкости может способствовать скорому выходу из строя КПП.

Шаги замены трансмиссионного масла на «Ford Focus 2»

Процедуру замены трансмиссионной жидкости может выполнить даже новичок, следует только придерживаться инструкции:

  1. Для замены масла в коробке «Форд Фокус 2» загоните авто на эстакаду для ремонта автомобиля или на смотровую яму. 
  2. Отстегните руками замки, те, что крепят покрышку, и уберите её.
  3. Чтобы отвинтить заливную и маслосливную пробки, необходимо будет отсоединить трос селектора передач и разобрать коробку с держателем.
  4. Открутите монтажные болты кожуха и извлеките его.
  5. Дальше выкручиваем монтажные гайки крепежа тросов и убираем их.
  6. В результате выкручиваем заливную и сливную пробки. Маслосливная откручивается ключам на «19», а заливная пробка – с применением шестигранника на «восемь».
  7. Ставим пустую ёмкость под отверстие для слива масла, и перекачиваем его в пустую тару. 
  8. Сливную пробку заворачиваем на место и при помощи шприца в заливной просвет вливаем около 2-х литров моторного масла. Смазку нужно заливать по уровню нижней метки заливного отверстия, по окончании того, как из заливного отверстия начнёт струиться масло, необходимо прервать заливку. 
  9. Заворачиваем заливную пробку и собираем всё полностью в обычном режиме.

На этом нашу операцию по замене масла в механической коробке можно считать завершённой.

Особенности выбора и порядок замены масла в МКПП Ford Focus 2Ссылка на основную публикацию

Замена масла в МКПП iB5 — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 Ghia 115 л.с Испанец 2008 года на DRIVE2

Так получилось, что не сразу заметил течь под двигателем. Вся защита двигателя была в масле. Так как от Уфы был далеко поехал в местный сервис. Итог — потёк сальник правого привода. Благо в наличии был немецкий фирмы Elring, производства Италия (если кто знает подскажите хороший этот сальник или нет? Цена его 250 руб). Фото сальника забыл сделать, сфоткал только коробку. Сняли правый привод, масло в коробке до этого не меняли и не добавляли, масло уставшее чёрное, слилось чуть более литра. Решил поменять масло на подходящее, в наличии Фордовского ничё не было, в итоге залили Shell 75w90 влезло почти 2 литра.Прошло 1,5 месяца, за это время купил в Уфе оригинальное мало на iB5. Правда в наличии с эмблемой Форд не было, взял от Вольво (ib5 ставилась на Фокусы, Мазда 3 и Вольво). У кого-то читал в БЖ, что не стоит эксперементировать с маслами в КПП, лучше заливать оригинал. Так и сделал, пришли холода, поменял масло. За эти 1,5 месяца Shell надеюсь хуже не сделал, а только промыл коробку. Масло менялось на пробеге 120к. Оставляйте комментарии и Всем Удачи на дорогах!

Полный размер

сальник правого привода

Полный размер

сальник правого привода

Полный размер

Shell 75w-90. Цена за литр 800 руб

Полный размер

масло Volvo на МКПП ib5. Цена 1300 за литр

Полный размер

масло Volvo на МКПП ib5. Цена 1300 за литр

Полный размер

масло Volvo на МКПП ib5. Цена 1300 за литр

Полный размер

масло Volvo на МКПП ib5. Цена 1300 за литр

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 120000 км


Смотрите также

  • Как поменять втулки стабилизатора на форд фокус 2
  • Рычаг передней подвески форд фокус 2
  • Форд фокус 2 дергается при разгоне решение проблемы
  • Топливный насос форд транзит
  • Снятие задних сидений форд фокус 2
  • Какой антифриз заливать в форд фокус 3
  • Главный цилиндр сцепления форд транзит
  • Как снять обшивку двери на форд фокус 2
  • Комплектация форд фокус 3 тренд спорт
  • Замена сцепления форд фьюжн
  • Ремонт и обслуживание суппортов на форд фокус 2

Жидкость для механической коробки передач — Ford Focus ’02 — Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

ПитерPY

#1

Владею Ford Focus ZX5 2002 года выпуска 5 лет. Я купил его с пробегом 77 000 миль, а сейчас у него 112 400. У меня довольно хорошо получалось менять масло и настраивать при нужном пробеге. В последний раз, когда я отвез его в новое место обслуживания, они предложили мне подумать о замене жидкости для механической коробки передач. Я никогда не делал этого, и я не совсем уверен в предыдущем владельце. Что вы думаете об этом? Я провел некоторые исследования, и мнения относительно того, при каком пробеге следует менять трансмиссионную жидкость, расходятся. Мы будем очень благодарны за любые советы.

Тестер

#2

В своем пикапе я меняю масло в механической коробке передач и в заднем дифференциале каждые 30 000 миль.

Масло есть масло. И когда он нагревается и остывает, он окисляется. Будь то в двигателе или в трансмиссии.

Тестер

kmccune

19 ноября 2013 г., 6:19

#3

В любое время, когда захотите, просто убедитесь, что вы используете тип, указанный в руководстве по эксплуатации, но мой опыт показывает, что эти вещи в основном имеют масло на весь срок службы, если оно не загрязнено, причина, по которой моторное масло настолько временное, заключается в том, что оно подвергается воздействию. продукты горения и все такое.
Но при этом я обычно меняю масло в дифференциалах и механических коробках передач когда-то во время владения автомобилем (никогда не замечал улучшения расхода бензина при переходе на синтетику)-Кевин

Бастед Наклз

#4

@kmccune,

Пожизненной жидкости не существует. Автомобильные компании, которые утверждают, что знают только срок службы масла, прослужат дольше гарантийного срока. Классическим примером является заявление VW о пожизненной жидкости в их трансмиссии. ZF, поставщик трансмиссий для VW, Audi и других компаний, явно опроверг их заявления и настаивает на интервалах замены в 60 тысяч миль. Ford также присоединился к победе, удалив щуп для измерения уровня трансмиссии на всех своих трансмиссиях, как и Nissan на многих из них. Сегодня масло лучше, чем в прошлые годы, но они по-прежнему сталкиваются с теми же условиями нагрева, охлаждения и окисления. Они по-прежнему нуждаются в периодическом пополнении. Масло по-прежнему дешево по сравнению с заменой трансмиссии.

Для механических коробок передач я бы придерживался интервала замены в 60 000 миль, если руководство не требует более частых замен, как, например, мой Suzuki Sidekick 4WD, который требует замены 30 000 mil в трансмиссии, раздаточной коробке и обоих дифференциалах.

Кит

#5

Масло в МКПП просто не сильно нагревается и не подвергается сильному загрязнению. Это становится немного по мере износа поверхностей подшипников и зубчатых колес, но это все.

Время от времени нужно проверять уровень, потому что он может упасть. Недавно я проверил свой пикап Nissan 97 года с пробегом 180 тысяч, и трансмиссия была сухой до костей, поэтому я залил ее. Я не вижу никаких признаков утечки, и теперь, спустя 9 тысяч, он все еще полон и никаких признаков утечки. На моем Сатурне 266к и передача еще полная, я ее тоже не менял, но проверить проще, так как на ней есть щуп.

Я говорю, посмотрите на свое руководство по эксплуатации или дополнительный график технического обслуживания и посмотрите, требует ли он изменений. Если да, то соблюдайте рекомендованный интервал.

кмccune

#6

@Keith, у меня был Frontier 99 4wd, когда-то у него было 4,60 передачи, корпус тыквы был огромным, но из него и нескольких других вытекало трансмиссионное масло Nissans, выглядящее странно, я слил и загерметизировал его — так что это напоминает, интересно, как долго в трансмиссии было мало масла?
@BK, да, сэр, я знаю, что вы не можете использовать ATF вечно, я просто говорил, что эти коты здесь никогда (насколько я знаю) никогда не меняют свои трансмиссионные масла, если они не находятся в воде-Кевин

техасский

#7

Я бы поменял свой примерно за 100 тысяч, чтобы чувствовать себя лучше.

ЭллиЭллис

#8

Я за рулем 65 лет, никогда не менял жидкость ни в дифференциале, ни в механической коробке передач, ни разу не ремонтировал. Однако я ездил на автомате 95% моей жизни.

электрик

#9

Мои Хонды (’75, ’81, ’88) требовали замены жидкости каждые 30 тысяч миль.
Моя матрица 06 года не требует замены жидкости, но у 5-ступенчатой ​​C59 есть история ранних отказов подшипников, поэтому я поменял ее на 21 тысяче, просто чтобы посмотреть, что к чему, и масло было темным с металлическим блеском.
Так что, по крайней мере, я чувствую себя лучше.
2000 миль спустя я пошел к дилеру для отзыва, и сервисный автор сказал мне, что трансмиссионная жидкость была грязной, и я должен получить промывку (!).

МайкИнНХ

#10

В большинстве механических коробок передач используется трансмиссионное масло. Обычно они могут работать в 2-3 раза дольше, чем ATF в автоматической коробке передач.

В некоторых старых автомобилях использовалось обычное моторное масло 10w-30. И даже некоторые (в основном GM) использовали ATF (Dexron II) в своих МКПП.

ПитерPY

#11

Спасибо всем, кто внес свой вклад в эту публикацию! Я просмотрел руководство пользователя в Интернете, так как у меня его на самом деле нет, и я не нашел никаких спецификаций по замене трансмиссионной жидкости на руководстве / палке. Я спрошу в своем сервисном центре, что они считают лучшим для моей машины. Еще раз спасибо!

Какое масло использует мой автомобиль?

Делитесь любовью

Регулярная замена моторного масла в вашем автомобиле является абсолютной необходимостью для достижения максимальной производительности. Но вам нужно будет задать себе несколько вопросов, например, «Какое масло заправляет моя машина?». Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о замене моторного масла в вашем автомобиле.

Моторное масло в двигателе в первую очередь действует как смазка, улучшающая работу движущихся частей двигателя. Тем не менее, существует несколько различных типов моторных масел: одни ориентированы на высокую производительность, а другие обеспечивают долговечность двигателя.

Вам абсолютно необходимо знать, какое моторное масло используется в вашем автомобиле. Без этих знаний вы рискуете повредить внутренние детали и понести огромные затраты на ремонт! Вот все, что вам нужно знать о том, какое масло выбрать для вашего автомобиля.

Содержание

Почему моторное масло важно для автомобиля?

Моторное масло в первую очередь помогает смазывать движущиеся части двигателя, такие как поршень и шарикоподшипники. Он также имеет другие функции, такие как:  

  • Уменьшает трение между движущимися частями 
  • Предотвращает ржавление и окисление металлических деталей 
  • Направляет горячее масло к другим частям двигателя для поддержания правильной рабочей температуры
  • Смывает шлам, отложения и другие материалы изнутри двигателя
  • Нейтрализует кислоты в процессе горения

Какое масло заправляет моя машина?

В зависимости от типа автомобиля, марки, модели и других характеристик для разных автомобилей могут быть предписаны разные типы масла.

  • Обычное масло: Изготовлено из очищенной сырой нефти и лучше всего подходит для легковых автомобилей с небольшим пробегом.
  • Масло для большого пробега: Лучше всего подходит для двигателей, пробег которых составляет 75 000 миль и более. Он может содержать добавки, такие как моющие средства, антиоксиданты и агенты, уменьшающие трение, для сокращения затрат на техническое обслуживание.
  • Синтетическое моторное масло:  Оно намного дороже обычного масла, но лучше всего подходит для работы двигателя и обслуживания. Оно состоит из рафинированного обычного масла, смешанного с базовыми маслами и другими порошкообразными добавками.
  • Полусинтетическое моторное масло: Это хорошая альтернатива, если вы не можете позволить себе синтетическое моторное масло. Как следует из названия, это смесь синтетического и обычного моторного масла более высокого качества, чем обычное масло.

Как узнать, какое масло потребляет мой автомобиль?

Знание того, какое масло потребляет ваш автомобиль, не является дедуктивным тестом! Он прямо упоминается в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля в разделах, посвященных ремонту и техническому обслуживанию.

Автопроизводитель также указывает характеристики требуемого масла, такие как вязкость и оптимальные условия двигателя, в которых оно может использоваться.

Если масло слишком вязкое, ваш автомобиль может не завестись при низких температурах. Густое масло может помешать двигателю правильно выполнять зажигание. Однако слишком жидкое масло может не обеспечить достаточную защиту вашего двигателя.

Какие бывают марки моторного масла?

По решению Общества автомобильных инженеров (SAE) существует множество различных марок моторного масла. Некоторые распространенные сорта моторного масла включают 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-50 .

Первая цифра (перед буквой W) указывала, насколько хорошо льется зимой. Чем меньше число, тем легче течет на морозе.

Второе число (после «W») указывает массу масла при нормальной рабочей температуре. Чем выше это число, тем толще он в тепле.

Марку моторного масла можно определить, взглянув на крышку моторного отсека. Вы также можете проверить руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, какие марки моторного масла лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Можно ли использовать масло 5W-30 в любом автомобиле? Масло

5W-30 — довольно распространенный сорт масла, который используется производителями транспортных средств в течение последних полувека. Обычно используется для пригородных транспортных средств, легких грузовиков и внедорожников.  

В чем разница между маслом 5W и 5W-30?

В соответствии с системой классификации моторных масел число перед буквой «W» указывает на вязкость масла при низких температурах, а число после буквы «W» указывает на его густоту при обычных рабочих температурах.

Можно ли использовать 5W30 вместо 5W?

Всегда старайтесь использовать в своем автомобиле только разрешенный сорт моторного масла. Изменение сорта моторного масла, которое вы используете, может привести к снижению эффективности двигателя, аннулированию гарантии на трансмиссию вашего автомобиля и повреждению внутренних деталей.

Что произойдет, если я залью в машину не то масло?

В зависимости от разницы между классом моторного масла, которое вы используете в настоящее время, и новым моторным маслом, которое вы используете, может произойти следующее:

  • Не может быть больших изменений, кроме небольшой разницы в эффективности. Это может иметь место, если вы едете в регионе, где не слишком жарко или холодно, и если вы не водите свой автомобиль регулярно.
  • Ваш двигатель может быть поврежден в крайних случаях из-за разницы в вязкости . Износ может увеличиться, если масло слишком жидкое, или двигатель может регулярно глохнуть, если масло слишком густое.
  • Использование моторного масла, предназначенного для бензиновых двигателей, в дизельном двигателе и наоборот может привести к необратимому повреждению автомобиля .

Не повредит ли моей машине слишком много масла?

 Да, слишком много масла в двигателе также может повредить ваш автомобиль. Вы должны регулярно проверять свой щуп, чтобы убедиться, что нет перелива масла. Некоторые из симптомов того, что у вас слишком много масла, включают в себя:

  • Запах горящего моторного масла
  • Утечка масла
  • Дым от двигателя автомобиля
  • Дым из выхлопной трубы

Чтобы проверить уровень масла, сначала припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Это помогает прогреть автомобиль в течение нескольких минут перед проверкой. Откройте капот, вытащите щуп и сотрите с него остатки масла.

Вставьте щуп обратно и вытащите его через несколько секунд, чтобы увидеть уровень масла. Уровень должен находиться между отметками Full (F) и Low (L).

Как долго автомобиль может обходиться без замены масла до поломки?

Транспортные средства обычно сконструированы таким образом, чтобы они могли проехать от 5000 до 7500 миль до замены масла.

Можно ли добавлять новое масло в старое?

Добавление нового масла к старому обычно называется доливкой. Однако это может помешать удалению загрязнений из двигателя, а также загрязнить новое масло.

Вы можете определить загрязнение масла, вынув щуп и осмотрев масло на предмет изменения запаха и цвета.

Какие признаки необходимости замены масла?

  • Изменение консистенции масла при проверке щупа
  • Запах гари, исходящий от двигателя
  • Необычный стук или скрежет в двигателе
  • Мигает индикатор «Проверить двигатель»
  • Дым из выхлопной трубы

Сколько стоит моторное масло?

В зависимости от автомобиля и типа используемого масла замена масла может стоить от 20 до 100 долларов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *