Какое масло в авто заливать в: Какое масло лучше заливать в двигатель вместо рекомендованного. Все советы по выбору и применению Автомобильный портал 5 Колесо

10 советов, как обслуживать авто в новых условиях

Эдуард Солодин

готовится к техобслуживанию

Профиль автора

Цены на расходные материалы и запчасти для автомобилей взлетели из-за проблем с логистикой и дефицита на складах.

Недавно мы спросили читателей Тинькофф Журнала, как они обслуживали и ремонтировали авто в марте. Они рассказали, с какими сложностями им пришлось столкнуться и насколько сейчас подорожало техобслуживание.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Совет № 1

Заранее запастись расходными материалами

Петр Павлов

счастливый обладатель двух авто

Профиль автора

Вспомнил, что у меня в гараже стоит вторая машина: немного пожилое, но чертовски надежное японоведро, на которое лежит полтора комплекта расходников для ТО. Немного обслужу это авто и буду половину времени ездить на нем, чтобы сохранить ресурс новой дорогой машины.

Еще раз похвалил себя за привычку приобретать расходники сразу на четыре-пять ТО при покупке машины, чтобы не ездить потом в магазин по несколько раз.

Таким образом, расходников для основного авто должно хватить еще года на три. За это время все устаканится, ажиотаж уйдет, придет серый импорт или вернутся старые компании. Старперская привычка иметь запас регулярно используемых вещей не подвела.

Совет № 2

Закупиться всем необходимым в соседней стране

Funky

живет рядом с польской границей

Профиль автора

У меня принципиальная позиция: ни рубля не отдам тем, кто всегда старается навариться на проблемах рядового гражданина. Евро подорожал на 45—55%, а запчасти — на 100—120%.

Съездили в Польшу — там цены даже ниже, чем были в РФ до февраля. Закупили все необходимые расходники на год вперед, а также детали с приближающимся ресурсом выработки. Но этот вариант, конечно же, подходит только тем, кто живет у западных рубежей нашей необъятной.

Совет № 3

Перейти на аналоги оригинальных расходных материалов

Roxxy

уложилась в привычную для себя сумму

Профиль автора

У меня Киа Рио. Масло, которое заливали раньше, стало стоить вдвое дороже. С оригинальными расходниками тоже можно попрощаться, если хочешь уложиться в ту же сумму за ТО. Но и на аналоги, и на заменители цены выросли значительно. Например, покупали в 2021 году салонный фильтр AMD FC753 за 165 Р — сейчас он стоит 500 Р, как раньше стоил оригинал. Поэтому будем экономить на производителях.

Заказали в этот раз расходники неизвестных марок, устраивающие по сумме. Салонный фильтр немного не подошел по размеру. Масло теперь будем лить российское, скорее всего «Лукойл». А куда деваться. Возможности переплачивать за оригинальные расходники нет, особенно если есть более дешевые альтернативы. Думаю, что так поступит большинство автомобилистов.

Как покупать новые запчасти и расходные материалы для машины

Совет № 4

Проверить цены у официального дилера

В А 

не поддался на уговоры и пожалел

Профиль автора

Рискнул позвонить дилеру: у них оставались тормозные колодки по старой цене — 16 000 Р. На всех сайтах они стали стоить 25 000—30 000 Р вместо 10 000 Р. Метнулся и поменял у дилера.

В январе, делая ТО, думал, как классно сэкономлю, куплю колодки дешевле не у дилера и поменяю вместе с переобувкой. Ага, щаз! Очень жалею теперь, что меня не развели на колодки 🙁

Совет № 5

Сравнить предложения у поставщиков и на маркетплейсах

Андрей Налимов

советует знать артикулы производителя

Профиль автора

Я сам занимаюсь подбором и продажей запчастей для иномарок. Могу резюмировать, что больше всего подскочили цены на моторные масла. Но если найти артикул производителя, то на маркетплейсах можно купить его дешевле, чем у моих поставщиков. Для примера: пять литров масла «Форд Формула 5W-30» на одном из маркетов сейчас стоит 5700 Р. Поставщик, у которого оно в наличии, готов отдавать мне по 7004 Р.

Я промониторил и нашел еще несколько вариантов, которые дешевле закупить именно на маркете, а не у своих партнеров.

Сейчас наблюдаю следующую картину: с падением курса у порядочных оптовиков цены тоже пошли вниз. Но есть те, кто взвинтил их и опускать не хочет.

Моторное масло: из чего состоит и как его правильно выбирать

Совет № 6

Научиться самостоятельно менять расходники

kilyazov

экономит деньги

Профиль автора

Как закончился гарантийный срок — и даже ранее, — нашел видосики, как самому заменить салонный и воздушный фильтры. С протиркой пыли самостоятельная замена теперь занимает минут десять, а фильтры есть в любом автомагазине по 400—500 Р каждый. Само собой, «Мазда» делает их «оригинальными», печатая свой логотип, а в магазине не заморачиваются, поэтому цена в два-три раза ниже. 1000 Р против 5000 Р два раза в год — 8000 Р экономии на воздухе.

Совет № 7

Искать клиентоориентированного дилера

Егор Гришин

переплатил за техобслуживание

Профиль автора

11 марта проходил второе ТО для Весты у официального дилера. Цена была на 3500 Р больше обычной из-за подорожания расходников. Сотрудник, который меня оформлял, очень переживал из-за этого. Сказал, что сделает максимально возможную скидку — 10% на все. Кроме того, не было привычного звонка через пару часов после начала работ с информацией о том, что нужно срочно долить тосола и поменять пару лампочек. На всех предыдущих ТО Весты и других машин это было обязательное явление. Еще поменяли кнопку стеклоподъемника по гарантии, хотя на предыдущем ТО в другом салоне сказали, что там механическое повреждение и случай не гарантийный.

В итоге вместо обычных 17 700 Р я заплатил 19 170 Р.

Совет № 8

Не жалеть денег на обслуживание

Не была, не замечена

бережет свой старенький авто

Профиль автора

У меня Мицубиси Аутлендер XL 3.0 — старичок 14 лет с небольшим пробегом и вообще без нареканий. За все время машина ни разу не подвела.

Была на ТО в официальном сервисе. Всего 54 000 Р с небольшой дополнительной работой и скидкой. Не удивилась, было и похуже на некоторых ТО с плановой заменой некоторых деталей — 160 000 Р. Что радует: детали и узлы хоть и дорожают, но поставляются. Что не радует: неизвестно, как будет дальше. И ощущение, что на этой машине придется ездить пожизненно, хоть я и не собиралась ее менять.

Совет № 9

Надеяться, что машина пока не потребует расходов

Дмитрий Капустин

провел необходимый ремонт авто

Профиль автора

В начале года в сервисе мне настоятельно рекомендовали заменить задний сальник коленвала на Ниссане Ноуте 1.4: он подтекал.

И вот 7 марта я осознал, что окно возможностей что-то починить стремительно схлопывается. Побежал в сервис с машиной подмышкой. Стоимость работ не успела вырасти и составила 12 695 Р. Сам сальник вместо 1500 Р стал стоить 3034 Р, плюс масло для КПП — 3900 Р, плюс подшипник выжимной — 7945 Р. С учетом остальных мелочей в итоге я потратил 28 486 Р. Надеюсь, что на этом мои расходы на машину пока кончатся.

Из особенностей: стали просить предоплату. И долго созваниваться со складом насчет запчастей и их стоимости.

Совет № 10

Радоваться, что успел пройти техобслуживание по старым ценам

What It 

в шоке от происходящего

Профиль автора

Посмотрел обновленные цены, пребываю в шоке. У меня Форд Фокус 2. Менял масло и фильтры 27 февраля. Цены на тот момент: масло «Форд Формула» — 2705 Р, фильтр масляный — 295 Р, фильтр воздушный — 638 Р. Работа по замене стоила 500 Р.

Цены 21 марта: масло — 7376 Р, фильтр масляный — 834 Р, фильтр воздушный — 1159 Р.

Какое на самом деле масло лучше всего заливать в мотор летом — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Моторное масло — кровь для двигателя автомобиля. И от ее состава напрямую зависит то, насколько долго и счастливо вы проживете душа в душу со своим транспортным средством. На качественный состав, а следовательно, и характеристики смазки влияет множество факторов. В том числе сезонность. И здесь возникает вопрос, а какое масло использовать летом в жару, чтобы двигателю было проще ее переносить. Портал «АвтоВзгляд» разобрался в нюансах выбора.

Ефим Розкин

При подборе моторного масла климатические условия региона, где оно будет использоваться, должны быть учтены в обязательном порядке. И даже когда залитое в двигатель масло вполне себе универсально по своим параметрам, заменить его к жаркому сезону лишним не будет. Но на какое?

Сперва необходимо научиться правильно читать маркировку SAE, которая есть на маслах всех производителей. Это такой буквенно-цифровой код, помогающий понять автомобилисту характеристики смазки и ее рабочие параметры в определенных температурах окружающей среды. Например, 10W−40 — в этом случае мы имеет дело с универсальной смазкой. W — начальная буква английского слова Winter (зима), а цифра 10 перед ней — показатель, при какой минусовой температуре вязкость масла будет достаточной для правильной работы двигателя (в нашем случае это −30). Цифра 40 — допустимый максимум плюсовой температуры. Иными словами, масло с такой маркировкой можно использовать при температурах от −30 до +40 градусов.

Причем крайне важно смотреть на эти параметры и уметь читать их. Потому как, например, в жарком климате, где днем температура может подниматься до +50 данная смазка будет работать на пределе своих возможностей. Ведь к жаре снаружи добавится жара в подкапотном пространстве — а это градусов на 15—20 выше. А значит, для регионов с подобным климатом лучше всего подойдут более густые масла, которые не будут течь, как вода, а сохранят нормальную для работы трущихся деталей двигателя вязкость. Такие масла имеют маркировку 5W30, но если там, куда вы направляетесь по-настоящему жарко, то чтобы наверняка обезопасить мотор, лучше использовать масло 5W40.

Фото из открытых источников

​Если машина летом используется в городе и уж тем более частенько простаивает в пробках, то о хорошей вентиляции подкапотного пространства она может только мечтать. Двигатель, а равно и масло, получают дополнительное должное охлаждение от набегающих потоков воздуха лишь на трассе.

А простаивая в пробочном городе, где кругом дома и асфальт под капотом становится слишком жарко для правильной работы того масла, которое рекомендует заливать автопроизводитель. Поэтому некоторые автомобилисты на лето предпочитают заливать масло 5W40. Для больших городов это, пожалуй, оптимальный выбор.

Если решение поменять масло на лето принято, то, естественно, речи об экономии быть не может. Необходимо использовать только качественные смазочные материалы, рекомендованные автопроизводителем. В противном случае ваше желание помочь двигателю превратится в приговор. А по нынешним временам ремонтировать машины — дело весьма затратное.

185572

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Принюхиваемся к проблеме

21119

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Принюхиваемся к проблеме

21119

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, моторное масло, автохимия, лайфхак

Какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Админ

Опубликовано в Уход за автомобилем, функции и аксессуары

Вы остановились заправиться. Вы проверяете масло в своей машине. Нужно добавить литр. Вы заходите в магазин. Вы найдете несколько вариантов. Вы уходите, потому что не знаете, какой из них подходит для вашего автомобиля.

Вы идете в местный пункт замены масла. Вас спрашивают, хотите ли вы синтетическое масло. Вы слышите разницу в цене и сразу говорите «нет». Вы не уверены, правильно ли вы поступили.

Если вы когда-либо были в одной из таких ситуаций, эта запись в блоге для вас.

Каждый тип масла имеет свое предназначение в зависимости от типа двигателя, возраста вашего автомобиля и климата, в котором вы ездите. Возможно, вы удивитесь, узнав, что со временем переход на синтетическое масло может оказаться дешевле и выгоднее.

Вот что вам нужно знать о различных типах моторных масел, которые могут помочь вам определить, какой тип лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Расшифровка этикетки

Посмотрите на этикетку на масле. Обычно за номером следует буква W, за которой следует еще один номер, например 5W-20 или 10W-40. Первое число относится к рейтингу вязкости масла, что указывает на его способность течь при более низких температурах. Второе число — это вес масла при более высоких температурах.

Что это значит для вас? Если вы не живете в районе, где температура достигает экстремальных значений, все, что вам нужно сделать, это сопоставить цифры на бутылке с цифрами на крышке заливной горловины. Если на крышке заливной горловины нет номера, обратитесь к руководству пользователя. Это было бы необычно, но если ваша крышка заливной горловины была заменена, это возможно.

В вашем руководстве по эксплуатации может быть таблица с рекомендациями по выбору масла в зависимости от температурного диапазона, аналогичная приведенной ниже таблице. Если это так, используйте масло, рекомендованное для температур, при которых вы чаще всего ездите, в соответствии с таблицей в вашем руководстве.

Синтетическое моторное масло в сравнении с обычным моторным маслом

В руководстве пользователя также могут быть рекомендации по этому поводу. Многие современные автомобили требуют синтетического масла, и если это так, вы должны следовать этому требованию в руководстве по эксплуатации. Если нет требований к синтетическому маслу, вы все равно можете рассмотреть его.

Хотя синтетическое масло дороже обычного масла, оно обеспечивает лучшую защиту двигателя вашего автомобиля, потенциально продлевая срок службы двигателя. Синтетическое масло:

  • Обеспечивает лучшую защиту от экстремальных температур.
  • Предотвращает образование отложений и шлама лучше, чем обычное масло.
  • Снижает вероятность поломки при буксировке или перевозке тяжелых грузов.
  • Требуется менее частая замена.
  • Может продлить срок службы вашего старого автомобиля.

Если вы предпочитаете короткие поездки или много ездите по городу, синтетическое масло будет лучшим выбором. Обычное моторное масло может быть недостаточно нагрето, чтобы сжечь влагу и загрязнения.

Переход с обычного моторного масла на синтетическое не нанесет вреда вашему автомобилю, но важно сохранить ту же вязкость и вес. Независимо от того, какой маршрут вы выберете, важно менять масло в соответствии с рекомендациями и периодически проверять уровень масла, чтобы убедиться, что ваш двигатель правильно смазан.

Как проверить уровень масла в автомобиле 2-е издание

Обзор Книга Купить на Amazon

Вы должны проверять масло в своем автомобиле не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что масла достаточно и оно не загрязнено. Масло снижает трение в двигателе и обеспечивает его плавную работу. Когда вы проверите свое масло, если оно грязное или пахнет бензином, пришло время заменить масло.

Вам также следует проверить уровни с помощью маслоизмерительного щупа ― если масло чистое, но достигает только части «Добавить» на щупе, вам нужно добавить больше масла.

© Владаканон / iStockphoto.com

Некоторые европейские автомобили не имеют маслоизмерительного щупа. Если вы не можете найти его на своем автомобиле, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как проверить масло.

Процесс проверки масла прост и включает в себя использование щупа для проверки уровня и качества. Чтобы узнать, требуется ли вашему автомобилю масло, выполните следующие действия:
  1. Вытащите щуп и протрите его чистой безворсовой тряпкой.

    Перед проверкой масла убедитесь, что двигатель холодный (или не работал не менее десяти минут). Расположение маслоизмерительного щупа зависит от того, имеет ли ваш автомобиль рядный двигатель (задний привод), как показано здесь.

    Если у вас поперечно расположенный двигатель (передний привод), щуп должен располагаться ближе к передней части двигателя, как показано здесь.

  2. Вставьте палку обратно в трубу.

    Если щуп застревает на входе, переверните его. Трубка, в которую он вставляется, изогнута, и металлический стержень естественным образом изгибается в направлении изгиба, если вы вернете его в исходное положение.

  3. Снова вытащите щуп и посмотрите на масляную пленку на конце щупа.

    Обратите внимание на высоту масляной пленки на щупе и состояние масла, при необходимости добавьте или замените масло.

    Вы не доливаете масло в крошечную трубку, в которой находится щуп; это просто просьба о грязном разочаровании. Ищите отвинчивающуюся крышку в верхней части самой большой части двигателя. Он может быть пустым или иметь маркировку «Масляная крышка» или что-то подобное, и это может даже указывать, какой сорт масла вы должны использовать в своем автомобиле. Отвинтите эту крышку и добавьте масло по мере необходимости.

  4. Вставьте щуп обратно в трубу. Готово!

Масло довольно быстро чернеет, но на качество это не влияет. Потрите немного между большим и указательным пальцами, и если он оставит грязное пятно, вероятно, его нужно заменить.

Если ваше масло выглядит достаточно чистым, но достигает только уровня «Добавить» на щупе, вам нужно добавить масло. Вы можете купить масло при следующей заправке на станции технического обслуживания или найти его в магазинах автозапчастей, супермаркетах, дисконтных магазинах и крупных аптеках.

См. также «Как проверить жидкость для автоматической коробки передач» и «Правила безопасности при ремонте автомобилей».

Эта статья из книги:

  • Авторемонт для чайников, 2-е издание,

Об авторе книги:

Дина Склар — известный специалист по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *