Какое масло на зиму лучше: Какое масло заливать в двигатель на зиму? Узнайте всё о зимних моторных маслах для двигателей.

Содержание

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель зимой 5W-30 или 5W-40

С наступлением холодов каждый начинающий автолюбитель задается себе вопросом о том, какое всесезонное моторное масло лучше выбрать зимой – 5W-30 или 5W-40. В этой статье рассмотрим основные отличия этих масел и маркировку, а также их характеристики и подберем самые оптимальные варианты.

Содержание

  • 1 Зимнее или всесезонное масло
  • 2 Оригинальное или альтернативное масло
  • 3 Расшифровка 5W-30 и 5W-40
  • 4 Что происходит с маслом в мороз
  • 5 Какая разница между 5W-30 и 5W-40
  • 6 Чем 5W-40 лучше 5W-30 на практике
  • 7 Чем 5W-30 лучше 5W-40 на практике
  • 8 Факторы, влияющие на выбор масла
    • 8.1 Возраст и пробег автомобиля
    • 8.2 Характер работы мотора
    • 8.3 Температура
    • 8.4 Синтетика или полусинтетика
  • 9 Совместимость 5W-30 и 5W-40. Можно ли смешать?
  • 10 Особенности масла 5W-30
  • 11 Особенности масла 5W-40
  • 12 Лабораторные анализы
  • 13 Маркировка по API
  • 14 Маркировка по АСЕА
  • 15 Маркировка по ILSAC
  • 16 ТОП-5 «зимних» масел 5W-30
  • 17 1. Total Quartz Ineo Long Life 5W-30
    • 17.1 2.Wolf Vital Tech 5W-30 Asia/US
    • 17.2 3.Liqui Moly Leichtlauf HC 7 5W-30
    • 17.3 4.Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
    • 17.4 5.Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30
  • 18 Лучшее зимнее масло 5W-30
    • 18.1 Motul 8100 X-Clean FE 5W-30
  • 19 Вывод

Зимнее или всесезонное масло

Зимнее масло, как правило, обладает пониженной вязкостью и высокой текучестью. Благодаря этому оно практически не подвержено замерзанию при экстремально низких температурах. Особые свойства такого масла способствуют образованию плотной пленки, которая обеспечивает непрерывную защиту деталей ДВС. С другой стороны, по плотности зимняя смазка серьезно уступает летним маслам.
В категорию всесезонных масел, помимо 5W-30 и 5W-40, попадают и смазки с вязкостью 10W-30 и 10W-40, более пригодные для старых автомобилей с изношенными моторами. Тем не менее, в большинстве случаев подойдут 5W-30 и 5W-40, которые считаются более безопасными и их можно использовать круглый год.

Оригинальное или альтернативное масло

В данном случае возникает вопрос, чей совет является наиболее важным – от мастера СТО или производителя? Если автомобиль новый, тогда следует полагаться только на заводские рекомендации. Но если машина поддержанная, тогда можно отдавать предпочтение аналогам с такими же параметрами, как у оригинального масла.

Расшифровка 5W-30 и 5W-40

На этикетке упаковки с маслом можно увидеть обозначение вязкости SAE, состоящее из нескольких чисел, разделенных дефисом и литерой W, которая указывает на адаптацию к зимним условиям. Это означает, что 5W-30 и 5W-40 можно использовать при низких температурах. Для расшифровки этих обозначений надо обратить внимание на степень вязкости при низких и высоких температурах – в данном случае это 5W и 30 (40) соответственно. Получается, что масло с низкотемпературной вязкостью 5W теоретически можно использовать при температуре минус 30 гр.

Что происходит с маслом в мороз

При низких температурах любой смазочный материал становится более густым, и поэтому стартеру сложнее провернуть двигатель при запуске на холодную. В связи с этим производители устанавливают в свои машины стартеры разной мощности. Подробнее о них можно узнать в инструкции по эксплуатации к конкретной модели авто.

Какая разница между 5W-30 и 5W-40

Между 5W-30 и 5W-40 нет серьезной разницы, однако у каждого масла есть свои особенности, оказывающие влияние на работу двигателя и его ресурс. Например, важное значение имеют высокотемпературные характеристики, которые зависят от кинематической вязкости при нагреве до 100 гр. Например, для 5W-30 этот параметр составляет от 9,3 до 12,5 кв. мм/с, а для 5W-40 находится в пределах 12,5-16,3 кв. мм/с. На практике можно понять разницу в отличиях между этими значениями.

Чем 5W-40 лучше 5W-30 на практике

Например, жарким летом в двигателях с маслом 5W-40 на деталях образуется толстый слой пленки, препятствующий сухому трению механизмов ДВС. Масло 5W-30, в свою очередь, по своей консистенции является более жидким и поэтому быстрее растекается по мотору, и в отличие от 5W-40 не способно долго закрепляться на работающих элементах мотора. В этом плане 5W-40 выглядит получше. Из особенностей этого масла можно отметить более толстую защитную пленку и быстрое распределение по поверхности ДВС, что особенно важно при запуске. Еще одним достоинством 5W-40 является защита двигателя при температурах до плюс 40 гр.

Чем 5W-30 лучше 5W-40 на практике

Масло 5W-30 станет оптимальным выбором при эксплуатации в более холодных климатических условиях. К тому же, такое масло лучше подходит для двигателей с минимальными зазорами между деталями ДВС, чтобы жидкость могла проникать в самые труднодоступные места, и это особенно важно для зимней эксплуатации.

Факторы, влияющие на выбор масла

Возраст и пробег автомобиля

Как правило, для современных моторов с небольшим пробегом рекомендуется заливать 5W-30. Это масло подойдет в том числе и для машин с возрастом от 5 лет и пробегом от 70 тыс. км. При достижении 100 тыс. км детали двигателя подвергаются повышенному износу, что означает увеличение зазоров между ними. В этом случае рекомендуется использовать более вязкое масло 5W-40, которое дольше сохраняется на поверхности элементов мотора, что приводит к увеличению срока службы ДВС.

Характер работы мотора

Если после замены масла двигатель начал запускаться с трудом и появились другие неполадки (шумы, вибрации, мотор стал троить и издавать посторонние шумы), тогда надо подобрать масло другой марки или вязкости

Температура

Как известно, климатические особенности того или иного региона оказывают значительное влияние на работу двигателя и состояние моторного масла. Для зимних условий можно выбирать 5W-30 или 5W-40, поскольку это всесезонные моторные масла. При этом важно иметь ввиду, что 5W-40 больше подходит при сильных перегревах двигателя, тогда как при использовании 5W-30 в таких условиях велика вероятность истощения маловязкой пленки и возникновения утечек через прокладки и другие уплотнители.

Синтетика или полусинтетика

Масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40 в большинстве своем имеют синтетическую основу, но в редких случаях встречается и более дешевая полусинтетика. Она отличается оптимальной вязкостью для всесезонной эксплуатации, но желательно без резких перепадов температур. Исходя из этого, к выбору полусинтетики надо подходит с осторожностью, тогда как при выборе 5W-30 или 5W-40 вообще не должно возникнуть проблем.

Совместимость 5W-30 и 5W-40. Можно ли смешать?

  1. 5W-30 и 5W-40 – теоретически совместимые масла, однако их не рекомендуется смешивать в зимнее время года, поскольку это может вызывать изменение вязкости ГСМ и стать причиной выхода двигателя из строя.
  2. Возможность совместного использования 5W-30 и 5W-40 зависит от заводских рекомендаций. Если производитель официально допускает эксплуатацию ДВС с обоими маслами, в таком случае с мотором ничего страшного не произойдет. Зимой единственным нюансом при смешивании является изменение вязкости, которая будет между 5W-30 и 5W-40. Остальные параметры останутся неизменными, учитывая одинаковые низкотемпературные показатели (5W).

Особенности масла 5W-30

  • лучшая работа двигателя в холодную погоду
  • подходит для всесезонного применения
  • эффективно охлаждает детали работающего двигателя
  • эффективно удаляет нагар с трущихся поверхностей

Особенности масла 5W-40

  • повышенный уровень защиты от трения благодаря более высокой густоте
  • идеально подходит для мощных двигателей с высоким тепловыделением
  • устойчивость к процессам окисления
  • лучшие моющие свойства

Лабораторные анализы

На примере результатов исследований масел 5W-30 и 5W-40 от одного из популярных российских брендов можно детальным образом сравнить их основные характеристики:

1. Вязкость кинематическая при 40 гр. (кв. мм/с):

  • 5W-30 – 55,98
  • 5W-40 – 79,21

2.Вязкость кинематическая при 100 гр. (кв. мм/с):

  • 5W-30 – 10,13
  • 5W-40 – 13,37

3.Температура застывания при минус 44 гр.:

5W-30 и 5W-40 – минус 44 гр.

4.Температура вспышки:

  • 5W-30 – 232 гр.
  • 5W-40 – 235 гр.

5.Динамическая вязкость CSS при минус 30 гр.:

  • 5W-30 – 4040 ед.
  • 5W-40 – 5490 ед.

Маркировка по API

API – американский стандарт, позволяющий определить совместимость моторного масла в зависимости от типа двигателя. Для этого используются следующие буквенные обозначения:

Для бензиновых моторов – SJ, SL, SM, SN
Для дизелей – CH, CH-4, CI, CI-4, CJ, CJ-4

Для современных бензиновых автомобилей следует выбирать масло с допуском API-SM или SN, тогда как для дизельных моторов рекомендуется API CJ или CJ-4. Для старых машин необходимо подбирать масло с маркировкой API, которая ближе к началу латинского алфавита. То же самое касается и дизельных автомобилей, а новые моторы на тяжелом топливе работают на масле с последними допусками CJ и СJ-4.

Маркировка по АСЕА

Стандарт АСЕА классифицирует масло для каждого типа ДВС, а также определяет текучесть смазки. Как правило, чем выше цифровой индекс буквы, тем лучше качество масла. На сегодняшний день актуальны такие значения ACEA:

  • А/В – для бензиновых и дизельных моторов легковых машин. Для современных моторов лучше выбирать A3/В4 или A5/B5
  • С – для бензиновых моторов, а также турбодизелей с высокой степенью форсировки, включая дизели с катализаторами. Имеет следующие обозначения: C1-04, C2-04, C3-04.

Маркировка по ILSAC

ILSAC является стандартом, разработанным в сотрудничестве с японскими и американскими производителями автомобилей. Этот стандарт во многом схож с API и предусматривает пять категорий качества, но мы остановимся на наиболее актуальных из них:

  • GF-4 – соответствует API SM и является энергосберегающим маслом, устойчивым к окислительным и коррозионным процессам. Такая смазка обладает лучшими моющими свойствами по сравнению с предыдущими категориями (GF-1, GF-2 и GF-3)
  • GF-5 – соответствует API SN и подходит для самых современных моторов, включая высокофорсированные турбомоторы. Одним из главных показателей этого масла является увеличенный межсервисный интервал.

ТОП-5 «зимних» масел 5W-30

1.Total Quartz Ineo Long Life 5W-30

213819 – 4500 р за 5 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск ACEA – C3
  • Допуск VW – VW 504 00, 507 00
  • Назначение – бензин, дизель, газ, биотопливо
  • Индекс вязкости – 173
  • Испаряемость – 8,8
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 69,15/12,05
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5598
  • Плотность при 15 гр. – 0,895
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/240 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 6,6/1,43
  • Доля сульфатной золы/цинка/фосфора – 0,74/832/778

2.

Wolf Vital Tech 5W-30 Asia/US

8302510 – 555 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск АPI – SN
  • Допуск ILSAC – GF-5
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 10,3
  • Индекс вязкости – 162
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 64,3/10,9
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6102
  • Плотность при 15 гр. – 0,856
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/228 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 7,89/1,51
  • Доля серы/золы/цинка – 0,271/0,95/822

3.Liqui Moly Leichtlauf HC 7 5W-30

8541 – 850 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – НС-синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 12
  • Индекс вязкости – 171
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 64,4/11,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,850
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/230 гр.
  • Общий щелочной показатель – 10

4.Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

550046369 – 960 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск АPI – SN
  • Допуск АСЕА – С3
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 174
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 69,02/12,11
  • Плотность при 15 гр. – 0,870
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/238 гр.

5.Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30

E6DUH53C20 – 3500 р за 5 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – CJ-4, SN, CH-4, CI-4, CI-4 Plus, CK-4
  • Допуск АСЕА – Е7, Е6, Е9
  • Допуск JASO – DH-1
  • Назначение – бензин, дизель, газ, биотопливо
  • Индекс вязкости – 157
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 92,83/14,18
  • Плотность при 15 гр. – 0,886
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/237 гр.
  • Общий щелочной показатель – 9,5
  • Доля сульфатной золы – 1,0

Лучшее зимнее масло 5W-30

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

104777 – 5000 р за 5 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5w-30
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – С3, С2
  • Назначение – бензин, дизель, газ, биотопливо
  • Индекс вязкости – 163
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 72,9/12,1
  • Плотность при 15 гр. – 0,870
  • Температура застывания/вспышки – минус 33/226 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,1
  • Доля сульфатной золы – 0,77

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 – высокотехнологичная синтетика с высокими защитными свойствами. Масло содержит мощные и устойчивые присадки и длительным сроком действия, способствующие топливной экономичности и экологичности двигателя. Кроме того, обеспечивается эффективная смазка всех соприкасающихся поверхностей, наиболее подверженных сухому трению, перегреву и повышенному износу. Синтетика Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей, включая турбомоторы и двигатели с непосредственным впрыском.

Вывод

Если автомобиль новый или с небольшим пробегом, тогда суровой зимой лучше использовать синтетическое масло 5W-30, а для умеренно холодных климатических условий лучше подойдет синтетика 5W-40. В принципе, такие масла могут подойти и для старых машин с пробегом, но в этом случае сначала надо убедиться в отсутствии у двигателя возрастных проблем (микротрещины, утечки, задиры и т. д.). Альтернативным вариантом является недорогое полусинтетическое масло, которое имеет довольно качественный состав, соответствующий своей цене. Однако полусинтетика больше подходит для автомобилей с пробегом.

Какое масло лучше залить на зиму в двигатель

 Продолжая уже можно сказать цикл статей на нашем сайте про моторное масло, надо рассмотреть и еще одну из возможных тем, а именно о сезонности применения масла. Как всем известно наш год состоит из разных сезонов. Наиболее интересными в данном случае для рассмотрения будут сезоны с критичными показателями температур, то есть лето и зима. Так вот о лете мы поговорим отдельно, а в данной статье коснемся вопроса применения масла в холодный период года, то есть зимой.

 Итак, зима. Еще раз скажем банальную  фразу о том, что зимой холодно, а значит наш двигатель вынужден запускаться при низких, иногда экстремально низких температурах. Прежде всего проблема холодного запуска двигателя это обеспечение смазки деталей. Ведь в этом случае она настолько запустевает, что, во-первых, ее трудно провернуть стартеру, во-вторых, она просто не растекается по поверхностям и не всасывается насосом системы смазки.  Следствием этого является чрезмерный износ стартера, а также работа двигателя «на сухую». По крайней мере в первые секунды, минуты работы мотора, до тех пор пока масло не станет жидким, то есть его вязкость не уменьшится до того состояния, чтобы нормально распространяться по системе смазки.

 Теперь, когда мы разобрались со следствием, надо определиться с первопричинами.
Здесь логика именно такова, словно в хорошо запутанном детективе.  Благо, что умозаключения здесь не требуются столь глубокие… Действительно, все просто! Для того чтобы масло не увеличивало крутящий момент на маховике  при пуске двигателя, а также при начале холодного запуска хорошо всасывалось насосом и омывало детали, оно должно быть жидким!
 О показателях вязкости масла мы уже рассказывали в одной из наших статей «Что обозначают цифры до и после буквы W на канистре с маслом».

Из этой статьи нам в первую очередь необходимо обратить внимание на обозначение цифры до буквы  W, то есть на динамическую вязкость, которая и будет определяющей для холодного запуска. Не зря для этого показателя проводят своеобразный тест на холодный пуск двигателя CCS (cold cranking simulation test). Здесь как раз и имитируют те условия, когда мотор будет запускаться при температурах окружающей среды. Кстати даже сама буква обозначает нечто иное как winter – зима (англ.)

 Если взглянуть на таблицу, то здесь все становиться на свои места.

SAE Вязкость для низких темепартур

Low Temperature Viscosities

Вязкость для высоких температур

High- Temperature Viscosities

Обозначение

Viscosity
Grade

Холодный старт

Cranking (mPa.s)
max at temp °C

Всасывание насоса

Pumping (mPa.s)
max at temp °C

Кинематическая вязкость

Kinematic
(mm2/s)
at 100°C

 

 

 

 min   max
0W 6200 at -35 60 000 at -40 3.8
5W 6600 at -30 60 000 at -35 3.8
10W 7000 at -25 60 000 at -30 4. 1
15W 7000 at -20 60 000 at -25 5.6
20W 9500 at -15 60 000 at -20 5.6
25W 13 000 at -10 60 000 at -15 9.3
20 5.6 <9.3
30 9.3 <12.5
40 12.5 <16.3
50 16.3 <21.9
60 21.9 <26.1

Самое лучшее масло для низких температур это 0W в крайнем случае 5W.
 Выбор 0W или 5W является своеобразным поиском оптимального решения, что будет дешево и прагматично, то есть опять выбора соотношения цена — качество. Также здесь есть еще одно но, это то, что у масел 0W есть и вторая цифра, которая указывает на кинематическую вязкость при 100 градусах Цельсия, то есть вязкость масла для рабочей температуры двигателя. Обычно это цифра 20, то есть получается 0W20.
 Здесь надо понимать следующее, что не все двигатели могут работать с таким маслом. Обычно это старые моторы по конструкции или с значительным ресурсом применения, либо дизельные. Здесь надо смотреть рекомендации к применению масла в двигателе. То есть получится следующая ситуация… Двигатель заведется легко, при этом будет обеспечиваться нормальная смазка всех его компонентов. Но когда масло разогреется вместе с двигателем до рабочей температуры, то вот здесь уже может наступить такой момент, что давления масла просто не хватит для подачи в систему смазки. В итоге будет загораться лампа низкого давления, не будет обеспечена смазка деталей.

Визуальный сравнительный тест различных масел при низких темепературах (зимой)

Если вы помните, то есть такая пословица. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а тем более тысячу раз прочитать. Поэтому чтобы вам стало понятней, взгляните как ведет себя масло, как меняется его вязкость, в зависимости от классификации.

Пимерно также масло будет растекаться по каналам и проточкам двигателя, когда масляный насос будет пытаться прогнать его по системе смазки.

О том какое моторное масло лучше залить на зиму в двигатель

 Необходимо подобрать такое масло, которое обеспечит минимально возможную к применяемости кинематическую вязкость (20 , 30 или 40) для рабочих температур двигателя (цифра после W). При этом нижний индекс маркировки (до буквы W) для холодных регионов (север) должен быть однозначно 0, а вот для более теплых регионов 5 (средняя полоса России). То есть получается следующие масла: 0w20, 0w30, 0w40 либо  5w20, 5w30, 5w40. В крайнем случае, это может быть цифра 10w на юге страны. (Кавказ, краснодарский край, Адыгея)
  Применение масел с нижним индексом в маркировке 15w, 20w и 25w даже  для теплой зимы, скажем для Краснодарского края не целесообразно. Так как это автоматически поднимает планку и для верхнего индекса. Тем самым увеличивая вязкость масла при рабочих температурах, а значит, увеличивая расход бензина, ухудшая динамику машины и влияя на износ системы смазки. Более подробно об этом в статье «Может ли масло сэкономить топливо».

Какое моторное масло лучше для зимы? (и другие вопросы о холодной погоде) | Дизель Секрет | Diesel Secret

Синтетическое масло – лучшее зимнее моторное масло.

Мы закончили.

Если бы все было так просто. Но большинству людей нужны эмпирические данные для подтверждения таких утверждений.

Ну посмотрите видео. Мы охладили обычное моторное масло 5W-30 и синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series 5W-30 до -40º.

Как видите, обычное масло загустело настолько, что едва вытекало из стакана. С другой стороны, продукт AMSOIL растекается почти мгновенно.

Почему такая разительная разница в производительности? Отвечая на этот вопрос, я также отвечу на вопрос, который hoss61761 задает в социальных сетях:

Обычные масла содержат воски, которые затвердевают при понижении температуры.

Это серьезно ухудшает способность масла течь, когда вы запускаете двигатель.

В некоторых случаях масло может загустеть настолько, что коленчатый вал не будет достаточно быстро вращаться для запуска двигателя.

До использования AMSOIL у меня был Cutlass Ciera, печально известный тем, что отказывался заводиться холодным утром в Миннесоте. Дешёвое розничное масло, которое я использовал тогда, загустело настолько, что двигатель едва проворачивался.

Синтетика, напротив, не содержит парафинов из-за процесса химической реакции, используемого для создания синтетических базовых масел.

В результате синтетические масла обладают гораздо лучшими свойствами текучести при низких температурах, чем обычные масла.

Мало того, что ваш автомобиль заведется легче [у меня еще ни один из моих автомобилей, использующих AMSOIL, не завелся даже при температуре до -30ºF (-34°C)], масло будет течь быстрее, обеспечивая быстрее достигает жизненно важных компонентов.

Это, в свою очередь, обеспечивает максимальную защиту от износа и продлевает срок службы двигателя.

Если вам нужны дополнительные данные, подтверждающие превосходство синтетики в качестве зимнего моторного масла, ознакомьтесь с паспортом масла.

Посмотрите температуру застывания масла. Меньшие числа указывают на лучшую текучесть при низких температурах, а значит, и на лучшую работу в холодную погоду.

В приведенном здесь примере видно, что масло AMSOIL Signature Series 5W-30, то же масло, что показано на видео выше, имеет температуру застывания -58ºF (-50ºC).

Не впадать в экзистенциальность, но это уместный вопрос.

Жители юга, чье представление о зиме состоит в том, чтобы надеть обувь на пару недель в январе, могут подумать, что они сорвались с крючка.

Нужно ли им тратить умственную энергию на свойства моторного масла при низких температурах?

Инженеры согласны с тем, что основной износ двигателя происходит при холодном запуске. Существует несколько причин, но в данном обсуждении нас интересуют две:

  • Сила тяжести заставляет большую часть масла падать обратно в масляный картер , оставляя компоненты незащищенными
  • Холодное масло не течет сразу при запуске , временно Нехватка масла в двигателе

Несмотря на то, что зимой масло густеет сильнее при минусовых температурах и затрудняет запуск, двигатель считается «холодным» после того, как он простоял достаточно долго, чтобы остыть до температуры окружающей среды, обычно в течение ночи.

Масло внутри вашего двигателя охлаждается за ночь. По мере охлаждения его вязкость увеличивается (густеет).

Когда утром приходит время заводить автомобиль, более густое масло не проходит через двигатель так легко, как при рабочей температуре.

Именно в это время жизненно важные детали двигателя могут работать без смазки, что увеличивает износ. Таким образом, даже в теплом климате износ при холодном запуске представляет собой проблему.

Нужно ли прогревать машину зимой?

Южанам также рекомендуется использовать хорошее синтетическое масло с отличными свойствами текучести при низких температурах.

Должен ли я переходить на масло с меньшей вязкостью зимой? Автомобилисты иногда спрашивают, следует ли им использовать зимой более густое или более жидкое масло. К счастью для них, мы написали на эту тему целый пост. Проверьте это здесь.

Следует ли зимой переходить на более легкое масло?

Подводя итог, используйте масло с самой низкой вязкостью, рекомендованное производителем вашего автомобиля зимой.

Большинство автопроизводителей рекомендуют одинаковую вязкость круглый год. Но некоторые позволяют перейти на более низкую вязкость зимой, что способствует улучшению текучести при низких температурах.

Если в руководстве по эксплуатации указано, что зимой можно перейти на масло с более низкой вязкостью, сделайте это.

Пока вы здесь, я должен поговорить и о трансмиссионной жидкости.

Подобно моторному маслу, оно густеет в холодную погоду. Холодная густая жидкость с трудом проходит через сложную сеть проходов в корпусе трансмиссионного клапана или через маленькие отверстия соленоида.

Что это значит для вас?

  • Отложенные смены
  • Удлиненные смены
  • Тяжелые/жесткие смены
  • Уменьшенная защита от износа

Опять же, я обращусь к кладезю личного опыта.

Купив несколько лет назад Honda CR-V, я перешел на синтетическое моторное масло AMSOIL… но забыл заменить трансмиссионную жидкость.

Перенесемся в зиму и одно из наших фирменных утренних -20ºF (-29°C) с холодным ветром, преодолевающим -40º. «Хонда» завелась, но переключалась медленно, с воем и скрежетом зубов. Вся машина вздрогнула, когда неохотно включила вторую передачу, направляющуюся вниз по дороге.

Переход на синтетическую трансмиссионную жидкость решил проблему.

На холоде жидкость течет намного легче, что обеспечивает более плавное переключение передач. Это также означает, что шестерни и подшипники также получают необходимую смазку.

Любой, кто выложил тысячи долларов за замену транса, знает, насколько это важно.

Итог: Синтетическое моторное масло — гораздо лучший выбор, когда вы ищете зимнее моторное масло. Она лучше течет, обеспечивая более легкий запуск, более плавное переключение передач и лучшую защиту от износа. Перейдите на синтетику, чтобы максимизировать защиту от холода и производительность.

Поиск автомобилей

24 Лучшие зимние смеси для распыления эфирных масел 

Пожалуйста, соблюдайте осторожность при использовании эфирных масел рядом с домашними животными и детьми. Пожалуйста, проверьте любые самодельные чистящие средства на незаметном участке перед использованием и не смешивайте химические вещества. Смотрите наше полное раскрытие здесь.

Этот пост содержит партнерские ссылки и фотографии. Смотрите наше полное раскрытие здесь.

В этом посте: Если вы такой же поклонник эфирных масел, как и я, вам понравится этот список зимних смесей диффузора эфирных масел, которые вы можете добавить в свой микс в этом сезоне!


Если вы такой же поклонник эфирных масел, как и я, вам понравится этот список смесей зимних диффузоров эфирных масел, которые можно добавить в свой микс в этом сезоне! В холодный знойный день согрейте свой дом изнутри.

Что мне нравится в этих смесях, так это то, что вы получаете тот ароматный аромат, который заставляет вас чувствовать себя холодным зимним днем, он может напомнить вам об особых семейных традициях или воспоминаниях из прошлого и помогает очистить воздух. У меня есть широкий выбор смесей, и некоторые из них даже отлично борются с этими неприятными микробами, которые могут витать в воздухе!

Содержание

Как узнать, будет ли хорошо пахнуть смесь

Время от времени меня спрашивают, как узнать, будет ли смесь хорошо пахнуть. Что я делаю, так это выбираю эфирные масла, о которых думаю, держу их в одной руке и нюхаю. Это позволит вам вдохнуть все различные запахи и даст вам представление о том, как они будут пахнуть, когда начнут распространяться. Это может помочь вам понять, с чего начать и как начать создавать свои собственные специальные смеси с использованием масел, которые у вас есть под рукой.

ГДЕ КУПИТЬ ЭФИРНЫЕ МАСЛА

Я покупаю эфирные масла в нескольких местах. Я покупаю эфирные масла Young Living Essential Oils, особенно их продукты Theives. И иногда я беру бутылку или две в местном магазине здоровой пищи, если мне что-то нужно, пока я там.

Но в основном я заказываю эфирные масла на Amazon! Ознакомьтесь с ними по ссылкам ниже. (Партнерские ссылки)

24 Лучшие зимние смеси для распыления эфирных масел, которые стоит попробовать


Candy Cane

4 капли мяты перечной + 1 капля мяты колосовой + 1 капля кассии

Свежий и приторно-сладкий аромат наполнит ваш дом. Отлично снимает головную боль, если она у вас есть.


Woodsy

1 капля черного перца + 1 капля сосны + 3 капли грейпфрута

Это придаст вашему дому ощущение зимнего леса. По запаху очень землистый и лающий.


Пряничный домик

1 капля гвоздики + 1 капля душистого перца + 1 капля черной смородины + 2 капли имбиря

Если вам нравится пряный запах имбирного печенья, вы влюбитесь в эту насыщенную смесь. Он будет пахнуть так, как будто вы только что приготовили свежее печенье для своей семьи и друзей.


Холодная зимняя ночь

2 капли бергамота + 2 капли северного сияния черной ели

Это очень атмосферный запах, который заставит вас почувствовать себя так, будто вы находитесь на улице и смотрите на северное сияние в холодную зимнюю ночь.


Happy Holidays

1 капля сосны + 1 капля корицы + 1 капля апельсина + 1 капля имбиря

Для меня это пахнет рождественским домиком, подогретым сидром и свежей выпечкой печенья, и у вас есть тот аромат, который наполняет ваш дом.


Праздничное печенье

2 капли лимона + 2 капли майорана

Эти два сочетания пахнут для меня почти как лимонное сахарное печенье или свежий хлеб, только что вынутый из духовки.


Смесь Fireside

2 капли ладана + 2 капли корицы + 2 капли апельсина

Ничто не сравнится с сидением у камина, когда он потрескивает и издает сладкий запах выпечки, выпекаемой в духовке. Это одна из моих любимых праздничных смесей.


Свежий снег

1 капля гвоздики + 2 капли кардамона + 2 капли белой пихты

Пахнет свежестью на свежем воздухе сразу после приятного тяжелого снежного покрова на земле!


Смесь для борьбы с микробами

3 капли корицы + 2 капли лимона + 3 капли гвоздики + 1 капля эвкалипта + 1 капля розмарина. Вы также можете добавить 5 капель Thieves в диффузор для того же эффекта.


Сладкие ясли

2 капли мирры + 2 капли ладана + 1 капля апельсина

Очень сладкая, но земляная смесь, посвященная Иисусу в яслях.


Рождественская елка

1 капля пачули + 2 капли сосны + 2 капли еловой иглы

Это придаст вам настоящий запах рождественской елки в вашем доме. Если вы не любите свежие деревья, я бы не рекомендовал эту смесь.


Бодрящая зимняя смесь

2 капли апельсина + 2 капли эвкалипта + 2 капли мяты перечной

Поднимите себе настроение с помощью этой смеси. У него тот самый зимний аромат с легкими цитрусовыми нотками, которые помогают поднять настроение! Это здорово, если вы застряли в помещении в течение длительного времени.


Пряный сидр

3 капли апельсина + 3 капли мускатного ореха + 1 капля гвоздики

Дает вам тот богатый пряный запах сидра, который вы любите пить холодными зимними вечерами!


Усилитель здорового иммунитета

2 капли мяты перечной + 2 капли Thieves + 1 капля ладана + 1 капля орегано

Распылите, чтобы очистить воздух и укрепить иммунитет. С зимой приходит много микробов, поэтому оставайтесь здоровыми с этой смесью.


Свежий зимний воздух

2 капли розмарина + 2 капли лимона + 1 капля лайма

Это освежающая и прохладная смесь, которая заставит вас почувствовать, как дует свежий воздух с улицы! Люблю этот чистый воздух зимой.


Зимний венок

3 капли бальзамической пихты + 2 капли сосны + 2 капли голубой ели

Сделайте так, чтобы в вашем доме пахло зимним венком, который висит у входной двери! Я люблю запах свежих живых зеленых венков.


Мятный сюрприз

4 капли мяты перечной + 2 капли иланг-иланга

Придает мяте приятный сладкий и освежающий аромат. Это приятная смесь традиционного аромата мяты.


Падающие листья

10 капель гвоздики + 3 капли черного перца + 2 капли корицы

Конечно, все листья опадают осенью, но эта смесь пахнет божественно и зимой.


Тыквенный пирог

4 капли кардамона + 2 капли гвоздики + 2 капли корицы + 1 капля мускатного ореха

Аромат свежеиспеченного тыквенного пирога, от которого слюнки текут.


Чашка гоголя-моголь

7 капель мускатного ореха + 2 капли ванили + 1 капля корицы

Эта смесь дает богатый и пряный аромат, похожий на чашку гоголя-моголь. Это действительно забавная смесь.


Candy Cane

3 капли грушанки + 3 капли апельсина

Вы получаете мяту в сочетании с цитрусовыми для идеальной смеси, которая действительно придаст вашему дому идеальное сочетание специй и сладости.


Глинтвейн

3 капли мандарина + 3 капли апельсина + 3 капли гвоздики + 1–2 капли корицы

Любите этот винный аромат, почему бы не создать эту смесь для рассеивания. Начните с одной капли корицы, и если вы чувствуете, что вам нужно больше, добавьте еще одну каплю.


Смесь «Щелкунчик»

3 капли духа Рождества + 2 капли апельсина + 1 капля мяты перечной + 1 капля грейпфрута

Я люблю цитрусовые в сочетании с духом Рождества и мятой. Это забавная и уникальная смесь, которая действительно подходит для Рождества.


Mommy Kissing Santa

2 капли пачули + 2 капли бергамота + 2 капли иланг-иланга

Вы получаете этот древесный аромат в сочетании со сладким, который действительно ароматен. Вы даже можете добавить всего 1 каплю пачули, если хотите.


Попробуйте наш рецепт кипящего попурри — еще один способ сделать ваш дом восхитительно пахнущим этой зимой!

Что дальше?

Вы хотите больше использовать эфирные масла в своем доме, но чувствуете, что об этом так много информации?

Ознакомьтесь с  Полное руководство по использованию эфирных масел в вашем доме , в котором есть все, что вам нужно знать, без перегруженности.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *