Какое масло лить в приору 16 клапанную зимой
Какое масло льют на заводе в Приору | Автор топика: Faulkes
Ребят, такой вопрос, какое масло заливают изначально перед продажей нового авто дилеры…
И какое масло посоветуете заливать на лето?
Andrey (Iona) лукойл
Mikhail (Jauhar) роснефть минералка
Mikhail (Jauhar) на лето 5в40 синтетику, да и на зиму тоже самое)
Igor (Sondra) Mikhail, роснефть минералка, это заводское?
Mikhail (Jauhar) Стенька, да
Igor (Sondra) Mikhail, спс… его продают в магазинах?
Mikhail (Jauhar) конечно продают!! а зачем оно тебе? его сливать надо в интервале от 2500 до 3000 тыщ…оно обкаточное
Evgeny (Galib) а какое лучше всего лить масло?
Mikhail (Jauhar) синтетику мобил 3000 супер 5в 40
Igor (Sondra) ок, спс… вовремя не слил, теперь лампочка загорелась, машина зиму стояла не ездила. вот думаю подлить, чтобы доехать и поменять на нормальное
Mikhail (Jauhar) да ты лучше по щупу посмотри, лампочка может гореть из за того что датчик накрылся
Mikhail (Jauhar) а то переливать тоже не особо рекомендуется
Dima (Maja) на заводе с конца 2019 льют полусинтетику, у меня зимой в -30 на этом масле нормально заводилась в период обкатки. 10 тыс проехал и только сейчас его буду менять, в сервисной написано на 15ти тыс но я пораньше сменю
Rustam (Lucanus) покупал в декабре 2019, масло Роснефть в двигателе, катался 2 месяца на этом масле до ТО-1.
В морозы на таком масле можно ездить или сразу надо было поменять на синтетику?
Сейчас залито Shell Helix HX8.
Tags: Какое масло лить в приору 16 клапанную зимой
вк-. В этом видео я выскажу свои скромные мысли по поводу…
какое масло заливать в приору 16 кл. Синтетику или полусинтетику? | Автор топика: Диана
Виктор Конечно синтетику-я лью мобил 1 5w40-15 тыс км ходит-покупать только у диллеров. А насчёт молибдена-для фантозёров-это сухая смазка для высоких Т -если её сумели растворить так что бы она не фильтровалась то действовать должна сразу. Сам добовлял в литол-эффект шикарный
Светлана
Владислав Промой движок синтетикой, замени масл . фильтр и залей синтетику свежую . Через каждые 10 тыс. повторяй всё с начала.
Алла Достаточно полусинтетическое. Шелл 5в-40 например
Виталий Достаточно полусинтетики. Лучше чаще менять.
Дима Синтетику. Менять через 7 тыс. малянный фильтр, через 13-14 тыс. масло.
Ярослав полу, лей лукойл и не трать лишние деньги, оно ничють не хуже всех этих шелов, и прочих импортных масел Екатерина
Пётр Синьку Shell залей.
Николай Лью Хессол полусинтетику — заводиться в любой мороз легко
Никита На масле не экономь я лью в приору 16кл синтетика мобил 5-40.
Жанна Синтетика ВСЕГДА лучше полусинтетики. Но дороже. Импортная синтетика Олег конечно, лучше отечественной.
Ольга Да, любое, только производителя путевого выбирай, лукойл, люксойл — это вообще не масло, а барматуха..
Сколько масла заливать в приору 16 клапанов
Содержание
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Сколько Литров Масла В Двигателе Приора
Объём мотора, его мощность и вид применяемого горючего нередко диктуют марку масла, нужную для повторяющейся смены. Но не в такой мере все очень просто. Масел много, есть несколько эталонов свойства, а бывает если подразумевать определенную модель автомобиля, то разобраться в обилии смазок иногда достаточно трудно. Сейчас разберёмся в таком, какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный движок Лада Приора, а от каких факторов лучше отрешиться.
Если ошибочно подобрано моторное масло, то оно начнёт выдавливаться через сапуны
По большенному счёту, нашему клиенту остается современные авто ВАЗ, которые выходят сейчас с сборочного потока, оборудованы однотипными моторами, если молчать модификацией одной книги базисного мотора. Если проход с Приорой, завод в различное время устанавливал и устанавливает на эту модель несколько движков:
- старенькый 8-клапанный 1,6-литровый 87-сильный мотор ВАЗ 21116;
- 16-клапанный 98-сильный 1,6-литровый движок ВАЗ 21126;
- форсированный 106-сильный 16-клапанный 1600-кубовый мотор ВАЗ 21127;
- 1,8-литровый 98-сильный 16-клапанный движок 21128.
Если не брать всерьез восьмиклапанный мотор, то нашему клиенту остается другие полностью схожи по конструкции и по объёму заливаемого масла — это постоянные 3,5 литра. Даже по техническим чертам движки отличаются очень некординально, потому гласить о конструктивной разнице в смазке не приходится. У нас согласен и завод-изготовитель.
А какое масло советует АвтоВаз?
По большенному счёту, не важно, какое масло заливают в движок Приоры с завода.
Просто по тем обстоятельствам, что оно изменяется сходу после обкатки, как известно около две тыщи км. Некоторые подменяют масло сразу. Некие изготовители отечественного масел, например, Лукойл, говорят, что в каждой новейшей Приоре в картере плещется конкретно их минеральное обкаточное масло 10w-30, ТНК утверждает, что в Приоры льют их полусинтетику, а перечень рекомендуемых заводом марок и видов масел приведён в руководстве по эксплуатации. На четырёх страничках.
лада приора(lada priora)-замена масла
Словом, завод отвечает только за период обкатки и особо не афиширует марку и производителя обкаточного масла, продать это не необходимо. На данный момент разберёмся сами, какое масло лить в 16-клапанную Приору и по каким характеристикам выбирать.
Стандартный набор обладателя Приоры: масляный фильтр MANN и синтетическое масло Motul
Разговор о выборе рационального масла для 16-клапанной Приоры затягивается до бесконечности, потому мы очертим ряд главных характеристик, которые стоит учесть выбирая смазки при подмене:
- Минеральные масла. Оговоримся, что производитель не важно в представленном случае. Минералка — дешевое масло, созданное для использования в дефорсированных малооборотистых движках. Продукт сделан путём перегонки нефти, потому процент присадок в нём мал. Это гласит о низких моющих качествах и о низком ресурсе до смены. Все же не имеет смысла мыслить, что минералка совершенно уж никуда не годится. Её необходимо почаще поменять и эксплуатировать мотор работая в режиме комнатного фикуса, без излишних нагрузок и перегревов.
- Синтетика. Синтетическое масло — чистейшая химия и как хоть какой заменитель природным компонентам, стоит прочно дороже минералки. При этом не напрасно, так как в течении производства синтетики можно добавлять любые присадки и конструктивно поменять характеристики смазки, всегда получите практически универсальную смазку. Она будет отлично и длительно работать как в маломощных, так и в форсированных моторах. Прогуливается подольше минералки, смазывает лучше, зимой мало густеет, летом мало теряет вязкость.
- Полусинтетические масла. Пожалуй, самое пользующееся популярностью масло посреди хозяев Приор — оно имеет равновесные смазывающие свойства, приятную стоимость и большой ассортимент.
Замена моторного масла на Приоре
Встречаются ещё некоторое количество видов моторных масел, но к Приоре они лишены никакого дела. Когда, к базисной машине.
Не считая систематизации масел по составу, их делят по классам вязкости при определённой температуре по эталону SAE, эта систематизация приведена в таблице ниже:
Систематизация моторных масел
Эта таблица гласит о том, что выбор масла зависит сейчас уже от критерий эксплуатации нашего автомобиля.
Не считая температуры воздуха, стоит учесть и год выпуска автомобиля, так как эталоны моторного масла поменялись в 2003 году. Например, для Приоры выпуска до 2004 года рекомендуется использовать масло с маркировкой SL/SМ , после — с маркировкой SM. Это касается только синтетики.
Отлично зарекомендовавшие себя моторное масло Тоталь и масляный фильтр MANN
Принцип разумной достаточности — вот чем необходимо воспользоваться выбирая масел на Ладу Приору.
Мы отдаём для себя отчёт в таком, что нагрузки в моторе Приоры отличаются от режима работы в шестилитровом 500-сильном 12-цилиндровом атмосфернике от AMG, именно по такой ошибке переплачивать за бренд нет никакого смысла. Российские масла от испытанных производителей полностью приемлимо управляются со смазкой приоровского мотора, главное — поменять масло и фильтр впору.
Нерепрезентативный опрос хозяев Приор в 2016 году показал, что около 21% опрошенных предпочитает масло Shell, около 18% доверяют германскому качеству Mobile1, а другие в одинаковой мере больше доверяют Лукойлу, Роснефти и ХАДО.
Обзор замены масла в ДВС ВАЗ-2111 1,6 V16
Таким макаром, если придерживаться правила поменять моторное масло не каждые 15 тыщ , как гласит производитель, а 10 000 км , доливать менее 150 г на тыщу пробега (конкретно такое потребление масла у Приоры со здоровым мотором), то заморочек с движком не должно быть. Высококачественной всем смазки и ровненьких дорог!
Производитель рекомендует менять масло в двигателе каждые 15 тысяч километров. При эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях (в ежедневных пробках) интервал замены нужно сократить вдвое. В приоровский мотор можно лить синтетическое масло, вопреки расхожим заблуждениям о том, что потекут сальники, что синтетика будет выгорать. Возможно, это справедливо для старых вазовских моторов. Хорошая синтетика отлично ведет себя в холодное время года – мотор заводится при меньших температурах. Если критична стоимость масла, то можно залить хорошую полусинтетику. Масла характеризуются индексом вязкости SAE. Например, в названии масла фигурирует 10W-40. 10W это зимний индекс вязкости и означает, что масло будет оставаться жидким вплоть до -30˚. Чем меньше число, стоящее рядом с буквой W, тем меньше нижняя температурная граница эксплуатации масла. Число 40 означает высокотемпературный индекс вязкости – чем выше это число, тем при большей температуре будет сохраняться необходимая для работы масла вязкость. Диапазон рабочих температур того или иного масла можно узнать на сайте производителя, а также в руководстве эксплуатации автомобиля. В руководстве также находится перечень рекомендуемых к применению масел – лучше всего придерживаться этого списка.
Моя Приора имеет относительно малый пробег – 30 тысяч км. Я выбрал рекомендуемое ВАЗом синтетическое масло Mobil 1 0W-40. Для машин с большим пробегом хорошо подойдут масла с большей вязкостью, например Mobil 1 5W-50. Выбор масла во многом зависит от доступных средств, можно было бы залить масло и дешевле, но я решил не экономить на ресурсе двигателя. Всего нужно прибрести 4 литра масла. Выбранного мной масла в такой фасовке приобрети не удалось, поэтому пришлось купить четыре литровых бутылки.
Одновременно с заменой масла также меняется масляный фильтр, поэтому нужно приобрести его заранее. Я купил самарский фильтр Салют для ВАЗ 2108 (подходит для Приоры).
Для слива масла понадобится емкость с невысокими стенками емкостью больше 4-х литров. Запаситесь, также, ветошью для протирки потеков масла.
Масло необходимо менять сразу после поездки, пока оно горячее. Ставим автомобиль на ручник и кладем упоры под заднее левое колесо. Устанавливаем домкрат спереди справа и снимаем колесо.
Открываем капот и откручиваем пробку заливной горловины.
Для слива масла необходимо открутить сливную пробку внизу картера двигателя. Если у вас установлена защита картера, то в ней должны быть специальные технологические отверстия.
Для откручивания пробки необходим ключ на 17. Чтобы не сорвать грани пробки, лучше использовать торцевую головку. Откручиваем пробку и подставляем емкость. Будьте осторожны – масло горячее!
Даем стечь маслу 10-15 минут. Пока масло стекает, меняем масляный фильтр. Он находится на задней стенке двигателя, справа от выпускного коллектора.
Откручиваем фильтр. Возможно, это будет сделать сложно — в таком случае пробиваем корпус фильтра отверткой или шилом и орудуя ими как рычагом сдвигаем фильтр по резьбе с места. Затем откручиваем фильтр руками. В фильтре осталось немного масла, которое может вытечь.
Заливаем масло в новый фильтр примерно до половины в несколько заходов. Это необходимо сделать, чтобы предотвратить масляное голодание двигателя в первые секунды после запуска. Затем смазываем уплотнительное резиновое кольцо фильтра маслом.
Накручиваем новый фильтр на двигатель. Обязательно убедитесь, что фильтр накручивается по резьбе легко и без усилий. Плотно закручиваем фильтр и визуально контролируем, что он установлен ровно и без перекосов.
Убираем емкость с отработанным маслом и закручиваем сливную пробку.
Заливаем 2.5-3 литра масла через заливную горловину.
Даем несколько минут маслу стечь и контролируем уровень масла по щупу. Для этого достаем щуп, протираем его ветошью, ставим на место и снова вынимаем. Оптимальный уровень масла между крайними рисками посередине. Важно не превышать максимальный уровень – это может привести к выходу из строя катализатора и датчика массового расхода воздуха. Новое масло прозрачное, уровень будет контролировать сложно, используйте фонарик или другой отраженный свет.
Закручиваем заливную пробку до щелчка, устанавливаем обратно колесо и опускаем домкрат. Еще раз контролируем уровень масла. При необходимости доливаем.
По мере эксплуатации масло потемнеет. Это означает, что масло содержит много моющих присадок, которые растворяют отложения на деталях двигателя – волноваться не стоит.
Регулярно проверяйте уровень масла. Желательно возить канистру с остатками масла в багажнике, чтобы оперативно можно было долить нужное количество.
Процедура замены масла идентична для всех автомобилей ВАЗ – Приора, Гранта, Калина, Самара. Для «классики» используется масляный фильтр другого типоразмера.
Похожие материалы
52 thoughts on “ Замена масла в двигателе Лада Приора ”
а зачем снимать колесо? оно будет мешать? разве машина не должна стоять ровно?
Чтобы получить удобный доступ к сливной пробке — проще дотянуться. Можно открутить пробку выкрутив колеса влево, но так гораздо удобнее. Все упрощается, если у вас есть подъемник или яма в гараже — тогда и так все удобно 🙂 Сняв колесо, можно выставить машину ровно при помощи домкрата.
Я купил приору с пробегом 44000, старый хозяин говорит что ездил на масле манол 5w40. нужно ли мне промывать двигатель промывочным маслом если я хочу залить такое же масло?
В 2007 году АвтоВАЗ заменил порядком устаревшую модель 2110. Место «Десятки» заняла бюджетная Лада Приора на переднем приводе. Новинка также принадлежит к категории малых автомобилей и выпускается в кузовах хэтчбек (ВАЗ 2172), универсал (ВАЗ 2171) и седан (ВАЗ 2170). Кроме того, была доступной и мелкосерийная линия в кузове купе. Разрабатывалась модель на базе Лада 110 и отличалась от нее салоном и дизайном, а вот в техническом плане изменения были менее радикальными. Общее количество отличий равнялось 950, а число использованных новых деталей – свыше 2000 штук. Еще одна особенность новинки – ее увеличенная безопасность: по заявлениям производителя удар на скорости 5 км/час приводит только к повреждению бампера.
Первое обновление Приора получила в 2011 году, а в 2013 прошел ее рестайлинг, сделавший машину еще комфортнее и еще привлекательнее внешне. На Lada Priora устанавливались 8- и 16-клапанные силовые установки. Модификация с 8 клапанами была представлена мотором 1.6 литра с 87 л.с. в активе. Но наиболее популярными были 16-клапанные комплектации с тем же объемом, но мощностями 98 и 106 л.с. Кроме того, для любителей динамических поездок силами ЗАО «Супер-Авто» выпущены 1.8-литровые агрегаты со 105 и 123 л.с. Что касается расхода топлива и масла, то на 100 км в смешанном цикле уходит в среднем 7. 2 литра бензина и порядка 50г масла на 1000 км (детальнее о расходе масла и о том, какое масло заливать в двигатель, далее в статье). Работают двигатели с роботизированным автоматом и 5-ступенчатой механикой.
Демократичная цена, высокое качество и хорошее оснащение несколько раз помогали автомобилю занимать первое место по продажам среди отечественных авто. Так, модель может похвастаться датчиками дождя и света, подогревом стекол, климат-контролем с мощным кондиционером, парктроником и электростеклоподъемниками.
Что такое масло 0W16 и чем оно отличается от 0W20?
Вы, наверное, заметили, что для некоторых четырехцилиндровых автомобилей Toyota и Honda требуется масло с вязкостью SAE 0W16. Масла действительно выделяются на полке, потому что последняя цифра странная, потому что она не заканчивается ни на пять, ни на ноль. Масло 0W16 используется в Японии уже почти два десятилетия. Это масло предназначено для повышения эффективности двигателя и сокращения времени прогрева двигателя.
В США масла 0W16 должны были стать частью развертывания ILSAC GF-6 как масло GF-6B. Что важно в маслах GF-6B, так это то, что спецификация не будет обратно совместимой из-за новых классов вязкости. Обратная совместимость смазочных материалов GF-6A означает, что моторные масла GF-6A соответствующего стандартного класса вязкости приемлемы для использования в автомобилях, в руководствах по эксплуатации которых рекомендованы предыдущие категории GF (от GF-1 до GF-5). Моторные масла GF-6B следует использовать только в том случае, если это рекомендовано OEM-производителем (следуйте руководству пользователя). 0W8 — еще одна запланированная вязкость, которая будет в категории GF-6B.
Масла GF-6 были отложены из-за споров по поводу некоторых тестовых последовательностей и тестовых двигателей. Но OEM-производители планировали внедрение новой технологии двигателей на годы вперед. OEM-производители, такие как Honda и Toyota, подготовились к выпуску и доступности масел GF-6B много лет назад. Вот почему вы видите масла 0W16 раньше, чем масла GF-6.
SN-Plus
Многие масла 0W16 имеют на бутылке новую сертификационную маркировку API SN-PLUS и SN-PLUS Resource Conserving. На бутылке вы также можете увидеть сертификаты OEM для Honda и Toyota.
В соответствии с API, SN-PLUS разработаны для обеспечения характеристик API SN и дополнительной защиты от преждевременного зажигания на низких оборотах для двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Масла SN-PLUS могут эффективно смазывать двигатели, требующие API SN, API SN с ресурсосбережением или ILSAC GF-5.
0W16 или 0W20?
Магазины задают большой вопрос: как четыре балла в рейтинге вязкости могут изменить характеристики и долговечность двигателя? Это данные, которые трудно получить, а тем более оценить.
Единственным неоспоримым документом является руководство по эксплуатации. Для Honda Fit 2018 года Honda рекомендует масло 0W16 или 0W20, сертифицированное API. Для Toyota Camry 2018 года с четырехцилиндровым двигателем A25A-FKS 2,5 л рекомендуется масло 0W16, соответствующее стандартам ресурсосбережения API SN. Но в следующем абзаце они заявляют: «Если 0W16 недоступно, можно использовать масло 0W20. Однако при следующей замене масла его необходимо заменить на 0W16».
Как в руководствах по эксплуатации, так и в сервисной информации говорится, что 0W16 — лучший выбор для экономии топлива и запуска в холодную погоду.
Есть ли простой ответ на аргумент 0W16 или 0W20? Да, если вы хотите, чтобы ваши клиенты были довольны, используйте масло 0W16. Можно ли использовать 0W20? Оба OEM-производителя говорят, что его можно использовать в крайнем случае, когда 0W16 недоступен. Масла
0W16 должны были стать частью выпуска ILSAC GF-6 как масло GF-6B. Что важно в маслах GF-6B, так это то, что спецификация не будет обратно совместимой из-за новых классов вязкости.
Роль Агентства по охране окружающей среды
Всякий раз, когда Агентство по охране окружающей среды подтверждает экономию топлива транспортного средства для наклейки на окно, масло в картере должно быть на рынке и доступно для потребителей. Это не позволяет OEM-производителям использовать экзотические смазочные материалы для моторного масла, которые могут повлиять на экономию топлива.
В связи с вступлением в силу в 2025 году повышенных стандартов экономии топлива как отечественные, так и импортные автопроизводители в будущем перейдут на 0W16, а затем на 0W8. По мнению некоторых инженеров и нефтяных компаний, небольшое снижение вязкости на четыре точки может улучшить экономию топлива на целых 2%.
Чем тяжелее, тем лучше?
Если вас беспокоит, что более легкие масла обеспечивают меньшую защиту, вы должны понимать, что двигатели изменились. Большинство новых двигателей оснащены масляным насосом, который может работать с этими более легкими маслами.
Масляные насосы с переменным рабочим объемом могут обеспечивать нужный объем и давление при использовании более легких масел и создавать меньшее сопротивление двигателю. Эти насосы намного сложнее и часто имеют электронное управление. Даже если это не передумает, рассмотрите приводы с регулируемыми фазами газораспределения. Если масло имеет неправильную вязкость, это может привести к вялой работе приводов, что может вызвать коды ошибок и проблемы с управляемостью.
Ознакомьтесь с остальной частью июльского цифрового выпуска Tire Review здесь.
В этой статье:Honda, Toyota
Руководство по типу и объему масла для генераторов Generac [ОБНОВЛЕНИЕ 2022]
Вы ищете лучший тип масла для своего генератора Generac, но не знаете, как его выбрать?
У меня для вас отличные новости! Наша команда в Generatorist помогла более чем 600 000 посетителей найти информацию о генераторах, и мы также поможем вам.
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендации с официального сайта для портативных генераторов Generac:
«Выше 32°F используйте SAE 30. Ниже 40°F и ниже -10°F используйте 10W-30. Синтетика 5W-30 может использоваться при любых температурах. Масло следует менять после первых 20-30 часов работы, а затем каждые 100 часов работы».
Данные для этой страницы основаны на официальных руководствах Generac. Мы покажем вам тип масла для конкретных моделей генераторов Generac, объем масла и ссылки на руководства. Мы также предоставляем ссылки, где вы можете проверить эту информацию для себя.
Просто нажмите на свою модель, чтобы увидеть технические характеристики.
Портативные генераторы Generac
Инверторный генератор Generac iQ2000
Тип масла (информация из руководства пользователя и на веб-сайте Generac)
- Зимнее использование: SAE 10W-30 (40°F и до -10°F)
- Летнее использование: SAE 30 (выше 32°F)
- Общее использование: SAE 5W-30 (все температуры)
- Объем масла: 0,4 кварты. / 0,38 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов работы
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов.
Замена масла своими руками – https://www. youtube.com/watch?v=DyedPVhSWzE
Руководство по эксплуатации – https://www.generac.com
Официальная страница продукта – https://www.generac.com
Инверторный генератор Generac iX2000
Тип масла
- Зимнее использование: SAE 10W-30 (от 40 °F до -10 °F)
- Летнее использование: SAE 30 (выше 32°F)
- Общее применение: SAE 5W-30 (все температуры)
- Емкость масла: 0,63 кварты. / 0,6 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов работы
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов. использования
Замена масла своими руками – https://www.jackssmallengines.com/diy/generac-ix2000-oil-change/
Руководство по эксплуатации – https://www.generac.com/service-support /
Официальная страница продукта – https://www. generac.com
Инверторный генератор Generac GP2200i
Тип масла (информация из руководства пользователя и на веб-сайте Generac)
- Использование в зимних условиях: SAE 10W-30 (от 40°F до -10°F)
- Летнее использование: SAE 30 (выше 32 °F)
- Общее использование: SAE 5W-30 (все температуры)
- Емкость масла: 0,36 кварты. / 0,35 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов работы
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов.
Руководство по эксплуатации – https://www.generac.com
Официальная страница продукта – https://www.generac.com
Инверторный генератор Generac GP2500i
Тип масла (информация из руководства пользователя и на веб-сайте Generac)
- Использование в зимних условиях: SAE 10W-30 (от 40°F до -10°F)
- Использование в летних условиях: SAE 30 (выше 32°F)
- Общее использование: SAE 5W-30 (все температуры)
- Емкость масла: 0,36 кварты. / 0,35 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов эксплуатации
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов.
Замена масла своими руками – https://www.youtube.com/watch?v=DyedPVhSWzE
Руководство по эксплуатации – https://www.generac.com
Официальная страница продукта – https://www.generac.com
Инверторный генератор Generac GP3000i
Тип масла (информация из руководства пользователя и веб-сайта Generac)
- Зимнее использование: SAE 10W-30 (40°F и до -10°F)
- Летнее использование: SAE 30 (выше 32°F)
- Общее использование: SAE 5W-30 (все температуры)
- Емкость масла: 0,6 кварты. / 0,6 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов работы
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов.
Замена масла своими руками – https://www.youtube.com/watch?v=DyedPVhSWzE
Руководство пользователя – https://www.generac.com
Официальная страница продукта – https://www.generac.com
Генератор Generac GP3250
Тип масла (информация из руководства пользователя и на веб-сайте Generac)
- Зимнее использование: SAE 10W-30 (40°F и до -10°F)
- Летнее использование: SAE 30 (выше 32°F)
- Общее использование: SAE 5W-30 (все температуры)
- Объем масла: 0,634 кварты. / 0,6 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов работы
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов.
Замена масла своими руками – https://www.jackssmallengines.com/diy/generac-generator-oil-change/
Руководство по эксплуатации – https://www. generac.com/ service-support/
Официальная страница продукта – https://www.generac.com
Инверторный генератор Generac GP3300i
Тип масла (информация из руководства пользователя и на веб-сайте Generac)
- Использование в зимних условиях: SAE 10W-30 (от 40°F до -10°F)
- Использование в летних условиях: SAE 30 (выше 32°F)
- Общее использование: SAE 5W-30 (все температуры)
- Емкость масла: 0,6 кварты. / 0,6 л.
- Замена масла при обкатке: 20-30 часов работы
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов.
Замена масла своими руками – https://www.jackssmallengines.com/diy/generac-generator-oil-change/
Руководство по эксплуатации – https://www.generac.com
Официальная страница продукта – https://www.generac. com
Генератор Generac GP3300
Тип масла (информация из руководства пользователя и на веб-сайте Generac)
- Зимнее использование: SAE 10W-30 (40°F и до -10°F)
- Летнее использование: SAE 30 (выше 32°F)
- Общее использование: SAE 5W-30 (все температуры)
- Объем масла: 0,634 кварты. / 0,6 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов работы
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов.
Замена масла своими руками – https://www.jackssmallengines.com/diy/generac-generator-oil-change/
Руководство пользователя – https://www.generac.com
Официальная страница продукта – https://www.generac.com
Инверторный генератор Generac iQ3500
Тип масла (информация из руководства пользователя и на веб-сайте Generac)
- Зимнее использование: SAE 10W-30 (40°F и до -10°F)
- Летнее использование: SAE 30 (выше 32°F)
- Общее использование: SAE 5W-30 (все температуры)
- Объем масла: 0,634 кварты. / 0,6 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов работы
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов.
Замена масла своими руками – https://www.jackssmallengines.com/diy/generac-generator-oil-change/
Руководство по эксплуатации – https://www.generac.com
Инверторный генератор Generac GP3500iO
Тип масла (информация из руководства пользователя и веб-сайта Generac)
- Использование в зимних условиях: SAE 10W-30 (от 40°F до -10°F)
- Использование в летних условиях: SAE 30 (выше 32°F) F)
- Общее применение: SAE 5W-30 (все температуры)
- Емкость масла: 0,634 кварты. / 0,6 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов работы
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов. использования
Замена масла своими руками – https://www. jackssmallengines.com/diy/generac-generator-oil-change/
Руководство по эксплуатации – https://www.generac.com
Generac GP3600 (49ST/CSA и 50ST) Генератор
Тип масла (информация из руководства пользователя и на веб-сайте Generac)
- Использование в зимних условиях: SAE 10W-30 (от 40°F до -10°F )
- Летнее использование: SAE 30 (выше 32°F)
- Общее применение: SAE 5W-30 (все температуры)
- Емкость масла: 0,634 кварты. / 0,6 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов работы
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов.
Замена масла своими руками – https://www.jackssmallengines.com/diy/generac-generator-oil-change/
Руководство по эксплуатации – https://www.generac.com
Генератор Generac GP5500
Тип масла (информация из руководства пользователя и на веб-сайте Generac)
- Зимнее использование: SAE 10W-30 (от 40 °F до -10 °F)
- Летнее использование: SAE 30 (выше 32°F)
- Общее применение: SAE 5W-30 (все температуры)
- Емкость масла: 1,06 кварты. / 1,0 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов работы
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов. использования
Замена масла своими руками – https://www.youtube.com/watch?v=x83Gtw3sNqI
Руководство по эксплуатации – https://www.generac.com/service-support/
Генератор Generac RS5500
Тип масла (информация из руководства пользователя и на веб-сайте Generac)
- Зимнее использование: SAE 10W-30 (от 40°F до -10°F)
- Летнее использование: SAE 30 (выше 32°F)
- Общее использование: SAE 5W-30 (все температуры)
- Емкость масла: 1,06 кварты. / 1,0 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов работы
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов.
Замена масла своими руками – https://www. youtube.com/watch?v=3zcyR3vpL8s
Руководство по эксплуатации – https://www.generac.com/service-support/
Generac GP6500 (49ST и 50ST) Генератор
Тип масла (информация из руководства пользователя и на веб-сайте Generac)
- Использование в зимних условиях: SAE 10W-30 (от 40°F до -10°F)
- Использование в летних условиях : SAE 30 (выше 32°F)
- Общее использование: SAE 5W-30 (все температуры)
- Емкость масла: 1,06 кварты. / 1,0 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов работы
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов. использования
Замена масла своими руками – https://www.youtube.com/watch?v=x83Gtw3sNqI
Руководство по эксплуатации – https://www.generac.com/service-support/
Генератор Generac GP6500E (49ST/CSA)
Тип масла (информация из руководства пользователя и на веб-сайте Generac)
- Использование в зимних условиях: SAE 10W-30 (40°F и до -10°F)
- Летнее использование: SAE 30 (выше 32°F)
- Общее применение: SAE 5W-30 (все температуры)
- Емкость масла: 1,06 кварты. / 1,0 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов работы
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов.
Замена масла своими руками – https://www.youtube.com/watch?v=x83Gtw3sNqI
Руководство по эксплуатации – https://www.generac.com
Generac XC6500 (49ST/CSA & CARB) Генератор
Тип масла (информация из руководства пользователя и на веб-сайте Generac)
- Использование в зимних условиях: SAE 10W-30 (от 40°F до -10°F)
- Летнее использование: SAE 30 (выше 32°F)
- Общее использование: SAE 5W-30 (все температуры)
- Емкость масла: 1,1 кварты. / 1,0 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов работы
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов. использования
Замена масла своими руками – https://www. youtube.com/watch?v=x83Gtw3sNqI
Руководство по эксплуатации – https://www.generac.com
Генератор Generac XC6500E
Тип масла (информация из руководства пользователя и на веб-сайте Generac)
- Зимнее использование: SAE 10W-30 (от 40°F до -10°F)
- Летнее использование: SAE 30 (выше 32°F)
- Общее использование: SAE 5W-30 (все температуры)
- Емкость масла: 1,1 кварты. / 1,0 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов работы
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов.
Замена масла своими руками – https://www.youtube.com/watch?v=x83Gtw3sNqI
Руководство по эксплуатации – https://www.generac.com
Генератор Generac GP7500E
Тип масла (информация из руководства пользователя и веб-сайта Generac)
- Использование в зимних условиях: SAE 10W-30 (от 40°F до -10°F)
- Использование в летних условиях: SAE 30 (выше 32°F) F)
- Общее применение: SAE 5W-30 (все температуры)
- Емкость масла: 1,1 кварты. / 1,0 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов работы
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов.
Замена масла своими руками – https://www.youtube.com/watch?v=GZKp8dCPEtY
Руководство пользователя – https://www.manualslib.com
Generac GP8000E (49ST/CSA и 50ST) Генератор
Тип масла (информация из руководства пользователя и на веб-сайте Generac)
- Использование в зимних условиях: SAE 10W-30 (от 40°F до -10°F )
- Летнее использование: SAE 30 (выше 32°F)
- Общее использование: SAE 5W-30 (все температуры)
- Объем масла: 1,1 кварты. / 1,0 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов работы
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов.
Замена масла своими руками – https://www. youtube.com/watch?v=GZKp8dCPEtY
Руководство по эксплуатации – https://www.generac.com
Generac XC8000E (49ST/CSA & CARB) Генератор
Тип масла (информация из руководства пользователя и веб-сайта Generac)
- Использование в зимних условиях: SAE 10W-30 (от 40°F до -10°F)
- Использование в летних условиях: SAE 30 (выше 32°F)
- Общее применение: SAE 5W-30 (все температуры)
- Емкость масла: 1,1 кварты. / 1,0 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов работы
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов.
Замена масла своими руками – https://www.youtube.com/watch?v=m-r9tnhbLFc
Руководство по эксплуатации – https://www.generac.com
Генератор Generac XG8000E
Тип масла (информация из руководства пользователя и на веб-сайте Generac)
- Зимнее использование: SAE 10W-30 (от 40°F до -10°F)
- Летнее использование: SAE 30 (выше 32°F)
- Общее использование: SAE 5W-30 (все температуры)
- Объем масла: 1,5 кварты. / 1,42 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов работы
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов.
Замена масла своими руками – https://www.youtube.com/watch?v=m-r9tnhbLFc
Руководство по эксплуатации – https://www.generac.com
Генератор Generac XT8000E
Тип масла (информация из руководства пользователя и на веб-сайте Generac)
- Зимнее использование: SAE 10W-30 (40°F и до -10°F)
- Летнее использование: SAE 30 (выше 32°F)
- Общее использование: SAE 5W-30 (все температуры)
- Емкость масла: 1,06 кварты. / 1,0 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов работы
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов.
Замена масла своими руками – https://www. youtube.com/watch?v=m-r9tnhbLFc
Руководство по эксплуатации – https://www.generac.com
Генератор Generac XT8000EFI
Тип масла (информация из руководства пользователя и на веб-сайте Generac)
- Зимнее использование: SAE 10W-30 (от 40°F до -10°F)
- Летнее использование: 30 (выше 32°F)
- Общее использование: SAE 5W-30 (все температуры)
- Емкость масла: 1,05 кварты. / 1,0 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов эксплуатации
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов.
Замена масла своими руками – https://www.youtube.com/watch?v=m-r9tnhbLFc
Руководство по эксплуатации – https://www.generac.com
Генератор Generac XT8500EFI
Тип масла (информация из руководства пользователя и на веб-сайте Generac)
- Зимнее использование: SAE 10W-30 (40°F и до -10°F)
- Летнее использование: SAE 30 (выше 32°F)
- Общее использование: SAE 5W-30 (все температуры)
- Объем масла: 1,05 кварты. / 1,0 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов работы
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов.
Замена масла своими руками – https://www.youtube.com/watch?v=m-r9tnhbLFc
Руководство по эксплуатации – https://www.generac.com
Генератор Generac GP15000E
Тип масла (информация из руководства пользователя и на веб-сайте Generac)
- Зимнее использование: SAE 10W-30 (от 40°F до -10°F)
- Летнее использование: 30 (выше 32°F)
- Общее использование: SAE 5W-30 (все температуры)
- Емкость масла: 1,7 кварты. / 1,6 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов эксплуатации
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов.
Замена масла своими руками – https://www. youtube.com/watch?v=m-r9tnhbLFc
Руководство по эксплуатации – https://www.generac.com
Генератор Generac GP17500E
Тип масла (информация из руководства пользователя и на веб-сайте Generac)
- Использование в зимних условиях: SAE 10W-30 (40°F и до -10°F)
- Летнее использование: SAE 30 (выше 32 °F)
- Общее использование: SAE 5W-30 (все температуры)
- Емкость масла: 1,7 кварты. / 1,6 л.
- Замена масла при обкатке: 20–30 часов работы
- Регулярная замена масла: Каждые 6 месяцев / 100 часов.
Замена масла своими руками – https://www.youtube.com/watch?v=m-r9tnhbLFc
Руководство по эксплуатации – https://www.generac.com
Feel free чтобы проверить данные для портативных генераторов или домашних резервных генераторов на веб-сайте Generac, если вы не нашли свой генератор в этом списке.
Выполните поиск по номеру модели или серийному номеру на официальном веб-сайте, чтобы найти руководство для вашего генератора.
Как узнать серийный номер или номер модели вашего генератора?
Вот красивый рисунок, который покажет вам, где найти эту информацию: Здесь вы можете найти серийный номер и номер модели вашего переносного генератора, а здесь — резервного блока.
Самая важная характеристика, на которую следует обращать пристальное внимание при выборе моторного масла для вашего генератора, — это его вязкость. Вы можете найти рекомендуемый тип масла в Руководстве по эксплуатации или Руководстве по эксплуатации.
Согласно веб-сайту Generac, это рекомендуемый тип масла для портативных генераторов:
«Выше 32°F используйте SAE 30. Ниже 40°F и ниже -10°F используйте 10W-30 . Синтетика 5W-30 может использоваться при любых температурах. Масло следует менять после первых 20-30 часов работы, а затем каждые 100 часов работы».
Рекомендуемый тип масла для домашних резервных генераторов (источник):
«Масло с высокими моющими свойствами по рейтингу SAE, отвечающее требованиям API Service Class SF для бензиновых двигателей, аналогичных вашему автомобилю. В общем, когда температура превышает 40 градусов по Фаренгейту, наиболее рекомендуемым маслом является моющее средство с вязкостью 30.
Когда температура падает ниже 40 градусов по Фаренгейту, следует использовать 10W-30. Подробную информацию см. в руководстве пользователя.
Чтобы найти руководство пользователя в Интернете, посетите нашу страницу поддержки продукта и введите свой серийный номер или номер модели».
Общие указания для портативных генераторов:
В большинстве случаев вам потребуется масло типа SAE 10W-30. Масло 10W-30 от Honda (1767+ отзывов) — лучшее в этой категории, но оно дорогое. Мы считаем, что он лучше всего подходит для большинства генераторов.
Вот наше подробное сравнение масла 10W-30 и масла 5W-30, второго наиболее рекомендуемого типа масла для генераторов.
Чтобы найти более дешевые альтернативы, ознакомьтесь с Valvoline VR1 Racing (725+ отзывов) или Castrol Motor Oil (465+ отзывов). Они предлагают ту же производительность по лучшей цене.
Аббревиатура SAE в названии моторного масла относится к системе классификации, разработанной Обществом автомобильных инженеров. Остальная часть кода относится к вязкости масла при различных температурах.
Первая цифра в коде, в данном случае 10W, означает, насколько хорошо это масло можно перекачивать при низких температурах. W относится к слову зима (а не к весу).
Вторая цифра в коде означает, насколько хорошо может перекачиваться масло при нагреве до 212 градусов Фаренгейта (100 градусов Цельсия) или выше.
Кроме того, вы должны выбрать моющее масло хорошего качества, имеющее классификацию обслуживания Американского института нефти (API) SJ, SL, SM или SN.
Имейте в виду, что использование масла, отличного от рекомендованного, может привести к преждевременному износу отдельных деталей двигателя.
Основная идея регулярной замены масла состоит в том, чтобы продлить срок службы генератора и избежать ненужных повреждений.
Общее правило заключается в замене масла после первых 20-30 часов работы, а затем через каждые 100 часов работы. С синтетическим маслом вы можете удвоить время работы до 200 часов.
Подводя итог идеальной частоте замены масла:
- Замена масла при обкатке через 20 часов
- Каждые 6 месяцев использования
- Через каждые 100 часов использования
Некоторые генераторы оснащены счетчиком времени работы, для некоторых генераторов вам нужно будет вести учет часов вручную. Если вы не уверены в идеальном интервале, просто запомните это:
Вы не ошибетесь, заменив масло раньше, чем позже.
Да, в вашем газогенераторе можно использовать синтетическое масло.