Какое лучше масло заливать в двигатель Рено Логан?
Регулярное техническое обслуживание автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Операция по замене масла в двигателе — это один из самых важных процессов, который необходимо выполнять регулярно. Чтобы произвести замену на Рено Логан своими силами, вам потребуется лишь небольшой объём знаний и последовательность в процессе работ. Обо всем подробнее вы узнаете в нашей статье, и процесс замены масла в двигателе перестанет быть запретной темой для обслуживания автомобиля своими руками.
Содержание
- 1 Какое масло заливать в двигатель?
- 2 Рекомендации завода или советы от народа?
- 2.1 Что думают Логановоды?
- 2.2 Индекс вязкости, в чём разница?
- 2.3 Немного слов о фильтрах
- 3 Обратите внимание!
Какое масло заливать в двигатель?
Как известно существует три вида моторного масла:
- Минеральное – масло которое в своём поведении очень нестабильно и капризно, крайне не рекомендуется использовать подобный продукт при отрицательных температурах, так как оно густеет, а моющие и антикоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием высоких температур просто выгорают.
Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
- Полусинтетическое–масло которое рекомендуется для замены в двигателе имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Подобный смазочный материал, является чем-то средним между «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и качества.При низких температурах оно обеспечивает наиболее лёгкий запуск.
- Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных двигателях. Обладает наибольшей текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристиках. Подобное масло меньше всех боится перегревов и морозов.
Рекомендации завода или советы от народа?
Завод рекомендует продукцию собственной субмарки ELF. На картинке 16-ти клапанный двигатель Рено Логан, в него необходимо больше моторного масла, чем в 8-ми клапанные аналоги
Если внимательно прочитать мануал от завода производителя, то будет понятно, что для гарантийного и послегарантийного обслуживания «Логана» необходимо приобретать и заливать масло торговой марки ElF (Масло ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30).
Замену масла в двигателе Рено Логан следует производить каждые 15000 км или через год (зависимости от того, что наступит раньше).
Обычно работы по замене масла проводят вместе с:
- заменой воздушного фильтра;
- проверкой состояния свечей зажигания;
- проверкой топливного фильтра (топливный фильтр устанавливается в разных местах в зависимости от года выпуска автомобиля);
- проверка состояния высоковольтных проводов.
Для двигателей K7J и K7M (1.4 и 1.6 литра соответственно, 8 клапанов) – требуется 3.4 литра.
Для двигателя K4M – (1.6 литра, 16 клапанов) – требуется 4.8 литра.
Что думают Логановоды?
Логановоды в один голос не приходят к общему мнению по поводу замены рекомендуемого масла на аналоги. Так как цена на одни кусается, на другие качество хромает, а достаток у всех людей разный. Однако добрая половина сходится в одном, что заливать на Рено Логан необходимо лишь, то, какое рекомендовал производитель.
Индекс вязкости, в чём разница?
При покупке масла вы наверняка обращали внимание на цифры обозначающие индекс вязкости, но что они обозначают вы можете посмотреть в этой таблице:
Температура окружающей среды до °C | — 30 | -25 | -20 | -15 и теплее. |
Маркировка индекса вязкости | 0w30 0w40 | 5w30 5w40 | 10w30 10w40 10w50 | 15w40 15w50 |
Теперь, когда вы знаете, такие нюансы в выборе масла для двигателя, отдать предпочтение самому лучшему из тех которые представлены на рынке не составит труда.
Немного слов о фильтрах
Масляный фильтр не та деталь, на которой стоит экономить!
Оригинальный масляный фильтр на Рено Логан 1.4 8 клапанов
По опыту редакции лучше переплатить за оригинальный фильтр, чем испортить хорошее масло, когда некачественный фильтр перестанет выполнять свою работу. По опыту Логановодов из замен (аналогов) хорошо показали себя: Filtron, Mann, Goodwill, Fram.
Обратите внимание!
Следует помнить одно, что замену масла на Рено Логан следует производить на то, которое уже залито либо другое схожее по характеристикам и свойствам. Не верно подобранное масло может оставить нагар внутри двигателя, который приведёт к обрыву ремня ГРМ и капитальному ремонту. Стоимость ремонта для 16-ти клапанных двигателей будет дороже, чем 8-ми клапанный, учитывайте это при выборе автомобиля.
В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго.
Какое масло лучше заливать в двигатель Рено Логан 1.4, 1.6
Своевременная замена масла необходима для снижения износа деталей двигателя, кроме того, засорение системы смазки продуктами трения может привести к нарушению нормальной работы двигателя, и снижению комфорта эксплуатации автомобиля.
На автомобилях Renault Logan чаще всего ставят восьми клапанные карбюраторные ДВС Renault K7M1.6, Renault K7J 1.4, и шестнадцати клапанные ДВС К4М 1.6. Шестнадцати клапанные ДВС обладают несколько большей удельной мощностью, и полнотой сгорания топлива, восьми клапанные надежнее, дешевле и проще в эксплуатации. Стандартный ресурс двигателя Renault Logan составляет, при правильной эксплуатации, 400 тыс. км. Сейчас нам важно отличие данных моделей двигателей по объему заливаемого моторного масла:
- двигатель 1.6 16-клапанный (К4M) – 4,80 литра
- двигатель 1.4 8-клапанный (K7J) – 3,35 литра
- двигатель 1.6 8-клапанный (K7M) – 3,40 литра.
Если замена масла производится без замены масляного фильтра, тогда эти объемы снижаются на 0,3 литра. Но, мы рекомендуем менять масло и масляный фильтр одновременно, это обусловлено не только дешевизной фильтра (подойдет любой фильтр) по сравнению со стоимостью масла, но и доминированием главного критерия износа масла – засорением продуктами трения.
Замену масла в двигателе Renault Logan 1.6 рекомендуется производить через каждые 15 тысяч км. Тяжелые условия эксплуатации ускоряют износ масла, и замену следует производить каждые 8 тыс. км. Под тяжелыми условиями эксплуатации обычно понимают: езду без предварительного прогрева двигателя, эксплуатацию автомобиля при резко изменяющихся температурах (например, зимой до -35*С, и летом до +35*С на одном масле), быстрый набор скорости, в том числе, у гору или при перегрузке, и пр.
При проверке уровня масла можно оценить и необходимость его замены. Моторное масло не должно иметь черный цвет и жженый запах, в противном случае его пора менять. Пробка для проверки уровня масла на автомобиле Renault Logan представлена на фото.
Масло для двигателя
Производитель рекомендует использовать в двигателе автомобиля Renault Logan масла ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. Но, можно использовать любое качественное синтетическое масло, подходящее по температурному интервалу эксплуатации автомобиля: 5W-40, 5W-30, или даже 0W-30 АМ.
При замене моторного масла стоит заменить прокладку сливной пробки и масляный фильтр.
- Код прокладки сливной пробки – 11026 5505R.
- Масляный фильтр подойдет – 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).
Порядок замены масла в автомобиле Renault Logan 1.6:
- Отвинтить крышку горловины для заливки масла.
- Подставить емкость для старого масла.
- Снять защиту двигателя на шестнадцати клапанном К4М 1.6 (на восьми клапанных моделях ДВС можно не снимать защиту).
- Открутить сливную пробку (квадрат на 9), не выроните ее при этом в ёмкость с маслом. Все работы с отработанным масло необходимо производить в защитных резиновых перчатках.
- Дождитесь максимального слива масла.
- В это время открутите старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах). Можно открутить фильтр рукой, особенно, если навернуть на корпус фильтра тонкой наждачной бумаги.
- Перед установкой масляного фильтра смажьте уплотнительное кольцо и резьбу свежим маслом
- Установите новый фильтр в корпус и прикрутите его на место.
Затяните резьбу только усилием руки, без использования инструментов.
- Установите новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) на пробку, и закрутите пробку.
- Залейте новое масло.
- Уровень масла должен быть чуть ниже отметки “MAX”.
- Не забудьте закрутить крышку горловины для заливки масла.
- Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.
- Уровень масла должен быть чуть выше середины между отметками “MIN” и “MAX”.
- Осмотрите места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя. Если обнаружены протечки, подтяните резьбу потуже.
- Для удобства контроля качества масла и состояния ДВС, советуем отмечать пробег при каждой замене масла.
Перед заливкой свежего масла, можно промыть двигатель маслом той же марки. Для этого нужно залить один литр масла, запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, затем выключить двигатель и слить масло. Промывку следует проводить со старым фильтром, так как, в этом случае, вымываемые частицы нагара и взвесь металлической пудры будет удалена вместе со старым фильтром.
Видео инструкция
Замена масла на Рено Логан
Смотрите это видео на YouTube
Трансмиссионное масло
10+ лучших специалистов по замене масла и фильтров в Logan Beaudesert
Заполните короткую форму и узнайте сколько стоит замена масла и скоро замена фильтра
- Замена масла и фильтра
- Замена масла
- Замена автомобильного масла
- Замена автомобильного масла и фильтра
- … или что-то еще
Это займет всего 2 минуты. И это бесплатно.
До 50% дешевле, чем у франчайзинговых дилеров
Нет слишком большой или слишком маленькой работы
Бесплатное страховое покрытие
Безопасные безналичные платежи
Доступен сервис в тот же день / на следующий день
Лучшие специалисты по замене масла и фильтров рядом со мной
Недавние отзывы о замене масла и фильтров в Logan Beaudesert
«отличное обслуживание, Кит был очень добрым человеком. спасибо…»0003
Нужна помощь, чтобы установить катушку в моей машине
100 долларов
«Спасибо, Люк»
Замена масла и фильтра
60 долларов
«Хорошая работа, хорошо подготовлено.»
Мне нужно заменить масло и фильтр
80 долларов
«Вежливо, вовремя, отличная цена»
Замена масла и масляного фильтра
50 долларов
Какова средняя стоимость услуг специалиста по замене масла и фильтров в Logan Beaudesert
9
9 $72 — $114
низкий
$72
средний
90 $
высокий
114 $
Средние отзывы об услугах по замене масла и фильтров в Logan Beaudesert
на основе 8 отзывов
Что такое Airtasker?
1
Опубликуйте свою задачу
Расскажите нам, что вам нужно, опубликовать БЕСПЛАТНО.
2
Обзор предложений
Получайте предложения от доверенных таскеров и просматривайте профили.
3
Сделай это
Выберите подходящего человека для вашей задачи и сделайте ее.
Услуги механика
Сопутствующие услуги рядом со мной
Самые популярные места
Предлагаемая литература о замене масла и фильтров
Сколько стоит замена дизельного сажевого фильтра?
Сколько стоит замена автомобильного стекла?
Сколько стоит замена ремня ГРМ?
Сколько стоит механик?
Что включают в себя услуги по замене масла и фильтров?
Масло и масляный фильтр идут рука об руку, чтобы обеспечить наилучшее состояние вашего автомобиля. Оно не только смазывает двигатель и поглощает тепло внутри автомобиля, но также удаляет отходы, мусор и грязь, попадающие в двигатель, чтобы поддерживать его в чистоте. Когда придет время заменить масло и фильтр, доверьте это Airtasker! Наши опытные механики будут использовать только подходящие инструменты и фильтры, чтобы обеспечить качественное выполнение работы с самого начала. Если вы впервые меняете автомобильное масло и фильтр, вот чего следует ожидать:
Оценка масла и фильтров
По прибытии ваш механик сначала осмотрит ваш автомобиль, прежде чем слить старое моторное масло и заменить фильтр. Этот процесс включает в себя запуск автомобиля и прогрев моторного масла. Затем они поднимут ваш автомобиль, чтобы найти сливную пробку и поместить под нее масляный поддон, сливая старое моторное масло.
Замена масла и фильтра
После слива старого моторного масла ваш механик приступит к снятию старого фильтра с помощью гаечного ключа. Затем они наносят небольшое количество моторного масла на прокладку, чтобы избежать утечек. После того, как они заменят масляный фильтр на новый, они зальют масло правильной марки и количества, подходящее для вашего автомобиля, используя воронку, чтобы избежать утечек.
Окончательный осмотр и проверка
После заливки нового масла и фильтра ваш механик проведет окончательную проверку, запустив двигатель и дав ему поработать несколько минут. Этот шаг поможет обеспечить плавную циркуляцию нового моторного масла и отсутствие признаков утечки вокруг сливной пробки и фильтра. После этого они вставят щуп внутрь бака, чтобы убедиться, что масло имеет правильные показания.
Недавние задачи по замене масла и фильтров в Logan Beaudesert
Замена топливного насоса и фильтра
150 долларов
У меня есть VR Statesman, на котором нужно заменить топливный насос и фильтр. В комплекте новая помпа и фильтр. У меня есть подставки для осей и некоторые основные инструменты, если это необходимо.
В мой огромный фильтр постоянно попадает воздух и он останавливается
$20
У меня большой бак и фильтр, к которому я все еще привыкаю. Я не знаю, как остановить попадание воздуха, а фильтр продолжает останавливаться. Я не хочу потерять всю свою рыбу. У меня нет больших денег, но я могу предложить небольшую сумму за ваше время. Пожалуйста.
—
Срок выполнения: необходимо выполнить в четверг, 21 июля 2022 г.
Заменить 2 катушки, заменить масло и указать стоимость замены передних тормозных колодок.
400 $
Hyundai i20 Модель 2013 года, механика. Рего: 139TFH. Замена 2-х катушек, замена масла и смета на замену передних тормозных колодок пожалуйста. Спасибо — Срок выполнения: Гибкий
Мобильный. Базовое обслуживание автомобилей и проверка масла
$150
Мобильное обслуживание, необходимо сделать сегодня. Должен быть местным. Джип Патриот 2015г. Нужно сделать сегодня как можно скорее. — Срок выполнения: необходимо выполнить во вторник, 26 апреля 2022 г.
Требуется промывка двигателя дизельным топливом, замена масла/фильтра,
200 долларов США
Двигатели нуждаются в промывке дизельным топливом для удаления излишков масла и замены масляного фильтра, — Срок выполнения: Гибкий
Автомобиль без искры — провод заземления к катушке нуждается в осмотре
100 долларов США
Искра не подается на вывод — провод катушки имеет питание как к отрицательному, так и к положительному выводу, но мощность не падает с отрицательного значения при запуске двигателя. Возможно, провод заземления или заземления ослаб. Стартерный аккумулятор и вся остальная электроника в автомобиле работает.
—
Срок выполнения: гибкий
Замена масла и фильтра
$150
Мне нужно заменить масло и фильтр — Срок выполнения: необходимо выполнить в среду, 8 декабря 2021 г.
Замена масла и фильтра для Bmw X5 2014 года
150 долларов США
Необходимо заменить масло и фильтр для Bmw X5 и сбросить настройки на компьютере. 3л дизель 2014г. — Срок выполнения: гибкий
Полная головка фольги
150 долларов США
Готовы заплатить до 150 долларов за полную головку фольги/тонера, желательно сегодня вечером, если это возможно 🫣❤️
Автомобиль не заводится. Под капотом поменять свечи зажигания чистое масло
150$
Автомобиль не заводится. Загорается радио. Отображается индикатор батареи и масла. Пытался зарядить аккумулятор. Нет начала. Течь масла под капотом в районе свечей зажигания. Масло с очищенной поверхностью. Возможно, нужно добраться до основных свечей зажигания, очистить масло и заменить свечи зажигания для Mitsubishi magna. Запросил цену на свечи зажигания от Autosave. Хотелось бы научиться и помочь. Приветствуется дальнейшая честная проверка. Припаркован возле торгового района. День обсуждается из-за дождя. Желаемая дата на этой неделе 9до 13 мая. Нужна машина для работы. Спасибо.
—
Срок выполнения: до среды, 11 мая 2022 г.
Слить масло из двигателя
50 долл. США
Двигатель переполнен. Требуется добыча масла. — Срок выполнения: необходимо выполнить во вторник, 26 апреля 2022 г. Замена масла и фильтра. И воздушный фильтр если можно — Срок выполнения: до пятницы, 25 февраля 2022 г.
Требуется установка задних койловеров.
100 $
Привет, наполовину завершена установка на Honda Accord евро 2007 г.
Фронты подошли нормально
У меня проблемы с задними колесами из-за больших втулок.
Моя машина не может управляться, поэтому мне очень нужно, чтобы кто-то пришел сегодня вечером и подогнал их, пожалуйста.
Требуется механик для замены ремня ГРМ, устранения течи масла и т. д.
500 $
Нужно сделать несколько вещей. Нужен совет, что делать в первую очередь. На фото список, который мне выдали после обслуживания MyCar Loganholme. — Срок выполнения: гибкий
Замена моторного масла
$100
замена моторного масла и фильтра — Срок выполнения: Гибкий
300 долларов США
Машина заглохла я перезалил, потом завел Я припарковался в гараже На следующее утро завел, а он опять глохнет и не заводится. Пошел и установил новый фильтр, он заправил его, и машина снова заглохла через 30 секунд, и теперь не заправляется. — Срок выполнения: необходимо выполнить во вторник, 31 мая 2022 г.
Замена масла и фильтра
$120
Замена масла и фильтра на Holden Captiva — Срок выполнения: Необходимо выполнить в пятницу, 6 мая 2022 г.
Замена масла и фильтра
60 долларов США
2003 subaru Outback 2. 5 замена масла и фильтра, пожалуйста
—
Срок выполнения: необходимо выполнить в среду, 6 апреля 2022 г.
Спасибо Люк
Требуется замена масла на тракторе в Beaudesert Qld
100 долларов США
Замена масла и масляного фильтра на тракторе — Срок выполнения: гибкий
Установленный койловер
250 $
Привет, я хотел бы снять мою старую подвеску с моей Honda Accord и поставить новый комплект койловеров. Это нужно будет сделать у меня дома, а вы должны принести все свои домкраты для инструментов и т. д. также потребуется новая втулка. В тылу.
Logan 2555 (12″) — Масло в фартуке
Колебания
Активный пользователь
- #1
Логан 2555 (12″) Токарный станок — Масло в фартуке
Когда я получил свой новый (для меня) Логан, я бросился на YouTube, как меня учили два моих сына, разбирающихся в компьютерах, чтобы посмотреть, что Там были видеоролики Logan. На самом деле есть только один для моей модели … и он показывает парня, устанавливающего втулки, чтобы затянуть маховик каретки. Поскольку мой маховик болтался вверх и вниз примерно на 1/4 дюйма, я подумал, что это может быть хорошим Дальнейшая проверка показала, что этот мод уже был сделан на моей машине, поэтому все, что мне нужно было сделать, это выбить старые втулки и вставить новые.0003
Пока я был там, я начал изучать, почему эти детали изнашиваются именно так. (Одной из моих рабочих обязанностей является анализ первопричин.) Хотя я все еще жду новых втулок, мне уже ясно, что уровень масла в фартуке имеет решающее значение для снижения износа этих валов и шестерен. Мало того, что трансмиссионное масло «поднимется» по шестерням до самых высоких передач, но, скорее всего, также смочит картеры, которые, в свою очередь, также будут смазывать все валы. Я собираюсь провести несколько тестов, когда фартук снова будет собран, и дам вам знать.
Тем не менее, смысл этого поста в том, чтобы сказать, что если ваша таблица смазки показывает, что масло добавляется в фартук, или вы найдете сливную пробку в нижней части фартука, то вы можете просто добавить немного соответствующего трансмиссионного масла в фартук. фартук отстойник. Мой, кажется, занимает около 1/3 литра, так что мы не говорим об огромных инвестициях. И еще учтите, что Логан за вал маховика просит 125 долларов!! Так что ремонт из-за отсутствия масла может обойтись дорого.
:thumbzup:
Последнее редактирование:
RandyM
Сторонник H-M — золотой член
- #2
Полезная информация Колебания. Иногда техническое обслуживание может быть упущено, особенно с нами, выходными. Мы используем машину немного здесь и немного там, не понимая, сколько часов на самом деле накопилось, и, прежде чем вы это узнаете, у вас есть больше, чем нужно. Спасибо за напоминание.
JR49
Активный пользователь
- #3
Woobles, мне эта тема очень интересна. Когда я впервые получил свой Logan 2557 vh несколько месяцев назад, я спросил на этом форуме, какой тип масла/смазки ребята использовали в поддоне картера. К сожалению, я не получил ответов, что навело меня на мысль, что немногие участники владеют Логаном серии 2500 (или, если уж на то пошло, любым вариатором). Вот почему я был так рад помочь вам с проблемой патрона на прошлой неделе. Во всяком случае, в руководстве Logan не указан какой-либо определенный тип масла для использования в фартуке, ОДНАКО, далее говорится, что всякий раз, когда точка смазки (есть диаграмма) не указывает конкретное масло, вы должны «использовать хорошее масло». машинное масло не тяжелее SAE #10, если не указан смазочный материал». Теперь я с вами согласен, что со всеми шестернями и втулками это тот самый фартук, кажется, что 90 вес. трансмиссионное масло было бы лучшим выбором, НО я боялся, что более тяжелое трансмиссионное масло вызовет проскальзывание муфты подачи мощности. У вас есть инструкция на 2555? Возможно, спецификация смазки была ошибочно исключена из перепечатки моего руководства. Что вы думаете о сцеплении? И если уж на то пошло, ЕСТЬ КТО-НИБУДЬ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ ЭТИ ЛОГАНЫ???? Мы с Уобблсом хотели бы услышать от вас. Спасибо, JR49
Ричз
Активный пользователь
- #4
У меня есть 6560, и я думаю, что это тот же фартук. Я использую Mobil DTE Heavy Medium (30wt), и у меня не было никаких проблем.
Колебания
Активный пользователь
- #5
Я не хотел упоминать конкретное масло, потому что 1) я здесь новенький, 2) идиот и 3) склонен слишком увлекаться вещами. Но, будучи инженером, я думал, что для этого требуется немного гипоидного трансмиссионного масла. Поэтому я использовал немного трансмиссионного масла 70/90W, которое у меня было. Заливка до уровня пробки заняла 150сс. Меня не беспокоил этот выбор, потому что я намерен вскоре снова разобрать его, чтобы проверить, верны ли мои идеи в некоторых других областях исследования. Первоначальный осмотр говорит, что это излишество, так как 1) скорости очень низкие, 2) нет нагрева и 3) нагрузки не похожи на автомобильную коробку передач.
Ясно одно… масло поднимается по червячному редуктору, сцепляющемуся с шестерней, вращающей ходовой винт. Небольшое количество, которое прилипает к шестерне ходового винта, кажется, смазывает 2 втулки, на которых движется шестерня. Эта смазка имеет решающее значение, потому что без нее 2 втулки будут изнашиваться. В моем фартуке была чайная ложка масла, а мои 2 куста были изношены. (Можем ли мы использовать здесь технический термин «выхлоп»?)
► Из этого следует один вывод: современные токарные станки используют смотровое стекло на фартуке. Я думаю, что такой визуальный индикатор был бы ОГРОМНЫМ плюсом для пользователей выходного дня.
► Одно изменение, которое я внес, — это добавление магнита к сливной пробке. Это потому, что мой фартук был полон металлических кусочков.
► Одна вещь, которую я не понял, это «чашка», внутри которой работает сцепление. Кажется, что сцепление не попадает в масло. Но если шестерни со временем будут подавать масло к сцеплению, то довольно скоро сцепление будет единственным мокрым элементом внутри фартука…. без возможности слить его.
Я продолжаю чинить, и она продолжает работать лучше. :thumbzup:
Колебания
Активный пользователь
- #6
В качестве дополнения к определению уровня масла…
Другой способ дешево, легко и точно определить уровень масла внутри фартука — это подсоединить прозрачный кусок пластиковой трубки 1/8 к сливной пробке. , затем протяните трубку вдоль края фартука. Трубка может заканчиваться под настилом поперечного суппорта… или в любом месте или месте, если она заканчивается значительно выше ожидаемого уровня масла. Таким образом, масло также поднималось бы до уровня внутри пластиковой трубки, равного уровню масла в фартуке.
Преимущество этого заключается в том, что все модификации выполняются на недорогой детали (сливная пробка, которая на моем Логане является стандартной пробкой 1/4 NPT), а не на причудливой механической обработке передней части фартука. Кроме того, уровень масла может быть установлен в соответствии с предпочтениями владельца с помощью простой отметки на трубке ручкой Sharpie . Эту метку также было бы намного легче перемещать, если это необходимо.
Просто мысль.
AR1911
Активный пользователь
- #7
Я использую только веретенное масло, добавляю его при каждом втором использовании или около того, когда я забиваю все остальные точки масла. Всего минута.
Jubil
H-M Supporter — золотой элемент
- #8
Любая вещь лучше, чем ничего. Когда я получил свой лоток Cincinnati 15 x 48, смотровое стекло показало, что он находится в рабочем диапазоне и оставался там долгое время. Решил на днях долить масла, но уровень не поднялся. Итак, стекло окрашено. Итак, я снял верхнюю часть и почистил стекло. Добавлено масло (использую качественную тракторную гидравлическую жидкость, она легкая и хорошо подходит для тракторных трансмиссий). Оно вытекало вокруг одного из нижних валов, поэтому я просто добавлял масло каждый раз, когда использовал его.
Подача начала периодически останавливаться, а затем снова запускаться, что, естественно, оставило небольшую канавку в моей работе.
Я нашел мастерскую, где мне нарезали две самые плохие шестеренки (500 долларов). Затем связался с поставщиком запчастей онлайн. Они назвали более 20 000 долларов примерно за 5 деталей, необходимых для хорошего ремонта, не включая втулки и доставку. Понятно, что запчасти продавать не хотят. Они также прислали мне предложение на новую машину примерно того же размера — 18 500 долларов.
Итак, теперь я планирую провести измерения, пока он разобран, затем, когда мои шестерни будут готовы, я соберу его и попробую сделать валы, втулки и т. Д., Чтобы восстановить его, все в плохом состоянии.
Мораль истории; некоторые из нас не так умны, как мы думаем. 750 долларов за токарный станок, вероятно, не лучшая сделка, которую я когда-либо заключал.
Чак К.
Активный пользователь
- #9
JR49 сказал:
Woobles, мне эта тема очень интересна. Когда я впервые получил свой Logan 2557 vh несколько месяцев назад, я спросил на этом форуме, какой тип масла/смазки ребята использовали в поддоне картера. К сожалению, я не получил ответов, что навело меня на мысль, что немногие участники владеют Логаном серии 2500 (или, если уж на то пошло, любым вариатором). Вот почему я был так рад помочь вам с проблемой патрона на прошлой неделе. Во всяком случае, в руководстве Logan не указан какой-либо определенный тип масла для использования в фартуке, ОДНАКО, далее говорится, что всякий раз, когда точка смазки (есть диаграмма) не указывает конкретное масло, вы должны «использовать хорошее масло».
машинное масло не тяжелее SAE #10, если не указан смазочный материал». Теперь я с вами согласен, что со всеми шестернями и втулками это тот самый фартук, кажется, что 90 вес. трансмиссионное масло было бы лучшим выбором, НО я боялся, что более тяжелое трансмиссионное масло вызовет проскальзывание муфты подачи мощности. У вас есть инструкция на 2555? Возможно, спецификация смазки была ошибочно исключена из перепечатки моего руководства. Что вы думаете о сцеплении? И если уж на то пошло, ЕСТЬ КТО-НИБУДЬ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ ЭТИ ЛОГАНЫ???? Мы с Уобблсом хотели бы услышать от вас. Спасибо, JR49
Нажмите, чтобы развернуть…
Чак К.
Активный пользователь
- #10
У меня было несколько логанов на протяжении многих лет.