Какое лучше масло заливать в двигатель Рено Логан?
Регулярное техническое обслуживание автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Операция по замене масла в двигателе — это один из самых важных процессов, который необходимо выполнять регулярно. Чтобы произвести замену на Рено Логан своими силами, вам потребуется лишь небольшой объём знаний и последовательность в процессе работ. Обо всем подробнее вы узнаете в нашей статье, и процесс замены масла в двигателе перестанет быть запретной темой для обслуживания автомобиля своими руками.
Содержание
- 1 Какое масло заливать в двигатель?
- 2 Рекомендации завода или советы от народа?
- 2.1 Что думают Логановоды?
- 2.2 Индекс вязкости, в чём разница?
- 2.3 Немного слов о фильтрах
- 3 Обратите внимание!
Какое масло заливать в двигатель?
Как известно существует три вида моторного масла:
- Минеральное – масло которое в своём поведении очень нестабильно и капризно, крайне не рекомендуется использовать подобный продукт при отрицательных температурах, так как оно густеет, а моющие и антикоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием высоких температур просто выгорают.
Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют. - Полусинтетическое–масло которое рекомендуется для замены в двигателе имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Подобный смазочный материал, является чем-то средним между «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и качества.При низких температурах оно обеспечивает наиболее лёгкий запуск.
- Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных двигателях. Обладает наибольшей текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристиках. Подобное масло меньше всех боится перегревов и морозов.
Рекомендации завода или советы от народа?
Завод рекомендует продукцию собственной субмарки ELF. На картинке 16-ти клапанный двигатель Рено Логан, в него необходимо больше моторного масла, чем в 8-ми клапанные аналоги
Если внимательно прочитать мануал от завода производителя, то будет понятно, что для гарантийного и послегарантийного обслуживания «Логана» необходимо приобретать и заливать масло торговой марки ElF (Масло ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30).
Замену масла в двигателе Рено Логан следует производить каждые 15000 км или через год (зависимости от того, что наступит раньше).
Обычно работы по замене масла проводят вместе с:
- заменой воздушного фильтра;
- проверкой состояния свечей зажигания;
- проверкой топливного фильтра (топливный фильтр устанавливается в разных местах в зависимости от года выпуска автомобиля);
- проверка состояния высоковольтных проводов.
Для двигателей K7J и K7M (1.4 и 1.6 литра соответственно, 8 клапанов) – требуется 3.4 литра.
Для двигателя K4M – (1.6 литра, 16 клапанов) – требуется 4.8 литра.
Что думают Логановоды?
Логановоды в один голос не приходят к общему мнению по поводу замены рекомендуемого масла на аналоги. Так как цена на одни кусается, на другие качество хромает, а достаток у всех людей разный. Однако добрая половина сходится в одном, что заливать на Рено Логан необходимо лишь, то, какое рекомендовал производитель.
Индекс вязкости, в чём разница?
При покупке масла вы наверняка обращали внимание на цифры обозначающие индекс вязкости, но что они обозначают вы можете посмотреть в этой таблице:
| Температура окружающей среды до °C | — 30 | -25 | -20 | -15 и теплее. |
| Маркировка индекса вязкости | 0w30 0w40 | 5w30 5w40 | 10w30 10w40 10w50 | 15w40 15w50 |
Теперь, когда вы знаете, такие нюансы в выборе масла для двигателя, отдать предпочтение самому лучшему из тех которые представлены на рынке не составит труда.
Немного слов о фильтрах
Масляный фильтр не та деталь, на которой стоит экономить!
Оригинальный масляный фильтр на Рено Логан 1.4 8 клапанов
По опыту редакции лучше переплатить за оригинальный фильтр, чем испортить хорошее масло, когда некачественный фильтр перестанет выполнять свою работу.
По опыту Логановодов из замен (аналогов) хорошо показали себя: Filtron, Mann, Goodwill, Fram.
Обратите внимание!
Следует помнить одно, что замену масла на Рено Логан следует производить на то, которое уже залито либо другое схожее по характеристикам и свойствам. Не верно подобранное масло может оставить нагар внутри двигателя, который приведёт к обрыву ремня ГРМ и капитальному ремонту. Стоимость ремонта для 16-ти клапанных двигателей будет дороже, чем 8-ми клапанный, учитывайте это при выборе автомобиля.
В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго.
Какое масло лучше заливать в двигатель Рено Логан 1.4, 1.6
Своевременная замена масла необходима для снижения износа деталей двигателя, кроме того, засорение системы смазки продуктами трения может привести к нарушению нормальной работы двигателя, и снижению комфорта эксплуатации автомобиля.
На автомобилях Renault Logan чаще всего ставят восьми клапанные карбюраторные ДВС Renault K7M1.6, Renault K7J 1.4, и шестнадцати клапанные ДВС К4М 1.6. Шестнадцати клапанные ДВС обладают несколько большей удельной мощностью, и полнотой сгорания топлива, восьми клапанные надежнее, дешевле и проще в эксплуатации. Стандартный ресурс двигателя Renault Logan составляет, при правильной эксплуатации, 400 тыс. км. Сейчас нам важно отличие данных моделей двигателей по объему заливаемого моторного масла:
- двигатель 1.6 16-клапанный (К4M) – 4,80 литра
- двигатель 1.4 8-клапанный (K7J) – 3,35 литра
- двигатель 1.6 8-клапанный (K7M) – 3,40 литра.
Если замена масла производится без замены масляного фильтра, тогда эти объемы снижаются на 0,3 литра. Но, мы рекомендуем менять масло и масляный фильтр одновременно, это обусловлено не только дешевизной фильтра (подойдет любой фильтр) по сравнению со стоимостью масла, но и доминированием главного критерия износа масла – засорением продуктами трения.
Замену масла в двигателе Renault Logan 1.6 рекомендуется производить через каждые 15 тысяч км. Тяжелые условия эксплуатации ускоряют износ масла, и замену следует производить каждые 8 тыс. км. Под тяжелыми условиями эксплуатации обычно понимают: езду без предварительного прогрева двигателя, эксплуатацию автомобиля при резко изменяющихся температурах (например, зимой до -35*С, и летом до +35*С на одном масле), быстрый набор скорости, в том числе, у гору или при перегрузке, и пр.
При проверке уровня масла можно оценить и необходимость его замены. Моторное масло не должно иметь черный цвет и жженый запах, в противном случае его пора менять. Пробка для проверки уровня масла на автомобиле Renault Logan представлена на фото.
Масло для двигателя
Производитель рекомендует использовать в двигателе автомобиля Renault Logan масла ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. Но, можно использовать любое качественное синтетическое масло, подходящее по температурному интервалу эксплуатации автомобиля: 5W-40, 5W-30, или даже 0W-30 АМ.
При замене моторного масла стоит заменить прокладку сливной пробки и масляный фильтр.
- Код прокладки сливной пробки – 11026 5505R.
- Масляный фильтр подойдет – 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).
Порядок замены масла в автомобиле Renault Logan 1.6:
- Отвинтить крышку горловины для заливки масла.
- Подставить емкость для старого масла.
- Снять защиту двигателя на шестнадцати клапанном К4М 1.6 (на восьми клапанных моделях ДВС можно не снимать защиту).
- Открутить сливную пробку (квадрат на 9), не выроните ее при этом в ёмкость с маслом. Все работы с отработанным масло необходимо производить в защитных резиновых перчатках.
- Дождитесь максимального слива масла.
- В это время открутите старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах). Можно открутить фильтр рукой, особенно, если навернуть на корпус фильтра тонкой наждачной бумаги.
- Перед установкой масляного фильтра смажьте уплотнительное кольцо и резьбу свежим маслом
- Установите новый фильтр в корпус и прикрутите его на место.
Затяните резьбу только усилием руки, без использования инструментов. - Установите новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) на пробку, и закрутите пробку.
- Залейте новое масло.
- Уровень масла должен быть чуть ниже отметки “MAX”.
- Не забудьте закрутить крышку горловины для заливки масла.
- Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.
- Уровень масла должен быть чуть выше середины между отметками “MIN” и “MAX”.
- Осмотрите места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя. Если обнаружены протечки, подтяните резьбу потуже.
- Для удобства контроля качества масла и состояния ДВС, советуем отмечать пробег при каждой замене масла.
Перед заливкой свежего масла, можно промыть двигатель маслом той же марки. Для этого нужно залить один литр масла, запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, затем выключить двигатель и слить масло.
Промывку следует проводить со старым фильтром, так как, в этом случае, вымываемые частицы нагара и взвесь металлической пудры будет удалена вместе со старым фильтром.
Видео инструкция
Замена масла на Рено Логан
Смотрите это видео на YouTube
Трансмиссионное масло
10+ лучших специалистов по замене масла и фильтров в Logan Beaudesert
Заполните короткую форму и узнайте сколько стоит замена масла и скоро замена фильтра
- Замена масла и фильтра
- Замена масла
- Замена автомобильного масла
- Замена автомобильного масла и фильтра
- … или что-то еще
Это займет всего 2 минуты. И это бесплатно.
До 50% дешевле, чем у франчайзинговых дилеров
Нет слишком большой или слишком маленькой работы
Бесплатное страховое покрытие
Безопасные безналичные платежи
Доступен сервис в тот же день / на следующий день
Лучшие специалисты по замене масла и фильтров рядом со мной
Недавние отзывы о замене масла и фильтров в Logan Beaudesert
«отличное обслуживание, Кит был очень добрым человеком.
спасибо…»0003
Нужна помощь, чтобы установить катушку в моей машине
100 долларов
«Спасибо, Люк»
Замена масла и фильтра
60 долларов
«Хорошая работа, хорошо подготовлено.»
Мне нужно заменить масло и фильтр
80 долларов
«Вежливо, вовремя, отличная цена»
Замена масла и масляного фильтра
50 долларов
Какова средняя стоимость услуг специалиста по замене масла и фильтров в Logan Beaudesert
9
9 $72 — $114
низкий
$72
средний
90 $
высокий
114 $
Средние отзывы об услугах по замене масла и фильтров в Logan Beaudesert
на основе 8 отзывов
Что такое Airtasker?
1
Опубликуйте свою задачу
Расскажите нам, что вам нужно, опубликовать БЕСПЛАТНО.
2
Обзор предложений
Получайте предложения от доверенных таскеров и просматривайте профили.
3
Сделай это
Выберите подходящего человека для вашей задачи и сделайте ее.
Услуги механика
Сопутствующие услуги рядом со мной
Самые популярные места
Предлагаемая литература о замене масла и фильтров
Сколько стоит замена дизельного сажевого фильтра?
Сколько стоит замена автомобильного стекла?
Сколько стоит замена ремня ГРМ?
Сколько стоит механик?
Что включают в себя услуги по замене масла и фильтров?
Масло и масляный фильтр идут рука об руку, чтобы обеспечить наилучшее состояние вашего автомобиля. Оно не только смазывает двигатель и поглощает тепло внутри автомобиля, но также удаляет отходы, мусор и грязь, попадающие в двигатель, чтобы поддерживать его в чистоте. Когда придет время заменить масло и фильтр, доверьте это Airtasker! Наши опытные механики будут использовать только подходящие инструменты и фильтры, чтобы обеспечить качественное выполнение работы с самого начала.
Если вы впервые меняете автомобильное масло и фильтр, вот чего следует ожидать:
Оценка масла и фильтров
По прибытии ваш механик сначала осмотрит ваш автомобиль, прежде чем слить старое моторное масло и заменить фильтр. Этот процесс включает в себя запуск автомобиля и прогрев моторного масла. Затем они поднимут ваш автомобиль, чтобы найти сливную пробку и поместить под нее масляный поддон, сливая старое моторное масло.
Замена масла и фильтра
После слива старого моторного масла ваш механик приступит к снятию старого фильтра с помощью гаечного ключа. Затем они наносят небольшое количество моторного масла на прокладку, чтобы избежать утечек. После того, как они заменят масляный фильтр на новый, они зальют масло правильной марки и количества, подходящее для вашего автомобиля, используя воронку, чтобы избежать утечек.
Окончательный осмотр и проверка
После заливки нового масла и фильтра ваш механик проведет окончательную проверку, запустив двигатель и дав ему поработать несколько минут.
Этот шаг поможет обеспечить плавную циркуляцию нового моторного масла и отсутствие признаков утечки вокруг сливной пробки и фильтра. После этого они вставят щуп внутрь бака, чтобы убедиться, что масло имеет правильные показания.
Недавние задачи по замене масла и фильтров в Logan Beaudesert
Замена топливного насоса и фильтра
150 долларов
У меня есть VR Statesman, на котором нужно заменить топливный насос и фильтр. В комплекте новая помпа и фильтр. У меня есть подставки для осей и некоторые основные инструменты, если это необходимо.
В мой огромный фильтр постоянно попадает воздух и он останавливается
$20
У меня большой бак и фильтр, к которому я все еще привыкаю. Я не знаю, как остановить попадание воздуха, а фильтр продолжает останавливаться. Я не хочу потерять всю свою рыбу. У меня нет больших денег, но я могу предложить небольшую сумму за ваше время. Пожалуйста.
—
Срок выполнения: необходимо выполнить в четверг, 21 июля 2022 г.
Заменить 2 катушки, заменить масло и указать стоимость замены передних тормозных колодок.
400 $
Hyundai i20 Модель 2013 года, механика. Рего: 139TFH. Замена 2-х катушек, замена масла и смета на замену передних тормозных колодок пожалуйста. Спасибо — Срок выполнения: Гибкий
Мобильный. Базовое обслуживание автомобилей и проверка масла
$150
Мобильное обслуживание, необходимо сделать сегодня. Должен быть местным. Джип Патриот 2015г. Нужно сделать сегодня как можно скорее. — Срок выполнения: необходимо выполнить во вторник, 26 апреля 2022 г.
Требуется промывка двигателя дизельным топливом, замена масла/фильтра,
200 долларов США
Двигатели нуждаются в промывке дизельным топливом для удаления излишков масла и замены масляного фильтра, — Срок выполнения: Гибкий
Автомобиль без искры — провод заземления к катушке нуждается в осмотре
100 долларов США
Искра не подается на вывод — провод катушки имеет питание как к отрицательному, так и к положительному выводу, но мощность не падает с отрицательного значения при запуске двигателя.
Возможно, провод заземления или заземления ослаб. Стартерный аккумулятор и вся остальная электроника в автомобиле работает.
—
Срок выполнения: гибкий
Замена масла и фильтра
$150
Мне нужно заменить масло и фильтр — Срок выполнения: необходимо выполнить в среду, 8 декабря 2021 г.
Замена масла и фильтра для Bmw X5 2014 года
150 долларов США
Необходимо заменить масло и фильтр для Bmw X5 и сбросить настройки на компьютере. 3л дизель 2014г. — Срок выполнения: гибкий
Полная головка фольги
150 долларов США
Готовы заплатить до 150 долларов за полную головку фольги/тонера, желательно сегодня вечером, если это возможно 🫣❤️
Автомобиль не заводится. Под капотом поменять свечи зажигания чистое масло
150$
Автомобиль не заводится. Загорается радио. Отображается индикатор батареи и масла. Пытался зарядить аккумулятор. Нет начала. Течь масла под капотом в районе свечей зажигания. Масло с очищенной поверхностью.
Возможно, нужно добраться до основных свечей зажигания, очистить масло и заменить свечи зажигания для Mitsubishi magna. Запросил цену на свечи зажигания от Autosave. Хотелось бы научиться и помочь. Приветствуется дальнейшая честная проверка. Припаркован возле торгового района. День обсуждается из-за дождя. Желаемая дата на этой неделе 9до 13 мая. Нужна машина для работы. Спасибо.
—
Срок выполнения: до среды, 11 мая 2022 г.
Слить масло из двигателя
50 долл. США
Двигатель переполнен. Требуется добыча масла. — Срок выполнения: необходимо выполнить во вторник, 26 апреля 2022 г. Замена масла и фильтра. И воздушный фильтр если можно — Срок выполнения: до пятницы, 25 февраля 2022 г.
Требуется установка задних койловеров.
100 $
Привет, наполовину завершена установка на Honda Accord евро 2007 г.
Фронты подошли нормально
У меня проблемы с задними колесами из-за больших втулок.
Моя машина не может управляться, поэтому мне очень нужно, чтобы кто-то пришел сегодня вечером и подогнал их, пожалуйста.
Требуется механик для замены ремня ГРМ, устранения течи масла и т. д.
500 $
Нужно сделать несколько вещей. Нужен совет, что делать в первую очередь. На фото список, который мне выдали после обслуживания MyCar Loganholme. — Срок выполнения: гибкий
Замена моторного масла
$100
замена моторного масла и фильтра — Срок выполнения: Гибкий
300 долларов США
Машина заглохла я перезалил, потом завел Я припарковался в гараже На следующее утро завел, а он опять глохнет и не заводится. Пошел и установил новый фильтр, он заправил его, и машина снова заглохла через 30 секунд, и теперь не заправляется. — Срок выполнения: необходимо выполнить во вторник, 31 мая 2022 г.
Замена масла и фильтра
$120
Замена масла и фильтра на Holden Captiva — Срок выполнения: Необходимо выполнить в пятницу, 6 мая 2022 г.
Замена масла и фильтра
60 долларов США
2003 subaru Outback 2.
5 замена масла и фильтра, пожалуйста
—
Срок выполнения: необходимо выполнить в среду, 6 апреля 2022 г.
Спасибо Люк
Требуется замена масла на тракторе в Beaudesert Qld
100 долларов США
Замена масла и масляного фильтра на тракторе — Срок выполнения: гибкий
Установленный койловер
250 $
Привет, я хотел бы снять мою старую подвеску с моей Honda Accord и поставить новый комплект койловеров. Это нужно будет сделать у меня дома, а вы должны принести все свои домкраты для инструментов и т. д. также потребуется новая втулка. В тылу.
Logan 2555 (12″) — Масло в фартуке
Колебания
Активный пользователь
- #1
Логан 2555 (12″) Токарный станок — Масло в фартуке
Когда я получил свой новый (для меня) Логан, я бросился на YouTube, как меня учили два моих сына, разбирающихся в компьютерах, чтобы посмотреть, что Там были видеоролики Logan.
На самом деле есть только один для моей модели … и он показывает парня, устанавливающего втулки, чтобы затянуть маховик каретки. Поскольку мой маховик болтался вверх и вниз примерно на 1/4 дюйма, я подумал, что это может быть хорошим Дальнейшая проверка показала, что этот мод уже был сделан на моей машине, поэтому все, что мне нужно было сделать, это выбить старые втулки и вставить новые.0003
Пока я был там, я начал изучать, почему эти детали изнашиваются именно так. (Одной из моих рабочих обязанностей является анализ первопричин.) Хотя я все еще жду новых втулок, мне уже ясно, что уровень масла в фартуке имеет решающее значение для снижения износа этих валов и шестерен. Мало того, что трансмиссионное масло «поднимется» по шестерням до самых высоких передач, но, скорее всего, также смочит картеры, которые, в свою очередь, также будут смазывать все валы. Я собираюсь провести несколько тестов, когда фартук снова будет собран, и дам вам знать.
Тем не менее, смысл этого поста в том, чтобы сказать, что если ваша таблица смазки показывает, что масло добавляется в фартук, или вы найдете сливную пробку в нижней части фартука, то вы можете просто добавить немного соответствующего трансмиссионного масла в фартук.
фартук отстойник. Мой, кажется, занимает около 1/3 литра, так что мы не говорим об огромных инвестициях. И еще учтите, что Логан за вал маховика просит 125 долларов!! Так что ремонт из-за отсутствия масла может обойтись дорого.
:thumbzup:
Последнее редактирование:
RandyM
Сторонник H-M — золотой член
- #2
Полезная информация Колебания. Иногда техническое обслуживание может быть упущено, особенно с нами, выходными.
Мы используем машину немного здесь и немного там, не понимая, сколько часов на самом деле накопилось, и, прежде чем вы это узнаете, у вас есть больше, чем нужно. Спасибо за напоминание.
JR49
Активный пользователь
- #3
Woobles, мне эта тема очень интересна. Когда я впервые получил свой Logan 2557 vh несколько месяцев назад, я спросил на этом форуме, какой тип масла/смазки ребята использовали в поддоне картера. К сожалению, я не получил ответов, что навело меня на мысль, что немногие участники владеют Логаном серии 2500 (или, если уж на то пошло, любым вариатором). Вот почему я был так рад помочь вам с проблемой патрона на прошлой неделе.
Во всяком случае, в руководстве Logan не указан какой-либо определенный тип масла для использования в фартуке, ОДНАКО, далее говорится, что всякий раз, когда точка смазки (есть диаграмма) не указывает конкретное масло, вы должны «использовать хорошее масло». машинное масло не тяжелее SAE #10, если не указан смазочный материал». Теперь я с вами согласен, что со всеми шестернями и втулками это тот самый фартук, кажется, что 90 вес. трансмиссионное масло было бы лучшим выбором, НО я боялся, что более тяжелое трансмиссионное масло вызовет проскальзывание муфты подачи мощности. У вас есть инструкция на 2555? Возможно, спецификация смазки была ошибочно исключена из перепечатки моего руководства. Что вы думаете о сцеплении? И если уж на то пошло, ЕСТЬ КТО-НИБУДЬ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ ЭТИ ЛОГАНЫ???? Мы с Уобблсом хотели бы услышать от вас. Спасибо, JR49
Ричз
Активный пользователь
- #4
У меня есть 6560, и я думаю, что это тот же фартук. Я использую Mobil DTE Heavy Medium (30wt), и у меня не было никаких проблем.
Колебания
Активный пользователь
- #5
Я не хотел упоминать конкретное масло, потому что 1) я здесь новенький, 2) идиот и 3) склонен слишком увлекаться вещами. Но, будучи инженером, я думал, что для этого требуется немного гипоидного трансмиссионного масла. Поэтому я использовал немного трансмиссионного масла 70/90W, которое у меня было. Заливка до уровня пробки заняла 150сс.
Меня не беспокоил этот выбор, потому что я намерен вскоре снова разобрать его, чтобы проверить, верны ли мои идеи в некоторых других областях исследования. Первоначальный осмотр говорит, что это излишество, так как 1) скорости очень низкие, 2) нет нагрева и 3) нагрузки не похожи на автомобильную коробку передач.
Ясно одно… масло поднимается по червячному редуктору, сцепляющемуся с шестерней, вращающей ходовой винт. Небольшое количество, которое прилипает к шестерне ходового винта, кажется, смазывает 2 втулки, на которых движется шестерня. Эта смазка имеет решающее значение, потому что без нее 2 втулки будут изнашиваться. В моем фартуке была чайная ложка масла, а мои 2 куста были изношены. (Можем ли мы использовать здесь технический термин «выхлоп»?)
► Из этого следует один вывод: современные токарные станки используют смотровое стекло на фартуке. Я думаю, что такой визуальный индикатор был бы ОГРОМНЫМ плюсом для пользователей выходного дня.
► Одно изменение, которое я внес, — это добавление магнита к сливной пробке.
Это потому, что мой фартук был полон металлических кусочков.
► Одна вещь, которую я не понял, это «чашка», внутри которой работает сцепление. Кажется, что сцепление не попадает в масло. Но если шестерни со временем будут подавать масло к сцеплению, то довольно скоро сцепление будет единственным мокрым элементом внутри фартука…. без возможности слить его.
Я продолжаю чинить, и она продолжает работать лучше. :thumbzup:
Колебания
Активный пользователь
- #6
В качестве дополнения к определению уровня масла…
Другой способ дешево, легко и точно определить уровень масла внутри фартука — это подсоединить прозрачный кусок пластиковой трубки 1/8 к сливной пробке.
, затем протяните трубку вдоль края фартука. Трубка может заканчиваться под настилом поперечного суппорта… или в любом месте или месте, если она заканчивается значительно выше ожидаемого уровня масла. Таким образом, масло также поднималось бы до уровня внутри пластиковой трубки, равного уровню масла в фартуке.
Преимущество этого заключается в том, что все модификации выполняются на недорогой детали (сливная пробка, которая на моем Логане является стандартной пробкой 1/4 NPT), а не на причудливой механической обработке передней части фартука. Кроме того, уровень масла может быть установлен в соответствии с предпочтениями владельца с помощью простой отметки на трубке ручкой Sharpie . Эту метку также было бы намного легче перемещать, если это необходимо.
Просто мысль.
AR1911
Активный пользователь
- #7
Я использую только веретенное масло, добавляю его при каждом втором использовании или около того, когда я забиваю все остальные точки масла. Всего минута.
Jubil
H-M Supporter — золотой элемент
- #8
Любая вещь лучше, чем ничего. Когда я получил свой лоток Cincinnati 15 x 48, смотровое стекло показало, что он находится в рабочем диапазоне и оставался там долгое время. Решил на днях долить масла, но уровень не поднялся. Итак, стекло окрашено. Итак, я снял верхнюю часть и почистил стекло. Добавлено масло (использую качественную тракторную гидравлическую жидкость, она легкая и хорошо подходит для тракторных трансмиссий).
Оно вытекало вокруг одного из нижних валов, поэтому я просто добавлял масло каждый раз, когда использовал его.
Подача начала периодически останавливаться, а затем снова запускаться, что, естественно, оставило небольшую канавку в моей работе.
Я нашел мастерскую, где мне нарезали две самые плохие шестеренки (500 долларов). Затем связался с поставщиком запчастей онлайн. Они назвали более 20 000 долларов примерно за 5 деталей, необходимых для хорошего ремонта, не включая втулки и доставку. Понятно, что запчасти продавать не хотят. Они также прислали мне предложение на новую машину примерно того же размера — 18 500 долларов.
Итак, теперь я планирую провести измерения, пока он разобран, затем, когда мои шестерни будут готовы, я соберу его и попробую сделать валы, втулки и т. Д., Чтобы восстановить его, все в плохом состоянии.
Мораль истории; некоторые из нас не так умны, как мы думаем. 750 долларов за токарный станок, вероятно, не лучшая сделка, которую я когда-либо заключал.
Чак К.
Активный пользователь
- #9
JR49 сказал:
Woobles, мне эта тема очень интересна. Когда я впервые получил свой Logan 2557 vh несколько месяцев назад, я спросил на этом форуме, какой тип масла/смазки ребята использовали в поддоне картера. К сожалению, я не получил ответов, что навело меня на мысль, что немногие участники владеют Логаном серии 2500 (или, если уж на то пошло, любым вариатором). Вот почему я был так рад помочь вам с проблемой патрона на прошлой неделе. Во всяком случае, в руководстве Logan не указан какой-либо определенный тип масла для использования в фартуке, ОДНАКО, далее говорится, что всякий раз, когда точка смазки (есть диаграмма) не указывает конкретное масло, вы должны «использовать хорошее масло».
машинное масло не тяжелее SAE #10, если не указан смазочный материал». Теперь я с вами согласен, что со всеми шестернями и втулками это тот самый фартук, кажется, что 90 вес. трансмиссионное масло было бы лучшим выбором, НО я боялся, что более тяжелое трансмиссионное масло вызовет проскальзывание муфты подачи мощности. У вас есть инструкция на 2555? Возможно, спецификация смазки была ошибочно исключена из перепечатки моего руководства. Что вы думаете о сцеплении? И если уж на то пошло, ЕСТЬ КТО-НИБУДЬ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ ЭТИ ЛОГАНЫ???? Мы с Уобблсом хотели бы услышать от вас. Спасибо, JR49
Нажмите, чтобы развернуть…
Чак К.
Активный пользователь
- #10
У меня было несколько логанов на протяжении многих лет.

Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
Затяните резьбу только усилием руки, без использования инструментов.
машинное масло не тяжелее SAE #10, если не указан смазочный материал». Теперь я с вами согласен, что со всеми шестернями и втулками это тот самый фартук, кажется, что 90 вес. трансмиссионное масло было бы лучшим выбором, НО я боялся, что более тяжелое трансмиссионное масло вызовет проскальзывание муфты подачи мощности. У вас есть инструкция на 2555? Возможно, спецификация смазки была ошибочно исключена из перепечатки моего руководства. Что вы думаете о сцеплении? И если уж на то пошло, ЕСТЬ КТО-НИБУДЬ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ ЭТИ ЛОГАНЫ???? Мы с Уобблсом хотели бы услышать от вас. Спасибо, JR49