Какое масло лить в мотоцикл: Масло для мотоцикла, тест масел для 4-тактных мотоциклов

Содержание

Масло для эндуро и кроссовых мотоциклов

На написание этого поста нас натолкнул опрос, недавно устроенный в группе Доброе Эндуро. Целью опроса являлось выясненить, какое масло льют участники, подписанные на нашу группу вконтакте.  В результатах опроса с невероятным отрывом победило масло Motul. И тут мы задумались, а ведь и правда, уже несколько лет подряд, в тех случаях, когда встает вопрос о покупке масла для мотоцикла, большинство людей уточняет, ты какое льешь 5100, 7100 или 300V? И лишь некоторые из мотоциклистов являются ярыми противниками столь шаблонных решений  касаемо выбора масла для мотоцикла, предпочитая заливать в свой байк любое другое. Все, о чем говорится в тексте относится к четырехтактным двигателям.

Купить масло для Эндуро мотоцикла

Откуда взялся Motul

Так почему же так популярны масла Мотюль? Быть может из-за высоких потребительских качеств, или  это просто грамотно раскрученный маркетинг, засевший в головах обывателей? Для ответа на этот вопрос вернемся на несколько лет назад и вспомним историю становления Motul на рынке России.

Те кто старше, должны помнить, что мотюль появился внезапно, дерзко и очень агрессивно, реклама мелькала на всех авто и мото соревнованиях. Эта запоминающаяся яркая красная наклейка с белой надписью была везде, на баннерах гоночных соревнованиях, на каждом гоночном авто или мотоцикле. Постепенно началось формироваться мнение, что альтернативы масла для спорта просто нет. А как известно, то что используется в спорте рано или поздно перетекает к обычным потребителям. Все хотят использовать самое лучше, то, что используют чемпионы точно не подведет. Только никто не говорит потребителям насколько часто меняют масло спортсмены, а красные наклейки не означают что в моторе именно это масло, спонсорство, дело скользкое.

Таким образом, год за годом мотюль завоевал рынок России и теперь каждый школьник знает, что мотомасло 5100 имеет обычный золотистый цвет, 7100 красный, а 300v ядовитый желто-зеленый. И если ранее цена на мотюль была вполне доступна, то теперь благодаря тому что покупают хорошо, цены держатся на таком уровне, что можно взять любое другое масло значительно дешевле.

Сомнения

Я, автор этих мыслей, как и многие другие заливал Motul 8100 в двигатель своего автомобиля и в дальнейшем, мото масло в двигатели питбайка и эндуро. Но небольшой (1.6 литра, 160 лошадей) двигатель авто, несмотря на своевременную замену каждые 7000 км, благополучно закоксовался, кольца сели и чуда не произошло, ужор масла рос на глазах. Конечно, можно сказать что причина вовсе не в масле, но это как минимум говорит о том, что оно ничем не лучше остальных. Но мои опасения подтвердили владельцы таких же автомобилей, члены авто клуба поголовно перешли на масла других брендов.

Знакомая всем упаковка масла Motul 7100

Вторым звоночком, говорящим о том, что не надо слепо доверяться, явились отзывы спортсменов и тех, кто с ними работает. У знакомого мотокроссмена на этом масле двигатель выходил из строя несколько раз за сезон. После перехода на другой бренд ситуация с двигателем нормализовалось и серьезные поломки сошли на нет.

Парни, приближенные к спортивной мотардовой тусовке, отозвались категорически против, поскольку постоянно присутствуют на спортивном треке и заявили, что у любителей, движки злых мотардов на мотюле кончаются также быстро как бабушкины пирожки. А те спортсмены, что гоняют под спонсорством мотюля, меняют масло каждую гонку.

Еще одним фактором против Motul является высокая вероятность нарваться на подделку. По телевизору постоянно вещают о обнаружении все новых подпольных заводах по производству масел в промышленных масштабах. Типичный мотолюбитель покупает в магазине дорогое мото масло и сам того не зная, приближает капитальный ремонт двигателя.

«Одностволка» требует хорошего масла

Одноцилиндровые двигатели эндуро и тем более кроссовых мотоциклов требовательны к качеству масел. Одним из самых главных параметров, за которым следует следить при эксплуатации мотоцикла является температура масла, но увы, датчиков температуры масла как правило на мотоциклах нет.

Масло Liqui Moly хорошая альтернатива маслам Motul

В большей степени перегреву масла подвержены двигатели с воздушным охлаждением, именно поэтому начинают дымить двигатели Honda XR. Перегретое масло теряет свои свойства, закоксовывает маслосъемные кольца и появляется ужор масла, а отсутствие должной смазки окончательно добивает двигатель, хозяин попадает на капитальный ремонт и большие деньги. Также негативно влияет езда по бездорожью, когда скорости низкие, а грязь покрывает двигатель и он перестает нормально охлаждаться.

Двигатели с водяным охлаждением справляются с температурой масла намного лучше, но стоит быть всегда на чеку, поскольку температура охлаждающей жидкости не равна температуре масла! Разница может достигать нескольких градусов, которые могут оказаться критичны для смазочных свойств.

Какое масло лить

Если вы задаетесь вопросом, какое же масло залить в свой мотоцикл, наиболее правильным ответом будет совет, в котором вас пошлют читать мануал. В документации четко указано какой тип масла и какая вязкость, как правило для японских 250-ок это будет мотоциклетное 10W-40 или около того. Исходите из условий эксплуатации, если это эндуро и вы используете его для поездок по твердым дорогам и не лезете в грязь, смело лейте рекомендуемое производителем.

Масла Motorex не вызывают нареканий, но имеют высокую цену.

Если  вам приходится пачкать мотоцикл в грязи или на улице стоит жаркая погода, или ваш мотоцикл склонен к перегреву, или вы гоняете на мотарде по спортивному треку,  есть смысл залить масло, у которого второй индекс будет на 10 выше. Например, если рекомендуется 10W-40 заливаем масло, у которого второй индекс 50, такое масло будет работать лучше при более высоких температурах.

Но не надо подходить к этому совету с фанатизмом, у нас есть опыт, когда в низкофорсированный двигатель Yamaha Tricker, в который по мануалу льется 5w-40 было залито спортивное 10W-60. Несмотря на высокое качество масла, оно не подходило к этому двигателю, и к 800 км пробега передачи включались с большим трудом и ударами на понижении. После того, как было залито масло с рекомендуемой вязкостью, передачи мотоцикла стали включаться плавно и четко, можно было спокойно ездить до следующей замены масла без повторения симптомов. Также не стоит использовать этот совет, если на улице стоит холодная погода или зима, масло с высоким индексом вязкости не будет догреваться до рабочей температуры, а холодное масло для двигателя также губительно как и перегретое. 

В этом вопросе  просто владельцам Suzuki Djebel и DR250, у двигателя этих мотоциклов есть одна интересная особенность. Как только масло начинает «стареть» и терять свои свойства, начинается проблема с включением и поиском передач. Это может являться хорошим индикатором необходимости замены масла.

С вопросом производителя масла мы не дадим какого то конкретного совета, тут каждый волен выбирать что по душе. Исключением являются основная масса владельцев мотоциклов KTM,  как правило, у них такого вопроса не стоит, они льют масло Motorex, которое является заводским, и это правильно, на наш взгляд.

Как часто менять масло в двигателе мотоцикла

В отличие от дорожных мотоциклов, эксплуатация эндуро может быть очень разнообразна, поэтому придерживаться рекомендуемых сроков замены масла стоит только в том случае, если вы ездите по асфальту и твердым покрытиям и  если срок замены больше 1000 км. Если вам часто приходится двигаться по сложным участкам с низкой скоростью или попросту в двигаться по грязи, смело делите интервал замены масла на 2 от рекомендуемого, например,  если рекомендуется раз в 3000 км, меняем раз в 1500 км. Мы считаем, что идеальным вариантом для эндуро является замена масла раз в 1000 км при нетуристической экспулатации мотоцикла. Например, интервал замены в Yamaha WR250R составляет 5000 км, но мы меняем раз в 1000 км и искренне считаем, что небольшая переплата за более частую замену масла отсрочит ремонт и приведет к экономии на более дорогих запчастях для двигателя.

Владельцы кросс и хард эндуро мотоциклов не имеют каких-то вольностей по срокам замены, суровая эксплуатация и сильно форсированные двигатели требуют частой замены по моточасам, прописанным в мануалах.

Автомобильное масло в мотоцикл

Вопрос: «Можно ли заливать автомобильное масло в мотоцикл» мы слышим постоянно. Однозначно ответить на этот вопрос затруднительно. С одной стороны, в авто масле отсутствуют необходимые присадки, необходимые для работы сцепления мотоцикла. С другой, по своему составу автомобильное масло едва ли отличается в остальном, и если сцепление не проскальзывает, то получается, что можно?

По возможности рекомендуем заливать специальное мотоциклетное масло, присадки которого обеспечивают помимо защиты двигателя, оптимальную работу сцепления в маслинной ванне.

Выводы

Рекомендуем не следовать слепо советам по выбору масла, заливать рекомендуемое производителем и осуществлять замену не доводя до сильного старения масла. И тогда двигатель вашего мотоцикла честно отъездит свой ресурс и не доставит проблем с эксплуатацией.

Мы перепробовали множество видов мотоциклетного масла и пришли к Eni. На данный момент оно обладает лучшими характеристиками в соотношении цена/качество. Для внедорожных Эндуро и кроссовый мотоциклов в летнее время рекомендуем вязкость 10w-50. Актуально как для китайцев, так и для японских и европейских мотоциклов.

Можете ознакомиться с ассортиментом масел и смазок на нашем сайте. Вся представленная продукция поставляется от официального поставщика Eni, что обеспечивают 100% защиту от подделок.

Какое масло заливать в мотоцикл и можно ли использовать автомобильное

Для тех, кто впервые начинает ездить на мотоцикле, не всегда очевидна разница между автомобильным маслом и маслом для мотоцикла. Казалось бы – принцип действия у всех масел одинаковый, так какая разница, что заливать в двигатель?

Однако между маслами для мотоциклов и автомобилей есть принципиальные отличия. Рассказываем, какое масло заливать в мотоцикл, и с какой периодичностью это делать.

Чем мотоциклетное масло отличается от автомобильного

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться в конструктивных особенностях мотоциклетных двигателей.

Для мотоциклетных двигателей разрабатываются специальные масла, которые отличаются по своим характеристикам от автомобильных

Двигатель мотоцикла – это силовая установка, собранная по принципу «минимальная масса при максимальной мощности и компактности». Если в автомобилях двигатель, КПП и сцепления разделены на отдельные агрегаты, то в мотоциклах эти узлы собраны в общий блок. К тому же, этот блок омывается единой масляной ванной.

Более того, в ней же часто помещены узлы, которые в автомобилях являются навесными: распределитель зажигания, генератор и прочее.

Следовательно, масло в мотоциклетном двигателе является единым по своему применению. Оно одновременно должно омывать мотор и трансмиссию, а также обеспечивать определенный коэффициент трения в сцеплении. Кроме того, мотоциклетное моторное масло не должно вступать в реакцию с клеевыми и фрикционными материалами в генераторе и сцеплении.

Двигатели в мотоциклах, как правило, являются сильно форсированными. Связано это с режимами работы мотора в условиях города. Двигатель простреливает на коротком отрезке между светофорами, после чего переходит на короткое время в холостой режим. Это значит, что при простреле двигатель работает на максимальных оборотах, а во время стоянки испытывает так называемый термоудар – быстро отдает тепло.

Для защиты от перегруза и потери мощности в цилиндро-поршневой группе мотоциклетного двигателя зазоры делают больше, чем в автомобильных агрегатах. А это накладывает ограничения на пенообразование и прокачку масла.

Таким образом, моторное масло для мотоциклов не должно быть энергосберегающим, то есть не должно иметь сниженные показатели толщины масляной пленки и температурной вязкости (HTHS). По сути, оно является «гоночным», то есть имеет высокую температуру вспышки при низкой испаряемости. Также моторное масло для мотоциклов является малозольным. Его щелочность составляет не более 6–8 мг КОН/гр. Для сравнения, у полнозольных автомобильных масел этот показатель составляет 8–12 мг КОН/гр.

Масло и типы двигателей мотоциклов

При выборе масла для мотоцикла в первую очередь необходимо учитывать тип двигателя: 2-тактный или 4-тактный.

Различия в маслах для 2-тактных и 4-тактных двигателей обусловлены принципом их работы

Двухтактные двигатели, как правило, ставятся на легкие скутеры и мопеды. В таких агрегатах нет отдельных систем для подачи топлива и масла. То есть рабочие жидкости смешиваются и подаются в двигатель одновременно. Масло смазывает двигатель и сгорает вместе с топливом в камере. За счет этого уход масла в 2-тактных двигателях является естественным процессом.

Четырехтактные моторы с объемом примерно от 350 кубов ставятся на большинство современных мотоциклов. В таких агрегатах масло заливается отдельно от топлива. Поэтому масло для четырехтактных мотоциклетных двигателей мало чем отличается от автомобильного. Более того, в некоторых случаях автомобильные моторные масла можно использовать в мотоциклах – разумеется, если это предписывается производителем.

Главное, о чем нужно всегда помнить – категорически нельзя заливать масло для 4-тактного двигателя в 2-тактный мотор. Если в гражданские двухтактники обычно заливается минеральное масло, то для форсированных 2-тактных и многих 4-тактных двигателей часто используется синтетика со специальными присадками. Если залить такое масло в 2-тактный двигатель, при сгорании эти присадки приведут к загрязнению двигатели и его быстрому износу.

При выборе масла для мотоцикла следует ориентироваться на допуски производителя транспортного средства

Классификации масел для мотоциклов

Как и в случае с автомобильными маслами, узнать, какое масло заливать в двигатель мотоцикла, можно по определенным уровням допуска от производителей транспортных средств. Эти классификации всегда указываются в инструкции по эксплуатации мототехники. А узнать, насколько масло соответствует тому или иному двигателю, можно по этикетке на емкости с маслом или воспользовавшись нашим онлайн-сервисом для подбора масла ADDINOL.

Для мотоциклетных масел приняты 4 основных классификатора.

Степень вязкости

Текучесть зависит от вязкости масла. Этот показатель определяется классификацией SAE (Society of Automotive Engineers, Сообщество автомобильных инженеров). Текучесть масла зависит от температуры окружающей среды. Так, в зимнее время раньше использовались низковязкие масла SAE 10W или SAE 20W, тогда как летом необходимо было перейти на масла с большей вязкостью – SAE 40 или 50.

Сейчас большинство моторных масел делают всесезонными. Например, масло ADDINOL Pole Position SAE 10W-50 обеспечивает надежную смазку двигателя в течение всего года при любых температурах.

Подробнее о значении вязкости масла читайте в статье «Классификация автомобильных масел: правильно ли делить их на минеральное, полусинтетическое и синтетическое?»

Классификация JASO

Эта классификация создана Японской службой стандартизации в области автомобилестроения. Спецификации JASO подразделяются на 2 большие группы:

  • M – для 4-тактных двигателей;
  • F – для 2-тактных.

В свою очередь, масла группы M делятся на категории MA и MB, которые различаются величиной коэффициента трения, создаваемого в смазываемой муфте сцепления. Самые высокие требования, предъявляемые в настоящее время к моторным маслам, определены стандартом JASO MA-2 для 4-тактных двигателей и JASO FD для 2-тактных.

Классификация API

Эту классификацию внедрил Американский институт нефти (American Petroleum Institute) на основе самых строгих методов испытаний моторных масел. В соответствии со спецификацией API масла для мотоциклов делятся на 2 группы:

  • класс S – для 4-тактных двигателей;
  • класс Т – для 2-тактных.

После обозначения класса в спецификации ставится еще одна латинская буква. Чем она дальше по алфавиту, тем более высокие требования предъявляются к маслу. Например, наиболее выносливым в эксплуатации является масло категории API SN для четырехтактных двигателей. Для 2-тактных двигателей наиболее распространенными являются масла API TC, API TD и API TC+.

Классификация ISO

Эта классификация масла принята в Европе Международной организацией по стандартизации для 2-тактных мотоциклов. Стандартами ISO выделяются классы EGB, EGC и EGD, которые указывают на ряд характеристик:

Критерии оценки

ISO-L-EGB (вкл.

JASO FB)

ISO-L-EGC (вкл. JASO FC)

ISO-L-EGD

Смазочные свойства

> 95

> 95

> 95

Дымность

> 45

> 85,2

> 85

Отложения в системе выпуска

> 45

> 90

> 90

Моющий эффект

> 85 (1 ч испытаний)

> 95 (1 ч испытаний)

> 125 (3 ч испытаний)

Чистота поршня

> 85 (1 ч испытаний)

> 90 (1 ч испытаний)

> 95 (3 ч испытаний)

В ассортименте 2- и 4-тактных моторных масел ADDINOL, разработанных и произведенных исключительно собственным научно-производственном центром компании в г. Лойна, Германия, вы легко сможете найти продукты, превосходящие требования самых современных международных допусков.

Как часто заливать масло в двигатель мотоцикла

Своевременная замена масла позволит избежать износа рабочих узлов в мотоцикле. Учитывая специфику работы 2-тактных моторов, заливать новое масло в мотоциклетный агрегат нужно в два раза чаще, чем в автомобильный. Как правило, в руководствах по эксплуатации указывается интервал в 10 000 км.

Однако на практике интервал замены может сократиться из-за особенностей эксплуатации мотоцикла в городе: это регулярные пробки, частые циклы разгона и торможения, езда на слабо прогретом двигателе. Все это приводит к тому, что иногда менять масло в мотоцикле потребуется через каждые 7000–8000 км пробега.

Все, что вам нужно знать о моторном масле для мотоциклов — Новости мотоциклов, Обзоры мотоциклов из Малайзии, Азии и мира стоить вам компонентов вашего кошелька и, возможно, даже вашего драгоценного мотоцикла.

Спрашивать друзей тоже не поможет, так как они, как правило, дадут вам разные ответы о том, какой из них лучше. Мы здесь, в Bikes Republic, поможем вам раскрыть тайну моторного масла для ваших мотоциклов.

ТИПЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Первое, что должен знать каждый мотоциклист, это тип моторного масла, которое он использует или планирует использовать. Когда дело доходит до материалов моторных масел, существует только ТРИ основных типа; Минеральные масла (MO), полусинтетические масла (SS) и полностью синтетические масла (FS). Ниже приведены основные пояснения для каждого отдельного типа.

1) Минеральные масла (MO)

Минеральные масла в основном являются продуктом или побочным продуктом переработки нефти. По сути, это самый базовый тип моторного масла, оно настоятельно рекомендуется для двигателей небольшой мощности, которые не создают большого механического давления во время работы. Большинство производителей рекомендуют новым владельцам велосипедов использовать минеральные масла, поскольку они обеспечивают хорошую защиту двигателя в течение первых нескольких километров пробега двигателя.

Преимущество минеральных масел в том, что они очень доступны по цене и не ударят по кошельку при частой замене масла. Недостатком минеральных масел является то, что они не служат очень долго, поэтому вам необходимо обязательно заменять масло через рекомендуемые интервалы времени. Даже при частой замене масла оно по-прежнему считается доступным для большинства людей.

2) Полусинтетические масла (SS)

Как следует из названия, полусинтетическое масло представляет собой смесь минеральных и синтетических масел. Производители взяли лучшее из обоих миров; высокий уровень защиты от минеральных масел и высокая производительность от синтетических масел.

Если вы ездите на мотоциклах меньшего объема (до 250 куб. см), которые вырабатывают здоровую мощность, но при этом не подвергаются большим нагрузкам (например, при обычных ежедневных поездках на работу), полусинтетическое масло — правильный выбор для вас. Вы также услышите рекомендации перейти на полусинтетическое масло после обкатки мотоцикла на минеральном масле.

Как правило, все мотоциклы малой вместимости могут использовать этот конкретный тип масла, но оно будет стоить дороже, чем обычное минеральное масло. Если вы используете небольшие мопеды объемом менее 150 куб. см, минерального масла более чем достаточно для эффективной работы двигателя.

3) Полностью синтетическое масло (FS)

Полностью синтетические масла считаются лучшими из лучших. Созданное из чистых полимеров на основе масел заводского производства, оно является полной противоположностью минеральному маслу (можно сказать, что оно искусственное и не изготовлено с использованием каких-либо натуральных продуктов). Лучший пример того, когда следует использовать этот тип масла, — это мотоциклы с высокими эксплуатационными характеристиками, которые постоянно подвергаются большим нагрузкам. Супербайки и гоночные машины являются яркими примерами машин, требующих использования полностью синтетических масел.

Основное преимущество полностью синтетических масел заключается в том, что их качество не ухудшается, поскольку они рассчитаны на очень длительный срок службы. Они не разрушаются так быстро, как минеральные масла или полусинтетические масла. Они также обеспечивают наилучшие смазывающие характеристики и не ломаются под давлением (при условии, что используется правильный сорт масла). Некоторые производители также заявляют, что их конкретное полностью синтетическое масло повысит производительность, но это все еще очень субъективная тема.

Итак, теперь, когда мы рассмотрели основные типы масел, следующая самая важная вещь, которую каждый должен знать, — это МАРКА МОТОРНОГО МАСЛА или система классификации.

СИСТЕМА ОЦЕНКИ МОТОРНОГО МАСЛА

Очень часто многие из нас полагаются на механиков и в мастерские, чтобы они посоветовали, какое моторное масло лучше всего подходит для наших мотоциклов. Глядя на такое количество различных марок со всеми этими цифрами и буквами, некоторые, такие как 5W40, 10W40, 15W50 и так далее, могут быть ошеломляющими. Итак, давайте разберемся с тем, что вам нужно знать о сортах моторного масла.

При выборе марки моторного масла обратите внимание на число до и после буквы «W». Цифры называются Multigrade. Буква «W» означает «Зима», а число, указанное ПЕРЕД буквой, представляет самую низкую рабочую температуру для конкретного масла (ПРИМЕЧАНИЕ: температура относится к ВНЕШНИМ температурам, а не к температуре двигателя). Ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей, чтобы кратко ознакомиться с моторными маслами, использующими систему классификации SAE.

В качестве примера возьмем марку 10W40. Число 10 представляет самую низкую температуру, при которой масло сохраняет свою вязкость. Самая низкая рабочая температура для этого сорта обычно составляет -25°C. Если вы находитесь в месте, где температура наружного воздуха ниже, чем градус, она не будет достаточно вязкой, чтобы обеспечить достаточную смазку при запуске или работе двигателя.

Таким образом, чем меньше число, тем лучше масло будет сохранять свою форму и вязкость при невероятно низких температурах. К счастью, здесь, в Малайзии, нам не нужно слишком беспокоиться об этом.

Теперь цифра 40, расположенная после буквы «W», представляет пригодность масла для работы при более высоких температурах. Другие факторы, такие как высокие обороты двигателя, система охлаждения двигателя и температура окружающей среды, также играют роль. Итак, 40 означает, что масло будет сохранять свою форму и вязкость в диапазоне 40°C.

Если температура превысит установленную температуру, масло начнет разжижаться и потеряет свою вязкость. Когда это произойдет, масло начнет разрушаться и не будет обеспечивать достаточную смазку двигателя. Многие люди рекомендуют использовать 10W30 или 10W40 в Малайзии, так как средняя температура в стране обычно составляет около 28-30°C.

Вот и все, ребята. Когда дело доходит до моторных масел, разные производители имеют разные рецептуры с использованием нескольких присадок, которые имеют множество заявлений. Просто будьте проще и поймите основы, и все будет в порядке. Знание этих основных критериев даст вам душевное спокойствие, счастливый кошелек и счастливые мотоциклы. Как говорится, «Счастливые велосипеды, счастливая жизнь». Или что-то в этом роде…

—Объявления—

Как правильно выбрать моторное масло для мотоцикла

Главная » Блог » Как правильно выбрать моторное масло для мотоцикла

Мотоциклетные двигатели используют масло для смазки и охлаждения. Важность смазки очевидна: она позволяет металлическим частям скользить друг по другу, не нагреваясь и не изнашиваясь. Требуются специальные масла с несколькими присадками из-за высоких давлений и внутренних скоростей двигателя. Масло используется для различных функций вашего мотоцикла, включая моторное масло, трансмиссионную жидкость, масло для вилки, смазку осей и многое другое.

Использование масла, рекомендованного производителем для вашего мотоцикла и условий вождения, является самым безопасным способом обеспечения хорошей работы мотоцикла. Большинство производителей продают смеси масел под собственными торговыми марками, что еще больше упрощает выбор масла. Фирменные масла для велосипедов, конечно же, дороже, чем обычные бренды, и их можно продавать только через официальных дилеров. Это не исключает возможности использования разных масел для получения одинаковых результатов.

Моторное масло делится на три категории: нефтяные, синтетические и синтетические смеси.

  1. Нефтяные масла : В основном это очищенная нефть, обработанная химическими добавками для улучшения характеристик, вязкости и срока службы. Большинство веломехаников рекомендуют традиционные нефтяные масла.
  2. Синтетические масла: Ученые разработали химические комбинации, которые производят жидкость, выполняющую те же функции, что и нефтяное масло, но со значительно более длительным сроком службы и эффективностью. Многие механики советуют использовать синтетические масла после периода обкатки новых мотоциклов и поездок на дальние расстояния.
  3. Синтетические смеси: Сочетают в себе лучшие качества синтетических и нефтяных смазочных материалов. Они передают тепло более эффективно, чем чистые синтетические масла, и сохраняют необходимую вязкость в холодном состоянии, что делает холодный пуск более безопасным.7

Существует значительная разница между двухтактными и четырехтактными двигателями, которая влияет на выбор правильного типа моторного масла. для них.

  1. Масло для двухтактных двигателей

В двухтактных двигателях масло для двухтактных двигателей смешивается с бензином. Перед сжиганием смесь моторного масла и бензина закачивается в двигатель и через него. Это означает, что оно используется для смазки всего двигателя. Он также поставляется в различных качествах, от стандартного класса до гоночного качества. Существует два типа двухтактных масел Premix или self-mixing (для автоматических систем смешивания).

Тип самосмешивания :

Залейте моторное масло в масляный бак для самосмешивающегося мотоцикла, и машина использует столько, сколько ей нужно. Важно, чтобы вы использовали масло, специально предназначенное для мотоциклов с автоматическим смешиванием. В противном случае масло может быть слишком густым, что не позволит ему пройти через смеситель и оставит двигатель без масла, что приведет к серьезным повреждениям.

Тип премикса:

На двухтактном мотоцикле с премиксом нет масляного бака и насоса. Прежде чем отправиться в путь, вам нужно смешать моторное масло с бензином.

Следуйте рекомендациям производителя по соотношению МАСЛО: ТОПЛИВО, чтобы убедиться, что мотоцикл не работает слишком богато, что означает слишком много масла в топливе, или слишком бедно, что означает слишком мало масла в топливе.

  1. Масло для четырехтактных двигателей

Вязкость масла измеряется в весовых категориях для масла для четырехтактных двигателей. Большинство из них будут иметь всесезонные классы веса масла, такие как 10W40, 20W50 и так далее. Рейтинг всесезонного масла просто говорит о том, что масло предназначено для работы как при комнатной температуре, так и при рабочей температуре вашего мотоцикла. Эти всесезонные масла разработаны таким образом, чтобы быть жидкими и свободно течь в холодном состоянии, что позволяет им быстрее циркулировать и защищать. Когда велосипед достигает рабочей температуры, они утолщаются и становятся более защитными.

Чтобы ваш мотоцикл работал в отличном состоянии, вы должны выбрать масло рекомендованного веса и марку в соответствии с руководством пользователя. Учтите, что потребности зимой и летом могут отличаться.

    • Если вам необходимо доливать масло в промежутках между заменами масла во время регулярных сервисных интервалов, используйте масло той же марки и веса. Смешивать синтетику и традиционные нефтяные масла, а также утяжелители — не лучшая идея.
    • Между мотоциклетными и автомобильными маслами есть существенная разница. Это полностью химическое вещество, и оно в первую очередь влияет на мотоциклы с общими двигателями и масляными поддонами трансмиссии. Для лучшей экономии топлива автомобильные масла содержат химические вещества, уменьшающие трение. Трансмиссии мотоциклов требуют большего трения для правильной работы, поэтому используйте мотоциклетное масло везде, где это возможно.
    • Добавьте масло, максимально соответствующее вашим спецификациям, как это рекомендовано в руководстве по эксплуатации. Убедитесь, что тип масла, обычное, синтетическое или смешанное, и вес совместимы. Если вес не может быть согласован, убедитесь, что максимальное значение не превышает значение, указанное в спецификации масла. Самое главное – использовать правильное количество масла – никогда не переливать и не переливать.

Загрузите приложение Apna Mechanic

Загрузите и закажите беспроблемное обслуживание двухколесных транспортных средств и ремонт мотоциклов у вашего порога и получите Скидка 100 рупий на номер с приложением для обслуживания велосипедов Apna Mechanic.

СКАНИРУЙТЕ QR-КОД, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ

Загрузите приложение велосервиса ApnaMechanic и до получите скидку 10 % на на велосервисы.

Мы заботимся о всех брендах

Наши места обслуживания

Gurgaon /Delhi /Noida /Ghaziabad /Faridabad /Bahadurgarh /chandigarh /jaipur /mumbai /thane /Navi Mumbai /pune /nasik /gaipur /mumbai /thane /vavi /pune /nasik /lakhor / Рохтак / Морадабад / Нагпур / Большая Нойда / Калькутта / Ченнай / Бхопал / Хайдарабад / Панвел / Сурат / Ахмедабад / Кочи / Канпур / Агра / Патна / Матхура / Ранчи / Индор / Коимбатур

ПОИСК УСЛУГ ПО МОДЕЛЯМ

Honda Activa 5G / Bajaj Pulsar 150 / Hero Passion Plus / Hero Splendor Plus / Honda CB Unicorn / Enfield Classic 350 / Bajaj Pulsar 200 ES / Hero HF Deluxe / TVS XL 100 / Bajaj CT 100 / Hero Glamour / Bajaj Platina / Hero Passion Pro / Suzuki Access / TVS Jupiter / Honda Dio / KTM Duke / Yamaha Fazer / TVS Apache / Bullet 350 / Bullet 500

ПОИСК УСЛУГ ПО БРЕНДАМ

Hero / Honda / Bajaj / KTM / Royal Enfield / Mahindra / Jawa / Suzuki / TVS / Vespa / Yamaha Triumph / Kawasaki / Hero Electric / Ather / OLA Electric / Ampere / Окинава / Indian / Ducati / Joy e-Bikes / Tork / Revolt / Hardley Davidson / CFmoto / Отскок

Стартап Apna Mechanic № 1 в Индии по обслуживанию велосипедов у порога. Закажите велосервис дома/в офисе в любой точке Индии. Apna Mechanic заботится о вас и вашем времени, поэтому предлагает услуги по ремонту и обслуживанию велосипедов у вас дома. БЕСПЛАТНАЯ доставка, прозрачное ценообразование и услуги по вывозу на дороге по лучшей цене.

Facebook-f Твиттер YouTube Линкедин Инстаграм

О нас

Наши услуги

Адрес офиса

  • 304, Vipul Business Park, Sec 48, Гургаон, Харьяна 122001
  • [электронная почта защищена]
  • +91 8001-96-8001

+91-8001-96-8001

Обслуживание двухколесных транспортных средств/велосипедов на дому

Теперь вы можете заказать обслуживание двухколесных транспортных средств прямо у порога и заказать ремонт велосипедов через наше приложение для обслуживания велосипедов Apna Mechanic. Не ищите мастерскую по ремонту мотоциклов, просто найдите сертифицированного веломеханика и велоэлектрика прямо у себя дома или в офисе. Мы обслуживаем и ремонтируем почти все бренды двухколесных велосипедов в Индии, включая Bajaj, Honda, Yamaha, Royal Enfield, Hero, Hero Honda, Suzuki, TVS, Vespa, Aprilla, KTM, Kawasaki и все другие ведущие бренды двухколесных транспортных средств. . Лучший опыт обслуживания двухколесных транспортных средств, не выходя из дома, с помощью приложения для обслуживания велосипедов Apna Mechanic, чтобы заказать ремонт скутеров и мотоциклов онлайн. Будь то периодическое обслуживание, ремонт, чистка и полировка велосипеда или случайный ремонт, Apna Mechanic — это универсальное приложение для всех ваших потребностей в обслуживании и ремонте вашего велосипеда. Не нужно искать ближайший к мне сервис по обслуживанию велосипедов, или веломеханика рядом со мной, или велоэлектрика рядом со мной, просто выберите один из наших обширных предложений планов обслуживания велосипедов и воспользуйтесь специальными предложениями скидок только для вас. С Apna Mechanic обслуживать велосипеды дома легко. Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение велосервиса Apna Mechanic для быстрого доступа к ближайшему велосервису. Выберите свой велосипед и закажите велосервис онлайн. Если вам нужна помощь с бронированием, вы можете обратиться в нашу службу поддержки для уточнения деталей.

Закажите веломеханика на дому

Bajaj – Avenger Cruise 200 Service | Обслуживание Bajaj Pulsar 150 | Баджадж Пульсар 200 ES  | Hero Motorcorp – Страсть Плюс | Hero Motorcorp – Splendor Plus AMC | Стандартные услуги Honda Activa 5G | Honda – CB Unicorn Std | Royal Enfield – Classic 350  | Ремонт велосипедов на дому | Bullet Bike Service

Обслуживание электровелосипедов на дому

Поиск квалифицированной станции обслуживания электровелосипедов или специалиста по ремонту велосипедов, который знаком со сложным функционированием аккумуляторов, тормозов и приводных систем электровелосипедов, очень важен, потому что электровелосипеды недешевы. Как и все другие велосипеды, электронные велосипеды требуют регулярного обслуживания, чтобы поддерживать их в хорошем рабочем состоянии и увеличивать срок их службы. Apna Mechanic предлагает метод, с помощью которого люди могут отремонтировать свой электрический велосипед на месте в их присутствии. Предоставляя тестовые поездки после технического обслуживания, а также техническое обслуживание велосипедов и гарантийные работы сертифицированным и опытным велоэлектриком с мобильной установкой, доступной в удобном для вас месте, мы облегчаем и упрощаем нашим клиентам выбор и обслуживание своих электровелосипедов. Этот подход, ориентированный непосредственно на потребителя, сочетает в себе простоту обслуживания вашего электрического велосипеда у вашего порога с личным обслуживанием, которое вы найдете в Apna Mechanic. обслуживание велосипедов в сервисных центрах.

Книга электрика на дому

Лучшие электрические скутеры – TVS iQube Electric / Ola S1 / Ather 450X / Bajaj Chetak / Simple One / Hero Electric Optima / Bounce Infinity E1 / Hero Electric Atria / Okinawa PraisePro / Ampere Magnus / Hero Electric Photon / Okinawa Okhi90 / Evolet Pony / Hero Electric NYX / Okinawa iPraise+

© Copyright 2022.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *