Масло в гидроусилитель BMW e39
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- madman
- Частый гость
- Повідомлень: 14
- З нами з: 18 липня 2010, 23:17
- Звідки: г. Первомайск, Ник.обл
Масло в гидроусилитель BMW e39
- Цитата
Повідомлення madman »
Доброго времени суток.
Посоветуйте какое масло залить в гидроусилитель BMW e39 1999 г.в. рейка.
На бачке написано ATF. По документации заливается ATF Dexron II.
Присматриваюсь к Трансмиссионное масло ATF III+SEEL SWELLER Артикул: 7527
Попоиску масел выдает что можно залить Трансмиссионное масло Top Tec ATF 1100 Артикул: 7626
Что лучше, у какого лучшие свойства или может еще какое-то посоветуете?
С уважением.
Догори
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6857
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача admin
Re: Масло в гидроусилитель BMW e39
- Цитата
Повідомлення admin »
Здравствуйте. Да, Вам в гидроусилитель предписана жидкость класса ATF ll или lll. Можете смело заливать Top Tec ATF 1100 (арт7626) или ATF III+SEEL SWELLER (арт.7527), если имеет место течь усилителя. По цене жидкости практически не должны отличаться. Вязкостно-температурные свойства этих двух жидкостей равны, поэтому гидродинамические свойства в условиях работы гидроусилителя отличаться не будут.
Официальный интернет-магазин LIQUI MOLY
Догори
- madman
- Частый гость
- Повідомлень: 14
- З нами з: 18 липня 2010, 23:17
- Звідки: г. Первомайск, Ник.обл
Re: Масло в гидроусилитель BMW e39
- Цитата
Повідомлення madman »
Спасибо. На следующей неделе закажу.
У меня еще вопрос. Нашел у Вас на сайте такую штуку: Universal-Reiniger Концентрированный универсальный очиститель Артикул: 1653. Но нету детальной информации о пропорциях смеси.
Какая пропорция воды и этой жидкости нужна чтобы смывать масляный налет и нагар например с деталей двигателя или карбюратора. Или может у Вас есть таблица пропорций.
С уважением.
Догори
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6857
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача admin
Re: Масло в гидроусилитель BMW e39
- Цитата
Повідомлення admin »
Здравствуйте. Да, есть такая таблица пропорций:
Разбавление с водой для различных областей применения:
Очистка моторов, моторных отсеков, кузовов, кромок дверей, тентов грузовиков и их надстроек 1:5 до 1:10
Удаление следов насекомых 1:10
Очистка ободов колес 1:2 до 1:5
Станки 1:10 до 1:40
Обивка из синт.материалов 1:10 до 1:20
Заводские помещения и стены вручную 1:20 до 1:40
Уличные туннели и оградительные столбы 1:40 до 1:60
Химическая предварительная очистка в щеточных установках 1:20 до 1:40
Приборы высокого давления и приборы паровой очистки 1:10 до 1:20
Сополимеры 1:3 до 1:5
Официальный интернет-магазин LIQUI MOLY
Догори
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6857
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача admin
Re: Масло в гидроусилитель BMW e39
- Цитата
Повідомлення admin »
— промышленные заводы
— машиностроение и кузова
— каменная промышленность и пластиковая промышленность
— судостроение
— пивоваренные отрасли и торговля напитками
— машиностроение и сталепроизводство
— транспорт и хранение
— строительство дорог и водное строительство
— сельское хозяйство
— бытовое применение
Способ применения
Содержит составляющие, воздействующие на поверхность. Они снижают поверхностное натяжение чистящего раствора таким образом, что продукт может проникать в самые глубокие щели и там эффективно действовать.
Применение
Очиститель может наносится на поверхность путем разбрызгивания, погружения во внутрь или вытирания при помощи щеток, тряпок или мочалки.
Разбрызгивание
Развести очиститель водой и распылить по поверхности. Через короткое время смыть водой.
Погружение (опускание)
Развести очиститель водой. Погрузить внутрь предназначенный для очистки предмет. Через некоторое время вынуть и обмыть водой.
Протирание
Развести очиститель водой и нанести на сухую или предварительно смоченную водой поверхность. Через некоторое время смыть водой.
Примечание
Не применять в концентрированном виде, не допускать высыхания. При применении на цветных и легких металлах воздействовать только кратковременно, затем сразу хорошо смыть водой. Продукт действует очень обезжиривающе, при повторном применении при высокой концентрации происходит выцветание красок. На «нежных» материалах сначала попробовать в скрытом месте.
Официальный интернет-магазин LIQUI MOLY
Догори
- madman
- Частый гость
- З нами з: 18 липня 2010, 23:17
- Звідки: г. Первомайск, Ник.обл
Re: Масло в гидроусилитель BMW e39
- Цитата
Повідомлення madman »
Собираюсь перебирать рейку. Так как течей уже не должно быть, то думаю переходить на Top Tec ATF 1100 или Top Tec ATF 1200.
Что из них лучше? Склоняюсь к 1200.
Догори
- andixxx
- Авторитет
- Повідомлень: 1197
- З нами з: 21 червня 2011, 15:26
- Звідки: Odessa
Re: Масло в гидроусилитель BMW e39
- Цитата
Повідомлення andixxx »
На мой взгляд ТТ1100 будет слегка погуще чем ТТ1200…а значит и работа агрегата будет мягче…
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Догори
- madman
- Частый гость
- Повідомлень: 14
- З нами з: 18 липня 2010, 23:17
- Звідки: г. Первомайск, Ник.обл
Догори
- andixxx
- Авторитет
- Повідомлень: 1197
- З нами з: 21 червня 2011, 15:26
- Звідки: Odessa
Re: Масло в гидроусилитель BMW e39
- Цитата
Повідомлення andixxx »
Ждём отзывов…обращайтесь
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Догори
Page not found — Drive-lover’s page Немецкие автомобили второй половины XX века и их коллекционные модели в масштабе 1/18
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- Коллекционные модели автомобилей
- Полезная информация
- Коллекционная модель или игрушка?
- Какие бывают коллекционные модели?
- Кто производит коллекционные модели?
- Где купить коллекционные модели?
- Как пользоваться разделом
- Audi
- Auto Union 1000
- DKW Junior
- NSU 1000 C / TT / TTS
- Audi 100 C1
- Audi Coupe B2 / Quattro
- Audi 80/Coupe/Cabriolet (B4)
- Audi A3/S3
- Audi A4/S4/RS4
- Audi A8/S8
- Audi (Racing Cars)
- Audi Quattro
- Audi Sport Quattro
- Audi Sport Quattro S1
- Audi 90 Quattro
- Audi 200 Quattro
- Audi V8
- NSU TT CUP
- BMW
- BMW 501-502
- BMW 503
- BMW 507
- BMW Isetta
- BMW 600
- BMW 700
- BMW ’02 series (E6, E10, E20)
- BMW 1500 — 2000CS
- BMW 2. 5 CS — 3.0 CSL (E9)
- BMW 2500-3.3Li (E3)
- BMW 3-series (E21)
- BMW 3-series (E30)
- BMW 3-series (E36)
- BMW 3-series (E46)
- BMW 5-series (E28)
- BMW 5-series (E34)
- BMW 5-series (E39)
- BMW 6-series (E24)
- BMW 7-series (E32)
- BMW 7-series (E38)
- BMW Z1 (E30)
- BMW Z3 (E36)
- BMW Z8 (E52)
- BMW X5 (E53)
- BMW M1 (E26)
- Mini (R50, R53)
- BMW Alpina
- BMW (Racing Cars)
- BMW 700
- BMW M1 (E26)
- BMW 3.0 CSL (E9)
- BMW 636 CSi (E24)
- BMW 2002 (E10)
- BMW M3 (E30)
- BMW 3-series (E36)
- BMW V12 LMR
- Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz W201
- Mercedes-Benz W202
- Mercedes-Benz W120
- Mercedes-Benz W110
- Mercedes-Benz W114 — W115
- Mercedes-Benz W123
- Mercedes-Benz W124
- Mercedes-Benz W111 — W112
- Mercedes-Benz W108 — W109
- Mercedes-Benz W116
- Mercedes-Benz W126 / C126
- Mercedes-Benz W140
- Mercedes-Benz W215 (C215)
- Mercedes-Benz 300 W186
- Mercedes-Benz 600 W100
- Mercedes-Benz 300 SL W198
- Mercedes-Benz W113
- Mercedes-Benz W107 (R107)
- Mercedes-Benz R129
- Mercedes-Benz W170 (R170)
- Mercedes-Benz W463
- Mercedes-Benz L 6600
- Mercedes-Benz L 322
- Mercedes-Benz (Racing Cars)
- Mercedes-Benz W109
- Mercedes-Benz C107
- Mercedes-Benz C126
- Mercedes-Benz W202
- Mercedes-Benz C215
- Opel
- Opel Rekord P1
- Opel Olympia A
- Opel Kadett C
- Opel Manta B
- Opel Kapitän A
- Opel GT
- Opel (Racing Cars)
- Opel Calibra DTM/ITC
- Porsche
- Porsche 356 A
- Porsche 356 B
- Porsche 911 (901)
- Porsche 911 (930)
- Porsche (Racing Cars)
- Porsche 911
- Porsche 959
- Volkswagen
- Volkswagen Typ 1 Käfer (Beetle)
- Volkswagen New Beetle
- Volkswagen Typ 3
- Volkswagen Caddy 1
- Volkswagen Golf 1
- Volkswagen Golf 2
- Volkswagen Golf 3
- Volkswagen Scirocco MK1
- Volkswagen Scirocco MK2
- Volkswagen Corrado
- Volkswagen Typ 2 (T1)
- Volkswagen Typ 2 (T2)
- Другие марки (марки не дошедшие до наших дней)
- Messershmitt KR200-201
- Tempo Hanseat
- Borgward Isabella
- Lloyd Alexander
- Марки Восточной Германии (ГДР)
- Wartburg 311
- Wartburg 313
- Наборы сервисного оборудования и механиков
- Техническое обслуживание и ремонт
- Каталоги запасных частей
- BMW
- Замена масла в двигателях M50, M50TU, M52
- Замена масла в двигателях M52, M52TU, M54
- Снятие стойки передней подвески BMW E34
- Установка солнцезащитных шторок на задние двери BMW 5-series E39
- Установка огнетушителя в BMW 5-series E39
- Уход за автомобилем
- Полезные ссылки
- Контакт
- Книга отзывов и предложений
- Главная
- Коллекционные модели автомобилей
- Техническое обслуживание и ремонт
- Уход за автомобилем
- Полезные ссылки
- Контакт
- Книга отзывов и предложений
e39 ecu reset — Google Такой
AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher
Такой вариант
Совет: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Как сбросить ЭБУ на E39 97-03 Bmw 540i — YouTube
www.youtube.com › смотреть
29.07.2016 · Как сбросить ЭБУ на 97 на 03 Bmw 540i.1. Убедитесь, что все выключено.2. Нажми на газ…
Дауэр: 1:52
Прислан: 29.07.2016
How To Reset ECU E39 — YouTube
www.youtube.com › смотреть
10.06.2014 · Это видео поможет вам сбросить настройки ECU 1997-2003 годов для повышения производительности и экономии.. . Сбросить блок управления двигателем «ECU» на заводские настройки 97-03 BMW 5-SERIES E39528I …
Опубликовано: 9:18
Прислано: 27.01.2013
Сброс ЭБУ — Автомобиль не заводится | BimmerFest BMW Forum
www.bimmerfest.com › … › E39 (1997 — 2003)
23.02.2015 · 1. Поверните ключ в положение непосредственно перед включением автомобиля · 2. Педаль газа в пол на 5 секунд · 3 .Поверните ключ обратно в положение «выключено» · 4. Отпустите педаль газа0003
Е39 не заводится после процедуры «сброс ЭБУ» — Страница 1 — BMW General
www.pistonheads.com › загазованность › тема
15.03.2015 · Е39 не заводится после процедуры «сброс ЭБУ» · 1-зажигание в положение 2 · 2-педаль газа в пол на 5 сек · 3-ключ в исходное положение · 4- …
Сброс ЭБУ на bmw 525i e39 — Fixya
www.fixya.com › Форум › Легковые и грузовые автомобили
22.11.2013 · Нужно только удерживать левую кнопку сброса одометра при повороте ключа в положение 1 (Аксессуар). Продолжайте удерживать кнопку в течение 5 или около того …
РЕШЕНО: Как сбросить настройки ЭБУ на BMW 525i 2001
Как сбросить настройки центрального замка на bmw e39
Weitere Ergebnisse von www.fixya.com
Видео Как сбросить настройки ECU для BMW E39 97- 40 — Motor-Talk
www.motor-talk.de › видео › как сбросить настройки ecu для e39-97-03-bmw-540i-…
11.03.2018 · Как сбросить настройки Ecu Для E39 97-03 BMW 540i. Напечатано: 2230 empfohlen von …
Дата: 1:52
Прислан: 11.03.2018
Сброс ЭБУ? — BMW Werkz
www.bimmerwerkz.com › threads › ecu-reset
21.12.2004 · Сбросить ЭБУ просто…..Отсоедините положительный и отрицательный от аккумулятора и перекрестите эти два провода, (с отвертка или другая …
Batterie-Reset Richtig durchführen!- Elektrik — E39 Forum
www.e39-forum.de die Beschreibungen und gebt Empfehlungen was man ggf. korrigieren muß, ggf. noch ergänzen sollte …
Как сбросить ECU/DME — Bimmerforums — The Ultimate BMW Forum
www.bimmerforums.com › forum › showthread › 1…
04.07.2012 · Тема: Как сбросить ECU/DME. Навигация… Так ли это и как сбросить? … Инструмент для заднего моста/втулки дифференциала BMW E38/E39.
Ähnlichesuchanfragen
E39 Steuergerät reset
BMW сброс компьютера
BMW E46 сброс педали газа
BMW e90 сброс ECU
P0221 BMW E46
BMW x5 E70 сбросить настройки компьютера
Вставьте сюда немного пластика.
Обмен м52.Давным-давно был действительно шикарный рекламный ролик Audi.
Каждый раз, когда мне приходится объяснять, почему m52b28 — самый эпический 6-цилиндровый двигатель без S (///M), я думаю об этой рекламе.
Проще говоря, m52 сочетает в себе все хорошие качества, которые вы могли бы искать в двигателе N/A.
«Технически обновленная» версия немного лучше для повседневной езды, потому что она оснащена двумя ваносборниками, которые улучшают крутящий момент на низких оборотах, и, возможно, она, вероятно, немного более эффективна, чем обычная m52, но она сложна.
М52 слева, М52ТУ справа. Очевидными отличиями являются впускные коллекторы и пластиковые крышки VANOS.
Например, каждый двигатель TU оснащен этим клапаном DISA, который в какой-то момент действительно является занозой в заднице.
У него четыре (да, четыре ) кислородных датчика, и если хотя бы один выйдет из строя, у вас будут плохие времена.
Кроме того, большинство этих двигателей оснащены электрическим акселератором, что является еще одной проблемой, потому что, с одной стороны, вам нужно модифицировать вещи, чтобы установить его при замене (включая дополнительную проводку), а с другой стороны, добавить круиз-контроль (CC) и иметь правильный холостой ход при включенном переменном токе будет еще одной проблемой, с которой вам придется столкнуться.
А вот и старый добрый одноместный VANOS m52b28.
Это надежно и эффективно. Запчасти и расходные материалы доступны по цене. Он получил много л.с. / крутящий момент. Доступны некоторые простые моды, чтобы выжать больше энергии (я расскажу об этом в следующей главе), а если этого недостаточно для вас, можно также провести принудительную индукцию (скоро в главе после этого) . У него нет DISA, только 2 LAMBDA, CC — это просто вопрос крепления троса Боудена к корпусу дроссельной заслонки (если у вас уже есть CC), и никаких проблем с холостым ходом переменного тока.
Топ популярности.
Это двигатель, который превращает бензин в улыбки в час.
Правильный выбор двигателя .
M52 доступен в нескольких моделях BMW. е36 328, е39 528, е38 728 и z3 2.8.
А теперь совет. Сделайте себе одолжение и поищите менее изношенный двигатель.
Я имею в виду, что m52 может выдержать много стресса, пол, красную черту и прочее, но вы знаете… «Лучше быть с ней первым».
Выбор двигателя от е38 728 с автоматической коробкой передач кажется намного лучшим вариантом, чем брать его от е36.
С ЛСД. Ранее принадлежал подростку.
В этой конкретной статье я буду писать о замене m52b28, снятого с e39 528i 98′ с ручным переключением передач, на e28, который изначально был оснащен m20 и ручным переключением передач.
Основы.
Убедитесь, что у вас есть полный двигатель со всем его окружением, таким как генератор, стартер, гидравлический насос (рулевое управление), компрессор кондиционера, топливная рампа, форсунки, впускной и выпускной коллекторы, корпус дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, кислородные датчики, полный жгут двигателя, ЭБУ, иммобилайзер + разъем, брелок-трансподер и чип изнутри ключа донора, маховик, диск сцепления, нажимной диск, коробка передач ( смотри ниже) , механический вентилятор (они примерно одинаковы для всех двигателей bmw, так что берите только если есть возможность) …
То есть все кроме радиатора, коробки воздушного фильтра и подушки двигателя (время сказать, на е28 не подошли бы).
1. Масляный поддон.
Так как маслосборник двигателей е28 расположен перед передней осью, а масляные поддоны двигателей е36/е39/е38/z3 позади него,
(е36/е39/е38/z3 слева, е34 (необходим для поменять местами) справа.)
у вас есть только один вариант — Поддон картера от e34 m50b20/5 (поддоны картера m52 и m50 одинаковые, разница только в расположении коллектора). Вам также понадобится щуп e34 m50b20/5 и всасывающая трубка от двигателя – #6
Прокладка масляного поддона – 11131437237
Замена масляного поддона и присоски, и это займет около часа, и это займет не больше часа, чем откручивание и закручивание нескольких болтов.
Маленькая хитрая деталь — маслоотражатель. На м50 крепится заклепками к масляному поддону. На м52 его держит несколько болтов под коленвалом — вы сможете это увидеть, как только снимете оригинальный масляный поддон м52. Поэтому просто удалите все #2, пока #1 не освободится, а затем выбросьте его. Вам бы это не понадобилось. Затем просто установите новую масляную прокладку и прикрутите масляный поддон m50 — на нем точно такой же маслоотражатель.
Маленькая хитрость в том, что вам нужно отрезать 25 мм правой стороны дефлектора на поддоне m50.
Это обеспечит некоторый зазор, необходимый для установки. Дефлектор (желтая стрелка) опустится на несколько миллиметров ниже рамы масляного поддона (красная линия). После этого обезжирьте и хорошо почистите сковороду. Вам не нужна пыль сплава в вашей системе смазки.
2. Трос акселератора. Требуется трос Боудена e36 m52. Он не обязательно должен быть совершенно новым. Вы можете использовать e38 и e39кабели, но кабель e36 имеет правильную длину для ваших нужд.
3. Коробка передач и карданный вал.
Теперь давайте сначала проясним тот факт, что ВСЕ двигатели m20, m40, m42, m43, m50 и m52 имеют одинаковую схему болтов коробки передач, что в основном делает коробки передач взаимозаменяемыми, независимо от того, были ли они произведены Getrag или ZF. .
Но… отличий немного.
№1. Двигатель m20 наклонен влево на 10 градусов по сравнению с другими перечисленными двигателями . Поэтому, если вы пытаетесь установить коробку передач m20 (пустая трата времени и денег, согласно мне и приведенным ниже передаточным числам коробки передач) на любой другой двигатель, указанный выше, вам нужно будет сделать две вещи — изготовить специальную опору крепления коробки передач и специальный переключатель, поскольку его нужно немного покрутить (иначе ваша 1-я передача будет находиться в положении, где обычно будет 5-я передача).
№2 . Передаточные числа . Вот таблица для разных двигателей.
ZF и Getrag.
В основном все коробки передач в таблице выше производятся Getrag, кроме m20b20, m50b25 (кстати, e34) и m52b28 (которые используют ZF). В сети ходят слухи, что коробки ZF прочнее, чем getrags, и могут выдерживать большую мощность и крутящий момент. Мы не можем подтвердить, правда это или нет, но в данном конкретном случае (мой обмен) у getrag 220 (m43b18) пока все отлично. (К вашему сведению, злоупотребление сцеплением на высоких скоростях убивает коробку передач) Заводские ZF применялись к m50b25 в e34 и m52b28 в e36/39./38 используют увеличенный выходной фланец, который немного больше обычного. Соответственно, стандартный фланец карданного вала и гибо немного больше (слева), чем обычно.
Хорошей новостью является то, что редукторы m10 и m30 имеют более крупные фланцы и втулки, поэтому, если вы решите использовать оригинальную коробку передач ZF m52b28, вам потребуется карданный вал m10/30 (и втулка большего размера). .).
Если вы решите использовать Getrag, что будет разумно, поскольку их легче найти, они дешевле, а также достаточно прочны, чтобы справиться с мощностью m52b28, ваш стандартный карданный вал m20 подойдет по принципу «включай и работай», и вы будете готовы к работе. нет времени.
Выбор коробки передач полностью зависит от вас, но если нам нужно сделать какой-либо вывод:
Если ваша цель — полностью трековый/дрифтовый e28, вам лучше выбрать ZF.
Если вы собираетесь накачиваться каждый день, хорошо для энергичного вождения время от времени, они должны быть в порядке с getrag.
опорная рама коробки передач e28 m20b20 отлично работает на getrag 220.
4. Переключатель передач.
Использовал навеску от е36. Отлично подходит.
Резиновый чехол e36 (#8) также подходит.
Единственное, что вам нужно сделать, это просто отшлифовать крошечную резиновую втулку с кронштейном от любой е36 и приварить ее к шасси е28 после того, как вы отрегулируете манетку.
5. Система охлаждения.
Купил новый радиатор для 6-цил е36 с кондиционером. у e36, оснащенных кондиционером, радиаторы немного больше
Черная стрелка указывает на разницу.
Помимо точной подгонки, он хорош еще по нескольким причинам:
1. В него встроен расширительный бак, что позволяет сэкономить место.
2. Сбоку есть резьба для датчика температуры, который запускает электрический вентилятор переменного тока (или дополнительный).
(Я сделал специальную раму для вентилятора переменного тока e36)
3. Поскольку m52 является обычным двигателем для e36, поиск подходящих шлангов не является большой проблемой для этой замены.
4. Можно использовать кожух вентилятора e36.
(для теста я использовал старый радиатор)
Закрепил болтом на маске. втулка и причудливая гайка.
6. Воздушный фильтр
Возможно, вы сможете установить оригинальную воздушную камеру m52 в отсек e28, но проще всего использовать конусный фильтр. Период.
7. Усилитель руля и кондиционер.
Вам понадобится кто-то, кто имеет опыт сварки TIG, чтобы сделать это, так как настройка трубы для кондиционера является обязательной. Входная и выходная резьбы компрессора кондиционера
имеют совершенно другие углы по сравнению с компрессорами, используемыми на m20 и m30.
По той же причине вам нужно будет настроить шланги гидроусилителя руля, а также шланг высокого давления должен быть расширен на 90 мм. (если взять за основу длину шланга высокого давления м20)
8. Выхлоп.
Это совершенно нестандартная вещь. Что я сделал, так это просто скопировал кривые выхлопа OEM e28, преобразовав всю систему в одну трубу, используя центральный и задний глушители.
Выхлопная техника — это действительно вещь, но давайте просто скажем, если вы идете этим путем, есть простая формула. Диаметр одинарной трубы должен составлять 120% от диаметра одной из двойных труб. Таким образом, в моем случае обе штатные трубы для m52b28 были 50 мм, поэтому я преобразовал их в одну трубу диаметром 60,3 мм.
9. Опоры двигателя.
Это последнее и самое важное для механической части обмена.
Еще раз повторюсь — нет такой комбинации штатных креплений, которая позволяла бы поместить m52 в отсек e28.
Значит, опять обычай. После множества проб и ошибок у нас есть идеальный комплект для более современных опор двигателя .
Если вы решите изготовить их самостоятельно, вот несколько подсказок:
Они должны:
— Очистить сервоблок. Большинство людей предпочитают использовать устройства меньшего размера, полученные от разных автомобилей, но стандартный вариант просто великолепен, если вы все сделали правильно.
– Подъем двигателя, так что вам больше не нужно беспокоиться о зазоре масляного поддона, но не слишком много, чтобы у вас оставалось достаточно места для распорки.
– Правильное вертикальное выравнивание. В противном случае двигатель будет наклонен, что вызовет нагрузку на некоторые детали и приведет к преждевременному износу некоторых/всех резиновых деталей, таких как резинометаллические опоры двигателя, резинометаллические опоры трансмиссии, гуибо, опоры трансмиссии. Другим преимуществом правильного выравнивания в моем случае является возможность использования вентилятора e36 (на радиаторе e36) без каких-либо модификаций.
– Правильное горизонтальное выравнивание, чтобы у вас было достаточно места для стандартных или неоригинальных коллекторов, но не слишком много, иначе это повлияет на положение переключателя передач.
10. Электропроводка.
Теперь это «грязная» часть обмена. Если у вас нет опыта работы с электричеством, я предлагаю нанять кого-то, кто имеет опыт. В любом случае, я постараюсь объяснить это как можно проще — в стиле чайников. Как я уже сказал, этот обмен основан на e39 m52, поэтому, если вы используете двигатель от другой модели, разъемы вполне могут быть другими, разными цветами проводов, расположением контактов и т. д., поэтому вам нужно будет гуглить некоторую электрическую документацию для свой автомобиль-донор и делайте выводы сами.
Двигатель e39 имел эти два разъема. X6021 (11-контактный) и X6011 (26-контактный)
Также у вас должен быть разъем модуля EWS (иммобилайзер)
С другой стороны на электропроводке e28 есть 2 разъема.
Разъем C101 (красная стрелка), который соединяется со стороной блока предохранителей (желтая стрелка)
(лучше всего было бы отрезать его от вашего старого двигателя)
И разъем C103, который находится сзади перчаточный ящик.
* Сигнал скорости важен. Без него двигатель БУДЕТ работать в аварийном режиме, из-за чего ограничитель оборотов падает до 5,3 тыс. об/мин. В сети ходят слухи, что этот штырек нужно подключить к коричнево-красному проводу, который разъемы на приборной панели, но, вероятно, это сработает, если ваш двигатель от e36 или z3, поскольку они получают сигналы скорости от датчика на крышке дифференциала (такого же, как e28). е39 и е38 используют сигнал кан шины от модуля абс и скорее всего так не получится. В любом случае, я пропустил эту часть с намеком и просто отдал блок управления парню, который его модифицировал, и сигнал больше не был нужен. Решено.
Не забудьте обмотать чип от ключа зажигания автомобиля-донора вокруг кольца трансподера. Это также может быть решено с модификацией ЭБУ. Это называется удаление EWS. ЭБУ m52 хорошо и аккуратно встал на место штатного ЭБУ.
Последнее, что связано с проводами, касается указателя температуры на приборной панели. В m52 используется один датчик температуры. Он отправляет информацию как на кластер, так и на блок управления. Датчик и приборка донора работают на совершенно разных значениях сопротивления, поэтому нужно поставить датчик температуры со старого двигателя. У большинства M52 есть запасное отверстие на головке, куда его можно поместить. Он не подойдет как шарм, так как старые датчики bmw намного больше, поэтому вам нужно сделать специальный адаптер. (Я думаю, мы можем поставить немного.)
После того, как вы прикрутите датчик, вам просто нужно подключить его к контакту № 4 разъема C101, и ваш датчик температуры будет работать с новым m52. Если уместить все в одну картинку, то вот как выглядит замена м52 на е28.
Выбор дифференциального соотношения вместо конечных слов.
e28 используют 2 типа дифференциалов. тип188 и тип210, и любой из них может быть LSD (дифференциал повышенного трения, своего рода волшебство, которое облегчает скольжение автомобиля, делает его лучше на 1/4 мили и позволяет вам наслаждаться задним приводом зимой).