Какое масло лить при жоре масла: 8 способов снизить расход масла. Без капремонта двигателя — журнал За рулем

Содержание

Как победить «масложор» без капремонта: пять способов

19 сентября 2021 19:33

Двигатель начинает «потеть» и на новых автомобилях из-за бракованных или плохо пригнанных уплотнителей, отмечает «Российская газета». В этом случае проблема решается малой кровью: выявлением мест утечек и их герметизацией. Хуже, если мотор турбированный.

Повышенный расход масла встречается даже на новых машинах. Для таких машин высокие темпы сжигания масла двигателем может быть связан с неправильно обкаткой или с ошибкой при подборе марки масла. На машинах, уже прошедших более 150 тысяч километров причин масложора может быть больше. Можно ли справиться с проблемой без дорогостоящего капремонта мотора?

Двигатель начинает «потеть» и на новых автомобилях из-за бракованных или плохо пригнанных уплотнителей, отмечает «Российская газета». В этом случае проблема решается малой кровью: выявлением мест утечек и их герметизацией.

Чаще всего нарушается герметичность уплотнения коленчатого вала, теряют герметичность сальники распределительных валов. Пропускать масло может также пробка для слива масла или масляный фильтр. Для устранения этих проблем проводится замена сальников и прокладок.

Хуже, если мотор турбированный. У такого двигателя могут подтекать трубки подачи и слива масла турбокомпрессора. Если масло попадет в систему впуска, поршневую часть и систему выпуска, то под угрозой окажется каталитический нейтрализатор.

Пропускать масло часто начинают маслосъемные колпачки, они же сальники клапанов. Причина банальная – износ после перегрева мотора, либо разъедание резиновых элементов несовместимым маслом. Сальники клапанов можно у ряда моторов заменить, даже не снимая головки блока цилиндров. В этом случае ремонт двигателя будет не слишком разорительным. Хуже, если требуется снять распредвалы и головку блока цилиндров. Но и в этом случае затраты на ремонт будут много ниже по сравнению с капремонтом.

При повышенном расходе масла неплохо также позаботиться о системе вентиляции картера. Сквозь уплотнение поршень-цилиндр вместе с картерными газами во впускной коллектор двигателя могут поступают мельчайшие капельки масла. С ними обычно справляется маслоотделитель. Но это когда движок здоров. Если он загрязнен, то нормально регулировать давление клапан системы вентиляции картера перестает. В результате смазку выдавливает через сальники и прокладки, а Просочившееся масло залепляет впускные клапаны и образует нагар в цилиндрах. Совет тут прост: нужно чистить систему после каждых 60 тысяч километров пробега и регулярно следить за ее состоянием.

Закоксовавшиеся маслосъемные кольца – еще одна из возможных причин масложора. избавить детали двигателя от отложений в этом случае вполне могут чистящие присадки для проведения раскоксовки. В их состав, кстати, зачастую входят и загустители, которые увеличивают эластичность резиновых уплотнителей. Война с масложором вообще должна идти сразу по нескольким фронтам.

Если масло из двигателя начинает подтекать, то иногда помогают и полумеры. Например, можно в двигатель залить чуть более вязкое масло. Это может продлить жизнь двигателю без проведения дорогостоящего ремонта. Но радикально повышать вязкость масла все же не стоит. Залив нового масла практически сразу понижает аппетит на него двигателя.

Обратная сторона такой замены – ухудшение пуска двигателя, особенно при сильных морозах. Проблему маслопротечек может переход с синтетики на полусинтетические масла или вообще на минеральные.

Автоэксперты утверждают, что от масложора иногда помогает даже езда по трассе на понижающей передаче на повышенных оборотах.

Это мягкий вариант раскоксовки: трущиеся детали мотора и свечи зажигания при часе работы двигателя на отметке в четыре тысячи оборотов в минуту очищаются от загрязнений.

Не давайте вашему маслу угорать в двигателе, черный дым из трубы – верный признак попадания масла камеру сгорания. Начинайте лечение сразу.

Проблемы с масложором возникают чаще у турбированных двигателей Audi и BMW, а также Subaru. Завидный масляный аппетит проявляют отдельные модели двигателей Ford, Porsche, Mercedes, Mazda, Mitsubishi и Toyota.

Для бензиновых атмосферников на легковых автомобилей нормой расхода считается расход масла от 5 до 25 миллилитров на сотню литров топлива. Для V6 или V8 расход будет выше — до 30-40 миллилитров. Для машин с большим пробегом потребление моторного масла доходит до литра на 1000 километров. У турбированных бензиновых двигателей минимальный расход моторного масла 800 миллилитров на интервал замены 6-7 тысяч километров.

Дизели на легковушках требуют масла поменьше. Норма в пределах 0,5 литра масла на 10 тысяч километров пути. Если на 100 литров дизтоплива у вас приходится два литра масла, то пора бить тревогу. А то и до капремонта будет недалеко: тут уже не похимичишь!

авто машина/автомобиль эксперт ремонт автосервис моторное масло масло общество новости двигатель внутреннего сгорания/ДВС

Ранее по теме

  • Семь советов: как правильно отправить колеса в «зимнюю спячку»
  • Московским транспортом будет управлять нейросеть
  • G20 отказалась ездить по Бали на электромобилях Genesis G80
  • Маск признался, что еле справляется с трудностями, стоящими перед Tesla
  • Какие бывают ассистенты водителя и стоит ли на них полагаться
  • Пять советов при покупке выставленных на продажу в Москве машин

Как проверить, «ест» ли двигатель масло при покупке авто.

И другие советы при покупке автомобиля

При покупке подержанного автомобиля первым делом обращают внимание на состояние кузова. Если с ним все в норме, переходят к мотору – главному силовому агрегату транспортного средства.

Его проверка должна производиться очень тщательно, так как капитальный ремонт или замена двигателя может значительно ударить по карману.

Скорее всего, вам придется оценивать состояние двигателя визуально и в процессе непродолжительной езды на автомобиле.

Для определения работоспособности мотора необходимо заглянуть под капот. Стоит обратить внимание на наличие запаха бензина. Если он есть, скорее всего, происходит утечка горючего, так как в современных автомобилях устанавливаются адсорберы и при нормальном функционировании агрегатов запах чувствоваться не должен.

Далее откройте крышку, за которой установлен мотор. Нормальное визуальное состояние: отсутствие капель масла, небольшая загрязненность. Если двигатель идеально чистый, значит хозяин транспортного средства намеренно провел его очистку. С какой целью – неизвестно, но, вероятно, для скрытия дефектов.


Более подозрительным является двигатель с толстым слоем грязи и нагара. В таком случае очень непросто заметить сколы или следы восстановления мотора.

Обратите внимание на состояния приводных ремней. Если на них образованы трещины, разрывы или другие повреждения, то скоро потребуется ремонт.


Один из самых важных показателей – ремонт мотора. Для определения того, проводилась реставрация или нет, необходимо внимательно присмотреться к внешнему виду устройства. Посторонние вмешательства в двигатель могут выдавать неодинаковый крепеж, следы герметика, неоднородное окрашивание.


Ремонтированный мотор – это не всегда плохо. Однако необходимо разобраться был ли он выполнен профессионалами, что привело к поломке и была ли полностью устранена неисправность.

Одним из самых часто задаваемых является вопрос о способах определения излишнего расхода смазочной жидкости. Разберемся, как проверить, ест ли двигатель масло.

Чрезмерный расход масла чаще всего говорит об износе какой-либо системы двигателя. Самый легко устранимый вариант – забитые сальники и уплотнения, которые очень просто поддаются замене.

Для начала обследования масляной системы и определения расхода материала необходимо заглянуть в емкость со смазочной жидкостью.

Откройте капот и посмотрите с помощью фонарика потеки на моторном отсеке. Потом с помощью щупа проконтролируйте уровень масла. Слишком большое количество жидкости может говорить о попадании в бачок антифриза, бензина или воды. Первая жидкость оставит разводы, вторая – характерный запах, третья придаст маслу сливочный цвет.

Проникновение посторонних материалов в масляный отсек говорит о неисправности различных уплотнительных элементов.

Самым плохим вариантом являются примеси в виде металлической стружки. Это продукты механического износа узлов цилиндро-поршневой группы.


Если цвет, запах, консистенция и уровень масла в норме, можно приступать к следующему этапу – непосредственному выявлению «жора» масла.

Отличным показателем расхода масла является выхлопная труба. В нее можно засунуть пальцы либо ткань. Если там обнаружено какое-либо количество масла – значит есть большие проблемы с его расходом. В нормальном состоянии внутри трубы может быть сажа, копоть, но не более того.

Если есть время, то достаточно просто определить утечку масла. Первый вариант – визуально посмотреть потеки масла, поставить автомобиль на чистую поверхность и подождать некоторое количество времени. Если под машиной появились капли – значит масло протекает и приобретать такой агрегат не рекомендуется.


Еще один способ – сделать несколько замеров уровня масла щупом, в перерывах не заводить автомобиль. Если количество материала меняется, значит в системе имеется какая-то проблема.

При наличии компрессометра можно проверить компрессию двигателя, слишком высокие результаты могут указывать на усиленный расход смазочной жидкости.


Свечи также являются отличным показателем затрат материала. Их нужно, по возможности, выкрутить и обратить внимание на электроды. Если они почернели, а юбка в масле, значит двигатель работает некорректно и «ест» много масла.


Завершающим этапом проверки мотора является пробный заезд. Автомобиль должен двигаться без рывков, сильных вибраций. Важно обратить внимание на стабильность оборотов на холостом ходу.

Первый признак неполадок – сильный шум в бензиновом моторе, который напоминает работу дизельного двигателя.

Следующий маркер – дым из выхлопной трубы. Если на повышенных оборотах он имеет синевато-серый оттенок, практически точно можно сказать о сильном расходе смазочной жидкости, этот цвет появляется вследствие горения масла.

Для точности проверки рекомендуют провести следующие манипуляции: завести двигатель и медленно нажать на педаль газа, достичь пары-тройки тысяч оборотов в минуту, после этого удерживать педаль в таком положении 10 или менее секунд. Далее резко нажать педаль до упора, отпустить и повторить этот шаг 2-3 раза. В результате из изношенного мотора, который чрезмерно расходует масло, сизый дым пойдет клубами.

Черный дым является следствием неисправности топливной системы, белый – протекания охлаждающей жидкости.

Масло может исчезать в двух направлениях : вытекать (это проверяется следами под машиной, потеками на механизмах и снижением уровня жидкости при простоях. Внутренняя утечка, чаще всего, происходит в расширительный бачок) либо сгорать в двигателе.

Теоретически, масло в любом случае должно сгорать в моторе. Но исправный двигатель должен обходится без доливки и расходовать примерно 1 литр материала на 10 тысяч километров пробега.

При износе уплотнительных элементов масло попадает в цилиндры и сгорает там, что ведет к усиленной потере смазочной жидкости.

Следует учитывать, что изобретательные автовладельцы могут замаскировать неисправности двигателя и скрыть внешние проявления усиленного «жора» масла и других поломок силового агрегата – залить присадки, поменять свечи, вытереть масляные потеки. Следует насторожиться в том случае, если автовладелец при продаже запрещает осматривать какую-либо часть автомобиля и проводить необходимые испытания.


Почему моя машина горит маслом – все, что вам нужно знать » Way Blog

Распространите любовь

Горящее автомобильное масло – это то, к чему нельзя относиться легкомысленно, и мы рекомендуем исправить это как можно скорее. Вот наш подробный ответ на часто задаваемый вопрос: почему моя машина жрет масло?  

Угар масла — распространенная проблема, с которой сталкиваются почти все автомобили, даже новые. Однако, если вы проигнорируете это, со временем это может привести к дорогостоящему и непоправимому повреждению вашего автомобиля. Поэтому важно выявить и решить проблему как можно скорее. В этом посте мы расскажем, почему ваш автомобиль сжигает масло, и его возможные причины. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Почему мой автомобиль сжигает масло?

Ваш автомобиль сжигает масло внутри, потому что он нашел способ попасть в камеру сгорания — его там быть не должно! Масло попадает в камеру сгорания и сгорает из-за неисправных компонентов двигателя вашего автомобиля. Это могут быть изношенные поршневые кольца, клапана, прокладки и другие детали автомобиля. Иногда масло может вытекать и наружу. Вот список причин угара масла в автомобиле:   

Изношенный клапан PCV  

Принудительная вентиляция картера, также называемая системой PCV, является важным компонентом двигателя вашего автомобиля. PCV устраняет вредные газы, образующиеся в процессе сгорания. Прежде чем газы выйдут из выхлопа, PCV направляет их обратно в камеру сгорания, где они снова сжигаются.

При засорении системы PCV вместо газа в двигатель всасывается масло, что вызывает его сжигание. Замените PCV, чтобы устранить эту проблему.

Изношенные поршневые кольца  

Поршневые кольца в двигателе образуют уплотнение относительно цилиндра, предотвращая утечку продуктов сгорания. Изношенные поршневые кольца позволят маслу попасть в камеру сгорания, а затем сгореть.

Поврежденные уплотнения клапанов

Уплотнения клапанов предотвращают утечку масла, протекающего в клапанах, в камеру сгорания. Когда уплотнения изнашиваются или повреждаются, масло может просочиться в камеру сгорания и сгореть.

Сломанная прокладка  

Прокладка предотвращает попадание масла на другие компоненты двигателя. Со временем непрерывный нагрев и охлаждение могут привести к повреждению и появлению зазоров в прокладке – это может привести к утечке масла. Проверяйте прокладку во время регулярного технического обслуживания автомобиля. Если вы заметили изношенную прокладку, немедленно замените ее.

Повреждение масляного поддона

Масляный поддон вашего автомобиля может быть поврежден, если вы едете по неровной поверхности или когда на него наезжает дорожный мусор. Повреждение масляного поддона может привести к быстрой утечке масла. Если вы заметили лужу масла возле своего автомобиля, скорее всего, причиной утечки является поврежденный масляный поддон.

Как узнать, расходует ли двигатель масло?

Вот признаки и симптомы, которые вы можете заметить, когда двигатель сжигает масло:   

  • Если уровень масла в вашем автомобиле начинает падать быстрее, чем обычно  
  • Запах гари  
  • Синий дым из выхлопной трубы вашего автомобиля   

Что произойдет, если вы проигнорируете проблему с горящим маслом?

Вы никогда не должны игнорировать проблемы с горящим маслом в вашем автомобиле. Горение моторного масла может привести к следующим повреждениям:   

  • Может вывести из строя двигатель транспортного средства или, что еще хуже, заклинить его
  • Свечи зажигания могут быть повреждены   
  • Каталитический нейтрализатор может перегреться или выйти из строя


Прочтите в наших блогах информацию о лучших парковках в аэропортах и почасовых парковочных местах  рядом с вами и самых доступной страховке для вашего автомобиля.


Почему мой автомобиль сжигает масло? Симптомы, причины и исправления — Rx Mechanic

Масло служит смазкой для деталей двигателя, обеспечивая их правильную работу. Он также помогает очищать двигатель, отфильтровывая пыль и другой мусор, который может повредить двигатель. Однако, если есть явные признаки того, что масло больше не выполняет эти функции, ваш автомобиль может сжигать масло.

Сгорание масла описывает ситуацию, когда масло попадает в камеру сгорания двигателя и сгорает вместе с бедной или богатой топливно-воздушной смесью. Это распространено среди автомобилей с большим пробегом, старых автомобилей и автомобилей, которые не обслуживаются должным образом. Сжигание моторного масла требует немедленного внимания. В противном случае это приведет к катастрофическому повреждению двигателя.

Как узнать, что моя машина сжигает масло?

Для более новых автомобилей может быть непросто понять, что ваш автомобиль сжигает масло. Это связано с тем, что новые автомобили построены таким образом, что каталитический нейтрализатор скрывает симптомы горения масла. Таким образом, ваш автомобиль может сжигать масло, но вы не знаете.

Однако в старых автомобилях симптомы горения масла очень заметны и легко распознаются. Они включают;

Горит индикатор масла в двигателе:  Одним из наиболее распространенных контрольных признаков сжигания масла в автомобилях является загорание индикатора уровня масла. Пожалуйста, не игнорируйте это, когда увидите это.

Низкий уровень охлаждающей жидкости: Замечены утечки с маслом на земле. Но если вы заметили неуклонное снижение уровня масла без каких-либо следов физической утечки, это явный признак того, что масло сгорает внутри. На этом этапе расход масла становится значительно выше, потому что ваш двигатель использует больше охлаждающей жидкости, чем должен.

Пропуски зажигания в двигателе: Пропуски зажигания в двигателе — еще один заметный признак того, что автомобиль сжигает масло. Часто это происходит из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. Когда уровень охлаждающей жидкости низкий и не может охлаждать двигатель, это приводит к перегреву двигателя, что приводит к пропуску зажигания.

Масло в свече зажигания: Когда масло сгорает в двигателе, оно повреждает свечи зажигания. Масло в свечах зажигания является признаком того, что у вас плохие свечи зажигания.

Цвет дыма: Голубой дым, выходящий из выхлопной трубы, является верным признаком того, что ваш автомобиль сжигает масло. Обычно вы видите этот дым, когда заводите автомобиль.

Запах горелого масла: Часто ощущается, когда масло вытекает из двигателя и падает на окружающие его детали. Эти компоненты большую часть времени горячие. Поэтому, когда эти утечки касаются горячей поверхности, вы чувствуете запах горелого масла.

Почему мой автомобиль сжигает масло?

Вероятно, вы заметили некоторые из перечисленных выше симптомов. Следующим шагом было бы выяснить, почему это происходит. Есть два способа, которыми ваш автомобиль сжигает масло.

Внутреннее сгорание масла: Если ваше масло сгорает, это может быть связано с тем, что детали, работающие вместе, чтобы не допустить попадания масла в камеру сгорания, изношены. Например, неисправные клапаны, уплотнения, кольца, прокладки и т. д.

Камера сгорания — это место, где смешиваются воздух и топливо, которое при воспламенении от свечей зажигания обеспечивает мощность для запуска вашего автомобиля. Когда эти компоненты неисправны, масло просачивается в эту топливно-воздушную смесь и вызывает возгорание масла.

Внешнее выгорание масла: Внешнее выгорание масла происходит, когда масло вытекает из двигателя и попадает на горячую поверхность снаружи двигателя. Признаком того, что масло горит снаружи, является запах горелого масла.

Если ваш автомобиль сжигает масло внутри или снаружи, это может быть вызвано следующими причинами:

Прокладка головки блока цилиндров: Прокладка головки блока цилиндров помогает сдерживать давление зажигания в цилиндрах и предотвращает попадание моторного масла или охлаждающей жидкости внутрь или наружу цилиндров. Пробитая прокладка ГБЦ возникает из-за перегрева двигателя. Причиной перегрева двигателя часто является нехватка охлаждающей жидкости, неработающие водяные насосы и радиаторы.

Если эта прокладка повреждена или смещена, моторное масло попадает в цилиндры. Охлаждающая жидкость в цилиндре вызывает выброс белого дыма из выхлопной трубы и утечку охлаждающей жидкости без признаков утечек. Другими симптомами прогоревшей прокладки головки блока цилиндров являются белые остатки в масле, попадание охлаждающей жидкости в бачок и радиатор, а также перегрев двигателя.

Поврежденный масляный поддон: Масляный поддон является компонентом системы смазки двигателя. Он прикреплен к днищу двигателя и помогает удерживать масло, необходимое для смазки всех частей двигателя. Столкновение транспортных средств с неровными или шероховатыми поверхностями может привести к протечке масляного поддона, что приведет к нехватке масла. Это также не позволит правильно смазывать детали двигателя. Верным признаком протечки поддона является видимое масло на земле.

Изношенное поршневое кольцо: Поршневое кольцо также известно как маслосъемное кольцо. Он обеспечивает смазку стенок цилиндров и движущихся частей двигателя, не допуская попадания масла в камеру сгорания. Заклинившее, сломанное или изношенное поршневое кольцо не позволит маслу должным образом смазывать детали двигателя. Таким образом, масло попадает в камеру сгорания.

Если кольца выходят из строя, иногда возникают пропуски зажигания в двигателе и выделение голубоватого дыма при ускорении. Еще одним признаком выхода из строя поршневого кольца является повышенный расход масла даже при отсутствии внешних утечек. Износ поршневых колец также приводит к попаданию масла в воздушный фильтр

Неисправный клапан PCV: Клапаны PCV, известные как клапаны принудительной вентиляции картера, являются каналами, через которые давление двигателя покидает двигатель. Когда двигатель сбрасывает давление, оно проходит через PCV и попадает во впускной коллектор.

Забитый, застрявший или неисправный клапан PCV не позволяет давлению двигателя покинуть двигатель. Вместо этого он создает давление двигателя в клапане PCV и возвращает его в двигатель, разрывая уплотнения и выталкивая масло в цилиндры. Горение масла в клапане PCV указывает на то, что клапан PCV неисправен и не может передавать давление двигателя.

Негерметичность направляющих и уплотнений клапанов: Впускной и выпускной клапаны обеспечивают бесперебойную работу автомобиля. В то время как топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры через впускные клапаны, сгоревшая смесь выходит из цилиндра через выпускные клапаны. Эти клапаны постоянно смазываются для бесперебойной работы, не допуская попадания масла в топливно-воздушную смесь.

Когда уплотнения/направляющие клапанов повреждены, они пропускают масло в камеру сгорания при работе клапанов. Голубоватый дым, который выходит из выхлопной трубы во время запуска, указывает на то, что эти уплотнения изношены.

Использование неподходящего масла: Некоторые двигатели во время работы выделяют очень большое количество тепла. Использование масла, которое не выдерживает нагрева двигателя, может привести к быстрому выгоранию масла.

Что делать, если ваш автомобиль сжигает масло

Всякий раз, когда вы замечаете, что ваш автомобиль сжигает масло, вы можете попробовать сделать следующее;

Остановите автомобиль и проверьте: Если вы заметите загорание контрольной лампы уровня масла, остановитесь и проверьте, что происходит. Вы можете проверить уровень масла. Чтобы проверить уровень масла, дайте маслу остыть. Выньте щуп из охлаждающей жидкости, вытрите масло и вставьте его обратно. Снимите его снова, чтобы увидеть уровень масла. Если он низкий, вы можете превысить его.

Если, тем не менее, низкий уровень масла постоянно повторяется без следов утечки, возможно, необходимо отвезти автомобиль на надлежащий осмотр.

Часто проверяйте уровень масла: Некоторые высокопроизводительные автомобили в большинстве случаев используют больше масла, чем требуется. Это не связано с неисправностью какого-либо компонента двигателя; это просто то, как машина была изготовлена. Частые проверки будут держать вас в курсе, когда масло необходимо долить.

Автомобиль, в котором используется больше масла, чем рекомендовано производителем, необходимо долить до рекомендованного времени.

Проверить выхлоп: Проверить дым из выхлопной трубы. Голубоватый дым из выхлопной трубы указывает на то, что масло горит. После подтверждения доставьте автомобиль к механику для правильной диагностики, чтобы узнать причину.

Проверьте, как работает двигатель: Чтобы подтвердить свои подозрения, проверьте, как работает двигатель. Пропуски зажигания или неровная работа двигателя являются признаком сжигания моторного масла. Когда происходит сжигание масла, это также может привести к повреждению свечей зажигания.

Проверить состояние свечей. Плохие свечи зажигания будут выглядеть мокрыми, маслянистыми или закопченными.

Замена свечей зажигания будет отличным шагом. Но это будет после того, как вы узнаете, что заставляет масло гореть.

Определите, ремонтировать автомобиль или нет: После подтверждения ваших подозрений лучшим поводом для действий будет отвезти автомобиль к опытному механику для надлежащей диагностики. Тогда устраните проблему достаточно рано. Если вы ничего не сделаете вовремя, ваш автомобиль может работать с перебоями, а в худших и сложных случаях это может привести к пожару.

А в других случаях это может повредить другие компоненты, такие как каталитический нейтрализатор и свечи зажигания, и даже забить двигатель из-за низкого уровня моторного масла. Но если после диагностики вы подтвердите, что столько деталей уже разорвано, возможно, вам придется продать свой автомобиль.

Большинство деталей, связанных с проблемами сжигания масла, дороги. А иногда может заставить вас потратить больше, чем стоит ваш автомобиль, всего за несколько ремонтов. Так что если вы не хотите доходить до этого этапа, устраняйте проблему вовремя.

Как остановить сжигание масла в двигателе

Самый простой способ починить машину, которая сжигает масло, — это устранить все причины, из-за которых она сжигает масло. Это следует делать после проведения надлежащей диагностики. Независимо от того, является ли утечка внутренней или внешней, важно то, что вы теряете масло, которое вредно для вашего двигателя или кармана. Починить горящую масляную машину;

  • Замена пробитых прокладок головки блока цилиндров
  • Убедитесь, что вы устранили все, что вызывает перегрев двигателя.
  • Если ваш автомобиль потребляет масло из-за высокой производительности, всегда проверяйте и доливайте его
  • Заменить неисправные свечи зажигания
  • Фиксация изношенных поршневых колец
  • Используйте подходящие типы масел
  • Починить поврежденный масляный поддон