Какое лучше масло заливать в двигатель ваз 2107 инжектор: инжектор, карбюратор, моторное, лучше, цена, отзывы

Содержание

«Какое лучше масло заливать в ВАЗ 2107?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Машинное маслоВаз 2107

Анонимный вопрос

  ·

47,6 K

ОтветитьУточнить

Александр Грубер

10,3 K

Engineer — programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и…  · 22 янв 2019  ·

gruber

Согласно рекомендациям Волжского автомобильного завода (ВАЗ), в автомобиль ВАЗ 2107 следует заливать синтетическое моторное масло одной из следующих марок:

Lukoil Lux – 5W40, 10W40, 15W40.

Esso Ultra – 10W40.

Lukoil Super– 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.

Новойл-Синт – 5W30.

Норси Экстра – 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.

Shell Helix Super – 10W40.

Esso Uniflo – 10W40, 15W40.

Омскойл Люкс – 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.

Для справки: чтобы полностью заменить моторное масло в ВАЗ 2107 потребуется 4 л масла.

41,1 K

Вадим Лысов

12 сентября 2019

Можно ли заливать масло в ваз 2107 GM W 5 30 dexos2 ???

Комментировать ответ…Комментировать…

Andrew A. Ghorev

1,6 K

Радиофизик, меньше математик, радио, сетевой админ, программист. Родом из Нижнего…  · 16 февр 2019

Вазовская классика, если честно, к маслу нетребовательна так уж. Главное — заливать по погоде и вовремя. Зимой 5W30, летом 10W40. И не фальшивку. На фальшивку можно налететь даже на официальной СТО — был случай в моей жизни. Как раз с Shell Helix Super. Как масло, кстати, весьма посредственное. Заливаю Formula Synthetic.

Всю жизнь двигателя. Не пожалел ни разу… Читать далее

Денис Рарог

5 октября 2019

В классике 4.7 литра?

Комментировать ответ…Комментировать…

Автопрестиж

5

9 мар 2020  · automag01.com

Отвечает

Автопрестиж

Всегда хорошо показывал себя MANNOL сецификации 10W40. Можете попробовать классику — полусинтетику от MANNOL: CLASSIC SAE 10W40 Кстати, всегда можем помочь с консультацией! Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Анонимный ответ21 сентября 2020

Пробег 187 тыс км. Заливала Shell Helix 10/40 — редкостное ***но, раньше при Elf 5W40 ведела себя лучше, особенно на гидриках это хорошо сказывался)

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыто(Почему?)

Какое моторное масло заливать в мотор семёрки ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 является одной из старейших моделей российской автопромышленности. Первый автомобиль этого класса был выпущен с конвейера в 1982 году. Эта модель легкового авто относилась к люксовой версии ВАЗ 2105 с более мощным силовым агрегатом. Если говорить о других отличиях, то у 2107 обновилась приборная панель, были установлены мягкие и удобные сидения, а в отделке появились хромированные изделия.

До начала 2000-х годов в «семерке» использовали карбюраторный мотор с объемом 1,5 л и мощностью 68 л.с. Затем на заводах ВАЗ для модели 2107 стали использовать двигатели с инжекторами, выдающие 73 л. с. при аналогичном объеме.

Ресурс силового агрегата зависит от типа и качества применяемой жидкости. Поэтому владельцы автомобилей ВАЗ 2107 задаются вопросом о том, какое масло заливать в мотор семерки. Останавливаясь на выборе моторной жидкости, особое внимание следует уделять рекомендациям и допускам от завода-производителя авто.

Классификация масел для двигателя

Производитель ВАЗ 2107 не регламентируют тип моторной жидкости в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если она соответствует допускам и качеству, то можно использовать любые типы: минеральную, синтетическую или полусинтетическую смазку.

На канистрах с моторным маслом чаще всего указывают такие маркировки, как API SJ, API SG/GD, демонстрирующие качество продукта. При выборе моторной смазки для семерки, особое внимание следует уделить этим обозначениям.

Аббревиатура API расшифровывается, как American Petroleum Institute, что в переводе на русском языке обозначает «Американский нефтяной институт». Неправительственная организация занимается вопросами нефтяной промышленности. Одним из направлений института API является разработка норм и стандартов для нефтепродуктов и газовой отрасли.

Автомасло стандартизируется по характеристикам:

  • токсичности;
  • коррозийного воздействия;
  • моющих свойств;
  • защите механизмов от трения и износа;
  • температурным показателям;
  • количеству отложений, формирующихся на поверхности механизмов системы ДВС.

Для модели ВАЗ 2107 подходит моторная жидкость, соответствующая аббревиатуре API SG/GD.

На заметку! Автомасла по нормативам SAE с маркировкой 5w40 указывают только на показатель вязкости. При этом классификация не учитывает качество, характеристики и свойства смазочного продукта.

Какие типы моторного масла можно использовать для семерки

Если речь идет о типе моторной смазки для модели ВАЗ 2107, то предпочтительно использовать синтетические или полусинтетические масла.

Синтетические жидкости разрабатываются путем соединения химических элементов. Поэтому для них характерна высокая текучесть при низких температурных условиях. Кроме того, подобный тип моторных смазок устойчив к температурному перегреву и химически стабилен к процессам окисления. Таким образом, если приводить сравнение с минеральной смазкой, то этот продукт более устойчив к погодным условиям и продлевает период эксплуатации двигателя на модели ВАЗ 2107.

Полусинтетические смазки подходят для автомобилей ВАЗ 2107, поскольку они могут использоваться при условиях теплой зимы и в летний период времени. Это компромиссное решение между синтетическим и минеральным продуктом. Для регионов РФ, где наблюдаются устойчивые морозы и долгие зимы, лучше всего использовать синтетическое масло.

Также стоит отметить, что присадки, используемые в синтетике, обладают хорошими характеристиками смазывания и способствуют замедлению износа, и старения двигателя.

Аббревиатуры CF и SJ, указанные на канистре расшифровываются так:

  1. буквы J, F – указывают на качество эксплуатационных свойств моторной смазки. Таким образом, чем дальше расположение буквы в алфавитном порядке, тем выше характеристики смазочного материала;
  2. буквы S, C – указывают на категорию силовых агрегатов, для которых используется масло. Соответственно для моторов на дизеле используют букву C, а для бензиновых агрегатов S.

Советы по выбору масла

Инженеры АвтоВАЗ рекомендуют использовать для силовых агрегатов 2107 смазочные материалы, как минимум соответствующие нормативам API SG/GD. Однако если владельцем семерки попадется масло, соответствующее классификации API SL, SH, SJ, то тогда лучше использовать такие смазочные продукты.

Очень часто при выборе владельцы семерки уделяют внимание классификации масла и его индексу вязкости. Если вязкость указывает на температурные режимы, при которых оно может быть использовано, то классификация SAE не обозначает качество продукта. Поэтому при выборе смазки уделите внимание характеристикам и свойствам, указанным на канистре.

Моторные масла, рекомендованные для заливки в двигатель ВАЗ 2107:

 

Название

 

Индекс вязкости

 

Норси Экстра

 

5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.

 

Esso Ultra

 

10W40.

 

Esso Uniflo

 

10W40, 15W40.

 

Лукойл-Люкс

 

5W40, 10W40, 15W40.

 

Лукойл-Супер

 

5W30, 5W40, 10W40, 15W40.

 

Shell Helix Super

 

10W40.

 

Омскойл Люкс

5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.
 

Новойл-Синт

 

5W30.

Как определить период замены масла

Если ВАЗ 2107 оборудован датчиком давления на приборной панели, то водитель будет знать, когда необходимо выполнять замену. Как правило, индикатор начинает загораться красным цветом, если масло находится на предельно низком уровне. Также особое внимание следует уделять его давлению при различных температурных диапазонах эксплуатации двигателя.

Когда смазка начинает разлагаться при длительной работе или запуске мотора, указатель давления на циферблате превышает допустимую отметку. Обычно она разлагается по причине разжижения и закипания в картере системы ДВС.

Если в автомобиле отсутствует датчик давления, необходимо воспользоваться рекомендациями инженеров ВАЗ. Они советуют выполнять замену смазочного материала в моторе по достижению 6000 км при езде на короткие расстояния или спустя 10 000 км на длинных дистанциях.

Какой объем моторной жидкости используется для семерки

Согласно технической инструкции по эксплуатации модели 2107, объем моторного масла в системе ДВС вместе с фильтрами составляет 3,75 литра. Учитывая тот факт, что небольшое его количество сгорает, то 4-литрового объема автомасла вполне достаточно для эксплуатации ДВС семерки.

Рекомендации специалистов ВАЗ

Выполняя замену моторной смазки, рекомендуется заливать аналогичную марку, что и была использована прежде. В той ситуации, когда тип использованного масла не совпадает с новым, необходимо выполнить промывку системы после слива отработки. К примеру, если была использована минералка, а замена производится на синтетику.

Также не рекомендуется применять синтетический продукт для старых, изношенных двигателей, поскольку для подобного типа смазки характерны очищающие свойства, и она может промыть систему от нагаров и отложений, перекрывающих трещины в картере.

Для нового мотора рекомендуется использовать синтетику. Она стабилизирует температуру двигателя и не дает ему перегреваться при увеличенном ресурсе. После обкатки нового движка, советуем слить заводское масло и применить синтетический продукт для улучшения рабочего ресурса двигателя.

Независимо от износа и пробега силового агрегата, своевременная замена масла обеспечит его бесперебойную работу и длительный ресурс.

При выборе масла на ВАЗ 2107 стоит придерживаться указанных рекомендаций по качеству и стандартизациям. Приобретайте смазочные материалы для двигателя согласно условиям эксплуатации, состоянию системы ДВС и финансовым возможностям.

Еженедельная онлайн-автоклиника Майка Аллена

В: есть старый внедорожник I.H. 1973 года выпуска. Разведчик 2. В руководстве по обслуживанию сказано менять трансмиссионное масло каждые 6 месяцев на «чистое минеральное масло SAE-90». Я продолжаю думать, что более современное масло было бы лучше для моих передач, требовало бы менее частых замен и его было бы немного легче найти в магазине. Тем не менее, я был немного застенчив, чтобы переключиться, так как я не уверен, есть ли причина для «прямого минерального масла», указанного в руководстве, или это было просто лучшее, что у них было в 1973. Могу ли я заменить масло в трансмиссии, раздаточной коробке и дифференциалах? Если да, то что бы вы порекомендовали? Кроме того, при переходе на другое масло, рекомендуете ли вы процедуру, обеспечивающую удаление всего старого материала, чтобы предотвратить смешивание двух типов?

A: Я бы просто использовал трансмиссионную смазку на минеральной основе 80W-90 с рейтингом GL-4.

Часть этой спецификации на 80 Вт означает немного лучшую производительность при низких температурах, пока трансмиссия не прогреется.

GL-4 — это спецификация трансмиссионного масла, предназначенного для использования в коробках передач, а не в дифференциалах с гипоидными передачами, которые требуют гораздо большего количества противозадирных смазочных материалов. Эти противозадирные смазки изготовлены на основе цинка и могут вызывать коррозию некоторых цветных металлов (таких как латунные синхронизаторы и вилки переключения), используемых в трансмиссиях.

Просто слейте воду и снова наполните — промывать не нужно.

Q: Мой сын купил подержанную машину. Первую неделю все работало нормально, а сейчас запах такой ужасный, что когда машина заводится, приходится прижиматься головой к открытому окну. Он ехал 10 минут, и его руки онемели от булавок и игл, и все его ногти выглядели так, как будто они почернели. Что здесь происходит?

A: НЕ УПРАВЛЯЙТЕ ЭТОЙ МАШИНОЙ, даже с открытыми окнами, пока не будет устранена утечка выхлопных газов.

У вашего сына классические признаки отравления угарным газом – цианотичные ногтевые ложа и парестезии в конечностях. Требуется немедленная поездка в отделение неотложной помощи больницы. Отравление угарным газом может длиться месяцами. CO постоянно соединяется с гемоглобином в ваших эритроцитах, не позволяя этим клеткам больше переносить кислород. Гемоглобин остается связанным до тех пор, пока эта конкретная клетка не умрет, обычно около 3 недель или около того.

Q: Устраняет ли очиститель топливных форсунок конденсат в бензобаке вашего автомобиля?

А: Да. Но большая часть бензина в США теперь имеет значительную концентрацию этанола для соответствия требованиям по выбросам или невозобновляемому топливу, поэтому загрязнение/конденсация воды не является проблемой, которая была раньше.

Вопрос: Штат Нью-Йорк требует, чтобы продаваемый в штате бензин содержал 10% этанола. Это меняет качество топлива?

A: Хорошо, этот спирт имеет октановое число выше 110, и смешивание его с топливом более низкого качества повысит антидетонацию смеси. Но вы сами не смешиваете топливо с октановым числом 87 с бензином, что дало бы вам продукт с рейтингом 89 или выше. Уверяю вас, антидетонационный индекс, напечатанный на насосе, это то, что выходит из сопла. Нефтеперерабатывающие заводы будут смешивать эту смесь с самым бедным и дешевым топливом, которое им разрешено.

Q: Я только что купил универсал Volvo 850 1997 года выпуска, и вложил в него 2000 долларов. Уровень хладагента R-134A в кондиционере был немного низким, поэтому в моем магазине, который специализируется на автомобилях Volvo, сказали, что они не могут найти никаких утечек, поэтому они добавили его и добавили флуоресцентный краситель в хладагент. Я только что поехал на машине в восточный Лос-Анджелес, где моя жена ходит в школу. Очень жаркий климат, в отличие от залива Сан-Франциско, где я его купил. Сегодня она пришла домой и сказала, что кондиционер начал дуть горячим воздухом. Затем, когда мы попытались завести машину, у нее не хватило заряда батареи, чтобы перевернуться. Мы подключили его, запустили, зарядили, и когда мы включили кондиционер, мы получили около 10 секунд прохладного воздуха, а затем снова стали горячими. Итак, мы выключили кондиционер, и все было в порядке. Примерно через 20 минут вождения мы снова попробовали кондиционер и получили около 10 минут прохладного воздуха, прежде чем он снова начал нагреваться — по сути, просто температура снаружи.

Вот что я думаю. Volvo 850 имеет «автоматический» кондиционер, который включается и выключается по мере необходимости для достижения заданной температуры. После переезда на восток Лос-Анджелеса стало намного жарче, поэтому он работает усерднее, чем раньше, а это значит, что он включен чаще, потребляя в среднем более высокий ток. Возможно это слабый генератор. Если бы кондиционер потреблял больше тока, чем он рассчитан, он бы перегорел предохранитель. Но я думаю, что кондиционер работает нормально, а генератор едва успевает, пока медленно разряжает аккумулятор. Я подозреваю, что мы едва избежали остановки двигателя на шоссе, выключив кондиционер, когда он перестает быть полезным, и в этот момент генератор начинает двигаться вперед, а аккумулятор снова начинает заряжаться. Я далеко, или вы можете придумать какие-либо другие объяснения этой проблемы?

A: Это все еще не объясняет, почему кондиционер перегревается через несколько миль, не так ли? Я бы отнес его обратно в мастерскую, которая работала с кондиционером, и узнать, что там происходит.

Проблема с электричеством в другом. Требуется проверка системы зарядки. Вы должны увидеть от 13,5 до 14,5 вольт на клеммах аккумулятора на холостом ходу или во время движения, может быть, на полвольта меньше на холостом ходу. И это с включенным кондиционером или без.

Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими руками. Как отремонтировать и заменить масляный насос своими силами. Самостоятельно ремонтируем и меняем масляный насос. Основные неисправности масляного насоса.

Важным элементом функционирования любого технического узла является постоянная смазка деталей. Если масло в недостаточном количестве поступает на ходовые части автомобиля, это влечет за собой так называемое масляное голодание. Элементы разбухают, двигатель подвергается постоянному перегреву, ускоряется износ деталей и так далее. В конечном итоге такие последствия приводят к поломке двигателя, что сулит дорогостоящий и сложный ремонт.

Назначение масляного насоса

Масляный насос играет важную роль в функционировании автомобиля, а именно смазку деталей двигателя. Выкачивает масло из картера по маслоканалам, смазывая трущиеся элементы. Соответственно, исправность этого важного элемента крайне необходима, но поломки случаются.

Где находится масляный насос

Масляный насос расположен внутри картера. С помощью двух креплений он крепится к блоку цилиндров.

Симптомы поломки масляного насоса

Первым признаком поломки масляного насоса является горящая лампа на приборной панели. В этом случае проверьте давление масла в системе и обратите внимание на его подачу, так как подача масляного насоса характеризуется снижением давления в системе маслоснабжения и заметным увеличением его подачи.

Причины поломки масляного насоса

Первая и самая частая причина поломки масляного насоса — забитый маслонасос, в результате забитого картера. При такого рода неисправностях рекомендуется слить масло, демонтировать поддон, затем промыть его вместе с маслоработником. Так как масляный фильтр стоит после насоса, через масленку и некоторые другие детали проходит правильно отфильтрованная смазка, что увеличивает вероятность загрязнения масла, а также износа деталей.

Еще одной частой поломкой масляного насоса является повреждение или поломка корпуса узла или его шестерни. Результатом такого повреждения становится увеличение зазора между деталями. Теоретически есть возможность замены корпуса масляного насоса или изготовление окрашивания с дальнейшей подгонкой, но процесс этот не дешевый и довольно трудоемкий. Поэтому часто при первых симптомах неисправности масляного насоса сразу меняют изношенные детали.

Причины повреждения масляного насоса:

1. Уровень масла в картере постоянно низкий.
2. Курс устройств, отвечающих за контроль давления.

3. Применение некачественного масла с несоответствующей вязкостью.
4. Смесь масла и охлаждающей жидкости.
5. Загрязнение ограждения масляного насоса.
6. Загрязнение компонентов масляного фильтра.
7. Отказ предохранительных или смазочных клапанов.

Проверка масляного насоса

Маслонасос Ваз 2107.

Как известно, на приборной панели автомобиля есть датчик, показывающий уровень давления масла. Если при работающем моторе загорается эта контрольная лампа, значит, нужно срочно остановить работу силового агрегата и провести диагностику, т. к. есть риск быстрого износа системы и последующего выхода мотора из строя.

Для самостоятельной проверки масляного насоса откройте капот и посмотрите, есть ли на двигателе свежие масляные масла; При отсутствии «защиты картера» посмотреть, нет ли на ней повреждений. Если течь на картере все же есть, то необходимо с помощью куска резины, тряпки или изоленты временно довести ее до ближайшей сотни.

Далее проверьте уровень масла в двигателе и результат. Если лампа не горит, нужно заменить картер. Если продолжает мигать, отправляйтесь на ближайшую СТО для выяснения причины. Кроме того, если при проверке вы слышите звук шестерни, это также свидетельствует об износе масляного насоса и необходимости его ремонта.

Инструменты для ремонта масляного насоса

Для ремонта масляного насоса используются разводные ключи, паяльник, пассатижи и ударная отвертка. Также рекомендуется использовать специальные технические средства, содержащие масло, а также поверхностно-активные вещества при очистке элементов масляного насоса. Эти средства не загрязняют поверхность и не агрессивны.

Маслонасос ВАЗ 2109.

После нанесения данных средств нет необходимости мыть изделие, так как они обладают свойствами, создающими на поверхности детали защиту от воздействия воздуха на металл. Следует отметить, что ремонт маслонасоса – дело тонкое, требующее концентрации внимания, поэтому для правильной диагностики также потребуется хорошее освещение.

Разборка, визуальная диагностика деталей и ремонт масляного насоса

Масляный насос установлен возле двигателя, так как он является элементом. Сначала снимаем его с мотора, для чего необходимо слить масло, откручиваем масляный картер двигателя и снимаем маслонасос масловозом.

Заказ работ:

  1. С помощью барабанной отвертки открутите винты крышки масляного насоса.
  2. Снимите крышку масляного насоса и тщательно салфеткой очистите детали от масляных отложений и загрязнений.
  3. Возьмите штангенциркуль или специальную линейку и измерьте расстояние между корпусом насоса и выходным ротором. Оптимальное расстояние должно быть не более 0,400-0,483 миллиметра, при других результатах масляный насос не будет подтянут до необходимого давления, и его придется заменить.
  4. Также измерьте боковой зазор внутреннего ротора. Маслонасос нуждается в замене, если боковой зазор больше 0,03-0,085 миллиметра.

    Пробковый редукционный клапан

  5. Очистите пробку редукционного клапана. Под ним пружины и резинки. Резину надо заменить. Пружину следует измерять в спокойном состоянии, ее длина должна быть 81 миллиметр. Если есть отклонения, пружина тоже меняется на новую.
  6. Так же снимаем редукционный клапан. Легко постучите по чистой резиновой или деревянной поверхности. Если клапан не хочет выходить, его следует аккуратно продавить пинцетом или зубочисткой.
  7. Осмотрите все ремонтопригодные детали, а также детали корпуса на наличие признаков износа.
  8. Измерьте толщину ведомой и ведущей шестерни. Толщина ведомого должна быть не менее 7,35 миллиметров, а ведущего 7,42 миллиметра. Если толщина меньше, замените деталь.
  9. Также проверьте осевые зазоры шестерен. Устанавливаем ведомую шестерню в корпус, после чего металлической линейкой измеряем зазор между шестерней и линейкой. Таким же образом проверьте ведущую шестерню. Осевой зазор для ведомой шестерни должен быть 0,15 миллиметра, для ведущей — 0,12 миллиметра.
  10. Осмотреть редукционный клапан на наличие повреждений, заторов и масляных загрязнений. Если они отсутствуют, прочистите все отверстия и соберите маслонасос в обратном порядке, используя герметик.

Сменный инструмент маслонасоса

Для замены масляного насоса потребуются: карданный шарнир, гаечные ключи разного диаметра, торцевые головки и удлинитель.

Замена масляного насоса, пошаговая инструкция

Заказ работ:

  1. Слейте моторное масло.
  2. Снять шкив шестерни коленвала, для чего необходимо снять импульсы генератора и шкивы ГРМ, совместив метки. Следует отметить, что процесс постановки меток с разных моделей автомобилей отличается, поэтому следует читать руководство к своему автомобилю.
  3. Далее снимаем поддон картера.
  4. Открутить крепление масленки и снять масленку.
  5. С помощью накладной головки и удлинителя отвернуть шесть болтов крепления масляного насоса.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *