Какое лучше гидравлическое масло: Выбор гидравлического масла

Содержание

Масло для гидравлики. Какое масло заливать в гидравлику?

Гидравлические механизмы не работают без использования специализированного смазочного материала. С его помощью осуществляется передача механической энергии к месту ее потребления. Сжатие масла изменяет величину приложенной силы. Проще говоря, гидравлическое масло обеспечивает корректное и эффективное функционирование гидравлики.

Качественная смазочная жидкость продлевает срок эксплуатации гидравлического оборудования даже при условии его работы в экстремальных условиях.

Основные свойства

Масла для гидравлики должны обладать определенными свойствами, дабы выполнять заявленные функции:

  • Антиокислительными.
  • Вязкостно-температурными.
  • Антипенными.
  • Деэмульгирующими.
  • Фильтрующими.
  • Противоизносными.
  • Антикоррозионными.

При наличии перечисленных свойств смазка для гидравлики обладает устойчивостью к окислению и вязкостью, позволяющей работать в различных температурных режимах. Длительный срок эксплуатации при высоких нагрузках обеспечивается минимальным пенообразованием, защитой системы от мусора и способностью отделять воду. В состав масел входят антиокислительные присадки, понижающие затраты энергии на гидравлический привод.

Вязкость

Вязкость масла для гидравлики зависит от типа установленного насоса и делится на три категории:

  • Оптимальная.
  • Минимальная.
  • Максимальная.

Минимальный показатель вязкости наиболее важен в момент, когда гидравлическая система максимально разогрета. Данное свойство не позволяет смазке уйти через уплотнители. Максимальный уровень вязкости, напротив, важен при низкой температуре окружающей среды. Такой показатель требуется для прокачивания смазки по системе. При подборе масла необходимо учитывать технические характеристики трубопровода и мощность насоса. Оптимальная вязкость сочетает в себе все основные требования и позволяет свести потери к минимуму. Смешивать масла разной вязкости нельзя.

Классификация масел

С учетом области использования смазочных материалов они классифицируются как рабочие жидкости для гидравлических систем разного типа:

  • Летательных аппаратов, речной, наземной и морской техники.
  • Амортизаторных и гидротормозных устройств.
  • Промышленного оборудования.

Масло классифицируется по типу производства — синтетическое, минеральное с присадками и без них. Смазка также может различаться по цветовым характеристикам: к примеру, синтетические и минеральные масла обладают красным цветом и не могут смешиваться друг с другом. Масла желтого цвета, напротив, могут смешиваться с маслами красного. Синтетические вещества зеленого оттенка смешивать с другими смазками нельзя. Аналогичные ограничения налагаются на минеральные масла того же цвета.

Гидросистемы импортных автомобилей заправляются синтетическими смазками — полигликолем, полиальфаолефином, сложными эфирами. Преимуществом жидкостей является высокое качество и стабильность индекса вязкости, обеспечивающая длительный срок эксплуатации системы без понижения ее работоспособности. Масла для гидравлики иностранного и отечественного производства нельзя смешивать.

Нюансы

Для обеспечения бесперебойной работы гидравлики смазка должна соответствовать определенным стандартам:

  • На территории России принят ГОСТ, отвечающий международным стандартам. Гидравлическим жидкостям соответствует номер 17479.3-85, состоящий из трех групп знаков, маркирующих сферу эксплуатации, название и класс вязкости.
  • Гидравлический механизм работает при высоких температурах, соответственно, температура вспышки масла для гидравлики должна быть высокой, в отличие от температуры замерзания — она должна быть очень низкой.
  • Смазочные материалы проходят тщательную фильтрацию, однако на фильтрующем элементе скапливаются полимерные присадки, которые добавляются в состав для увеличения индекса вязкости. В экстренной ситуации об этом оповещает датчик давления. При замене масла в гидравлике обязательно проверяется состояние фильтра и в случае необходимости осуществляется его замена.
  • Качество и состояние уплотнителей должны регулярно проверяться во избежание утечек. Материал, из которого они выполнены, должен быть совместим с используемым маслом. Желательно выбирать фирменные уплотнители, разработанные для конкретной гидравлики.
  • Масла, предназначенные для разных гидравлических систем, смешивать нельзя.

Маркировка гидравлических масел

Классификация смазочных материалов зависит от сферы использования. Выделяют восемь типов масел:

  • ВМГЗ. Марка, предназначенная для гидравлических механизмов автомобилей, работающих на открытых территориях.
  • МГЕ. Смазочные жидкости для сельскохозяйственной техники, в том числе масла в гидравлику МТЗ — тракторов и экскаваторов.
  • А. Марка для гидротрансформаторов и автоматических трансмиссий.
  • Р. Смазка для гидроподъемников и рулевого управления.
  • АУП. Смазочная жидкость для наземной и морской спецтехники. Предназначена для гидравлической системы подъемных передач.
  • АУ. Веретенное масло с низкой температурой застывания. Основная область применения — станки, работающие на высоких скоростях.
  • ГТ. Масло для дизельных поездов, в частности — для турборедукторов.
  • ЭШ. Жидкость для гидравлики, работающей под высокой нагрузкой.

При выборе того, какое масло лить в гидравлику, необходимо брать во внимание не только фирму-производителя, но и соответствие жидкостей указанным техническим характеристикам приводов.

Технология гидрокрекинга

Масла изготавливаются не только на синтетической и минеральной базе, но и на гидрокрекинговой. Подобные рабочие жидкости обладают лучшими параметрами и характеристиками благодаря применяемой сложной технологии очистки. Гидрокрекинговые масла практически не отличаются от синтетических, в связи с чем производители обычно не указывают способ их изготовления. На качество это не влияет. Масла применяются в многоклапанных двигателях, оснащенных гидрокомпенсаторами.

Область применения

Гидравлическая система должна эксплуатироваться только на чистом и высококачественном масле. Фильтрованное отработанное вещество использовать запрещено, иначе система может выйти из строя.

Немаловажным моментом является замена масла в гидравлическом механизме. Для этого используется фильтр и насос — только при их применении исключается попадание грязи в систему.

Замена смазочного материала осуществляется в следующих случаях:

  1. Естественный износ присадок, приводящий к утечке жидкости.
  2. Плохое состояние масла по результатам экспресс-контроля.

Во избежание дорогостоящего ремонта всей гидравлической системы необходимо своевременно проводить замену масла. Смешивать жидкости разных цветов и разных производителей запрещено. При смешивании обязательно должен совпадать индекс вязкости.

Особенности гидравлических масел

Какое масло заливать в гидравлику? Смазочные жидкости для механизмов должны подбираться с учетом температурных и вязкостных свойств. Использование слишком вязкого масла может спровоцировать понижение КПД и мощности системы, что приведет к повышению нагрузки на оборудование. Плотность используемого масла напрямую зависит от температурного режима, в котором эксплуатируется гидросистема. Данный критерий указывается в паспорте гидравлики и обязательно учитывается при выборе смазки.

Масло подбирается в зависимости от сезона эксплуатации. В холодное время года используется зимнее гидравлическое масло, обладающее соответствующими характеристиками.

Антикоррозионные и антиокислительные свойства играют не меньшую роль при подборе смазочной жидкости. Данные характеристики оказывают влияние на коррозионный износ механизма и формирование на стенках отложений.

Преимущества и недостатки

Заливаемые в гидравлику МТЗ 82 масла обладают своими достоинствами и недостатками. К первым относят защиту деталей механизма от коррозии и износа, эффективную передачу энергии, возможность эксплуатации в широком диапазоне температур, предупреждение образования налета.

При наличии в составе загрязнений и сторонних примесей масло способно вывести машину из строя либо нанести серьезный урон. Безопасная эксплуатация гидравлического масла возможна только после его тщательной фильтрации.

Гидравлическое масло «Газпромнефть Гидравлик»

Разработано для использования в отечественных и импортных гидросистемах промышленного оборудования, эксплуатируемого в обычном и жестком режимах и требующего для своей работы легированных масел с высоким уровнем технических характеристик и оптимальной фильтруемостью.

Обладает следующими свойствами:

  • Улучшенные деэмульгирующие, антикоррозионные и антипенные характеристики.
  • Высокие противоизносные свойства, обеспечивающие длительный эксплуатационный срок оборудования.
  • Оптимальные вязкостно-температурные свойства, поддерживающие постоянный уровень вязкости в конкретном температурном диапазоне.
  • Отличные термоокислительные свойства, увеличивающие рабочий ресурс масла.

Гидравлическое масло для авто. Виды и отличия — CARHack.ru

Опубликовано: Рубрика: Лайфхаки

Гидравлическое масло – это жидкость, которая используется в гидросистемах. Она препятствует ускоренному износу частей и механизмов оборудования. При этом улучшает способность работы автомобилей при различных температурах окружающей среды. Без смазки невозможно нормальное функционирование оборудования, в котором используется гидравлика. Через него передается механическая энергия в то место, где она приводит в действие конкретный механизм. При этом величина усилия за счет масла изменяется.

Содержание

  1. Функции гидравлических масел
  2. Где применяются и как маркируются
  3. Групповое обозначение
  4. В чем разница между трансмиссионным и гидравлическим маслом
  5. Какое лучше выбрать гидравлическое масло

Функции гидравлических масел

  • передача энергии от гидравлического механизма к действующему узлу;
  • обеспечивает смазывание трущихся механизмов. При этом уменьшает силу трения и предотвращает выработку элементов;
  • защищает части и механизмы от воздействия коррозии;
  • охлаждает узлы, в которых работает;
  • предотвращает отложение налета на стенках узлов и механизмов.

Область, где применяют такие виды масла, довольно обширна. Их используют в гидравлических приводах автомобильной и специальной технике. К тому же они используются в угледобывающей отрасли и сельском хозяйстве. Именно с целью разделения и была придумана маркировка гидравлических масел.

  1. ВМГЗ – это масло, которое применяют для гидравлических систем оборудования и механизмов, работающих под открытым небом. Чаще всего используется для строительных, транспортных и дорожных устройств.
  2. МГЕ марка используется в сельскохозяйственной технике.
  3. Марка А определяет масло предназначенное для АККП и гидротрансформаторов.
  4. Масло с маркировкой Р используют в гидроусилителях руля автомобилей, а также для гидроподъемной передачи.
  5. Маркировка АУП применяется для масляных жидкостей, которые заливают в гидравлические установки морских и наземных механизмов специального назначения.
  6. Марка АУ обозначает масло, предназначенное для гидравлических приводов, которые работают в температурах от -30 до 100 градусов Цельсия.
  7. Масляная жидкость с маркировкой ГГ используется в гидропередачах дизельных поездов, для смазки турбированых редукторов.
  8. Масло марки ЭШ используется для смазывания гидравлических систем техники, которая работает под воздействием большой нагрузки. Чаще всего такое масло заливают в гидравлику шагающих экскаваторов.

К тому же все масла этой категории имеют буквенные обозначения МГ, цифры и буквы. В таком обозначении МГ подразумевается масло гидравлическое. Цифры указывают на величину вязкости жидкости. Степень вязкости указывается цифрами от 5 до 150. Буква написанная следом за цифрами, указывает группу, к которой относится масло.

Классификация авто масел предназначена для определения компонентов и присадок, которые входят в его состав. К тому же это дает понимание того, где может использоваться данный вид жидкости. Это могут быть амортизаторы и тормозные системы, передачи, приводы, а также системы циркуляции.

При этом гидравлическое масло делится на три группы:

  • нефтяное;
  • синтетическое
  • водно-гликолиевое.

Групповое обозначение

Каждая группа имеет свою букву. Буквенный символ указывает на содержание в масле присадок, а также степень очистки.

  1. Буква А присваивается смазочным материалам на основе нефтепродуктов. В такие масла не добавляются никакие присадки. Эту смазывающую жидкость используют в системах, которые работают с малыми нагрузками. Обычно это механизмы с поршневыми или шестеренчатыми насосами. При этом такое масло не предназначено для высоких температур. Максимальная температура, при которой оно сохраняет свои характеристики, 80 градусов. К тому же давление не должно превышать 15 мега Па.
  2. Масла под буквой Б включают в себя присадки. Добавление этих компонентов дает антикоррозийные и антиокислительные свойства жидкости. Применение такого масла целесообразно в насосах, которые работают в температурном режиме, превышающем 80 градусов. Рабочее давление для жидкости с такой маркировкой, не должно превышать 2,5 мега Па.
  3. Буквенное обозначение В применяется для масел, в состав которых входят присадки и предназначены для работы при высоких температурах. Содержание присадок увеличивает антикоррозийные, антиокислительные и противоизносные свойства жидкости. К тому же такое масло подвергается тщательной обработке и очистке с помощью фильтров. Допустимое рабочее давление для данного типа превышает 25 мега Па.

В чем разница между трансмиссионным и гидравлическим маслом

Трансмиссионное масло предназначено для смазывания поверхностей узлов, которые соприкасаются между собой и подшипников. При этом такой вид смазки применяется в механизмах, рабочая температура которых может доходить до 300 градусов. Также оно проявляет отличные смазывающие характеристики и при низких температурах.

Гидравлическое масло основной своей целью имеет передачу энергии на конкретные механизмы. При воздействии температуры свыше 150 градусов оно начинает выгорать. Поэтому использование такого масла в качестве трансмиссионного категорически запрещено.

Какое лучше выбрать гидравлическое масло

Для результативной работы автомобиля нужно подобрать смазывающую жидкость. Как уже говорилось, гидравлическое масло имеет свои маркировки и обозначения. Также качество масла может зависеть от его цены. Обычно жидкости европейского производства имеют лучшие характеристики, чем отечественные. Купить его можно в любом автосервисе или авто магазине. Выбирать нужно только то, которое указано в сервисной книге производителя автомобиля. При этом нужно учитывать такие моменты как:

  • среда эксплуатации автотранспорта;
  • температура окружающей среды при использовании машины;
  • частота эксплуатации автомобиля.

К тому же нужно учитывать и тот факт, в какой конкретно узел будет заливаться та или иная марка масла. Каждый вид этой смазывающей жидкости различается своими характеристиками.

Нужно знать! Категорически запрещено использовать вместо гидравлического, моторное масло. Они разные по своим техническим характеристикам. Невыполнение этого условия может привести к серьезным поломкам автомобиля.

Оставьте свой голос

Всего 3

Хорошая оценка Плохая оценка

12 лучших гидравлических масел 2022 года

Последнее обновление: 31 октября 2022 г.

При таком большом количестве вариантов гидравлических масел, таких как Shell, TRUEGARD, Sinopec, Star Fire Premium Lubricants, Ultralub и других, как выбрать лучшие из них вы хотите? Мы выбрали 12 лучших гидравлических масел после обширных исследований и разработали руководство по покупке, чтобы помочь вам выбрать лучший вариант.

Мы исследовали и протестировали 508 гидравлических масел, представленных на рынке, чтобы составить для вас список лучших гидравлических масел. Мы выбрали гидравлическое масло AW 32 для барабанов емкостью 55 галлонов как лучший выбор. Другие рекомендации в этом списке также заслуживают внимания, и мы также создали удобное руководство по покупке, которое поможет вам сделать свой выбор!

Подробнее Читать меньше

* Наши группы редакторов независимо изучают, просматривают и рекомендуют лучшие продукты на основе обширного анализа данных; если вы нажмете на ссылку продукта, мы можем получить комиссию от соответствующих покупок.

ВЕРХ 1

Sinopec Anti-wear Hydraulic Oil ISO VG AW32 — легкое гидравлическое масло премиум-класса на парафиновой основе, идеально подходящее для промышленного применения или гидравлических систем в регионах с холодным климатом. Это масло с защитой от ржавчины и окисления (R&O) с дополнительным преимуществом пакета противоизносных присадок для защиты. Одобрено для промышленного применения, требующего ISO VG 32. Размер упаковки: бочка 55 галлонов (объем 200 л) AW32

Этот товар НЕ доставляется по адресам проживания, домашнего бизнеса или фермы. Пожалуйста, прокрутите вниз, чтобы подтвердить информацию о доставке перед покупкой.

Размер упаковки: бочка 55 галлонов (объем 200 л)

Сертификаты: ISO 11158-HM, DIN 51524 часть 2, Cincinnati P68, Easton Vickers M-2950-S и I-286-S, Parker-Denision HF-0

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 2

Длительный срок службы жидкости

Обеспечивает отличные характеристики в соответствии с отраслевым стандартом ASTM D943 TOST Test (испытание на стабильность турбинного масла), обеспечивая лучшую надежность и чистоту системы

Превосходная защита от износа

Поддержание эффективности системы

Подробнее Читать меньше

ТОП 3

Отличная защита от износа

Хорошая термическая стабильность

Стойкий к окислению

Хорошее разделение воды

Отличный выпуск воздуха

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 4

Sinopec Antiwear Hydraulic Oil L-HM — это линейка противоизносных смазочных материалов премиум-класса, в состав которых входят отобранные и тщательно очищенные высококачественные минеральные масла в сочетании с многофункциональной системой присадок, доступные в широком диапазоне вязкости от 32 до 150 по стандарту ISO.

масла были разработаны для удовлетворения требований основных производителей гидравлических насосов, и их применение включает в себя гидравлические системы, используемые в промышленных и морских приложениях, а также в мобильной технике.

Этот товар НЕ доставляется по адресам проживания, домашнего бизнеса или фермы. Пожалуйста, прокрутите вниз, чтобы подтвердить информацию о доставке перед покупкой.

Размер упаковки: бочка 55 галлонов (объем 200 л)

Сертификаты: ISO 11158-HM, DIN 51524, часть 2, Cincinnati P69, Easton Vickers M-2950-S и I-286-S, Parker-Denision HF-0

Подробнее Читать меньше

ТОП 5

Превосходная защита от износа

Содержит высококачественные базовые компоненты для дополнительной устойчивости к термическому разрушению

Сохраняет отличные водоотделяющие свойства

Отличная устойчивость к ржавчине системы и окислению масла

Превосходный контроль пенообразования и деаэрация обеспечивают стабильную работу системы

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 6

Превосходная защита от износа

Содержит базовые компоненты премиум-класса для дополнительной устойчивости к термическому разрушению

Сохраняет отличные водоотделяющие свойства

Отличная устойчивость к ржавчине системы и окислению масла

Превосходный контроль пенообразования и деаэрация обеспечивают стабильную работу системы

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 7

Отличные водоотделяющие свойства.

Хорошая фильтрующая способность: предотвращает блокировку фильтра.

Обеспечивают плавную работу и оптимальный срок службы масла.

Сохраняет вязкость в течение определенного периода времени.

Совместимы с обычными уплотнительными материалами, которые обычно используются в гидравлических системах.

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 8

TRIAX Agra UTTO XL Синтетическое тракторное масло для трансмиссии и гидравлики, срок службы 6000 часов, износ на 50 % меньше, температура застывания -36F, заменяет все тракторные жидкости OEM (ведро на 5 галлонов)

ТРИАКС

12,00 х 12,00 х 15,00 дюймов

35 фунтов

Заменяет практически все жидкости OEM; Окрашено в красный цвет для быстрого и легкого определения утечек и предотвращения путаницы с моторным маслом

Выдающиеся характеристики по сравнению с жидкостями и спецификациями OEM; широкий ассортимент, полная совместимость со всем оборудованием John Deere, Kubota, Case, Class, Massey Ferguson и большинством другого сельскохозяйственного/тракторного/уборочного оборудования

Практически нулевое пенообразование; Чрезвычайно быстрая аэрация и стабильность пенообразования обеспечивают нулевое пенообразование при всех параметрах гидравлических характеристик; Отличная теплопередача предотвращает перегрев гидравлической системы; Высокая грузоподъемность для длительных рабочих нагрузок с высоким крутящим моментом

Значительно меньше скольжения; Срок службы масла в гидравлических системах более 6000 часов

Оптимальное торможение и устойчивость к трению; Сохранение коэффициента трения в средней точке на 22,7 % больше по сравнению с требованиями OEM для выдающегося сцепления трансмиссии и переключения передач; Плавная работа тормозов, трансмиссии и гидравлики до — 35 F

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 9

Более плавная работа — отличный контроль трения обеспечивает бесшумную и эффективную работу гидравлических систем при одновременном снижении кавитации и износа даже в тяжелых условиях эксплуатации при низких или высоких температурах и высоких нагрузках.

Предназначен для эксплуатации при экстремально низких температурах.

Сокращение времени простоя — круглогодичная защита от гниения, ржавчины, коррозии, шлама и пенообразования.

Долгий срок службы масла — высокая диэлектрическая прочность* для использования в автопогрузчиках с электроприводом.

Экстремально низкая температура — Отличные низкотемпературные свойства для использования в арктических условиях.

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 10

Высокий индекс вязкости очень полезен в приложениях с мобильным оборудованием

Отличная деэмульгирующая способность

Тип посадки: Универсальная посадка

Страна происхождения: США

Техническое обслуживание автомобилей и грузовиков

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 11

Улучшенная защита от износа и коррозии компонентов системы с использованием различных металлов помогает продлить срок службы компонентов и повысить производительность

Отличная устойчивость к окислению помогает сократить время простоя и затраты на техническое обслуживание, способствуя чистоте системы и уменьшению отложений, продлевая срок службы масла и фильтров

Вес упаковки: 19,142 кг

Контролируемая деэмульгирующая способность защищает системы от малых и больших количеств воды

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 12

Сравните с: Mobil DTE 25, Shell Tellus S2 M 46, Exxon Humble Hydraulic 46, Texaco Rando HD 46, Chevron Rykon 46 Oil, Conoco Super 46 Hydraulic, Clarity 46 Hydraulic Oil, Nuto H 46

Sinopec Antiwear Hydraulic Oil L-HM — это линейка противоизносных смазочных материалов премиум-класса, в состав которых входят отобранные и тщательно очищенные высококачественные минеральные масла в сочетании с многофункциональной системой присадок, доступные в широком диапазоне вязкости от 32 до 150 по стандарту ISO.

масла были разработаны для удовлетворения требований основных производителей гидравлических насосов, и их применение включает в себя гидравлические системы, используемые в промышленных и морских приложениях, а также в мобильной технике.

Номер детали: AW46 — барабан — гидравлический

Размер упаковки: бочка 55 галлонов (объем 200 л)

Эквивалентный номер OEM: Cincinnati Lamb P-70, DIN 51524 Pt 2, Eaton Vickers M-2950S, Parker Denison HF-1

Температура вспышки: 230,0 градусов по Цельсию

Тип посадки: универсальный

Сертификаты: ISO 11158-HM, DIN 51524, часть 2, Cincinnati 70, Easton Vickers M-2950-S и I-286-S, Parker-Denision HF-0

Подробнее Читать меньше

Как выбрать лучшее гидравлическое масло для вашего автомобиля

Есть ли разница между гидравлической жидкостью и гидравлическим маслом?

Термины «масло для гидравлических систем» и «жидкость для гидравлических систем» иногда используются взаимозаменяемо, но они не обязательно являются одним и тем же. Хотя гидравлическое масло представляет собой жидкость, гидравлическая жидкость также может состоять из других жидкостей, включая простую воду, водомасляные эмульсии и растворы солей.

Также вопрос, какой тип масла используется для гидравлики?

Гидравлическое масло, также известное как гидравлическая жидкость, представляет собой несжимаемую жидкость на синтетической (искусственной) или минеральной основе, которая используется для передачи мощности в гидравлических машинах и оборудовании. Компания Nationwide Fuels поставляет гидравлические масла, на 99% состоящие из минералов.

Кроме того, какие существуют 4 типа гидравлической жидкости?

Они доступны в виде эмульсий масло-в-воде, эмульсий вода-в-масле (обратных) и водно-гликолевых смесей. Жидкости на водной основе могут обеспечить подходящие смазочные характеристики, но их необходимо тщательно контролировать, чтобы избежать проблем.

Примечания редактора

В ходе нашего исследования гидравлических масел мы обнаружили 508 продуктов гидравлических масел и выбрали 12 качественных продуктов. Мы собрали и проанализировали 7 139 отзывов клиентов с помощью нашей системы больших данных, чтобы составить список гидравлических масел. Мы обнаружили, что большинство клиентов выбирают гидравлические масла по средней цене 299,40 долларов США.

Гидравлические масла можно приобрести. Мы исследовали сотни брендов и выбрали лучшие бренды гидравлических масел, включая Shell, TRUEGARD, Sinopec, Star Fire Premium Lubricants, Ultralub. Продавец первого продукта получил честные отзывы от 15 потребителей со средней оценкой 4,2.

Автор:

Дэвид Дэвис

Дэвид Дэвис имеет богатый опыт работы механиком и мастером по ремонту в автомобильной промышленности. Это дало ему много знаний в области ремонта автомобилей, автозапчастей и всевозможных инструментов. В свободное время любит собирать и разбирать запчасти для автомобилей.

Сопутствующие товары

Гидравлическая жидкость | AMSOIL Southwest Synthetic Oils

Получите превосходную защиту, производительность и экономию средств с помощью синтетических гидравлических масел и жидкостей AMSOIL

Hydraulic systems are everywhere, with common examples including the following:

  • Scissor lifts
  • Garbage trucks
  • Mobile cranes
  • Snow plows
  • Forklifts
  • Dump trucks
  • Excavators
  • Front-end loaders
  • Мобильные ножницы
  • Экскаваторы-погрузчики
  • Мобильное оборудование для бурения скважин и отбора проб руды
  • Скиддеры
  • Сваебойные установки
  • Мобильные гидравлические агрегаты
  • Автовышки
  • Эвакуаторы
  • Валочно-пакетирующие машины

Гидравлические системы

Гидравлические системы могут показаться сложными и пугающими, но большинство из них относительно просты, состоят из клапанов, шлангов, насосов, отстойников. поршни или гидромоторы.

Отстойник  – отстойник гидравлической системы, отвечающий за удержание масла, обеспечивающий передачу тепла и место для осаждения загрязняющих веществ, включая воду.

Насос  – Насос гидравлической системы создает поток жидкости, создающий давление. В большинстве случаев это самая дорогая часть системы. Гидравлические масла проходят испытания насосов, чтобы доказать их способность защищать насосы в нормальных условиях эксплуатации. Гидравлические системы могут иметь множество различных типов насосов, но наиболее распространенными являются шестеренчатые, лопастные и поршневые насосы. Шестеренчатые насосы часто используются в системах с более низким давлением, они относительно просты и надежны. Как объемные насосы, они перекачивают фиксированное количество жидкости за каждый оборот. Хотя существуют варианты, хорошим примером является автомобильный масляный насос. Лопастные насосы широко распространены на мобильном оборудовании и могут иметь переменную или постоянную производительность. Поршневые насосы можно найти в приложениях с более высоким давлением, они более сложны и чувствительны к загрязнению, чем лопастные или поршневые насосы.

Шланги — Шланги передают гидравлическое давление и поток к различным компонентам и, возможно, являются самым слабым звеном любой гидравлической системы. Техническое обслуживание часто игнорируется до тех пор, пока не возникнет проблема. Шланги выходят из строя из-за жары, холода, многократного сгибания, физического повреждения и воздействия элементов.

Клапаны  – Клапаны управляют маршрутом гидравлического потока в системе, направляя поток и давление на компоненты для их работы. Оттягивание рычага назад может направить жидкость к одной стороне гидравлической системы, что приведет к выдвижению поршня, а нажатие рычага вперед может привести к его втягиванию. Лак представляет собой серьезную проблему с клапанами, вызывая их залипание или не позволяя им должным образом уплотняться.

Поршни/гидравлические двигатели  – Поршни и гидравлические двигатели преобразуют гидравлический поток и давление в работу. Поршни обеспечивают линейное движение, позволяя отвалам бульдозера подниматься, а ковшам обратной лопаты опрокидываться, в то время как двигатели преобразуют гидравлический поток и давление во вращательное усилие, позволяя буровым установкам работать. Распространенными проблемами, связанными с поршнями и гидравлическими двигателями, являются внутренние или внешние утечки. Внешняя утечка приводит к потере жидкости и возможным проблемам с загрязнением, а внутренняя утечка приводит к потере эффективности. Например, бутылочный домкрат с лишь частично закрытым клапаном требует бешеной качки, чтобы поднять предмет над землей, и не сможет удержать его там.

Гидравлическая жидкость

Цинксодержащее гидравлическое масло является широко используемой гидравлической жидкостью, в то время как для других применений требуется не содержащее цинка гидравлическое масло, моторное масло или трансмиссионная жидкость. Гидростатическое гидравлическое масло требуется, когда жидкость также должна управлять гидростатической трансмиссией, биоразлагаемое гидравлическое масло часто требуется в экологически чувствительных областях, а в некоторых случаях требуются огнестойкие гидравлические масла. Каждый тип гидравлического масла имеет уникальные характеристики, и важно понимать, что требуется для конкретных приложений. В руководстве по эксплуатации оборудования обычно рекомендуются значения вязкости для температуры окружающей среды, в которой работает машина, или даже может быть рекомендована конкретная марка масла. Эта информация может быть использована для выбора подходящего синтетического гидравлического масла AMSOIL. В случае сомнений обращайтесь в службу технической поддержки AMSOIL по телефону 715-39.9-TECH.Проблемы с гидравлическим маслом Нагрев и загрязнение создают серьезные проблемы для гидравлических масел. Если система становится слишком горячей, вязкость масла может снизиться до такой степени, что насос будет поврежден или уплотнения будут разрушены. Поскольку обычное гидравлическое масло часто дешевле синтетического гидравлического масла, важно понимать преимущества и экономию затрат, которые обеспечивают синтетические гидравлические масла AMSOIL.

Сокращение тепла  – Синтетическая структура синтетических гидравлических масел AMSOIL может снизить тепловыделение в гидравлических системах, что приводит к лучшему сохранению вязкости, меньшему накоплению лака и окислению, снижению износа компонентов (включая шланги), увеличению срока службы уплотнения и улучшению общая производительность системы.

Характеристики при низких температурах  – Синтетические гидравлические масла AMSOIL имеют гораздо лучшие характеристики при низких температурах, чем многие нефтяные масла. Это можно увидеть, сравнив индекс вязкости, вязкость по Брукфилду и температуру застывания обычного масла с соответствующей вязкостью синтетического гидравлического масла AMSOIL. Поскольку мобильное оборудование, как правило, находится в непогоде на рабочей площадке, обычные гидравлические масла могут загустевать на морозе и приводить к повреждениям, таким как чрезмерный износ насоса из-за кавитации, перегорание шлангов, поломка валов или увеличение времени прогрева, приводящее к потерям. топливо. Использование надлежащей вязкости синтетического гидравлического масла AMSOIL помогает уменьшить или устранить многие из этих проблем.

Всесезонная функциональность  – Чтобы устранить некоторые проблемы, связанные с перепадами температуры, многие владельцы мобильного оборудования меняют вязкость в зависимости от времени года. Зимой они могут использовать масло с вязкостью ISO VG 22, а летом перейти на масло с вязкостью ISO VG 32 или 46. Синтетические гидравлические масла AMSOIL представляют собой составы с высоким индексом вязкости, которые могут исключить необходимость сезонных изменений. Можно успешно использовать ISO 32 или ISO 46 круглый год в любых условиях, кроме самых экстремально холодных.

Hose Life Preservation  – Поскольку многие операторы оборудования считают прогоревшие шланги, протекающие уплотнения и потерю гидравлической жидкости неизбежной проблемой, они могут изначально не заинтересоваться вложением средств в более дорогую гидравлическую жидкость, которая, по их мнению, просто окажется на земле. Если шланги в основном зацепляются, перетираются или повреждаются снаружи, они будут продолжать терять шланги до тех пор, пока они физически не исправят ситуацию. Однако, если шланги и уплотнения продуваются в холодную погоду или из-за износа, синтетические гидравлические масла AMSOIL могут помочь. Холод и жара разрушают шланги и уплотнения. Холодная густая жидкость может вызывать скачки давления, а очень горячая жидкость со временем разрушает шланги и уплотнения. Превосходные охлаждающие и текучие свойства синтетических гидравлических масел AMSOIL помогают сохранить целостность шлангов.

AMSOIL Synthetic Anti-Wear Hydraulic Fluids

AMSOIL Synthetic Anti-Wear Hydraulic Oils эффективно ингибируют окисление, предотвращая образование кислоты и повышение вязкости, противостоят нагару и отложениям лака, а также препятствуют образованию ржавчины и пены операция). Они содержат очень эффективную противоизносную/антиоксидантную присадку на основе цинка, которая сдерживает износ в высокоскоростных лопастных и шестеренных насосах высокого давления, удовлетворяя при этом требования к смазке аксиально-поршневых насосов с металлургическим покрытием из бронзы на стали.

Увеличенные интервалы замены масла

Защита от износа

Рекомендуется для шестеренчатых, лопастных и поршневых насосов

Содержит ингибиторы коррозии, окисления и пенообразования

Рассчитан на широкий диапазон температур

Гидролитически стабилен и легко отделяется от воды

3

3

3

AMSOIL Biodegradable Hydraulic Fluid

AMSOIL Biodegradable Hydraulic Oil (BHO)  — гидравлическое масло премиум-класса, обладающее высокой способностью к биологическому разложению и низкой токсичностью в водной среде, а также превосходной окислительной стабильностью, отличными низкотемпературными характеристиками и выдающимися результатами в лабораторные и продолжительные испытания насосов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *