Какое лить масло в киа сид: Какое масло лучше заливать в двигатель Kia Ceed

Содержание

Какое масло заливать в двигатель Киа Сид: описание, характеристика

Многих владельцев интересует ответ на вопрос какое масло заливать в двигатель Киа Сид? Этот автомобиль долгое время пользуется немалым спросом у российских автолюбителей. Простота его конструкции, надёжность, а главное, невысокая цена делают его привлекательной покупкой. Этот четырёхцилиндровый мотор имеет по 4 клапана на каждый цилиндр и инжекторный впрыск топлива.

В целом, силовые установки данной конструкции и двигатель Киа Сид в частности, считаются достаточно надёжными. Проблем с ними практически не возникает вплоть до 200-300 тыс. километров пробега. Однако, это при условии правильного и своевременного обслуживания. Одним из ключевых моментов от которого напрямую зависит ресурс мотора Спектры является своевременная замена масла.

Эта процедура может продлить жизнь вашего автомобиля на многие тысячи километров.

Помимо правильной периодичности замены масла, на срок службы деталей двигателя влияет его качество.

Рабочая жидкость, которая будет защищать детали от преждевременного износа, должна обладать определёнными качествами и соответствовать стандартам, предъявляемым к ней производителем авто.

Так как же часто менять моторное масло

На этот вопрос можно найти множество ответов экспертов, но лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые даёт производитель транспортного средства. Он рекомендует менять моторное масло Сид не реже чем через каждые 15 тысяч километров или, если годовой пробег меньше, каждый год. Именно при такой периодичности замены мотор Киа будет наименее подвержен внутреннему износу. Надо заметить, что иногда эта процедура требуется чаще. В отдельных случаях интервал между заменами следует сократить до 10 тысяч километров. Это всегда связано с тяжёлыми условиями эксплуатации автомобиля, например, в городских условиях или пыльной местности.

Если вы покупаете автомобиль с рук, то менять масло в двигателе Сид нужно сразу же после покупки, чтобы обезопасить себя от проблем, если прежний хозяин делал это давно или залил некачественную жидкость.

Вместе с маслом необходимо менять и масляный фильтр Киа Сид. Поэтому нужно сразу приобрести и эту деталь. Плюсом является то что цены на расходные материалы для этого автомобиля невысоки, как и положено в бюджетном классе.

Лучшее полусинтетическое масло для KIA CEED

Эта категория масел является надежной смазкой, как для новых двигателей, так и для моторов с большим пробегом. Современные присадочные комплексы позволяют полусинтетическим смазочным материалам иметь характеристики, мало чем уступающие синтетике.

HI-GEAR 5W-40 SL/CF

Одним из преимуществ этого масла является отсутствие подделок на рынке (это не самый раскрученный бренд для моторных смазок). Высококачественная базовая основа и набор современных присадочных комплексов позволяет уверенно применять Hi-gear в двигателях Киа Сид, эксплуатация которых проходит в тяжелых условиях интенсивной городской езды.

Владельцы в своих отзывах уверенно заявляют о хороших свойствах масла, снижении его расхода (для моторов с большим пробегом это весьма актуально), при пробеге на дальние расстояния наблюдается экономия горючего, уменьшился уровень шума и вибрации при работе ДВС.

MOBIS SUPER EXTRA GASOLINE 5W-30

Став заливать в двигатель Киа Сид — это масло, владелец уже после первого эксплуатационного цикла заметит положительные изменения в работе мотора, особенно если его пробег давно превысил 100 тыс.км. В большинстве своем, отзывы об использовании Mobis super extra положительны. Отмечается ощутимая экономия топлива, двигатель избавляется от накопившихся отложений, становится более стабильной его работа на холостых оборотах. При отрицательных температурах пуск мотора не вызывает затруднений даже при −30⁰С.

Все это стало возможным благодаря высоким качествам базового масла и современному комплексу присадок. Именно они обеспечивают низкий уровень окислительных процессов, защищают от коррозии и обеспечивают стабильность смазки в широком диапазоне рабочих температур.

COMMA X-FLOW TYPE F 5W-30

Масло подходит к использованию в автомобиле Киа Сид, полностью соответствуя требованиям завода. Жидкость остается стабильной как при высокой температуре работы мотора, так и в морозы, обеспечивая пуск двигателя при −35⁰С. Низкое содержание серы не только делает продукт экологически более чистым, но и позволяет маслу более аккуратно заботиться о моторе.

Комплект присадок Infineum обеспечивает защиту от коррозии и отличные моющие свойства, полностью растворяя отложения благодаря высокому показателю щелочности (9,94). Высокую степень защиты от износа удалось достигнуть благодаря присадкам, в основе которых содержатся атомы Zn и Ph. Это позволяет обеспечить не только качественную работу двигателя с большим пробегом, но и увеличить его ресурс работы.

LIQUI MOLY SPECIAL TEC LL 5W-30

Базовое масло, получаемое по технологии гидрокрекинга из тяжелых нефтепродуктов, по своим характеристикам не уступает чистой синтетике, что гарантирует отличную текучесть и позволяет качественно смазывать все трущиеся поверхности в двигателе.

Расширенный комплект современных присадок добавляет смазке свойства, обеспечивающие:

  • Лучшую циркуляцию масла по системе при отрицательных температурах;
  • Экономию бензина, низкий уровень вредных выбросов;
  • Чистоту деталей и маслоподающих каналов, вымывание и растворение отложений в системе смазки;
  • Высокую защиту от износа.

Чтобы заливать Special TEC LL в двигатель Киа Сид, при замене следует качественно промыть мотор — изготовитель не рекомендует смешивать данную смазку с другими маслами. В отзывах водителей, использующих это масло в двигателях своих авто, присутствует положительная оценка характеристик, перечисленных выше.

Лучшее синтетическое масло KIA CEED

Синтетика лучше всего адаптирована для смазки современных двигателей автомобиля KIA Ceed, способна надежно защитить механизм от явлений коррозии, предотвратить выпадение осадка и образование отложений в масляных каналах мотора. Кроме того, современные высокотехнологичные присадки, включающие в себя сложноэфирные соединения, обеспечивают максимальную защиту от трения, снижают износ деталей, и, соответственно, увеличивают ресурс двигателя.

ENI/AGIP I-SINT MS 5W-40

Исключительное качество этой синтетики отвечает всем требованиям высокоэнергетичных современных двигателей, к которым относится и Киа Сид. Современный присадочный комплекс содержит минимум металлов, что делает выбросы более экологически безопасными, продлевает срок службы сажевых фильтров (при их наличии) и выхлопной системы. Собственный исследовательский центр, расположенный в Милане, обеспечивает продукцию самыми современными эксклюзивными присадочными компонентами, которые сначала тестируются ведущими командами чемпионата Formula-1.

В своих отзывах водители характеризуют это масло как экономичное, имеющее постоянную вязкость при работе, в том числе и в условиях низких температур. Масло сохраняет стабильность своих свойств на протяжении всего срока эксплуатационного цикла, который ограничен рекомендациями автомобильного производителя.

CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4

Масло представляет собой смесь чистейшей синтетической основы и комплекта присадок, созданных по современным и уникальным технологиям. Вне зависимости от срока эксплуатации, её характера и интенсивности, температуры окружающей среды, Motul x-clean не изменяет свои характеристики (в том числе и вязкость), оставаясь стабильным длительное время, значительно превышающее традиционный период замены. Обладает отличным моющим эффектом, растворяет в себе накопленные отложения, которые при замене будут удалены из двигателя вместе с отработанным маслом.

В некоторых отзывах описывается превышение допустимых сроков эксплуатации смазочной жидкости, не причинивших даже малейшего вреда мотору. Кроме того, масло отлично справляется с работой при сильных морозах, эффективно снижает трение, и продлевает ресурс двигателя.

SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30

Это масло имеет прямые рекомендации завода для заливки в Киа Сид. Обладает хорошими окислительными свойствами, препятствует коррозии и образованию отложений. Этому способствует группа присадок Active Cleansing и чистейшая синтетическая основа, полученная из природного газа по технологии PurePlus. Отсутствие расхода на угар и заметная экономия топлива (до 1,7%) также являются достоинствами этого популярного масла.

Однажды воспользовавшись этим маслом, владельцы, как правило, продолжают и дальше заливать его в двигатели своих автомобилей. Те немногие, которые оставляют плохие отзывы (рассказывая, как чуть не «убили» мотор своего любимца этой смазкой), скорее всего, стали жертвами продавцов — мошенников, которые под видом популярного бренда подсунули его дешевую имитацию. Этот основной недостаток легко устраним большей внимательностью к продавцу — порядочный бизнесмен никогда на сиюминутную выгоду размениваться не будет.

MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30

Идеально подходит для эксплуатации в северных регионах страны, обеспечивая стабильный запуск двигателя при сильных морозах. Тщательно подобранный пакет присадок не содержит тяжелых металлов, благодаря чему отработанные газы наносят окружающей среде значительно меньший урон.

Отзывы об использовании этого масла в Киа Сид отмечают его экономичность благодаря отличным антифрикционным свойствам, стойкость к окислению и коррозии на протяжении всего срока использования, надежную защиту от трения. Масло за период работы не выгорает, не возникает необходимости его доливать даже при сложной эксплуатации. Внутренняя чистота поддерживается на высоком уровне, шламы и лаковые отложения мягко вымываются и удаляются при очередной замене. Регулярное использование Mobil 1 fuel economy гарантирует увеличенный ресурс мотора, независимо от характера езды.

Вывод

Таким образом, выбирая масло в двигатель Киа Сид, обращайте внимание на его маркировку, уровень вязкости, производителя. Обязательно соблюдайте предложенную заводом-изготовителем периодичность замены. Именно сочетание этих факторов обеспечит мотору вашего автомобиля долгий и безаварийный срок службы.

Киа Сид масло для двигателя 1.4, 1.6, 2.0: какое, сколько нужно

Содержание

  • 1 Три основные функции масла
  • 2 Как выбрать масло для двигателя
  • 3 Выбор масла в зависимости от сезона
  • 4 Какое масло лучше заливать
  • 5 Выбор масла в зависимости от типа двигателя и поколения авто. Допуски
  • 6 Рекомендуемое масло для бензиновых двигателей
  • 7 Рекомендуемое масло для дизельных двигателей
  • 8 Какое масло залито с завода
  • 9 Характеристики лучших масел, которые предпочитают водители
  • 10 Последствия несвоевременной замены масла
  • 11 От чего зависят сроки замены масла
  • 12 Когда следует менять масло в двигателе. Факторы
  • 13 Период замены в зависимости от типа масла
  • 14 Сколько масла нужно для замены
  • 15 От чего зависит расход масла
  • 16 Причины жора масла и их решение
  • 17 Замена масла. Видео

Киа Сид – один из первых автомобилей компании Киа, разработанный специально для европейского рынка. Представляет собой компактный хэтчбек гольф-класса, построенный на платформе Hyundai i30. Производство первого поколения Ceed началось в 2007 году и осуществлялось до 2012 года. Машина получила два типа кузова – хэтчбек и универсал. Кроме того, еще была выпущена трехдверная версия Pro_ceed с более агрессивным дизайном.

Второе поколение Ceed образца 2012 года предлагали с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л (100-130 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая (обе – шестиступенчатые). Самая мощная версия с приставкой GT получила 204-сильный турбомотор объемом 1.6 литра. С 2018 года на конвейере находится Сид третьего поколения. Одноименные хэтчбек и универсал выпускают с бензиновыми двигателями объемом 1.6 (128 л. с.) и 1.4 турбо (140 л. с.). Машину для российского рынка собирают в Калининграде.

Три основные функции масла

  1. Способность отводить тепло от трущихся компонентов. В принципе, схожими свойствами обладает и радиатор с антифризом, однако масло выполняет куда более ответственную задачу, так как может воздействовать на детали непосредственно на местах трения, что значительно повышает эффективность охлаждения в наиболее горячих точках
  2. Антикоррозионная защита является важной функцией, которая исключает окисление металла при резких температурных перепадах и высоких нагрузках. Защита от коррозии и преждевременного износа обеспечивается благодаря прочной масляной пленке, которая обволакивает детали ДВС, и тем самым оберегает металлические детали от ржавчины
  3. Очищающая функция масла способствует комплексному удалению нагара, сажи, металлической стружки и пыли. Все эти грязевые отложения собираются и удерживаются в масле, однако период удержания зависит от качества жидкости. Таким образом, более качественная смазка лучше защищает двигатель от появления царапин на трущихся поверхностях, что позволяет предотвратить преждевременный износ ДВС

Как выбрать масло для двигателя

Перед выбором подходящего моторного масла надо рассмотреть его различные характеристики, которые подходят для определенных условий окружающей среды.

Температурный режим

Минеральное

Минеральное – наихудшее масло на сегодняшний день. Рекомендуется только для автомобилей с большими пробегами. Имеет густую консистенцию и поэтому склонно к замерзанию при экстремально низких температурах окружающей среды. Кроме того, в морозных условиях возможны проблемы с запуском, особенно у машин с дизельными двигателями.

В связи с этим минеральная жидкость рекомендована только для эксплуатации в жарких условиях. Использование минералки ввиду ее густой консистенции практически исключает утечки при наличии микротрещин у двигателей автомобилей с большим пробегом.

Полусинтетическое

Полусинтетическое масло является оптимальным вариантом для экономных автолюбителей, которые не могут позволить себе купить более дорогое масло, но при этом стараются поддерживать машину в хорошем состоянии. Полусинтетика изготовлена на основе минерального масла с добавлением небольшого количества синтетики, которая значительно улучшает базовые свойства дешевой минералки.

С таким маслом двигатель быстрее запускается в мороз, а в жаркую погоду менее склонен к перегреву. Кроме того, полусинтетика незначительно дороже и имеет более высокий межсервисный интервал. Однако несмотря на все эти плюсы, надо иметь ввиду, что даже самое дорогое полусинтетическое масло будет явно хуже относительно доступной синтетики.

Синтетическое

Синтетическое – лучший тип масла на сегодняшний день, особенно для Киа Сид последних поколений. Синтетика изготовлена на экологически чистой основе с добавлением большого количества полезных присадок, способствующих защите деталей ДВС от перегрева, загрязнения, коррозии и окисления, а также преждевременного износа.

Синтетическая жидкость имеет длительный интервал замены и почти не склонна к вспениванию. Еще такое масло рассчитано на длительный интервал замены и идеально подходит для различных условий окружающей среды с экстремально высокими или низкими температурами.

Выбор масла в зависимости от сезона

Летнее масло

Подходит только для эксплуатации в теплых и жарких условиях. При плюсовых температурах такая жидкость обеспечит мгновенный запуск и эффективную работу двигателя во всем диапазоне оборотов, однако при минусовых температурах могут возникнуть проблемы с запуском, а также велика вероятность замерзания.

Более того, возможны технические неполадки и преждевременный износ важных деталей. Для примера, летнее масло имеет вязкость SAE 20W-40 или 20W-50

Зимнее масло

Является полной противоположностью летней смазке. Такая жидкость имеет чрезвычайно редкую консистенцию, и благодаря этому никогда не густеет при низких температурах. Поэтому такое масло выбирают только для эксплуатации в северных регионах с постоянно низкими температурами.

Летом зимнее масло становится еще более редким, что может стать причиной возникновения проблем с запуском и технических неполадок. Дело в том, что густое масло не способно образовывать прочную масляную пленку и эффективно смазывать все трущиеся детали, в результате чего перегрева избежать не получиться. Для примера, зимнее масло имеет вязкость 0W-40, 0W-30, 5W-30

Всесезонное масло

Наиболее подходящий вариант масла для российских условий, особенно если машина эксплуатируется в условиях с переменным климатом. Такое масло пользуется заслуженной популярностью у российских владельцев Киа Сид, поскольку в таком случае на автомобиле можно ездить и зимой, и летом.

При этом важно иметь ввиду, что всесезонная жидкость имеет все достоинства зимнего и летнего масла, однако они выражены в меньшей степени. Для примера, всесезонное масло имеет вязкость 10W-40, 5W-40

Какое масло лучше заливать

На основании вышеуказанных типов масла можно выделить подходящие варианты масел для Киа Сид. Во-первых, по возможности лучше выбирать только из проверенных брендов с хорошей репутацией – Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Castrol, Mobil, Motul, Mobil и др. Во-вторых, что касается типа масла, то для автомобилей с большим пробегом подойдет минералка или полусинтетика, а владельцы Киа Сид последних поколений (или последних лет выпуска) могут сделать выбор в пользу чистой синтетики. Для суровых российских условий с переменным климатом рекомендуется выбирать всесезонное масло, а для низких и высоких температур подойдет соответственно зимнее и летнее масло.

Выбор масла в зависимости от типа двигателя и поколения авто. Допуски

Первое поколение (2007-2012)

  • Допуски API для бензиновых двигателей – SJ, SL, SM
  • Допуски API для дизельных двигателей – CH-4, CI, CI-4
  • Всесезонное: 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • Зимнее: 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • Летнее: 20W-30, 20W-40, 25W-30
  • Тип масла – минералка, полусинтетика

Второе поколение (2012-2018)

  • Допуски API для бензиновых двигателей: SM, SN
  • Допуски API для дизелей: CI-4, CJ
  • Всесезонное: 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее: 0W-30, 0W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-50
  • Летнее: 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Тип – полусинтетика, синтетика

Третье поколение (с 2018)

  • Допуски API для бензиновых двигателей – SN
  • Допуски API для дизельных двигателей – CJ, CJ-4
  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 15W-50, 10W-60, 5W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50, 0W-60
  • Летнее – 20W-50, 25W-50, 15W-60, 15W-50

Рекомендуемое масло для бензиновых двигателей

Для бензиновых автомобилей Киа Сид с большим пробегом рекомендуемым маслом является оригинальная полусинтетическая или синтетическая жидкость с допусками API-SL/SM, АСЕА-А5 и всесезонной вязкостью 10W-40.

Что касается свежих моделей Киа Сид (начиная с версий, оснащенных двигателями 1.6 MPI и 1.6 GDI), для них рекомендуется масло со допусками API-SM и выше, а также ACEA A5 и выше. Еще рекомендуется выбирать вязкость SAE 5W-30.

Что касается третьего поколения Kia Ceed, в данном случае подходит только синтетическое масло с допуском API-SN.

По указанным параметрам подходит оригинальное масло Super Extra Gasoline 5W-30 API SL/GF-3 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30.

Характеристики Super Extra Gasoline 5W-30

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость – 5W-30
  • Допуск API – SL
  • Допуск ILSAC – GF-3
  • Назначение – для бензиновых 4-тактных двигателей
  • Вязкость кинематическая при 100 гр – 11,5
  • Плотность при 15 гр. – 0,886
  • Температура вспышки/застывания – 220/минус 41 гр.

Характеристики Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

  • Тип – синтетика
  • Назначение – для бензиновых 4-тактных двигателей
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 61,59/10,35 мм кв./с
  • Показатель вязкости – 157
  • Щелочной показатель – 10,05 мг КОН/г
  • Кислотный показатель – 2,17 мг КОН/г
  • Зольность – 1,24%
  • Температура застывания – минус 42 гр.
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6617 мПас
  • Содержание фосфора – 883 мг/кг
  • Содержание кальция – 3138 мг/кг
  • Содержание молибдена/цинка – 655/988 мг/кг

Рекомендуемое масло для дизельных двигателей

Для автомобилей Киа Сид до 2009 г. в. с двигателями объемом 1.6 и 2.0 л рекомендуется оригинальная жидкость с допуском АСЕА С3 при условии наличия сажевого фильтра DPF. Если двигатель без сажевого фильтра, тогда подойдет масло с допуском АСЕА В4. По этим параметрам можно остановить выбор на масле Hyundai/Kia Premium DPF Diesel для моторов с сажевым фильтром.

Характеристики Hyundai/Kia Premium DPF Diesel

  • Тип – синтетическое
  • Цвет – янтарный
  • Вязкость кинематическая при 100/40 гр. – 11,96/70,94 кв. мм/с
  • Щелочной показатель – 8,13 мг КОН/г
  • Вязкостный показатель – 166
  • Общий кислотный показатель (TAN) – 2,01 мг КОН/г
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6600 мПа*с
  • Содержание золы – 0,83%
  • Содержание серы – 0,185%

Какое масло залито с завода

На заводе в двигатель автомобиля Киа Сид заливают масло с рекомендуемыми параметрами в зависимости от условий окружающей среды. В частности, обращают внимание на вязкость продукта: в регионах с постоянно меняющимся климатом заливают всесезонную жидкость 10W-40 или 5W-40. В зимних условиях залитое с завода масло соответствует параметрам 0W-40 или 5W-30.

В регионах с преобладающим теплым и жарким климатом заливают летнее масло 20W-40 или 20W-50, которое не подходит для России. Помимо вязкости, залитая на заводе жидкость соответствует последним заводским спецификациям и требованиям. Например, в автомобили Киа Сид последнего поколения, оснащенные бензиновыми двигателями, заливают масло с допуском API-SN. Что касается дизелей, в данном случае масло соответствует спецификации CJ-4.

Характеристики лучших масел, которые предпочитают водители

Castrol Magnatec A5 5W-30

  • Тип – синтетика
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 54/9,6 кв. мм/с
  • Вязкость динамическая – 4580 мПа с (сП)
  • Индекс вязкости – 164
  • Зольность сульфатная – 1,24%
  • Плотность при 15 гр.
  • Температура вспышки/застывания – 207/минус 39 гр.

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

  • Тип – синтетическое
  • Вязкость при 40/100 гр. – 53/9,8 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 173
  • Плотность при 15 гр. – 0,860 г/куб. см
  • Температура вспышки/застывания – 220/минус 45 гр.
  • Испаряемость – 15%
  • Щелочной показатель – 10,3 мг КОН/г
  • Сульфатная зольность – 1,15 г/100 г

Shell Helix Ultra AF 5W-30

  • Тип – синтетическое
  • Вязкость – 5w-30
  • Допуск АСЕА – А5/В5
  • Цвет – янтарный, прозрачный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 57,4/9,5 гр.
  • Плотность при 15 гр. – 0,860
  • Температура вспышки – 220
  • Температура застывания – минус 41 гр.
  • Общий щелочной показатель – 10,7
  • Содержание золы – 0,8

Shell HX-8 Synthetic 5w-30

  • Тип – синтетическое
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 11,93/71,69 кв. мм/с
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 17700 сП
  • Показатель вязкости – 163
  • Плотность при 15 гр. – 841,3 кг/куб. м
  • Температура вспышки – 244 гр.
  • Температура застывания – минус 48 гр.

Mannol Extreme 5w-40

  • Тип – синтетика
  • Вязкость – 5W-40
  • Плотность при 15 гр. – 0,850 кг/л
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 79,80/13,06 сСт
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6300 сП
  • Щелочной показатель – 10,02 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 224/минус 38 гр.

Petro-Canada Supreme 5w-30

  • Тип – гидрокрекинговое
  • Вязкость – 5W-30
  • Допуски API/ILSAC – SN, RC/GF-5
  • Назначение – для бензиновых и газовых двигателей
  • Цвет – янтарный
  • Испаряемость – 9,4
  • Индекс вязкости – 165
  • Вязкость кинематическая при 40/60 гр. – 63,48/10,89
  • Плотность при 15 гр. – 4914
  • Температура вспышки/застывания – 252/минус 41 гр.
  • Содержание золы/цинка – 0,98/841
  • Содержание фосфора/молибдена – 751/84
  • Содержание бора/магния – 262/13
  • Содержание кальция – 2206

Последствия несвоевременной замены масла

  • перегрев деталей ДВС из-за накопления отложений
  • при плохом масле мелкие продукты износа оседают на масляном фильтре, а мелкие
  • продолжают вместе с маслом циркулировать по магистралям и загрязнять двигатель
  • из-за перегрева и обильного загрязнения масло утрачивает способность смазывать механизмы двигателя
  • появляются посторонние звуки (стуки, свист)
  • проворот шатунных вкладышей
  • масляное голодание двигателя
  • заклинивание распредвала
  • загиб клапанов и залипание поршневых колец
  • капитальный ремонт двигателя

Как определить старение масла по цвету

Проверить моторное масло можно визуально:

1. включить зажигание и подождать несколько минут
2.когда двигатель нагреется, достать масляный щуп и капнуть масла на бумагу
3.определить состояние масла по цвету капли:

  • прозрачный цвет указывает на большую концентрацию воды в масле
  • светло-коричневый цвет является признаком наличия продуктов износа с примесью воды
  • темно-коричневый цвет указывает на большое количество металлической пыли и других отложений в масле, которое в таком случае надо срочно заменить
  • черный цвет является причиной серьезного загрязнения, что является поводом для проведения комплексной промывки двигателя в сервисном центре

От чего зависят сроки замены масла

Для замены масла необходимо руководствоваться не только рекомендациями производителя, но и исходить из условий эксплуатации. Ниже представлены далекие от среднестатистических условия, при которых не следует дожидаться регламентного срока замены масла:

  • пробег превышает 150 тыс. км
  • частые поездки на дальние расстояния
  • эксплуатация в коммерческой сфере
  • перегрузки и перегрев двигателя из-за буксировки полуприцепов и езды по бездорожью

В указанных условиях замена масла может понадобиться значительно раньше заявленного срока.

Когда следует менять масло в двигателе. Факторы

Производители рекомендуют менять моторное масло каждые 10-15 тыс. км. В некоторых случаях, описанных выше, смазочный материал желательно заменить заранее. При пробегах свыше 150 тыс. км двигатель имеет определенную степень износа, и это негативно сказывается на качестве масла, которое засоряется гораздо быстрее. Вместе с тем, ухудшается и вязкость масла.

1. Высокий пробег двигателя

Что касается двигателей, ресурс которых подходит к концу, в данном случае смазочная жидкость сжигается достаточно быстро, и это является одной из причин преждевременной замены. Поэтому определять периодичность замены масла надо не только исходя из дорожных и климатических факторов. Более того, еще много зависит от пробега и состояния автомобиля. Ниже представлены оптимальные сроки замены.

2. Город/трасса

Если в городе замена масла может понадобиться через 600 часов поездки, тогда за городом регламент замены составит 250 часов

Учитывая тот факт, что современные двигатели испытывают вполне допустимую нагрузку на скоростях до 130 км/час, то в таких условиях расход масла не превышает нормальных значений.

3. Скоростной режим/дорожное покрытие

Однако более высокий скоростной режим негативно влияет на ресурс любого двигателя, и это сказывается на полезных свойствах масла. В результате утрачиваются его защитные функции, особенно под воздействием экстремально жарких и морозных условий окружающей среды.

Кроме того, на качество масла еще негативно влияют частые поездки на бездорожье по песку, снегу, грязи, ухабам и т. д. В данной ситуации техническая часть автомобиля подвергается колоссальным нагрузкам, что приводит к уменьшению регламента обслуживания и замены различных расходных материалов

4. Качество топлива

Некачественное топливо тоже негативным образом влияет на срок годности масла. Например, горючее с высоким содержанием серы и других вредных примесей является причиной быстрого окисления смазочного материала, из-за чего происходит быстрое ухудшение его полезных свойств

Период замены в зависимости от типа масла

Для бензиновых двигателей

  • 10-12 тыс. км – для синтетики
  • 8-12 тыс. км – для полусинтетики
  • 3-5 тыс. км – для минералки

Для дизелей

  • 8-11 тыс. км – для синтетики
  • 6-11 тыс. км – для полусинтетики
  • 2-4 тыс. км – для минералки

Что надо знать для своевременной замены масла

  • экстремальная езда по городу или частые поездки по бездорожью являются причиной ускоренного ухудшения полезных свойств масла
  • не следует экономить на качестве моторного масла, которое должно соответствовать всем заводским требованиям
  • на состояние масла негативно влияют частые простои в гараже или на автостоянке, так как при этом в двигателе образуется конденсат, который ухудшает химический состав масла
  • важно периодически проверять состояние масла с помощью контрольного щупа
  • замена масла производится после прогрева двигателя, чтобы вылилась вся отработанная жидкость

Сколько масла нужно для замены

Первое поколение ED (2006-2012)

Бензиновые двигатели

1. 4 109 л. с. (G4FA)объем масла – 3,3 литра
1.6 122 л. с. (G4FC)объем масла – 3,3 литра

Дизельные двигатели

1.6 115 л. с. (D4FB)объем масла – 5,3 литра
2.0 143 л. с. (G4GC)объем масла – 4 литра

Второе поколение JD, 2012-2016

1.4 100 л. с. (G4FA)объем масла – 3,3 литра
1.6 129 л. с. (G4FD)объем масла – 3,3 литра
1.6 130 л. с. (G4FD)объем масла – 3,3 литра
1.6 204 л. с. (G4FJ)объем масла – 4,5 литра

Третье поколение CD, с 2018

1.4 100 л. с. (G4LC)объем масла – 3,7 литра
1.6 128 л. с. (G4FC)объем масла – 3,7 литра

Масляный фильтр (артикул)

Для двигателя 1.4 T-GDI – артикул 2630035504
Для двигателя 1. 4 Kappa – артикул 2630003001
Для двигателя 1.6 Gamma MPI – артикул 2630035504

От чего зависит расход масла

Расход масла зависит от степени износа двигателя и условий эксплуатации, а также качества смазочного материала. Завышенная норма расхода, как и низкий уровень масла, являются признаками повышенного износа компонентов двигателя. Нехватка масла в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту ДВС. Расход масла зависит от следующих критериев:

  • конструкция и тип двигателя (бензиновый или дизельный)
  • технические характеристики масла (его вязкость и набор полезных свойств)
  • состояние масляного фильтра (возможно он забитый)
  • состояние двигателя и его характеристики (возраст, мощность, рабочий объем)

Нормальный расход масла в расчете на 1000 км

Допустимая норма потребления масла при обкатке до пробега 5000 км составляет 1 л/1000 км. Столько же жидкости расходуется и после замены поршневых колец. Ниже представлены нормы расхода в расчете на 1000 км в зависимости от условий эксплуатации.

0,25 л/1000 км – в обычном режиме езды
0,4 л/1000 км – в скоростном режиме езды
0,5 л/1000 км – в горных условиях

Важно иметь ввиду, что в двигателях с большим пробегом (свыше 150 тыс. км) расход масла может достигать 0,35-0,55 л.

Какой расход масла в зависимости от типа двигателя

Смазочный материал сжигается в определенном объеме, который зависит от типа двигателя. Ниже представлены нормы потребления масла в расчете на 100 л топлива для бензиновых и дизельных двигателей.

Для новых бензиновых двигателей – 0,25 мл
Для старых бензиновых двигателей в хорошем состоянии – 100 мл
Критическая отметка – 0.5 л

Для дизельных двигателей – 0,3-0,5 л
Для турбированных дизелей (включая новые) – от 80 мл
Критическая отметка – 2 л

Почему дизели потребляют больше масла

Дизельные двигатели считаются самыми экономичными, однако они имеют сложную конструкцию и требуют большого количества масла по сравнению с бензиновыми ДВС. Это связано с высокими показателями компрессии и давления, а также колоссальной нагрузкой на важные узлы. В результате дизели более склонны к образованию естественного угара, который в данном случае одновременно выполняет и защитную функцию. Часть масла постепенно выдувается системой, отвечающей за отвод картерных газов, и это приводит к увеличению расхода масла.

Причины жора масла и их решение

  1. Течь пробки – чтобы проверить эту версию, надо заглянуть под машину и проверить, нет ли там лужи. Обычно данная неполадка возникает на прогретом двигателе
  2. Залито контрафактное масло. Это связано с покупкой смазочного материала, лишенного какой-либо защиты от подделок. Рекомендуется приобретать масло в специальной упаковке, которая защищена от подделок. Примеры таких продуктов – Ravenol, Mobil, Shell
  3. Залито неподходящее масло. Масло рекомендуется выбирать исходя из заводских параметров и спецификаций. Кроме того, имеют значения условия эксплуатации, от которых зависит выбор подходящей вязкости. Еще важно обращать внимание на упаковке специального кода, который исключает вероятность подделки
  4. Закоксовка поршневых колец цилиндров. Это связано с устаревшим маслом, которое давно пора менять. Грязное масло только пачкает двигатель, и от этого в первую очередь страдают маслосъемные кольца цилиндров. Со временем они залипают и забиваются грязью. В лучшем случае, можно выполнить промывку и трехкратную замену масла. Если не помогло, тогда придется делать раскоксовку колец с помощью специального промывочного средства. Данная процедура выполняется в сервисном центре
  5. Естественный износ поршневых колец, которые надо срочно менять, ведь в данном случае никакая промывка уже не поможет
  6. Жор масла из-за его быстрого старения. Например, первые 3000 км расход был в пределах нормы, а потом появились проблемы с перерасходом каждый раз после замены масла. Это явление связано с ранним старением масла, и причин этому может быть несколько:
    -в масле слишком много топлива низкого качества, которое имеет специфический запах
    -проблемы с топливной системой
    -износ свечей и катушек зажигания
    -масло не соответствует заводским спецификациям
  7. Залито масло с низкой вязкостью. В данном случае можно попробовать поездить с маслом более высокой вязкости, например 5W-30 заменить на 5W-40. Если же изначально залито 5W-40, то рекомендуется перейти на 10W-40. Если это не помогло, тогда возможны следующие неполадки:
    -изношены маслосъемные колпачки, которые надо заменить
    -износ маслосъемных колец поршней, которые надо помыть или заменить
    -у турбированных двигателей масло может выходить в выхлопную трубу.

Замена масла. Видео

Система смазки / Процедуры ремонта моторного масла

Kia Cee’d JD Руководство по обслуживанию / Механическая система двигателя / Система смазки / Процедуры ремонта моторного масла

Замена
  

Длительный и повторяющийся контакт с минеральным маслом приведет к в удалении естественных жиров с кожи, что приводит к ее сухости, раздражение и дерматит. Кроме того, отработанное моторное масло содержит потенциально вредные загрязняющие вещества, которые могут вызвать рак кожи.

Соблюдайте осторожность, чтобы свести к минимуму длину и частоту контакта кожи с отработанным маслом. Носите защитную одежду и перчатки. Тщательно промойте кожу водой с мылом или используйте безводное чистящее средство для рук, чтобы удалить отработанное моторное масло. Не используйте бензин, разбавители или растворители.

В целях охраны окружающей среды отработанное масло и отработанное масло фильтр следует утилизировать только в специально отведенных местах.

1.

Слить моторное масло.

(1)

Снимите крышку заливной горловины.

(2)

Снимите пробку слива масла и слейте масло в емкость.

2.

Снимите масляный фильтр (A) с помощью SST (09263-2E000, ключ для масляного фильтра).

(1)

Снимите масляный фильтр.

(2)

Проверьте и очистите поверхность установки масляного фильтра.

(3)

Убедитесь, что номер детали нового масляного фильтра совпадает со старым. один.

(4)

Нанесите чистое моторное масло на прокладку нового масляного фильтра.

(5)

Слегка ввинтите масляный фильтр на место и затяните его, пока прокладка касается седла.

(6)

Затяните его с моментом, указанным ниже.

Момент затяжки :

11,8 ~ 15,7 Н·м (1,2 ~ 1,6 кгс·м, 8,7 ~ 11,6 фунт-фут)

3.

Залейте моторное масло.

(1)

Очистите и установите пробку сливного отверстия с новой прокладкой.

Момент затяжки :

34,3 ~ 44,1 Н·м (3,5 ~ 4,5 кгс·м, 25,3 ~ 32,5 фунт-фут)

(2)

Залейте свежее моторное масло.

Вместимость

Всего: 4,0 л (4,22 кварты США, 3,51 литр. кварты, 1,05 галлона США)

Масляный поддон: 3,3 л (3,48 кварты США, 2,90 лм. кварты, 0,87 галлона США)

Слить и снова заполнить, включая масляный фильтр:

3,6 л (3,80 кварты США, 3,16 литр. кварты, 0,95 галлона США)

(3)

Установите крышку заливной горловины.

4.

Запустите двигатель и проверьте наличие утечек масла.

5.

Повторно проверьте уровень моторного масла.

Осмотр

Моторное масло

1.

Проверить качество моторного масла.

Проверить износ масла, попадание воды, обесцвечивание или разжижение.

Если качество явно плохое, замените масло.

2.

Проверьте уровень масла в двигателе.

После предупреждения о запуске двигателя и затем через 5 минут после остановки двигателя, уровень масла должен быть между отметками «L» и «F» на щупе.

Если низкий уровень, проверьте наличие утечек и долейте масло до отметки «F».

  

Не заливайте моторное масло выше отметки «F».

Выбор моторного масла

Рекомендация

Если нет, см. рекомендуемую классификацию ACEA, API или ILSAC. и индекс вязкости SAE.

5W-30/АСЕА А5

Класс

ACEA A3, A5 или выше

ILSAC GF-E, GF-4 или выше

API SL, SM или выше

Класс вязкости по SAE

0W-40, 5W-30, 5W-40

  

Для лучшей производительности и максимальной защиты всех типов операций, выбирайте только те смазочные материалы, которые:

1)

Удовлетворяют требованиям классификации ACEA, API или ILSAC.

2)

Иметь правильный номер класса SAE для ожидаемой температуры окружающей среды диапазон.

3)

Смазочные материалы, не имеющие номера класса SAE и ACEA, Классификация услуг API или ILSAC на контейнере должна не использоваться.

Система смазки

Компоненты масляного насоса и их расположение

Составные части 1. Крышка цепи ГРМ 2. Внутренний ротор 3. Внешний ротор 4. Крышка насоса …

Дополнительная информация:

Руководство по эксплуатации Kia Cee’d JD: Внутреннее освещение (5-дверный и универсал)
1. Выключите двигатель. 2. Откройте заднюю дверь. 3. Снимите сервисную крышку с помощью плоского лезвия. отвертка. 4. Ослабьте стопорные гайки. 5. Отсоедините разъем питания. 6. Снимите задний комбинированный фонарь. Сборка с кузова автомобиля. Задний фонарь или задний фонарь и стоп-сигнал (Бул…

Руководство по обслуживанию Kia Cee’d JD: Процедуры ремонта
Снятие • Наденьте перчатки, чтобы защитить руки. • Используйте сиденье…

Замена масла и фильтра 2008 Kia Ceed LX 1.4L 4 Cyl.

1. Начало работы. Подготовка к ремонту

2. Открытие капота. Как открыть капот и подпереть его

3. Найдите маслослив — найдите сливную пробку под днищем автомобиля

4. Слейте масло — подготовьте рабочее пространство, слейте масло и замените пробку

5. Найдите масляный фильтр — найдите масляный фильтр

6. Снимите фильтр — установите сливной поддон и снимите масляный фильтр

7. Замените фильтр — добавьте масло в новый масляный фильтр и вставьте его

8. Снимите масляную крышку — снимите крышку маслозаливной горловины

9. Добавить масло — определить правильный тип масла и добавить масло

10. Заменить крышку — установить маслоналивную крышку обратно на двигатель

11. Проверка на наличие утечек — запустить автомобиль и визуально проверить на наличие утечек

12. Снимите щуп — найдите, извлеките и протрите масляный щуп. работа с отработанным маслом

15. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по замене масла

Поделись

  • Розен помог сделать эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать инструкции по эксплуатации Kia

Из этого бесплатного видео вы узнаете, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Kia Ceed 2008 года выпуска. Какое масло нужно в Ceed? Вы можете использовать синтетическое масло в любом современном автомобиле. Для многих транспортных средств требуется использование 100% синтетического масла, в других допускается использование синтетической смеси, которая представляет собой смесь синтетического и обычного масла, а также обычного масла. В споре о синтетическом масле и обычном масле много сторонников с обеих сторон. Синтетическое масло не разрушается со временем и, как правило, имеет более длительные интервалы замены, поэтому, если вы хотите, чтобы между заменами масла было больше времени, то синтетическое масло — хороший выбор. Обычное масло хорошо подходит для водителей, которые регулярно меняют масло, и если оно одобрено для вашего Ceed. В руководстве по эксплуатации будет указано, какое масло подходит для вашего Ceed 2008 года: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 или 10W-30. В этом видео показано расположение пробки слива масла, масляного фильтра, крышки заливной горловины и щупа, а также шаги, необходимые для замены масла и фильтра в вашем Ceed. Для большинства Киа можно обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Kia Ceed. Если ваш Ceed находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры домкрата, прежде чем забираться под Ceed.

Мы рекомендуем надевать защитные очки всякий раз, когда вы работаете под своим Ceed. Вы никогда не знаете, что может капать из двигателя, аккумуляторной кислоты, охлаждающей жидкости двигателя, тормозной жидкости и т. д. Все эти жидкости вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Author

Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, в которых водителям показано, как чинить вещи на своих автомобилях. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *