Какая смазка идет в рулевую рейку: рекомендуем Литол
ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК
В КАЗАХСТАНЕ
РК, ВКО,
Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
УЛ. ИМ. Ж.МАЛДЫБАЕВА, 173/1
+7(723) 229-4492
Заказать звонок
ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК В КАЗАХСТАНЕ
РК, ВКО,
Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
УЛ. ИМ. Ж.МАЛДЫБАЕВА, 173/1
+7(723) 229-4492
Заказать звонок
Рулевой механизм один из важнейших в автомобиле – от него во многом зависит безопасность движения. Все узлы периодически нужно смазывать, поэтому вопрос, какая смазка идет в рулевую рейку, волнует многих водителей.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СМАЗКАПрежде чем ответить на вопрос, какая смазка в рулевой рейке будет наиболее уместна, разберемся в том, для чего она вообще нужна.
- Во-первых, рулевой механизм состоит из металлических деталей, которые трутся между собой во время работы. Чтобы они быстро не изнашивались, нужно использовать смазку.
- Во-вторых, если смазать рулевую рейку, водителю будет проще поворачивать рулевое колесо.
- В-третьих, правильная смазка рулевой рейки помогает продлить срок службы гидравлического и элекстрического усилителя.
Безусловно, для того, чтобы узлы как можно дольше и четко работали, необходимо знать особенности обслуживания, учитывать срок службы автомобиля и уметь определить, какая смазка идет в рулевую рейку.
КАКАЯ СМАЗКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕКаждый автомобиль имеет карту смазок, в которой указаны рекомендации производителя в отношении выбора материалов. Следует их придерживаться и обязательно учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если транспортное средство используется в регионах с сильными морозами, выбирая, какая смазка подойдет в рулевую рейку, обратите пристальное внимание на морозоустойчивость.
Следите также, чтобы шарниры были надежно защищены, и внутрь не проникала грязь и влага. Герметичность рулевой рейки – залог ее долгой эксплуатации.
Специалисты рекомендуют использовать литиевые смазки для закладки в рулевой механизм. Например, для этого очень подходит Литол 24 и Циатим. Из преимуществ данных смазок можно отметить отличную водостойкость, антиокислительные присадки в составе, консервационные свойства и т.д. К тому же Литол поддерживает идеальный температурный режим – и при минусовой, и даже при экстремально высокой температуре (до +200°) смазка не потеряет своих свойств.
КАК ПРАВИЛЬНО ПРОИЗВОДИТЬ СМАЗКУПосле того как вы разобрались, какая смазка идет в рулевую рейку и выбрали оптимальный вариант, начните работу с удаления остатков старой смазки с деталей. После этого механизм можно до отказа наполнить новой смазкой и собрать его. Такую смазку необходимо периодически обновлять, и следить, чтобы ее объем не уменьшался, тогда детали будут надежно защищены.
Получите консультацию
бесплатно!
Name
УНИКАЛЬНАЯ
ТЕХНОЛОГИЯ «МСК»
позволила создать для Вас новые смазки высокого качества:
ЛИТОЛ-24-МСК
Флоринол
Солидол
ЕР-2
Наша продукция
Наши контакты
Name
Ваш телефон
Name
Компания «Масла и смазки Казахстана» имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001 и ISO 18001
© 2019 Все права защищены / ТОО «Масла и смазки Казахстана»
Разработка сайта MStudio.kz
Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
Ваше имя
Ваш телефон
Смазки для рулевой рейки и других узлов рулевого управления
Рулевое управление – это система управления направлением движения транспортных средств с помощью рулевого колеса.
Рулевое управление автомобилей состоит из рулевого колеса, рулевого механизма и рулевого привода.
Рулевое колесо воспринимает усилие вращения от водителя и через рулевую колонку передает его рулевому механизму.
Рулевой механизм предназначен для увеличения приложенного к рулевому колесу усилия вращения, и передачи его рулевому приводу. В качестве рулевого механизма используются различные типы редукторов. Наибольшее распространение в легковых автомобилях получили реечные рулевые механизмы.
Рулевой привод предназначен для передачи необходимого для поворота усилия от рулевого механизма к колесам. Он обеспечивает оптимальное соотношение углов поворота управляемых колес, а также препятствует их повороту при работе подвески.
Для повышения точности и быстродействия управления, а также для уменьшения физических усилий водителя, необходимых для поворота рулевого колеса, в рулевом приводе может применяться усилитель рулевого управления.
В зависимости от типа привода различают следующие виды усилителей рулевого управления:
- Гидравлический
- Электрический
- Пневматический
Четкость управления и безопасность движения автомобиля напрямую зависят от своевременного смазывания деталей и узлов рулевого управления.
При выборе смазки необходимо учитывать условия, при которых эксплуатируется тот или иной узел. Все смазочные материалы для рулевого управления должны надежно работать в широком диапазоне рабочих температур и обеспечивать длительный интервал повторного смазывания.
К смазкам для узлов, подвергающихся интенсивному воздействию окружающей среды, например, к смазке шарниров рулевых тяг, предъявляются дополнительные требования:
- Морозоустойчивость
- Влагоустойчивость
- Устойчивость к смыванию водой
Смазывающие материалы для защитных колпачков, уплотнений и шарниров должны быть совместимы с пластмассами и эластомерами, в том числе с резинами.
Пластичные смазки EFELE отвечают всем предъявляемым требованиям, поэтому успешно используются для обслуживания элементов рулевого управления автомобилей.
Применение смазочных материалов линейки EFELE обеспечивает надежную и эффективную работу как в обычных, так и в самых суровых условиях эксплуатации.
Рекомендации по выбору смазочных материалов EFELE для узлов рулевого управления автомобиля в зависимости от предъявляемых требований
На защитные колпачки, а также шарниры и уплотнения рулевых тяг должны наноситься материалы, устойчивые к смыванию, совместимые с эластомерами, способные работать при низких температурах. Для этих деталей подходят EFELE SG — 311 и EFELE SG — 391, предотвращающие деформацию и разрушение пластиковых и резиновых элементов.
Для подшипников качения рулевого вала необходимо подобрать смазки, выдерживающие повышенные нагрузки (Рс > 2100 Н) и работающие в широком диапазоне температур, например EFELE MG — 213, EFELE MG — 221, EFELE SG — 321. Они значительно увеличивают интервал досмазывания.
Одной из новинок для обслуживания узлов рулевого управления является пластичная смазка EFELE SG — 321. Эти синтетическая ПАО смазка на базе сульфоната кальция. Она предназначена для обслуживания подшипников качения рулевого вала. Смазка отлично работает под воздействием влаги, тяжелых нагрузок и совместима с пластмассами.
Еще одна новинка от компании «Эффективный Элемент» — минеральная смазка EFELE MG — 221, изготовленная на базе сульфоната калиция. Она применяется для обслуживания подшипников качения рулевого вала и других тяжелонагруженных узлов автомобилей. Смазка обладает высокими антикоррозионными и водостойкими свойствами, работает под воздействием тяжелых и ударных нагрузок и обеспечивает длительную и бесперебойную работу узлов.
Применение смазочных материалов, не отвечающих перечисленным в статье требованиям, приводит к преждевременному износу деталей и узлов рулевого управления, что является одной из причин его заклинивания.
Каковы требования к рулевой рейке?
Смазка для рулевой рейки необходима для обеспечения наилучшей работы рейки и продления срока ее службы. Смазку можно обнаружить на всевозможных рулевых рейках из литиевого пластика.
Специализированная смазка для рулевой рейки предпочтительнее, так как она лучше работает и имеет более продолжительное действие, но стоит дороже.
Какие типы смазок лучше всего использовать для смазки рулевой рейки?
Как правило, смазки для рулевых реек классифицируются на основе ингредиентов и цены.
Для смазки рулевой рейки можно использовать недорогие смазки. Их возможностей достаточно для того, чтобы рулевые рейки работали нормально. Однако более дорогие смазочные материалы обеспечивают лучшую защиту и служат дольше.
- Кальций или графит. Это самая дешевая смазка среднего класса. Хорошо подходит для автомобилей, относящихся к бюджетному классу.
- Комплексная кальциевая смазка. Впитывает влагу и меняет свою консистенцию и свойства. Тем не менее, он хорошо действует при более низких температурах
- Натрий и кальций-натрий. Эти смазки не очень хорошо справляются с влагой, хотя и могут работать при высоких температурах.
- Медь. Они отлично выдерживают высокие и низкие температуры, но впитывают влагу. Они также довольно дороги.
- Барий и углеводород. Это также одни из самых дорогих смазок, но они обладают высокими эксплуатационными характеристиками.
- Литиевые смазки. Хорошо работает в широком диапазоне температур. Недостатком будет его постепенное разжижение, из-за чего он постепенно растекается.
Когда необходимо использовать смазку для рулевой рейки?
Прежде чем новый автомобиль покинет завод, производитель наносит масло на рулевую рейку. Однако смазка со временем теряет свои характеристики, становится грязной, густеет и со временем отваливается. Именно поэтому автовладельцы должны регулярно менять масло.
Некоторые указания указывают на то, что вам следует проверить смазку рулевой рейки.
- При проезде неровностей рейка начинает скрипеть или гудеть.
- Если рулевая рейка не имеет гидроусилителя, обычно ее необходимо смазывать, когда вы замечаете, что поворачивать руль становится труднее, чем раньше.
- Скрип при повороте руля. Это наиболее распространенный симптом, который часто вызывается изношенной смазкой. При этом звуки гула исходят именно от рейки, обычно с левой стороны вагона.
Предыдущие симптомы также вызваны износом смазки, однако, если вы их заметите, вам следует провести дополнительные проверки рулевой рейки.
Каковы требования к смазочным материалам для рулевой рейки?
Если вы решите использовать смазку для рулевой рейки, помните о следующих моментах.
- Должен защищать металлические поверхности от коррозии. Качественная смазка сделает эту работу за вас, предохранит рабочие поверхности деталей от чрезмерного износа и по возможности восстановит их хотя бы у вас на значительный срок.
- Смазка не должна повреждать детали из различных металлов и резины, таких как сталь, медь, алюминий, пластик. Особенно это касается рулевой рейки с ГУР. В нем много резиновых уплотнителей, которые должны исправно работать и выдерживать рабочее давление.
- Смазка должна работать в другом диапазоне температур и иметь постоянную вязкость. Смазка не должна изменять свои свойства, особенно при низких температурах, когда есть риск ее замерзания.
- Высокий постоянный уровень адгезии, который практически не меняется из-за условий его эксплуатации. Это касается и температурного режима, и значения относительной влажности окружающего воздуха.
- Хорошая смазка для рулевой рейки вообще не должна впитывать воду.
Качественная смазка для рулевой рейки на литиевой основе обладает перечисленными выше свойствами.
Синтетическая смазка Molykote
Molykote – одна из лучших смазок для рулевой рейки. Синтетическая морозо- и термостойкая смазка для тяжелых условий эксплуатации на основе литиевого мыла. Он имеет более широкий спектр применения на многочисленных автомобильных деталях, которые требуют смазки.
Противозадирная смазка Permatex
Permatex — высококачественная смазка, широко используемая в автомобильной промышленности. Идеально подходит для коррозии и заедания.
Mobilgrease XHP 221 Premium Lubricating Grease от Mobil
Mobil Mobilgrease — это высококачественная смазка, которая обычно используется в тяжелых условиях эксплуатации. Основанный на литии, он обладает отличной адгезией и работоспособностью при высоких температурах, а также является водостойким. Он также обеспечивает исключительную устойчивость к ржавчине и коррозии.
10301 Xtra Heavy Duty Grease от Lucas Oil
Одна из лучших смазок на рынке, особенно для тяжелого оборудования, она превосходно работает. Недостатком является его заоблачная цена.
MGA With An Attitude
Этот вопрос часто обсуждался, поэтому вот несколько предложений. Первоначальным рецептом был небольшой смазочный шприц, который изначально выпускался как дополнительный заводской инструмент для MGA. Он был предназначен для смазки, но также может использоваться для подачи масла в фитинги Зерк на рулевой рейке. Для стойки требуется шесть жидких унций EP80W9.0 трансмиссионное масло (то же самое, что вы заливаете в дифференциал). Таким образом, вы можете заполнить маленькую смазку и закачать весь груз в рулевую рейку, залезая за радиатор. Для автомобилей MGA Twin Cam и «Deluxe» фитинги Zerk будут внизу. Шприц для смазки Tecalemit GB2802. Это из MGA от 31 декабря 1958 года. Moss Motors продает еще один «карманный пистолет», который идеально подходит для этой работы. Пластиковый корпус вместимостью около 8 унций. Заполните его и откачать. Я считаю, что этот имеет тенденцию протекать при хранении, поэтому рекомендуется откачать его до конца, когда вы закончите с ним. Следующее предложение — снять один из ленточных хомутов с уплотнения стойки (гофрированная резиновая манжета на конце) и таким образом впрыснуть масло. Здесь есть различные методы, возможно, игла для подкожных инъекций, масленка с триггерным насосом или бутылка с насосом для моющего мыла (большой насос для ячменя). Сладкий, мне нравится. Существует множество дешевых пластиковых ручных масляных насосов, которые можно навинтить на литровую или литровую бутылку с маслом, а некоторые из них можно приспособить к горлышку литрового кувшина. Возможно, вы захотите найти тот, который включает в себя небольшой металлический переходник, который ввинчивается в резьбовой порт фитинга Zerk. Дополнительные сведения об этих идеях см. в разделе Инструменты — TS-105D 9.0124 19.03.2020 Бо Андерсен написал: |