Какая должна быть компрессия в двигателе газ 53
Главная » Разное » Какая должна быть компрессия в двигателе газ 53
Проверка компрессии в цилиндрах | Обслуживание и ремонт автомобиля
Автор: admin on 2 ноября 2016
Компрессия характеризует состояние деталей поршневой группы, а также плотность прилегания клапанов к своим седлам. Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют при техническом обслуживании № 2, при помощи компрессометра. Компрессометры применяют со шкалой для карбюраторных двигателей до 10 кгс/см2 и дизельных до 60 кгс/см2.
Перед проверкой величины давления в цилиндрах двигатель прогревают до 70-80°, вывертывают все свечи зажигания и полностью открывают воздушную и дроссельную заслонки карбюратора. После этого вставляют резиновый наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания проверяемого цилиндра и стартером проворачивают коленчатый вал (10-12 оборотов) при открытых дросселе и воздушной заслонке; давление в цилиндре отсчитывают по шкале манометра. Во избежание ошибок необходимо, чтобы коленчатый вал вращался со скоростью 180-200 об/мин, что возможно только при хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Затем производят выпуск воздуха и вновь повторяют замер компрессии. Таким образом последовательно проверяют компрессию во всех цилиндрах двигателя. Для исправных двигателей ГАЗ-51А, ГАЗ-53Ф, ГАЗ-63, ГАЗ-69 компрессия должна быть 6,5-7,5 кгс/см
Для выявления причин недостаточной компрессии нужно залить 20-25 см3 свежего масла в цилиндры с пониженной компрессией. Более высокие показания компрессометра, чем при замере без масла, чаще всего характеризуют пригорайте поршневых колец или изношенность цилиндро-поршневой группы. Если же давление не изменяется и после заливки масла, то значит неплотно прилегают клапаны к седлам, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
Замер компрессии в дизельном двигателе производят на работающем двигателе при 500 об/мин коленчатого вала. Компрессометр устанавливается на место насос-форсунки или форсунки проверяемого цилиндра.
Другие статьи по теме:
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.
Как работают газовые компрессионно-воспламеняющиеся двигатели
Реклама
Летом 2017 года Mazda сделала объявление: автомобильная компания нашла способ сделать бензиновые двигатели с воспламенением от сжатия для легковых автомобилей.
Прежде чем углубиться в эту технологию, стоит отметить, что двигатель с воспламенением от сжатия не является новой концепцией.Автомобили Формулы 1 используют двигатели с воспламенением от сжатия, и несколько других автопроизводителей пытались разработать коммерчески жизнеспособную версию для легковых автомобилей. Но двигатель Mazda, получивший название Skyactiv-X, станет первым серийно выпускаемым и коммерчески доступным двигателем этого типа. Благодаря Джей Чену, инженеру по трансмиссии Mazda, HowStuffWorks удалось узнать, как был достигнут этот прорыв. Сначала, однако, мы должны взглянуть на основные функции двигателя.
Двигатель работает, зажигая топливо двумя способами: нагрев и сжатие.Двигатели с искровым зажиганием встречаются в большинстве бензиновых автомобилей. В двигателях этих типов свечи зажигания горят, чтобы зажечь топливо в камере сгорания, в то время как топливно-воздушная смесь также сжимается. Конечно, это очень упрощенная версия процесса, чтобы проиллюстрировать основное различие между двумя типами двигателей. Двигатели с искровым зажиганием следуют за циклом и требуют точной синхронизации для работы, но, как правило, надежны при различных условиях [источник: рыцарь].
Двигатели с воспламенением от сжатия работают больше как дизельные двигатели.Дизели рассчитаны на гораздо более высокое сжатие (что требует более тяжелых компонентов и более прочной конструкции) и используют свечи накаливания в качестве источника тепла, а не свечи зажигания. Свечи накаливания нагревают камеру сжатия, что, в свою очередь, увеличивает сжатие внутри камеры. Когда топливо добавляется в камеру, оно распыляется через наконечник свечи накаливания, но процесс в большей степени зависит от сжатия, чем от контакта топлива и свечи. Отсутствие «искры» помогает дизельным двигателям достигать более высоких рейтингов EPA, чем бензиновые двигатели с другими аналогичными характеристиками [источник: Стюарт].
Если мы сосредоточимся на газе, вы можете спросить, какой смысл объяснять, как работает дизельный двигатель? Просто, чтобы проиллюстрировать важность сжатия. Лучший способ улучшить газовый двигатель — выяснить, как увеличить компрессию, что позволяет двигателю более эффективно использовать запас топлива.
Бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия сочетает в себе лучшие части этих процессов. Двигатель запрограммирован на улавливание воздуха (как правило, выхлопных газов двигателя) в цилиндре двигателя путем регулировки синхронизации выпускного и впускного клапанов.Топливные форсунки добавляют топливо в этот захваченный выхлоп, и поскольку захваченная смесь находится под очень высоким сжатием, относительно небольшое количество топлива способно воспламениться.
Двигатели с воспламенением от сжатия можно даже разбить на два разных типа [источник: Линдберг].
- Однородное воспламенение от сжатия заряда (HCCI): Этот двигатель смешивает воздух и топливо, а затем сжимает эту смесь до тех пор, пока она не загорится. Двигатель Mazda будет первым двигателем типа HCCI, который будет массово произведен.
- Бензиновый компрессор с непосредственным сжатием (GDCI): Этот двигатель разбрызгивает бензин в смесь воздуха и выхлопа, которые уже были сжаты.
Основное различие между этими двумя двигателями состоит в том, что в процессе добавления топлива достигается регулировка циклов и времени работы двигателей. В противном случае двигатели работают аналогично; сжатие является наиболее важным фактором.
,
5 Причины низкой компрессии в автомобильном двигателе (как проверить и исправить)
Обновлено
Сжатие автомобильного двигателя означает, что воздух и газ смешаны в цилиндрах двигателя. Этот процесс необходим для движения и функционирования автомобиля. Если есть какие-либо проблемы с процессом сжатия, то вы можете ожидать возникновения всевозможных проблем с автомобилем.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.
Легко определить, что у вас проблема с низким сжатием, потому что вы можете испытать пропуски зажигания при попытке запустить двигатель. Либо это, либо двигатель будет иметь низкую производительность, когда вы едете по дороге.
В худшем случае автомобиль не заводится, если все цилиндры не сжаты.
Вообще говоря, если у вас низкое сжатие в одном цилиндре, двигатель запустится, но вы, вероятно, испытаете пропуски зажигания, и ваш автомобиль будет работать плохо.Если вы не испытываете сжатия во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не запустится.
5 главных причин низкой компрессии в автомобильном двигателе
Существует множество причин, по которым низкая компрессия может существовать в автомобильном двигателе. Иногда будет иметь место низкое сжатие только в одном цилиндре двигателя, а в других случаях низкое сжатие может существовать во ВСЕХ цилиндрах.
Вам просто нужно понять основные возможные причины низкого сжатия двигателя автомобиля, а затем починить или заменить все, что повреждено. Ниже приведены 5 основных причин низкой компрессии в автомобильных двигателях.
# 1 — Отверстия в поршне
Вы, наверное, знаете, что в цилиндрах двигателя есть поршни. Эти поршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава и должны выдерживать мощность сгорания.
Однако, если в двигателе есть перегрев, то горячие точки попадут на поршень. Через некоторое время эти пятна будут прожигать отверстия прямо через поршень. Как только это произойдет, газы будут просачиваться через эти отверстия и вызывать низкое сжатие.
# 2 — негерметичные клапаны
В верхней части каждого цилиндра находятся выпускные и впускные клапаны. Воздух и топливо поступают во впускной клапан для процесса сгорания. Образующиеся при этом газы выходят из выпускного клапана.
Если эти клапаны перегреются, они могут начать преждевременную утечку газа из них. Как только это происходит, у вас низкая компрессия.
Чаще всего уплотнения клапанов со временем изнашиваются, что позволяет газам выходить, что приводит к снижению компрессии цилиндров.
# 3 — Изношенный ремень ГРМ
В каждом двигателе есть ремень ГРМ или цепь, которая соединяет распределительный вал и коленчатый вал. Если ремень ГРМ будет сломан или поврежден, распределительный вал больше не сможет вращаться.
Это означает, что он не может правильно открыть или закрыть выпускной или впускной клапан. В результате сгорание в цилиндрах будет разрушено, и никакие газы не могут быть выпущены. Итак, у вас низкая компрессия из-за этого.
# 4 — Отказ прокладки головки цилиндров
Между участком в верхней части двигателя, где соединена головка цилиндров, имеется прокладка.Если по какой-либо причине прокладка головки цилиндра неисправна и начинает ломаться, то между цилиндром и его головкой останется небольшое отверстие.
Это называется прокладкой из выдувной головки и приводит к утечке газов в цилиндре из отверстия в прокладке. Тогда у вас будет низкое сжатие и плохая производительность. Если прокладка головки цилиндра выходит из строя между двумя цилиндрами, это может вызвать утечку сжатия в обоих.
# 5 — Плохие поршневые кольца
Перегрев может привести к тормозу или повреждению колец поршня.Это приведет к утечке угольных газов через кольца, потому что они больше не смогут запечатать их внутри цилиндра. Как вы, наверное, уже знаете, когда есть такой тип утечки, получается низкое сжатие.
Как исправить низкое сжатие
Первое, что вам нужно сделать, — это воспользоваться датчиком сжатия и проверить, действительно ли низкое сжатие в вашем двигателе. Этот процесс обычно занимает 45 минут, поэтому убедитесь, что у вас есть немного свободного времени.
Если у вас нет измерителя компрессии, вы можете либо купить его, либо отвезти в автосервис, чтобы они проверили компрессию для вас.Если выясняется, что компрессия низкая, следующим шагом является проверка цилиндра, поршня, клапанов и прокладки на предмет повреждения или поломки какого-либо из них.
Оттуда вы можете заменить все, что повреждено. Тем не менее, это будет длительная и дорогостоящая работа, потому что она включает в себя вынимание двигателя. Будьте готовы к этому.
Вот хорошее видео, объясняющее, как правильно выполнить тест сжатия:
.Сжатие двигателя
— Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя
Сжатие двигателя — что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя
Проверка компрессии двигателя — это самый практичный способ узнать о механическом состоянии вашего двигателя. Выполнение теста компрессии двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на производительность двигателя. При работе в тяжелых условиях или при потере мощности возможно недостаточное сжатие двигателя в одном или нескольких цилиндрах.Внутренние повреждения двигателя могут быть обнаружены путем проверки компрессии двигателя.
- Утечка клапанов.
- Утечка поршневых колец.
- Чрезмерное накопление углерода.
- Сломанная клапанная пружина.
- Прокладка с обдувом.
- Изношенный распредвал.
- Гнутые толкатели.
- Сломанный ремень ГРМ или цепь.
- Отверстие в поршне.
Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они являются наиболее распространенными.
Вы должны знать об этих проблемах, чтобы вы могли принять обоснованное решение при инвестировании в ремонт. Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Сжатие коленчатого двигателя. Кроме того, между любыми цилиндрами должна быть разница не более 10% и .
Проверка компрессии двигателяЧтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью датчика, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен. Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск.
Дроссель также должен быть открыт. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик давления удерживается в отверстии свечи зажигания. Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.
Сжатие двигателя
Испытание на герметичность цилиндра необходимо выполнить, если обнаружено низкое сжатие.Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.
Испытание на герметичность цилиндровПервые коды пропусков зажигания в двигателеЭтот тест выявляет специфическую утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, который может количественно определить процент утечки. Это статический тест, который требует больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .
Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя Низкое сжатие двигателя в одном цилиндреБольшинство водителей сначала получают предупреждение, возможно, проблема в том, что они видят коды пропусков зажигания в двигателе (P0300 — P0312).Если вы видите какие-либо коды, в первую очередь необходимо проверить наличие топлива и проблемы с зажиганием. Если они действительно проверены, следующий шаг — подтверждение правильного сжатия.
Если показания очень низкие в одном цилиндре, очень вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:
- В поршне может быть сломан шатун или отверстие в нем.
- Может быть заклинило, сгорело или протекает клапан.
- Возможно, сломана пружина клапана или погнут толкатель.
- Распределительный вал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан (ы).
- Если компрессия низкая или равна нулю на двух соседних цилиндрах, это указывает на протекающую прокладку.
- Слабая уплотняющая поверхность на головке для блокировки места установки, что в основном означает плохую прокладку головки.
- В зоне разбитого распределительного вала работают клапаны двух соседних цилиндров.
Седло клапана
Низкое сжатие двигателя во всех цилиндрахПоследовательное низкое сжатие во всех цилиндрах может означать, что проблема в цилиндрах, промытых топливом, существует. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло было смыто со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршнем и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это часто встречается в движке с проблемой «затопления».
Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев добавьте немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, то вы обнаружили проблему (ы). Если показания сжатия не изменятся, это будет означать проблему синхронизации.
Отсутствие сжатия двигателя в одном цилиндре седло сброшенного клапана:Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, сгорающих как седло клапана, так и клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произошло, цилиндр не будет иметь сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головка цилиндра должна быть снята и заменена или отремонтирована.
Сломанная пружина клапана:Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их. Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате можно позволить клапану открыться, что приведет к утечке компрессии.
Сброшенный клапан:Клапанные держатели представляют собой два полумесяца металла, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из держателя. Следовательно, позволяя клапану попадать в цилиндр, контактирующий с поршнем.
Сломанный клапан:Головка клапана уплотняется относительно седла клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит сжатию вытекать из цилиндра, в то же время вызывая сильное повреждение поршня и головки цилиндра.
Повреждение поршня или отверстие:Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно будет иметь расплавленный вид; или отверстие полностью сгорело в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только столько тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится.Основной причиной обычно является детонация и / или предварительное зажигание.
Утечка в клапане
Отсутствует сжатие двигателя во всех цилиндрах Сломанный ремень ГРМ или цепь:Каждый двигатель автомобиля нуждается в ремне ГРМ или цепи, чтобы удерживать распредвал в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапан не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может сжиматься.
Сломанный распредвал:Если распредвал сломается, он остановит его, как сломанный ремень ГРМ или цепь.
Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:Прокладка с выдувной головкой
Обычно это происходит, если прокладка выдувная или со слабой головкой. Другая возможность — сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.
ЗаключениеКроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в одном или нескольких цилиндрах.Это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.
Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости
,
Контроль состояния двигателей без разборки
Контроль состояния двигателей без разборки
Нормальная эксплуатация двигателей внутреннего сгорания обеспечивается при проведении регулярного внешнего осмотра, проверки креплений деталей, узлов и агрегатов. На основании осмотра и проверки выполняют регулировочные операции или замену отдельных изношенных деталей.
При внешнем осмотре двигателя устанавливают возможное подтекание охлаждающей жидкости и смазки в местах соединения деталей. По линии разъема блока и головки не должно быть следов воды или масла, а также пузырьков газа. Не допускается нарушение герметичности во фланцах патрубков рубашки охлаждения, радиатора, в сальниках и остальных соединениях системы охлаждения, а также подтекание масла в разъеме картера двигателя через уплотнения коленчатого вала, в местах соединений масляных фильтров, маслопроводов.
Герметичность соединений восстанавливают подтягиванием ослабших креплений. Степень ослабления крепления определяют пробным подтягиванием. При креплении детали несколькими болтами их затягивают в определенном порядке, что обеспечивает надежное соединение деталей, исключает перекосы и деформирование.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Последовательность подтягивания крепления головки цилиндров двигателей ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 показана на рис. 23. Гайки и болты подтягивают на холодном двигателе, если его головка выполнена из алюминиевых сплавов (ГАЗ-53, ЗИЛ-130). Если головки двигателя чугунные (ЯАЗ-204), то гайки подтягивают на прогретом двигателе. Момент затяжки контролируют ключом с динамометрической рукояткой. Значение этого момента для двигателя ГАЗ-53 должно составлять 65,7—70,6 Н-м, а для двигателя ЗИЛ-130—98,1—117,7 Н-м.
Определение технического состояния двигателя внутреннего сгорания может быть выполнено несколькими методами. Широкое распространение в последнее время получает акустическая диагностика, основанная на изменении характера шума и стука изношенного двигателя или отдельных его сопряжений по сравнению с шумами и стуками, имеющими место рри эксплуатации технически неисправного двигателя.
Рис. 23. Последовательность подтягивания крепления головки цилиндров двигателей автомобилей: а — газ; б — зил-130
Определяют неисправности двигателя по характеру звука и стука при помощи электронного стетоскопа (рис. прослушивания двигателя показаны на рис. 25. При прослушивании двигателя обращается внимание на характер шума или стука в отдельных сопряжениях. Например, если при прослушивании сопряжения поршень—цилиндр обнаруживается при небольшой частоте вращения коленчатого вала двигателя с переходом на нормальную сильный глухой стук, усиливающийся при увеличении нагрузки, то это означает, что зазор между поршнем и гильзой увеличен или имеет место изгиб шатуна, перекос шатунного подшипника или пальца.
Сояоставляя аналогичным образом характер шума при изношенных сопряжениях и имеющих зазоры менее предельно допустимых значений, можно составить определенное мнение о ресурсе работоспособности каждого сопряжения и двигателя в целом.
Оценку технического состояния большой группы деталей двигателя внутреннего сгорания, а также возможность дальнейшего использования масла позволяет произвести метод спектрального анализа масла. Сущность метода спектрального анализа заключается в том, что на основании анализа проб картерного масла устанавливают содержание продуктов износа, примесей, попадающих в масло в процессе эксплуатации двигателя, а также элементов, характеризующих функциональные свойства масла. Степень изнашивания деталей двигателя и возможную его работоспособность определяют по наличию в масле и отложениях на фильтре железа, хрома, кремния и других элементов. Пригодность масла к работе устанавливают по изменению содержания в нем элементов, входящих в состав присадок (бария, серы, кальция и др.).
Рис. 24. Электронный стетоскоп
Рис. 25. Места прослушивания двигателя:
1 — поршень и цилиндр; 2 — поршневое кольцо, канавка поршня; 3 — боек коромысла, стержень клапана; 4 — поршневой палец, втулка шатуна или бобышка поршня; 5 — коленчатый вал, шатунный подшипник; 6 — водяной насос; 7 — распределительные шестерни: 8 — коленчатый вал, коренной подшипник; 9 — стержень клапана, направляющая втулка; 10 — толкатель, втулка толкателя; 11 — клапан, днище поршня; 12 — распределительный вал, подшипник; 13 — кулачок распределительного вала, толкатель
Спектральный анализ масла следует проводить перед техническим обслуживанием с целью предотвращения аварийного износа основных сопряжений двигателя и установления необходимости замены масла. При диагностике двигателя используется установка для спектрального экспресс-анализа содержания продуктов износа в масле. Проба масла отбирается на прогретом двигателе с помощью шприца через отверстие под масломерную линейку.Определять техническое состояние цилиндров, поршневых колец, клапанов и прокладок головки блока цилиндров без разборки можно путем замера утечки воздуха, вводимого внутрь цилиндра через отверстия для свечи или форсунки при неработающем двигателе. Карбюраторные и дизельные двигатели с диаметром цилиндров от 50 до 130 мм проверяют специальным прибором (рис. 26). Прибор работает от сети сжатого воздуха давлением 0,29—0,59 МПа, рабочее давление 0,2 МПа поддерживается редуктором. На панели прибора установлены два впускных вентиля, манометр, редуктор и два штуцера. К вентилю снизу присоединен коллектор, на котором закреплен шланг со штуцером, предназначенный для подсоединения прибора к воздушной магистрали. К штуцерам при проверке присоединяется гибкий шланг со специальной легкосъемной муфтой на одном конце, а на другом — испытательный наконечник. С помощью наконечника воздух подается в цилиндр двигателя через отверстие свечи или форсунки. Вентиль с помощью трубок соединен с редуктором, регулировочной иглой, муфтой с калиброванным отверстием, манометром и штуцером. Вентиль соединяется непосредственно со штуцером.
При проверке состояния цилиндропоршневой группы редуктор регулируют на рабочее давление 0,2 МПа, что соответствует нулевому положению стрелки на шкале манометра 8. Резиновый конус исполнительного наконечника плотно прижимают к отверстию для свечи или отверстию для форсунки. При подаче воздуха стрелка манометра будет устанавливаться на определенное давление шкалы прибора (в зависимости от наличия зазоров в цилиндре). Шкала манометра проградуирована в процентах утечки воздуха. Чем больше зазоры, тем больше отклонится стрелка измерительного манометра от нулевого деления. Описанные выше измерения производятся при открытом вентиле, вентиль должен быть закрыт.
Рис. 26. Прибор для оценки технического состояния машин
Рис. 27. Компрессометр: 1 — трубка; 2 — манометр; 3 —- рукоятка
Если вентиль 3 открыт, а вентиль 1 закрыт, то воздух, минуя редуктор и измерительный манометр, через гибкий шланг и наконечник 5 поступает непосредственно в цилиндр двигателя. В этом положении вентилей вследствие повышенного давления более точно (путем прослушивания) можно оценить состояние поршневых колец, клапанов и прокладок головки блока цилиндра. Количество воздуха регулируется самим вентилем.
Для определения давления в цилиндре в конце такта сжатия используют сигнализатор- свисток, а для визуального наблюдения утечки воздуха через неплотности в клапанах — индикатор утечки воздуха.
Рис. 28. Передвижная диагностическая установка:
1 — стеллаж; 2 — верстак; 3 — электросверлильное устройство; 4 — тиски; 5 — контейнеры с приборами; 6 — электрощит; 7 — прибор для испытания и регулировки форсунок; 8, 10 — выдвижные щиты; 9 — ящик
Плотность прилегания деталей поршневой группы к цилиндрам и клапанов к седлам можно устанавливать путем проверки компрессии (давления сжатия) в цилиндрах двигателей. Для этой цели используют компрессометр (рис. 27).
При проверке компрессии двигатель необходимо прогреть до нормальной рабочей температуры и вывернуть все свечи, а наконечник компрессометра вставить в отверстие для свечи одного из цилиндров и плотно прижать. Открыв полностью воздушную и дроссельную заслонки карбюратора, стартером проворачивают коленчатый вал на пять—десять оборотов до получения наибольшего давления в проверяемом цилиндре, а затем снимают показания манометра.
Возвращается стрелка в нулевое положение нажатием на кнопку. После этого компрессометр можно использовать для замера давления в следующих цилиндрах.
Нормальная компрессия для двигателя ГАЗ-51 составляет 0,64—0,74 МПа, а для ЗИЛ-130 — 0,74—0,76 МПа. Разница в компрессии отдельных цилиндров не должна превышать 0,098 МПа.
При проверке технического состояния машин или отдельных агрегатов можно использовать передвижную диагностическую установку.
Диагностическая установка снабжена приборами и приспособлениями, позволяющими контролировать техническое состояние двигателей внутреннего сгорания без разборки, осуществлять необходимые регулировочные операции, определять работоспособность силовой передачи, ходового оборудования, элементов гидравлической системы и состояние подшипниковых узлов.
В рабочем положении установка размещается рядом с проверяемым объектом.
Сегодняшняя избранная статья — Обзор продукта: Черная краска для шин — от Staff . Мне повезло: у двух моих тракторов задние шины были в отличном состоянии, когда я купил трактор. У моей модели «H» даже передние части были в старом стиле с большим количеством протектора. Мои L-образные передние шины были несовместимы со зимними шинами Sears Guardsman, которые я тут же выбросил. Что ж, хотя эти шины были в хорошем состоянии с точки зрения протектора, выглядели они очень грустно. Все было плоско, но это исправили новые трубки. В дополнение к годам и годам истирания и выцветания, на них были брызги краски. … [Читать статью] Последнее объявление: Задние шины 11 2 28 Вт трубы один GoodYear 1 Coop 50 и 75 процентов протектора некоторые погодные условия проверки мой папа поставил несколько лет назад. Восстановил трактор и заказал новый. цена с тубами 450р. [Дополнительные объявления]
|
3
Сегодняшняя избранная статья — Обзор продукта: Черная краска для шин — Персонал . Мне повезло: у двух моих тракторов задние шины были в отличном состоянии, когда я купил трактор. У моей модели «H» даже передние части были в старом стиле с большим количеством протектора. Мои L-образные передние шины были несовместимы со зимними шинами Sears Guardsman, которые я тут же выбросил. Что ж, хотя эти шины были в хорошем состоянии с точки зрения протектора, выглядели они очень грустно. Все было плоско, но это исправили новые трубки. В дополнение к годам и годам истирания и выцветания, на них были брызги краски. … [Читать статью] Последнее объявление: Задние шины 11 2 28 Вт трубы один GoodYear 1 Coop 50 и 75 процентов протектора некоторые погодные условия проверки мой папа поставил несколько лет назад. Восстановил трактор и заказал новый. цена с тубами 450р. [Дополнительные объявления]
|