Сколько стоит владеть Рено Логаном 2017 года
Людмила Тырина
4 года владеет Рено Логаном
В январе 2018 года я решила взять бюджетную, но новую машину, чтобы ее не приходилось часто ремонтировать.
Расчет оправдался: за четыре с половиной года в моем Рено Логане 2017 года ничего не сломалось, а все непредвиденные расходы пришлись на мелкие ДТП. Рассказываю, как выбрала автомобиль, сколько потратила на обслуживание и на что еще ушли деньги.
Как я покупала автомобиль
В 2014 году я получила водительское удостоверение и сразу решила, что хочу собственную машину. Через три с половиной года осуществила мечту: купила новый Рено в салоне за наличные.
Вот из чего я исходила, когда выбирала марку и модель:
- Машина должна быть новой. Я решила, что лучше взять бюджетный автомобиль в салоне, чем подержанный классом выше. Мне не хотелось разбираться в устройстве автомобиля, чтобы найти хороший вариант, а потом все равно ремонтировать его за свой счет. А у новой машины вероятность поломки меньше, к тому же на нее дают три года гарантии — если что-то случится, отремонтируют бесплатно.
- Авто должно быть небольшим и бюджетным: у такого обслуживание и страховка дешевле, чем у более дорогих и мощных вариантов.
- Для покупки не нужно брать кредит. Незадолго до этого я окончила университет и только начала работать, поэтому у меня не было кредитной истории и денег на первый взнос. К тому же я настороженно отношусь к автокредитам: считаю, что не стоит влезать в долги и переплачивать банку, если машина нужна не для работы.
/avto-u-dilera/
Как проверить новый автомобиль в салоне
Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать
Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно
Я начала собирать деньги и за три года накопила 600 000 Р. За это время автомобили в экономсегменте подорожали вдвое, и я поняла, что пора определяться с маркой и моделью.
Продукция «Автоваза» меня не привлекала, а китайские авто казались ненадежными. Оставались Рено Логан, Киа Рио или Фольксваген Поло. На Киа и Фольксваген нужно было подкопить или взять рассрочку, а Логан я могла купить хоть завтра. На нем и остановилась.
/guide/china-auto/
Что нужно знать о китайских машинах
26 января 2018 я купила свою машину в комплектации confort за 606 736 Р. За эти деньги получила:
- бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 82 л. с.;
- пятиступенчатую механическую коробку передач;
- передние стеклоподъемники;
- подушку безопасности водителя;
- кондиционер;
- голубой цвет кузова;
- комплект зимней резины;
- коврики в салон и багажник.
Можно было сэкономить 14 990 Р и купить белый автомобиль, но я хотела именно голубой, поэтому нашла нужную модель только во втором салоне. 15 000 Р все равно получилось выиграть: я не постеснялась попросить у менеджера в салоне подарки и бесплатно получила зимнюю резину с ковриками.
В тот же день я купила каско Тинькофф на месяц: первое время за рулем еще не знаешь габаритов автомобиля и на дороге чувствуешь себя неуверенно. Полис обошелся в 6580 Р. Еще купила ОСАГО за 5888 Р и заплатила пошлину 1995 Р на портале госуслуг.
Сразу из салона поехала в ГИБДД за номерами, а оттуда — в салон установки сигнализации. Я не стала разбираться в особенностях этих систем и доверилась продавцу. Отдала 32 050 Р за противоугонную систему StarLine.
/auto-safe-sim-gps/
Как я защитил Ладу Калину от угона
Расходы на страховки, сигнализацию и оформление в ГИБДД — 46 513 Р
Сигнализация | 32 050 Р |
Каско | 6580 Р |
ОСАГО | 5888 Р |
Пошлина | 1995 Р |
Сигнализация
32 050 Р
Каско
6580 Р
ОСАГО
5888 Р
Пошлина
1995 Р
Сколько трачу на эксплуатацию
Для меня машина — дорогая любимая игрушка, а не рабочая лошадка. Стараюсь выбирать хорошие дороги, поменьше ездить по грунтовкам и бездорожью.
В год проезжаю примерно 7 тысяч километров. В основном езжу по Санкт-Петербургу в офис и торговые центры. Летом часто выбираюсь за город: гулять по экотропам, купаться в озерах, посещать старинные усадьбы и дачи. Ездила из Петербурга в Псков, Выборг, Великий Новгород и Рускеалу в Карелии. Пару раз в год мы с мужем ездим к родителям в Кострому. Моя самая дальняя поездка — 950 км в одну сторону.
Бензин. Сейчас пробег у машины — 30 000 км, средний расход топлива — 7 л на 100 км. Заправляюсь 95-м: в 2018 году он стоил 46 Р, сейчас — 50 Р. В среднем получается, что за четыре года на бензин я потратила 100 800 Р.
/guide/fuel-economy/
Как экономить на бензине
На шиномонтаж с услугой хранения я приезжаю дважды в год. Отдаю 1600 Р за смену резины и еще 1500 Р — за хранение. В первый раз меняла резину на ТО-0, заплатила 2698 Р за работу и балансировочные грузики. Всего на сезонный шиномонтаж за четыре года потратила 24 398 Р.
Магнитолу и динамики мне подарил муж в 2019 году. Я выбрала магнитолу Sony DSX-A410BT, потому что к ней можно подключить смартфон по блютусу: не нужно возиться с флешками и дополнительными настройками, к тому же я слушаю «Яндекс-музыку» и не люблю радио. Магнитола обошлась в 9498 Р, а колонки JBL муж выбирал сам, их цены я не знаю.
Перед продажей дилер сделал аудиоподготовку и шумоизоляцию передних дверей, оставалось все подключить. Муж вместе с моим отцом сами установили динамики в передние двери. Мощности звука хватает, поэтому задние решили не ставить.
Налог за авто я плачу каждый год в декабре — это 1230 Р.
ОСАГО в среднем обходится в 5000—6000 Р. Я не попадала в ДТП, и мой КБМ снижается, но цены на полис понемногу растут, поэтому расходы на страховку почти не меняются. В 2019—2022 годах на ОСАГО потратила 21 637 Р.
/guide/bonus-malus/
Как считается коэффициент бонус-малус
Расходы на эксплуатацию — 59 223 Р
Шиномонтаж | 24 398 Р |
ОСАГО | 21 637 Р |
Магнитола и колонки | 9498 Р |
Налог на имущество | 3690 Р |
Шиномонтаж
24 398 Р
ОСАГО
21 637 Р
Магнитола и колонки
9498 Р
Налог на имущество
3690 Р
Сколько я потратила на обслуживание за четыре года
За три года гарантии в машине ничего не ломалось, поэтому все ремонтирую во время планового ТО. Обслуживаю машину всегда у дилера: сначала соблюдала условия гарантии, а потом не захотела искать другой сервис. Цены в других СТО были примерно одинаковыми, а сервис дилера находится недалеко от дома. Плюс мне нравится, что он ведет историю обслуживания в базе данных.
На первом ТО мне заменили масло и масляный фильтр.
Расходы на ТО-0, пробег 1387 км — 2413,38 Р
Моторное масло 5w40 | 1749,33 Р |
Масляный фильтр | 557,65 Р |
Прокладка сливной пробки | 106,4 Р |
Моторное масло 5w40
1749,33 Р
Масляный фильтр
557,65 Р
Прокладка сливной пробки
106,4 Р
Моя машина в мае 2018 года. Я проехала всего 1500 км и недавно прошла ТО-0Через 6 тысяч километров я приехала на очередное ТО. Снова заменили масло, воздушный, масляный и салонный фильтры. В этот раз за работу пришлось заплатить 3645 Р. Можно проследить, что за это время цены на запчасти выросли.
Расходы на ТО-1, пробег 7767 км — 8700 Р
Работы по ТО | 3645,5 Р |
Моторное масло 5w40 | 2029,5 Р |
Воздушный фильтр | 1022 Р |
Салонный фильтр | 947 Р |
Масляный фильтр | 635 Р |
Расходные материалы | 300 Р |
Прокладка сливной пробки | 121 Р |
Работы по ТО
3645,5 Р
Моторное масло 5w40
2029,5 Р
Воздушный фильтр
1022 Р
Салонный фильтр
947 Р
Масляный фильтр
635 Р
Расходные материалы
300 Р
Прокладка сливной пробки
121 Р
Следующее ТО обошлось вдвое дороже: кроме плановой замены масла мне отремонтировали вентилятор салона, заменили свечи зажигания, отрегулировали стояночный тормоз и почистили салон.
Расходы на ТО-2, пробег 14 277 км — 18 139 Р
Работы по ТО | 9267 Р |
Моторное масло 5w40 | 2079 Р |
Очистка салона | |
Свечи зажигания, 4 шт. | 1672 Р |
Воздушный фильтр | 1022 Р |
Салонный фильтр | 947 Р |
Масляный фильтр | 635 Р |
Расходные материалы | 200 Р |
Омывающая жидкость, 5 л | 170 Р |
Прокладка сливной пробки | 148 Р |
Работы по ТО
9267 Р
Моторное масло 5w40
2079 Р
Очистка салона
1999 Р
Свечи зажигания, 4 шт.
1672 Р
Воздушный фильтр
1022 Р
Салонный фильтр
947 Р
Масляный фильтр
635 Р
Расходные материалы
200 Р
Омывающая жидкость, 5 л
170 Р
Прокладка сливной пробки
148 Р
На очередном ТО снова заменили масло и комплект фильтров. Дополнительно сделали профилактику тормозов на всех колесах, долили антифриз и помыли машину за 949 Р.
Расходы на ТО-3, пробег 21 704 км — 16 287 Р
Работы по ТО | 8358,36 Р |
Моторное масло 5w40 | 1517,67 Р |
Антифриз, 1 л | 1350,5 Р |
Расходные материалы | 1073,94 Р |
Мойка «Люкс» | 949 Р |
Тормозная жидкость, 1 л | 918,34 Р |
Воздушный фильтр | 854,83 Р |
Салонный фильтр | 792,78 Р |
Масляный фильтр | 357,7 Р |
Прокладка сливной пробки | 113,88 Р |
Работы по ТО
8358,36 Р
Моторное масло 5w40
1517,67 Р
Антифриз, 1 л
1350,5 Р
Расходные материалы
1073,94 Р
Мойка «Люкс»
949 Р
Тормозная жидкость, 1 л
918,34 Р
Воздушный фильтр
854,83 Р
Салонный фильтр
792,78 Р
Масляный фильтр
357,7 Р
Прокладка сливной пробки
113,88 Р
ТО-4 я проходила в 2022 году в два этапа.
Тогда мне не хватило денег на замену ремней — решила, что приеду через месяц. В итоге успела в начале марта поменять по старым ценам, пока не было дефицита запчастей.
6 приложений для учета расходов на авто
Расходы на ТО-4, пробег 26 774 км — 61 166,56 Р
Работы по ТО | 18 788,06 Р |
Комплект ремня генератора | 14 901 Р |
Комплект ремня ГРМ | 5970 Р |
Расходные материалы | 3838,78 Р |
Трансмиссионное масло, 3 л | 2736,55 Р |
Регулировка развал-схождения | 2500 Р |
Моторное масло 5w40 | 2026,10 Р |
Жидкость ГУР, 2 л | 1833,14 Р |
Антифриз, 2 л | 1754,2 Р |
Мойка «Люкс» | 1350 Р |
Тормозная жидкость, 1 л | 1306,88 Р |
Свечи зажигания, 4 шт. | 1168,30 Р |
Салонный фильтр | 1052,52 Р |
Воздушный фильтр | 1046,38 Р |
Прокладки сливных пробок | 456,1 Р |
Масляный фильтр | 438,55 Р |
Работы по ТО
18 788,06 Р
Комплект ремня генератора
14 901 Р
Комплект ремня ГРМ
5970 Р
Расходные материалы
3838,78 Р
Трансмиссионное масло, 3 л
2736,55 Р
Регулировка развал-схождения
2500 Р
Моторное масло 5w40
2026,10 Р
Жидкость ГУР, 2 л
1833,14 Р
Антифриз, 2 л
1754,2 Р
Мойка «Люкс»
1350 Р
Тормозная жидкость, 1 л
1306,88 Р
Свечи зажигания, 4 шт.
1168,30 Р
Салонный фильтр
1052,52 Р
Воздушный фильтр
1046,38 Р
Прокладки сливных пробок
456,1 Р
Масляный фильтр
438,55 Р
Зимой 2021 года я сделала еще внеплановое ТО, когда устанавливала в сервисе новое зеркало заднего вида взамен поврежденного. Тогда мне поменяли антифриз, почистили клеммы стартера и помыли машину.
Внеплановое ТО — 4732 Р
Мойка авто | 1990 Р |
Обслуживание клемм стартера | 1250 Р |
Антифриз, 1 л | 872 Р |
Долив антифриза | 620 Р |
Мойка авто
1990 Р
Обслуживание клемм стартера
1250 Р
Антифриз, 1 л
872 Р
Долив антифриза
Кроме плановых ТО, я установила сетку для защиты радиатора от камешков и мусора. Сначала знакомый посадил решетку на клей, это обошлось мне в 1000 Р, но потом она отвалилась. Пришлось ехать в сервис и заплатить 2000 Р, чтобы прикрепили стяжками.
А в 2020 году заменила дворники за 1800 Р. Старые оставляли разводы с водительской стороны, это ухудшает видимость.
/autocalc/
За три года я потратил на машину 800 тысяч. Это как вообще?
Расходы на техобслуживание за 4 года — 116 237,94 Р
ТО-0 | 2413,38 Р |
ТО-1 | 8700 Р |
ТО-2 | 18 139 Р |
ТО-3 | 16 287 Р |
ТО-4 | 61 166,56 Р |
Внеплановое ТО | 4732 Р |
Дворники и сетка радиатора | 4800 Р |
ТО-0
2413,38 Р
ТО-1
8700 Р
ТО-2
18 139 Р
ТО-3
16 287 Р
ТО-4
61 166,56 Р
Внеплановое ТО
4732 Р
Дворники и сетка радиатора
4800 Р
По этой главе мы будем писать отдельный материал
Нам предстоит изучить официальный регламент техобслуживания машины Людмилы и сопоставить его с количеством запчастей и работ, которые ей пришлось оплатить.
Есть мнение, что масло в механической коробке передач меняют раз в 120 000 км, ремень ГРМ — раз в 60 000 км, а тормоза обслуживают, когда меняют колодки. Будем разбираться, почему Людмиле пришлось потратить столько на техобслуживание Рено Логана.
Расходы на кузовной ремонт
Потертость на пластике. Весной 2019 года я неудачно разъехалась с другим автомобилистом во дворе. Мы оба сдавали назад и не видели друг друга из-за припаркованного автомобиля. У меня пострадал задний бампер, у него — пассажирская дверь.
Водитель второй машины сразу уехал, а я вышла оценить ущерб: на пластике осталась небольшая потертость. ГИБДД не вызывала — считаю, что никто не виноват, так сложились обстоятельства. В следующий визит к дилеру купила за 1141 Р флакончик краски того же оттенка и сама закрасила царапины.
/mirror/
Что делать, если поцарапали машину на парковке
Выше номера на голубом пластике осталась потертостьЦарапина на заднем крыле. Однажды ночью хулиганы во дворе поцарапали заднее крыло. Неприятный сюрприз я обнаружила утром, когда собиралась на работу. Царапина была глубокой, могла пойти ржавчина, поэтому я решила сразу закрасить. Обратилась в сервис дилера: там было дешевле всего. Мне порекомендовали красить все крыло, чтобы окрашенное место не бросалось в глаза.
Машину вернули через три дня. Невооруженным взглядом ничего не видно, но толщиномер покажет, что деталь крашеная. За снятие, установку бампера и покраску крыла я отдала 5580 Р.
/tolsto/
Как проверить кузов машины толщиномером
Такой неприятный сюрприз я обнаружила однажды утром. Так и не узнала, кто оставил царапинуЗамена зеркала. В феврале 2021 года случилась новая неприятность. Вечером припарковалась во дворе, а утром обнаружила, что кто-то врезался в левое зеркало заднего вида. На пластиковом кожухе осталась потертость, часть откололась, но само стекло не пострадало.
Дело было в пять утра, я собиралась улетать в другой город. Без проблем доехала до парковки у аэропорта, а когда вернулась домой, заменила зеркало у дилера за 2909 Р. Сломанное зеркало выставила на «Авито», его купили за 500 Р через пару месяцев.
Сломанное левое зеркало заднего вида |
Кузовные работы за 4 года — 9630 Р
Покраска крыла | 5580 Р |
Левое зеркало заднего вида | 2289 Р |
Покраска бампера | 1141 Р |
Работы по замене зеркала | 620 Р |
Покраска крыла
5580 Р
Левое зеркало заднего вида
2289 Р
Покраска бампера
1141 Р
Работы по замене зеркала
620 Р
Что в итоге
Пока я не планирую продавать автомобиль. Я всем довольна, машина не ломается, расходы на обслуживание минимальные. Посмотрю, во сколько обойдется ТО-5 в 2023 году, и буду решать, по карману ли мне мой Рено.
Когда в январе я проходила обслуживание у дилера, мне предложили сдать машину в трейд-ин. Мне стало интересно, и ее оценили в 500 000 Р. Сказали, что нештатная магнитола и окрашенное крыло сильно снижают стоимость, но к этим аргументам я отношусь скептически. Не понимаю, как покраска царапины, магнитола с блютусом и комплект колонок могут уменьшать цену.
/ford-focus-2021/
Как я купила 15-летний Форд Фокус
На «Авито» в то же время похожие модели продавали за 700 000—800 000 Р. В объявлениях писали, что это машины с одним владельцем и без ДТП, но мне сказали, что в реальности по такой цене продают «уставшие» Логаны, а хорошие экземпляры стоят дороже.
В начале весны 2022 года цены на подержанные Логаны взлетели, а теперь, в ноябре, снова снизились. Но думаю, что я и сейчас без труда продам свою машину за 750 000 Р.
Похожая машина сейчас продается на «Авито» за 790 000 Р. Не факт, что она сравнится с моей по техническому состояниюОбщие расходы за 4 года на Рено Логан 2017 года — 231 604,74 Р
Техобслуживание | 116 237,94 Р |
Эксплуатация | 59 223,8 Р |
Оформление, страховки, сигнализация | 46 513 Р |
Кузовные работы | 9630 Р |
Техобслуживание
116 237,94 Р
Эксплуатация
59 223,8 Р
Оформление, страховки, сигнализация
46 513 Р
Кузовные работы
9630 Р
Хотите написать такую статью для Т—Ж? Любой процесс, в котором в каком-то виде участвуют деньги, можно превратить в тему для Тинькофф Журнала. Прочитайте наш мануал для авторов и приносите заявку на статью.
Как часто меняют масло в коробке передач форд
Содержание
- Замена масла в мкпп форд фокус своими руками
- Нужна ли замена масла в МКПП Форд Фокус 2?
- Через сколько времени менять масло в «механике» Форд Фокус 2?
- Какое масло выбрать?
- Процедура замены масла
- Вывод
- Когда надо менять масло в коробке: список моделей
- А зачем его менять?
- Brilliance
- Changan
- Hyundai
- Renault
- Skoda
- Toyota
- «Тяжелые» — это какие?
- Что смазываем?
- Передача, масла и жидкости
- Мнение экспертов «За рулем»
- Видео
Замена масла в мкпп форд фокус своими руками
Несмотря на то, что современные автомобили (в особенности, выпускаемые именитыми фирмами вроде Ford) крайне редко нуждаются в замене масла в трансмиссии, порой бывает так, что трансмиссия все же нуждается в обслуживании.
Полная замена масла в акпп Ford 2 в автосервисе
Причин этому может быть много — ремонт коробки, недостаточный уровень масла в ней, недостаточно высокие характеристики (к примеру, масло при низких температурах имеет свойство повышать свою вязкость, что при эксплуатации и без того вязкого масла может доставить массу хлопот). В конце концов, при покупке автомобиля с рук произвести замену крайне желательно — ведь никто не знает, в каких условиях эксплуатировалась коробка прошлым владельцем! В этой статье мы разберемся, каким образом производится замена масла МКПП Форд Фокус 2, и на что обратить внимание, чтобы она прослужила вам максимально долго.
Нужна ли замена масла в МКПП Форд Фокус 2?
В общем-то, можно сказать, что стандартная, годами проверенная МКПП от компании «Форд» довольно надежна, и производители уверяют, что менять масло в ней не нужно. Однако любому автовладельцу стоит помнить, что подобные заявления подходят под европейские и американские стандарты эксплуатации. То есть — эксплуатация автомобиля длится примерно около семи лет, за это время он проходит примерно 200-250 тысяч километров, причем по хорошим дорогам и в хороших климатических условиях. Согласитесь, это не совсем подходит под российские условия эксплуатации — здесь и крепкий мороз, и разбитые дороги.
что требует замены
Поэтому производить обслуживание МКПП все же следует. Особенно стоит обратить внимание на состояние коробки в ней, если автомобиль эксплуатируется в следующих условиях:
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Если условия, в которых работает ваша трансмиссия, подходят под один из вышеописанных пунктов — это лишний повод задуматься, не стоит ли произвести обслуживание и сменить масло в МКПП.
Через сколько времени менять масло в «механике» Форд Фокус 2?
Даже если вы стараетесь водить автомобиль осторожно, рано или поздно масло придется поменять, так как оно со временем теряет свои свойства. Как правило, стандартным интервалом для замены масла для российских дорожных условий является 100 тысяч километров. Помимо этого, существует регламент на осмотр коробки передач на наличие потеков и следов повреждений. Эту операцию следует производить не реже, чем через 60 тысяч километров.
Внеплановые осмотры и замена масла производятся, как правило, в следующих случаях:
Какое масло выбрать?
Как правило, заводское масло, которое заливается в трансмиссию Форд Фокус 2, это 75W-90. В качестве альтернативы подойдут масла со схожими маркировками вязкости, выпускаемые различными фирмами: Castrol TAF-X, Shell GETRIBEOEL, ARAL Getriebeoel EP Synth. Если ваш автомобиль эксплуатируется в теплых регионах страны (или же только летом), то можно взять масло с большей вязкостью, к примеру, Mobil 80W-90. Если автомобиль используется в более суровых, холодных условиях — берите масло с вязкостью 70W-90.
Процедура замены масла
Важно! Перед тем, как установить автомобиль на подъемник или смотровую яму, необходимо разогреть масло в трансмиссии до рабочих температур — именно в таком состоянии оно достаточно текуче, чтобы обеспечить быструю замену масла.
Для этого просто прокатитесь 5-10 километров, не давая чрезмерных нагрузок на коробку. Однако сразу же после окончания поездки менять масло нельзя — оно еще очень горячее. Пусть автомобиль постоит 10-15 минут — так масло в трансмиссии останется достаточно текучим, и при этом не обожжет вас.
Процедура замены масла
своевременная замена масла
Вывод
Собственно, замена масла — несложная и недорогая процедура (благо стоит масло для «механики» куда дешевле, чем ATF для «автомата»). Не поленитесь менять его регулярно и производить диагностику, а также не перегружать коробку — и в таком случае она прослужит вам гораздо дольше.
Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:
Источник
Когда надо менять масло в коробке: список моделей
А зачем его менять?
Автовладельцев обычно интересует частота замена масла в двигателе. Когда пришла пора обновлять масло (и нужно ли вообще) в агрегатах и узлах трансмиссии, многие и не подозревают.
А ведь двигатель работает в более тепличных условиях, чем трансмиссия. Мотор прогревается за счет внутреннего сгорания, а трансмиссия — только от сил трения, возникающих в шестернях, подшипниках и фрикционах. Тем самым трансмиссия дольше работает не в оптимальном температурном режиме, что, безусловно, снижает ресурс масла. Кроме того, она и чаще перегревается: в жару под нагрузкой температура рабочей жидкости в автоматах и вариаторах превышает температуру двигателя на 15–20 ˚С. А перегрев тоже ускоряет деградацию жидкости.
Любые детали, контактирующие друг с другом, изнашиваются. Элементы трансмиссий — не исключение. Продукты износа оседают в масле, и избавиться от них можно, только регулярно меняя масло.
Например, в редукторах продукты износа, в основном, стальные. В механических коробках добавляются частицы изношенных синхронизаторов (латунь, бронза, композиты). В автоматах и вариаторах присутствуют дополнительно продукты износа фрикционов. И не забываем о пыли, попадающей в агрегаты через сапуны, которые при циклах нагрев/охлаждение потихоньку засасывают внутрь грязный воздух. А при преодолении глубоких луж и бродов через них может попасть в картер агрегата вода. Понятно, что магниты в картере ничего, кроме стальных частиц, не задерживают.
Кроме того, в паре с современными трансмиссиями работают турбодвигатели, которые выдают высокий крутящий момент и создают дополнительную нагрузку на трансмиссию. Тем важее выяснить, нуждается ли современная трансмиссия в замене рабочих жидкостей?
Мы задали представителям автомобильных компаний простой вопрос: какую периодичность замены рабочих жидкостей во всех элементах трансмиссии (коробки, вариаторы, роботы, раздатки, редукторы) вы рекомендуете для автомобилей вашей компании? Как ни странно, единого мнения производители не выразили. Более того, даже рекомендации для разных марок одного концерна могут заметно отличаться.
Brilliance
Для механических коробок и роботов фирма рекомендует первую замену масла уже через 10 000 км (или через год). Далее — в зависимости от модели: каждые 30 000–40 000 км (или раз в 3–4 года). При тяжелых условиях эксплуатации срок может сокращаться до 20 000 км (или двух лет).
Для автоматических коробок в обычных условиях эксплуатации замена рекомендуется раз в 60 000 км или каждые 6 лет. При тяжелых условиях эксплуатации — каждые 40 000 км или раз в 4 года.
Changan
При нормальных условиях эксплуатации замена трансмиссионных жидкостей и масла в раздатке рекомендуется каждые 60 000 км или раз в 3 года. При тяжелых условиях жидкость в роботизированных коробках передач с двойным сцеплением нужно менять каждые 40 000 км.
Hyundai
Жидкость в механической коробке рекомендуется заменять каждые 120 000 км, а в автоматической — каждые 90 000 км. Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале у полноприводных моделей надо менять раз в 120 000 км.
Для примера возьмем две наиболее популярные модели — Rio и Sportage. У них замена масла в механической коробке передач не предусмотрена, а жидкость в автомате надо обновлять раз в 90 000 км. При наличии полного привода масло в переднем и заднем редукторах меняется раз в 105 000 км.
Renault
Рабочие жидкости, используемые в трансмиссии, рассчитаны на весь срок службы, их замена (обновление) предусмотрена лишь при ремонте агрегата. Применяемые типы и требуемые стандарты технических жидкостей прописаны в ремонтной документации.
Skoda
В механических и автоматических коробках, угловом редукторе и редукторе заднего моста масло рассчитано на весь срок службы агрегатов. Замена жидкости в роботизированных коробках DSG и муфте полного привода пятого поколения — каждые 60 000 км.
Toyota
Рассмотрим Camry и RAV4. В автоматической коробке передач седана жидкость следует проверять раз в 40 000 км и при необходимости заменять. Жидкость в автомате кроссовера также проверяется раз в 40 000 км и при необходимости меняется. А вот масло в переднем и заднем редукторах RAV4 заменяется каждые 40 000 км, а проверяется (и может быть при необходимости заменено) раз в 20 000 км.
В переднеприводных автомобилях, независимо от типа коробки, периодичность замены масла или трансмиссионной жидкости составляет 180 000 км.
В Ладе 4×4 периодичность замены рабочей жидкости в механической коробке, раздатке и в редукторах передней и задней осей — каждые 40 000 км. В Ниве — каждые 45 000 км. При этом в обоих полноприводных автомобилях замена жидкостей первой заливки необходима при пробеге в 2000–3000 км.
Для легковых автомобилей установлена следующая периодичность замены трансмиссионных жидкостей. В роботах с двумя сцеплениями DQ250 и DQ500 — через каждые 60 000 км, у DQ381 — через каждые 120 000 км, в муфте Haldex — каждые три года.
В классическом автомате (например, у моделей Polo и Jetta) проверка и при необходимости замена жидкости производится раз в 60 000 км. Ревизия (при необходимости — замена) в механической коробке передач — в два раза чаще.
«Тяжелые» — это какие?
Автопроизводители указывают, что срок службы рабочих жидкостей зависит от условий эксплуатации автомобиля. Перечисляем основные факторы, сокращающие их ресурс.
Что смазываем?
В переднеприводном автомобиле в смазке нуждается только коробка передач. В механическую заливают трансмиссионное масло, а в автоматическую, вариатор или робота — жидкости, которые не только смазывают детали, но и участвуют в передаче крутящего момента и приводят исполнительные механизмы.
В заднеприводном автомобиле к коробке передач добавляется задний мост с гипоидной парой. Ну а больше всего агрегатов и узлов, в которых надо заливать масло, в полноприводных трансмиссиях: угловые редукторы, раздаточные коробки, муфты подключения осей или распределения крутящего момента.
Передача, масла и жидкости
Слово «трансмиссия» произошло от латинского transmissio — «пересылка», «передача». Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя на колеса, позволяя изменять величину момента и направление вращения.
Исторически смазывающую субстанцию для коробок передач и ведущих мостов называли маслами. Но с приходом автоматических коробок передач в англоязычных странах появилось понятие ATF (Automatic Transmission Fluid) — жидкость для автоматических трансмиссий.
Мнение экспертов «За рулем»
Нам понравилась позиция китайской фирмы Brilliance, рекомендующей первую замену через 10 000 км пробега. Обкатка агрегатов — это нормальное явление, и отработавшее масло с продуктами износа лучше слить и залить свежее.
Фото на заставке: depositphotos
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Источник
Видео
В каких коробках Форд нужно менять масло? Когда менять масло в коробке Форд Фокус.
Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном
Почему надо менять масло в механической коробке | Правильное масло для механических КПП
⬤ НЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО в коробке передач!
СРОЧНО МЕНЯЙТЕ МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ ЭТО
АКПП Форд. Мифы про замену масла. Когда и на что менять масло в коробке
Правильная замена масла в МКПП Форд Фокус 2 1.6L
Замена масла в АКПП. Когда и как менять масло в коробке-автомат?
Замена масла в коробке форд фокус 1 — как самому поменять масло в коробке форд фокус 1
Сколько масла нужно в коробку Форд Фокус и какое?
2015 Ford Focus Transmission Fluid Change Prices & Cost Estimates
Home
Ford
Focus
2015
Transmission Fluid — Flush
Advertisement
2015 Ford Focus S Sedan 4DEdit
Transmission Fluid Change
Fair Диапазон ремонтных работ
О замене трансмиссионной жидкости
Большинство новых автомобилей оснащены автоматической коробкой передач. В результате, на самом деле не так много обслуживания для выполнения. Тем не менее, в большинстве руководств по эксплуатации рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 9 часов.0000 миль или около того. Промывка трансмиссионной жидкости в последние годы вышла из моды, потому что связанная с этим очистка под высоким давлением может выбить мусор внутри трансмиссии, который может буквально испортить работу. Если следовать графику технического обслуживания вашего автомобиля, коробка передач вашего автомобиля прослужит долгие годы безотказной работы. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя и обратитесь к консультанту по обслуживанию вашего дилера.
Замена трансмиссионной жидкости Ford рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
2015 Focus Замена трансмиссионной жидкости Вопросы и ответы
Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости моего Ford?
Если в вашем Ford необходимо заменить трансмиссионную жидкость, время, которое потребуется, будет зависеть от возраста автомобиля и сложности замены жидкости.
По большей части сервисному центру Ford потребуется около часа, чтобы долить жидкость в вашу трансмиссию, и, возможно, немного больше, если они смывают всю старую жидкость и любые остатки или загрязнения одновременно.
Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость на моем Ford?
Большинство людей понимают, насколько важно менять моторное масло и фильтры на их Ford, но не всегда на ум приходит трансмиссионная жидкость. Вопрос о том, как часто производить промывку коробки передач, зависит от множества факторов.
• Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль пробега.
- В наши дни у большинства людей есть автоматическая коробка передач, и это сложнее понять. В некоторых автомобилях трансмиссионная жидкость может никогда не меняться, за исключением случаев утечки или другой проблемы. Другие двигатели имеют регулярные интервалы технического обслуживания, как и моторное масло или фильтры.
Важно следовать рекомендациям Ford по техническому обслуживанию трансмиссии. Если вам нужно восстановить трансмиссию, это может стоить вам до 6000 долларов или больше.
Подробнее о том, когда менять трансмиссионную жидкость, читайте в статье
. Как узнать, нужно ли менять трансмиссионную жидкость на моем Ford?
Подобно функции масла в двигателе, трансмиссионная жидкость смазывает движущиеся части коробки передач. Когда жидкость изношена, загрязнена или отсутствует из-за утечки, вы начнете видеть — или, что более вероятно, чувствовать — проблемы с переключением передач.
- Трудности при включении или удержании передачи
- Крен или стук при переключении передач. Если он работает правильно, вы, вероятно, не заметите, что ваша трансмиссия выполняет свою работу; если вы действительно чувствуете сдвиги, у вас могут быть проблемы.
- Задержка между нажатием на акселератор и фактическим ускорением. Это может быть вызвано множеством различных проблем, но одной из них может быть проблема с передачей данных.
- Странные звуки, похожие на нытье или скрежет.
Если вы подозреваете наличие проблемы, лучше всего доставить автомобиль в местный сервисный центр Ford для проверки.
Зачем мне менять трансмиссионную жидкость на моем Ford?
Собственно, первый вопрос: «Нужно ли вообще менять трансмиссионную жидкость?» Чтобы получить ответ, обратитесь к руководству пользователя Ford. Если нет утечки или проблемы, некоторые новые трансмиссии спроектированы таким образом, что никогда не требуют замены жидкости.
Но допустим, вашему автомобилю требуется промывка трансмиссионной жидкости в рамках профилактического обслуживания. Главной причиной для его замены является поддержание вашей трансмиссии в лучшем виде. Как и любая другая жидкость, такая как моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной. Езда с частыми остановками, буксировка или другие стрессовые ситуации могут еще больше сократить срок службы. Однако, в отличие от других жидкостей, трансмиссионная жидкость не только смазывает детали трансмиссии, но и действует как гидравлическая жидкость, помогая охлаждать трансмиссию и облегчая переключения.
В практическом смысле самая важная причина для проведения профилактического обслуживания вашей трансмиссии сводится к долларам и центам: промывка трансмиссионной жидкости может стоить вам несколько сотен долларов, а новая трансмиссия будет стоить тысячи.
Как проверить трансмиссионную жидкость моего Ford?
Первое, что нужно определить, это возможность проверки жидкости вообще. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, поэтому проверить его может только профессионал.
Но если в вашем автомобиле есть щуп, следует помнить о нескольких вещах.
- Прежде всего — и это всегда хороший совет — обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля Ford.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
- На основании руководства по эксплуатации решите, следует ли проверять трансмиссионную жидкость при включенном или выключенном двигателе. Очевидно, вам придется быть намного более осторожным, если двигатель работает.
- В целях безопасности включите стояночный тормоз и убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки.
- Найдите щуп трансмиссии, который обычно ярко окрашен и направлен к задней части двигателя.
- Извлеките щуп, стараясь не пролить и не капнуть жидкость. Вытрите щуп чистой тряпкой, как если бы вы проверяли моторное масло.
- Снова вставьте щуп, затем снова извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости.
- Если вам нужно долить, обязательно используйте рекомендованную трансмиссионную жидкость. Если жидкости особенно мало, у вас может быть утечка, и ее следует проверить.
- Замените щуп, как только убедитесь, что трансмиссионная жидкость находится на нужном уровне.
Цена на другие обычные Ford Focus Repairs & Services
- Замена аккумулятора
- Ремонт тормозов
- Изменение масла
- Замена светильника газ Замена топливного насоса
- Замена ремня ГРМ
- Ремонт и замена трансмиссии
- Замена водяного насоса
- Замена колесных подшипников
Ценообразование для всех Ford Focus Focus Retairs & Services
- Аккумулятор — заменить
- Тормозная жидкость — промыть жидкость и прокачать тормоза
- Тормоза — отрегулировать
- Тормоза — заменить колодки
- Тормоза — заменить колодки и восстановить поверхность роторов
- Тормоза — замена колодок и роторов
- Тормоза — замена роторов
- Тормоза — замена роторов
- Салонный фильтр — замена
- Охлаждающая жидкость — промывка
- Дифференциальная жидкость — промывка 7 Воздушный фильтр
Главная
Ford
Focus
2012
Трансмиссионная жидкость — промывка
Реклама
2012 Ford Focus S 9D Sedan 4D0005
Замена трансмиссионной жидкости
Нормальный ремонтный диапазон
О замене трансмиссионной жидкости
Большинство новых автомобилей оснащены автоматической коробкой передач. В результате, на самом деле не так много обслуживания для выполнения. Тем не менее, большинство руководств по эксплуатации рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 90 000 миль или около того. Промывка трансмиссионной жидкости в последние годы вышла из моды, потому что связанная с этим очистка под высоким давлением может выбить мусор внутри трансмиссии, который может буквально испортить работу. Если следовать графику технического обслуживания вашего автомобиля, коробка передач вашего автомобиля прослужит долгие годы безотказной работы. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя и обратитесь к консультанту по обслуживанию вашего дилера.
Замена трансмиссионной жидкости Ford рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
2012 Focus Замена трансмиссионной жидкости Вопросы и ответы
Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости в моем Ford?
Если в вашем Ford необходимо заменить трансмиссионную жидкость, время, которое потребуется, будет зависеть от возраста автомобиля и сложности замены жидкости.
По большей части сервисному центру Ford потребуется около часа, чтобы долить жидкость в вашу трансмиссию, и, возможно, немного больше, если они смывают всю старую жидкость и любые остатки или загрязнения одновременно.
Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость на моем Ford?
Большинство людей понимают, насколько важно менять моторное масло и фильтры на их Ford, но не всегда на ум приходит трансмиссионная жидкость. Вопрос о том, как часто производить промывку коробки передач, зависит от множества факторов.
• Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль пробега.
- В наши дни у большинства людей есть автоматическая коробка передач, и это сложнее понять. В некоторых автомобилях трансмиссионная жидкость может никогда не меняться, за исключением случаев утечки или другой проблемы. Другие двигатели имеют регулярные интервалы технического обслуживания, как и моторное масло или фильтры.
Важно следовать рекомендациям Ford по техническому обслуживанию трансмиссии. Если вам нужно восстановить трансмиссию, это может стоить вам до 6000 долларов или больше.
Подробнее о том, когда менять трансмиссионную жидкость, читайте в статье
. Как узнать, нужно ли менять трансмиссионную жидкость на моем Ford?
Подобно функции масла в двигателе, трансмиссионная жидкость смазывает движущиеся части коробки передач. Когда жидкость изношена, загрязнена или отсутствует из-за утечки, вы начнете видеть — или, что более вероятно, чувствовать — проблемы с переключением передач.
- Трудности при включении или удержании передачи
- Крен или стук при переключении передач. Если он работает правильно, вы, вероятно, не заметите, что ваша трансмиссия выполняет свою работу; если вы действительно чувствуете сдвиги, у вас могут быть проблемы.
- Задержка между нажатием на акселератор и фактическим ускорением. Это может быть вызвано множеством различных проблем, но одной из них может быть проблема с передачей данных.
- Странные звуки, похожие на нытье или скрежет.
Если вы подозреваете наличие проблемы, лучше всего доставить автомобиль в местный сервисный центр Ford для проверки.
Зачем мне менять трансмиссионную жидкость на моем Ford?
Собственно, первый вопрос: «Нужно ли вообще менять трансмиссионную жидкость?» Чтобы получить ответ, обратитесь к руководству пользователя Ford. Если нет утечки или проблемы, некоторые новые трансмиссии спроектированы таким образом, что никогда не требуют замены жидкости.
Но допустим, вашему автомобилю требуется промывка трансмиссионной жидкости в рамках профилактического обслуживания. Главной причиной для его замены является поддержание вашей трансмиссии в лучшем виде. Как и любая другая жидкость, такая как моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной. Езда с частыми остановками, буксировка или другие стрессовые ситуации могут еще больше сократить срок службы. Однако, в отличие от других жидкостей, трансмиссионная жидкость не только смазывает детали трансмиссии, но и действует как гидравлическая жидкость, помогая охлаждать трансмиссию и облегчая переключения.
В практическом смысле самая важная причина для проведения профилактического обслуживания вашей трансмиссии сводится к долларам и центам: промывка трансмиссионной жидкости может стоить вам несколько сотен долларов, а новая трансмиссия будет стоить тысячи.
Как проверить трансмиссионную жидкость моего Ford?
Первое, что нужно определить, это возможность проверки жидкости вообще. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, поэтому проверить его может только профессионал.
Но если в вашем автомобиле есть щуп, следует помнить о нескольких вещах.
- Прежде всего — и это всегда хороший совет — обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля Ford.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
- На основании руководства по эксплуатации решите, следует ли проверять трансмиссионную жидкость при включенном или выключенном двигателе. Очевидно, вам придется быть намного более осторожным, если двигатель работает.
- В целях безопасности включите стояночный тормоз и убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки.
- Найдите щуп трансмиссии, который обычно ярко окрашен и направлен к задней части двигателя.
- Извлеките щуп, стараясь не пролить и не капнуть жидкость. Вытрите щуп чистой тряпкой, как если бы вы проверяли моторное масло.
- Снова вставьте щуп, затем снова извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости.
- Если вам нужно долить, обязательно используйте рекомендованную трансмиссионную жидкость. Если жидкости особенно мало, у вас может быть утечка, и ее следует проверить.
- Замените щуп, как только убедитесь, что трансмиссионная жидкость находится на нужном уровне.
Pricing for Other Common 2012 Ford Focus Repairs & Services
- Battery Replacement
- Brake Repair
- Oil Change
- Spark Plug Replacement
- Wheel Alignment
- Check Engine Light
- Coolant Flush
- Fuel Filter Replacement
- Замена топливного насоса
- Замена ремня ГРМ
- Ремонт и замена трансмиссии
- Замена водяного насоса
- Замена колесных подшипников
Ценообразование для всех Ford Focus Focus и услуг
- Аккумулятор — заменить
- Тормозная жидкость — промыть жидкость и прокачать тормоза
- Тормоза — отрегулировать
- Тормоза — заменить колодки
- Тормоза — заменить колодки и восстановить поверхность роторов
- Тормоза — замена колодок и роторов
- Тормоза — замена роторов
- Тормоза — замена роторов
- Салонный фильтр — замена
- Охлаждающая жидкость — промывка
- Дифференциальная жидкость — промывка 7 Воздушный фильтр