Как восстановить блеск автомобиля: Как вернуть первоначальный блеск автомобилю. Полировка кузова своими руками.

Как вернуть цвет и блеск лакокрасочного покрытия машины после зимы

После зимы лакокрасочное покрытие автомобиля выглядит блёклым, на кузове появляются потёртости и микроцарапины. Чтобы вернуть ЛКП былой лоск, не обязательно обращаться в детайлинг сервис. Существуют способы, которые помогут самостоятельно сделать покрытие автомобиля снова ярким и блестящим.

Содержание

  • Почему тускнеет ЛКП
  • Как устранить потускнения

Многих автолюбителей интересуют причины, вызывающие потерю цвета и потускнение краски на кузове. За машиной осуществляется регулярный уход, а покрытие всё равно теряет привлекательность.

На ЛКП негативно сказываются зимние перепады температур — от минуса к плюсу. Антигололёдные смеси (дорожная химия), в состав которых входят соли, при длительном воздействии могут даже разъесть плохо окрашенные детали, а также приводят к коррозии кузова в местах сколов. Если снег периодически счищается щёткой, это также портит верхний слой лака, вследствие чего он тускнеет и царапается.

Для возвращения поверхности первозданного цвета и блеска, существуют доступные способы. Выбор того или иного метода зависит от состояния покрытия.

Обезжиривание

Чтобы весной авто смотрелось как новое, следует начать с обезжиривания поверхности. Специальный состав избавит ЛКП от жиров и смол, образовавшихся в результате ежедневной эксплуатации.

Для обезжиривания автомобиля в продаже есть составы, которые делятся на две группы:

  1. На основе спирта. Устраняют разнообразные загрязнения: от силикона, воска, соли. Обладают антистатическим эффектом.
  2. На основе органических веществ (антисиликонов). Вещества быстро избавляют поверхность от масел, жиров и подготавливают её к полировке.

Какой выбрать вариант обработки, решать вам. Но рекомендуется применять все средства в комплексе.

Перед проведением работ необходимо обязательно надеть резиновые перчатки и респиратор.

Последовательность действий:

  1. Вымыть и высушить машину.
  2. Нанести на поверхность обезжириватель.
  3. Выждать некоторое время, протереть грязь и пыль салфеткой.
  4. Нанести моющее средство, смыть загрязнения.

Чтобы убедиться в чистоте поверхности, к ней прикладывают чистый лист бумаги. Если пятен мало, работа выполнена качественно.

Перед тем, как обезжиривать машину, стоит учесть некоторые нюансы:

Для очищения ЛКП лучше использовать салфетки без ворса. Они обладают устойчивостью к растворителям. После окончания работ нельзя прикасаться к покрытию авто руками. Так нанесённый состав будет дольше действовать.

Не стоит слишком интенсивно протирать покрытие обезжиривателем. Он может размягчить лак и спровоцировать образование мелких трещин.

Если вы озадачились покупкой специализированного средства, этого делать не обязательно. Можно применять простой уайт-спирт. Он обладает резким запахом, быстро испаряется, не наносит вред лакокрасочному покрытию.

В качестве обезжиривателей нельзя использовать солярку, бензин, керосин. Они пагубно влияют на краску, лак и грунтовку, растворяя их.

Восстановительная полировка

Процедура проводится с применением составов на основе абразивов, которые удаляют верхний слой лака. Восстановительное полирование характеризуется длительным сроком действия. Абразивы устраняют видимые дефекты на поверхности. После такой полировки старые царапины не проявятся даже после многократного мытья машины.

Несмотря на хорошие результаты, специалисты не советуют часто проводить восстановительную полировку. Слой лака, снимаемый с поверхности, не беспредельный. Особенно это касается машин японских марок, у которых ЛКП небольшой толщины. Процедуру можно проводить не чаще 1 раза в 5 лет.

Для самостоятельного выполнения работы необходимо подготовить:

  1. Абразивный состав.
  2. Эксцентриковую машинку с регулятором скорости вращения.
  3. Войлочную и поролоновую насадку.
  4. Переходник с липучкой.

Процедура осуществляется в закрытом помещении, куда не проникают лучи солнца (в гараже). Непосредственно процесс:

  1. Мойка автомобиля под высоким давлением.
  2. Тщательная просушка кузова.
  3. Нанесение абразивной пасты на поверхность поролонового диска.
  4. Установка на машинке режима 300 оборотов в минуту и равномерное распределение состава по покрытию.
  5. Ожидание просыхания пасты.
  6. Втирка полироли в режиме 2-2,5 тысячи оборотов.

Машинку перемещают плавно, не задерживаясь надолго на одном месте. Крупные участки кузова обрабатывают в несколько этапов. Завершив полировку, переходят к финишной обработке поверхности.

Защитная полировка

Обработку покрытия авто защитной полиролью желательно осуществлять через каждые полгода. При эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных условиях — раз в 4 месяца. В продаже есть составы на основе воска с присадками тефлона, уретана для обеспечения прочности и долговечности покрытия. Для полноценной обработки кузова желательно пользоваться набором из двух составов: «тонкого» для подготовки ЛКП и формирования на ней плёнки.

Технология полирования:

  1. Тщательная мойка машины, удаление пятен и загрязнений.
  2. Просушивание, обезжиривание.
  3. Нанесение «тонкой» пасты посредством мягкого аппликатора или ветоши.
  4. Распределение состава по площади круговыми движениями без приложения усилий.

Когда защитная полироль высохнет, кузов отполировывают сухой тканью, чтобы удалить остатки пасты. Второй состав наносится по такой же технологии. Поверхность полируется до образования защитной плёнки. Можно применять одну полироль, накладывая её после чистки и просушки кузова.

После полировки нельзя сразу эксплуатировать автомобиль. Средство должно дать усадку, для этого выжидают примерно сутки.

Лакокрасочное покрытие не только придаёт автомобилю красивый вид, но и защищает кузов от образования ржавчины.

За состоянием ЛКП обязан следить каждый владелец машины. Если за зиму цвет и блеск уже не тот, что прежде, необходимо обезжирить поверхность и отполировать. Перед проведением восстановления стоит оценить состояние поверхности, а также подобрать нужные составы.

Обезжиривание и полировка: как вернуть машине блеск?

Содержание

С приходом лета хочется видеть машину в первозданном цвете и блеске. Но обладатели даже годовалых автомобилей при сравнении с новой машиной из салона частенько разочаровываются: блеск их железного коня уже не тот. Поправить ситуацию берутся по-разному, и не все способы одинаково полезны. Самый дешевый вариант – мойка с «обезжириванием», но порой автосервису удается уговорить клиента на один из вариантов полировки покрытия или нанесения дополнительного защитного слоя. У всех этих методов восстановления внешнего вида есть свои нюансы, и не все они одинаково полезны. Давайте попробуем в них разобраться.

Обезжиривание кузова автомобиля

Начнем с самого дешевого метода, которым предполагают восстановить изначальный внешний вид. Так называемое «обезжиривание» мало отличается от рядовой помывки автомобиля. Разве что машину еще натирают чем-то едко пахнущим.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»posts: recent» limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Теоретически слой смол и жиров на поверхности автомобиля действительно есть. Его толщина у любителей мыть «с воском» доходит до значительной величины. Самое любопытное — что в этом слое скрывается много всего интересного. Защитные свойства такого покрытия незначительны, толщины и прочности у него недостаточно, но слой образуется крайне неравномерный и включает в себя абразивные частички, грязь и микроскопические капли воды. Так как от абразивного воздействия песка он защитить не способен, то разрушение лакокрасочного слоя под таким «прикрытием» может идти даже быстрее, чем на чистой машине. Так что удалять этот слой нужно, это действительно восстановит внешний вид лакокрасочного покрытия. Вопрос только в методе удаления.

Казалось бы, щелочные составы, которые используют бесконтактные мойки, должны растворять подобные вещества на отлично, а ПАВ в их составе помогут смыть всё. Но, к сожалению, битумные загрязнения, которых всегда много в слое «автомобильной» грязи, обладают высокой прочностью. Для того, чтобы их смыть, придется длительное время воздействовать на лакокрасочное покрытие очень агрессивными веществами. В итоге вреда от этого будет больше, чем пользы. Приходится применять другие составы для размягчения и смывания пленки.

Отчего и почему Сначала поговорим о причинах помутнения пластика. Основная причина – физическое повреждение пластика. Если он пожелтел от старости, проще купить новые фары, старые можно затереть до дыр, но толку от…

Большинство автомоек предлагают контактную помывку с помощью бытовых растворителей или уайт-спирита, а поскольку время воздействия подобной химии явно недостаточно для полного размягчения пленки, то на помощь приходит тряпка и усердный мойщик. Помните, я говорил, что в этом слое содержится абразив? Даже если тряпка чистая (что бывает далеко не всегда), в слоях смолы и жира абразив точно есть. И он обязательно немного поцарапает машину. За такую «услугу», скорее, надо приплачивать автовладельцу, а не мойке. А если проделывать операцию часто, то можно в числе прочих неприятностей получить и помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия из-за химического воздействия. Особенно в случае использования растворителей.

Относительно безопасны для ЛКП уайт-спирит и специальные составы – очистители битума. В случае правильного применения можно смыть наслоения, не прибегая к помощи тряпок: достаточно подождать расчетное время и смыть всю грязь струей высокого давления. Впрочем, старым машинам с уже изрядно поцарапанным ЛКП тряпка не особенно повредит, но, тем не менее, применение ядреных растворителей, сольвентов, ацетона и прочих веществ я бы рекомендовать всё равно не стал.

Если вы решились проделать эту, в общем-то, полезную операцию, то обратите внимание, каким составом проводится очистка. Уайт-спирит и специальные очистители разрешены, разнообразные бытовые средства (растворитель 646, бензин, керосин, ацетон) категорически неприемлемы. Перед процедурой кузов должен быть тщательно промыт обычным щелочным очистителем и высушен. Если лакокрасочный слой вашей машины мягкий и тонкий, то лучше всего производить операцию безабразивным методом, без применения тряпки или губки. Это увеличит расход очищающего состава и время работы, но зато сохранит кузов.

ЛОКАЛЬНАЯ ПРОМЫВКА СТЫКОВ ПАНЕЛЕЙ И ЗОН СКОПЛЕНИЯ ГРЯЗИ ВОЗМОЖНА С ПРИМЕНЕНИЕМ ГУБКИ: ПОРОЙ ЭТО НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД.

Обратите внимание: после обезжиривания надо обязательно тщательно промыть кузов автомобиля большим объемом воды, оставлять химические составы на кузове на длительное время нежелательно. И наносить восковые покрытия по той же причине не стоит: все обезжириватели должны быть смыты, а их остатки должны испариться. Под слоем воска могут остаться «линзы» веществ, и в этой зоне лакокрасочное покрытие поменяет свои свойства.

Не проводите операцию слишком часто: при еженедельной мойке с обезжириванием в течение года шансы на помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия достаточно велики. Этим часто страдают автомобили в корпоративных парках.

Восстановительная полировка кузова автомобиля

После нескольких лет эксплуатации по пыльным дорогам, частой мойки «тряпочкой», воздействия агрессивной химии (в том числе и при «обезжиривании») приходится иногда машину полировать. Операция эта одинаково подходит и машинам, покрашенным базой под лаком, и окрашенных акрилом. Снятие тонкого верхнего слоя лака позволяет убрать видимые царапины и, конечно же, все «наслоения» на поверхности краски.

Операция противопоказана машинам с точечными повреждениями краски и некоторым моделям с особо тонким ЛКП. В отличие от обезжиривания, шансы на повреждения лакокрасочного покрытия довольно велики. Причем следы перегрева на различных элементах машины могут «вылезти» через несколько недель после операции.

Попытки улучшить результат на тонком или слабом покрытии применением только «тонких» абразивных материалов приводит к тому, что царапины частично остаются, а повреждения все равно происходят. К сожалению, малярным делом в наших краях в большинстве случаев занимаются далеко не профессионалы, и на поверку их знания оказываются поверхностными. Поэтому даже весьма почтенные сервисы делают много ошибок, и довольно часто полировка заканчивается перекраской кузовного элемента.

Типичная восстановительная полировка проводится полировальной машиной и абразивными пастами. Ручная работа практически бесполезна, поскольку значительная часть эффекта заключается в разогреве поверхности при интенсивной работе инструмента. Хорошего эффекта можно добиться только грамотным подбором ступеней абразивной обработки. В особо запущенных случаях часто помогает начальная ручная обработка поверхности для скрытия грубых царапин.

При правильно проведенной операции поверхность после полировки не должна иметь видимых царапин и следов обработки.

Теоретически полировка в лучшем случае «снимает» 2-10мкм толщины покрытия из 50-150 у типичного автомобиля. Казалось бы, не опасно. Но ошибки всё же случаются, а их устранение обходится дорого.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1013,1009,1084″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Защитная полировка кузова автомобиля

Другим вариантом восстановления первозданного вида автомобиля остается так называемая «защитная» полировка. При всей схожести в названии и даже в проведении процедуры, эта операция и предыдущая значительно отличаются.

Обычно под «защитной» подразумевается обработка поверхности с нанесением дополнительного материала, который при полировке будет равномерно распределен по поверхности и отшлифован. Простейший вариант – нанесение твердых восковых покрытий с ручной полировкой, как это делали наши деды. Сейчас есть куда более продвинутые материалы, которые по стойкости не уступают самому ЛКП. Разнообразие названий тоже впечатляет: тут и «нанокерамика», и «жидкое стекло». В общем, сплошной «хайтек».

Как метод восстановления внешнего вида защитная полировка – не лучший вариант. Поврежденная поверхность не станет идеальной после нанесения дополнительного слоя. Так что если ЛКП вашей машины тонкое и с дефектами, чуда ждать не стоит. Все дефекты останутся, а цена работ по восстановлению в дальнейшем увеличится. Причем в иных случаях вырастет она очень значительно: не всякое «нанопокрытие» малярный цех сможет удалить чисто и без сюрпризов.

НАНОСИТЬ «ЗАЩИТУ» СТОИТ ТОЛЬКО НА ЛКП В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, ПОСЛЕ ТЩАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. ПОПЫТКА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАЩИТНУЮ ПОЛИРОВКУ КАК МЕТОД ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРИ ТОНКОМ СЛОЕ ЛКП И НЕВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ОТПОЛИРОВАТЬ ЗАВЕДОМО ОБРЕЧЕНЫ НА НЕУДАЧУ.

Требования к равномерности нанесения покрытия и тщательности полировки тоже возрастают: почти все составы спустя короткое время плохо поддаются механической обработке, и все дефекты останутся с машиной до полной перекраски.

Кстати, от коррозии защитная полировка не спасает, если только покрытия не наносятся на все стыки и изнанку детали новой машины. В остальных случаях со временем начинается разрастание микродефектов. Конечно, кромка капота требует защиты в первую очередь снаружи, как и кромки крыльев, но не для всех машин эти места становятся основным местом коррозии. Правда, скорость осыпания ЛКП при появлении дефекта уменьшается, но в итоге это сродни попытке неграмотного маляра использовать «особо прочную грунтовку» против коррозии. В лучшем случае – небольшая задержка визуализации, не более того.

К сожалению, при защитной полировке остаются риски перегрева кузовных панелей, их деформации, появления неравномерного блеска или плохой обработки поверхности. Как и восстановительная полировка, это процесс достаточно травматичный для автомобиля и требует тщательности исполнения, строгого соблюдения технологий и гарантий.

Так что выбирайте сами, каким способом вернуть автомобилю лоск. И, что не менее важно, специалистам какого сервиса эту работу доверить: от правильного выбора успех предприятия зависит в первую очередь.

Источник: kolesa.ru

 

 

Как вам статья?

Как заставить тусклую краску автомобиля сиять

Распространите любовь

Краска вашего автомобиля выглядит тусклой и выцветшей? Ни для кого не секрет, что краска автомобиля со временем теряет свой глянцевый блеск и яркость. Но что, если бы вы могли вернуть своему автомобилю утраченный блеск? Да, это возможно. Воспользуйтесь нашим подробным руководством о том, как сделать так, чтобы тусклая краска сияла на автомобиле, и подарите своему автомобилю блеск выставочного зала.

Горькая правда: автомобили стареют некрасиво! Яркий цвет и блестящая отделка, которые были у вашего автомобиля при выезде из автосалона, со временем потускнеют и станут тусклыми. Причин потускнения краски несколько: окисление, царапины, воздействие УФ-лучей и другие факторы. Какой бы ни была причина, вы несете ответственность за то, чтобы вернуть блеск вашему автомобилю. Красивые автомобили не только красивы, но и высоко ценятся на рынке перепродажи. У вас есть автомобиль с унылым внешним видом? Не волнуйтесь — вот наше исчерпывающее руководство о том, как заставить тусклую краску сиять на автомобиле. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Содержание

Из-за чего тускнеет краска автомобиля?

Выцветание краски в автомобиле, как мы упоминали ранее, вызвано множеством факторов. Вот некоторые из основных факторов:   

Загрязнение: Автовладельцы, которые слишком ленивы, чтобы чистить свои машины или ездить на автомойку рядом с ними, часто становятся жертвами этого. Загрязнения, такие как грязь, пыль, древесная смола и листья, могут испортить внешний вид вашего автомобиля, если их не очистить должным образом. Составьте график мойки автомобилей и придерживайтесь его, чтобы этого не произошло.

УФ-лучи: Непрерывное воздействие солнечного света и УФ-лучей может привести к повреждению краски и сделать ее выцветшей. Если капот и крыша вашего автомобиля выглядят более выцветшими, чем другие части, это происходит из-за чрезмерного воздействия солнечных лучей.

Окисление/коррозия: Зимой дорожная соль может прилипнуть к кузову автомобиля. Если вы не вымоете его сразу, соль вступит в реакцию с кислородом в атмосфере и вызовет коррозию. Это приведет к тому, что краска потускнеет или, что еще хуже, полностью разрушится.

Использование агрессивных химикатов: Некоторые автомойки используют агрессивные химикаты для очистки автомобиля. Эти химические вещества могут испортить краску вашего автомобиля, а в некоторых случаях даже повредить прозрачное покрытие. Поэтому, прежде чем мыть машину, убедитесь, что в центре используются стандартные чистящие средства и оборудование.

Как заставить тусклую краску блестеть на машине?

Используйте это подробное руководство, чтобы сделать тусклую краску вашего автомобиля сияющей:   

Шаг 1   

Начните процесс с мытья автомобиля. Припаркуйте машину в тени, прежде чем мыть ее. Стирка под прямыми солнечными лучами может привести к появлению водяных пятен. Теперь используйте мыло или раствор для автомойки и моющие рукавицы, чтобы помыть машину.

Шаг 2   

Используйте глиняный брусок, чтобы удалить глубоко въевшуюся грязь и отмершую краску. Прочтите наш подробный пост об обработке глиняных брусков, чтобы узнать больше об этом процессе. Удовлетворившись результатом, промойте автомобиль и высушите его полотенцем из микрофибры. Подождите, пока автомобиль полностью высохнет, прежде чем приступать к следующему шагу.

Шаг 3  

Теперь используйте полировальную машину двойного действия с полировальным диском для полировки автомобиля. Нанесите на подушечку чистящее средство размером с четверть. Начните процесс с передней части автомобиля и продвигайтесь к задней части. Приложите подушечку к краске и включите полировщик.

Шаг 4

Теперь используйте полировальную машинку небольшими круговыми движениями, не задерживаясь долго на одном месте. В процессе вы начнете замечать блеск на поверхности. Добавляйте больше соединения всякий раз, когда вам это нужно.

Шаг 5

Пришло время заменить полировальный диск полировальным диском. Используйте автомобильную полироль вместо протирочного состава и повторите процесс. Как только вы закончите с этими шагами, вы заметите глянцевый вид.

Основные советы по предотвращению выцветания краски  

  • Не оставляйте машину на длительное время под солнцем, лучше всего ставить ее в гараж. Если у вас нет доступа к нему, используйте автомобильный чехол, чтобы защитить его от загрязнений.
  • Мы не можем не подчеркнуть это – регулярно мойте машину! Регулярная автомойка может помочь сохранить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и лакокрасочное покрытие.
  • Никогда не используйте средство для мытья посуды во время мытья автомобиля дома.
    Он загружен химическими веществами и вреден для краски. Вместо этого инвестируйте в хороший раствор для мытья автомобилей или мыло, и это будет стоить вам всего несколько долларов.
  • Время от времени наносите воск и полируйте свой автомобиль. Если вам это сложно, вы можете посетить ближайший к вам автотехцентр.

Ищете автомойки, которые стоят ваших денег и времени? Way.com — это место, где вы можете найти лучшие автомойки рядом с вами по доступной цене. Для беспроблемного процесса бронирования и мойки автомобиля начните использовать приложение или веб-сайт Way.com.


Вот еще  информация о парковка в аэропорту с самым высоким рейтингом лучшие парковочные места в вашем городе , самая доступная страховка  для вашего автомобиля и лучшие автомойки рядом с вами .


Современная классика | Как восстановить блеск тусклой автомобильной краски

18 июня 2019 г.

0 Сигнальные ракеты Твиттер 0 Фейсбук 0 Закрепить Поделиться 0 Эл. адрес —

0 Сигнальные ракеты ×

Большинство людей любят, чтобы их автомобили были в наилучшем состоянии, особенно когда речь идет о внешнем виде.

Мы все хотим, чтобы наши автомобили всегда выглядели более гладкими и блестящими. Длительное использование автомобилей без полировки или технического обслуживания может сделать автомобиль тусклым. Что ж, большинство автовладельцев считают, что полировка и вощение необходимы для поддержания блеска поверхности автомобиля. Однако одного этого недостаточно, чтобы вернуть блеск тусклой краске автомобиля.

Ниже обсуждаются навыки и приемы, которые можно использовать для восстановления блеска потускневшей автомобильной краски и сохранения ее гладкости на всю жизнь.

Одним из наиболее популярных способов восстановления блеска потускневшей автомобильной краски является полировка поверхностей автомобиля. На рынке представлены различные виды лаков. Независимо от того, какой вы выберете, вам нужно будет расстелить ткань на поверхности. Здесь очень важен выбор ткани. Жесткая одежда может повредить краску вашего автомобиля. Вместо этого вы должны выбрать мягкую и тонкую ткань. Хлопок, как правило, лучший вариант.

 

Люди не очень заботятся о том, чтобы регулярно и быстро полировать свои автомобили воском. Они наносят воск на свои автомобили только один или два раза в год и думают, что этого достаточно, чтобы восстановить и сохранить блеск потускневшей автомобильной краски. Как правило, автомобильные краски начинают тускнеть через несколько недель после нанесения воска, в зависимости от качества воска. Увеличение частоты полировки автомобиля воском может помочь вам решить эту проблему и сохранить блеск в течение более длительного периода времени. Более того, всегда используйте качественные жидкие воски, которые могут служить долго.

Наносите только тонкие слои воска, чтобы сохранить блеск на более длительный период времени. Не наносите толстые слои воска, потому что они только придают матовость, а не улучшают блеск вашего автомобиля. Нанесите тонкий слой воска последовательно и дайте слою высохнуть перед нанесением нового слоя.

Очень важно тщательно и эффективно очистить поверхность автомобиля, чтобы подготовить ее к полировке или нанесению воска. Люди часто совершают ошибку, нанося воск или полироль на грязную или нечистую поверхность автомобиля. С грязью и мусором на поверхности автомобиля нельзя получить требуемый блеск и гладкость. Таким образом, перед нанесением полироли или воска лучше всего тщательно вымыть поверхность автомобиля мягким моющим средством.

Детейлинг автомобилей включает в себя тщательную очистку, полировку и вощение автомобиля как внутри, так и снаружи. Помимо улучшения общего внешнего вида вашего автомобиля, детализация помогает сохранить стоимость автомобиля при перепродаже. Мойте автомобиль до мельчайших деталей не реже одного раза в две недели. Между тем, не используйте моющие средства для мытья посуды для мытья автомобиля, так как они могут удалить восковое покрытие, на которое вы потратили время и энергию. Вместо этого используйте чистую воду, чтобы сполоснуть автомобиль и вытереть насухо замшей, чтобы избежать разводов или пятен. Если вам необходимо использовать моющее средство, выберите нейтральный автомобильный шампунь, так как он не вступает в реакцию с автомобильным воском.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *