Как слить масло: Как сменить масло без смотровой ямы или подъемника — журнал За рулем

Содержание

Как самому заменить масло в автомобиле

Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с необходимостью замены масла в машине. Действительно ли эту работу может выполнить только мастер на станции техобслуживания или она по плечу каждому, кто не боится немного запачкать руки? Onliner совместно с 1akb.by и Exide начинает «Простой ремонт» — проект, в котором мы пошагово покажем, как самостоятельном заниматься обслуживанием своего авто.

В этом выпуске мы простым языком расскажем о том, как поменять масло. Несложная, однако жизненно важная для вашей машины процедура. Масло обеспечивает надежную работу двигателя, предотвращая его быстрый износ и выход из строя. Менять его нужно регулярно (чаще всего специалистами озвучивается пробег в 10 тысяч километров, однако нередко замена производится даже раньше). Вместе с маслом в обязательном порядке нужно заменить и масляный фильтр.

Если говорить упрощенно, нам предстоит выполнить несколько несложных процедур: слить старое масло, выкрутить старый фильтр, установить новый (убедитесь, что он подходит вашему автомобилю) и залить необходимое количество выбранного вами свежего масла. На все про все уйдет не больше часа.

Чтобы слить масло, необходимо иметь свободный доступ к нижней части автомобиля. Подойдет яма в гараже (поспрашивайте знакомых) или эстакада. Мы не рекомендуем использовать домкрат или какие-то еще упрощенные способы вроде заезда на бордюр: позаботьтесь о собственной безопасности. Предварительно имеет смысл дать двигателю поработать, чтобы масло прогрелось — так его будет проще слить.

Подготовьте емкость для слива отработанного масла. Это может быть, например, обрезанная пластиковая бутылка большой емкости (не менее 5—6 литров). После этого находим масляный поддон авто и аккуратно выкручиваем пробку из сливного отверстия. Немного терпения, масло будет несколько минут стекать в приготовленную емкость. Осторожно, оно может быть горячим!

Когда все готово, закручиваем пробку на место и приступаем к замене фильтра. У разных моделей он может располагаться в разных местах, будьте к этому готовы. Когда фильтр найден, выкручиваем его. Если руками не получается, можно использовать универсальный съемник.

Перед тем как устанавливать новый фильтр, ознакомьтесь с инструкцией. Необходимо смазать свежим маслом уплотнительное кольцо на фильтре, а затем вкрутить фильтр на место.

Теперь заливаем в систему новое масло. Используйте то, которое подходит вашему автомобилю. Влейте масло в маслоналивную горловину (примерно такой же объем, как вы слили), закрутите крышку и заведите машину, дайте двигателю немного поработать. Масло разойдется по системе, после чего проверьте его уровень щупом — возможно, нужно будет долить еще немного. Теперь все готово, можно ехать!

Автомобильный аккумулятор Tudor High Tech TA1000 (100 А·ч)

100 А·ч, 900 А (EN), полярность: обратная, 353×175×190 мм

Купить

Автомобильный аккумулятор Tudor High Tech TA612 (61 А·ч)

5 отзывов

61 А·ч, 600 А (EN), полярность: обратная, 242×175×175 мм

Купить

Автомобильный аккумулятор Tudor High Tech TA722 (72 А·ч)

18 отзывов

72 А·ч, 720 А (EN), полярность: обратная, 278×175×175 мм

Купить

Партнеры проекта Exide Technologies — мировой производитель аккумуляторных батарей, поставщик на конвейер автопроизводителей Mercedes, BMW, VW, Jaguar и других, а также 1akb. by — сеть специализированных автомобильных магазинов и сервисных центров.

Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Эксайд Текнолоджиз» (Российская Федерация), ИНН 7736609771, и частного предприятия «БатКонтактГрупп», УНП 192434390.

Проект простой ремонт: лайфхаки по обслуживанию вашего автомобиля

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Как лучше слить масло с двигателя: аппаратная замена или классическая

От того, насколько регулярно меняется масло в двигателе, зависит ресурс работы ДВС. При этом процедура должна быть проведена качественно и эффективно. Для этого нужно знать, как правильно менять масло в двигателе.

Содержание статьи

  • Как проходит стандартная замена масла
  • Откачка масла через трубку масляного щупа
  • Что в итоге

Как проходит стандартная замена масла

Стандартная процедура по замене масла в моторе автомобиля проходит в три этапа:

  • удаление старого масла;
  • промывка двигателя;
  • заливка свежего масла;

На первом этапе отработанное масло сливается через специальное отверстие в поддоне двигателя. Удобнее делать это на подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Однако у некоторых машин клиренс позволяет слить его и так.

Второй этап заключается в том, что в двигатель заливается еще около литра чистого масла (так называемая промывка «проливом»), после чего мотор разово прокручивается стартером. Далее сливная пробка снова откручивается, оставшемуся маслу дают время стечь из поддона. И, наконец, на третьем этапе производится заливка нужного объема свежего масла.

Такой способ используется большинством автолюбителей, но слив масла с двигателя через картер имеет один существенный недостаток: старое масло удаляется не полностью. В различных технологических полостях и каналах остается его некоторое количество (до 500 мл), которое впоследствии смешивается со свежим маслом.

Избежать этого явления можно двумя основными способами. Первый заключается в том, что после сливания отработанного масла через отверстие в поддоне снимается фильтр и на его место подключается специальный аппарат. Он нагнетает сжатый воздух, который выдавливает из каналов и полостей остатки масла, сливаемые также через отверстие в поддоне. После этого следует стандартный порядок описанных выше действий. Также существуют и другие способы, как слить масло с мотора.

Откачка масла через трубку масляного щупа

Замена масла через щуп (следует уточнить, что так масло только удаляется, заливка происходит через горловину для залива) производится при помощи специальной установки. Она имеет довольно простую конструкцию, может выглядеть по-разному в зависимости от производителя.

Если описывать в общих чертах, то состоит решение из емкости для приемки отработанного масла, трубки со шлангочкой и насоса, который создает вакуум в емкости. Кстати, существуют и более сложные, профессиональные аппараты, предназначенные для работы в автосервисах. Но принцип работы остается  аналогичным.

Процесс откачки происходит за счет искусственно созданной разницы давления внутри двигателя и внутри самой установки. Проходит процедура следующим образом:

  • в трубку масляного щупа вставляется трубка установки. Она опускается до самого дна;
  • создается разность давления;
  • откачивается масло;

Скорость откачки масла зависит от самой установки, а также от вязкости и температуры самой жидкости. Но, в среднем, такая скорость составляет около 1 литра в три минуты. Таким образом, если в двигателе залито 5 литров масла, то процесс его удаления займет 15-20 минут.

Откачка масла из двигателя через трубку для многих автомобилистов может показаться непривычной и вызывать недоверие. Однако сотрудники автосервисов, которые практикуют эту процедуру, подтверждают ее эффективность и преимущества.

Преимущества откачки через трубку заключаются в следующем:

  • Отработанное масло удаляется полностью, в то время как при обычном сливе в двигателе остается до 10-15% «отработки»;
  • Этот способ делает возможным замену масла в тех случаях, когда произвести замену масла стандартно не представляется возможным или же затруднительно в силу различных причин;
  • Экономия времени;

Справедливости ради необходимо указать и на некоторые недостатки, которые могут заставить автолюбителей задуматься над тем, как лучше слить масло с двигателя, стандартно или при помощи установки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть двигатель при замене масла. Из этой статьи вы узнаете о различных методах и способах промывки мотора и его масляной системы перед заменой смазочного материала, в случае перехода с одного типа масла на другой и т.д.

Недостатки способа также имеются:

  • В поддоне могут остаться «тяжелые» остатки и сгустки масла с примесью металлических частиц, грязи, сгоревшей смазки и т.д.;
  • Довольно высокая стоимость установки для самостоятельной замены или стоимость процедуры в автосервисе;
  • Одновременно с заменой не проводится осмотр нижней части автомобиля, наличие неисправностей, диагностируемых по стружке в масле, может быть не выявлено своевременно.

Что в итоге

Вполне очевидно, что замена масла – процедура необходимая и должна выполняться максимально тщательно. Каждый из способов имеет свои сильные и слабые стороны.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому поменять масло в двигателе своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, тонкостях и нюансах, которые нужно учитывать при замене моторного масла, а также на какие моменты следует обращать особое внимание.

Экспресс-метод (экспресс-замена масла), несмотря на свои недостатки, позиционируется  как наиболее быстрый, но не самый эффективный.Таким образом, что лучше при замене масла: откачивать или сливать, в конечном итоге каждый решает для себя сам.

Кстати, многие автолюбители с опытом рекомендуют чередовать классическую и аппаратную замену масла, что частично нивелирует недостатки как одного, так и другого способа.

Как слить масло из газонокосилки Briggs and Stratton, шаг за шагом — Garden Tool Expert

При хранении косилки Briggs в конце сезона рекомендуется опорожнить бензобак газонокосилки. Предотвращает засорение контейнера остатками масла в течение длительного периода времени. Кроме того, топливо также присутствует внутри карбюратора и топливопроводов, которые со временем могут испортиться. Если ваша газонокосилка Briggs and Stratton отказывается запускаться или колеблется, велика вероятность того, что причиной может быть плохой бензин или неисправная свеча зажигания. Вы также должны менять масло косилки не реже одного раза в сезон для продления срока службы косилки. Следовательно, слив масла из газонокосилки является необходимым навыком для тех, кто серьезно относится к обслуживанию газонокосилки.

Моторное масло необходимо для правильной работы газонокосилки. Смазка необходима для большинства движущихся частей двигателя. Со временем масло будет содержать все больше и больше мелких частиц из внутренностей двигателя. Если вы используете старое масло, это может увеличить износ двигателя. А если вообще не менять, это может даже испортить двигатель вашей газонокосилки. В этой статье объясняется, как слить и заменить масло в газонокосилке Briggs and Stratton.

Как слить масло из газонокосилки Briggs and Stratton, шаг за шагом:

  • Шаг 1: Получите все необходимые инструменты
  • Шаг 2: Припаркуйте газонокосилку на ровной поверхности сливной клапан и щуп, используйте сливную трубку
  • Шаг 5: Если газонокосилка Briggs and Stratton оснащена пробкой для слива масла, отвинтите ее
  • Шаг 6: Используйте воздушный насос для удаления последнего масла
  • Шаг 7. Замените масло и масляный фильтр
(CC BY 2.0) ndrwfgg

Содержание

  • 1 Слейте масло из газонокосилки Briggs and Stratton: 
    • 1.1 ● Шаг 1. Получите все необходимые инструменты
    • 1.2 ● Шаг 2. Поставьте газонокосилку на ровной поверхности
    • 1.3 ● Шаг 3. Отсоедините кабели свечей зажигания
    • 1. 4 ● Шаг 4. Если газонокосилка Briggs and Stratton оснащена сливным клапаном и щупом
    • 1.5 ● Шаг 5. Если на вашей газонокосилке Briggs and Stratton установлена ​​пробка для слива масла
    • 1.6 ● Шаг 6: Используйте воздушный насос для удаления последнего масла
    • 1.7 ● Шаг 7: Замените масло и масляный фильтр
      • 1.7.1 Некоторые меры безопасности:
  • 2 Часто задаваемые вопросы:
    • 2.1 1. Какое масло заливать в газонокосилку?
    • 2.2 2. В двигателе моей двухтактной газонокосилки нет масляного резервуара или масляного фильтра
    • 2.3 3. Могу ли я использовать другую емкость для сбора масла, если у меня нет дренажного поддона?
  • 3 Заключительные замечания:

Слив масла из газонокосилки Briggs and Stratton

Слив масла — несложная работа. Это займет у вас около 30 минут. Масло в газонокосилке рекомендуется менять раз в сезон.

● Шаг 1.

Приобретите все необходимые инструменты

Одним из инструментов, необходимых для слива масла, является сливной бак, который необходимо разместить под газонокосилкой. Найдите положение масляного фильтра и гайки, которую вы должны открыть. Сливной поддон представляет собой небольшой металлический поддон с приподнятыми краями, чтобы сливать старое масло, не создавая беспорядка. Далее вам понадобится дренажная трубка. Это простая пластиковая трубка, которую можно найти во многих магазинах, торгующих расходными материалами для газонокосилок. Чтобы открутить масляный фильтр, вам понадобится ленточный ключ. Конечно, вам также нужно новое масло и сменный масляный фильтр. Обратитесь к руководству компании Briggs and Stratton, чтобы получить более полную информацию и визуальные эффекты.

● Шаг 2. Припаркуйте газонокосилку на ровной поверхности

Поставьте косилку на ровную твердую поверхность, чтобы обеспечить легкий доступ к ее нижней части. Пожалуйста, не наклоняйте газонокосилку на бок, так как масло может попасть из резервуара в другие части двигателя. Используйте стояночный тормоз газонокосилки, чтобы она не двигалась.

Совет: Перед выполнением всей этой процедуры дайте газонокосилке поработать несколько минут в хорошо проветриваемом помещении. Это прогреет двигатель и масло, что уменьшит вязкость масла. Таким образом, удалить масло становится легко. Но будьте осторожны, не позволяйте ему работать слишком долго, так как масло может быть очень горячим.

● Шаг 3: Отсоедините кабели свечей зажигания

В качестве меры безопасности рекомендуется отсоединить кабели свечей зажигания. Это гарантирует, что двигатель не может непреднамеренно запуститься.

● Шаг 4. Если ваша газонокосилка Briggs and Stratton оснащена сливным клапаном и щупом

Если ваша косилка Briggs оснащена масляным щупом, он, скорее всего, находится под капотом. В основном они есть на современных машинах. У них в основном есть сливной клапан на боковой стороне косилки. Снимите крышку приборной панели, ослабив фиксатор. Снимите крышку сливного клапана. Наденьте дренажную трубку на клапан, поверните ее по часовой стрелке и услышите щелчок. Подставьте емкость для слива. Потяните клапан, чтобы начать слив масла.

При этом выньте масляный щуп, чтобы образовался воздушный канал сверху вниз. Во время слива масла следите за тем, чтобы мусор не попал в маслобак. Поэтому, пожалуйста, работайте в чистой среде.

После удаления масла закрепите на этом месте крышку приборной панели. На противоположной стороне основания бака вы найдете масляный клапан. Возможно, вам придется снять боковую крышку, чтобы увидеть ее. С помощью ременного ключа поверните его против часовой стрелки, чтобы ослабить. Вы всегда должны заменить масляный фильтр, когда меняете масло. Это из-за примесей, которые находятся там.

● Шаг 5. Если ваша газонокосилка Briggs and Stratton оснащена пробкой для слива масла

Если ваша газонокосилка меньше или старше модели Briggs and Stratton, вам следует выполнить этот шаг. Поднимите косилку на подходящий уровень и поместите дренажное ложе прямо под масляный бак, точнее, под гайку. Гайку можно открутить поворотом против часовой стрелки. Рядом с ним будет масляный фильтр. Используйте ленточный ключ, чтобы снять его. Часто приходится прикладывать усилие, чтобы открыть пробку слива масла, поэтому вытекающее масло может испачкать руки. В этом случае рекомендуется надеть перчатки.

● Шаг 6: Используйте воздушный насос для удаления последнего масла

Вы можете использовать воздушный насос, чтобы удалить все масло. Давление воздуха вытолкнет последние капли масла. Если воздух не содержит влаги, это не имеет побочных эффектов и полезно для проветривания каналов. Использование воздушного насоса является дополнительным шагом. Если у вас его нет, вы также можете дать маслу стечь в течение некоторого времени, чтобы убедиться, что вы удалили как можно больше масла.

● Шаг 7: Замените масло и масляный фильтр

Наконец, всегда предпочтительнее смазывать новый масляный фильтр новым маслом, увлажняющим его уплотнение. Плотно затяните его, вращая по часовой стрелке. Опустите щуп и добавьте свежее масло. Вставьте свечу зажигания, включите зажигание и дайте двигателю прогреться новым маслом. Дайте маслу течь по каналам, пока вы проверяете другие соединения.

Некоторые меры безопасности:

Техническое обслуживание газонокосилки очень важно, чтобы она работала долгие годы. Но всегда обращайте внимание на безопасность. Некоторые меры предосторожности:

1. Работа в проветриваемом помещении: В тесном или замкнутом пространстве не пытайтесь запустить газонокосилку. Угарный газ, присутствующий в выхлопных газах, не имеет запаха и цвета, но очень ядовит, ядовит и очень вреден для здоровья. В идеале вы должны проверять двигатель газонокосилки только на открытом воздухе. Если вы запускаете газонокосилку в гараже или мастерской, это следует делать только на короткое время. И убедитесь, что помещение хорошо проветривается, или держите двери и окна открытыми.

2. Снимите аккумулятор и кабели свечей зажигания: Перед началом работ с двигателем газонокосилки или ножами отсоедините соединения аккумулятора и кабели свечей зажигания. Таким образом, вы знаете, что непреднамеренный запуск двигателя невозможен. Или что короткое замыкание может разрушить вашу батарею и электрическую систему.

Часто задаваемые вопросы:

1. Какое масло вы заливаете в газонокосилку?

Тип используемого масла в основном зависит от типа двигателя и марки газонокосилки. Как правило, технические характеристики указаны в инструкции к газонокосилке. Если вы не можете найти его, обычно можно использовать масло SAE 10W-30, чтобы поддерживать двигатель газонокосилки в отличном состоянии. Цифры обозначают вязкость масла при подходящей температуре. По мере старения вашей газонокосилки вам, возможно, придется использовать более густое масло

2. В двигателе моей двухтактной газонокосилки нет масляного резервуара или масляного фильтра.

Двухтактные двигатели не имеют отдельного масляного резервуара. Масло добавляется в газ. В двухтактном двигателе картер подвергается воздействию воздушно-топливной смеси, а масло в газе обеспечивает смазку деталей. В четырехтактном двигателе это не так, и необходима отдельная подача масла.

3. Могу ли я использовать другую емкость для сбора масла, если у меня нет сливного поддона?

Вы можете использовать любую емкость для слива масла косилки. Убедитесь, что он подходит под газонокосилку. Сливной поддон предназначен для сбора масла, не создавая беспорядка, и идеально помещается под газонокосилкой. Он также изготовлен из жесткого материала, поэтому имеет длительный срок службы и может работать с более горячим маслом. Но вы можете использовать что-то вроде простого кувшина или горшка для сбора масла.

Заключительные замечания:

Слив масла из газонокосилки — не сложная и не требующая много времени работа. Замена масла в газонокосилке является важным этапом технического обслуживания, чтобы косилка работала долгие годы. Масло со временем загрязняется, и в него попадают мелкие детали от двигателя. Точные шаги по сливу масла будут зависеть от типа вашей газонокосилки Briggs and Stratton. После слива масла можно заменить его новым маслом, но не забудьте поставить новый масляный фильтр.

Как слить масло из мойки высокого давления (Краткое руководство) — Увеличьте давление

Важно заменять масло в вашей мойке высокого давления, чтобы гарантировать, что она прослужит как можно дольше и будет работать правильно. Удаление масла из мойки высокого давления может быть легкой задачей, если вы выполните три простых шага.

Вы можете слить масло из мойки высокого давления, просто сняв масляную крышку водяного насоса, а затем наклонив мойку высокого давления, чтобы слить отработанное масло в емкость. Затем вы наклоните устройство обратно в противоположном направлении после того, как вы слили масло. Есть много других вещей, которые нужно знать, когда дело доходит до удаления масла из вашей мойки высокого давления и замены масла.

Мы рассмотрим все, что вам нужно знать о замене масла и обслуживании вашей мойки высокого давления. Давайте погрузимся прямо в!

1. Очистка насоса от загрязнений

Очистка насоса от загрязнений просто подготавливает мойку высокого давления к замене масла и использованию. Сначала вам нужно будет включить подачу воды, а затем снять палочку с распылителя .

Далее вам нужно будет запустить двигатель и зажать курок краскопульта. Вам нужно будет удерживать курок до тех пор, пока не появится постоянный поток воды. Рекомендуется удерживать спусковой крючок около двух минут, а затем задействовать предохранительную защелку спускового крючка. После того, как вы выполните эти шаги, Вы готовы снова закрепить трубку на пистолете-распылителе.

2. Слив масла

Теперь, когда вы избавились от загрязняющих веществ в насосе, можно слить масло. Первым шагом к сливу масла является снятие масляной крышки водяного насоса с помощью гаечного ключа . Далее вам нужно будет наклонить мойку высокого давления под определенным углом, чтобы перелить отработанное масло в другую емкость.

После того, как вы удалили все масло, вы можете вернуть мойку высокого давления в обычное положение.

3. Замена масла

После того, как вы слили масло, вы готовы к последнему шагу — замене масла в насосе. Первое, что вам нужно сделать, это заполнить водяной насос новым маслом. Всегда следуйте указаниям в руководстве пользователя. Затем вам нужно будет переустановить масляную крышку и удалить излишки масла вокруг крышки.

Теперь можно установить мойку высокого давления в вертикальное положение. Убедитесь, что убрали пролитое масло и утилизировать отработанное масло и испорченную ветошь . Убедитесь, что делаете это в соответствии с местными законами об охране окружающей среды.

После выполнения этих трех простых действий ваша мойка высокого давления снова готова к использованию! Вот короткое видео, в котором кратко описаны этапы слива масла из мойки высокого давления.

Техническое обслуживание мойки высокого давления

Газовые мойки высокого давления обычно требуют большего обслуживания, чем электрические мойки высокого давления . Это хорошая идея, чтобы проверить руководство пользователя для получения подробных инструкций о том, как обеспечить бесперебойную работу вашей мойки высокого давления как можно дольше.

Перед использованием мойки высокого давления

Прежде чем приступить к использованию мойки высокого давления, вам следует сделать несколько вещей. Во-первых, рекомендуется проверить уровень масла и топлива . Затем следует проверить сетчатый фильтр на входе воды. Это место, где вы подключаете садовый шланг. Если экран поврежден, обязательно замените его или промойте водой, если он загрязнен.

Затем обязательно проверьте пистолет-распылитель, наконечник распылителя, шланг высокого давления и удлинитель трубки . Просто убедитесь, что все соединения безопасны. Затем рекомендуется проверить спусковой крючок пистолета-распылителя и блокировку спускового крючка. Вы также должны осмотреть шланг высокого давления на наличие утечек, вздутий, порезов и других потенциальных повреждений.

Если вы обнаружите, что шланг поврежден, обязательно замените его как можно скорее, ознакомившись с инструкциями производителя по замене.

Далее следует проверить сифонную трубку и прочистить ее, если она засорилась. Не забудьте также проверить фильтр, если он есть в вашей системе моющих средств. Затем вам нужно промыть садовый шланг, который вы будете подключать к мойке высокого давления.

После использования мойки высокого давления

Прежде всего, чтобы убедиться, что ваша мойка высокого давления хранится надлежащим образом, смойте моющее средство из мойки высокого давления . Вы можете сделать это, просто сняв трубку сифона моющего средства и установив распыление на низкое давление. Затем вы захотите, чтобы вода прошла через систему в течение нескольких минут.

Далее нужно сбросить давление в машине. Это можно сделать, выключив мойку высокого давления и подачу воды, а затем отсоединив ее от электроблока. Обязательно распыляйте пистолет вдали от людей или животных. Держите его включенным до тех пор, пока вода не перестанет течь.

Затем необходимо отсоединить садовый шланг, краскопульт, удлинитель шланга и шланг высокого давления и слить из них воду. Затем вы должны удалить всю оставшуюся воду из насоса и счистить мусор, оставшийся на вашей мойке высокого давления.

Техническое обслуживание двигателя — мойки высокого давления с бензиновым двигателем

Техническое обслуживание двигателя вашей мойки высокого давления — это гарантия того, что она прослужит как можно дольше.

Первое, что вы должны сделать, это заменить масло в двигателе . Вы можете выполнить шаги, описанные выше, чтобы узнать, как заменить моторное масло в вашей мойке высокого давления.

Затем рекомендуется осмотреть свечу зажигания , сняв свечу и очистив область вокруг нее. Это предотвратит попадание мусора в камеру сгорания двигателя. Затем следует проверить воздушный фильтр . Обязательно замените его, если это необходимо, и очистите его, если он грязный.

Вы должны заботиться о топливной системе и следовать инструкциям производителя мойки высокого давления и рекомендациям по топливу.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *