Рис. 142. Сиденье водителя;
1 — подушка; 2 — рукоятка регулировки торсиона; 3 — спинка; 4 — боковина сиденья; 5 — рычаг гребенки; 6 — указатель регулировки жесткости подвески; 7 — амортизатор; 8 — труба торсиона; 9 — остов сиденья; 10 и 16 — рычаги подвески; 11 — нижние направляющие; 12 — гребенка; 13 — возвратная пружина; 14 — тяга; 15 — стопор; 17 — ручка стопора; 18 — верхние направляющие; 19 и 21 — поперечины рычагов; 20 — основание.
Для перемещения сиденья необходимо ручку 17 стопора передвинуть к сиденью. При этом стопор выходит из соответствующего паза гребенки 12 и освобождает сиденье. После отпускания ручки под действием возвратной пружины 13 стопор зайдет в следующий паз гребенки и зафиксирует сиденье в новом положении. Ход сиденья равен 135 мм.
Наклон спинки сиденья изменяют с помощью механизма регулировки угла наклона. Спинка может занимать три фиксированных положения с отклонением от вертикали на угол 9—19°.
Угол закручивания торсиона следует регулировать, если слишком велико усилие, необходимое для опрокидывания или опускания кабины. Для изменения усилия следует соответственно или увеличить, или уменьшить угол закручивания торсионов. Усилие, требуемое для опрокидывания кабины, со временем возрастает, так как накапливается остаточная деформация в торсионах.
Торсионы при транспортном положении кабины закручены на угол 53°. Шлицевое соединение рычагов с торсионами позволяет регулировать угол их закручивания. При перестановке рычага торсиона на один зуб угол закручивания торсиона изменяется на 7° 30′.
Кроме того, угол закручивания можно регулировать перестановкой оси 9 (см. рис. 137) опоры 8 рычага торсиона. Опора рычага торсиона имеет два отверстия, и при перестановке оси со втулкой из одного отверстия в другое угол закручивания торсиона меняется на 3°45′.
Рис. 137. Передние шарнирные опоры:
1 — нижний кронштейн; 2 — стяжной болт; 3 — замочная шайба; 4 — палец; 5 — верхний кронштейн; 6 — передняя балка пола; 7 — рычаг торсиона, 8 — опора рычага торсиона; 9 — ось; 10 — задняя балка полка; 11 — первая поперечина рамы; 12 — торсион.
При установке рычагов (с новыми торсионами) метки на торцах торсионов и рычагов должны совпадать.
Для лучшего уравновешивания трехместной кабины рекомендуется, чтобы оси в опорах рычагов торсионов были установлены в нижние отверстия, а для уравновешивания кабины со спальным местом — в верхних отверстиях, но метки на рычагах торсионов в этом случае должны быть смещены (в сторону закручивания) на один шлиц относительно меток на торцах торсионов.
В случае регулировки угла закручивания перестановкой рычагов торсионов необходимо предварительно ослабить гайки стяжных болтов и переставить рычаги на требуемое количество шлицев (для увеличения угла закручивания — вниз). При этом оба рычага должны смещаться на одинаковое число шлицев относительно меток. После перестановки рычагов следует затянуть гайки стяжных болтов.
Металлические рукава являются универсальным соединением, используемых практически во всех областях промышленности. Среди всех разновидностей наиболее часто применяют металлорукав под приварку. Здесь можно озакомиться с каталогом на сайте производителя.
Отзывы владельцев КамАЗ 65115
Отзывы владельцев КамАЗ 65115- Главная
- Каталог авто
- КамАЗ
- КамАЗ 65115
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
КамАЗ 65115 — фото 1
КамАЗ 65115 — фото 2
КамАЗ 65115 — фото 3
КамАЗ 65115 — фото 4
КамАЗ 65115 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики КамАЗ 65115
Цена (январь 2022 г) | 3 500 000 — 4 000 000 ₽ |
Мин. цена (январь 2022 г) | 3 500 000 ₽ |
Макс. цена (январь 2022 г) | 4 000 000 ₽ |
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Самосвал |
Длина, мм | 6690 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2995 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 1.5 года или 60 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации КамАЗ 65115
КамАЗ 65115 6.7 MT
Цена (январь 2022 г) | 3 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6700 |
Мощность, л. с. / оборотах | 300/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 1100/1450 |
Расход комби, л на 100 км | 28.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 9 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники КамАЗ 65115 по цене
МАЗ 5516
МАЗ 5516
МАЗ 5516
МАЗ 5516
От 3 200 000 ₽
До 3 800 000 ₽
Самосвал
Беларусь
Год: 1998
МАЗ 6501
МАЗ 6501
МАЗ 6501
МАЗ 6501
От 3 900 000 ₽
До 4 500 000 ₽
Самосвал
Беларусь
Год: 2008
Отзывы владельцев КамАЗ 65115
КамАЗ 65115, 2006 г
У меня КамАзы с нашими моторами 240 и 260 л. с. и КПП. Новую машину необходимо протягивать (все болты и гайки, к которым только можно подобраться), ось балансиров, кроме того приварить к «штанам». Проверить смазку везде (и в ступицах тоже). Всю кабину «промовилить», локера обязательно. Наперед поставить импортную рулевую резину, иначе колёс не напастись. Качество покраски плохое. Сплошная коррозия через три года, сквозная через 8 лет, и то при бережном отношении. Рессоры передние длинные поставили — это хорошо, стало значительно мягче. Стабилизаторы поперечной устойчивости — КамАЗ 65115 стал значительно устойчивее в поворотах. Раму усилили, карданы на зубчатом соединении, штанги кованные, немецкое сцепление — тоже отлично. Кронштейны бака 350 л слабые, если заправлять всегда до полного, то тыс. на 100, потом менять или усиливать. Система подогрева кузова заглушена, т.к. неэффективная — лишние проблемы зимой. Были проблемы с форсунками (и из-за этого с насосом). Во впускном штуцере вставлен щелевой фильтр, при определённых условиях его давлением загоняет внутрь и он закрывает проходное отверстие, в ТНВД получается гидроудар, лучше эти фильтра выкинуть.
Достоинства: машина надежная, если все довести до ума самому.
Недостатки: качество покраски. Коррозия. Качество сборки – все нужно подкручивать.
Владимир, Луга
КамАЗ 65115, 2009 г
Я водитель КамАЗ 65115, автомобиль 2009 года выпуска, я работаю на нем с самого дня покупки. Двигатель восьмицилиндровый, Евро-3, мощность 280 лошадиных сил. Этого КамАЗу вполне хватает, полный груза он едет тяговито и уверено. Грузоподъемность 14,5 тонн, но часто приходится его перегружать и возить 16-17 тонн, с этим КамАЗ 65115 справляется неплохо. Хочу отметить, что при покупке КамАЗ-65115 лучше сразу протянуть все болты и гайки, к которым только можно подлезть, а также везде проверить смазку, в том числе и на ступицах. Если в целом, машина не дорогая в обслуживании по сравнению с европейцами и американцами. Но и обслуживаться любит чаще.
Достоинства: выносливость.
Недостатки: надежность.
Денис, Москва
КамАЗ 65115, 2009 г
Кормилец, родной КамАЗ 65115. Двигатель Сummins Euro 4 (без мочевины), коробка ZF9. Вариант с Камазовским сердцем и не рассматривался. Не в обиду Камазовцам, но Сummins устраивает куда больше. Вопреки всем разговорам что Сummins — двигатель крайне капризный и не надёжный, я знаю много ребят которые накатали на них больше 200 тысяч и никаких проблем не знают. Этот двигатель куда более резвый и менее прожорливый. Уже не говоря о его небольших размерах. Но, он требует ухода, и это естественно. ТО провожу каждые 10 тыс. км. В ТО входит замена масла и всех фильтров. В целом одно ТО получается не дешёвым, но это того стоит. Проходимость (6х4, блокировки всех дифференциалов, система ASR), манёвренность (КПП имеет пониженную, или другими словами «черепашку»), объём платформы (12 кубов) — всё на должном уровне. Отдельно хочу отметить, что с завода стоят фары без линз. Насмотревшись на плачевный вид линзованных фар после года эксплуатации, я сразу отказался от них. К тому же, простые фары и светят лучше. Да и смотрятся как-то серьёзнее. Но конечно, комфортность хромает на обе ноги. Панель и полка гремят не стесняясь. Спасибо хоть за сиденье на пневмоподушке и рулевую колонку, регулируемую во всех направлениях. Хотя все равно, настроив всё под себя, я бьюсь правым коленом о ключ зажигания. Но всё это мелочи. По сравнению со старыми КамАЗами, мой КамАЗ 65115 – ласточка. В любом случае, даже если бы была возможность обменять его на «Сканию», или «Ивеку», или ещё кого, я бы ни за что КамАЗ не отдал бы.
Достоинства: двигатель Cummins. Проходимость. Маневренность.
Недостатки: мало комфорта.
Александр, Обнинск
КамАЗ 65115, 2012 г
Отличный самосвал. Большая вместимость кузова положительно влияет на динамику зарплаты водителя. Двигатель у КамАЗ 65115 с экологическим классом ЕВРО-4, он позволяет беспрепятственно добраться до самого центра Москвы. Относительно небольшие габариты автомобиля, дают возможность проезда в самые узкие проезды и закоулки любого города. Удобная и вместительная кабина обеспечивает водителя возможностью полностью контролировать обстановку вблизи машины. Немаловажным фактором считается небольшая стоимость, как расходных материалов, так и узлов и агрегатов для автомобиля КамАЗ 65115.
Достоинства: стоимость обслуживания. Надежность.
Недостатки: комфорт.
Виталий, Сыктывкар
КамАЗ 65115, 2014 г
С 2015 года являюсь владельцем самосвала КамАЗ 65115. Двигатель – Cummins (Евро-4), КПП – ZF9. В целом автомобилем доволен. Не скрою, недостатки у него есть, но ведь и стоит он гораздо дешевле иностранных аналогов. Пробег, к слову, составляет 70 тыс. км. Многие твердят, что мотор Cummins – слишком капризный и ненадежный. Я же знаю людей, которые без каких-либо проблем намотали на нем свыше 200 тыс. км и продолжают ездить по сей день. При этом он более шустрый и экономичный, чем КАМАЗовский агрегат. Главное, правильный уход (замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км). С проходимостью у КамАЗ 65115 все в полном порядке, собственно, как и с маневренностью. Платформа рассчитана на 10-12 кубов, зависимо от того, как ее загрузить (в борт или с «шапкой»). Теперь несколько слов о салоне. Панель и полка сильно дребезжат. Сиденье, в принципе, удобное, в том числе за счет пневмоподушки. Рулевая колонка регулируется во всех направлениях. Но как бы я не подгонял водительское место под себя, все равно бьюсь ногой о ключ зажигания. Коротко пробегусь по основным, на мой взгляд, недостаткам самосвала КамАЗ 65115 — отсутствует подогрев кузова. Воздухозаборник находится с правой стороны. С завода идет без защиты картера (пришлось мастерить самому). Краска низкого качества.
Достоинства: хороший двигатель. Cummins. Надежность. Стоимость.
Недостатки: ЛКП. Отсутствует подогрев кузова. Нет защиты картера.
Виктор, Набережные Челны
КамАЗ 65115, 2014 г
Что могу сказать конкретно про КамАЗ 65115. У меня машина с нашим 240-сильным двигателем и нашей КПП. Покупая машину, сразу ее нужно хорошенько протянуть и смазать, лучше ничего не упускать здесь. ПТФ из-под бампера стоит перенести наверх, иначе снести их легко. На перед лучше поставить импортную рулевую резину и отбалансировать ее, иначе колес не напасешься. Плохое качество покраски, через 5 лет по кузову сплошная коррозия. Заводская турбина крепкая, но если сломалась – покупать нужно исключительно импортную. Слабые кронштейны бака, если постоянно заливать полный, то где-то через 100 тысяч их нужно менять или усиливать. КамАЗ 65115 — достаточно проблемная машина, и требует правильного и своевременного ухода.
Достоинства: цена и качество.
Недостатки: достаточно проблемный автомобиль.
Александр, Волгоград
Обои рабочего стола КамАЗ 65115
Обои КамАЗ 65115
Объявления о продаже КамАЗ 65115
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
КамАЗ 65115 — обзор автомобиля
KamAZ 65115 / КамАЗ 65115
Впервые модель 65115 Камского автомобильного завода была представлена в 1995 году. КамАЗ 65115 — серийный самосвал с задней разгрузкой. Автомобиль предназначен для перевозки сыпучих, строительных и промышленных материалов. Кабина модели — цельнометаллическая, откидная. Пассажирская вместительность — 3 человека, включая водителя. Спальное место отсутствует. Кабина КамАЗ 65115 имеет термо- и шумоизоляцию. Грузоподъемность модели составляет 15 тонн.
КамАЗ 65115 — надежный, практичный и удобный в эксплуатации грузовой автомобиль. За весь период производства данная модель сумела завоевать уважение у покупателей. КамАЗ 65115 оснащается дизельным двигателем Cummins мощностью 282 л.с. Силовой агрегат, устанавливаемый на модель, полностью отвечает требованиям Евро 3. КамАЗ 65115 предлагается покупателям в нескольких вариантах комплектации.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели KamAZ
Сообщить об ошибке
Как сделать мой грузовик более плавным
Быстрый просмотр В корзину
Продажа
Быстрый просмотр В корзину
Продажа
Быстрый просмотр В корзину
Грузовые автомобили оснащены системами подвески, обеспечивающими комфорт для водителя и пассажира. Точно так же подвеска поддерживает грузовик в хорошей форме на ухабистых дорогах и неровностях типичного маршрута. Если подумать, грузовики — и, если уж на то пошло, все другие типы транспортных средств — выдерживают поток вибраций и сотрясений на протяжении всей поездки.
Гравийная дорога, например, вызовет бесконечное количество дрожаний, которые должны быть поглощены нижними компонентами вашего грузовика. Даже если дорога вымощена, на пути могут быть повороты, провалы и уклоны. Ситуация еще более напряженная, когда приходится подниматься по склонам и делать крутые повороты.
Так как же сделать поездку на грузовике более плавной? Следующие шаги могут иметь огромное значение:
- Уменьшить неподрессоренную массу
- Смягчить подвеску
- Замена колес и шин
- Модифицировать шасси
- Устранение вибраций
- Приобретите новые листовые рессоры
Выполняя такие регулировки, вы также помогаете грузовику. Представьте, если бы эти неровности на дороге посылали вибрацию по осям, в двигатель и под ваше сиденье. Без системы подвески вашим грузовиком было бы неудобно управлять. Кроме того, грузовик довольно быстро получит повреждения по днищу.
Улучшенный комфорт, который вы получаете как водитель, является лишь одним из преимуществ, которые вы получаете, регулируя систему подвески, что также может быть полезно для самого автомобиля и его долговечности.
Уменьшить неподрессоренную массу
Грузовик нуждается в системе подвески, чтобы функционировать как прочный и безопасный пассажирский автомобиль. Конечно, не все грузовики сходят с конвейера с оптимизированными системами подвески. Скорее всего, подвеске под вашим грузовиком нужно усилить. Два основных ключа к более плавной подвеске включают уменьшение неподрессоренной массы и смягчение подвески.
Чтобы уменьшить неподрессоренную массу вашего грузовика, вам необходимо уменьшить общую массу компонентов нижней части автомобиля. Когда вес шин, колес, колпаков и деталей подвески меньше, подвеска легче справляется с ударами на неровной поверхности. По сути, подвеска и колеса должны быть относительно легкими по отношению к общему весу автомобиля.
Чтобы комфорт действительно был достигнут, подвеска должна быть мягче. Мягкая подвеска позволяет легко поглощать толчки и неровности рельефа. Это защитит шасси вашего грузовика от ударов неровностей дороги, независимо от того, находитесь ли вы на гравийной проселочной дороге или на старом бульваре.
Благодаря уменьшенной неподрессоренной массе и более мягкой подвеске вы улучшите ходовые качества грузовика и, вероятно, сможете продлить срок службы компонентов днища. Тем не менее, шасси по-прежнему будет поглощать часть ударов, сопровождающих несовершенную местность, но есть и другие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы сделать езду еще более плавной.
Смягчение системы подвески
Первое, что большинство владельцев грузовиков делают, чтобы сделать поездку более плавной, — это выбирают мягкую подвеску. Причины этого очевидны, так как смягченная подвеска, как правило, приводит к самым немедленным изменениям в ощущениях от вождения. Если вы когда-нибудь задумывались, как улучшить ходовые качества легкового или грузового автомобиля, ответ прост: мягкая подвеска.
Умягчение суспензии обычно состоит из двух этапов. Для начала вы заменяете существующие амортизаторы на более легкие. Эти мягкие амортизаторы в первую очередь предназначены для комфорта. Во-вторых, рессоры автомобиля следует заменить на более мягкую пару, то есть на листовые рессоры меньшего номинала.
Амортизаторы, которые были разработаны для комфорта, а не производительности, являются обычным явлением и поэтому являются простым решением для тех, кто хочет сделать свою поездку более плавной. Однако, если вы хотите, чтобы ваш грузовик ехал более плавно, лучший вариант — приобрести регулируемые амортизаторы. Причем эти амортизаторы должны иметь полноценную пневматическую подвеску.
Лучшими вариантами в последней категории будут амортизаторы двойного номинала, которые позволяют отдельно регулировать жесткость и клиренс грузовика. Таким образом, вы можете отрегулировать настройки в соответствии с вашим собственным уровнем комфорта в качестве водителя, и вам не придется справляться с лишней высотой только для того, чтобы добиться надлежащей жесткости, или наоборот.
В зависимости от характеристик вашего грузовика вам может быть трудно найти более мягкий комплект пружин для прямой замены, особенно если вы хотите, чтобы сборка оставалась в рамках обычной установки. В этом случае лучше всего просто связаться с поставщиком пружин и объяснить ему, чего именно вы надеетесь достичь с помощью своего грузовика.
Замена колес и шин
Для больших колес использование низкопрофильных шин может быть палкой о двух концах. Несмотря на то, что шины обычно считаются эстетически привлекательными, они имеют свои ограничения для грузовых автомобилей. А именно, низкопрофильная резина может серьезно подорвать комфорт ваших поездок. Это связано с более низким соотношением сторон таких шин, которые более жесткие и имеют меньше места для воздуха.
В отличие от более толстых шин старых грузовиков, низкопрофильные шины тяжелее из-за более жестких боковин и более тонких пропорций. Следовательно, низкопрофильные шины имеют меньшую способность поглощать турбулентность местности и, следовательно, менее способны обеспечить плавность хода.
Большие диски, поставляемые с такими шинами, также могут быть проблематичными для больших автомобилей. Во-первых, большие диски могут оседлать грузовик с избыточным весом и, таким образом, сделать нижнюю часть автомобиля намного тяжелее, чем хотелось бы. Колеса в этой категории с большим весом менее способны плавно двигаться по турбулентной местности из-за их завышенной неподрессоренной массы, что делает их менее чувствительными, когда грузовик едет по гравию и неровностям тротуара.
Чтобы сделать езду более комфортной, лучше всего выбирать легкие и узкие колеса. Идеально, Размеры шин не должны превышать 18 дюймов в диаметре и 7 дюймов в ширину.
Чтобы получить наилучшие впечатления от езды с тонкими современными колесами, выберите тонкие и высокие шины, предпочтительно с соотношением сторон 60+. Когда вы заполняете шины, упадите на три-пять фунтов на квадратный дюйм ниже рекомендуемого давления накачки. Это сделает шины более мягкими и амортизирующими.
Во всяком случае, держитесь подальше от новых шин Run-Flat. Жесткость не позволяет плавно ездить на грузовике. Помните: правильно подобранные шины и давление воздуха могут обеспечить лучшую подвеску для плавной езды.
Модификация шасси
В большом и тяжелом грузовике компоненты, соединяющие ваши шины, могут повлиять на вашу управляемость и плавность движения, что, в свою очередь, повлияет на ваш общий комфорт. Если детали невероятно жесткие, под автомобилем не будет достаточно гибкости подвески, чтобы смягчить внезапные перекосы, вызванные выбоинами и другими аномалиями на протяжении вашего маршрута.
Существуют модификации, которые можно внести в шасси, чтобы сделать движение поднятого грузовика более плавным. Вместо более тяжелых компонентов подвески следует использовать легкие. Если возможно, выбирайте детали тормозной системы, которые легче, чем те, которые изначально поставлялись с автомобилем.
Компоненты из углеродного волокна, керамики и алюминия могут помочь вам значительно снизить вес днища вашего грузовика, что, в свою очередь, приведет к более плавной езде. Другие детали, которые уменьшат вес, включают полуоси из углеродного волокна, так как они помогут вам уменьшить неподрессоренную массу грузовика.
В целом грузовики легче ездят с независимой подвеской. Напротив, грузовики со сплошными осями будут иметь более жесткую езду из-за дополнительного веса. Конечно, не всегда возможно перейти с тяжелых осей на более легкую альтернативу. Следовательно, это может быть не самый подходящий или даже реалистичный вариант для вашего конкретного грузовика, особенно если вы обеспокоены аннулированием гарантии на новый автомобиль.
Если ваш грузовик натыкается на выбоины с одной стороны, но не с другой, более тонкий руль сделает вождение более равномерным и избавит вас от некоторых ударов. Однако это также может затруднить управление автомобилем, особенно если тонкий стержень сочетается с более легкими пружинами и более мягкими амортизаторами.
Устранение вибрации
Осмотрите днище вашего грузовика, чтобы убедиться, что антивибрационные детали не нуждаются в замене. Для защиты шасси от воздействия вибраций на турбулентной дороге рассмотрите возможность использования новых сайлентблоков кузова.
Еще один способ сгладить вибрационные эффекты — сложить резиновые кольца вдвоем. спиральные пружины. Чтобы резина не шумела, обязательно смажьте кольца консистентной смазкой, прежде чем устанавливать их на место. Если вы хотите использовать только один слой колец, убедитесь, что предварительно установленные кольца находятся в хорошем состоянии. Если нет, обменяйте их на новые.
Конечно, некоторое количество вибрации, скорее всего, будет обходить эти буферы. Для этой проблемы рассмотрим вариант с резиновыми шайбами на карданном валу. Таким образом, толчки, вызванные гравийной и неровной местностью, будут лучше изолированы и будут менее надоедливыми. Резиновые изоляторы могут быть установлены как на карданный вал, так и на рулевую колонку.
Дополнительные опции, которые могут помочь сделать поездку более плавной, включают использование резиновых полос вдоль пола и сидений. Если у вас есть эти полоски, установленные между половицей и креплениями вашего сиденья, езда может показаться более мягкой и менее шаткой, даже когда вы едете по грунтовым проселочным дорогам.
Конечно, если вы хотите, чтобы в вашем грузовике были внесены такие корректировки, лучше всего доверить эту работу профессионалу. Фитинги иногда могут быть сложными, и цель состоит в том, чтобы сделать грузовик более удобным в управлении, но без ущерба для безопасности и устойчивости автомобиля. В конце концов, предназначение грузовика — преодолевать пересеченную местность и выдерживать определенные нагрузки без потери производительности.
Будут ли подушки безопасности делать поездку на моем грузовике более плавной?Это один из самых популярных вопросов среди владельцев грузовиков. Хотя подушки безопасности могут помочь, лучшим вариантом для улучшения подвески является установка новых и улучшенных листовых рессор. В зависимости от размера вашего грузовика вам может потребоваться добавить листы к рессорам, чтобы получить необходимую подъемную силу и плавность хода вашего автомобиля. Если пружины, поставляемые с вашим грузовиком, со временем изнашиваются, новый комплект пружин может легко повысить производительность автомобиля.
Еще один распространенный вопрос о регулировке подвески: могут ли они сделать автомобиль менее устойчивым? Это понятное беспокойство, учитывая жесткость современных грузовиков. В конце концов, грузовики созданы для перевозки тяжелых грузов. Чтобы автомобиль был прочным, он должен быть жестким. Но для того, чтобы транспортное средство было удобным, должна быть некоторая мягкость, чтобы сбалансировать опыт. По общему признанию, это труднодостижимый баланс.
Представьте, если бы грузовики были оснащены ручками, которые позволяли бы вам регулировать подвеску по своему вкусу. На одном конце вращения была настройка полного комфорта, а на другом конце — настройка максимальной производительности. В этом воображаемом сценарии последняя настройка оптимизирует ваш грузовик для условий изнурительной местности, а первая будет наиболее подходящей для движения по медленным ровным дорогам в пригороде.
Самое разумное, что можно сделать с такой ручкой, — это повернуть ее в центральное положение. Это тот же самый баланс, который вы должны иметь в виду, когда вы вносите изменения в систему подвески вашего грузовика.
Как сделать поездку на F150 более плавной?Если вам интересно, как сделать движение вашего грузовика плавным, наиболее вероятным ответом будет новый или улучшенный комплект листовых рессор. Водители моделей Ford и других грузовиков обращаются к General Spring за листовыми рессорами и цилиндрическими рессорами, которые улучшают ходовые качества и обеспечивают наилучшую подвеску для плавного движения по любому типу местности.
Компания General Spring предлагает компоненты, предназначенные для усиления систем подвески грузовых автомобилей. Наша специализация — листовые и винтовые пружины, которые можно приобрести в различных размерах. Хотите ли вы добавьте листы к существующим рессорам или замените старые рессоры на новую пару, в нашем каталоге вы найдете подходящие пружины для своего грузовика.
Все продукты, которые мы продаем здесь, в General Spring, тщательно проверяются для обеспечения высочайшего качества. Независимо от марки или модели вашего грузовика, мы можем помочь вам найти набор листовых рессор, которые встанут на место и усилят систему подвески автомобиля. Даже если детали для вашего грузовика больше не производятся производителем оригинального оборудования, мы можем настроить пружины для вашего автомобиля.
В General Spring на все наши пружины распространяется годовая гарантия. Если вы хотите усилить систему подвески своего грузовика или просто заменить старый или изношенный комплект листовых рессор, ваш грузовик будет чувствовать себя как новый, как только он будет оснащен нашими новыми или изготовленными по индивидуальному заказу пружинами. Купите у General Spring, чтобы сгладить поездку вашего грузовика уже сегодня.
Грузовые автомобили оснащены системами подвески, обеспечивающими комфорт для водителя и пассажира. Точно так же подвеска поддерживает грузовик в хорошей форме на ухабистых дорогах и неровностях типичного маршрута. Если подумать, грузовики — и, если уж на то пошло, все другие типы транспортных средств — выдерживают поток вибраций и сотрясений на протяжении всей поездки.
Гравийная дорога, например, вызовет бесконечное количество дрожаний, которые должны быть поглощены нижними компонентами вашего грузовика. Даже если дорога вымощена, на пути могут быть повороты, провалы и уклоны. Ситуация еще более напряженная, когда приходится подниматься по склонам и делать крутые повороты.
Так как же сделать поездку на грузовике более плавной? Следующие шаги могут иметь огромное значение:
- Уменьшить неподрессоренную массу
- Смягчение подвески
- Замена колес и шин
- Модифицировать шасси
- Устранение вибраций
- Приобретите новые листовые рессоры
Выполняя такие регулировки, вы также помогаете грузовику. Представьте, если бы эти неровности на дороге посылали вибрацию по осям, в двигатель и под ваше сиденье. Без системы подвески вашим грузовиком было бы неудобно управлять. Кроме того, грузовик довольно быстро получит повреждения по днищу.
Улучшенный комфорт, который вы получаете как водитель, является лишь одним из преимуществ, которые вы получаете, регулируя систему подвески, что также может быть полезно для самого автомобиля и его долговечности.
Уменьшить неподрессоренную массу
Грузовик нуждается в системе подвески, чтобы функционировать как прочный и безопасный пассажирский автомобиль. Конечно, не все грузовики сходят с конвейера с оптимизированными системами подвески. Скорее всего, подвеске под вашим грузовиком нужно усилить. Два основных ключа к более плавной подвеске включают уменьшение неподрессоренной массы и смягчение подвески.
Чтобы уменьшить неподрессоренную массу вашего грузовика, вам необходимо уменьшить общую массу компонентов нижней части автомобиля. Когда вес шин, колес, колпаков и деталей подвески меньше, подвеска легче справляется с ударами на неровной поверхности. По сути, подвеска и колеса должны быть относительно легкими по отношению к общему весу автомобиля.
Чтобы комфорт действительно был достигнут, подвеска должна быть мягче. Мягкая подвеска позволяет легко поглощать толчки и неровности рельефа. Это защитит шасси вашего грузовика от ударов неровностей дороги, независимо от того, находитесь ли вы на гравийной проселочной дороге или на старом бульваре.
Благодаря уменьшенной неподрессоренной массе и более мягкой подвеске вы улучшите ходовые качества грузовика и, вероятно, сможете продлить срок службы компонентов днища. Тем не менее, шасси по-прежнему будет поглощать часть ударов, сопровождающих несовершенную местность, но есть и другие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы сделать езду еще более плавной.
Смягчение системы подвески
Первое, что большинство владельцев грузовиков делают, чтобы сделать поездку более плавной, — это выбирают мягкую подвеску. Причины этого очевидны, так как смягченная подвеска, как правило, приводит к самым немедленным изменениям в ощущениях от вождения. Если вы когда-нибудь задумывались, как улучшить ходовые качества легкового или грузового автомобиля, ответ прост: мягкая подвеска.
Умягчение суспензии обычно состоит из двух этапов. Для начала вы заменяете существующие амортизаторы на более легкие. Эти мягкие амортизаторы в первую очередь предназначены для комфорта. Во-вторых, рессоры автомобиля следует заменить на более мягкую пару, то есть на листовые рессоры меньшего номинала.
Амортизаторы, которые были разработаны для комфорта, а не производительности, являются обычным явлением и поэтому являются простым решением для тех, кто хочет сделать свою поездку более плавной. Однако, если вы хотите, чтобы ваш грузовик ехал более плавно, лучший вариант — приобрести регулируемые амортизаторы. Причем эти амортизаторы должны иметь полноценную пневматическую подвеску.
Лучшими вариантами в последней категории будут амортизаторы двойного номинала, которые позволяют отдельно регулировать жесткость и клиренс грузовика. Таким образом, вы можете отрегулировать настройки в соответствии с вашим собственным уровнем комфорта в качестве водителя, и вам не придется справляться с лишней высотой только для того, чтобы добиться надлежащей жесткости, или наоборот.
В зависимости от характеристик вашего грузовика вам может быть трудно найти более мягкий комплект пружин для прямой замены, особенно если вы хотите, чтобы сборка оставалась в рамках обычной установки. В этом случае лучше всего просто связаться с поставщиком пружин и объяснить ему, чего именно вы надеетесь достичь с помощью своего грузовика.
Замена колес и шин
Для больших колес использование низкопрофильных шин может быть палкой о двух концах. Несмотря на то, что шины обычно считаются эстетически привлекательными, они имеют свои ограничения для грузовых автомобилей. А именно, низкопрофильная резина может серьезно подорвать комфорт ваших поездок. Это связано с более низким соотношением сторон таких шин, которые более жесткие и имеют меньше места для воздуха.
В отличие от более толстых шин старых грузовиков, низкопрофильные шины тяжелее из-за более жестких боковин и более тонких пропорций. Следовательно, низкопрофильные шины имеют меньшую способность поглощать турбулентность местности и, следовательно, менее способны обеспечить плавность хода.
Большие диски, поставляемые с такими шинами, также могут быть проблематичными для больших автомобилей. Во-первых, большие диски могут оседлать грузовик с избыточным весом и, таким образом, сделать нижнюю часть автомобиля намного тяжелее, чем хотелось бы. Колеса в этой категории с большим весом менее способны плавно двигаться по турбулентной местности из-за их завышенной неподрессоренной массы, что делает их менее чувствительными, когда грузовик едет по гравию и неровностям тротуара.
Чтобы сделать езду более комфортной, лучше всего выбирать легкие и узкие колеса. Идеально, Размеры шин не должны превышать 18 дюймов в диаметре и 7 дюймов в ширину.
Чтобы получить наилучшие впечатления от езды с тонкими современными колесами, выберите тонкие и высокие шины, предпочтительно с соотношением сторон 60+. Когда вы заполняете шины, упадите на три-пять фунтов на квадратный дюйм ниже рекомендуемого давления накачки. Это сделает шины более мягкими и амортизирующими.
Во всяком случае, держитесь подальше от новых шин Run-Flat. Жесткость не позволяет плавно ездить на грузовике. Помните: правильно подобранные шины и давление воздуха могут обеспечить лучшую подвеску для плавной езды.
Модификация шасси
В большом и тяжелом грузовике компоненты, соединяющие ваши шины, могут повлиять на вашу управляемость и плавность движения, что, в свою очередь, повлияет на ваш общий комфорт. Если детали невероятно жесткие, под автомобилем не будет достаточно гибкости подвески, чтобы смягчить внезапные перекосы, вызванные выбоинами и другими аномалиями на протяжении вашего маршрута.
Существуют модификации, которые можно внести в шасси, чтобы сделать движение поднятого грузовика более плавным. Вместо более тяжелых компонентов подвески следует использовать легкие. Если возможно, выбирайте детали тормозной системы, которые легче, чем те, которые изначально поставлялись с автомобилем.
Компоненты из углеродного волокна, керамики и алюминия могут помочь вам значительно снизить вес днища вашего грузовика, что, в свою очередь, приведет к более плавной езде. Другие детали, которые уменьшат вес, включают полуоси из углеродного волокна, так как они помогут вам уменьшить неподрессоренную массу грузовика.
В целом грузовики легче ездят с независимой подвеской. Напротив, грузовики со сплошными осями будут иметь более жесткую езду из-за дополнительного веса. Конечно, не всегда возможно перейти с тяжелых осей на более легкую альтернативу. Следовательно, это может быть не самый подходящий или даже реалистичный вариант для вашего конкретного грузовика, особенно если вы обеспокоены аннулированием гарантии на новый автомобиль.
Если ваш грузовик натыкается на выбоины с одной стороны, но не с другой, более тонкий руль сделает вождение более равномерным и избавит вас от некоторых ударов. Однако это также может затруднить управление автомобилем, особенно если тонкий стержень сочетается с более легкими пружинами и более мягкими амортизаторами.
Устранение вибрации
Осмотрите днище вашего грузовика, чтобы убедиться, что антивибрационные детали не нуждаются в замене. Для защиты шасси от воздействия вибраций на турбулентной дороге рассмотрите возможность использования новых сайлентблоков кузова.
Еще один способ сгладить вибрационные эффекты — сложить резиновые кольца вдвоем. спиральные пружины. Чтобы резина не шумела, обязательно смажьте кольца консистентной смазкой, прежде чем устанавливать их на место. Если вы хотите использовать только один слой колец, убедитесь, что предварительно установленные кольца находятся в хорошем состоянии. Если нет, обменяйте их на новые.
Конечно, некоторое количество вибрации, скорее всего, будет обходить эти буферы. Для этой проблемы рассмотрим вариант с резиновыми шайбами на карданном валу. Таким образом, толчки, вызванные гравийной и неровной местностью, будут лучше изолированы и будут менее надоедливыми. Резиновые изоляторы могут быть установлены как на карданный вал, так и на рулевую колонку.
Дополнительные опции, которые могут помочь сделать поездку более плавной, включают использование резиновых полос вдоль пола и сидений. Если у вас есть эти полоски, установленные между половицей и креплениями вашего сиденья, езда может показаться более мягкой и менее шаткой, даже когда вы едете по грунтовым проселочным дорогам.
Конечно, если вы хотите, чтобы в вашем грузовике были внесены такие корректировки, лучше всего доверить эту работу профессионалу. Фитинги иногда могут быть сложными, и цель состоит в том, чтобы сделать грузовик более удобным в управлении, но без ущерба для безопасности и устойчивости автомобиля. В конце концов, предназначение грузовика — преодолевать пересеченную местность и выдерживать определенные нагрузки без потери производительности.
Будут ли подушки безопасности делать поездку на моем грузовике более плавной?Это один из самых популярных вопросов среди владельцев грузовиков. Хотя подушки безопасности могут помочь, лучшим вариантом для улучшения подвески является установка новых и улучшенных листовых рессор. В зависимости от размера вашего грузовика вам может потребоваться добавить листы к рессорам, чтобы получить необходимую подъемную силу и плавность хода вашего автомобиля. Если пружины, поставляемые с вашим грузовиком, со временем изнашиваются, новый комплект пружин может легко повысить производительность автомобиля.
Еще один распространенный вопрос о регулировке подвески: могут ли они сделать автомобиль менее устойчивым? Это понятное беспокойство, учитывая жесткость современных грузовиков. В конце концов, грузовики созданы для перевозки тяжелых грузов. Чтобы автомобиль был прочным, он должен быть жестким. Но для того, чтобы транспортное средство было удобным, должна быть некоторая мягкость, чтобы сбалансировать опыт. По общему признанию, это труднодостижимый баланс.
Представьте, если бы грузовики были оснащены ручками, которые позволяли бы вам регулировать подвеску по своему вкусу. На одном конце вращения была настройка полного комфорта, а на другом конце — настройка максимальной производительности. В этом воображаемом сценарии последняя настройка оптимизирует ваш грузовик для условий изнурительной местности, а первая будет наиболее подходящей для движения по медленным ровным дорогам в пригороде.
Самое разумное, что можно сделать с такой ручкой, — это повернуть ее в центральное положение. Это тот же самый баланс, который вы должны иметь в виду, когда вы вносите изменения в систему подвески вашего грузовика.
Как сделать поездку на F150 более плавной?Если вам интересно, как сделать движение вашего грузовика плавным, наиболее вероятным ответом будет новый или улучшенный комплект листовых рессор. Водители моделей Ford и других грузовиков обращаются к General Spring за листовыми рессорами и цилиндрическими рессорами, которые улучшают ходовые качества и обеспечивают наилучшую подвеску для плавного движения по любому типу местности.
Компания General Spring предлагает компоненты, предназначенные для усиления систем подвески грузовых автомобилей. Наша специализация — листовые и винтовые пружины, которые можно приобрести в различных размерах. Хотите ли вы добавьте листы к существующим рессорам или замените старые рессоры на новую пару, в нашем каталоге вы найдете подходящие пружины для своего грузовика.
Все продукты, которые мы продаем здесь, в General Spring, тщательно проверяются для обеспечения высочайшего качества. Независимо от марки или модели вашего грузовика, мы можем помочь вам найти набор листовых рессор, которые встанут на место и усилят систему подвески автомобиля. Даже если детали для вашего грузовика больше не производятся производителем оригинального оборудования, мы можем настроить пружины для вашего автомобиля.
В General Spring на все наши пружины распространяется годовая гарантия. Если вы хотите усилить систему подвески своего грузовика или просто заменить старый или изношенный комплект листовых рессор, ваш грузовик будет чувствовать себя как новый, как только он будет оснащен нашими новыми или изготовленными по индивидуальному заказу пружинами. Купите у General Spring, чтобы сгладить поездку вашего грузовика уже сегодня.
Как сделать движение приспущенного грузовика более плавным
Опубликовано Switch Suspension 16 октября 2019 г.
Итак, у вас есть заниженный грузовик. Это весело, правда? Ездишь по городу, изредка выбрасывая искры, когда твоя рама падает на асфальт. Это взрыв. Но иногда ваш грузовик может ездить немного грубо. И это может сделать весь процесс вождения немного более болезненным в буквальном смысле, чем вы хотите. Что исправить?
Что ж, их довольно много. Но к тому времени, когда вы закончите читать эту статью, у вас будет множество вариантов того, как сделать поездку на заниженном грузовике более плавной.
Смени шины.
Знаете ли вы, что шины играют большую роль в плавности хода? Это правда, и вот в чем проблема: велика вероятность, что если у вас заниженный грузовик, у вас низкопрофильные шины. Когда у вас на ободах резина размером с резиновую ленту, не так уж много отдачи, но есть кое-что, что вы можете сделать.
Проверьте такие сайты, как Tire Rack для отзывов и информации о размере ваших шин. Посмотрите, есть ли другие бренды с более высоким рейтингом, и посмотрите, могут ли они немного помочь. Опять же, поскольку вы используете такие низкопрофильные шины, по своей природе у вас не будет самой плавной езды по сравнению со стандартным Chevy Tahoe. Но иногда это игра дюймов, поэтому вы хотите улучшить все, что можете.
Проверьте свои амортизаторы.
Амортизаторы вашего грузовика предназначены для амортизации подвески. В то время как ваши катушки или торсионы и листы фактически удерживают вес автомобиля, амортизаторы контролируют отскок как вверх, так и вниз. И это очень важно для всего процесса. Кроме того, если вы все еще используете стокеры (вы знаете, кто вы), скорее всего, вы используете их за пределами их указанного диапазона. И это никогда не сработает хорошо.
Взгляните на свои и посмотрите, как они поживают. Есть ли лишняя жидкость вдоль вала? Они протекают? Требуют ли они замены? Если нет, подумайте о переходе на более плавный или регулируемый амортизатор. Точно настроив амортизаторы, вы сможете еще на дюйм приблизиться к плавному ходу грузовика своей мечты.
Обновите или замените детали.
Амортизаторы — не единственное, что вы можете обновить. Если вы купили дешевые катушки, подумайте о том, чтобы заменить их более качественными и мягкими. Если вы использовали однолистовую пружину сзади, избавьтесь от нее и найдите более мягкий пакет листовой пружины — они там есть — которые удовлетворят ваши потребности. И если вы действительно хотите добиться большего, обратите внимание на койловеры. Затем вы можете сделать четыре звена назад, и между ними у вас будет совершенно сказочная поездка. Это мило.
Вы также можете поменять вещи. Допустим, вы не получили шпиндели, а вместо этого пошли с катушками. Поменяйте катушки на свои штаны и получите несколько шпинделей, и вы вернетесь к езде как на стоке с тем же падением. Или, опять же, замените обрезанные или некачественные катушки на приличные. Это очень поможет.
Упакуйте.
Вы не добьетесь более плавной езды на заниженном грузовике, чем с подушками безопасности. Грузовик с подушкой безопасности едет как облако и бесступенчато регулируется как по высоте, так и по качеству езды. Хотите, чтобы он ехал как Кадиллак? Настройте его правильно, и все готово. Хотите, чтобы это было немного больше похоже на игровой автомат? С правильными амортизаторами и стабилизаторами это вполне возможно. И, конечно же, у нас есть то, что вам нужно, когда речь идет о запчастях.
Теперь мы поняли; не все хотят упаковать свой грузовик. Справедливо. Вы не рассматривали воздушные удары? Воздушные амортизаторы сзади могут помочь при ухабистой езде, а поскольку они также регулируются, вы можете настраивать и настраивать их по своему усмотрению.
Выясните реальную проблему и устраните ее.
Хорошо, возможно, проблема не в том, что ваш грузовик плохо едет, а в том, что что-то еще вызывает резкие движения. Хороший пример здесь с задней частью. Если у вашего грузовика нет С-образной насечки — или она недостаточна — то ось, врезающаяся в отбойник, вероятно, вызывает у вас головную боль. Исправление этого может дать вам более плавную езду, которую вы желаете. То же самое с поднятием передней поперечины, если она слишком сильно ударяется, или то же самое с поперечиной трансмиссии. Возможно, ваши амортизаторы слишком короткие или крепления недостаточно длинные. Есть множество разных вещей, которые могут вызвать эти проблемы, поэтому выяснение того, что на самом деле происходит, может иметь большое значение для той убийственной поездки, которую вы ищете.
Впереди гладкая дорога.
Послушайте, это сложный путь. Как сделать движение заниженного грузовика более плавным? Что ж, к этому моменту вы узнали о множестве различных вариантов. Что вы будете делать дальше, зависит от вас. Однако независимо от того, что вы решите, когда вы начнете действовать, все будет гладко.
- #качество езды
- #приостановка
Последние блоги
28 января 2022 г.