Как регулировать сцепление на камазе 65115: Регулировка сцепления Камаз 65115 однодисковое

Содержание

Сцепление / Руководство по эксплуатации автомобиля КамАЗ65115

Skip to content

Search for:

Главная » КамАЗ

Автор admin На чтение 3 мин. Опубликовано

Краткая техническая характеристика сцепления

Сцепление — фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийным расположением пружин модели 142 или диафрагменное двухдисковое модели 17 (см. рис. Сцепление модели 17), или однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа модели MFZ 430 фирмы F&S (Германия) (см. рис. Сцепление модели MFZ 430).

Привод управления гидравлический, снабженный пневмоусилителем.

В приводе управления сцеплением модели 17 для уменьшения усилия на педали введена дополнительно сервопружина, прикрепленная одним концом к верхней части педали, другим — к кронштейну.

Краткая техническая характеристика сцепления

Передаваемый крутящий момент, Н. м (кгс.м)833 (85)1350 (135)
Число нажимных пружин24
Диафрагма1
Усилие пружин и дифрагмы при сцеплении, кН (кгс):
включенном13,15-15,3 (1315-1530)18,5 (1850)
выключенном14,05-16,2 (1405-1620)17,5 (1750)

Свободный ход муфты выключения сцепления определяйте, перемещая рукой рычаг (см. рис. Свободный ход муфты выключения сцепления). Пружину при этом отсоедините. Нормальному ходу муфты соответствует ход рычага 4—5 мм. Если ход рычага менее 3 мм, то, вращая сферическую гайку, отрегулируйте ход рычага.

Свободный ход педали сцепления (до начала работы главного цилиндра) зависит от зазора А между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра (см. рис. Свободный ход педали сцепления). Нормальному зазору соответствует ход педали 6—12 мм.

Для регулирования зазора расшплинтуйте и ослабьте корончатую гайку эксцентрикового пальца (см. рис. Регулировка зазора) и, вращая эксцентриковый палец, установите требуемый свободный ход педали сцепления.

Удаление воздуха из гидропривода выключения сцепления (прокачку) проводите в таком порядке:

  • снимите с бачка пробку 5 и заполните бачок рабочей жидкостью до уровня нениже 15—20 мм от верхней крышки заливной горловины бачка;
  • снимите с перепускного клапана (см. рис. Прокачка сцепления) колпачок,наденьте на головку клапана шланг, свободный конец которого опустите впрозрачный сосуд с рабочей жидкостью;
  • отверните на ½—1 оборот перепускной клапан и резко нажимайте на педальсцепления до упора в ограничитель хода педали до прекращения выделенияпузырьков воздуха из рабочей жидкости;
  • в процессе прокачки добавляйте рабочую жидкость в систему, не допускаяснижения ее уровня в бачке ниже 40 мм от верхней кромки заливнойгорловины;
  • по окончании прокачки при нажатой до упора педали заверните до отказаперепускной клапан, снимите с головки клапана шланг, наденьте колпачок;
  • после прокачки системы долейте свежую рабочую жидкость в бачок донормального уровня.

Качество прокачки можно определить по величине полного хода толкателя) пневмоусилителя сцепления (см. рис. Прокачка сцепления). Если уровень жидкости в главном цилиндре нормальный и в жидкости отсутствует воздух, то полный ход толкателя должен быть не менее 25 мм. Для замера полного хода толкателя нажмите педаль сцепления до упора.

Возможные неисправности сцепления, причины и методы их устранения

Сцепление пробуксовываетОтсутствует свободный ход муфты выключения сцепленияОтрегулируйте свободный ход муфты
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)Чрезмерно увеличен свободный ход педали сцепленияОтрегулируйте свободный ход педали
Наличие воздуха в гидроприводе.Удалите воздух
Понижен уровень жидкости в главном цилиндреВосстановите уровень жидкости

Регулировка сцепления КАМАЗ opex.

ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

16.11.2021

Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует большого перемещения грузов и пассажиров. Высокая проходимость, маневренность и приспособленность работать в различных условиях делает автомобиль КАМАЗ одним из основных средств для перевозки грузов. Современные технологии не стоят на месте. Появляются все более усовершенствованные модели с улучшенными рабочими качествами.

Чтобы машина работала четко и отвечала всем требованиям безопасности, важно вовремя проводить техническое обслуживание всех механизмов. Одной из таких работ является регулировка.

Регулировка двухдискового сцепления КамАЗ

Во многих моделях КамАЗ используется двухдисковое сцепление. Для работы используется гидравлический привод с пневматическим усилителем. Эта конструкция позволяет без особого усилия выжать педаль сцепления. К главным элементам такой системы относятся:

  1. Маховик.
  2. Средний ведущий диск.
  3. Нажимной диск.

Второстепенные диски имеют специальные накладки, которые препятствуют быстрому износу элементов конструкции. Присутствует гаситель колебательных действий.

Регулировку возможно проводить без снятия КПП. Для этого необходимо по очереди снимать стопор с гаек. Потом опустить лапки. Выжимной подшипник следует убрать в сторону от корзины. Рычаг, на который осуществляется давление штока пневмогидравлического усилителя, обязательно должен принять строго вертикальное положение. Далее нужно подвести лапки. Для этой цели можно применить проволоку, вставив ее между выжимным и кольцом. При этом необходимо следить за натяжением проволоки.

Регулировка корзины сцепления КамАЗ

Существуют определенные факторы, при возникновении которых необходимо заняться регулировкой корзины сцепления. К ним относятся:

  • нестабильность свободного хода педали
  • буксовка сцепления на высоких оборотах
  • при переключении передачи на заднюю, происходит специфический треск (главный симптом возникновения неполадки).

Работы проводят в определенном порядке:

  • Для начала необходимо убрать КПП, открутив при этом все болты. Лучше это делать с помощником или с лебедкой.
  • Далее нужно проверить состояние нарукавника, отжимного подшипника.
  • Затем надо открутить болты, соединяющие металлическое колесо и корзину.
  • Производят оценку состояния выжимного подшипника. В хорошем рабочем состоянии он крутится бесшумно.
  • Проверяют внешний вид лапок нажимного диска. После того, как заменят необходимые детали, нужно настроить лапки СС. Эти действия проводят на ровной поверхности.

Важно, что при этом регулировка не нуждается в снятии корзины сцепления с маховика.

После проведенной регулировки все винты следует затянуть. Сбор всей конструкции идет по обратной схеме.

Отладка двухдисковой корзины сцепления штангенциркулем заключается в правильной установке длины от поверхности нажимного кольца до диска сцепления. Замеры следует проводить от плоскости диска до поверхности нажимного кольца. Для регулировки нужно открутить поочередно шайбы на каждой лапке. Зазор устанавливается путем отдаления кольца от диска на равное расстояние. Диск при вращении гаек должен быть выставлен ровно. Наилучшим расстоянием зазора является 62 мм. При таком показателе сцепление регулируется хорошо.

Регулировка сцепления КамАЗ-5320

При налаживании следует соблюдать определенный алгоритм действий:

  • Необходимо выправить свободный ход педали.
  • Затем провести операции по настройке лапок.
  • Палец механизма нужно прокручивать таким образом, чтобы расстояние составляло не более 1,2 см.
  • Дальше нужно закрутить игловидную гайку и сделать замер полного хода педали (18,5-19,5 см).
  • Дальнейшим действием будет ручное выдвижение валочного приспособления, снятие пружины и настройка свободного хода муфты.
  • Налаживание полного хода пневмогидравлического усилителя.
  • Измерение количества рабочей жидкости в цилиндре (при необходимости ее следует заменить до начала зимнего сезона) и свободного хода педали.
  • Проверить наличие воздуха в гидравлической системе. При его обнаружении требуется устранить.
  • Собрать конструкцию в противоположном порядке.

Регулировка лапок корзины сцепления

Включает в себя определенные этапы:

  • При помощи специального ключа отвинчивают все винты крепления и снимают коробку передач. С этим в одиночку не справиться, поэтому необходим помощник или лебедка повышенной грузоподъемности.
  • Необходимо проверить состояние выжимного подшипника, втулки.
  • Производят откручивание болтов, которые соединяют кулак и нажимной диск.
  • При необходимости производят корректирующие работы деталей.
  • Проверка работы отжимного подшипника.
  • Внешний контроль уровня лап отжимного диска. После того, как заменены необходимые детали, проводят настройку лапок сцепления. Эти действия требуют наличие ровной поверхности.

Налаживание работы фрикциона включает:

  • Отвинчивание ключом контрагаечных винтов.
  • Ослабление гаек.
  • Уборка стопора и пластины.
  • В случае износа пружинных элементов их следует заменить на новые. Лапки выставляют таким образом, чтобы они соприкасались с кольцом.
  • Необходимость проверки биения диска, а также смазывание устройства подшипника.

Регулировка сцепления КамАЗ-43118

Налаживание свободного хода педали заключается в следующих действиях:

  • Люфт педали составляет от 6 до 12 мм. При других показателях налаживают длину между верхним упором и толкателем пневмогидравлического усилителя.
  • Педаль, предназначенная для растяжения, обязана плотно прижимать педаль сцепления к верхней сошке.
  • Палец прокручивают таки образом, чтобы расстояние между толкателем ПГУ и поршнем было равно от 6 до 12 мм. После окончания работы закручивают игловидную гайку.
  • Конечный ход педали должен иметь значение 19 мм.

Налаживание зажимного устройства сцепления

Допустимые пределы свободного хода должны составлять 3,4-4мм. Данные измерения подразумевают передвижение рычага вала вилки вручную. Ему необходимо передвигаться в сторону от гайки толкателя. Она располагается на пневматическом или гидравлическом усилителе.

При настройке зазора сцепления необходимо снять пружины. Рычаг должен двигаться в пределах 5 мм. Холостой ход нарукавника варьируется от 3,2 до 4 мм.

Регулировка привода сцепления

Измерение данного показателя заключается в нажатии педали до самого конца. При показателях, которые составляют менее 24 мм, полного выключения не происходит.

При измерении полного объема жидкости в гидроприводе оно должно составлять 380 см3. Если показатели меньше или больше, необходимо убрать воздух в системе. Таким образом цифры придут в норму.

Регулировка сцепления КамАЗ-740

При обнаружении неисправности в работе сцепления требуется его настройка. Свободный ход педали должен соответствовать 6-12 мм. Присутствие неполадок налаживается с помощью эксцентрикового пальца. Он соединяет рычаг педали и ушко толкателя поршня.

Неполадка устраняется путем вращения пальца до нужных размеров. После проведенных работ необходимо затянуть игольчатую гайку. Далее измерить полный ход, который имеет размер от 185 до 195 мм.

Регулировка полного хода толкателя усилителя

Проверяется путем полного нажатия на педаль сцепления до полного упирания в пол. Если полный ход меньше допустимого значения (25 мм), нужно проверить количество жидкости в основном цилиндре и свободный ход педали. При нормальных показателях следует устранить воздух в гидросистеме.

Регулировка сцепления КамАЗ-5511

Перед регулировкой сцепления важно правильно к ней подготовиться. Для этого необходимо:

  • Проверить герметичность приводного устройства. Нужно выжать педаль 1 или 2 раза. При выявлении утечки нужно затянуть все комплектующие или провести замены патрубков.
  • Проверить наличие допустимого уровня жидкости в бачке с тормозной жидкостью. При необходимости ее следует долить.
  • Выполнить проверку пружин педали и рычага шкива вилки.
  • Произвести затяжку болтов, которыми закрепляется пневматическое усиленное устройство системы сцепления.
  • При наличии конденсата в ПГУ его необходимо слить.

Регулировка корзины сцепления

Заключается в правильной постановке лепестковых элементов на корзине. Проводятся следующие работы:

  • Следует приготовить нажимной диск со всеми комплектующими в сборе. Его следует разместить на устройстве, которое сможет создать пространство размером 29 мм.
  • Далее нужно ослабить винты крепления.
  • Чтобы все 4 лапки касались кольца, необходимо выставить правильное расположение упорного кольца.
  • Выполнить проверку плоскости металлического круга.
  • Произвести смазывание подшипника, находящегося в коленчатом вале.
  • Чтобы обеспечить соприкосновение дисков, установку СС следует проводить с помощью оправки.
  • Данная регулировка проводится только на двухдисковом сцеплении.

Регулировка сцепления КамАЗ-65115

Перед самой процедурой регулировки сцепления необходимо провести подготовительные работы, которые включают в себя:

  • Проверку на герметичность приводного устройства.
  • Оценку количества жидкости в бачке.
  • Проверку оттяжных пружин.
  • Прочность закрепления болтов.
  • Наличие конденсата.

Регулировка сцепления (однодисковое)

Этот вид работ намного проще по количеству операций, так как предполагает только одно действие – зазор педали.

Необходимый предел люфта должен соответствовать 6-12 мм. Проводить измерения нужно при помощи линейки или штангенциркуля. Чтобы наладить нужные параметры, проводят настройку расстояния между клапаном основного цилиндра и толкателем. При регулировке пружина должна максимально удерживать педаль в поднятом состоянии.

Для того, чтобы отрегулировать сцепление нужно:

  • Сделать подвижным крепление для корончатой гайки.
  • С помощью пальца наладить свободный ход.
  • Провести затяжку гайки.
  • Проверить полный ход педали. Он должен соответствовать 185-195 мм.

Регулирование СС КамАЗ Евро-2, КамАЗ Евро-4

Современная модификация автомобиля КамАЗ, такая, как Евро 2 и Евро 4 имеет однодисковое сцепление, которое состоит из нажимного и ведомого дисков, выжимного подшипника.

В улучшенной версии системы сцепления присутствует датчик, который определяет уровень изношенности трущихся прокладок. Цифры 2, 3 и 2,5 говорят о приличном износе. Измерение зазора проводится путем определения расстояния между шайбой, которая расположена на штоке и корпусом усилительного устройства.

Регулировка однодискового сцепления включает в себя налаживание свободного хода педали сцепления. К этим работам относятся:

  • Замеры свободного хода необходимо проводить в средней части педали.
  • При отклонении необходимых пределов нужно сделать установку правильного расстояния с помощью эксцентрикового пальца.

Прокачку воздуха из гидравлического привода проводят, следуя очередности:

  • Необходимо открутить крышку у бочка и заполнить его до необходимой отметки.
  • Далее нужно снять колпачок с клапана. Шланг одеть на головку клапана. Другой конец опустить в прозрачную емкость с рабочей жидкостью.
  • Затем полностью нажать на педаль до самого конца, открутив клапан на половину оборота. Небольшое количество жидкости должно выйти вместе с воздухом. После того, как жидкость перестанет выходить, закрутить клапан обратно.
  • До полного выхода воздуха процедуру необходимо повторять.

Регулирование свободного хода педали

Необходимый люфт педали должен составлять 6-12 мм. Для работы потребуется кулачковый палец, скрепляющий верхний паз с педалью. Палец прокручивают таким способом, чтобы длина между толкателем пневмогидравлического усилителя и поршнем соответствовало нормальным показателям. После всех проведенных действий корончатую гайку заворачивают. Конечный ход педали должен соответствовать 19 мм.

Вовремя обнаруженные неисправности и их устранение могут предотвратить дорожно-транспортное происшествие и даже спасти человеческие жизни. Нередко причиной дтп является халатное отношение к обслуживанию автомобиля во время его эксплуатации.

Правильная и своевременная регулировка всех узлов сцепления позволит продлить рабочее состояние автомобиля КамАЗ и обеспечить надежную и бесперебойную работу.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Как установить насос на ЯМЗ

06.12.2021 12:37:00

Как выставить зажигание на КАМАЗ-740

04.12.2021 14:23:00

Коды ошибок КамАЗ

04.12.2021 12:21:00

Установка ЯМЗ на КАМАЗ

03.12.2021 15:33:00

Технические характеристики КамАЗ-6520

02.12.2021 20:16:00

Схема подключения генератора КамАЗ

02.12.2021 17:52:00

Схема переключения передач КамАЗ

30.11.2021 12:35:00

Ведущие мосты трактора МТЗ-80

23. 11.2021 16:05:00

Как поставить мост на трактор

16.11.2021 22:55:00

Кабина ЗИЛ-157

16.11.2021 22:33:00

Регулировка клапанов на КАМАЗ-740

16.11.2021

Замена масла в гидравлике погрузчика

16.11.2021

Давление масла погрузчика

16.11.2021

Давление насоса ГУР ЗИЛ-130

16.11.2021

Допуск масла TOTAL

16.11.2021

Замена крестовины ЗИЛ

15.11.2021

Варианты по тюнингу трактора Т-40: как сделать

26.10.2021

Двигатель ММЗ. Технические характеристики

11.10.2021

Двигатели дорожно-строительных машин

29.09.2021

Двигатель ЗИЛ-120. ЗИС-120

28.09.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Украина Данные по импорту Пружинной тяги по коду ТН ВЭД 8708999798

Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Страна происхождения Количество Вес нетто [KGS] Общая стоимость [долл. США] Имя импортера
26.04.2017 8708999798 «Часть 1 для грузовых автомобилей, мехобработанная, не штампованная, арт.1127 Сцепление Сцепление зажима- 2 шт.арт.7370 шаровая втулка- 6 шт.арт.7431 шаровая втулка- 10 Муфта сцепления шт.арт.7611 шаровая втулка- 12 шт.арт.7613 шаровая втулка- 10 Муфта шт. арт.7659 шаровая втулка- 20 шт.арт.7698 Муфта втулка- шаровая 10 шт.арт.7730 Подушка двухуна- 4 шт.арт.7774 Муфта шаровая 20 втулка- Муфта шт.арт.7827 мяч важя- мяч 12 шт.арт.7829Сцепление Муфта сцепления- 12 шт.арт.7852 шаровая втулка- 20 шт.а рт.7869 Подушка двухуна- 2 шт.арт.7890 Подушка Подушка двухуна- 4 шт.арт.7891 двухуна- 4 шт.арт.7919 шаровая втулка- 12 Сцепление Сцепление шт.арт.7950 шаровое вала- 12 шт.арт.7951 Сцепление шаровое вала- 4 шт.арт.7992 Сцепление для кабины- 10 шт.арт.8044 тяга оси (альтернативная резина) — 2 шт.арт.8313 шаровое важилье- Муфта сцепления на 20 шт.арт.8354 кабины- 10 шт. арт.8448 Ремкомпле CT для пружины правый- 3 шт.арт.8449 Пружина сцепления правая- 4 шт.арт.9083 Муфта втулки- шаровая 20 шт.арт.9183 Муфта сцепления стабилизатора- 12 шт.арт.9184 Стабия изатора- 12 шт.арт.9250 Муфта полиуретановая втулка- 10 шт.арт.9498 Замок муфты- 4 шт.арт.9502 Муфта Сцепление вала- 20 шт.арт.9613 Шаровое вала- 12 шт.арт.9954 Муфта тормозная колодок- 20 шт.арт.10021 комплект вала- 2 шт. арт.10022 полный комплект вала- 2 шт.арт.10038 Сцепление Муфта вала — 10 шт.арт.10040 важноя- 8 шт.арт.10241 кабины- Ремкомплект на 2 шт. арт.10787 Serga Serga стабилизатора- 12 шт.арт.10788 стабилизатора- 8 шт.арт.10885 Ремкомплект- 2 шт.арт.11954 комплектация Важиля- 2 шт.арт.11956 Важилья- Муфта Муфта на 15 шт.арт.11966 кабины — 20 шт.арт.11967 на кабину- Муфта Муфта на 80 шт.арт.11982 кабины- 8 шт.Торховельна марка » » РЭМ «» Производитель: РЭМ РЕЗИНО-МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ Co.Krayina производитель: ТР » ТУРЦИЯ ***** 1145,84 4879.707862
18.04.2017 8708999798«1. Запчастыны для грузовых автомобилей/м. Пневмоподвеска 3274047-5шт.3274064-3шт. Пневмоподвеска 3276892-2шт. Крановая (пневматическая) подвеска 3249527-1шт. 3261078-1шт. Крановая (пневматическая) подвеска 3274056-3шт.кран (пневмо)система подвески 3274057-1шт.Кран волоховиддилю в Вача к-й фильтр 3440489-2шт. ‘Наки нечник тяги крана3265955-2шт. Клапан пневмоподвески РМК (КТ прокл адок, манжета уплотнительная, пружины под глушко, внутри механизма) 3264149-2шт.Крайна производство — ЕСТорговельна марка — «»AIR-FREN»» Производитель — «»»AIR-FREN, SL»» . » ИСПАНИЯ ***** 53.318 494.2630663
11.04.2017 8708999798 «1. Parts and devices motornyhtransportnyh means vantazhopidyomnistyudo 75t, no, industrial assembly, for trucks KAMAZ 5320.53212, 5410, 54112, 53215, 53228, 53,229.54115, 55111, 65115, 65116, 65117, 6460.6520: 5511- 1101010-12 fuel tank 170l ,узбори(сталь не штампованная) для а/мКАМАЗ -4шт.5320-1101010-15 Топливный бак 250л в сборе (сталь не штампованная) для а/м Камаз -4шт.4325-2202084 подушка держатель вала карданного вала,черные металлы( сталь штампованная) для а/м Камаз -2шт.55111-2912408-20 Лестницы задние рессоры (не штампованные стальные) для а/м Камаз грузовой -3шт.5410-2702042 Ступичное устройство (н штампованная стальная) для а/м Камаз -86шт.5410-2703028 Кулачковый запор грузового автомобиля сцепного устройства ( сталь нештампована) для а/м Камаз -22шт.6540-2902409 Лестница передняя левая рессорная (сталь не штампованная) для а/мКАМАЗ — 2шт.5320-2707210 тягово-сцепное устройство в сборе, Тягово-сцепное устройство (кузов-штампованная сталь) для а/мКамАЗ-2шт.5320-2707210 б/м Камаз -15шт. 5410-2703 016 губка грузовая сидушка левая (сталь не штампованная) дляаа г/м Камаз -24шт. 5410-2702042 Устройство ступицы грузового автомобиля (сталь не штампованная) для а/м Камаз-70шт.53205-1108006 Педаль сцепления: палец, подпятник, шток, педаль (назначение л) для а/м Камаз-1набир .6520-2918070 пыльник с втулками в сборе, коромысла задней подвески (нештампованная сталь) для а/м Камаз -10шт.54115-2402051 крышка стакана подшипников главной передачи (алюминиевый сплав) а/м Камаз -5шт.5320-2707210 буксировочное устройство в в сборе, Тяга-сцепка (кузов-штампованная сталь) для а/м Камаз -12шт.5320-1101010-15 Топливный бак в сборе (не штампованная сталь) для а/м Камаз -4шт.5320-1101010-12 Топливо 250л бак в сборе (сталь не штампованная) для а/м Камаз -4шт.5320-1101010-12 250л Топливный бак в сборе (сталь не штампованная) для а/м Камаз -3шт .Разфасовано спа Кованое для розничной и оптовой торговли. Выробник Публично-экционерное общество «КАМАЗ» «Торговая марка КАМАЗКрайна производство РУ» РОССИЯ ***** 1877,39 7963. 841782
03.04.2017 8708999798 «1.Частыны и устройства для тракторов. Частые агрегаты для тракторов, грузоподъемностью менее 75 т, не пром ыслового агрегата моторныхтранспортных средств, мех.обробка: 50-4605018-Б Вилка (навесн.обладн.) — 40шт, 70-1701410 -А-масловымирювач 30шт, 70-3503040 левая стопа 5шт, Бважил-70-4216050 (гидроахр.) — 15шт, 70-4216081 шток-Б-6 шт маслопровод 70-4802030-Б-6 шт, 70 -4803010 управление-20шт;70-4803050 трос управление-20шт, 80-4607087-01тяга (навесн.обладн.) — 6шт, 4шт, 80-4803170 педаль, педаль 85-1602015-В-4 шт, тяга 952-1802011 (роздат.коробкий)-14шт ; 952-1802026 тяга (роздат.коробка) -12шт, 952-1802027 направляющая (роздат.коробка) -29шт, 52-18 02094-ось 125шт; 70-4803040трос управление, 20шт, вилка 20шт 70-6702306-01; маслопровод 80-4607115-Б-6 шт.; Рычаг 85-4216100-Б-01 (гидроахр.) — 8 шт.; 50-4216022-А Рычаг (гидроахр. ) — 15шт, 70-4216013 игла (гидроахр.) — 27шт; 70-4216060-Б Рычаг упорный-5шт, 10шт 70-4802040маслопровод-; ступица 80-4216050-3шт, 80-4607087-02тяга (пруж.осн.)-1шт; 80-4607110 Труба (маслопровод)-5шт; 80-4607175труба (маслопровод)-12шт; 80-4607260-03 тяга (навесн.обладн.) — 60шт; Производитель: ОАО «МТЗ», торговая марка «Беларусь», страна производства-BY» БЕЛАРУСЬ ***** 460,93 2465.535072

Как отрегулировать трос сцепления 2004 TSX? — 2004 — 2008 Acura TSX (CL9)

Итак, на прошлой неделе мое внимание было обращено на то, что мое сцепление включает супер низкое  во время хода педали . Если бы я был на передаче, как только я начинал отпускать сцепление педаль , сцепление начинало схватываться, и машина начинала двигаться. Я провел множество исследований здесь и, похоже, не смог найти окончательного ответа о том, что не так. До нынешнего момента.

Симптомы:

1) Сцепление   зацепление  точка почти у пола.

2) Муфта не буксует. Вы можете проверить проскальзывание, проведя стресс-тест. Двигайтесь со скоростью 45 миль в час на 4-й передаче в режиме WOT (широко открытый дроссель). Затем быстро нажмите муфту и быстро отпустите ее один раз, поддерживая WOT. Если сцепление полностью включается и двигатель не проскальзывает до красной линии, поверхность сцепления должна быть в хорошем состоянии.

3) Ваш бачок для жидкости сцепления заполнен правильно. Расположение резервуара обведено красным на картинке ниже. Если в резервуаре низкий уровень , вы не получите надлежащего гидравлического давления при нажатии на педаль  и не будет достаточно усилия для полного выключения сцепления . Долить можно обычной тормозной жидкостью.

4) Ваш сцепление педаль кронштейн не повреждены. Чтобы это проверить, вам придется залезть под панель приборов со стороны водителя. Снимите нижнюю пластиковую панель, удалив один винт примерно там, где будет ваше правое колено. Затем потяните пластиковую панель, чтобы освободить 3 зажима, которые удерживают ее на месте. Для этого требуется небольшое усилие.

5) Главный и рабочий цилиндры не пропускают жидкость. (Я не знаю подробностей об этом, но дилер проверил и сказал, что они в хорошем состоянии).

Находки

Я проверил столько, сколько мог, и не мог понять, что происходит, поэтому я отнес его к дилеру. через 3 часа, и они определили…. что моя поверхность сцепления была изношена. Установка нового сцепления 9 обойдется в 2000 долларов за запчасти и работу.0096 и маховик. Святой !&&*!

В то же время мне было интересно, если поверхность сцепления изношена, то почему она не скользит? Из того, что я читал, муфта будет проскальзывать или включаться высоко, когда поверхность изношена. Я немного растерялся, поэтому вернулся к доске. Наконец я наткнулся на тему, где Jtso рекомендовал следующий трюк.

Сцепление TSX саморегулирующееся; однако есть небольшая корректировка, которую вы все же можете внести самостоятельно. Вот что вы делаете.

Fix

Вот педали и толкающий стержень, который прикрепляет к:

. На задней стороне кронштейна находится 12-миллиметровая гайка:

Используйте серповидный ключ, вращая по часовой стрелке, чтобы ослабить эту гайку. Потребовалось небольшое усилие, чтобы ослабить. После ослабления гайки вы можете повернуть толкатель по часовой стрелке, чтобы заменить сцепление точка включения сцепление педаль .

Я обнаружил, что самый простой способ повернуть стержень — это закрутить 12-миллиметровую гайку до конца и с ее помощью повернуть стержень пальцами. Затем используйте пару плоскогубцев, чтобы удержать стержень от вращения в противоположных направлениях, ослабьте гайку с конца и затяните гайку обратно к кронштейну.

Думаю, я сделал 2 полных оборота удилища. Точка зацепления теперь находится прилично далеко от пола и ощущается вполне нормально. Будьте осторожны, чтобы не сдвинуть зацепление  слишком далеко отведено, так как это может привести к сцеплению  неполному включению, когда вы полностью отпустите педаль . У меня не было времени проверить это на себе, но я планирую завтра провести стресс-тест сцепления , чтобы убедиться, что у меня нет проскальзывания.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *