Дроссельная заслонка – как и когда нужно делать ее регулировку? + видео » АвтоНоватор
Электронная дроссельная заслонка двигателя необходима для того, чтобы в двигатель поступал кислород. Принцип её работы не замысловатый, его-то мы и разберем, а также научимся регулировать положение элемента.
Как работает дроссельная заслонка?
Подачу воздуха в двигатель вы контролируете с помощью акселератора или, проще, педали газа. А она, в свою очередь, связана непосредственно с дросселем или дроссельным узлом. Именно с помощью педали газа вы регулируете частоту, с которой срабатывает дроссельная заслонка, она открывается, впуская очередную порцию кислорода. Ее управление бывает двух видов: электронное и механическое. Конечно, при электронном варианте она реже приходит в негодность, чем при механическом, ведь программа крайне редко дает сбой, да и четкость команд со стороны электроники позволяет меньше нагружать механизм, он используется рациональнее, отчего и служит дольше.
В автомобиле с автоматической коробкой передач положение дроссельной заслонки меняется реже, чем в механике.
Неисправности дроссельной заслонки – как их распознать?
Именно на заслонку приходится основной процент работы. Задумайтесь, сколько раз за время езды на автомобиле вы нажимали педаль газа! Из-за того, что она так часто участвует в подвижной работе двигателя, ее необходимо периодически регулировать. И делать это следует крайне осторожно. Если при регулировке возникают какие-то неисправности, замена дроссельной заслонки, скорее всего, неизбежна. Чтобы никаких казусов при замене у вас не возникало, сейчас подробно рассмотрим, как правильно регулировать дроссельную заслонку.
Периодически, чтобы избежать каких-то серьезных аварий или поломок, необходима регулировка, ремонт дроссельной заслонки практически невозможен, поэтому и существует лишь два варианта решать ее неисправности: регулировка или замена.
Регулировка проходит довольно-таки просто, главное соблюдать последовательность определенных действий. Также хотелось бы предупредить: если вы заметили, что на новом автомобиле скорость набирается, по вашему мнению, не очень резво, не стоит сразу лезть регулировать дроссель. Скорее всего, происходит адаптация (обучение) дроссельной заслонки, в данном варианте все просто исправит время. Но если вы чувствуете, что адаптация затянулась, то стоит принимать меры.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Признаки, указывающие на необходимость срочной настройки дроссельной заслонки, бывают следующего характера:
- свист при резком повышении оборотов;
- нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
- падение мощности и динамики без видимых на то причин.
Перед тем, как начинать процедуру «обучения» или адаптации дроссельной заслонки следует выполнить несколько действий. Во-первых, необходимо как следует прогреть двигатель на ходу и коробку передач. Во-вторых, нужно обеспечить полную зарядку аккумулятора и отключить все приборы, потребляющие электроэнергию бортовой сети. В-третьих, выставить рулевое колесо в среднее положение (колёса прямо) и перевести коробку передач (если она автоматическая) в режим нейтрали или парковки.
Обучение проводится перед тем, как настраивается холостой ход. Если отсоединяется датчик, отвечающий за сигнал о положении педали газа, то нужно сначала отпустить педаль, затем включить зажигание на 10 секунд, после чего выключить. Данная процедура повторяется несколько раз. Таким нехитрым способом можно обучить дроссельную заслонку. Чтобы научить дроссель закрытому положению нужно включить и выключить зажигание на 10 секунд, в это время не должно быть слышно звука перемещения рычага клапана.
youtube.com/embed/oTXnOhEfako?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Регулировка дроссельной заслонки – на что обратить внимание?
Первым делом выключите зажигание, тем самым вы переведете дроссельную заслонку в закрытое положение. Отключите разъем датчика, также сразу проверьте, есть ли проводимость между клеммами. Если вы точно убедились, что напряжения нет, то вам следует настроить и отрегулировать датчик.
Теперь вам необходимо воспользоваться щупом толщиной 0,4 мм, он располагается между рычагом и винтом, там также располагается прокладка корпуса дроссельной заслонки.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Дроссельная заслонка
Содержание
- Назначение, основные конструктивные элементы
- Типы узлов
- Заслонка с механическим приводом. Конструкция, особенности
- Электромеханическая дроссельная заслонка
- Электронная заслонка
На современных авто питание силовой установки осуществляется двумя системами – впрыска и впуска. Первая из них отвечает за подачу топлива, в задачу второй входит обеспечение поступления воздуха в цилиндры.
Назначение, основные конструктивные элементы
Несмотря на то, что подачей воздуха «заведует» целая система, конструктивно она очень проста и основным ее элементом выступает дроссельный узел (многие по старинке называют его дроссельной заслонкой). И даже этот элемент имеет несложную конструкцию.
Принцип работы дроссельной заслонки остался идентичным еще со времен карбюраторных двигателей. Она перекрывает основной воздушный канал, благодаря чему и регулируется количество подаваемого в цилиндры воздуха. Но если эта заслонка раннее входила в конструкцию карбюратора, то в инжекторных двигателях она является полностью отдельным узлом.
Помимо основной задачи – дозировки воздуха для нормального функционирования силового агрегата на любом режиме, эта заслонка также отвечает за поддержание требуемых оборотов коленвала на холостом ходу (ХХ), причем с разной нагрузкой на мотор. Участвует она и в функционировании усилителя тормозной системы.
Устройство дроссельной заслонки – очень простое. Основными ее конструктивными составляющими являются:
- Корпус
- Заслонка с осью
- Механизм привода
Механический дроссельный узел
Дроссели разных типов также могут включать ряд дополнительных элементов – датчики, байпасные каналы, каналы подогрева и т. д. Более подробно конструктивные особенности дроссельных заслонок, применяемых на авто, рассмотрим ниже.
Устанавливается дроссельная заслонка в воздуховоде между фильтрующим элементом и коллектором двигателя. Доступ к этому узлу ничем не затруднен, поэтому при проведении обслуживающих работ или замене добраться до него и демонтировать с авто несложно.
Типы узлов
Как уже отмечено, существуют разные виды дроссельной заслонки. Всего их три:
- С механическим приводом
- Электромеханический
- Электронный
Именно в таком порядке и развивалась конструкция этого элемента системы впуска.
Заслонка с механическим приводом. Конструкция, особенности
Начнем с заслонки с механическим приводом. Этот тип детали появился с началом установки инжекторной системы питания на автомобили. Основная его особенность заключается в том, что заслонкой водитель управляет самостоятельно при помощи тросового привода, соединяющего педаль акселератора с сектором газа, соединенного с осью заслонки.
Конструкция такого узла полностью позаимствована с карбюраторной системы, разница лишь в том, что заслонка – отдельный элемент.
В конструкцию этого узла дополнительно входят датчик положения (угла открытия заслонки), регулятор холостого хода (ХХ), байпасные каналы, система подогрева.
Дроссельный узел с механическим приводом
В целом, датчик положения дросселя присутствует во всех типах узлов. В его задачу входит определение угла открытия, что дает возможность электронному блоку управления инжектором определить количество подаваемого в камеры сгорания воздуха и на основе этого откорректировать подачу топлива.
Ранее использовался датчик потенциометрического типа, в котором определение угла открытия осуществлялось за счет изменения сопротивления. Сейчас обычно применяются магниторезистивные датчики, которые являются более надежными, поскольку в них отсутствуют контактные пары, подверженные износу.
Датчик положения дроссельной заслонки потенциометрического типа
Регулятор ХХ в механических дросселях представляет собой отдельный канал, идущий в обход основного. Этот канал оснащается электроклапаном, корректирующим поступление воздуха в зависимости от условий функционирования двигателя на ХХ.
Устройство регулятора холостого хода
Суть его работы такова – на ХХ заслонка полностью закрыта, но для работы мотора требуется воздух, он и подается по отдельному каналу. При этом ЭБУ определяет обороты коленвала, на основе чего регулирует степень открытия этого канала электроклапаном, чтобы поддерживать заданные обороты.
Байпасные каналы работают по тому же принципу, что и регулятор. Но в их задачу входит поддержание оборотов силовой установки при создании нагрузки на холостом ходу. К примеру, при включении климат-системы, нагрузка на мотор повышается, из-за чего обороты падают. Если регулятор не способен обеспечить мотор необходимым количеством воздуха, то задействуются байпасные каналы.
Но эти дополнительные каналы имеют существенный недостаток – сечение их небольшое, поэтому возможно их засорение и обледенение. Для борьбы с последним, дроссельная заслонка подключается к системе охлаждения. То есть, по каналам в корпусе циркулирует охлаждающая жидкость, отогревая каналы.
Компьютерная модель каналов в дроссельной заслонке
Основным недостатком механического дроссельного узла является наличие погрешности при приготовлении топливовоздушной смеси, что сказывается на экономичности двигателя и выходе мощности. Все из-за того, что ЭБУ не управляет заслонкой, на него лишь подается информация об угле открытия. Поэтому при резких изменения положения дросселя блок управления не всегда успевает «подстроиться» под изменившиеся условия, что и приводит к перерасходу топлива.
Электромеханическая дроссельная заслонка
Следующим этапом развития дроссельный заслонок стало появление электромеханического типа. Механизм управления у него остался прежний – тросовый. Но в этом узле отсутствуют какие-либо дополнительные каналы за ненадобностью. Вместо всего этого в конструкцию добавили электронный механизм частичного управления заслонкой, управляемый ЭБУ.
Конструктивно этот механизм включает в себя обычный электромотор с редуктором, который соединен с осью заслонки.
Работает этот узел так: после запуска двигателя, блок управления для установления требуемых оборотов холостого хода рассчитывает количество подаваемого воздуха и приоткрывает заслонку на нужный угол. То есть, блок управления в таком типе узла получил возможность регулировать работу двигателя на холостых оборотах. На остальных же режимах функционирования силовой установки дросселем управляет сам водитель.
Использование механизма частичного управления позволило упростить конструкцию самого дроссельного узла, но не устранило основной недостаток – погрешности в смесеобразовании. Его в заслонке такой конструкции нет только на холостом ходу.
Электронная заслонка
Последний тип – электронный, внедряется на автомобили все больше. Его основная особенность заключается в отсутствии прямого взаимодействия педали акселератора с осью заслонки. Механизм управления в такой конструкции уже полностью электрический. В нем используется все тот же электродвигатель с редуктором, связанный с осью, и управляемый ЭБУ. Но открытием заслонки блок управления «заведует» уже на всех режимах. В конструкцию дополнительно добавили еще один датчик – положения педали акселератора.
Элементы электронной дроссельной заслонки
В процессе работы блок управления использует информацию не только с датчиков положения заслонки и педали акселератора. В учет берутся также сигналы, поступающие со следящих устройств автоматических трансмиссий, тормозной системы, климатического оборудования, круиз-контроля.
Вся поступающая информация с датчиков обрабатывается блоком и на ее основе устанавливается оптимальный угол открытия заслонки. То есть, электронная система полностью контролирует работу системы впуска. Это позволило устранить погрешности в смесеобразовании. На любом режиме работы силовой установки в цилиндры будет подаваться точное количество воздуха.
Но и без недостатков у этой системы не обошлось. Причем их чуть больше, чем в других двух видах. Первая из них заключается в том, что заслонка открывается при помощи электродвигателя. Любые, даже незначительные неисправности составляющих привода, приводят к нарушению работы узла, что сказывается на функционировании двигателя. В тросовых механизмах управления такой проблемы нет.
Второй недостаток – более существенный, но касается он по большей части бюджетных автомобилей. И сводится он к тому, что из-за не очень хорошо проработанного программного обеспечения дроссель может работать с запозданием. То есть, после нажатия на педаль акселератора ЭБУ требуется некоторое время на сбор и обработку информации, после чего он подает сигнал на электродвигатель механизма управления дросселем.
Основная причина задержки от нажатия на электронную педаль газа до реакции двигателя — более дешевые электронные комплектующие и не оптимизированное программное обеспечение.
В обычных условиях этот недостаток особо не заметен, но при определенных условиях такая работа может привести к неприятным последствиям. К примеру, при начале движения на скользком участке дороги иногда возникает потребность быстрой смены режима работы мотора («поиграться педалью»), то есть, в таких условиях нужен быстрый «отклик» мотора на действия водителя. Существующая же задержка в срабатывании дросселя может привести к осложнению в управлении автомобилем, поскольку водитель «не чувствует» двигатель.
Еще одна особенность электронной дроссельной заслонки некоторых моделей авто, которая для многих является недостатком – особые заводские установки работы дросселя. В ЭБУ заложена установка, которая исключает вероятность пробуксовки колес при старте. Достигается это тем, что при начале движения блок специально не открывает заслонку для получения максимальной мощности, по сути, ЭБУ дросселем «придушивает» двигатель. В некоторых случаях эта функция сказывается негативно.
На премиумных авто проблем с «откликом» системы впуска нет из-за нормальной проработки программного обеспечения. Также на таких авто нередко можно установить режим работы силовой установки по предпочтениям. К примеру, при режиме «спорт» перенастраивается работа и системы впуска, и в этом случае ЭБУ на старте уже не «душит» двигатель, что позволяет авто «резво» начать движение.
Дроссельная заслонка и пневматический привод дроссельной заслонки/привод обратного клапана
Клапан корпуса дроссельной заслонки представляет собой дроссельную заслонку, расположенную между впускным коллектором и фильтром. Воздушный дроссельный клапан регулирует количество воздуха, которое может попасть в автомобиль, в зависимости от действий водителя с помощью педали газа. Дроссельная заслонка
Рабочая точка смещается влево, поток уменьшается. Пневматический дроссельный клапан используется для управления потоком воздуха от приводного устройства. Поток воздуха со стороны А на сторону В можно контролировать, но обратное невозможно. Для точного контроля скорости холостого хода в автомобиле
Дроссельный клапан в гидравлической системе для управления потоком гидравлики. Более того, 9Дроссельная заслонка 0005 также используется в Mcq . Мы производим эти 12-вольтовые дроссельные заслонки Cummins и клапаны в течение нескольких поколений и следуем международным стандартам
|
Не нужно доплачивать, если вы можете купить гидравлический обратный клапан дроссельной заслонки точных размеров, проверьте функцию дроссельной заслонки
ТОРГОВОЕ НАЗВАНИЕ | ТУ-ЛОК |
РАЗМЕР | 1/2″ ДО 4″ |
РЕЗЬБА | НПТ, БСПП, БСПТ |
СОЕДИНЕНИЕ | РЕЗЬБА, ФЛАНЕЦ |
ФЛАНЕЦ КЛАССА | 150#, 300#, 600#, 900#, 1500#, 2500# |
НОМИНАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ | 1500 фунтов на квадратный дюйм, 3000 фунтов на квадратный дюйм, 6000 фунтов на квадратный дюйм, 10000 фунтов на квадратный дюйм |
МАТЕРИАЛ | SS 316, SS 304, SS 316 TI, МЕДЬ, ЛАТУНЬ, ДУПЛЕКС, Углеродистая сталь, Инконель, Супердуплекс, Хастеллой, Монель, Сплав 20, SMO 254, 904L, ТИТАН И ВСЕ ДРУГИЕ СПЛАВЫ |
Клапаны в основном используются для контроля или регулирования потока жидкости в конкретной системе. Одним из таких клапанов является дроссельный клапан , который используется для управления количеством воздуха, проходящего через двигатель. Клапан управления дроссельной заслонкой похож на педаль автомобиля. Он создает замкнутую систему управления, гарантирующую, что дроссельная заслонка открыта. Одним из преимуществ электронного обратного клапана дроссельной заслонки является то, что его можно подключить к таким системам, как контроль тяги, управление двигателем, круиз-контроль и электронный контроль устойчивости. Производители дроссельной заслонки рекомендуют эти клапаны, поскольку другие системы могут при необходимости взять на себя управление дроссельной заслонкой, что повышает эффективность использования топлива, безопасность автомобиля и удобство.
Описание | Цена |
Пневматические дроссельные обратные клапаны с односторонним управлением потоком | 1,25 долл. США / шт. |
Y Латунные обратные клапаны управления потоком воды | 10 долларов США / шт. |
Гидравлический односторонний дроссельный клапан Kc-02 Kc-03 Kc-04 06 Клапаны управления потоком | 3,5–14 долл. США / шт. |
Дроссельные клапаны глушения выхлопных газов типа C | 0,1–0,5 долл. США / шт. |
Проверьте диапазон размеров привода воздушной дроссельной заслонки или получите 12-вольтовую тягу дроссельной заслонки Cummins нестандартного размера, см. символ клапана корпуса дроссельной заслонки
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ДРОССЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ДРОССЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
работа клапанов, которая может изменить скорость потока жидкости внутри контура, анализируется в этой статье. 3D-демонстрация блока клапанов была построена и представлена для числового анализа с использованием ANSYS CFX. На основе характерной информации о приближении была проанализирована работа дисплея, и события отображаются в порядке, чтобы показать, как параметры изменяются при использовании дроссельных клапанов в контуре, управляемом давлением.
Размер | 6 | ||
Максимальное рабочее давление | бар | 315 | |
Максимальный расход | л/мин | 70 | |
Гидравлическая жидкость | см. таблицу | ||
Диапазон температур гидравлической жидкости | Уплотнения NBR | °С | -30 … +80 |
Уплотнения FKM | °С | -20 … +80 | |
Диапазон вязкости | мм²/с | 10 … 800 | |
загрязнение рабочей жидкости Максимально допустимая степень о | в соответствии с ISO 4406 (c) Класс 18/20/15 |
Клапаны управления потоком
Эти клапаны ограничивают скорость потока через клапан до указанного значения в выбранном клиентом курсе. Скорость потока используется для управления работой клапанов управления потоком.
Дроссельные регулирующие клапаны (TCV)
Упорные рычажные регулирующие клапаны воспроизводят мелкие аварийные компоненты, характеристики аварийных характеристик головки которых со временем изменяются. С регулирующим клапаном Thrust Lever малая неудача «K» уравновешивается на основе нескольких других рамочных потоков или напора.
Не забудьте проверить нашу последнюю цену и работу выпускного и впускного дроссельного клапана.
Упорные рычажные клапаны используются во впускном коллекторе для уменьшения эффективности регулирования при работе с частичной нагрузкой
ПТ | А мм | С мм | л мм | Расход л/мин | Максимальное давление кгс/см² | вес (г) |
1/4 | 24 | 7 | 63 | 12 | 250 | 265 |
3/8 | 27 | 7 | 68 | 20 | 325 | |
1/2 | 32 | 10 | 79 | 30 | 495 | |
3/4 | 40 | 10 | 92 | 48 | 885 | |
1 | 46 | 10 | 96 | 60 | 1100 |
Купить Дроссельную заслонку по лучшей цене для гидравлической системы и двигателя
Размеры | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Размер | БСП | Нормальная трубная резьба | д | дк | Е | л | Н |
тыс. /дюйм | тыс./дюйм | ||||||
50 мм (2 дюйма) | 11 | 11,5 | 65 | 48 | 117 | 130 | 275 |
65 мм (2½ дюйма) | 11 | 8 | 74 | 63 | 117 | 182 | 393 |
80 мм (3 дюйма) | 11 | 8 | 93 | 74 | 117 | 182 | 393 |
Обратные клапаны с упорным рычагом используются там, где необходимо бесступенчато регулировать объемные потоки в одном направлении, при этом обеспечивая дополнительный поток в пределах стрелочного направления. Обычное использование — управление скоростью ствола или других приводов. Проверка свободного потока позволяет управлять исполнительным механизмом ввода или вывода расходомера.
Номинальный диаметр | Максимальное рабочее давление | Максимальный контрольный расход | Клапан обратный Давление открытия МПа {кгс/см2} | Масса кг |
⅜ |
21 {210} | 30 |
0,2 {2} | 2,7 |
1,5 | ||||
¾ |
75 | 4,2 | ||
3,6 | ||||
9,5 | ||||
1¼ |
190 |
0,15 {1,5} | 11 | |
9,4 | ||||
11*1 | ||||
2 | 470 | 0,2 {2} | 21*1 |
Канада, Сингапур, Филиппины, Малайзия | Дроссельные обратные клапаны |
Европа, Япония, Малайзия, Румыния | Клапаны управления дроссельной заслонкой |
Китай, Швеция, Малайзия, Колумбия | Клапаны корпуса дроссельной заслонки |
Малайзия, Лос-Аламос-Мексика, Филиппины, Тайвань | Привод дроссельной заслонки |
Сингапур, Малайзия, Нью-Йорк 12203 (США), Южная Корея | Выпускные упорные рычажные клапаны |
Даммам — Саудовская Аравия, Филиппины, Бельгия, Индонезия | Впускные дроссельные клапаны |
Катар, Европа, Таиланд, Франция | Гидравлические дроссельные клапаны |
Чехия, Тайланд, Малайзия, Германия | Пневматические рычажные клапаны |
Малайзия, Бангладеш, Финляндия, США | Пневматические упорные рычажные клапаны |
ЮАР, Кувейт, Бразилия, Саудовская Аравия (КСА) | Электронные дроссельные клапаны |
Бахрейн, Сингапур, Сингапур, Южная Африка | 6. 7 Упорно-рычажные клапаны Cummins |
Филиппины, Великобритания, Нигерия, Австралия | 12-вольтовая дроссельная заслонка Cummins |
Переключатель дроссельной заслонки – функция и устранение неисправностей
Насколько полезна эта статья для вас?
Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Ваш отзыв**
Капча*
Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня.