Как прокачать тормоза на уазике: Как прокачать тормоза на УАЗ одному, пошагово

Содержание

Прокачка и замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов Уаз

Прокачка рабочих тормозов производится с целью удаления воздуха из герметичного гидравлического привода рабочей тормозной системы. Она может понадобится в случае увеличения рабочего хода или появления мягкости педали тормоза, изменений в худшую сторону при работе тормозной системы, например после ремонта или замены отдельных ее узлов. 

Для обеспечения безотказной работы рабочих тормозов автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, полную замену тормозной жидкости в гидравлическом приводе рабочей тормозной системы рекомендуется производить один раз в два года. В гидроприводе тормозов используется тормозная жидкость класса DOT 4.

Прокачка и замена тормозной жидкости в гидравлическом приводе тормозной системы УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Прокачка гидравлического привода рабочей тормозной системы производится с напарником, в следующей последовательности :

1. Проверить герметичность всех соединений гидравлического привода рабочих тормозов и состояние гибких резиновых шлангов.
2. Снять облицовку радиатора, отвернуть крышку бачка главного цилиндра тормозов, проверить наличие тормозной жидкости и при необходимости долить до уровня.

3. Снять с перепускного клапана правого заднего колесного тормозного цилиндра колпачок и надеть на клапан резиновый шланг длиной около 400 мм. Другой конец этого шланга опустить в прозрачный сосуд емкостью не менее 0,5 литра, заполненный наполовину тормозной жидкостью.

4. Отвернуть на 1/2 — 3/4 оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажать педаль тормоза. Нажимать быстро, отпускать медленно. Жидкость под давлением поршня главного цилиндра будет заполнять трубопровод и вытеснять из него воздух. Прокачка  жидкости через главный цилиндр производится до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью.

Во время прокачки необходимо доливать свежую тормозную жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская обнажения дна, так как при этом в гидропривод тормозов вновь попадет воздух. В течение всей операции конец шланга надо держать погруженным в жидкость. Если из трубки не выходит ни жидкость, ни воздух, следовательно, засорена трубка или закрыт клапан.

5. Завернуть перепускной клапан колесного цилиндра, снять шланг и надеть колпачок. Заворачивать перепускной клапан надо при полностью нажатой педали тормоза.
6. Затем поочередно прокачать полости левого колесного цилиндра задних тормозов, переднего контура регулятора давления, правого и левого колесных цилиндров передних тормозов, сначала нижнего, затем верхнего.

7. После прокачки всех тормозных цилиндров и регулятора давления долить в бачок главного цилиндра тормозную жидкость до уровня и завернуть крышку бачка.

После прокачки необходимо проверить работу тормозов при движении автомобиля. При правильной регулировке рабочих тормозов, их привода и если прокачка выполнена правильно, полное торможение должно происходить в пределах 1/2 — 2/3 хода педали тормоза.

Не рекомендуется доливать в бачок главного цилиндра тормозную жидкость, собираемую в сосуд при прокачке. Если снят хотя бы один барабан, не желательно нажимать на педаль тормоза, так как жидкость под давлением выдавит поршни из колесных цилиндров и вытечет.

Полную замену тормозной жидкости в гидравлическом приводе рабочей тормозной системы следует производить по тем же правилам, что и при прокачке, за тем исключением, что сначала желательно откачать старую жидкость из бачка главного тормозного цилиндра, и прекращать прокачку колесных тормозных цилиндров только после появления из шланга свежей тормозной жидкости.

Возможные неисправности рабочей тормозной системы УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.
Увеличенный ход педали тормоза, педаль проваливается.

— Увеличенные зазоры между тормозными колодками и барабанами.
— Попадание воздуха в тормозную систему из-за отсутствия жидкости в бачке главного цилиндра, течи тормозной жидкости в соединениях трубопроводов, цилиндрах, разрушения трубопроводов, шлангов и тому подобное.

Не растормаживание, заедание рабочих тормозов.

— Отсутствует свободный ход педали тормоза.
— Засорение компенсационных отверстий главного тормозного цилиндра.
— Заедание поршней главного или колесных цилиндров из-за загрязнения или коррозии в результате длительной эксплуатации автомобиля без замены тормозной  жидкости или при разрушении защитных колпаков, набухания уплотнительных колец и манжет в результате попадания масла или какой-либо другой жидкости нефтяного происхождения, или по другим причинам.
— Поломка оттяжной пружины педали тормоза.

Не растормаживание, заедание тормоза одного из колес.

— Ослабла или поломалась стяжная пружина колодок тормоза.
— Заедание поршней в колесных цилиндрах из-за загрязнения или их коррозии или набухания уплотнительных колец.
— Заедание колодок на втулках опорных пальцев.
— Засорения или смятия трубопровода, препятствующие возврату тормозной жидкости из колесного цилиндра.

Занос автомобиля при торможении.

— Замасливание тормозных накладок одного из тормозов.
— Ослабление крепления щита одного из тормозов.
— Не одинаковое давление в шинах правых и левых колес.
— Ослабление затяжки стремянок одной из рессор.
— Неправильная регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном.
— Не работает регулятор давления или неправильная регулировка усилия упругого рычага на поршень регулятора.

Твердая или мягкая педаль тормоза. В чем причина и что делать

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  


В статье:

  • Педаль стала чересчур жесткой
  • Как убедиться в исправности вакуумного усилителя
  • Тормозная педаль нажимается чересчур мягко
  • Итоги

Тормозная система — важнейшая составная часть любого транспортного средства. Автоконструкторы уделяют тормозам особое внимание, понимая, что от их безукоризненной работы зависит безопасность на дороге и жизни людей. Тормоза современных автомобилей вполне надежны, тем не менее нужно помнить, что любые детали в процессе эксплуатации подвергаются механическим, термическим, химическим и иным видам нагрузок, а следовательно, изнашиваются и могут выйти из строя. Детали тормозной системы не исключение, только в этом случае цена неисправности может оказаться очень высокой.

Предупредить о том, что с тормозами что-то не так, могут определенные признаки, которые проявляются в процессе торможения — посторонние звуки или сильные вибрации, увод машины в сторону, неравномерность или заметно снизившаяся эффективность торможения и увеличившийся тормозной путь.

Но первое, на что обычно обращают внимание, это поведение педали тормоза. Она может стать чересчур тугой, так что на нее приходится давить с силой, или, напротив, вдруг оказаться излишне мягкой, а то и вовсе провалиться. Всё это осложняет осуществление торможения и может привести к серьезным последствиям. О том, что вызывает подобные симптомы и как поступать в таких ситуациях, и поговорим подробнее.

Педаль стала чересчур жесткой

Иногда относительно тугой ход педали тормоза может быть особенностью машин некоторых моделей. Этот нюанс нужно уточнить, если вы только что приобрели автомобиль или тестируете его перед покупкой.

Если же всё было нормально, но в какой-то момент вы заметили, что педаль вдруг стала «деревянной» и давить на нее приходится со значительным усилием, значит, скорее всего неисправность связана с вакуумным усилителем тормозов. Именно это устройство и предназначено для уменьшения физического усилия, необходимого для осуществления торможения.

Облегчение нажатия педали происходит благодаря разнице давления в атмосферной и вакуумной камере усилителя. Между камерами имеется диафрагма со штоком, который толкает поршень главного тормозного цилиндра (ГТЦ), а тот, в свою очередь, нагнетает тормозную жидкость в магистрали системы и далее к рабочим тормозным механизмам. Разряжение в вакуумной камере создается за счет электронасоса, а в бензиновых двигателях источником вакуума часто является впускной коллектор.

В исходном состоянии камеры соединены одна с другой. Когда же нажата педаль, вакуумная камера через обратный клапан соединяется с источником разряжения, а атмосферная камера через воздушный клапан — с атмосферой. В результате диафрагма со штоком втягивается в вакуумную камеру. Таким образом уменьшается усилие, необходимое для надавливания на поршень ГТЦ. Вакуумный усилитель может быть выполнен в виде отдельного элемента или составлять единый модуль с ГТЦ.

Наиболее уязвимым элементом здесь является резиновый шланг, соединяющий впускной коллектор с вакуумной камерой. Поэтому в первую очередь следует проверить его целостность и при необходимости заменить.

Нарушение герметичности может сопровождаться нестандартным поведением двигателя во время торможения — троением, повышением или понижением оборотов, иногда увеличивается расход горючего. Это связано с подсосом воздуха через поврежденный шланг и поступлением в цилиндры двигателя обедненной смеси.

Если разряжение создает вакуумный насос, нужно проверить его исправность.

В самом вакуумном усилителе может засориться воздушный фильтр, повредиться диафрагма или утратить подвижность один из клапанов.

При необходимости можно приобрести новый вакуумный усилитель тормозов или попытаться отремонтировать имеющийся. Будьте осторожны при разборке — внутри имеется пружина, а также ряд деталей, которые легко потерять. Нужно иметь в виду, что при повторной сборке после ремонта не всегда возможно в достаточной степени обеспечить герметичность, а значит, и нормальную работу устройства.

При замене вакуумного усилителя разбирать ГТЦ не требуется, и следовательно, отпадает необходимость прокачки тормозной системы.

Тормоза могут стать твердыми также из-за повреждения манжет в ГТЦ или рабочих цилиндрах и, как следствие, более тугого хода поршней в них. Лечение — замена поврежденных деталей или самих цилиндров.

Как убедиться в исправности вакуумного усилителя

Для начала следует провести визуальную проверку. Убедитесь в том, что отсутствуют подтеки тормозной жидкости, а корпус усилителя не имеет повреждений. Проверьте целостность шлангов и герметичность их подсоединения к штуцерам. Если необходимо, подтяните хомуты.

О нарушении герметичности может говорить шипение, возникающее при нажатии педали тормоза. Такое шипение часто сохраняется некоторое время после глушения двигателя и тогда его можно услышать вполне отчетливо.

Существует несколько способов проверить работоспособность вакуумного усилителя.

  1. Двигатель должен быть остановлен. Надавите на педаль тормоза 6-7 раз подряд, чтобы выравнять давление в камерах усилителя, а затем выжмите тормоз до упора и в таком положении заведите мотор. Если усилитель исправен, в системе появится вакуум. Из-за давления мембраны шток сместится, потянув за собой толкатель.

    А так как толкатель механически соединен с педалью, то она слегка опустится, и это легко можно ощутить ногой. Если этого не произошло, значит, вакуум в системе не возник. Если остались сомнения, попробуйте второй способ.

  2. Включите мотор, пусть он поработает несколько минут на холостом ходу, после чего заглушите его. Два-три раза выжмите тормоз до конца и отпустите педаль. Если вакуумный усилитель работает нормально и подсасывания воздуха нет, то одно или два первых нажатия будут мягкими, а последующие заметно более тугим. Если же не заметите никакой разницы в ходе педали, значит, с усилителем имеются проблемы.

  3. При работающем двигателе выжмите педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, заглушите мотор. Если теперь убрать ногу с педали, она должна некоторое время оставаться в опущенном состоянии, благодаря сохранившемуся разряжению в вакуумной камере усилителя.

Тормозная педаль нажимается чересчур мягко

Если нажатие педали стало излишне мягким, значит в гидравлике имеются пузырьки воздуха и тогда следует прокачать систему, либо есть потери рабочей жидкости.

Первым делом нужно посмотреть уровень тормозной жидкости. Если он ниже допустимого, необходимо тщательно проверить гидравлическую систему на предмет утечки. Нарушение герметичности возможно в местах соединения трубок со штуцерами из-за плохо зажатых хомутов, могут быть повреждены и сами шланги. Теряться рабочая жидкость может и в колесных тормозных цилиндрах при повреждении уплотнений. После устранения утечки также потребуется прокачка гидравлики тормозной системы для удаления из нее воздуха.

Если тормозная жидкость плохого качества, загрязнена или давно не менялась и утратила свои свойства, то нагрев при резком торможении вполне способен привести к ее закипанию, и тогда тормоза станут «ватными», а сам автомобиль плохо управляемым. Старая, грязная или не соответствующая требованиям ТЖ может вызвать заклинивание тормозных цилиндров, повреждение уплотнений и другие проблемы. Вывод очевидный — уделяйте внимание состоянию тормозной жидкости и своевременно ее меняйте.

Еще одна причина мягкости педали тормоза — шланги, которые изготовлены из резины и со временем изнашиваются, становясь рыхлыми. Когда во время торможения возникает давление в гидравлике, они просто надуваются. В результате тормоза становятся чересчур мягкими, а торможение — менее эффективным.

Крайнее и очень опасное проявление мягких тормозов — проваливание педали. Такое происходит из-за значительной утечкой ТЖ или повреждения уплотнительных колец в ГТЦ.

Излишне мягкая педаль тормоза, а тем более ее проваливание требует срочного решения проблемы. Нужно незамедлительно остановиться, тормозя двигателем или ручником, после чего найти и исправить неполадки.

Итоги

Возможны и другие неполадки тормозной системы — износ или замасливание тормозных колодок, дисков и барабанов, заклинивание колесных цилиндров и направляющих суппорта. Но ясно одно — тормозная система требует к себе серьезного отношения. Регулярный осмотр, профилактика и замена ТЖ, немедленное реагирование на появление проблем и своевременное устранение неисправностей позволит увереннее чувствовать себя на дороге и избежать многих неприятных и опасных ситуаций.

Используйте только качественные запчасти, а чтобы не нарваться на подделку, приобретайте их в магазинах, заслуживающих доверия.

Прокачка тормозов УАЗ-3151

Заливать в гидропривод только специальную тормозную жидкость согласно таблице смазки в следующем порядке:

1. Проверить герметичность всех гидравлических соединений и состояние гибких шлангов.

2. Поднять капот (снять облицовку радиатора на автомобиле семейства УАЗ-3741) и открутить крышки бачков главных цилиндров. Заполните бачки тормозной жидкостью.

Рис. 1 . УАЗ-3151 Привод рабочей тормозной системы

3. Снять резиновый колпачок с перепускного клапана тормозного цилиндра правого заднего тормозного механизма и надеть на клапан резиновый шланг длиной около 400 мм.

Другой конец шланга опустите в стеклянный сосуд вместимостью не менее 0,5 л, наполненный тормозной жидкостью (рис. 2).

4. Ослабьте перепускной клапан на ½ — ¾ оборота, затем несколько раз нажмите на педаль.

Быстро нажмите на педаль, медленно отпустите.

Жидкость, находящаяся под давлением поршня главного тормозного цилиндра, заполняет гидравлический привод и вытесняет воздух.

Прокачивать до прекращения выхода пузырьков воздуха из шланга, опущенного в емкость с тормозной жидкостью.

Во время прокачки долейте тормозную жидкость в бачки главного тормозного цилиндра, следя за тем, чтобы дно не оголялось, чтобы в систему снова не попал воздух.

В течение всей операции наполнения держите конец шланга погруженным в жидкость.

Рис. 3. Привод рабочего тормоза УАЗ-3741

5. Плотно закрутить перепускной клапан рабочего цилиндра при нажатой педали, снять шланг и надеть колпачок.

Прокачать гидропривод не только при заполнении его жидкостью, но и при разгерметизации гидропривода рабочего цилиндра задних тормозных механизмов

6. Прокачать тормозной цилиндр заднего левого тормозного механизма, затем регулятор давления и тормозные цилиндры передних тормозных механизмов.

На тормозных механизмах передних колес сначала прокачивается нижний, а затем верхний цилиндр.

7. Выключить сигнализатор, для чего выполнить следующее:

— отвернуть перепускной клапан правого или левого рабочего цилиндра задних тормозных механизмов;

— плавно нажать на педаль, пока не погаснет сигнальная лампа на панели приборов; если сигнальная лампа замигает, это будет означать, что поршни сигнализатора прошли нейтральное положение, в связи с чем операцию необходимо повторить с начала, но только открутив перепускной клапан переднего колеса;

— закрыть вентиль при нажатии на педаль.

После прокачки всех тормозных механизмов долейте жидкость в бачки главного тормозного цилиндра до уровня на 15–20 мм ниже верхних кромок заливных отверстий.

Плотно затяните крышки.

Не доливайте в главный тормозной цилиндр жидкость, собранную в стеклянный сосуд во время прокачки. Если тормозная жидкость в системе грязная, слейте ее и залейте в систему свежую жидкость.

Не нажимайте на педаль при снятом тормозном барабане, так как давление в гидроприводе вытолкнет поршни из колесных цилиндров и вытечет жидкость.

После заполнения системы жидкостью проверьте торможение автомобиля.

При правильной регулировке механизмов рабочего тормоза и правильной прокачке гидропривода полное торможение должно происходить в пределах ½ — 2/3 хода педали, после чего нога должна ощущать «жесткую» педаль.

Страница не найдена — Hooniverse

  • Подкаст Hooniverse: Эпизод 353 – Все о жизни в ванне с пеной

    Джефф Глюкер

    /

    /

    комментарии

    Мы с Роном говорим о новом электрическом пикапе Ford Lightning. Затем мы поговорим о наших собственных автомобилях, прежде чем углубиться в ваши вопросы из Instagram. Если вы предпочитаете только аудиоверсию, зайдите на https://anchor. fm/hooniverse или загляните к нам в любое место, где вы обычно устраиваете вечеринку с подкастами. Мы работаем с Apple, Google, Spotify и другими сервисами.

    Подробнее

  • 2023 Toyota GR Supra 3.0 Premium (механика!)

    Уильям Берд

    /

    /

    комментарии

    Жизнь непредсказуема, один мудрец как-то сказал, что она как коробка конфет. Никогда не знаешь, что ты получишь или когда ты это получишь. Мой последний обзор 4Runner TRD Pro, сделанный в дороге, намекал на некоторые значительные изменения в моей жизни, которые ждут меня на горизонте. Эта поездка была важна для […]

    Подробнее

  • Pioneer Ford в Джорджии продает трибьюты MORE Lightning

    Джефф Глюкер

    /

    /

    комментариев

    Вы помните тот удивительный трибьют-грузовик Ford Lightning, на котором несколько лет назад ездил наш собственный Грег Качадуриан? Пионер Форд создал это. Что ж, они ответили, потому что у них есть несколько моделей 2021 года, полностью собранных и готовых к работе. Они получают уникальную подвеску, приятные колеса и шины, а также Roush […]

    Подробнее

  • Эта GR Corolla просто СУПЕР!

    Джефф Глюкер

    /

    /

    комментариев

    В наши дни меня редко волнует новый автомобиль, но GR Corolla сделала это с размахом. Это похоже на специальную омологацию, готовую к ралли, и мне это нравится. Помогает то, что я также езжу на Morizo ​​Edition, который получает более агрессивную передачу, немного снижает вес и чувствует себя готовым ко всему.

    Подробнее

  • LightForce Lights, F-150 Lightning и SEMA — Off The Road Again Podcast: Episode 138

    Кристофер Трейси

    /

    /

    комментарии

    Добро пожаловать на подкаст Off the Road Again! Мы скучали по тебе. Основное внимание уделяется приключениям на бездорожье, но мы также балуемся всеми видами внедорожников, грузовиков и фургонов и, возможно, даже некоторыми раллийными автомобилями. Росс и Крис обсуждают фонари Росса LightForce, фонарик Pelican, F-150 Lightning и Cadillac Escalade V-Series, на котором Росс ездил. Также обсуждались автомобили […]

    Подробнее

  • Автомобили не пересмотренные, но не забытые

    Ross Ballot

    /

    /

    комментарии

    2022 год пролетел незаметно. Нехватка времени не позволила написать полный письменный обзор каждой машины для прессы, на которой я ездил в этом году (хотя мы освещали их в подкасте Off the Road Again). Тем не менее, автомобили все же заслуживают упоминания, поэтому этот пост посвящен этим автомобилям. Здесь представлены автомобили BMW M4, X5, X3M Competition и 840i; […]

    Подробнее

  • Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года — это ВЕСЕЛО на гоночной трассе?!

    Джефф Глюкер

    /

    /

    комментариев

    Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года — самый продаваемый внедорожник PHEV на планете… и, как ни странно, в нем заложено некое понятие Evo-наследия. Звучит безумно, я знаю. Но после того, как я проехал эту штуку по гоночной трассе и заставил ее пройти повороты, мои предполагаемые представления изменились.

    Подробнее

  • Forester Wilderness 2022 года — максимальная Subaru

    Ross Ballot

    /

    /

    комментарии

    Subaru Forester практически продает сам себя. Владельцы Fozzy любят свои автомобили, о чем свидетельствует преданность покупателей, возвращающихся к модели снова и снова на протяжении пяти поколений автомобиля. Тем не менее, чтобы идти в ногу со временем, даже Subaru приходится что-то оживлять. Новый Forester Wilderness здесь, чтобы бороться с единомышленниками […]

    Подробнее

  • Мак Хоган, Overland GMT800 Build — Off The Road Again: Эпизод 137

    Кристофер Трейси

    /

    /

    комментарии

    Добро пожаловать на подкаст Off the Road Again! Мы скучали по тебе. Основное внимание уделяется приключениям на бездорожье, но мы также балуемся всеми видами внедорожников, грузовиков и фургонов и, возможно, даже некоторыми раллийными автомобилями. Росс и Крис приветствуют Мака Хогана на шоу. Мак — редактор обзоров в Road & Track. У него есть ND Miata с наддувом. Мак также владел […]

    Подробнее

  • Полноприводный Traverse RS 2022 года от Chevy — типичный семейный самосвал 

    Ross Ballot

    /

    /

    комментарии

    Первая дальняя поездка с вашим первым ребенком чрезвычайно устрашающа. Потребности, связанные с ребенком, диктуют другой тип упаковки и потребность в пространстве, которое вам раньше не требовалось. Есть причина, по которой так много людей покупают большой внедорожник, когда у них появляется ребенок, и дело не только в воспринимаемой безопасности. Космос быстро исчезает, и вы никогда не […]

    Подробнее

  • Kia Carnival 2023 поможет вам ощутить атмосферу папы

    Ross Ballot

    /

    /

    комментарии

    С ребенком или детьми приходят вещи. И многое из этого. То, что раньше было уик-эндом для двух человек, которое можно было упаковать в багажник Mazda Miata, теперь требует чего-то немного большего. Дополнительное грузовое пространство так же важно, как и дополнительные сиденья. Есть причина, по которой люди покупают минивэны помимо людей […]

    Подробнее

  • Новости за 9 декабря 2022 года

    Грег Качадурян

    /

    /

    комментарии

    Добро пожаловать в новости Hooniverse! Как всегда, это еженедельный обзор самых больших историй в автомобильной промышленности без пуха и ерунды. На этой неделе: Ford представляет финальную версию GT только для трека, Corvette E-Ray просочился раньше, Acura подтверждает новую Integra Type S на следующее лето, а также ваши новости […]

    Подробнее

  • Оценка ресурса автомобиля 4Runner TRD Pro 2022 года на пробеге более 3385,5 миль

    Уильям Берд

    /

    /

    комментарии

    Хорошо, ребята, этот будет немного другим, немного более личным, если вы позволите мне. Как сказал Феррис Бьюллер, «жизнь движется довольно быстро. Если вы не остановитесь и не осмотритесь время от времени, вы можете пропустить это». Итак, я решил, что нахожусь в той точке, когда мне нужно […]

    Подробнее

  • Ace Performance, Baer Connard – Off The Road Again: Episode 136

    Кристофер Трейси

    /

    /

    комментарии

    Добро пожаловать на подкаст Off the Road Again! Мы скучали по тебе. Основное внимание уделяется приключениям на бездорожье, но мы также балуемся всеми видами внедорожников, грузовиков и фургонов и, возможно, даже некоторыми раллийными автомобилями. Росс и Крис приветствуют Бэра Коннарда на шоу. Баер руководит Ace Performance в Бостоне. Он также работает с Ariel над распространением Atom и Nomad в Штатах. Бэр […]

    Подробнее

  • Это безумие Джимханы 2022 запечатлено на фотографиях

    Джефф Глюкер

    /

    /

    комментариев

    Трэвис Пастрана объединился с Vermont Sports Car, чтобы создать один из самых крутых автомобилей всех времен. Он называется Family Huckster и начал свою жизнь как Subaru GL Wagon 193. Теперь это автомобиль с трубчатым шасси с карбоновой обшивкой, активным аэродинамическим обвесом, длинноходной подвеской и чуть большей мощностью. Боксер младше […]

    Подробнее

  • Новости за 2 декабря 2022 года

    Грег Качадурян

    /

  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *