Как Прокачать Тормоза Уаз Буханка – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Про УАЗик
УАЗ 3741 или 452, называемый народом «буханка», является самым знаменитым творением Ульяновского автозавода. «Буханка» запомнилась как надежный автомобиль скорой помощи, аварийной газовой службы, полиции, водоканала. У нее множество положительных качеств. Она неприхотлива в обслуживании, обладает отличной проходимостью и выносливостью.
Но при всех своих достоинствах, как и любая машина, она рано или поздно нуждается в частичном или капитальном ремонте. С этой целью необязательно обращаться в сервисные центры. Отечественный автомобиль устроен не очень сложно, и разобраться в ремонте некоторых его частей можно самостоятельно.
Тормозная система УАЗ: особенности устройства
С заменой некоторых деталей можно и потянуть, но ремонт тормозной системой отлагательств не терпит. От состояния тормозов зависит жизнь пассажиров, водителя, пешеходов и сохранность других транспортных средств.
Тормозная система УАЗ буханка представляет собой:
Рабочий тормоз состоит из двух колодок одного размера. Каждая колодка соприкасается концами с поршнями цилиндров, а сама стоит на опорном пальце. На колесных цилиндрах имеется два отверстия. Одно для отвода воздуха во время прокачки тормозов. Для герметичности в нем установлен клапан. Второе отверстие предназначено для вывода тормозной жидкости из приводов. Трубопроводы соединяют цилиндры со всей системой главного тормозного цилиндра и педалью тормоза.
Если у УАЗ буханка сравниваются схема переднего тормоза и схема заднего тормоза, то легко понять, что они одинаковые, за одним исключением. Задние тормозные колодки работают от одного цилиндра, а передние от двух. Это объясняется тем, что передней оси требуется более работоспособная система тормозов в связи с большей нагрузкой во время торможения.
Механизм барабанного тормоза буханки
Тормозная система УАЗ 469, как и у УАЗ 452, барабанная. Барабаны состоят из штампованного стального диска, чугунного обода и усилителя, сваренного с диском. На УАЗ буханка барабаны установлены так, что до них достаточно легко добраться и при необходимости снять, чтобы поставить новые. Для этого не приходится снимать ступицы, следовательно, не будет затронута работа ступичных подшипников.
Барабаны прикреплены к ступицам тремя винтами. Расположение этих винтов дает возможность устанавливать новые барабаны в исходном положении.
Ремонт тормозной системы УАЗ 452
Прежде чем браться за ремонт тормозной системы, нужно определить, какой именно ее части требуется замена или реставрация и в каких вмешательствах нуждается весь механизм. Если при торможении слышится скрип, значит, самое время менять тормозные колодки. Эта деталь нуждается в замене чаще остальных.
Первое, что нужно сделать, это определить, в каком колесе слышится скрип. Как только эта задача выполнена, можно приступать к демонтажу колеса. Машину нужно поднять домкратом и снять колесо с изношенной колодкой. Потом необходимо разобрать суппорт и проверить установленные на тормозах пыльники.
Извлеченные из скоб дисков направляющие зачищаются от ржавчины и грязи наждачной бумагой. После этого их необходимо смазать и установить пыльник на место. Направляющие могут застрять в скобе, потому что образовалась влага. Ее легко удалить при помощи газовой горелки. Далее приступают к монтажу нового комплекта колодок. Место, где они будут крепиться, нужно предварительно зачистить.
Следующее действие сжатие специальным инструментом или рукояткой молотка цилиндра одного суппорта. Сильным нажатием нужно установить колодку на цилиндр. Затем вся конструкция помещается в скобу. На них монтируется суппорт для того, чтобы зафиксировать колодки максимально прочно. Резьбу болтов будет полезно смазать автомобильным маслом. Вот и все, замена тормозных колодок завершена. На два колеса уйдет не больше часа.
Замена тормозной жидкости
Далеко не все автовладельцы знают, что тормозная жидкость нуждается в замене каждые два года эксплуатации машины в умеренном режиме. Главной ошибкой зачастую является то, что многие просто доливают смазку до необходимого уровня, а не меняют ее полностью.
Уаз буханка Как одному прокачать тормоза
.
Как в одиночку прокачать тормоза
Перед этим нужно немного открутить штуцер цилиндрика или супорта чтоб немного вытекла жидкость самотёком,…
Каждые 60 тыс. км пробега требуется именно замена тормозной жидкости. Жидкость для тормозов автомобиля выдерживает очень серьезные нагрузки. При интенсивной езде и резких остановках диапазон температур может колебаться от 170 до 2000°С. Менять полностью ее нужно потому, что в процессе движения в жидкость попадает вода и разбавляет ее.
В наше время автомобильные компании разработали специальное устройство, которое определяет температуру кипения тормозной жидкости. Прибор диагностирует вещество и выводит на дисплей соответствующие рекомендации. Он может показать состояние жидкости на данный момент и то, насколько необходима ее скорейшая замена. На всю процедуру требуется не больше минуты, но это освобождает автовладельцев от ненужных хлопот.
Характеристика системы АБС УАЗа
Современная буханка оснащена АБС
Еще одна немаловажная составляющая тормозной системы это АБС. На современных буханках она тоже есть. Система создана для защиты автомобиля при аварийном торможении от блокирования колес и заносов.
Антиблокировочная система тормозов включает:
- датчики, собирающие данные о скорости вращения колеса;
- главный блок управления, который обрабатывает полученные от датчиков сведения и контролирует процесс торможения.
Для того чтобы АБС работала полноценно, нужно регулярно проверять работу всех ее частей. Наибольшего внимания требуют датчики. От них зависит работа микроконтроллера, который подает сигнал клапанам, чтобы те изменили количество подаваемой в цилиндр жидкости.
Поломка датчика может привести к проблематичной передаче сигналов в главный блок управления. Если сигнал АБС оборвался, происходит блокировка колес при торможении. Если такая проблема возникла, не следует устранять ее самостоятельно, а лучше обратиться в техцентр.
Чтобы водитель вовремя обратил внимание на выход датчика АБС из строя, автомобиль оснащен системой самодиагностики. Если датчик сломался, тянуть с его заменой не стоит. Того же отношения требует и ремонт вакуумного усилителя тормозов.
Суппорт УАЗ буханка
Суппорт тормозной системы тоже может нуждаться в ремонте. Все составляющие устройства постоянно испытывают негативное воздействие воды, тормозной жидкости и соли. Чтобы суппорт дольше прослужил и меньше изнашивался, его нужно регулярно смазывать специальными средствами. Использовать в этих целях нигрол или литол нельзя. Смазка должна быть термоустойчивой. Рабочий параметр вещества должен составлять не меньше 180°С. Смазка не должна растворяться в воде или тормозной жидкости. Ее основное свойство совместимость с пластмассовыми деталями.
Вещества для смазки можно разделить на три вида.
- Оксоль состоит из противозадирной высокотемпературной пасты. Ее применяют для смазывания скоб, металлической поверхности пластин и колодок, чтобы устранить скрипы.
- Смазка, созданная из материалов, которые хорошо совмещаются с болтами, штифтами, поршнями.
- Вещество универсального применения для смазывания всех движущихся деталей, как пластмассовых, так и эластических.
Силиконовая высокотемпературная смазка для суппортов
Наибольшей популярностью пользуются силиконовые высокотемпературные смазки. Автовладелец, который плохо разбирается в ассортименте, как правило, покупает вещества из третьей группы. Первое, что необходимо сделать перед началом обработки смазкой, это проверить пылезащитный колпачок и при его неисправности заменить на новый.
Неисправности: последовательность действий
Неисправная тормозная система не раз была причиной серьезных дорожно-транспортных происшествий. Тот факт, что проверять состояние тормозов нужно регулярно, остается бесспорным. Все детали должны исправно работать и не иметь повреждений. Необходимо систематически проверять ход педали тормоза на УАЗ и контролировать количество тормозной жидкости.
Если педаль заметно пружинит, это означает, что в тормозном приводе присутствует воздух. Решение этой проблемы прокачать тормоза. Сначала нужно заменить тормозную жидкость и долить ее до соответствующего уровня. В систему следует заливать полностью идентичную жидкость. Далее необходимо почистить клапаны, открыть на них резиновые колпаки и надеть резиновый шланг. Один конец шланга должен быть соединен с системой, а другой погружен в емкость с тормозной жидкостью.
Выполнять в одиночку эту работу неудобно и сложно. Помощник должен резко нажимать на педаль тормоза каждые 10 секунд, по 6-7 раз. Педаль нужно плавно опустить и в это время гаечным ключом отворачивать клапан на четверть оборота. При нажатии педали тормоза выталкиваются в емкость, а назад засасывается жидкость. Клапан полностью заворачивается, пока педаль выжата. Процесс повторяется до тех пор, пока не выйдут все пузырьки воздуха.
Следующим действием будет окончательное и плотное закрытие клапана. Затем нужно снять шланг, а колпачок надеть на прежнее место. Во время работы следует несколько раз доливать жидкость в тормозную систему. Это не должна быть жидкость из той емкости, в которую был опущен шланг, потому что она нуждается в фильтровке и отстаивании.
Таким же способом происходит удаление пузырьков воздуха из цилиндров, труб и других составляющих. Прокачивать необходимо все четыре колеса УАЗ. Система следующая: первыми прокачиваются два задних колеса, а потом два передних.
В уходе за автомобилем и его ремонте главное систематичность и грамотность. УАЗ буханка оснащен несложной тормозной системой, но ее обслуживание не стоит откладывать в долгий ящик. Хорошего автовладельца всегда отличает ухоженный автомобиль.
Post Views: 1 102
Тормозная система УАЗ ремонт
Содержание:
- Стояночный тормоз УАЗ-469
- Содержание материала
- Ремонт и замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра
- УАЗ БУХАНКА Автор темы Максим
- Передние и задние рабочие тормоза УАЗ-31512, УАЗ-3741, устройство
- Передние рабочие тормоза УАЗ-31512 и УАЗ-3741, общее устройство.
- Отличия в передних тормозах автомобилей УАЗ разных моделей.
- Задние рабочие тормоза УАЗ-31512 и УАЗ-3741, общее устройство.
- Тормозные барабаны.
- Уаз тормоза Помогите Автор темы Vikki
- Устройство главного тормозного цилиндра
- Схема и описание
- Усилитель
- Замена тормозов УАЗ 469 тормоза уаз 469, 31512, 31514, 31519
- Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонт
- Вероятные варианты:
Стояночный тормоз УАЗ-469
Содержание материала
Рис. 102. Стояночный тормоз УАЗ-469:1 — регулировочная вилка; 2 — контргайка; 3 — тяга привода; 4 — разжимной сухарь; 5 — заглушка; 6 — рычаг привода; 7 — регулировочный винт; 8 —опора колодки; 9 — толкатель разжимного механизма; 10 — корпус шариков; 11 — корпус разжимного механизма; 12 — барабан тормоза; 13 и 18 — колодки тормоза; 14 — стяжная пружина колодок; 15 — колпак; 16 — шарик разжимного механизма; 17 — болт; 19 — щит тормоза; 20 — корпус регулировочного механизма; 21 — стержень; 22 — пружина; 23 и 24 — чашки пружины.
На конце винта имеется фланец с двенадцатью прорезями, к которому штифтом прижата пластинчатая пружина, имеющая .возможность проворачиваться вокруг него.При завертывании регулировочный винт своим торцом нажимает на сухарь, который перемещает опоры колодок и раздвигает нижние концы колодок.Во время вращения регулировочного винта происходит перескакивание лапок пружины, удерживающейся в пазу сухаря, с одной прорези на другую и при этом слышится щелчок.Заглушка 5 защищает регулировочный механизм от попадания в него грязи. В пазы толкателей и опор своими концами входят колодки 13 и 18. Колодки прижимаются к пазам стяжными пружинами 14.Обе колодки тормоза одинаковые. К щиту тормоза колодки поджимаются с помощью пружины 22, стержня 21 и чашек 23 и 24.Щит тормоза закрепляется четырьмя болтами на крышке вторичного вала раздаточной коробки. Для предохранения тормоза от попадания в него масла под болты крепления тормозного щита установлен маслоотражатель с прокладкой.Просочившееся масло отбрасывается отражателем фланца карданного вала в маслоотражатель тормоза и по специальному отверстию в щите вытекает наружу.Барабан 12 тормоза установлен на центрирующем пояске фланца заднего карданного вала и фиксируется на нем двумя винтами.Крепление барабана к фланцу осуществляется через вилку карданного вала четырьмя болтами. Тормозной барабан подвергается статической балансировке, которая осуществляется высверливанием металла из обода барабана.Привод тормоза состоит из тяги 3, регулировочной вилки 1 и рычага 6 привода. Рычаг стояночного тормоза располагается на полу кабины справа от сиденья водителя.Его зубчатый сектор крепится двумя болтами к пластине крепления раздаточной коробки и коробки передач.
Ремонт и замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра
ВАЗ-2106, главный тормозной цилиндр принцип работы, устройство, ремонт
После того, как вы выяснили причину поломки, вам необходимо купить ремкомплект главного тормозного цилиндра. Они делятся на два основных типа — полный и неполный. Для некоторых машин необходим дополнительно специальный ключ (например, для ВАЗ 2110). В комплект полного набора входят: пластиковые конуса для монтажа новых манжет на тело поршней, шайбы, пружины, пыльники, все необходимые манжеты. Если комплект неполный, то в него, как правило, входят лишь манжеты ГТЦ.
Как же поменять ремкомплект главного тормозного цилиндра? Алгоритм выполнения работ следующий:
Ремкомплект ГТЦ к ВАЗ 2108-2109
- Снять минусовую клемму с аккумулятора и клеммы с бачка тормозной жидкости. Это делается для того, чтобы электронный блок управления в дальнейшем не вывел сообщение об ошибке.
- Далее необходимо слить из системы рабочую жидкость. Делается это с помощью медицинского шприца и трубок. Некоторая жидкость все же останется в системе, поэтому приготовьте заранее ветошь для устранения потеков. Все отсоединенные трубопроводы необходимо “заглушить”.
- После этого нужно приступить к снятию непосредственно ГТЦ. Этот процесс буквально незначительно будет отличаться для каждой модели автомобиля, поэтому невозможно дать определенных рекомендаций в рамках одной статьи, но одно можно сказать с уверенностью, что прикручен к вакуумнику лишь двумя шпильками.
Дальнейший ремонт главного тормозного цилиндра необходимо проводить на рабочем столе (верстаке). Как показывает практика, капитальный ремонт ГТЦ в условиях гаража невозможен или не приносит желаемых результатов. Поэтому ограничимся рассмотрением случая замены резиновых уплотнителей из ремкомплекта тормозного цилиндра.
- Для демонтажа необходимо открутить стопорные и крепежные болты механизма. После чего разобрать корпус. Делать это нужно аккуратно. чтобы имеющиеся внутри пружинки не разлетелись в стороны.
- Все старые резиновые уплотнения и манжеты удалить из корпуса, после чего почистить их посадочные места от возможной грязи и пыли с маслом.
- При сборке все новые резиновые уплотнения необходимо смазать используемой тормозной жидкостью (желательно новой). А медные кольца под стопорными болтами лучше заменить на новые. Крепежные и стопорные болты лучше покрыть медной смазкой (спреем или пастой) с тем, чтобы в дальнейшем при необходимости они не прикипели и их можно было без труда выкрутить.
Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра
Использование ремкомплекта для ГТЦ ВАЗ
Сборка и установка цилиндра на место выполняется в обратном порядке. Не забудьте накинуть клемму на аккумуляторную батарею. В систему обязательно заливать новую рабочую жидкость (ею же смазывают новые резиновые уплотнительные детали), после чего выполняется прокачка тормозной системы с тем, чтобы выгнать из нее воздух.
УАЗ БУХАНКА Автор темы Максим
Тестеры качества тормозной жидкости
мужики помогите, уаз буханка 2019 г, постоянно приходится прокачивать сцепление, жидкость не уходит, педаль берёт в самом низу, ногу не успеваешь убрать машина уже едет, прокачка немного помогает(но не надолго), воздух наблюдается в жидкости,
Рома (Jager) Смотри в резьбе где то воздух
Максим (Kristie) где именно в резьбе?
Рома (Jager) Смотри от главного до рабочего у меня так было на тормозной системе нечего не где не текло а воздух шел. Ну и чисто случайно нашел в резьбовой соединение сосал воздух в систему
Костя (Well) возможно дело в манжете главного цилиндра.
Максим (Kristie) спасибо буду проверять
Николай (Aksita) Открути трубку от главного и прокачай его, пальцем зажимай, чтобы воздух не засасывал
Андрей (Philana) Главный цилиндр менять надо. Если брать новый, то только с гарантией возврата, я из 4 шт. только один прокачать нормально смог! Два дня трахался, партия наверное бракованная была.
Николай (Aksita) Просто эти ГЦ нужно прокачивать еще до установки на машину.
Иван (Boutros) посмотри на лапки сцепления они откручиваются сами
Максим (Kristie) причем тут воздух в системе?
Иван (Boutros) максим ты ошибся
Максим (Kristie) Что то я тебя не пойму
Иван (Boutros) про воздух не я писал
Вячеслав (Yuna) ….замена главного цилиндра сцепления поможет очень быстро…
Вячеслав (Yuna) и прокачивается это всё в паре с рабочим цилиндром…это не амортизатор который нужно прокачивать перед установкой на авто…как то так….
Толик (Peder) а слушайте уважаемый друг случайно вилку непогнуло на выжимной бывало и такая хрень а грешили все на главный???
Максим (Kristie) Так а воздух тогда причём и прокачка помогает
Толик (Peder) пробуй гц меняй если помогает пока все неперепробуешь непоймешь, в своё время был гемор с тормозами передним спорта держали что только наделал все перебрал и советов переслушал а причина была мелочной пружина с педали спала вот и все тормоза держали в пол силы греись диски
Толик (Peder) ищи и найдешь
Николай (Aksita) Проверь сначала на выработку проушины на рычагах и износ пальца на главном цилиндре а потом лезь в дебри.
Быстрая прокачка тормозов после замены ГТЦ? — uazbuka.ru
Скажите, а можно ли обойтись без полной прокачки системы в … меня от жигулей, подходит и на главный тормозной цилиндр жигулей, … не могу прокачать тормоза на буханке!!!
Как прокачать главный тормозной цилиндр :: как прокачать …
Те из автовладельцев, кто хотя бы один раз в своей жизни менял в автомобиле самостоятельно главный тормозной цилиндр, знает, насколько сложно …
Передние и задние рабочие тормоза УАЗ-31512, УАЗ-3741, устройство
Неисправностей тормозной системы ВАЗ 2106
Автомобили капотной компоновки семейства УАЗ-3151 и автомобили вагонной компоновки семейства УАЗ-3741 оснащены рабочей и стояночной тормозными системами. Рабочая тормозная система имеет барабанные тормоза на передних и задних колесах, с двумя раздельными, на передние и задние колеса, ветвями гидравлического привода от двухкамерного главного цилиндра.
Рабочая тормозная система оборудована сигнальным устройством информирующем о неисправности одной из ветвей гидравлического привода, и вакуумным усилителем, которые устанавливается на все автомобили УАЗ, кроме грузового автомобиля УАЗ-3303.
Передние рабочие тормоза УАЗ-31512 и УАЗ-3741, общее устройство.
Передние тормоза имеют по два колесных цилиндра, каждый из которых действует на одну колодку. Внутри каждого колесного цилиндра находятся поршень с двумя резиновыми уплотнительными кольцами и пружина, которая прижимает поршень колесного цилиндра к упорному концу ребра колодки.
Колесный цилиндр имеет два отверстия : одно отверстие служит для подвода тормозной жидкости из системы привода, другое — для выпуска воздуха при прокачке системы. Отверстие для выпуска воздуха закрыто перепускным клапаном, который в завернутом положении обеспечивает герметичность системы.
Для предохранения от засорения отверстие клапана закрыто резиновым защитным колпачком. Внутренние полости колесных цилиндров защищены от влаги, пыли и грязи резиновыми колпаками.
На опорных пальцах выполнены эксцентрики, на которые установлены латунные опорные втулки колодок. Поворотом опорных пальцев с эксцентриками можно смещать опорные концы колодок относительно тормозного шита. Регулируют тормоза при помощи опорных пальцев при их сборке на заводе или при ремонте тормозов с заменой колодок или накладок.
При установке новых колодок и не изношенного тормозного барабана метки на опорных пальцах, керны на наружных торцах, должны быть расположены в сторону установленного на опорном пальце цилиндра, или с отклонением от этого положения в ту или другую стороны до 50 градусов.
Фрикционные накладки крепятся к ободу колодок алюминиевыми заклепками, утопленными в тело накладки. Колодки внутренней поверхностью своих ободов опираются на регулировочные эксцентрики, шестигранные головки которых выведены на наружную сторону щита. Колодки прижимаются к эксцентрикам стяжными пружинами.
От бокового смещения колодки удерживаются торцами болтов регулировочных эксцентриков и пружинами, установленными в средней части колодки. При помощи эксцентриков устанавливается необходимый зазор между колодками и барабаном. Эксцентрики от самопроизвольного проворачивания удерживаются пружинами.
Отличия в передних тормозах автомобилей УАЗ разных моделей.
Передние тормоза на всех автомобилях УАЗ, кроме УАЗ-3151, одинаковые. Тормоза у автомобиля УАЗ-3151 отличаются от передних тормозов других автомобилей УАЗ тормозными щитами, положением колесных цилиндров и соединительными трубками цилиндров.
Тормозной щит автомобиля УАЗ-3151 крепится вместе с цапфой к крышке бортовой передачи, а у все остальных автомобилей УАЗ — непосредственно к цапфе поворотного кулака.
Задние рабочие тормоза УАЗ-31512 и УАЗ-3741, общее устройство.
Задние рабочие тормоза имеют по одному колесному цилиндру, установленному в верхней части тормозного щита и действующему на обе колодки. В нижней части щита установлены опорные пальцы колодок. Чтобы обеспечить одинаковый износ накладок передней и задней колодок, накладка задней колодки короче, чем передней.
Опорные пальцы, латунные втулки, регулировочные эксцентрики, пружины, поршни, уплотнительные кольца и другие детали цилиндра на автомобилях без вакуумного усилителя такие же, как и у переднего тормоза. На автомобилях с вакуумным усилителем диаметры задних тормозных цилиндров равны 25 мм, передних — 32 мм.
При установке новых колодок и не изношенного тормозного барабана метки на опорных пальцах должны быть направлены друг к другу или с отклонением от этого положения в ту или другую сторону до 50 градусов.
Тормоза задних колес автомобилей УАЗ-3151 отличаются от тормозов задних колес других автомобилей УАЗ только тормозными щитами и их креплением вместе с цапфой к крышке бортовой передачи.
Тормозные барабаны.
Тормозные барабаны одинаковые на всех колесах автомобилей УАЗ. Барабан крепится к ступице тремя винтами, неравномерно расположенными по окружности, в определенном положении, при котором обрабатывается в сборе со ступицей. Переставлять тормозные барабаны с одной ступицы на другую не рекомендуется, так как это приведет к увеличению биения рабочих поверхностей барабана относительно накладок тормоза.
Уаз тормоза Помогите Автор темы Vikki
Подскажите кто знает? ! Началось так, остановилась после проезда лужи, с правого переднего колеса повалил пар.
Artyom (Aatmadeva) попробуй прокачать перед полностью, может в трубках кусок шланга или манжеты плавает.и поточнее эксцентрики подведи.а может барабаны просто изношены выше предела.
Yulia (Gedi) Спасибо попробую.
А есть еще варианты?
Gennady (Leopold) Юля Правильный совет дали.Но лучше перед этой процедурой сделай вот что—Все трубки с передка открути и продуй—РАЗ. От главного тоже—прочисти его—ДВА. Сними рабочие цилиндры и тоже промой(обязательно)—ТРИ.Дело в том что в системе может плавать кусочек шланга.О гад как фантом.У меня было так. Пока всё не промыл не мог найти.
Yulia (Gedi) Спасибо всем! Вот что было, трубка переднего левая (которую меняли) была завальцована внутрь (толи с завода, толи мы так закрутили!!! ) Сколько гемора из-за невнимательности! )))))
Artyom (Aatmadeva) Дело в мускулах беспредельных.Все резьбовые соединения надо тянуть с усилием, а получается с трубой!!!!
Adriano (Takiyah) уазик и тормоза вещи несовместимые…)))))))) вечная борьба. .))
Sergey (Brigette) Ребята, мне тоже совет очень нужен. Было так: все работало как часы. Посидел в болотине (несерьезной), но сам вылезти не смог. Пока искал помощников, два дня он у меня там пробыл. Вытащили, тормозов нет. Думал шланги — трубки — нет, все целое, жидкость не убежала. Через несколько качков — стало хватать у пола, но тормозил хреново. Потом с месяц передышки — не ездил на нем практически (очень редко), вроде тормозил (также не очень), думал к осени прокачаю, отрегулирую. Колодки еще в начале лета смотрел — меньше половины выработки. Тут поехал по срочному делу — заклинило левое переднее колесо (педаль колом, накладки сгорели, пыльники тоже, аж закипела жидкость — брызгала через крышку стакана). На эксцентриках колодки подклинили, плюс закисли поршни в рабочих цилиндрах (видать оттого, что тормозил плохо). Заменил колодки, промыл поршни, заменил манжеты. Все поставил, по книге выставил. Прокачать не могу. Делаю по книге, с заднего правого колеса. Регулятора давления нет. Трубки, шланги и соединения вроде целые, иначе была бы течь. Качали, качали — без толку, жидкость со штуцера и из бачка вроде уходит, но медленно, педаль в пол без изменений. Вакуум вроде рабочий, правда при нажатии педали шипит (воздух выходит — так и должно быть? ). Педаль нажимается легко. Чего делать? Уж больно не хочется все трубки снимать, да мыть. Но если и промывать, то чем? Думаю, надо заменить жидкость, видать этого никто до меня не делал, и промыть ГТЦ (вопрос — как? ). Посоветуйте, как лучше. Да и еще, может тоже имеет значение. На моем 469-м (1991 г.в.) датчик включения тормозов стоит гидравлический — в начале лета залип (стопы горели постоянно), я его отключил, а провода подвел к обычной лягушке под педалью. Сам датчик не снимал, чтоб не разгерметизировать систему. Может он чего, зараза, закупорил? Местные мужики говорят — воздуху много насосал, плюс кипела жидкость. Чтоб не мудохаться, отверни штуцера на задних колесах, мол, жидкость сама протечет (главное, чтоб не вся), или залей ее под небольшим давлением, типа как на жигулях аэратором).
Andrey (Sioned) Перебери главный тормозной замени манжеты потом прокачивая новой тормозной жидкостью трубки и промоются.Прокачивать начинать с заду или спереди не принципиально.Прокачивай так открой штуцер, нажал на педаль жидкость вышла, пережал пракачную трубочку руками отпустил педаль и так далее пока жидкость не пойдет чистая и бес пузырей.
Andrey (Sioned) и обязательно подведи колодки эксцентриками к барабану иначе не накачаеш никогда до рабочего состояния
Устройство главного тормозного цилиндра
Зная устройство тормозного цилиндра, вы сможете без проблем справиться с его ремонтом, применив нужные элементы из ремкомплекта. В большинстве современных автомобилей используют ГТЦ, состоящий из двух секций, каждая из которых отвечает за работу пары колес. В случае переднеприводного автомобиля один контур работает с передним левым и задним правым колесом, а другой — передним правым и задним левым. Если же мы говорим о заднеприводных машинах, то один контур отвечает за передние тормоза, второй — за задние. Использование двух контуров делает тормозную систему гораздо надежнее.
Главный тормозной цилиндр состоит из таких частей:
- Корпус. В нем находятся все рабочие механизмы цилиндра.
- Расширительный резервуар. Его задача — питание гидросистемы рабочей жидкостью.
- Рабочие трубки, предназначенные для пропускания жидкости в схеме.
- Поршни. Благодаря ему в системе обеспечивается необходимое давление.
- Возвратные пружины. Работают как противовес поршням, поднимая их, и удерживая в начальном положении при условии отсутствия противодействия.
- Манжеты и кольца для уплотнения. Их задача — обеспечение необходимого уровня герметичности как в цилиндре, так и в гидравлической тормозной системе в целом.
- Датчики перепада давления. Они передают информацию ЭБУ, которая, в свою очередь, сообщает водителю о возникших неисправностях в гидравлической системе торможения (падении давления, низкому уровню жидкости и так далее).
Без знаний принципа работы вам едва получится проверить правильность его срабатывания. Так что далее предлагаем понять как работает ГТЦ и проверить его исправность.
Схема и описание
Представим принципиальную схему тормозного контура УАЗ Патриот, на основании которой рассмотрим основные конструктивные элементы и определимся с их назначением.
Принципиальная схема тормозного контура УАЗ 3163
На внедорожнике тормозная система является гидравлической, то есть, функционирование рабочих элементов происходит посредством увеличения давления жидкости в тормозном контуре. На схеме, под номером 1 представлен передний тормозной диск, с помощью которого осуществляется торможение колес, при воздействии на него тормозных колодок (22). Суппорт (2) служит основным элементом, в котором установлены передние колодки, а также цилиндры с поршнями. Поршни воздействуют на колодки при увеличении давления в цепи.
Под номером 9 показан контакт, который замыкается при нажатии на педаль тормоза и происходит загорание сигнала стоп. Толкатель 7 представляет собой стальное основание, которое соединяет педаль тормоза с рабочим поршнем. Рабочий привод находится в усилителе 6, посредством которого идет подача жидкости к основным узлам контура торможения. В цепи установлен пластиковый прозрачный бачок (5), который заполнен жидкостью. При падении уровня жидкости в бачке ниже нормы, срабатывает электрический контакт 20, и загорается сигнальная лампа на панели приборов УАЗ Патриот.
С главного цилиндра 4 жидкость поступает по магистралям 3 ко всем рабочим узлам (передним и задним колесам). Регулятор давления 15 предназначен для автоматического изменения величины силы. Через регулятор давления поступает подача тормозной жидкости к заднему контуру. Задний контур состоит из цилиндра 11, поршня, двух колодок 11. Установлены они в барабане, и при нажатии на педаль тормоза или при выжиме ручника, колодки к нему прижимаются.
Стояночная система представлена в виде рычага или ручника 19, при отжимании которого происходит замыкание контактов 21 и срабатывает сигнальная лампа на панели приборов. К ручнику подведен стальной трос 18, который натягивается при отжимании рычага. Под днищем автомобиля УАЗ Патриот находится уравнитель 17, к которому подведены два стальных троса 16 от задних колес. При выжимании ручника происходит натяжение основного троса, а он приводит в действие задние устройства. Тросы приводят в действие колодки, тем самым осуществляется фиксирование автомобиля в неподвижном состоянии.
Усилитель
Вакуумный усилитель представляет собой стальной корпус, расположенный под капотом. Корпус разделен на две части — вакуумную и атмосферную. Вакуумный усилитель имеет также камеру, соединяющуюся с устройством благодаря обратному клапану и впускному коллектору. Вакуумный усилитель в конструкции имеет поршень, который перемещается под воздействием толкателя. Таким образом, принцип работы данного изделия основан на формировании разницы давления в обеих камерах. Благодаря данному перепаду осуществляется воздействие на толкатель и поршень цилиндра. В результате от незначительного приложения силы, создается давление в контуре, способное осуществить остановку движущегося автомобиля.
Вакуумный усилитель со временем приходит в негодность и требуется его замена. Каталожный номер данного изделия для автомобиля UAZ Patriot — 3163-3510010. Проверить исправность изделия можно путем нажатия на педаль тормоза до упора в количестве 2-3 раз. На выжатой педали до упора необходимо запустить мотор и посмотреть, если педаль переместится вперед, то устройство работает исправно, а если нет, то требуется проверить герметичность изделия и его исправность.
В заключение следует заметить, что исправность тормозной цепи на внедорожнике Патриот — это залог не только ощущения уверенности на дороге, но и безопасность водителя и пассажиров.
Замена тормозов УАЗ 469 тормоза уаз 469, 31512, 31514, 31519
Задача: заменить барабанные тормоза на дисковые на УАЗ 469 и устранить писк при торможении.
Ход работ по замене тормозов на уаз 469
Подготовка суппортов к установке
Зачистил, покрасил термокраской, поставил новый ремкомплект.
сохнут быстро, но по инструкции надо нагреть для полного эффекта
Процесс по сложности на «3» если хорошо перед этим подготовиться и как всегда без болгарки не обойдется.
Снимаем все лишнее
Первой становиться план-шайба (заднюю стенку смазал герметиком)
Внутрь цапфы укладываем специальное кольцо
Надеваем цапфу
Прикручиваем маслоотражатель
Меняем военную ступицу, перепрессовывая подшипники и устанавливая Кортековский сальник
маркировка сальника
Далее диск от 3160
Далее ставим скобу и начинаем примерять суппорт. То, что он не подойдет — это факт. Снимать придется как с самого суппорта, так и с бортовой передачи.
Добиваемся свободного хода суппорта
На волговский шланг делаем переходник под УАЗовский или ВАЗ 21021
Зажимаем ступичные гайки и ставим муфту
Колея немного
Результат: дисковые тормоза на УАЗ 469 установлены.
https://www.drive2.ru/l/6397395/
следующая статья:
Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонт
Вероятные варианты:
- Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
Характерситики двигателя (41416, 414) УАЗ-469, УАЗ-469Б
Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
Ходовая часть, подвеска, системы управления УАЗ-469, УАЗ-469Б
Электрооборудование УАЗ-469, УАЗ-469Б
Кузов УАЗ-469, УАЗ-469Б
Регулировочные данные УАЗ-469, УАЗ-469Б
Заправочная вместимость УАЗ-469, УАЗ-469Б - Органы управления УАЗ-469
- Подготовка к работе УАЗ-469
- Подвеска двигателя УАЗ-469
- Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
- Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
- Система смазки УАЗ-469
- Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
- Система питания двигателя УАЗ-469
Карбюратор К-129В
Техническое обслуживание системы питания двигателя УАЗ-469 - Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
- Система охлаждения двигателя УАЗ-469
- Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
- Неисправности двигателя УАЗ-469
- Сцепление УАЗ-469
Привод управления сцеплением УАЗ-469
Возможные неисправности сцепления УАЗ-469 - Коробка передач УАЗ-469
Неисправности коробки передач, механизма переключения УАЗ-469 - Раздаточная коробка УАЗ-469
Возможные неисправности раздаточной коробки УАЗ-469 - Карданная передача УАЗ-469
Неисправности карданного вала УАЗ-469
Задний мост УАЗ-469
Задний мост УАЗ-469Б
Возможные неисправности заднего моста УАЗ-469Б - Передний ведущий мост УАЗ-469
Техническое обслуживание переднего моста УАЗ-469 - Рама УАЗ-469
- Подвеска УАЗ-469
Амортизатор УАЗ-469
Колеса и шины УАЗ-469
Возможные неисправности колес, шин и ступиц УАЗ-469 - Рулевое управление УАЗ-469
- Тормоза УАЗ-469
Техническое обслуживание тормозов УАЗ-469
Возможные неисправности рабочих тормозов УАЗ-469
Стояночный тормоз УАЗ-469 - Электрика УАЗ-469
- Генератор УАЗ-469
- Регулятор напряжения РР132
- Аккумуляторная батарея УАЗ-469
- Система зажигания УАЗ-469
Возможные неисправности приборов системы зажигания УАЗ-469 - Стартер УАЗ-469
- Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
Звуковой сигнал УАЗ-469 - Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
- Инструменты и принадлежности УАЗ-469
- Кузов УАЗ-469
Тент УАЗ-469
Вентиляция кузова УАЗ-469
Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469 - Маркировка УАЗ-469
- Техническое обслуживание УАЗ-469
Первое техническое обслуживание (ТО-1) УАЗ-469
Смазка автомобиля УАЗ-469 - Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б
Как прокачать тормоза
Исследуйте Книга Купить на Amazon
Если тормоза вашего автомобиля кажутся мягкими, чтобы удалить воздух из магистралей, нужно прокачать тормоза. Для выполнения этой работы вам понадобится либо ключ для прокачки тормозов, либо комбинированный ключ, который подходит к штуцеру прокачки вашего автомобиля, канистра с подходящей тормозной жидкостью, чистая стеклянная банка и друг.
Если у вас есть ABS, EBD, BA или другая сложная тормозная система, вам действительно нужно вызвать профессионала для прокачки тормозов, чтобы избежать попадания воздуха в привод.
Выполните следующие действия, чтобы прокачать тормоза:Найдите маленькую насадку, называемую винтом для прокачки тормозов, который расположен позади каждого из ваших тормозов.
Добраться до этого штуцера для выпуска воздуха может быть проще, если вы поднимете автомобиль на домкрате. Если вы собираетесь ползти под ним, сначала постелите старое одеяло или толстый слой газет. Если вы действительно хотите чувствовать себя комфортно, попросите или одолжите лиану, чтобы лежать на ней и легко скользить.
Выберите подходящий гаечный ключ или головку, которая подходит к винту, и ослабьте винт.
Специальные ключи, называемые ключами для выпуска воздуха, подходят к винту для выпуска воздуха и могут предотвратить скругление шестигранной головки винта. Будьте осторожны, чтобы не сломать винт, иначе вам понадобится профессиональный ремонт. Если он застрял, распылите пенетрант, например WD-40, вокруг винта. После того, как вы ослабите винт, снова затяните его (но не слишком туго).
Наденьте небольшой кусок гибкого шланга на конец спускного винта и поместите другой конец шланга в банку.
Затем наполните банку тормозной жидкостью, чтобы покрыть конец шланга. Если у вас нет ничего, что можно было бы надеть на винт для выпуска воздуха, просто держите банку рядом с соплом, чтобы вытекающая жидкость попадала в банку.
Попросите вашего друга несколько раз медленно нажать на педаль тормоза.
Пусть ваш друг скажет «вниз», когда нажимает педаль тормоза, и «вверх», когда отпускает ее.
Если автомобиль поднят домкратом, прежде чем позволить другу сесть в него, а вы под ним, убедитесь, что колеса заблокированы в том направлении, в котором машина будет катиться, и что она не припаркована на холме. Оставьте шины на месте, чтобы транспортное средство подпрыгивало и оставляло вам небольшой зазор в случае падения.
После того, как ваш друг несколько раз нажал на педаль и удерживает педаль нажатой, откройте штуцер для выпуска воздуха.
Тормозная жидкость брызнет (утка!). Если в ваших тормозных магистралях есть воздух, пузырьки воздуха будут в жидкости. Увидеть эти пузырьки проще всего, если вы используете метод «шланг в банке», но вы также можете увидеть их без него.
Прежде чем ваш друг отпустит педаль тормоза, затяните винт для выпуска воздуха.
Если этого не сделать, при отпускании педали воздух снова всасывается в тормозные магистрали.
Попросите вашего друга отпустить педаль и послушайте, как он скажет «вверх».
Повторяйте эту процедуру, ослабляя и затягивая винт снова и снова, пока вместе с жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха.
Откройте главный цилиндр и долейте тормозную жидкость, пока уровень не достигнет отметки «Полный».
Если вы пренебрегаете проверкой уровня тормозной жидкости на отметке «Полный», вы рискуете слить всю жидкость из главного цилиндра и всосать воздух в трубопроводы сверху. Если это произойдет, вам придется вернуться и прокачать главный цилиндр, пока вы не высосете воздух из этого конца системы. Кому нужна дополнительная работа?
Если вы ошиблись и вам нужно прокачать главный цилиндр , , это то же самое, что прокачать тормоза (друг и все такое). Просто прокачайте его в точке, где тормозные магистрали присоединяются к цилиндру, или в штуцере прокачки главного цилиндра, если он есть.
Повторяйте этот процесс с каждым тормозом, пока воздух не выйдет из каждой тормозной магистрали.
Не забудьте добавить тормозную жидкость в главный цилиндр после прокачки каждого тормоза.
После того, как вы в последний раз доведете уровень тормозной жидкости в главном цилиндре до уровня «Full», проедьте на автомобиле вокруг блока.
Педаль тормоза больше не должна быть мягкой при нажатии. Если это так, снова проверьте главный цилиндр, чтобы убедиться, что он заполнен, и попробуйте еще раз прокачать тормоза. Эта ситуация не является необычной, и это не займет так много времени, как кажется.
Об этой статье
Эта статья взята из книги:
- Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,
Об авторе книги:
Дина Склар — известный специалист по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, в том числе в 9-м канале NBC.0058 Сегодня шоу и NBC Ночные новости . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах. Склар также является автором книги «Покупка машины для чайников».
Эту статью можно найти в категории:
- Ремонт и техническое обслуживание автомобилей,
Как прокачать тормоза на мотоцикле , вам в конечном итоге придется прокачать тормоза. Прокачка тормозов сама по себе не сложная работа, но есть несколько советов и приемов, которые могут сделать процесс более плавным и улучшить работу тормозов.
Обслуживание тормозных систем путем замены изношенных компонентов по мере необходимости и периодического обновления тормозной жидкости является важной задачей технического обслуживания, которую часто упускают из виду. В этой статье мы представим обзор процесса прокачки тормозов и поделимся некоторыми советами, которые могут облегчить эту работу. Мы даже предоставим несколько советов, которые помогут сделать восстановление вашего главного цилиндра более плавным.
Прокачка тормозов необходима не только при наличии воздуха в магистрали, это также обычная задача технического обслуживания, которую следует выполнять периодически.Необходимость прокачать тормоза может возникнуть по нескольким причинам. Контрольными признаками того, что ваши тормоза, возможно, необходимо прокачать, являются снижение мощности торможения, непоследовательное торможение и ощущение губчатости в рычаге. Если какой-либо из этих симптомов существует, всегда полезно проверить целостность системы. Утечки могут возникать из-за незатянутых болтов банджо, поврежденных уплотнений и трещин в трубопроводах.
Если вы чувствуете разбухание рычага или снижение мощности торможения, обязательно проверьте тормозные магистрали и банджо-болты на наличие повреждений и утечек.Для начала всегда полезно обратиться к заводскому руководству по обслуживанию вашей марки и модели для получения информации, относящейся к выполняемой задаче. В вашем руководстве по обслуживанию вы найдете характеристики крутящего момента, подробные процедуры и информацию о жидкости, которую важно учитывать при выполнении работы.
К сожалению, тормозная жидкость является агрессивным химическим веществом и требует соответствующего обращения. Непреднамеренный контакт с тормозной жидкостью может нанести вред как вам, так и вашей машине. При обслуживании тормозов и прокачке трубопроводов обязательно принимайте все необходимые меры предосторожности и избегайте контакта с кожей и глазами. При прокачке тормозов надевайте резиновые перчатки и защитные очки. Если тормозной рычаг нажимается слишком быстро во время прокачки, жидкость может попасть в воздух из бачка. Тормозная жидкость может смыть краску и облачный пластик, поэтому не забудьте защитить поверхности вашей машины полотенцем или тряпкой, чтобы ограничить воздействие.
Тормозная жидкость является очень агрессивным химическим веществом, обязательно защитите себя и свою машину.Тормозные жидкости, используемые в автомобилях и силовых видах спорта в США и многих других частях мира, делятся на три класса. Спецификации для классов изложены Департаментом транспорта (DOT). Обычно доступны варианты класса жидкости: DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. В большинстве спортивных автомобилей используется тормозная жидкость DOT 4. Обычно крышка/крышка бачка тормозной жидкости вашей машины на переднем и заднем главном цилиндре указывает, какая жидкость используется. Как правило, смешивание классов тормозной жидкости не рекомендуется из соображений совместимости и различий в температуре кипения.
Правильный тип тормозной жидкости для вашей машины должен быть указан как в руководстве по эксплуатации, так и на крышке главного тормозного цилиндра. Не используйте ничего другого, кроме рекомендуемого типа.Подготовьтесь к прокачке тормозов, расположив передний или задний главный цилиндр и бачок как можно ближе к уровню. При работе с передними тормозами это часто означает поворот руля в одну или другую сторону, чтобы достичь уровня резервуара. Не забудьте положить вокруг резервуара полотенца или тряпки на случай разлива.
Убедитесь, что ваш главный цилиндр находится как можно выше, чтобы избежать проливания жидкости. Оберните главный цилиндр тряпкой на случай аварии.После обнаружения снимите крышку резервуара или колпачок, в зависимости от того, с какой системой вы работаете. Винты крышки резервуара могут быть сорваны, поэтому действуйте осторожно. Как правило, на японском оборудовании используются винты с плоской головкой, соответствующие японскому промышленному стандарту (JIS). Несмотря на то, что насадка Phillips близка по профилю, она не подходит для этой работы и легче сорвет застежку. Возьмите набор отверток или бит JIS; в противном случае кончик насадки Phillips можно в крайнем случае обточить, чтобы насадка более точно соответствовала профилю JIS.
Обязательно используйте правильный инструмент (инструменты) для снятия крышки главного цилиндра, чтобы избежать зачистки болтов. После снятия крышки или колпачка приступайте к снятию диафрагмы. Диафрагма может оторваться вместе с колпачком, поэтому будьте осторожны, чтобы не уронить и не повредить ее.Перейдите к суппорту и снимите все необходимые крышки или кожухи, чтобы был виден выпускной клапан. Спускной клапан имеет резиновую крышку, которая защищает его расширяющийся ниппель и должна быть легко идентифицируемой. Размер прозрачного куска трубки должен быть таким, чтобы он плотно прилегал к ниппелю выпускного клапана и имел длину не менее шести дюймов или достаточную длину для слива в улавливающую бутылку.
Снимите защитный резиновый колпачок с выпускного клапана и наденьте на него кусок прозрачной пластиковой трубки. Убедитесь, что он плотно прилегает и полностью закрывает расклешенный конец. Другой конец трубки должен быть помещен в улавливающую бутылку.Чтобы начать процесс прокачки, нажмите рычаг тормоза (спереди) или нажмите педаль вниз (сзади), затем откройте прокачной клапан на ¼–½ оборота. Смесь воздуха и тормозной жидкости должна выходить из выпускного клапана и быть видна в прозрачной трубке. Закройте выпускной клапан. Затем медленно отпустите рычаг тормоза или педаль и дайте им оставаться в исходном выдвинутом положении в течение нескольких секунд, прежде чем повторить процесс.
Сожмите рычаг тормоза (передний), затем ослабьте выпускной клапан примерно на 1/4 оборота. Как только рычаг полностью прижмется к рукоятке, закройте выпускной клапан, затем отпустите рычаг. При необходимости повторите этот процесс, чтобы удалить жидкость/воздух из системы.Внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре. Если вся жидкость в бачке израсходована, а воздух подсосан, весь процесс нужно будет начинать заново. Добавляйте свежую тормозную жидкость в бачок по мере необходимости во время процесса прокачки, чтобы в систему никогда не попадал воздух. При добавлении тормозной жидкости будьте очень осторожны, чтобы в бачок не попали загрязняющие вещества, такие как пыль или мусор. Любые мелкие частицы, попавшие в тормозную систему, могут привести к ее неисправности или преждевременному износу.
Пришло время заменить тормозные колодки или диски? Узнайте больше о компонентах тормозной системы и обслуживании здесь.
Поддерживайте уровень жидкости в главном цилиндре на достаточно высоком уровне, чтобы избежать подсоса воздуха в процессе прокачки. Использование пластикового шприца — отличный способ избежать проливания жидкости при наполнении.Описанную процедуру прокачки следует повторять до тех пор, пока смесь, выходящая из штуцера прокачки, не будет полностью состоять из тормозной жидкости. Это может занять короткий или длительный период времени в зависимости от того, где и сколько воздуха находится в системе. После правильной прокачки тормозов должно ощущаться заметное улучшение чувствительности тормозного рычага или педали при срабатывании тормозов.
Следите за прозрачной трубкой и прокачивайте до тех пор, пока из выпускного клапана не выйдет ничего, кроме чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха.По завершении прокачки тормозов убедитесь, что уровень жидкости в бачке находится на верхнем уровне заливной линии. Затем аккуратно установите диафрагму, крышку/колпачок и все остальное оборудование. Обязательно дважды проверьте герметичность выпускного клапана. После повторной сборки машины проверьте тормоза в последний раз, прокатив машину вперед и назад и отметив, насколько чувствительны тормоза. Предполагая, что все проверено, машина должна пройти тест-драйв.
После того, как все собрано и снова затянуто, проверьте тормоза в гараже, просто покатав велосипед вперед и назад, чтобы убедиться, что они работают должным образом, прежде чем ездить на нем.Выполните пробную поездку, постепенно увеличивая скорость машины и тормозную нагрузку. Делайте это в зависимости от характеристик тормозов и по мере того, как вы обретете уверенность в тормозной системе. Всегда выбирайте подходящее место для тестирования и обязательно оставляйте достаточно места на случай, если что-то пойдет не так. Перед выполнением испытаний на высокой скорости и торможении под нагрузкой остановите машину и проверьте суппорт, трубопровод и главный цилиндр, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
Наконечники главного тормозного цилиндра
Если вы продолжаете сталкиваться с проблемами в вашей тормозной системе после прокачки или обнаруживаете изношенные компоненты главного цилиндра, пришло время восстановить его. Комплекты для восстановления главного цилиндра позволяют легко и недорого восстановить работоспособность тормозов. Рынок запасных частей — хороший источник доступных ремонтных комплектов для такой работы. ProX Racing Parts предлагает доступные по цене комплекты для восстановления главного цилиндра, которые содержат детали OEM-качества и все детали, необходимые для стандартного восстановления. Вот несколько советов, о которых следует помнить во время восстановления главного цилиндра, чтобы ваша работа прошла как можно более гладко.
ProX Racing Parts предлагает доступные комплекты для восстановления главного цилиндра , которые содержат детали OEM-качества, в комплекте со всеми деталями, необходимыми для стандартного восстановления.- Обязательно используйте плоскогубцы для стопорных колец при снятии стопорного кольца с главного цилиндра. Попытка извлечь стопорное кольцо с помощью чего-либо еще часто приводит к повреждению канавки стопорного кольца и окружающей геометрии.
- После полной разборки главного цилиндра обязательно очистите весь главный цилиндр перед повторной сборкой. При очистке главного цилиндра используйте только тормозную жидкость.
- Проверьте главный поршень и отверстие цилиндра на наличие необычных царапин. При наличии глубоких царапин поршень и цилиндр следует заменить. Кроме того, обратитесь к руководству по обслуживанию для любых применимых контрольных измерений, которые необходимо выполнить.
- При повторной сборке обязательно нанесите новую тормозную жидкость на главный поршень и отверстие главного цилиндра.
- При установке чехла убедитесь, что он полностью встал на место.
Найдите запчасти ProX для своей машины здесь.