Как правильно поменять масло в акпп: Как поменять масло в АКПП? Инструкция как самому выбрать и заменить масло в коробке автомат

Замена масла АКПП: как часто и нужна ли вообще | блог AKPP-Expert

О необходимости замены трансмиссионной жидкости трубит каждое СТО. Но автовладельцы задаются вопросом: когда менять масло в АКПП, надо ли вообще выполнять замену или можно ездить без этого? Ведь многие производители современных автоматических коробок передач утверждают, что масло служит весь срок эксплуатации узла. Мастера СТО настаивают на замене не реже 1 раза в 20-30 тысяч километров пробега. Так как понять, где правда? Рассмотрим подробно этот вопрос в нашей статье.

Замена масла в АКПП и его функции

Трансмиссионная жидкость выполняет множество функций. Более того, без нее не смогла бы работать автоматическая коробка передач. Масло циркулирует по системе АКПП и от него зависит:

  • состояние узлов, которые во время работы коробки трутся друг о друга, постепенно изнашиваясь. ATF смазывает их, замедляя процесс износа;
  • рабочая температура. Масло снижает ее, контролирует критичность, отводит от нагревающихся деталей;
  • рабочее давление;
  • функционирование гидравлики;
  • работа гидротрансформатора, направляя крутящий момент от коленвала движка к планетарному ряду коробки.

Рабочая жидкость имеет уникальные свойства и состав. Логично, что со временем эксплуатации свойства постепенно ухудшаются. Масло теряет вязкость, важные и полезные компоненты. Это напрямую негативно сказывается на состоянии АКПП.

Причины снижения качества трансмиссионной жидкости

Любой смазочный материал под воздействием факторов со временем снижает свои качества. Масло поддается критической нагрузке, температуре, давлению. Результат — потеря своих свойств. Также причинами становится:

  • Экстремальное вождение с частыми переключениями передач, частая езда на высоких скоростях, резкий старт и стоп, быстрый разгон.
  • Загрязнение пылью и мусором через систему охлаждения.
  • Загрязнение металлической стружкой. Трущиеся металлические детали со временем вырабатывают стружку. Установленный фильтр призван задерживать ее. Но со временем, если фильтр своевременно не менять, он забивается и пропускает стружку. Стружка попадает в масло и критически загрязняет его. К слову, из-за постоянной циркуляции масла стружка оседает на все узлы АКПП, что приводит к их выходу из строя.

Со временем масло само по себе вырабатывается, даже если соблюдать все правила эксплуатации и обслуживания коробки-автомат. В результате его полезные свойства снижаются, масло теряет вязкость, меняет консистенцию. Это негативно воздействует на работоспособность АКПП и состояние каждой комплектующей. Поэтому важно контролировать состояние масла, его соответствие норме, а также менять его.

Какой период замены масла в АКПП

Частота замены регламентируется производителем автоматической коробки передач. Но указанный период — условный. Большое значение имеет не только качество используемого АТФ, но и способ эксплуатации автомобиля, марка авто и его возраст.

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены составляет не более 20 000 километров пробега. Для современных авто — каждые 50-60 тысяч километров. Вариатор требует замены через каждые 50 тысяч км. Роботизированные коробки — 60-80 тысяч. Powershift и DSG — 50-60 тысяч километров пробега.

Важно учитывать способ езды. Если автомобиль ежедневно ездит по ухабам и бездорожью, простаивает в пробках, буксирует прицеп, испытывает нагрузку при перевозке тяжелого груза, то частота замены должна сокращаться, как минимум, на 35%. Имеет значение и температурный режим. Жара негативно сказывается на масло. Ровно, как и холод. К слову, езда на холодном масле равносильна смерти коробки. Очень важно достаточно прогревать коробку и разгонять масло. Ведь на холоде оно густеет, что сказывается на качестве смазки деталей коробки.

Признаки требуемой замены масла.

Как понять, что настало время заменить жидкость

Снижение качества трансмиссионной жидкости сказывается на жизнедеятельности автоматической коробки передач. Если смазка потеряла свои свойства, детали коробки постепенно выходят из строя. Далее — проявление симптомов неисправности. Чаще всего, это образование вибрации, толчки во время старта/стопа, переключения передачи, залипание передачи или ее полное отсутствие. Если состояние коробки критичное или наблюдается сильное отклонение от заданных параметров, об этом скажет бортовой компьютер. Он проанализирует состояние и выдаст check в виде кода ошибки. Образование неисправности коробки говорит о низком качестве масла. Но одной заменой уже не обойтись. Вероятнее всего, требуется ремонт узлов АКПП. В любом случае, необходимо обратиться в СТО для анализа состояния коробки и дальнейшего ремонта. В том числе и замены АТФ.

Замена трансмиссионного масла в зависимости от марки автомобиля

Если мы говорим об автомобилях плюс-минус одной ценовой категории, то их объединяет одна частота замены масла. Но каждый автопроизводитель вносит свои коррективы, из-за чего частота может измениться. Например, старые автомобили марки Тойота (выпуском до 1999 г) требуют “стандартной” частоты замены: 50-60 тысяч километров пробега. Но новые модели, выпускаемые сегодня с современной коробкой передач, получают абсолютно новый вид ATF. Оно способно выдерживать критические нагрузки. Поэтому периодичность замены увеличивается и составляет 90-100 тысяч километров пробега. Однако в любом случае рекомендуется периодически проверять состояние масла. Особенно, если автовладелец понимает, что способ эксплуатации авто отличается от рекомендованного производителем.

Как поменять масло в АКПП

Практикуется два вида замены масла: полная замена масла в АКПП и частичная. Что лучше: полная или частичная замена масла в АКПП? Вопрос актуальный среди автовладельцев по понятной причине.

Частичная замена предполагает частичный слив грязного, отработанного масла и залив свежего до определенной отметки.

Полная замена — полный слив, промывка коробки и использование нового масла.

Логично, что полная замена гораздо эффективнее с точки зрения эксплуатации авто. Но и гораздо дороже. Более того, далеко не все СТО выполняют полную замену отработанной трансмиссионной жидкости. Потому что для того, чтобы ее изъять из системы, требуется специальное оборудование. А оно дорогостоящее. Поэтому различные гаражные мастерские обходятся лишь стандартным сливом масла, понимая, что часть его остается в системе. 

Для мастерских и автовладельцев финансово выгоднее частичная замена. Часть масла сливается, часть остается. Добавляется свежее масло, которое в системе смешивается с грязной жидкостью. В результате, как только автомобиль покидает территорию мастерской, жидкость уже не в идеальной кондиции. Следовательно, повторная замена потребуется относительно скоро.

Безусловно, полная замена масла — правильный выбор. Но не всегда успешный. Некоторые автомобили, исходя из своего конструктива, не позволяют выполнить полное удаление отработанной жидкости.

Например, производители Honda устанавливают несъемный поддон. Чтобы заменить масло, необходимо отколоть поддон, залить масло, а после установить новый поддон. А он стоит денег. Поэтому, чаще всего, обходятся частичной заменой.

Масло в АКПП менять не надо. Правда?

Еще до середины 2010 годов все автопроизводители склонялись к определенной периодичности замены масла. Но после технология производства автоматической коробки передач получила развитие. Коробки стали более адаптивными к нагрузкам, начало производиться масло с обновленным составом. В тот момент концерны BMW, AUDI и Mercedes приняли решение об отсутствии необходимости замены масла. Это был настоящий прорыв, когда на пятиступенчатой коробке модификации 722.6 появилась надпись “на весь период эксплуатации”. Чуть позже такая надпись появилась на всех коробках типа ZF. Прошло немного времени, как данная надпись стала штамповаться, практически, на всех выпускаемых АКПП. Это можно заметить, сравнив более старые модели с теми, которые выпускались с 2010 года.

Но все те же передовики, выпуская АКПП все же придерживаются периодичности замены масла. Просто она разная. Например, все та же 722.6, которая ранее выпускалась с надписью об отсутствии необходимости замены масла, поменяла периодичность. Она составляет 50 000 км пробега или 1 раз в 3 года. Новейшие модели АКПП увеличили периодичность и могут требовать замену масла каждые 120-130 тысяч км.

Европейские производители продолжают утверждать о залитом масле на весь промежуток времени эксплуатации. Но не все автовладельцы знают, что производитель подразумевает эксплуатацию в течение 5 лет. После этого автомобиль должен меняться. В наших реалиях это происходит достаточно редко, он используется и 10, и 15 лет. Следовательно, менять масло рекомендуется каждые 5 лет. Но и здесь важен способ эксплуатации. Если на автомобиль воздействует стабильно высокая нагрузка, периодичность может сократиться.

Замена масла в АКПП самостоятельно. Так можно?

Если вы обладаете опытом, в наличии инструменты, а технически автомобиль позволяет проводить самостоятельную замену, то вполне возможно справиться самому. Но не забывайте, что есть ряд рисков:

  • недостаточно просто слить и залить масло. Нужно параллельно заменить фильтр и прокладку. Для этого нужен инструмент. Без него сделать работу правильно не получится;
  • замена масла должна сопровождаться диагностикой АКПП, чтобы понимать было ли воздействие негативных факторов на коробку. Самостоятельно провести диагностику невозможно, так как нужен сканер, а он дорогой;
  • слить все масло самостоятельно невозможно, нужен специальный агрегат;
  • при использовании неподходящего масла из-за неопытности или незнания чревато очень серьезными негативными последствиями для АКПП.

Эффективнее и выгоднее станет обращение к специалистам. Диагностика и замена масла обойдутся не дороже 1000 грн. Это гораздо дешевле, чем после самостоятельной замены расхлебывать поломки.

Как правильно менять масло в АКПП

Все же решились на самостоятельную замену масла? Тогда начните с осмотра качества жидкости. Для этого используйте щуп. В большинстве марках автомобилей он идет в комплекте. Возьмите чистую белую ткань или салфетку. Щуп поместите в отсек на несколько секунд, достаньте его и положите на салфетку, дав каплям масла слиться на ткань. Какого цвета масло? Если черное и наблюдается стружка — срочно менять.


Понюхайте трансмиссионную жидкость. Если слышите запах горелого, срочно в СТО. Горелый запах свидетельствует о давней потере смазывающих свойств масла и трении деталей между собой. Срочно нужна диагностика АКПП для анализа состояния всех деталей и агрегата в целом. Если отнестись к этому халатно, проблем не избежать. А любая проблема с коробкой-автомат предполагает большие финансовые затраты.

Какое масло использовать для АКПП?

Если есть возможность использовать оригинальное масло — это идеальный вариант. Чтобы выбрать его, сравните информацию, указанную на емкости с номером запчасти. Если не можете найти бренд, указанный производителем, можно использовать другой. Главное, чтобы масло полностью соответствовало указанным параметрам.


Но, как показывает практика, не всегда удается найти оригинал. Приходится использовать аналоги. И здесь есть нюанс.

Во-первых, перед покупкой масла нужно проконсультироваться со специалистом. Масло должно полностью соответствовать модификации коробки. К слову, нередко приобретенное АТФ оказывается лучше, чем было залито на заводе-производителе. Ведь у производителя цель — получить прибыль. Один из вариантов — использовать жидкость низкого качества для более частого обслуживания АКПП. Во-вторых, не стоит гнаться за ценой. Чем дешевле продукт, тем ниже его качество. На трансмиссионной жидкости не стоит экономить. Сэкономите раз — позже это выльется в необходимость дорогостоящего ремонта.

Нельзя использовать два разных масла при частичной замене. Смешивание двух видов, различных свойствами, приведет к поломкам. Вполне возможен критический износ АКПП и требование в ее полной замене.

Нужно ли менять фильтр во время замены масла

Нет жестких требований по замене фильтра. Это выполняется только при необходимости. Как правило, во время обслуживания бумажные фильтры меняются всегда. Это недорогой, но важный расходник.

Если же фильтр металлический, его просто промывают и продувают, далее — устанавливают обратно.

Важно понимать, что если фильтр забит, то очень важно его заменить. Также рекомендуется менять прокладку поддона картера для поддержки герметичности мест соединения после разборки и сборки поддона.

Подведем итог. Меняем масло в коробке-автомат или нет?

Мы, как профессиональное СТО по ремонту АКПП, рекомендуем менять масло с определенной периодичностью в зависимости от возраста и марки авто, вида коробки передач и манеры эксплуатации. При этом необходимо постоянно контролировать состояние масла, его цвет, запах и консистенцию. Учтите, что:

  • Свежее масло прозрачное, розового или красного цвета. В зависимости от пробега масло меняет свой цвет. Главное требование — его прозрачность.
  • Непрозрачное масло или мутное, сквозь которое не видно белую ткань, нужно менять. Если состояние масла некритично, можно обойтись частичной заменой.
  • Если в масле видна стружка или оно пахнет гарью, необходимо не только заменить ATF, но и провести диагностику автоматической коробки передач. Это станет профилактикой и поможет своевременно устранить существующие поломки.

Производитель указывает периодичность замены при оптимальных условиях эксплуатации. В наших реалиях с нашим качеством дорог добиться идеальных условий невозможно. Поэтому всегда ориентируйтесь на нагрузку, испытываемую АКПП.

Помните, что процедура по замене масла и фильтра занимает несколько часов и несколько сотен гривен. А ремонт АКПП, который понадобится из-за несвоевременной замены АТФ, потребует тысячи гривен. Поэтому выгоднее и рациональнее менять масло во избежание поломок и сохранении состояния коробки автомат.

Как самостоятельно поменять масло в АКПП Honda

 в Статьи про обслуживание  помечено ATF Z-1 / ATF-DW1 / Honda / замена / инструкция / информация / масло / обслуживание / рекомендации


Итак, как проводится замена масла в АКПП Хонда по пунктам:

1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла ATF DW-1 или ATF Z1 (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов).

Разные варианты допустимых жидкостей в АКПП Honda классического типа

2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 1-3 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить.

3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут.

4. АКПП на автомобилях с ременным двигателем находится справа от двигателя (по ходу движения), на автомобилях с цепным двигателем, — слева. Соответственно, с правого или левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку?

Отлично, идем дальше!

5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, — нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.

6. Вытаскиваем ЩУП и отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. В принципе, можно и не вынимать щуп, но тогда масло будет разбрызгиваться при выливании из АКПП. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра.

7. Проверяем состояние шайбы-уплотнителя под пробкой. Шайба алюминиевая. Хватает надолго.

8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу.

ВНИМАНИЕ! СМОТРИМ ПУНКТ 14!

9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.

10. Ставим щуп на место.

11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель.

12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае, если уровень ниже положенного, долейте.

13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же как и после процедуры.

август 2014.

Когда в 2008 году писалась эта статья, машины, у которых была и АКПП классического вида,  и проточный доступный фильтр — были очень мало распространены. Но время идет, и ко всем вышеперечисленным пунктам обязательно следует добавить еще один:

14. Обязательная замена проточного фильтра АКПП, если он установлен в Вашем автомобиле. Доступ к нему может открываться после съема корпуса воздушного фильтра. Сам фильтр выглядит в абсолютном большинстве случаев (кроме коробок двигателей серии J) как на картинке, а его каталожный номер — 25430-PLR-003. Менять его, разумеется, следует между 8 и 9 пунктами.

Спасибо бдительному читателю, — заметил. 😉

Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена, — вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана.

Если масло сливается уж совсем-пресовсем отвратительно-черное, — фильтр можно сразу не менять, а проехать на нем вместе с новым маслом, и заменить во время повторной замены.

После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Как заменить масло в автоматических коробках передач


Meyle делится своими знаниями о необходимости замены масла в автоматических коробках передач и предоставляет пошаговое руководство, как это сделать.

Хотя заблуждение о том, что автоматические коробки передач не нуждаются в замене масла, давно развеяно, оно оказалось довольно живучим. Трансмиссионное масло подвергается естественному процессу старения, при этом со временем изнашивается масло и уменьшается количество присадок. Поэтому тем более важно менять масло, поскольку оно предотвращает повреждение трансмиссии и поддерживает функцию трансмиссии и комфорт вождения.

Производитель запасных частей Meyle из Гамбурга предлагает более 60 комплектов для замены масла, в которые входят все компоненты, необходимые для замены масла: фильтр, уплотнения, винты, сливные/впускные пробки, магниты и количество трансмиссионного масла в зависимости от применения. призывает для. Это снижает стресс и экономит деньги — как для мастерских, так и для водителей.

Помимо прочего, Meyle предлагает комплект для замены масла в 7-ступенчатых автоматических коробках передач Mercedes 7GTRONIC и 7G-TRONIC PLUS. Он содержит специальный тройной гидравлический фильтр CombiMedia и SmartMedia, соответствующий коду A89.(уменьшенное трение), как указано Mercedes. Многослойная конструкция, разработанная специально для конкретных транспортных средств, обеспечивает оптимальную производительность фильтра, а различные фильтрующие материалы гарантируют улавливание частиц, образующихся в трансмиссии. Здесь Мейле показывает, как заменить трансмиссионное масло для автоматических коробок передач в четыре этапа, но также настаивает на соблюдении спецификаций производителя автомобиля.

Шаг 1 – Подготовка

Перед началом работы доведите трансмиссионное масло до рабочей температуры, переключите передачу в положение N и поверните ключ зажигания в положение 0. После этого поднимите автомобиль с помощью подъемной платформы и убедитесь, что остается на одном уровне, так как это позволит правильно заполнить и измерить уровень масла.

Шаг 2. Слив трансмиссионного масла

Для автомобилей с функцией «стоп-старт» сначала ослабьте штекерное соединение дополнительного масляного насоса. Затем снимите сливную пробку и слейте трансмиссионное масло. Открыв сливную пробку, сломайте переливную трубку и слейте дополнительное масло ATF, чтобы масло не брызнуло при снятии масляного поддона.

Далее для автомобилей с функцией стоп-старт снимите дополнительный масляный насос АКПП. После полного слива трансмиссионного масла поверните двигатель в направлении вращения двигателя (второй человек), чтобы получить доступ к сливной пробке преобразователя крутящего момента. Снимите сливную пробку гидротрансформатора и слейте оставшееся масло ATF, а затем затяните сливную пробку M8 с крутящим моментом 10 Нм.

Шаг 3. Замена гидравлического фильтра

Сначала снимите масляный картер. Будьте осторожны, так как в масляном поддоне есть остаточное количество масла ATF. Затем снимите гидравлический фильтр и очистите масляный картер. После очистки масляного поддона установите новые магниты и переливную трубку, а также уплотнение масляного поддона.

Теперь пришло время установить новый высокоэффективный гидравлический фильтр SmartMedia с уменьшенным трением из комплекта замены масла Meyle-Original. После установки фильтра снова закрепите масляный картер. Установите динамометрический ключ на 4 Нм и затяните винты масляного картера крест-накрест. После этого затяните все винты масляного картера крест-накрест с углом поворота 180°. Согласно рекомендациям, винты масляного картера можно использовать только один раз. Винты, использованные один раз, нельзя использовать повторно. Перед установкой дополнительного масляного насоса следует проверить уплотнительные соединения на стороне всасывания и нагнетания на наличие повреждений и, при необходимости, заменить их. После этого вставьте дополнительный масляный насос, затяните до 8 Нм и установите на место штекерное соединение дополнительного масляного насоса.

Этап 4. Доливка трансмиссионного масла

На последнем этапе автоматическая трансмиссия доливается трансмиссионным маслом. Залейте в заправочное устройство 8 л нового трансмиссионного масла ATF и прикрепите специальный переходник для заправки трансмиссии. Теперь залейте в него 6 л трансмиссионного масла, а затем запустите двигатель в режиме P и подключите диагностический блок для определения температуры трансмиссионного масла.

Заливка, часть 1: Когда температура трансмиссионного масла достигнет 45°C (температура испытаний для автомобилей без дополнительного масляного радиатора трансмиссии), добавьте оставшееся масло ATF при работающем двигателе. Если постоянный поток масла течет обратно при заданной температуре масла, временный уровень заполнения достигнут. Теперь снимите заправочный адаптер и переключитесь на передачи P, R, N и D на шесть секунд каждый раз при включенных тормозах, а затем снова переключитесь на передачу P.

Заливка, часть 2: Теперь снова проверьте уровень трансмиссионного масла, как описано в предыдущем шаге, поддерживая температуру трансмиссионного масла на уровне 45°C (температура проверки для автомобилей без дополнительного маслоохладителя трансмиссии). Возможно, вам придется выключить и перезапустить двигатель, чтобы достичь нужной температуры тестирования.

Теперь закройте систему на заливном отверстии (масляном поддоне) с помощью новой сливной пробки, уплотните и затяните с крутящим моментом 22 Нм.

Meyle Tip

Температура трансмиссионного масла не должна превышать указанную температуру 45°C, так как переливная трубка в масляном поддоне рассчитана на эту температуру масла.


Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Как заменить масло в трансмиссии ZF

  • опубликовано 24 августа 2015 г.
  • по Саманта Паттон
  • в Техническое обслуживание

Для всех автоматических коробок передач ZF, таких как серия AS Tronic, имеется собственный ассортимент рекомендуемых масел, специально предназначенных для использования при высоких рабочих температурах. ZF рекомендует менять это трансмиссионное масло каждые 80 000–120 000 км пробега (в зависимости от общих условий и стиля вождения) или, по крайней мере, раз в восемь лет.

Масло

действует как смазка для компонентов вашей трансмиссии, помогая уменьшить ненужный износ. Несвоевременная замена масла может привести к неоптимальной работе трансмиссии и, в крайних случаях, к повреждению машины.

  1. Слив масла

Найдите относительно плоскую емкость, в которую будет удобно помещаться старое масло, затем поместите ее под сливную пробку на днище автомобиля.

Если масло пахнет горелым или содержит крупную стружку, сразу звоните нам. Незакрепленные чипы или фрагменты могут указывать на неисправность коробки передач.

После того, как все масло будет слито, необходимо разобрать масляный поддон, открутив все винты в правильном порядке.

  1. Заменить масляный фильтр

Если ваш масляный поддон металлический, вам нужно заменить только масляный фильтр и уплотнительное кольцо. Вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть предписанный ZF момент затяжки; если нет, то мы будем рады сделать это для вас.

  1. Сборка масляного поддона

После того, как вы заменили фильтр и хорошо очистили внутреннюю часть, вы будете готовы снова собрать масляный поддон. Важно затягивать винты в правильном порядке, чтобы кастрюля не погнулась.

Когда масляный поддон снова установлен, вы должны заменить уплотнение вокруг сливного винта и снова установить его на масляный поддон.

  1. Заправка

Откройте заливную пробку и заливайте масло, подходящее для вашей трансмиссии (дополнительную информацию см. в нашем руководстве по трансмиссионным маслам ZF), пока оно не закончится.

Теперь запустите двигатель и снова долейте предписанное масло ZF, пока оно не закончится. Закройте пробку и выключите двигатель.

  1. Тест

Включите двигатель и дайте ему прогреться. Сделайте это сначала на холостом ходу, затем переключайте передачи, оставаясь на каждой из них в течение от трех до десяти секунд (для некоторых передач вам нужно будет включить только три, некоторые четыре, а некоторые все передачи). Когда прогреется, включите парковочный замок.

Затем проверьте температуру трансмиссионного масла.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *