Как поменять трансмиссионное масло: Как заменить масло в коробке передач АКПП и МКПП

Как заменить масло в коробке передач АКПП и МКПП

Самые распространенные виды коробок передач – МКПП и АКПП. Эти устройства имеют существенные различия, но вместе с тем одинаково нуждаются в правильном и своевременном обслуживании. Прежде всего, речь идет о смазочной жидкости, ее качестве и необходимом для корректной работы количестве. Время от времени его необходимо проверять и менять.

Как заменить масло в коробке передач

От чего зависит периодичность замены масла?

Менять масло в коробке передач нужно обязательно независимо от предписаний производителя. Со временем качественные характеристики присадок меняются, они теряют первоначальные свойства и не способны должным образом защищать рабочие поверхности КПП.


В АКПП

В АКПП маслу отведена не только роль смазки узлов. Также жидкость отводит тепло, когда гидротрансформатор нагревается.

В системах такого типа масло следует менять согласно инструкции к автомобилю.

В среднем интервал пробега между заменами составляет 30-50 тыс. км. Производители могут указывать и более долгие сроки эксплуатации без замены масла. Однако лучше не рисковать, а все-таки придерживаться средних показателей периода замены жидкости. 

Несмотря на то, что многие модели, например, BMW, выпускаются с герметичной трансмиссией и «вечным» маслом, замену все же нужно производить. Иначе придется менять всю коробку.


В МКПП

Механика – надежный проверенный агрегат. Благодаря простоте конструкции вполне допустима эксплуатация без ремонта и замены масла на отрезке 150-200 тыс. км пробега. Но надо понимать, что такое развитие событий допустимо, если машина не подвергается усиленным нагрузкам.

Кроме того, из-за естественного износа деталей коробки в поддоне на специальных магнитах неизбежно накапливается металлическая стружка.

Лучше следовать рекомендациям механиков и менять масло через 50-60 тыс. км, как и в случае с АКПП. Если же на авто регулярно перевозят тяжелые грузы, буксируют прицеп, ездят по горной местности, интервал лучше еще сократить.

Последствия несвоевременной замены масла.

Процесс замены можно доверить специалистам или выполнять самостоятельно. В последнем случае необходимо хорошо ознакомиться с некоторыми рекомендациями по работе.


В АКПП

Современные синтетические или полусинтетические ATF служат дольше обыкновенного моторного масла. Но и они не вечны – перегреваются, засоряются. Остатки фрикционного материала или металлическая пыль снижают пропускную способность фильтров, в итоге падает давление масла и АКПП изнашивается быстрее. Получается цепная реакция – чем грязнее трансмиссионная жидкость, тем активнее портится коробка.

Когда фильтры рвутся и полностью выходят из строя, страдают все узлы КПП, поскольку жидкость заполняет ГДТ, гидроблок и пр. Машина начинает дергаться, передачи переключаются медленно или часть из них вовсе перестает работать

Слив масла из АКПП


В МКПП

Детали коробки постоянно трутся друг о друга и от этого греются. Без качественного масла они быстро изнашиваются и подвергаются коррозии.

В механической коробке передач масло с множеством присадок теряет смазывающие и охлаждающие свойства. Оно может вспениться и оказывать повышенное давление на шестеренки. В результате коробка начнет сильно шуметь и, в конце концов, заклинит.

Слив масла из МКПП

Читайте также: Как проверить масло в АКПП

Оборудование и инструменты для замены масла

Чтобы заменить масло в коробке передач, нужно разбираться в ее устройстве и понимать, куда что вливать. Также понадобится определенный инструментарий.


В АКПП

Существуют специальные аппараты, с помощью которых можно вывести весь объем жидкости из картера и заменить ее. Устройства делятся на 2 категории.

  • Для любителей. Компактные гаражные приспособления.
  • Для профессионалов. Эффективные агрегаты, которые используют на СТО.

Аппарат для замены масла в коробке передач

Но у аппаратной замены есть недостаток. Это слишком дорого для того, чтобы заменить старое трансмиссионное масло на новое. Кроме того, процесс становится довольно трудоемким. Большинство автолюбителей обходятся без специальных приспособлений. Но обязательно нужны:

  • яма или подъемник — для доступа к днищу авто;
  • мерная емкость — для слива отработки;
  • воронка — для заполнения масла;
  • ключи — для демонтажа поддона.

После слива и прочистки поддона нужно влить в заливное отверстие ровно столько же жидкости, сколько вышло.

Читайте также: Замена масла в АКПП

В МКПП

В случае с механикой порядок действий почти тот же. Потребуется свободный доступ к дну машины, поэтому нужна яма или эстакада. В числе инструментов:

  • ключи;
  • пассатижи;
  • отвертка;
  • гибкие трубки;
  • специальный шприц;
  • емкость для слива;
  • ветошь.

Как выбрать подходящее масло для замены

Подготовить инструментарий недостаточно, нужно еще подобрать масло именно для вашей КПП. 


В АКПП

В автоматических коробках применяется специальная жидкость, к которой предъявляются особые требования. В зависимости от модели трансмиссии автомобиля производители рекомендуют различные масла с собственными требованиями.

Соответственно, единственно верное решение – брать оригинал. В таком случае у жидкости будет нужное количество определенных присадок, подходящая вязкость, что защитит коробку и позволит ей работать в оптимальном режиме.

Если же по определенным причинам нет возможности приобрести оригинал, подбирают аналог.

При этом надежнее предпочесть синтетику, нежели более дешевый полусинтетический состав.

Широкий выбор масел для КПП


В МКПП

В механическую коробку также следует заливать только те масла, что рекомендовал производитель. Соответствующая информация содержится в инструкции к машине.

На климатические условия также нужно делать поправку. Для зимы подойдут маловязкие составы. В тепле лучше выбрать более густые.

Этапы замены масла

При самостоятельной замене масла в коробке передач, рекомендуется действовать согласно выверенному плану.


В АКПП
  • Прогрев АКПП путем проезда 10-15 км.
  • Постановка авто на ровную поверхность.
  • Размещение под коробкой емкости и откручивание пробки для слива старого масла.
  • Снятие фильтра, гидроблока, слив из них остатков трансмиссионной жидкости. Если фильтр загрязнен, можно промыть его бензином и вернуть на место после просушки. При сильном загрязнении лучше установить новый фильтр.
  • Возвращение поддона на место.
  • Заливка жидкости через отверстие в моторе.
  • Прогон ATF по всем узлам АКПП путем завода машины и переключения рычага в разные положения.
  • Повторная заливка после прогрева, если таковая необходима по результатам проверки уровня.


В МКПП
  • Прогрев авто для лучшей текучести масла.
  • Снятие пробки с картера коробки – заодно лучше заменить уплотнительное кольцо.
  • Слив старого масла и закрытие отверстия.
  • Заправка новой жидкости через воронку или с помощью шприца.

Заливка масла в МКПП с помощью воронки и шланга

Вывод

Не важно, какая коробка стоит в машине – автомат или механика. Масло придется менять в любом случае. Только эта операция гарантирует корректную работу трансмиссии и продление ее срока службы.

Меняем трансмиссионное масло самостоятельно

Замена трансмиссионного масла является необходимой процедурой, особенно для автомобилей с механической коробкой переключения передач. Это специальный состав, который создает прочную пленку, способную выдержать очень большие нагрузки при контакте деталей. Как и моторное масло, трансмиссионное масло необходимо менять: это позволит оптимизировать работу вашего автомобиля и снизить износ деталей коробки передач. Отработанное масло меняется на новое, как только автомобиль пройдет определенное расстояние – точная величина указана в вашем руководстве по эксплуатации. Замена трансмиссионного масла сложнее, чем моторного. Поэтому мы рекомендуем доверить эту операцию специалистам. Однако если вы решили заменить трансмиссионное масло самостоятельно, мы дадим вам несколько рекомендаций.

  • Почему необходима замена трансмиссионного масла?
  • Что нужно для замены трансмиссионного масла?
  • Как происходит замена трансмиссионного масла?
  • Как продлить жизнь КПП автомобиля?

Почему необходима замена трансмиссионного масла?

Масло необходимо менять, прежде всего, из-за потери работоспособности пакета присадок. С течением времени, в процессе эксплуатации присадки теряют свои свойства и перестают обеспечивать надёжную защиту работающих поверхностей. Масло начинает вспениваться, и может произойти задир главной передачи. Последствия – нудное гудение шестерен дифференциала коробки передач, которое будет усиливаться, и после 300-500 километров пробега зубья шестерен начнут разрушаться.

В конечном итоге, коробку передач заклинит. Это происходит на автомобилях с полным и передним приводом. На автомобилях, имеющих задний привод и механическую КПП, коробка передач не испытывает таких температурных нагрузок, и масло может служить на 10-20 тыс. км дольше, не теряя смазочных свойств. Но его замену обычно приурочивают к замене масла в редукторе. Делается это для удаления частиц грязи и стружки, которая вырабатывается в результате работы шестерен, а при замене выходит из картера КПП вместе со сливаемым маслом.

Чтобы этого не происходило, производители рекомендуют проводить процедуру замены масла в коробке передач раз в 50-60 тысяч километров пробега, а при интенсивной езде «разгон-торможение» срок замены сокращается до 30-40 тысяч пробега. Эти рекомендации не зависят от общей величины пробега автомобиля. В некоторых моделях автомобилей трансмиссионное масло залито на весь срок службы. В этом случае в картере КПП нет сливной пробки.

Говоря об обслуживании автоматических коробок передач, нельзя не упомянуть про вариаторные коробки, получившие большое распространение в современном автомобилестроении. Хоть они и считаются автоматическими, но устроены совсем иначе и работают в очень жёстком температурном режиме. Обычное масло для автоматических трансмиссий для них не годится – существует специальная жидкость. Рекомендуется менять жидкость в вариаторе раз в 40-50 тысяч километров, а при интенсивной езде периодичность замены сокращается до 30 тысяч. Периодичность замены вариаторной жидкости необходимо строго соблюдать, так как, из-за постоянных высоких нагрузок на ремень вариатора и жёсткого температурного режима, пакет присадок распадается гораздо быстрее, чем в обычном трансмиссионном масле.

При замене трансмиссионного масла картера коробки передач не промываются – в этом нет необходимости. При ремонте в результате разборки коробки оттуда вручную удаляется вся грязь и чистится магнит, который собирает на себя стружку, появляющуюся в результате работы шестерен. Не стоит экономить, и после сборки узла в коробку инженеры дилерских центров рекомендуют заливать новое масло, даже если плановая замена была совсем недавно, так как использование свежего масла – залог надёжной и долговечной работы коробки передач.

Современные синтетические трансмиссионные масла являются всесезонными и могут работать без потери своих смазочных свойств в диапазоне температур от -50 до + 50 градусов Цельсия. Они не густеют, не теряют своих вязкостных свойств на морозе и на жаре, поэтому автомобили с такими маслами могут эксплуатироваться практически везде.

Что нужно для замены трансмиссионного масла?

Помимо видео- или текстовой инструкции, при замене масла в коробке передач требуются следующие инструменты:

— ключ или головка на 17 мм.

— пустая пятилитровая бутыль или канистра.

— пустая полуторалитровая пластиковая бутылка.

— рабочий комплект одежды с перчатками.

— нож.

— домкрат.

— подставка для автомашины.

— 3,5 литра смазочного вещества.

— ветошь.

— металлическая щетка.

В случае бетонного или стального гаражного пола в качестве подстилки рекомендуется использовать лист фанеры.

Как происходит замена трансмиссионного масла?

Замена масла в механической коробке передач

Вам понадобится подъёмник. Если такового в гараже нет (что и неудивительно), тогда смотровая яма или эстакада. Стандартный набор инструментов, ёмкости для слива отработанного масла и шприц, так как из штатной ёмкости трансмиссионное масло залить не получится. Если всё это имеется, тогда можно приступать.

1. Перед постановкой авто для замены масла в КПП, нужно совершить небольшой «марш-бросок», около 10-20 км для того, чтобы масло разогрелось и обладало текучестью. После поездки замену масла нужно начинать в течение 10-15 минут.

2. Устанавливаем автомобиль на яму.

3. Открутите пробку маслоналивной горловины для того, чтобы облегчить слив масла, кстати, сразу же проверьте состояние уплотнительного кольца на крышке. Если нужно, то замените его.

4. Отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в ёмкость.

5. Заворачиваем сливное отверстие.

6. Шприцем заливаем масло в маслоналивное отверстие до уровня его нижней кромки.

7. Заворачиваем пробку маслоналивного отверстия. Вот, пожалуй, и всё.

Замена масла в автоматической коробке передач

При замене трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач, первоначальные действия и инструмент те же, что и при замене масла в МКПП. После установки авто на яму:

1. Отсоединяем подводящий шланг от штуцера радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости АКПП.

2. Шланг опускаем в заранее приготовленную ёмкость объёмом не менее 5 литров.

3. Запускаем двигатель при рычаге селектора «N» и сливаем рабочую жидкость. Двигатель при сливе может работать не более одной минуты. В противном случае насос коробки передач может выйти из строя.

4. «Глушим» двигатель.

5. Выворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем оставшуюся трансмиссионную жидкость из коробки.

6. Заворачиваем пробку сливного отверстия, шприцем заливаем свежую рабочую жидкость в наливное отверстие вверху картера коробки. Заливаем 5,5 литров, предварительно вынув указатель уровня жидкости.

7. Затем, шприцем через подводящий шланг заливаем 2 литра жидкости.

8. Запускаем двигатель, и сливаем через шланг 3,5 литра жидкости.

9. «Глушим» двигатель и вновь заливаем через шланг 3,5 литра.

10. Последние две операции продолжаем до тех пор, пока из шланга не вытечет жидкость в объёме 8 литров.

11. Затем залейте рабочую жидкость в коробку в объёме, указанном производителем.

Важно! Не заливайте трансмиссионной жидкости «про запас». В АКПП должно быть залито именно столько рабочей жидкости, сколько указано в мануале по обслуживанию. Ни больше, ни меньше. После этого проверьте уровень трансмиссионной жидкости. На указателе уровня есть метка. Затем совершите небольшую поездку, и вновь проверьте уровень жидкости. Соответственно, жидкость должна быть по уровню. Если нужно, долейте.

Как продлить жизнь КПП автомобиля?

Как и любой механизм, в котором в интенсивном режиме эксплуатируются трущиеся детали, механическая и автоматическая коробки передач одинаково требуют к себе внимания и своевременного обслуживания. Особенно по части, касающейся смазочного материала. Итак, как же можно своими силами продлить срок службы коробки передач?

• Если у вас не тюнингованный автомобиль, а обычный стандартный экземпляр, то эксплуатация машины должна происходить в стандартном режиме. Плавный разгон, штатное торможение, экономный (крейсерский) скоростной режим в пределах 100-120 км/ч – это по умолчанию увеличит срок эксплуатации коробки передач.

• Правильное управление работой КПП: в механической коробке передач – плавное с отжимом сцепление — переключение передач, в автоматической коробке передач – выполнение правил переключения селектора.

• Проверять, сколько масла в коробке передач, каждые 10000 км, вопреки иногда звучащим мнениям о том, что в КПП замена масла вообще не требуется. Традиционно в МКПП уровень масла должен находиться по нижнему краю маслозаливной горловины, в АКПП по указателю на щупе. Объём масла или трансмиссионной жидкости должен быть указан в мануале для каждой модели КПП индивидуально;

• Заливать масло в механическую коробку передач и в автоматическую коробку передач, только рекомендованное производителем, или его аналоги. Да, кстати, не забывайте о том, что в АКПП заливается не масло, а специальная трансмиссионная жидкость с аббревиатурой ATF (automatic transmission fluid)

• Соблюдайте сроки замены масла в коробке передач, которые, как правило, указаны в мануалах ваших моделей авто. Если цифры отсутствуют, то рекомендуется менять масло в коробке передач: МКПП – 100000 км пробега или раз в семь лет, АКПП – 90000 км пробега или раз в шесть лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

• Систематически следите за тем, не появилось ли под вашим автомобилем масляное пятно или капли масла. Это сигнал о необходимости серьёзной диагностики КПП.

Как часто нужно менять масло заднего дифференциала?

26 ноября 2022 г.

Задний дифференциал распределяет крутящий момент между задними колесами в заднеприводных и полноприводных автомобилях (см. схему полного привода).

Дифференциал задний.

Внутри у него есть несколько шестерен и подшипников, которые смазываются трансмиссионным маслом. Эти шестерни должны выдерживать большой крутящий момент, особенно в грузовиках и спортивных автомобилях с задним или полным приводом. В результате шестерни и подшипники постепенно изнашиваются, а трансмиссионное масло загрязняется металлической пылью и мусором.

Как часто следует менять масло заднего дифференциала? Заменяйте масло в заднем дифференциале каждые 30 000–50 000 миль, если вы любите энергичную езду или используете свой автомобиль для буксировки, вождения в грязных или других тяжелых условиях. При нормальных условиях вождения меняйте масло заднего дифференциала каждые 60 000–80 000 миль. Кроме того, масло в заднем дифференциале необходимо всегда менять, если задний дифференциал был погружен в воду.

Вы можете проверить состояние масла заднего дифференциала? В некоторых автомобилях состояние масла заднего дифференциала можно проверить через заливную пробку. Обычно уровень трансмиссионного масла должен быть близок к заливному отверстию. Если уровень ниже, его нужно будет долить. Если трансмиссионное масло выглядит грязным или в нем присутствуют металлические частицы или стружка, его следует заменить.

Однако мы часто видим, что даже если масло заднего дифференциала выглядит чистым, на магнитной сливной пробке будет довольно много металлической стружки.

Магнитная сливная пробка заднего дифференциала.

Эта сливная пробка на фото от небольшого городского внедорожника с пробегом 50 тыс. миль в нормальных условиях. Как вы можете видеть, он содержит довольно много металлического мусора. Если это спортивный заднеприводный автомобиль или рабочий грузовик, вы увидите гораздо больше металлического мусора при том же пробеге.

Если масло дифференциала загрязнено металлическими частицами, шестерни и подшипники изнашиваются быстрее. При каждой замене трансмиссионного масла перед повторной установкой необходимо очистить магнит.

Если ваш механик обнаружил утечку трансмиссионного масла из дифференциала или из сальника оси, ее необходимо устранить как можно скорее. Подробнее: Когда необходимо заменить сальник полуоси в автомобиле? После завершения ремонта рекомендуется заменить масло в дифференциале.

Какое масло использовать для заднего дифференциала? Для многих современных автомобилей требуется специальное масло или жидкость для дифференциала. Например, для автомобилей с дифференциалом повышенного трения (LSD) требуется специальная жидкость, предназначенная для этого типа дифференциала. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, найдите «Жидкости» и «Емкость» в разделе «Технические характеристики».

Реклама

Например, в руководстве по эксплуатации Honda CR-V 2014 года тип жидкости заднего дифференциала указан как Honda Dual Pump Fluid II. Из опыта мы знаем, что если в заднем дифференциале Honda CR-V используется стандартное трансмиссионное масло, это может вызвать скрежет или стук сзади при поворотах.
Используйте только тот тип масла/жидкости, который рекомендован для вашего автомобиля. Вы всегда можете купить правильное масло/жидкость у своего дилера или заменить его там. В задних дифференциалах обычно используются трансмиссионные масла SAE 75W-90, 80W-90, 75W-140.

Как механики меняют масло в заднем дифференциале?

Задний дифференциал имеет две пробки: заливную и сливную.

Обычно задний дифференциал имеет две пробки: заливную и сливную. Масло сливается через сливную пробку. Если вилка имеет магнит, ее необходимо очистить перед повторной установкой; см. фотографию сливной пробки, которую мы сделали до и после очистки.
Новая жидкость или масло заливается через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия.
В некоторых грузовиках сливная пробка отсутствует, и для слива жидкости и очистки от мусора нижней части дифференциала и магнита необходимо снять крышку заднего дифференциала. Если на крышке дифференциала есть прокладка, то при установке задней крышки необходимо использовать новую прокладку. Дифференциал заполняется через заливное отверстие.

Замена масла заднего дифференциала в автомастерской стоит не очень дорого: 75-180 долларов за средний внедорожник. Важно использовать правильный тип масла (жидкости). Многие дилеры и ремонтные мастерские предлагают полный привод, который также включает замену жидкости в раздаточной коробке.

Читать далее:
Когда следует менять масло в раздаточной коробке?
Когда следует менять жидкость в автоматической коробке передач?
Как сэкономить на ремонте автомобиля — Советы механика

Сделай сам — Трансмиссионное масло — Красные штаны

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Как всегда, соблюдайте все протоколы безопасности. Не беритесь за эту задачу, если она вам не нравится, если вы полностью ее понимаете и способны ее выполнить. Предоставленная информация может быть неполной или неточной. Вы несете полную ответственность за все, что делаете. Ни Redpants, LLC, ни я не несем ответственности за все, что может произойти.

Вернуться к указателю «Сделай сам»

Это руководство предназначено для механических коробок передач и коробок передач Sportshift, используемых в автомобилях Aston Martin эпохи Gaydon. Если вы не уверены, почему Sportshift обслуживается так же, как и механическая коробка передач, загляните на мою информационную страницу о них. Также стоит прочитать, чтобы получить представление о том, какое трансмиссионное масло использовать, когда оно подлежит замене.

Требуется

5 л трансмиссионного масла
— Motul Gear 300
— Castrol BOT270A
Комплект для замены трансмиссионного масла
Бит Torx T30
Бит с шестигранной головкой 14 мм
Головка 22 мм*
Удлинитель 8 дюймов для головки 22 мм*
Головка 8 мм
Храповики для вышеуказанных бит, головок и удлинителя
Жидкостный насос для трансмиссионного масла (дополнительно)
Напольный домкрат
Стойки домкрата
Бумажные полотенца или тряпки

* Вместо головки на 22 мм, удлинителя и храповика может быть проще использовать длинный накидной ключ на 22 мм. не уверен, какой метод лучше.0062

Пробка сливного отверстия: 49 Нм. (36,5 фунт/фут)
Пробка заливного отверстия: 49 Нм. (36,5 фунта/фута)

Прежде чем начать

Трансмиссионное масло довольно густое, поэтому, возможно, стоит совершить очень короткую поездку, чтобы прогреть его, чтобы оно легче стекало. Для этого не нужно много — вы не пытаетесь разогреть его, поэтому держите диск коротким.

Некоторые бутыли с трансмиссионным маслом имеют выдвижные насадки, которые позволяют бутылке достигать заливного отверстия на трансмиссии. Это относится как к трансмиссионным маслам Castrol BOT270A, так и к Motul Gear 300, которые я продаю, и ни одно из них не требует жидкостного насоса для выполнения этой работы. Другие бренды могут иметь или не иметь выдвижные насадки.

6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатая коробка передач Sportshift 1 (ASM1) имеют многоразовый трансмиссионный фильтр, который снимается и очищается, а затем снова устанавливается с новым уплотнительным кольцом. Это показано в Шаг 5 . 7-ступенчатая коробка передач Sportshift 2 (ASM2) не имеет этого трансмиссионного фильтра.

Шаг 1

Поднимите автомобиль с помощью подъемника или используйте домкрат и подставки.

Шаг 2

С помощью биты Torx T30 снимите задний поддон. Если вы отправились на прогрев, тщательно проверьте, чтобы выхлопные трубы не были горячими, прежде чем продолжить.

Шаг 3

Поместите поддон под сливную пробку коробки передач.

Используйте головку на 22 мм, удлинитель и трещотку (или накидной ключ на 22 мм), чтобы снять заливную пробку, показанную двойным красным кругом на рисунке ниже. Если сначала открыть заливную пробку, трансмиссионное масло будет сливаться более плавно.

С помощью шестигранной насадки 14 мм снимите сливную пробку, показанную ниже красным кружком. Старое трансмиссионное масло начнет стекать при ослаблении сливной пробки.

Шаг 4

Сливная пробка имеет магнит, который собирает металлический мусор из коробки передач. Было бы неплохо чистить его во время слива трансмиссии, но будьте осторожны, чтобы не использовать ничего, что могло бы загрязнить трансмиссионное масло. Вот как это выглядит.

Шаг 5

Используйте головку на 8 мм, чтобы открутить болты на фильтре коробки передач (обведены красным на рисунке ниже). Эти болты не затянуты и не требуют больших усилий, чтобы их ослабить. Помните об этом при переустановке фильтра. Не вынимать фильтр!! Он сделан из пластика и может легко сломаться! Я использовал очень маленькую отвертку с плоской головкой, чтобы очень аккуратно сломать уплотнительное кольцо, удерживающее фильтр на месте. Как только уплотнительное кольцо высвободится из корпуса, фильтр легко выйдет. Трансмиссионное масло выльется, поэтому будьте готовы очистить его.

Так выглядит вынутый фильтр. Он многоразовый, поэтому вам просто нужно его почистить. Так же, как и сливную пробку, вам нужно очистить ее таким образом, чтобы не загрязнить трансмиссионное масло, когда она будет возвращена в коробку передач.

Шаг 6

Удалите все остатки трансмиссионного масла из фильтра трансмиссии, а затем установите его на место, используя новое уплотнительное кольцо. Сделайте то же самое со сливной пробкой при использовании новой шайбы. Я продаю оба из них (и медную шайбу для заливной пробки) вместе как мой комплект для замены трансмиссионного масла.

Шаг 7

Заполните коробку передач! Бутылки с трансмиссионным маслом часто имеют длинные носики, чтобы облегчить заливку трансмиссионного масла в коробку передач. Это касается как Castrol BOT270A, так и Motul Gear 300, которые я продаю в своем интернет-магазине. Сначала они могут выглядеть не так, но насадки действительно вытягиваются из бутылки. Вот сопло, вытащенное из бутылки Castrol:

Вы можете воткнуть бутылку сбоку насквозь — в основном подходите к отверстию с бутылкой горизонтально (на боку), и есть свободный путь прямо в отверстие заливной пробки. Вам нужно сделать это немного быстро, чтобы из бутылки не вылилось много трансмиссионного масла, прежде чем вы вставите сопло в коробку передач.

Как только трансмиссионное масло начинает вытекать из заливного отверстия, коробка передач заправлена.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *