Как поменять на приоре масло в коробке: Замена масла в коробке Приоры (трансмиссионное)

Содержание

Замена масла в коробке передач Приора: инструкция

Своевременное обслуживание и замена масел в автомобиле через определенное количество пройденных километров является залогом долговечной и надежной эксплуатации его узлов и агрегатов. Помимо двигателя, существует еще ряд устройств, требующих замены расходных материалов. Одна из важнейших операций по обслуживанию — заменить трансмиссионное масло в коробке передач автомобиля Лада Приора.

Для этого не требуются какие-то специальные дорогостоящие инструменты или особые навыки. Любой автолюбитель, у которого в гараже имеется смотровая яма, может осуществить эту замену самостоятельно. Есть только одно обстоятельство, которое может этому помешать, срок гарантии нового автомобиля и гарантийное обслуживание. Автолюбитель, самостоятельно поменявший трансмиссионное масло в своей машине во время гарантийного срока, может быть лишен гарантии завода-производителя.

Периодичность замены и выбор смазки

Изготовитель определил, что замена масла в КПП Приора требуется с интервалом в 75 тысяч км. Это достаточно большой промежуток, рассчитанный на то, что в коробку будет заливаться масло на синтетической основе. Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, зачастую диктуют сокращение этого интервала. Например, машина постоянно «ходит под прицепом» или с повышенными нагрузками на трансмиссию.

Тогда лучше по возможности часто вынимать щуп уровня масла и контролировать не только уровень смазочной жидкости, но и техническое состояние: загрязненность и текучесть, особенно если межсервисный пробег составляет более 50 тысяч км. Еще одной причиной досрочной замены смазки в коробке может служить покупка автомобиля с рук без отметок в сервисной книжке. Ответ на вопрос, какое масло залить в трансмиссию Приоры, следует искать в первую очередь в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Традиционно предприятие АвтоВАЗ рекомендует к применению продукты фирмы «Лукойл». Смазка производства этой же компании залита в КПП новых автомобилей ВАЗ, она действует до первого ТО как обкаточная и промывочная, после ее замены можно подбирать продукт другой фирмы. Приведем краткие рекомендации, как правильно выбрать трансмиссионное масло для ВАЗ 2170.

  1. Класс вязкости должен соответствовать тому, который указан в инструкции по эксплуатации.
  2. Не рекомендуется использовать масло на минеральной основе. Межсервисный пробег, определенный заводом-изготовителем, принят для синтетического или полусинтетического масел. Заливая минералку, вы не сможете правильно определить межсервисный интервал, потому что минеральная основа приходит в негодность быстрее синтетической.
  3. Жидкие смазки предпочтительнее приобретать у официальных дилеров, находящихся в вашем городе. Это может оказаться полезным и в нестандартной ситуации, когда понадобится долить масло в КПП вследствие его утечки.
    Торговый представитель поможет правильно выбрать марку масла для доливки.
  4. Не стоит добавлять в свое трансмиссионное масло различные добавки и присадки. Как правило, в смазке все необходимые присадки уже присутствуют, дополнительно больше ничего не надо.
  5. Перед покупкой стоит изучить отзывы об этом продукте. Сделать это можно в интернете, отсеивая восторженные отзывы агентов по продаже смазочных материалов.

Приведем типы всесезонных трансмиссионных масел по классификации SAE в таблице.

Класс вязкости по SAESAE 75W — 80SAE 75W — 90SAE 80W — 85SAE 80W — 90
Диапазон температур наружного воздуха, при которых применяется маслоОт -40 ⁰С до +35 ⁰СОт -40 ⁰С до +35 ⁰СОт -26 ⁰С до +35 ⁰СОт -12 ⁰С до +45 ⁰С

Подготовительные мероприятия

Замена масла в коробке передач Приоры состоит из трех этапов: подготовки, слива отработки и заливки новой смазки. Разберем их поподробнее. Следует помнить, что сливать отработку надо при прогретой коробке, лучше это делать сразу после какой-нибудь поездки.

В противном случае придется выехать и проехать 2-3 км, работа двигателя на холостом ходу коробку не прогреет. На этапе подготовки нужно собрать некоторые инструменты и подручные приспособления:

Замена смазки в КПП Лады Приора

  • рожковый ключ на 17 для откручивания пробки сливного отверстия;
  • емкость для отработанной смазки с низкими бортами, обычно берут пластмассовую канистру с отрезанной боковиной;
  • источник света (можно светодиодный фонарик), если в смотровой яме недостаточное освещение;
  • воронка для заливки с герметично прикрепленной трубкой длиной 0,6-0,8 м;
  • ветошь;
  • резиновые перчатки;
  • защитные очки.

Автомобиль загоняем на смотровую яму таким образом, чтобы левое колесо было как можно ближе к краю ямы, здесь нелишней будет помощь другого человека.

Это нужно для более удобного доступа к сливному отверстию, которое находится с левой стороны картера КПП Приоры. Фиксируем автомобиль ручным тормозом или противооткатным башмаком. Если на машине установлена защита поддона картера, ее придется снять. Теперь можно приступить к операции замены.

Инструкция по замене

Сразу лучше очистить пробку сливного отверстия от грязи, которая в отдельных случаях даже не дает надеть рожковый ключ на гайку пробки. Надеваем резиновые перчатки и очки, ослабляем пробку ключом и дальше вращаем ее вручную. При этом емкость поддерживаем под сливным отверстием. На последних витках резьбы надо быть готовым резко отвести руку с пробкой в сторону и быстро откорректировать положение емкости под струей масла.

Уровень смазки проверяют щупом

Если случайно уронили пробку в емкость, достанете ее после остывания масла. При ослаблении струи ставим емкость для отработки на пол или доску, проложенную поперек ямы. Ожидаем, пока все масло вытечет, по времени это ориентировочно 15-20 мин. После того как вся смазка вытекла из картера МКПП, протираем ветошью все части, на которые попало масло. Это позволит избежать накопления грязи вокруг отверстия.

Закручиваем пробку сливной горловины на место, поджимаем ее ключом с небольшим усилием, чтобы не повредить резьбу. Устанавливаем на место защиту поддона, и на этом работы под автомобилем окончены. Открываем капот Приоры, находим заливную горловину коробки передач со вставленным в нее щупом уровня смазки. Щуп вынимаем, протираем ветошью и откладываем в сторону. В отверстие горловины вставляем трубку с воронкой и начинаем заливку нового масла.

Надо отметить, что некоторые производители масел изготавливают специальные канистры с такой трубкой, в таком случае воронка не понадобится. Процесс заливки достаточно долгий в силу высокой вязкости смазки. Делать это нужно порциями, периодически контролируя уровень щупом. Ускорить и облегчить процесс можно, если за пару часов до начала работ канистру с новой смазкой поставить на батарею отопления либо другую нагретую поверхность.

Масло станет более текучим и будет быстрее заполнять картер.

Количество трансмиссионной смазки для КПП Приоры составляет 3,5 л по данным завода-производителя. Заливаем до тех пор, пока уровень на щупе не установится между отметками max и min. Даем 10 мин времени для того, чтобы все масло стекло в поддон картера, после чего небольшими доливками доводим уровень до отметки max, если требуется. Вынимаем трубку с воронкой, протираем ветошью окрестности горловины и ставим щуп на место. Операция закончена.

Каждый автолюбитель, имеющий автомобиль Лада Приора, может самостоятельно менять смазку в коробке передач своей машины. Возможно, это займет больше времени, чем у специалистов на СТО, зато позволит сэкономить и приобрести уверенность в качестве выполненной работы.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить

Замена масла в двигателе Лада Приора 16 клапанов своими руками на видео

Все владельцы отечественных машин привыкли обслуживать их cсамостоятельно, благо это позволяет простая конструкция. Один из таких автомобилей – Lada Priora образца 2007 года, которая является обновленной версией ВАЗ-2110 1994 года. В конструктивном плане машина имеет схожие достоинства и недостатки, но однозначно лучше с точки зрения надежности. С заменой расходных материалов в Lada Priora справится любой даже неопытный владелец. Так, одна из самых элементарных процедур – замена масла в двигателе. Какой бы простой не была эта задача, все равно могут возникнуть вопросы, причем даже у опытных автомобилистов. В этой статье рассмотрим, на какие моменты владельцам Lada Priora следует обратить внимание перед заменой, а также в ходе данного процесса.

Периодичность замены

Автопроизводитель рекомендует менять моторное масло в Lada Priora через 15 тысяч километров, учитывая непростые климатические и дорожные факторы. В некоторых случаях интервал приходиться сокращать до 8 тысяч км. Благодаря этому срок службы двигателя будет продлен на весь период пользования автомобилем.

Что понадобится для замены

  • Ключи, в том числе ключ с 17-м номером
  • Емкость для слива отработанного масла объемом 5 л
  • Ветошь, резиновые перчатки
  • Новый масляный фильтр
  • Новое моторное масло объемом 3,9 литра
  • Специальный ключ для демонтажа масляного фильтра (или отвертка)

Какое масло предпочесть для Lada Priora

Перед тем, как приступать к замене жидкости, необходимо ее правильно выбрать. В данном случае обращаем внимание на различные параметры, в частности температурную вязкость SAE, а также уровень качества API. Например, если жидкость имеет параметры 10w-40, тогда масло адаптировано к температурам ниже минус 30 градусов. Считается, что чем ниже цифра возле буквы W, тем более высокая приспособленность к низким температурам. Обычно вязкость подбирают в зависимости от климатических условий, в которых чаще всего эксплуатируется автомобиль.

Сколько заливать

Оптимальное количество заливаемого масла в двигатель Lada Priora составляет 4 литра.

Какой нужен масляный фильтр

Для Lada Priora подойдет масляный фильтр от ВАЗ-2108.

Последовательность работ по замене масла

  1. Убедившись в наличии всех необходимых инструментов, приступаем к работе. Первым делом прогреваем двигатель до рабочей температуры. Для этого достаточно совершить поездку по городу в течение 5-10 минут
  2. После прогрева двигателя устанавливаем автомобиль на эстакаду или подъемник
  3. Откручиваем сливную пробку в нижней части машины.
    Если там установлена моторная защита, сперва ее надо снять, чтобы получить доступ к пробке. Обратим внимания, что для демонтажа пробки понадобится 17-й ключ
  4. После выкручивания пробки из отверстия начнет сливаться отработанное масло в поддон, подготовленный заранее
  5. Для полного вытекания жидкости достаточно 15 минут. За это время можно успеть сделать еще одну процедуру – заменить масляный фильтр. Он находится в правой части выпускного коллектора, то есть в задней части двигателя
  6. Итак, для выкручивания фильтра понадобится специальный ключ. В крайнем случае, можно воспользоваться отверткой, которой нужно проткнуть корпус фильтра, и использовать отвертку как рычаг, чтобы выкрутить фильтр против часовой стрелки. Не исключено, что из фильтра потечет масло, поэтому надо быть осторожным. Желательно работать в перчатках
  7. Итак, старый фильтр снят. Подготавливаем посадочное место для нового фильтра – промываем его, прочищаем и обезжириваем. Заливаем в фильтр немного масла, и устанавливаем его
  8. Убедившись, что старое масло полностью слито, плотно закручиваем сливную пробку обратно на место, и переходим к следующему этапу
  9. Залив нового масла – производится через подкапотное пространство. Обеспечиваем к нему доступ, и находим пробку заливного отверстия. Вставляем в него воронку, и медленно вливаем новое масло, периодически проверяя уровень жидкости мерным щупом
  10. Для двигателя Lada Priora необходимо влить не меньше 3,5 литров масла. После залива делаем контрольный замер щупом. Необходимо, чтобы отпечаток масла на щупе не превышал отметку Max, и не был ниже отметки Min. Это считается идеальный уровень масла
  11. Закручиваем заливную пробку обратно на место. На этом процесс замены масла в двигателе Lada Priora успешно завершен.

Видео

Приора замена масла в двигателе и фильтра


Смотрите это видео на YouTube

Трансмиссионное масло

Как заменить автомобильное масло (сделай сам)

Обновлено: 17 декабря 2019 г.

Экономьте деньги и делайте работу правильно

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Регулярная замена масла продлевает срок службы вашего автомобиля. Сэкономьте время и деньги, выполнив эту 20-минутную работу самостоятельно. И вы поймете, что все было сделано правильно!

Авторы журнала «Сделай сам» из журнала «Семейный мастер на все руки»

Время
Целый день
Сложность
Новичок
Стоимость
Менее 20 долларов

Как заменить автомобильное масло Обзор: Инструменты и материалы двигатель вашего автомобиля. И если вы сделаете эту простую 20-минутную работу самостоятельно, вы сможете сэкономить деньги и знать, что все было сделано правильно.

Однако это задача не для всех. Большая часть работы проста, но вам, вероятно, придется поднять машину, чтобы добраться до сливной пробки. Вам понадобится прочный набор автомобильных пандусов для вашего автомобиля или напольный домкрат и подставки безопасности, рассчитанные на вес вашего автомобиля. Некоторые люди боятся попасть под машину. Если вы один из них, остановитесь здесь и назначьте встречу в магазине смазочных материалов.

Кроме того, прежде чем начать, загляните под машину и убедитесь, что вы сможете добраться до фильтра, чтобы снять его. Некоторые марки автомобилей имеют неудобные настройки, из-за которых почти невозможно добраться до фильтра и снять его с помощью обычных инструментов. Если это так, позвоните, чтобы назначить встречу и оплатить сбор в размере 30 долларов США. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать объем масла в автомобиле и расположение сливной пробки. Для большинства работ вам понадобится 4 или 5 кварт. масла, ключ для масляного фильтра, накидной ключ размером с заливную пробку, воронку, ветошь и, конечно же, новый масляный фильтр, подходящий для вашего автомобиля или грузовика.

Совет: Если двигатель вашего автомобиля холодный, дайте ему поработать несколько минут, чтобы прогреть масло. Это помогает ослабить загрязняющие вещества в масле, чтобы они вытекали в дренажный поддон. Однако не пытайтесь слить масло, если двигатель горячий. Дайте остыть, чтобы не обжечь руку.

Как заменить автомобильное масло:

Знание того, как заменить автомобильное масло, продлит срок службы вашего автомобиля. Сэкономьте время и деньги, выполнив эту 20-минутную замену масла самостоятельно.

Шаг 1: Заезд на автомобильные рампы для замены масла

Заезд на автомобильные рампы

Используйте пандусы или страховочные подставки, чтобы удерживать автомобиль.

Загоните автомобиль на пандус или используйте недорогой напольный домкрат вместе с набором подставок (не показаны). Обязательно установите стояночный тормоз. Подробности смотрите в инструкциях, прилагаемых к пандусам или домкратам, а затем хорошенько покачайте автомобиль из стороны в сторону, чтобы убедиться, что он надежно закреплен. Если вы используете автомобильные пандусы, убедитесь, что они не соскользнут, когда вы въедете на них. Мы использовали резиновый коврик под передней частью подставки и доску 2×12, чтобы пандусы не скользили вперед. Попросите помощника направить вас, чтобы вы не съехали с рампы.

ВНИМАНИЕ!

Никогда не работайте под автомобилем с помощью заводского домкрата — он предназначен только для замены спущенного колеса!

Шаг 2: Слейте старое масло

Фото 1. Снимите пробку сливного отверстия

Накидной ключ является лучшим инструментом для пробки сливного отверстия.

Фото 2: Слейте масло

Быстро вытяните пробку, чтобы масло не попало на руку. Обязательно установите его на место после слива масла!

С помощью накидного ключа ослабьте сливную пробку примерно на пол-оборота. Избегайте использования разводного ключа, потому что он, скорее всего, соскользнет и в конечном итоге разрушит головку заглушки. И помните это средство для запоминания — левый слабый, правый узкий. Вставьте сливной поддон под сливную пробку. Выкрутите пробку. Когда вилка будет готова выйти, быстро вытащите ее в сторону. Держитесь за пробку, чтобы она не упала в сливной поддон. Дайте маслу стечь не менее пяти минут, затем установите пробку на место.

ВНИМАНИЕ!

Масло может быть горячим! Прежде чем сливать масло, дайте горячему двигателю остыть.

Шаг 3: Отвинтите масляный фильтр

Отвинтите масляный фильтр

Масляные фильтры иногда труднодоступны. Купите ключ для фильтра, который подходит для ограниченного пространства.

Открутите масляный фильтр с помощью недорогого ключа для масляных фильтров. Если вы используете тип, изображенный на фото, убедитесь, что он подходит по размеру и конфигурации. Некоторые гаечные ключи обхватывают фильтр и поворачиваются сбоку. Другие, такие как показанный, подходят к нижней части фильтра и допускают диаметр 3/8 дюйма. приводная головка или гаечный ключ. Место для перемещения инструмента является ключевым. Ослабьте масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки. Когда фильтр ослаблен, используйте тряпку, чтобы открутить его вручную. Будь осторожен! Фильтр может быть заполнен маслом, поэтому подставьте под него сливной поддон. Снимите фильтр и слейте масло в сливной поддон. Сотрите старое масло или грязь с поверхности крепления фильтра, чтобы новый фильтр плотно прилегал, и убедитесь, что кольцевая прокладка старого масляного фильтра не прилипла к двигателю.

Шаг 4: Установите новый масляный фильтр

Смажьте прокладку

Небольшое количество масла на прокладке поможет правильному уплотнению нового фильтра.

Нанесите несколько капель чистого масла на кольцевую прокладку нового фильтра. Осторожно закрутите новый фильтр вручную. Убедитесь, что вы не собрали грязь с рамы или других частей кольцевой прокладки, когда будете устанавливать новый фильтр. Вращайте фильтр по часовой стрелке, пока прокладка не сядет на двигатель. Затем поверните фильтр рукой примерно на пол-оборота, чтобы кольцевая прокладка полностью села на место. Если вы не можете крепко обхватить его рукой из-за тесноты, используйте гаечный ключ. Не затягивайте фильтр слишком сильно — вы можете порвать прокладку.

Масляный фильтр, способный выдерживать большие нагрузки

Многие автопроизводители рекомендуют интервал замены масла не менее 10 000 миль. Подлинные заводские масляные фильтры служат столько же, но большинство фильтров в магазине автозапчастей служат всего 3000 миль. Теперь у вас есть доступный вариант. Компания Purolator только что представила синтетический масляный фильтр, рассчитанный на 10 000 миль пробега. Фильтр изготовлен из полностью синтетического фильтрующего материала (без бумаги), качественных металлических торцевых крышек и силиконового обратного клапана. И у него шероховатая поверхность, так что вы можете затянуть его жирными руками. Ищите его на полках магазинов в ближайшие месяцы. Розничная цена составляет 10 долларов.

Шаг 5: Добавьте новое масло

Фото 1: Добавьте новое масло

Добавьте количество масла, указанное в руководстве по эксплуатации.

Фото 2: Проверка уровня масла

Обязательно вытащите щуп и проверьте уровень масла, когда закончите.

Найдите заливное отверстие моторного масла и очистите область вокруг заливной горловины. Используя чистую сухую воронку, добавьте новое масло. Не проливайте ничего на двигатель. Если вы это сделаете, вытрите его немедленно. Примечание: Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильный вес, класс API и количество масла, которое необходимо добавить. Установите на место крышку заливной горловины, проверьте уровень масла по щупу (он может быть немного выше отметки, пока вы не запустите двигатель) и запустите двигатель. Убедитесь, что дверь гаража открыта, чтобы выхлопные газы могли выйти наружу. Проверьте правильность показаний давления масла по манометру или убедитесь, что индикатор масла на комбинации приборов не горит. Загляните под машину на наличие утечек. Опустите автомобиль и снова проверьте уровень масла по щупу, чтобы убедиться, что масло доходит до полной отметки.

Надлежащая утилизация масла

Слейте отработанное масло обратно в бутыли для масла (довольно грязная работа) или в старый контейнер. Не выбрасывайте контейнер вместе с обычным мусором. Отработанное моторное масло является опасным отходом и должно быть утилизировано надлежащим образом. Во многих штатах торговые точки, торгующие моторным маслом, должны принимать отработанное масло на переработку. Если ваш магазин не принимает обратно отработанное масло, обратитесь в ремонтную мастерскую, потому что многие магазины утилизируют отработанное масло. В противном случае обратитесь за инструкциями в местную компанию по вывозу мусора. Слейте все масло из старого фильтра и выбросьте фильтр в мусорное ведро.

Необходимые инструменты для проекта по замене автомобильного масла

Пандусы, накидной ключ, ключ для масляного фильтра, воронка, сливной поддон

Необходимые материалы для этого по проекту по замене автомобильного масла

заранее подготовить все материалы. Вот список.

  • Новый фильтр
  • Новое моторное масло
  • Ветошь

Первоначально опубликовано: 17 декабря 2019 г.

Похожие проекты

Как заменить масло в машине

Замена масла — это рутинная процедура технического обслуживания, которая требуется каждому автомобилю, новому или старому, но она может оказаться сложной задачей для тех, кто никогда раньше ее не выполнял. Однако замена масла необходима — она снижает износ двигателя, продлевает срок его службы и обеспечивает необходимую смазку, чтобы ваш автомобиль мог работать с максимальной эффективностью.

А что самое приятное в замене масла? Вы можете сделать их сами.

Это может показаться невыполнимой задачей, но при правильной подготовке и понимании вы можете сэкономить время и деньги, поддерживая свой автомобиль в оптимальном состоянии.

Как проверить масло в машине

Проверка масла в машине — относительно простой процесс. Во-первых, убедитесь, что ваш автомобиль припаркован, выключен и имеет время остыть. Вы будете открывать капот, поэтому вы не хотите рисковать обжечься на горячем двигателе.

Когда все будет готово, откройте капот автомобиля и найдите щуп. Быстро протрите его, затем полностью вставьте обратно в трубку. Отсюда еще раз извлеките щуп, чтобы оценить, где находится масляная магистраль — часто вы заметите индикаторы на щупе, сообщающие, высокий или низкий уровень масла.

Если уровень масла ниже метки «низкий», значит, пора заменить масло. Кроме того, если есть несоответствия в цвете масла — если оно молочного цвета или содержит плавающие частицы металла, возможно, пришло время вызвать профессионала.

Можно ли самостоятельно заменить масло в автомобиле?

Да, замена масла в вашем автомобиле самостоятельно может быть экономически эффективным способом поддержания работоспособности вашего двигателя без необходимости обращаться в автомастерскую или к дилеру. Поначалу это может показаться сложным, но с помощью этого пошагового процесса вы можете быть уверены, что меняете масло безопасно и эффективно.

Что нужно для замены масла?

Если вы решили заменить масло самостоятельно, пришло время собрать инструменты. Все эти инструменты распространены, и их легко найти – в вашем гараже или в местном магазине.

Инструменты включают в себя:

  • ДРУГЕНТ
  • Нефтяной фильтрный ключ
  • Дренаж PAN
  • Вороньи
  • Gloves
  • (в зависимости от высоты автомобиля)
  • . работа сделана, есть также некоторые дополнительные материалы, которые вам понадобятся для завершения работы.

    Конечно, вам понадобится масло — в зависимости от вашего автомобиля вы можете выбрать между полностью синтетическим, полусинтетическим, обычным маслом и моторным маслом с большим пробегом. Вам также понадобится масляный фильтр и сменная шайба сливной пробки.

    Вы знаете, какое масло следует использовать? Ознакомьтесь с нашим полезным руководством по моторным маслам, чтобы узнать.

    Как произвести замену масла

    1. Подготовьте свой автомобиль

    Приступая к замене масла, важно подготовить свой автомобиль и свое место. Это потребует от вас запустить двигатель на короткое время, прежде чем вы начнете, убедившись, что ваше масло и двигатель теплые, но не слишком горячие, чтобы гореть.

    Это также время, когда вы можете воспользоваться домкратом, если под капотом недостаточно места для того, чтобы поместиться под ним.

    Затем вам нужно снять нижнюю крышку, которая защищает сливную пробку двигателя и фильтр.

    2. Найдите фильтр и сливную пробку

    Теперь, когда у вас есть доступ к этой области, вам нужно найти фильтр и сливную пробку. У некоторых автомобилей свеча и фильтр расположены близко друг к другу, а у других они расположены дальше друг от друга. У вас также может быть картриджный фильтр с верхним креплением, который требует дополнительного шага для удаления фильтра. Но лучше сначала осмотреть местность, чтобы продолжить.

    Перед следующим шагом убедитесь, что вы проверили область на наличие утечек, так как это может сигнализировать о более серьезных проблемах.

    3.

    Отсоедините и слейте

    Теперь пора приступить к делу. Убедитесь, что у вас есть готовое ведро для сбора старого масла, и приступайте к открытию.

    Начните с медленного снятия сливной пробки с помощью гаечного ключа. Когда вы снимаете пробку, обязательно держите ее, пока масло не начнет стекать. Этот процесс может занять несколько минут, поэтому важно набраться терпения.

    4. Снимите старый фильтр

    Следующим шагом в процессе замены масла является удаление масляного фильтра – это цилиндрический элемент, соединенный с двигателем. Здесь вы, вероятно, будете использовать свой ключ для фильтра, чтобы медленно снять фильтр — масло будет стекать, так что не пугайтесь.

    После того, как все масло слито, вы можете полностью снять старый фильтр и приступить к его замене.

    5. Замените сливную пробку и фильтр

    Перед установкой нового фильтра пора вернуться к сливной пробке и заменить ее. Убедитесь, что вилка туго затянута, но не слишком сильно, чтобы не повредить ее.

    Теперь переходим к фильтру. Во-первых, проверьте область, чтобы убедиться, что старая прокладка масляного фильтра не осталась. Это резиновое кольцо предотвращает утечку и может сделать невозможным правильную установку нового фильтра, если его оставить.

    Смажьте фильтр тонким слоем масла, прежде чем начать вкручивать фильтр обратно. Опять же, не затягивайте слишком сильно.

    6. Добавление нового масла

    Одним из последних этапов процесса замены масла является добавление нового масла.

    После того, как вы переустановили защиту, пришло время заново подготовить машину. Если вы подняли автомобиль, опустите его на землю, чтобы получить доступ к капоту.

    Отсюда вы найдете крышку масляного бака, снимите ее и используйте воронку, чтобы заполнить двигатель нужным количеством масла.

    7. Проверка нового масла

    Теперь пришло время проверить уровень масла. Используя метод, используемый для первоначальной проверки масла, проверьте, находится ли новое масло в пределах допустимого уровня. Когда это произойдет, вы закончите. Осталось утилизировать старое масло — и все 3 .

    Сколько времени занимает замена масла?

    У опытного специалиста процесс замены масла может занять от 30 до 45 минут 4 . Для новичка замена масла занимает от часа до полутора часов. Но с практикой вы можете хорошо видеть себя на пути к более быстрому времени выполнения работ.

    Как часто нужно менять масло?

    Существует много разных мнений, когда речь заходит о замене масла. Некоторые говорят, что каждые 3 месяца 3000 миль, в то время как другие говорят, что нужно ждать от 7500 до 10 000 миль 5 . Однако, чтобы знать наверняка, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что рекомендует производитель.

    Но интервал между заменами масла также зависит от типа используемого масла.

    Большинство типов масел служат от 7 500 до 10 000 миль, но синтетические масла могут служить гораздо дольше, вплоть до 25 000 миль 6 между заменами.

    Регулярное техническое обслуживание автомобиля важно

    Замена масла важна, и это проще, чем вы думаете. Но замена масла в вашем автомобиле — это только один аспект технического обслуживания автомобиля, и все они жизненно важны для безопасной, эффективной и результативной работы. Сделайте техническое обслуживание автомобиля обычной частью жизненного цикла вашего автомобиля, чтобы оно выдержало испытания временем — изучите эти дополнительные советы по обслуживанию автомобиля, чтобы начать работу.

    Если обслуживания автомобиля недостаточно, важно, чтобы вы были застрахованы в рамках комплексного полиса автострахования, отвечающего вашим уникальным потребностям. Получите расчет стоимости страховки от Nationwide уже сегодня.

    1 https://www.firestonecompleteautocare.com/blog/oil-change/how-to-check-your-oil/, по состоянию на сентябрь 2021 г.
    2 https://www.consumerreports.org/ техническое обслуживание автомобилей/что нужно знать о замене масла-для-вашего-автомобиля-a9532249359/, по состоянию на сентябрь 2021 г.
    3 https://www.caranddriver.com/features/a28246625/how-to-check-engine-oil/, по состоянию на сентябрь 2021 г.
    4 https://www.toyotaofdanvers.com/how-long- do-an-oil-change-take-danvers-ma, по состоянию на сентябрь 2021 г.
    5 https://www.consumerreports.org/car-maintenance/things-to-know-about-oil-changes-for- your-car-a9532249359/, по состоянию на сентябрь 2021 г.
    6 https://www.oxmoortoyota.com/service-center-home/service-tips/how-often-to-change-synthetic-oil/, по состоянию на сентябрь 2021.

    Отказ от ответственности:
    Включенная информация предназначена только для информационных целей. Это не юридическая, налоговая, финансовая или любая другая консультация, а также не замена такой консультации. Информация может не относиться к вашей конкретной ситуации. Мы постарались обеспечить точность информации, но она могла быть устаревшей или даже частично неточной. Читатель несет ответственность за соблюдение любых применимых местных, государственных или федеральных правил.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *