Как поменять масло в вариаторе мицубиси аутлендер: Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 с моторами 2.0 и 2.4

Содержание

Замена масла в вариаторе Мицубиси Аутлендер. Низкие цены в Ставрополе

Блог

(нажмите кнопку)

Мы более 10 лет обслуживаем автоматические КПП и вариаторы. Имеем большой опыт и наличие расходных материалов

Цена замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 2 (XL), 3, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

Цена работы по замене жидкости с фильтром — 1600 руб

Есть разные способы замены масла в трансмиссии, подробнее о них будет дальше. В стандартное обслуживание входит слив жидкости из поддона, его снятие и очистка. Проверка и очистка внутреннего фильтра и замена внешнего (тонкой очистки).

Данной процедуры достаточно при разумных пробегах между заменами. Цены приведены в таблице ниже, они включают жидкость, работу и остальные материалы.

Иногда возможна и полная замена жидкости. В таком случае используемый объем увеличится и увеличится цена.

Аутлендер 2 (ХЛ)

9400

Аутлендер 3 (до 2014 г. в.)

9400

Аутлендер 3 (после 2014 г.в.)

11200

Пежо 4007

9400

Ситроен С Кроссер

9400

Строка 6

Строка 7

Перейти в «Контакты» для записи в техцентр

На Mitsubishi Outlander установлены японские вариаторы JATCO

  • JF011E (W1CJA / F1CJA)
  • JF016E (F1CJC / W1CJC)

При должном обслуживании они способны отходить 300 тыс. км и даже больше.

Когда менять масло в вариаторе Мицубиси

В Руководстве по эксплуатации замена жидкости рекомендуется на 90 т.км. На практике, лучше делать чаще, особенно если эксплуатируете машину в городе. Оптимальным считается интервал 40-50 тыс.км.

Если не менять жидкость, преждевременно изнашивается гидроблок, а за ним и другие детали вариатора, что приведет к дорогому ремонту.

Лучше делать профилактическое обслуживание, тем более, что в Сатоне оно стоит недорого.

Какое масло заливать в вариатор Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007

Как мы упоминали выше, на этих автомобилях применяются вариаторы разных модификаций, поэтому рабочая жидкость тоже будет отличаться.

В Митсубиси Аутлендер 2 и 3 до 2014 года, а так же в Пежо 4007 CVT Fluid J1, артикулы S0001401 и S0001610. Она же соответствует стандарту Nissan NS-2.

В Mitsubishi Outlander 3 после 2014 года применяется Mitsubishi CVT Fluid J4, артикулы MZ320185, MZ320261, MZ320262. Она же соответствует стандарту Nissan NS-3

Применимы и другие жидкости, строго соответствующие этим допускам. Только сперва нужно определить модель CVT и подходящую ей ATF

Заправочный объем коробки от 7 до 9 литров. При замене сливается около 5 литров.

Как поменять масло в вариаторе Митсубиси

Замена жидкости в коробке — процедура непростая, требует знания технологии, наличия условий и инструмента. Она состоит из следующих этапов:

  • Слив масла из поддона
  • Демонтаж и очистка поддона
  • Очистка или замена внутреннего фильтра грубой очистки
  • Замена внешнего фильтра тонкой очистки
  • Залив новой жидкости
  • Выставление уровня жидкости
  • Сброс счетчика старения масла вариатора, если требуется
Частичная и полная замена масла в вариаторе Митсубиси

“Автоматы” и вариаторы имеют скрытые полости внутри, из которых не сливается жидкость при замене. Поэтому однократный слив-залив жидкости принято называть “Частичная замена”.

Полная замена масла в вариаторе получается если:

  • Применить специальный аппарат, чтобы выкачивать изношенную жидкость и закачивать новую.
  • Два или три раза подряд сделать частичную замену. Таким образом практически весь объем обновится.

Производители трансмиссии подразумевают частичную замену жидкости. Ее достаточно для регулярной процедуры раз в 30-40 тыс. км.

Автор
Виталий Тонин

Счетчик старения масла

В вариаторах Мицубиси есть счетчик деградации жидкости, его иногда называют датчиком старения. Он нужен для того, чтобы понимать насколько она износилась с момента прошлой замены.

Он условно указывает насколько износилась жидкость с прошлой замены. При этом не влияет на работу самого вариатора.

Сброс этого счетчика делается по-необходимости специальным сканером.

Перейти в «Контакты» для записи в техцентр

Масло для вариатора Mitsubishi Outlander когда, сколько и какого заливать

Митсубиси Аутлендер – первый компактный кроссовер Митсубиси, выпускаемый с 2003 года. В Японии еще с 2001 года была доступна аналогичная модель под названием Airtrek. В то время автомобиль конкурировал только с Тойота РАВ4 и Хонда CR-V, а позже появились и другие конкуренты. Первое поколение Аутлендера было актуально до 2006 года с бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра (136-160 л. с.), а также еще была топовая модификация с 2-литровым турбомотором мощностью 202 л. с. Коробки передач – механическая или 4-ступенчатая автоматическая, предусмотренная только для мотора объемом 2.4 л. В 2005 году состоялась премьера второго поколения Аутлендера, который в России предлагали с приставкой XL в связи с продолжающимся выпуском первого поколения.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в вариаторе
  • 2 Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Митсубиси Аутлендер
    • 2.1 Второе поколение CW0W, 2005-2012
    • 2.2 Третье поколение GF0W, 2012-2020
  • 3 Какое масло заливать в вариатор автомобиля Митсубиси Аутлендер
    • 3. 1 Оригинальное
    • 3.2 Другие статьи:

Когда менять масло в вариаторе

Масло в вариаторе кроссовера Митсубиси Аутлендер подвергается замене каждые 40-50 тыс. км. При этом возможна более ранняя замена, если водитель не соблюдает ПДД, резко стартует и тормозит, а также перевозит тяжелые грузы или часто передвигается по бездорожью. В данном случае велика вероятность перегрева трансмиссии, появления посторонних звуков и гула вариатора, а также подергиваний и толчков при плавном нажатии на акселератор. В наиболее сложных условиях езды период замены трансмиссионного масла сокращают в два раза.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Митсубиси Аутлендер

Второе поколение CW0W, 2005-2012

Митсубиси Аутлендер 2-го поколения получил новую дизайнерскую концепцию с более строгим и оформлением, из-за чего навевал ассоциации с настоящими брутальными внедорожниками. К тому же, в плане проходимости машина была одной из лучших в классе, даже несмотря на установленную под днищем «запаску».

Автомобиль имел три варианта исполнения с бензиновыми двигателями объемом 2.0, 2.4 и 3.0 л (170-220 л. с.). Все моторы оснащались фирменной системой MIVEC с изменением фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. Машина получила полный привод с блокируемым дифференциалом и тремя режимами работы – 2WD, 4WD и 4WD Lock. Базовые моторы агрегатировались с МКПП или вариатором, а топовая «шестерка» получила «автомат».

Масло в вариатор: объем – 12 литров

Третье поколение GF0W, 2012-2020

В основе Аутлендера 3-го поколения лежит платформа Project Global, которая принесла глобальные изменения в «начинке» и оснащении. В результате кроссовер получил довольно простой на фоне конкурентов дизайн, однако с другой стороны имел серьезные конструктивные улучшения в сравнении с предшественником. Так, помимо более низкого коэффициента аэродинамического сопротивления и улучшенной шумоизоляции, автомобиль стал немного просторнее даже при неизменной колесной базе 2670 мм. Объем багажника составил 591 л, а при сложенных сиденьях этот показатель увеличился до 1022 л.

Уже в самом простом исполнении кроссовер оснащается климат-контролем, электроприводом боковых зеркал и стекол, а также иммобилайзером. Машина стала безопаснее, что подтверждают результаты испытаний в краш-тесте EuroNCAP, в котором Outlander получил пять звезд (из пяти). В России модель представлена с бензиновыми моторами объемом 2.0, 2.4 и 3.0 л (146-230 л. с.), которые работают с вариатором или АКПП.

Масло в вариатор: объем – 12 литров

Какое масло заливать в вариатор автомобиля Митсубиси Аутлендер

Оригинальное

В вариатор кроссовера Митсубиси Аутлендер заливают оригинальное масло Dia Queen CVTF-J1 или Dia Queen CVTF-J4.

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander

Содержание

  • Как часто нужно менять масло?
  • Выбор масла
  • Контроль уровня и требуемого объема
  • Как самостоятельно заменить масло?
    • Инструменты и материалы
    • Пошаговая инструкция
  • Цена вопроса
  • Последствия несвоевременной замены
  • Видео «Наглядное руководство по замене смазки»

Для работы трансмиссии необходимо качественная смазка. Ниже представлена ​​инструкция, как заменить масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер и рекомендации по срокам выполнения этой задачи.

Как часто нужно менять масло?

Для начала проанализируем, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр на Мицубиси Аутлендер 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов. В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто следует менять трансмиссионную жидкость. Замена расходной жидкости производителем не предусмотрена, она заливается в автомобиль на весь срок эксплуатации транспортного средства. Но это не значит, что смазку не нужно менять.

Смену вещества необходимо проводить при появлении следующих признаков:

  • при движении по гладкому асфальту периодически появляется пробуксовка;
  • в районе селектора коробки передач в салоне могут ощущаться вибрации, возникающие периодически или постоянно;
  • стали слышны нехарактерные для трансмиссии звуки: дребезжание, шум;
  • затруднено переключение рычага переключения передач.

Такие признаки могут проявляться по-разному на разных автомобилях, все зависит от условий и правильной работы трансмиссии. В среднем необходимость замены жидкости у автовладельцев возникает через 100-150 тысяч километров пробега. Во избежание проблем в работе трансмиссии специалисты рекомендуют менять расходники каждые 90 тыс км.

Выбор масла

Оригинальный вариатор Outlander для Outlander

Mitsubishi Outlander заливать только оригинальным продуктом. Смазка DIA QUEEN CVTF-J1 разработана специально для вариаторов этих автомобилей. Он предназначен для работы с коробками передач JF011FE, установленными на Outlander. Производитель не рекомендует использовать другие масла.

Хотя многие автовладельцы успешно заливают свои автомобильные жидкости Motul в коробки передач. По словам автопроизводителя, использование неоригинальных и некачественных масел может привести к выходу из строя трансмиссии и усложнить обслуживание или ремонт агрегата.

Контроль уровня и требуемый объем

Для проверки уровня смазки в коробке передач используйте щуп, расположенный на коробке передач. Расположение счетчика показано на фото. Для диагностики уровня запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Масло станет менее вязким, а процедура проверки будет точной. Выньте щуп из вариатора. Он имеет две отметки: ГОРЯЧИЙ и ХОЛОДНЫЙ. На прогретом двигателе смазка должна быть на уровне HOT.

Расположение щупа контроля уровня

Как самостоятельно заменить масло?

Замена смазки — относительно простая процедура. Для этого можно сэкономить на заправках и сделать все самому.

Инструменты и материалы

Перед заменой подготовьте:

  • ключи на 10 и 19, рекомендуется использовать коробочные ключи;
  • нового масла для заливки вариатора потребуется около 12 литров;
  • герметик для установки на поддон;
  • новая шайба для установки на пробку поддона, если старая деталь изношена или повреждена;
  • очиститель поддона для удаления продуктов износа можно использовать обычный ацетон или специальную жидкость;
  • воронка;
  • канцелярский нож или крестовая отвертка;
  • емкость, куда вы будете сливать старый жир.

Канал Works Garage предоставил инструкцию по эксплуатации, в которой подробно описан процесс замены смазки в вариаторе.

Пошаговое руководство

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер выглядит следующим образом:

  1. Двигатель автомобиля нагревается до 70 градусов, для этого можно управлять автомобилем. Чем горячее смазка, тем больше она выйдет из коробки передач.
  2. Автомобиль заезжает на яму или эстакаду.
  3. Залезьте под днище автомобиля и найдите защиту картера, ее нужно демонтировать. Для снятия открутите два винта на передней панели. Остальные болты откручиваются, после чего защита выдвигается вперед и разбирается.
  4. После снятия вы увидите сливную пробку привода. На своем участке необходимо установить лейку, для ее фиксации используйте стяжки или проволоку. После фиксации лейки душа отвинтите сливную пробку. Сначала нужно заменить контейнер, чтобы собрать под ним «работу».
  5. Подождите, пока из вариатора Mitsubishi Outlander не выйдет вся смазка. Дренаж обычно занимает не менее 30 минут. Всего из системы выйдет около шести литров смазки.
  6. Закрутите обратно сливную пробку. При наличии второй лейки установите ее в отверстие для диагностики уровня смазки. Выньте щуп и проверьте, сколько именно жидкости вышло из системы при сливе, столько же должно быть залито.
  7. Запустите двигатель автомобиля и подождите несколько минут, пока он прогреется. При работающем двигателе переключайте селектор передач на все режимы по очереди. В каждом из них рычаг необходимо удерживать полминуты. Этот процесс необходимо повторить несколько раз.
  8. Остановите двигатель и снова выполните процедуру слива смазки. Из системы должно выйти около шести литров жидкости.
  9. Ослабьте винты, удерживающие лоток. При разборке будьте осторожны, в поддоне есть масло. При наличии грязи и продуктов износа поддон промывают ацетоном или специальной жидкостью. Не забывайте чистить магниты.
  10. Удалите старый расходный очистной фильтр.
  11. Удалите остатки старого герметика с поддона канцелярским ножом. После разборки жевательную резинку нельзя использовать повторно. Новую прокладку необходимо зафиксировать на герметике.
  12. Установите новое фильтрующее устройство, магниты и установите лоток на место, закрепив все болтами. Закрутите сливную пробку.
  13. Залейте в коробку передач новое масло. Его объем должен соответствовать количеству ранее слитой жидкости.
  14. Запустить силовой агрегат. Проведите манипуляции с рычагом переключения передач.
  15. Проверить уровень смазки с помощью щупа. При необходимости добавьте масло в редуктор.

Слить старую смазку с вариатора Снять поддон трансмиссии и очистить его Залить свежую смазку в блок

Цена вопроса

Четырехлитровая канистра оригинальной жидкости стоит в среднем около 3500 руб. Для полной смены вещества требуется 12 литров. Поэтому процедура замены обойдется потребителю в среднем в 10 рублей. От 500 до 2 тысяч рублей можно заказать на СТО за обслуживание, если вы решите доверить замену специалистам.

Последствия несвоевременной замены

Если в коробке передач CVT используется некачественная смазка, она не сможет выполнять свои функции. В результате увеличится трение во внутренних деталях трансмиссии, что приведет к преждевременному износу компонентов трансмиссии. Из-за этого продукты износа будут забивать каналы системы смазки. Затруднения возникнут при смене разных режимов коробки передач, коробка начнет работать с рывками и рывками.

Самым печальным последствием несвоевременной замены смазки является полный выход из строя узла.

Видео «Наглядное пособие по замене смазки»

На канале Гараж-Регион 51 опубликовано видео, наглядно демонстрирующее процедуру замены расходного материала в вариаторной коробке передач Outlander.

Главная » Блог » Ремонт авто » Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander Замена масла Стоимость

Расходы на замену масла Mitsubishi Outlander

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(19)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячный / 12K-миль.

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(19)

Замена масла

Сколько стоит замена масла?

В среднем стоимость замены масла в Mitsubishi Outlander составляет 105 долларов, из них 34 доллара за запчасти и 71 доллар за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое замена масла?

Моторное масло является источником жизненной силы двигателя. Масло находится в масляном поддоне, который находится под автомобилем и прикреплен к нижней части двигателя. Все внутренние (подвижные) части двигателя необходимо смазывать моторным маслом. Недостаточная смазка приведет к более быстрому износу деталей и, в конечном итоге, к отказу двигателя. Масляный фильтр очищает масло от мусора. Если фильтр не менять регулярно, он засорится и не сможет пропускать масло в двигатель.

Служба замены масла

Имейте в виду:

  • При замене масла всегда следует заменять масляный фильтр.
  • Масло для замены
  • всегда должно соответствовать спецификациям вашего автомобиля.
  • После замены масла рекомендуется запустить автомобиль на несколько минут, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

Как это делается:

  • Снять и заменить моторное масло и фильтр.
  • Проверьте состояние всех жидкостей.
  • Выполните базовую проверку безопасности.
  • Запустите автомобиль и проверьте систему на наличие утечек.

Наша рекомендация:

  • Лучше всего следовать графику технического обслуживания, предоставленному производителем (вы можете проверить свой график в своем профиле YourMechanic).
  • Мы рекомендуем заменять масло и фильтр каждые 5000 миль или четыре месяца.
  • Синтетическое масло (по сравнению с обычным) экономически выгодно. Его смазывающие свойства лучше, и вам не нужно будет менять масло так часто.
  • Если вы заметили какие-либо жидкости на подъездной дорожке, вам следует немедленно проверить свой автомобиль.
  • Не ездите на автомобиле с низким уровнем масла в двигателе. Это может серьезно повредить двигатель.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены масла?

  • Количество времени, прошедшего с момента последней замены масла, превышает рекомендуемые мили.
  • Горит индикатор техобслуживания.

Насколько важна эта услуга?

Регулярная замена масла, как правило, считается самым важным обслуживанием автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя необходимо регулярно планировать это простое и недорогое обслуживание.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как долго длится перетаскивание?

Если у вас есть автомобиль с ручным рулевым управлением, то он, скорее всего, оснащен тягой с прикрепленной к ней рукояткой. Тяга тяги прикреплена к рулевому рычагу. Другая настройка заключается в том, что …

P2040 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика давления воздуха для впрыска восстановителя, высокий вход

P2040 Определение кода P2040 Reductant Injection Air Pressure Sensor Circuit High Input* *Определение может отличаться в зависимости от использования кода производителя, например, «Датчик качества масла ME-SFI» (Mercedes) Что означает код P2040 P2040 — это OBD-II общий код для…

P2183 Код неисправности OBD-II: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2 Диапазон/рабочие характеристики

Что Что означает код P2183? P2183 является общим кодом OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), обнаруживающего, что датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) № 2 находится вне допустимого диапазона, и его работа не коррелирует с датчиком ECT № 1. Что…

Коробка передач шумит

Коробка передач состоит из множества частей, как механических, так и электронных. Если ваша трансмиссия издает шум, для нее потребуется внутренняя работа. Реставрация решит проблему с трансмиссией. Что касается лампочки ABS…

Мой грузовик не переключается с первой передачи.

Это может быть признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или неисправного соленоида управления коробкой передач. Как известно, в автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. Каждый раз, когда требуется переключение передач, компьютер автомобиля активирует…

Итак, мне нужен специальный инструмент для снятия датчика детонации на Buick LaCrosse 2005 года

Для замены датчика детонации на этой модели используется обычная шестигранная головка. Остановка, если это то, что вы подразумеваете под «отключением», обычно не вызвана неисправным датчиком детонации.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *