Как отрегулировать задний мост уаз 469: INFORMATION — ADVERTISING AGENCY «BIRZHA PLUS»

Работы по ремонту КПП + РК + Задний мост + Перед. Мост + Крестовина кардана

Информация о материале
Вид услуги Цена в рублях
1 с\у переднего моста 3300
2 с\у заднего моста 3300
3 с\у переднего кардана 960
4 с\у заднего кардана 960
5 Замена (ремонт) сцепления 8250
6 Замена подвесного подшипника в сборе 2233
7 Замена одной крестовины 780
8 Ремонт раздатки (раздаточной коробки) 8350
9 Установка КИТ в раздатку (при снятой и разобраной РК) 1650
10 Замена главной пары (спайсер)передний мост 7700
11 Замена главной пары (спайсер)задний мост 6600
12 Замена главной пары (тимкен) передний мост 11000
13 Замена главной пары (тимкен) задний мост 11000
14
Установка пневмо блокировки СПРУТ (спайсер)
7700
15 Установка пневмо блокировки СПРУТ (тимкен) 11000
16 Регулировка шкворня (Ваксоил,Подшипники) 550
17 Регулировка ступицы 660
18 Замена сальника хвостовика моста 975
19 Замена сальника РК передний 975
20 Замена сальника РК задний 2200
21 Замена сальника ступицы 1320
22 Замена прокладки ступицы 660
23 Замена подшипников супицы (перед) 2200
24 Замена подшипников ступицы (зад) 2200
25 Ремонт переднего моста от 7700
26 Ремонт заднего моста от 7700
27 Ремонт (замена) шкворней
7700
28 Ремонт кардана от 1100
29 Ремонт кулисы 3500

 
(*) Указаны действующие на 1 февраля цены, на выполнение работ с автомобилями (внедорожниками) УАЗ 469, УАЗ Нантер (Hunter), УАЗ Патриот (Patriot), коммерческие автомобили УАЗ 3303, УАЗ3303, УАЗ 39625, УАЗ 39625, УАЗ 2206, УАЗ 2206, УАЗ 39094, УАЗ 39094, УАЗ 3909, УАЗ 3909, УАЗ Карго (Cargo), УАЗ Пикап (Pickup) не старше 10 лет. Для других моделей внедорожников цены на выполнение работ могут отличаться. Уточнить цены вы можете на форме «Задать вопрос».

  • Записаться на ремонт

Подскажите по мосту! Пожалуйста! — УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер

#1 ВНЕ САЙТА   Rendol

Отправлено 28 August 2013 — 21:08

Зарание большое спасибо тем,кто не отправляет лопатить матчасть на всех сайтах,а конкретно и точно поможет быстро советом с чем сам столкнулся.
Суть; в том,что начал барахлить портальный мост УАЗ 469. Началось с небольшого гула,и небольшого толчка и удара при трогании,и переключении передач на ходу. Осмотрел… Шатался хвостовик… Подтянул несильно,чтоб не перетянуть подшипники хвостовика(где-то вычитал на форуме).Хвостовик перестал болтаться,а шум(больше вой)не пропал. Смотрел масло в трансмиссии,все в ажуре.

Читал что скорей всего это износ…,но как-то быстро все загудело…

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

Отправлено 28 August 2013 — 21:20

Коли мост .Возможно понадобится замена подшипников+регулировка пары. А так гадание на кофейной гуще

  • Des, Student и Sanya это нравится
  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Rendol

Отправлено 11 September 2013 — 23:06

Коли мост . Возможно понадобится замена подшипников+регулировка пары. А так гадание на кофейной гуще

Спасибо огромное! Я и предполагал что вариантов много,и на словах всего не объяснишь! Еще раз спасибо что не оставили без помощи!

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Gen

Отправлено 12 September 2013 — 08:02

процес очень увликательный и длинный, и желательно все делать в двоем так как пропес трудоемкий. и сразу провеь все подшипники. удачи в ремонте.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

Отправлено 12 September 2013 — 10:30

На уазе можна снять только одну половину моста. Но есть одно но .Если нет регулировочных колец то и не стоит лесть в мост. Найди людей которые занимаются этим профисионально. Либо старого агрегатчика с автобазы или таксопарка. И еще если потребует замены Г.пары звони подскажу как отличить нормальную запчасть от фуфла

Сообщение отредактировал БармалеЙ: 12 September 2013 — 10:31

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Gen

Отправлено 12 September 2013 — 13:22

да БармалеЙ тут прав. если никогда не делал то лучше не лезть на выходных закончил свою эпопею с задним мостом вот отчет в ценах:
цена подшипников на мост в целом 690 грн. + 135 колодки +ГП (китай 600, росия 800-900грн, СССР 1200грн.) + 2 цилиндра около 75грн.


ИТОГ — 1640 грн в среднем на материал .

при регулировке ГП нужно снимать мост полностю!

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Rendol

Отправлено 22 September 2013 — 11:27

Спасибо всем! Понял что с моим пониманием,самому действительно там делать нечего. Юнкер,спасибо что сориентировал по ценам,Бармалей,спасибо за придлолжение в помощи! Я вот думаю;а может ездить пока мост не «гавкнет» полностью? А потом уже капиталить его! А так сними,разбирай,поминяй пару деталей,а через некоторое время в нем вылезет еще что-то. И снова снимай,рпзбирай,и т.д. Не жалко труда. Жалко время которое он будет простаивать.

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   AlekSan

Отправлено

22 September 2013 — 11:57

Спасибо всем! Понял что с моим пониманием,самому действительно там делать нечего. Юнкер,спасибо что сориентировал по ценам,Бармалей,спасибо за придлолжение в помощи! Я вот думаю;а может ездить пока мост не «гавкнет» полностью? А потом уже капиталить его! А так сними,разбирай,поминяй пару деталей,а через некоторое время в нем вылезет еще что-то. И снова снимай,рпзбирай,и т.д. Не жалко труда. Жалко время которое он будет простаивать.

Не правильно, надо сделать то что сей час не работает, а не ждать пока гавкнет, иначе потом платить будешь в три раза больше.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   jexon

Отправлено 22 September 2013 — 13:37

Если именно гудит — то как вариант редуктор погибает, либо уже погиб.

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Rendol

Отправлено 25 September 2013 — 16:48

Ребята,а может гудеть не мост,а ступечный редуктор? Мост военный.

Сообщение отредактировал Rendol: 25 September 2013 — 16:54

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Poloni

Отправлено 25 September 2013 — 17:02

Ребята,а может гудеть не мост,а ступечный редуктор? Мост военный.

Конечно может, даже может ступичный подшибник гудеть если ему каюк, особенно в поворотах. Разбери и посмотри.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Rendol

Отправлено 25 September 2013 — 17:35

Конечно может, даже может ступичный подшибник гудеть если ему каюк, особенно в поворотах. Разбери и посмотри.

Подшипники смотрел. В одном разлетелась кассета,заменил подшипник на хороший,новый,дорогой. Но я хоть и слаб в этих вопросах,но могу различить где ГУДИТ мост(постоянно),а где ВОЕТ подшипник.Еще одно наблюдение;Болтался хвостовик(ход хвостовика вверх-вниз-влево-вправо 1,5-2см).Подтянул гайку(на глаз,с усилием как затягивают дверные петли в Мерседесе). И приерно после этого загудел мост. Может дело в этом?

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Gen

Отправлено 26 September 2013 — 08:23

Болтался хвостовик(ход хвостовика вверх-вниз-влево-вправо 1,5-2см — это очень много и простым подтягиванием не лечится, пережмешь подшипник и каюк всему лучше перебрать мост дешевле будет и спокойнее.

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Rendol

Отправлено 20 October 2013 — 17:18

Все,мост кырдык!:-) Заклинил! Пока не разбирал,езжу на переднем,по месту. А как долго можно по необходимости ездить только на переднем мосту? Километров 50 протянет?

Сообщение отредактировал Rendol: 20 October 2013 — 17:20

  • Tolyasha это нравится
  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Gen

Отправлено 21 October 2013 — 08:32

смотря в каком он состоянии, и какая инагрузка. по асфальту будет кататся.

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Rendol

Отправлено 24 October 2013 — 20:04

Состояние трудно однозначно определить. Но вроде ничего не гудит,не грызет,не шумит. Нагрузки давать не буду,по необходимости выезжаю на асфальт,в грязи не гребусь.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Reks

Отправлено 24 October 2013 — 21:20

Состояние трудно однозначно определить. Но вроде ничего не гудит,не грызет,не шумит. Нагрузки давать не буду,по необходимости выезжаю на асфальт,в грязи не гребусь.

Не пойму тебя, неужели нельзя залезть и сделать задок пока тепло, так ты еще больше урекаешь машину и потом будешь локти кусать.

  • Tolyasha это нравится
  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Tolyasha

Отправлено 25 October 2013 — 08:28

Все,мост кырдык!:-) Заклинил! Пока не разбирал,езжу на переднем,по месту. А как долго можно по необходимости ездить только на переднем мосту? Километров 50 протянет?

А как ето заклинило,что можна ехать на перед нем. ..что то не пойму…
У меня пару раз клинило,так дальше чем 20 см вперед-назад,не уезжал.

Не пойму тебя, неужели нельзя залезть и сделать задок пока тепло, так ты еще больше урекаешь машину и потом будешь локти кусать.

+100500
Нужно делать,пока тепло,тем болие там работы не на неделю)если делать профилактику всему мосту,то за день успееш)

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   Rendol

Отправлено 25 October 2013 — 08:42

[quote name=’Tolyasha’ timestamp=’1382678900′ post=’26355623′]
А как ето заклинило,что можна ехать на перед нем…что то не пойму. ..
У меня пару раз клинило,так дальше чем 20 см вперед-назад,не уезжал.

На ходу на небольшой скорости начались проскоки в редукторе,удары,а потом и вовсе задние колеса пошли на юз,и машина встала как вкопаная. Я снял задний кардан,колпачки полуосей на ступицах,включил передок,и вперед!

Сообщение отредактировал Rendol: 25 October 2013 — 08:44

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Tolyasha

Отправлено 25 October 2013 — 08:46

На ходу на небольшой скорости начались проскоки в редукторе,удары,а потом и вовсе задние колеса пошли на юз,и машина встала как вкопаная. Я снял задний кардан,колпачки полуосей на станицах,включил передок,и вперед!

Недавно была такая ситуация,поломалась ось сателлитов пополам и попала в шестерни .
Менял ГП

  • Наверх

Металлическая табличка с техническими данными приборной панели Подходит для ГАЗ 69 УАЗ УАЗ-469 469-tab для автомобиля УАЗ-469

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 18
  • Пол кузова 7
  • Детали пола 7
  • Body  5
  • Ventilation of cabin UAZ  2
  • Awning assembly  1
  • front and rear door windows  2
  • ront and rear door hinge and seals  1
  • Engine  25
  • Двигатель 8
  • Блок цилиндров 3
  • Головка цилиндров 1
  • Коленвал и маховик 1
  • Распределительный вал0022 1
  • Lubricating oil fine filter  1
  • Engine Mounting  1
  • FUEL SYSTEM  11
  • Gas tank  2
  • Gas tank sump  1
  • Gas pump  2
  • Карбюратор 2
  • Педаль акселератора и дроссельная заслонка 1
  • Воздушный фильтр 1
  • Карбюратор K131 1 4 9 Фильтр грубой очистки топлива0022 1
  • Burnt gases exhaust system  2
  • Muffler  2
  • COOLING SYSTEM  4
  • Radiator  3
  • Water pump  1
  • Transmission  22
  • Clutch  5
  • Сцепление 1
  • Привод выключения сцепления 4
  • Трансмиссия 7
  • Трансмиссия 6
  • 4Механизм контроля скорости 1
  • Корпус перевода 4
  • Корпус перевода 4
  • Передняя ось 3
  • Передняя дось 3
  • ЗАДНЯЯ ОСЬ  3
  • Ходовая часть  7
  • Рама, бамперы и брызговики двигателя  2
  • Передний бампер2 1 90
  • Towing device  1
  • Suspension  2
  • Front springs  2
  • Front axle  1
  • Tie rods  1
  • Wheels  2
  • Control
    mechanisms  12
  • Рулевое управление 3
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 3
  • Тормоза 9
  • Главный тормозной цилиндр 1
  • 022 1
  • Wheel brakes  3
  • Pipelines of hydraulic brakes  2
  • Rear brakes and brake drums UAZ 3151  2
  • Electrical
    equipment  18
  • Electrical equipment  17
  • Generator  1
  • Блок управления напряжением 1
  • Аккумулятор 1
  • Индукционная катушка 2
  • Распределитель 1
  • Headlamps  2
  • Cowl lamp  1
  • Rear lamp  1
  • Сonnecting electrical wires  2
  • Electric devices  5
  • Devices and sensors  1
  • ACCESSORIES  6
  • Инструменты и оборудование 1
  • Инструменты водителя 1
  • Ремонтные комплекты 5
  • Окно 3 0024
  • Окно в сборе 2
  • Стеклоочиститель 4
  • Детали по запросу
  • Документация

Связанные продукты

Top Cood Lotnering

21-8402854

$ 61,50 для купи УАЗ-469

469-5301112-01

$ 5,89, чтобы купить

верхний рукав

A-17523

$, 65, чтобы купить

Top Complete Wind UAZ-469

31512-372401SET

$ 65,07 TO BID

AXPAR AXSLE

$ 65,07.

469-FGSET

$ 3,89, чтобы купить

Верхний набор формования для Windows

21-5206182/83/88/90/93

$ 842,81. 31512-372401Комплект

65,07 $ Купить

Рычаг включения указателя поворота ВЕРХ

24-372611L

12,30 $ Купить

ВЕРХ Реле включения стартера в сборе (21-3708250-А2) 9-05023

3

3

$ 10,25, чтобы купить

Top Seal Cover of the Hatch

469-5304200-11

$ 6,49, чтобы купить

Цилиндр верхнего сцепления

21P-1602510

$ 14,27, чтобы купить

. Комплект Крышек Дифференциала УАЗ-469

469-kp

$ 18,45, чтобы купить

Top Vin Plate

407-Tab

$ 6,49, чтобы купить

Top The Glovebox Buffer

30-53045

$ 2009. Шестерня и ось УАЗ-514 Nitro Шестерня и ось Комплекты зубчатых колец и шестерен

Марка:

Нитро шестерня и ось

Номер детали производителя:

УАЗ-514

Тип детали:

Кольцевые и шестерни

Линейка продуктов:

Nitro Gear и комплекты зубчатых колец и шестерен оси

Номер по каталогу Summit Racing:

НГА-УАЗ-514

СКП:

670385640889

Тип корпуса дифференциала:

УАЗ 469

Передаточное число кольца и шестерни:

5,14:1

Болты зубчатого венца:

10

Количество шлицов шестерни:

28

Вращение зубчатого венца:

Стандарт

Зубья кольцевой шестерни:

41

Зубья шестерни:

8

Установочный комплект В комплекте:

Прокладка крышки В комплекте:

Прокладки шестерни В комплекте:

Несущие прокладки В комплекте:

Втулка Crush В комплекте:

Уплотнение шестерни В комплекте:

Гайка шестерни В комплекте:

Болты зубчатого венца В комплекте:

Головной подшипник В комплекте:

Хвостовой подшипник В комплекте:

Несущие подшипники В комплекте:

Уплотнения осей В комплекте:

Осевые подшипники В комплекте:

Крышка дифференциала В комплекте:

Дифференциальное масло В комплекте:

Модификатор трения В комплекте:

Установочный DVD-диск В комплекте:

Количество:

Продается комплектом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *