Как определить есть ли двигатель масло: Как проверить, есть ли масложор в двигателе?

5 способов проверить двигатель при покупке подержанной машины — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Как быстро провести диагностику подержанного автомобиля перед покупкой, чтобы понять, не скрывает ли двигатель серьезных проблем? Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, на что обратить внимание, дабы не стать жертвой «разводки» нечистых на руку продавцов.

Виктор Васильев

Визуальный осмотр

Когда откроете капот, обратите внимание, в каком состоянии находится подкапотное пространство. Если там все покрыто слоем грязи, видны подтеки, это значит, что хозяин неряшливый, особо за машиной не следил, и даже при продаже не потрудился все почистить. Потеки масла скажут о том, что «сопливится» сальник или прокладка. Это не смертельно, но знайте, что такой собственник мог несвоевременно проводить обслуживание машины, менять масло. А это уже говорит об «уставшем» моторе, который в скором времени потребует ремонта.

С другой стороны, идеально чистое подкапотное пространство может навести на мысль, что все подтеки убрали. Поэтому поговорите с продавцом. Если он начнет уходить от ответов, или не позволяет заглянуть куда-то — это повод задуматься о том, что машина может таить в себе неприятные сюрпризы.

Состояние моторного масла

Крышка маслозаливной горловины должна быть чистой с внутренней стороны, и на ней не должно быть налета или грязи, а само масло должно быть светлым. Черный цвет расскажет о том, что смазку давно не меняли. Однако это не смертельно.

А вот если в масле видна стружка — это уже серьезно, и свидлетельствует о механическом износе двигателя. Если в мотор попала вода, вместо смазки увидите эмульсию, похожую на крем сливочного цвета. Большое количество воды может смешаться с маслом в результате повреждения головки блока цилиндров или прокладки под ней.

Черный дым скажет о проблемах в поршневой группе или нагаре в цилиндрах

Цвет выхлопа

Заведите и прогрейте мотор. Цвет выхлопа должен быть прозрачным. Если же из трубы валит сизый дым, это может говорить о прогоревшей прокладке или не герметичности каналов системы охлаждения. Черный дым скажет о проблемах в поршневой группе и нагаре в цилиндрах, а сизый дым — сигнал, что мотор любит «есть» масло.

Руки на трубу

Приложите ладонь к выхлопной трубе. Если почувствуете, что давления в руку нет или оно очень слабое, значит в системе выхлопа есть прогар. Это повод для хорошего торга или отказа от покупки.

Пробная поездка

Если продавец уговаривает вас проехать всего пару километров, не соглашайтесь. На коротком пробеге в машине может ничего не стучать и не греметь, а вот на длинном, скажем, километров в десять, вполне вероятно «вылезут» какие-либо проблемы. На светофорах могут начать «плавать» обороты, а на скорости дадут о себе знать вибрации.

После поездки нужно открыть капот и проверить, не появились ли свежие потеки. Если их много, то либо требуйте скидку, либо оплатите хозяину небольшую сумму за бензин и откажитесь от такого автомобиля. Лучше уж потратить копейки на горючее, чем разориться на ремонте мотора.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Итальянский «каблучок» глазами детей

47731

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Итальянский «каблучок» глазами детей

47731

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ТО, ущерб, двигатель, авторынок, дешевые машины, подержанные авто, автосервис

Как правильно проверить двигатель при покупке авто

В очередном материале мы расскажем о быстрой предварительной проверке важнейшего элемента машины – моторе. Несложная диагностика поможет выявить «хвори» двигателя, а значит, избежать непредвиденных затрат в ближайшем будущем. Ведь «лечение» мотора – дорогое удовольствие.

Прежде всего, не запускайте мотор сразу. Сначала изучите его снаружи.

Открыв капот, сразу же принюхайтесь – запаха топлива быть не должно. Система питания современных двигателей герметична, а во многих машинах стоит адсорбер, улавливающий пары бензина. Поэтому характерный аромат – явный признак утечки горючего.

Снимите декоративную крышку, закрывающую мотор, и внимательно его осмотрите. Небольшие капельки масла, а тем более его потеки – сигнал опасности. Со временем «потливость» зачастую перерастает в серьезные течи.

Грязи в моторном отсеке должно быть, что называется, «в меру». Если двигатель сверкает свежевымытыми «боками», определить, текло ли из него что-либо, невозможно. Вдруг владелец специально его отмыл, чтобы скрыть дефекты. Мотор, покрытый толстым слоем неизвестной субстанции, тоже подозрителен. Под пылью и грязью легко не заметить даже трещину.

Проверьте уровень масла. Лучше всего, когда он чуть ниже верхней метки на щупе. Обратите внимание на состав «моторки» — никакие примеси, а тем более инородные вкрапления не допустимы. Выявить их можно на глаз (они обычно блестят) и на ощупь – старым шоферским способом: растереть масло между пальцами. А еще можно капнуть на клочок туалетной бумаги (в былые времена брали промокашку из школьной тетради). Чистое масло растекается равномерно, а грязное оставляет в центре более темное пятно.

Очень опасна эмульсия в масле – обычно она белого цвета. Подобный признак указывает на негерметичность системы охлаждения, когда антифриз попадает в картер двигателя. Если же уровень ниже нормы, мотор возможно любит «кушать» масло… Что косвенно определяется по многочисленным потекам вокруг заливной горловины (проливают при доливке). Мокрый асфальт или лужица тоже помогают диагностике – капните на сырость чуть-чуть масла со щупа. Появились радушные разводы? Значит, в картер проникает топливо.

Снимите пробку маслозаливной горловины. Под ней, на деталях привода клапанов, не должно быть нагара или другого налета.

Статья в тему: На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля?

Внешний осмотр двигателя

Посмотрите на приводные ремни. В частности – газораспределительного механизма (ГРМ). Нередко при его обрыве поршни встречаются с клапанами, и дорогостоящий ремонт обеспечен. Главные предвестники скорой «кончины» ремня – разрывы (или другие повреждения) на его внутренней стороне.

Упругость и отсутствие трещин – признак здоровья высоковольтных проводов системы зажигания. В системе охлаждения по меткам на стенке расширительного бачка проверьте уровень охлаждающей жидкости. Хороший антифриз – чистый и прозрачный, независимо от цвета. Ни в коем случае не допустимы масляные разводы, а тем более ржавчина. Иначе близок ремонт системы охлаждения.

Обязательно обратите внимание на уровень масла в бачке гидроусилителя. При недостаточном уровне велик риск повреждения насоса.

Множество изоленты в моторном отсеке выдает некачественный ремонт электропроводки либо отсутствие «ненужных», по их мнению горе-механиков, датчиков системы управления двигателем.

Также важно определить, был ли мотор в ремонте. На это укажут мятые грани болтов, неодинаковый крепеж, а также следы герметика или «неродной» краски. Исключение – разъем клапанной крышки, поскольку на некоторых моторах ее приходится снимать для регулировки зазоров в приводе клапанов.

Ключ на старт: как проверить работу двигателя

Теперь выключаем зажигание. На панели приборов вспыхнет множество огоньков. Они должны погаснуть, как только заработает мотор. Главное внимание – на сигнализатор давления масла и контрольную лампу «Check engine».

Для проверки износа цилиндропоршневой группы надо на прогретом двигателе снова открыть крышку маслозаливной горловины. Если внутри стоит масляный туман, то все в порядке. А если выходят выпускные газы – воздержитесь от покупки.

О многом скажет цвет выхлопа. Сизый – большой расход масла. Густой белый – в цилиндры попадает антифриз. Черный – неисправна топливная система.

Осталось совершить пробную поездку. Двигатель должен разгонять автомобиль ровно, без провалов и подергиваний. А при сбросе газа не глохнуть. Таковы самые простые и общедоступные методы предварительной проверки мотора. А полноценная диагностика возможна только в специализированном техцентре. Там выявят даже незначительные отклонения в работе различных систем двигателя. И только мастер сможет вынести окончательный вердикт о его здоровье.

Как определить, что двигатель вашего автомобиля поврежден из-за отсутствия масла

Если ваш двигатель поврежден из-за отсутствия масла, вы заметите загоревшийся индикатор давления масла на приборной панели, запах горелого масла, скрежещущие звуки, дым или перегрев двигателя и общее снижение производительности двигателя.

Моторное масло является источником жизненной силы вашего автомобиля: оно смазывает, охлаждает и очищает двигатель, обеспечивая его оптимальную работу. Несмотря на то, что очень важно поддерживать чистоту и доливку моторного масла, легко забыть об уходе за моторным маслом вашего автомобиля, даже если ваш автомобиль предупреждает вас о том, что пришло время заменить масло.

Слишком долгое откладывание замены масла может иметь разрушительные последствия для вашего двигателя и даже привести к необратимому повреждению. Итак, как узнать, поврежден ли двигатель вашего автомобиля из-за отсутствия масла, и что вы можете с этим поделать?

Джерри,

автострахование

сравнение и покупка

супер приложение

здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы о повреждении двигателя из-за отсутствия или низкого уровня масла. Мы расскажем о последствиях отсутствия моторного масла, причинах низкого уровня моторного масла, о том, как определить, поврежден ли ваш двигатель, и что вы можете сделать, чтобы ваш двигатель снова работал оптимально.

Погружаемся!

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно) Как сказать если ваш двигатель поврежден из-за низкого уровня масла или его отсутствия

Ваш двигатель может не иметь явных признаков повреждения из-за низкого уровня или отсутствия моторного масла, но в девяти случаях из десяти, , вы, вероятно, заметите комбинацию следующих признаков: 

  • Загорается индикатор давления масла на приборной панели: Это самый очевидный способ сказать, что ваш двигатель страдает или скоро выйдет из строя из-за низкого уровня масла. Этот индикатор загорается, когда компьютерная система вашего автомобиля определяет, что уровень масла в двигателе слишком низкий. Немедленно доставьте свой автомобиль в автомастерскую, если вы видите, что на приборной панели загорается этот индикатор.

  • Запах горелого масла: Если вы заметили едкий запах горелого масла в салоне во время вождения, возможно, вы имеете дело с опасно низким уровнем масла. Запах может указывать на утечку или на то, что вы слишком долго ехали без доливки масла. Если вы заметили это, как можно скорее остановитесь, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, и вызовите эвакуатор.

  • Скрежет, лязг или стук: Моторное масло смазывает различные части двигателя, обеспечивая его бесперебойную работу. Если вы заметили странный скрежет, лязг или стук из-под капота, ваш двигатель может быть серьезно поврежден из-за низкого уровня масла. Принесите свой автомобиль в надежный автосервис, как только вы услышите странные звуки из вашего двигателя, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.

  • Неэффективная работа двигателя: Если вы заметили, что ваш двигатель должен работать больше, и вы тратите больше на бензин, уровень масла может быть достаточно низким, чтобы повредить двигатель. Проверьте свои уровни или принесите свой автомобиль для замены масла.

  • Перегрев двигателя: Если на приборной панели загорается красная лампочка двигателя или начинает дымить капот, это может быть признаком перегрева двигателя из-за низкого уровня масла, что приводит к серьезному повреждению его частей. Немедленно вызовите эвакуатор и отвезите машину в автосервис.

Что вызывает низкий уровень моторного масла?

Все автомобили нуждаются в регулярном техническом обслуживании, чтобы поддерживать их бесперебойную работу, и плановая замена масла не является исключением. В вашем автомобиле может быть низкое давление масла, потому что вы пропустили слишком много плановых замен масла. Если у вас внезапно появилось низкое давление масла, несмотря на регулярное техническое обслуживание, могут быть виноваты следующие причины: 

  • Неисправность масляного насоса: Масляные насосы обеспечивают эффективную подачу моторного масла через вашу систему, поэтому, когда насос выходит из строя , давление масла падает, и масло не может проходить через все части двигателя, как раньше. Это может серьезно повредить ваш двигатель.

  • Неподходящее масло: Вязкость масла зависит от марки и модели, для которой оно предназначено. Если вы заправите свой автомобиль маслом неправильного типа, это негативно повлияет на давление масла, и ваш двигатель может быть поврежден в процессе.

  • Утечка масла: Если часть вашего двигателя треснула или сломалась, масло может вытечь и снизить давление в вашем автомобиле. Ищите масляные лужи на тротуаре, когда ваш автомобиль припаркован, чтобы увидеть, не протекает ли масло из вашего двигателя.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Что делать, если в двигателе низкий уровень масла или его нет вообще

Если в вашем автомобиле низкое давление масла или масло полностью закончилось, немедленно доставьте его в автомастерскую для замены масла. Механики смоют с вашей машины старое масло и dd Залейте в двигатель правильный тип масла , чтобы обеспечить эффективную работу вашего автомобиля.

Если в вашем двигателе возникают постоянные проблемы даже после замены масла, оцените, был ли ваш двигатель поврежден из-за низкого давления масла, есть ли утечка или вам нужен новый масляный насос или фильтр.

В крайних случаях ваш двигатель может оказаться не подлежащим восстановлению из-за низкого давления масла повреждения. Вот почему так важно не отставать от плановой замены масла и привозить свой автомобиль на техническое обслуживание, как только вы подозреваете, что возникла проблема!

Как долго мой двигатель может работать без масла?

Моторное масло необходимо для работы вашего двигателя. Если вы позволите вашему двигателю работать без масла, ваш двигатель будет поврежден в всего за 5-10 минут. Ваш двигатель, скорее всего, заклинит и полностью перестанет работать до истечения 30 минут.

Вот почему так важно следить за уровнем масла в двигателе и следить за тем, чтобы уровень масла в двигателе был чистым.

Если в вашем автомобиле используется обычное масло , старайтесь менять масло каждые пробега от 3500 до 5000 миль. Если в вашем автомобиле используется синтетическое масло , меняйте масло каждые пробега от 7500 до 10000 миль.

Как сэкономить на страховке автомобиля

В зависимости от типа масла, которое требуется вашему автомобилю, каждая замена масла может стоить от 50 до 100 долларов, а иногда и больше. Учитывая, что замена масла является плановой задачей технического обслуживания, затраты на замену масла могут быстро возрасти, особенно если вы часто водите машину.

Хотите сократить расходы, связанные с автомобилем? Найти более доступный страховой полис, который проверяет все ваши ящики с

Jerry

, суперприложение

для

страхование автомобиля

, это самый простой способ сэкономить.

Это очень просто: загрузите приложение Jerry или перейдите на сайт getjerry.com. Менее чем за 45 секунд Джерри собирает всю вашу информацию от вашей существующей страховой компании. Выбирайте из конкурентоспособных предложений от ведущих страховых компаний, а Джерри позаботится обо всем остальном — защитит ваш новый полис и поможет вам отменить старый по запросу.

Лучшая часть? Средний пользователь Jerry ежегодно экономит около 800 долларов на страховке! Этого достаточно, чтобы покрыть расходы на замену масла на год и более!

«После регистрации по номеру

Джерри

моя страховка на машину снизилась со 199 до 97 долларов в месяц. Мой Subaru Forester 2019 года теперь имеет полное покрытие по отличной цене!» — Ронда Х.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Джерри автоматически бесплатно проверяет, платите ли вы самую низкую цену за страховку.

Мгновенное сравнение лучших страховых компаний

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда

Какие страховки вы хотите сравнить?

Автомобиль

Автомобиль + Дом

Автомобиль + Арендаторы

Часто задаваемые вопросы

Как определить, что в вашем автомобиле уходит масло

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Значение моторного масла практически невозможно переоценить. Он смазывает движущиеся части вашего двигателя, что предотвращает повреждение от тепла и трения. Без масла ваш двигатель сильно пострадал бы. Поскольку масло является жизненно важной частью функционирования вашего двигателя, разумно следить за признаками утечки масла. Но они не всегда могут быть очевидны, особенно если вы не знаете, что ищете. Вот где мы вступаем. Ниже вы найдете пять возможных признаков того, что масло в вашем Chevy протекает. Если вы заметили кого-то из них в своем автомобиле, сразу же записывайтесь на прием.

5. Темно-коричневые или черные лужи под автомобилем

Когда вы думаете об утечке масла, это первое, что приходит на ум. Темная лужа жидкости, капающая из-под двигателя вашего автомобиля, является распространенным признаком утечки масла. К сожалению, при определении точного места утечки масла все становится немного сложнее. Это может быть что-то такое же простое, как пробка для слива масла с плохой прокладкой или плохо закрепленная. Другими распространенными местами утечки масла из двигателя являются прокладка масляного поддона, переднее и заднее главные уплотнения, прокладки клапанной крышки и множество других мест по всему двигателю. Между утечкой масла и дорожной грязью не всегда легко просто осмотреть вещи и узнать, откуда берется масло. Вот почему, как правило, лучше довериться техническому специалисту, прошедшему обучение на заводе, например, тому, кого вы найдете в нашем дилерском сервисном центре Chevrolet.

4. Запах гари

Если откуда-то из двигателя вытекает масло, оно может вообще не вытекать на землю. Вместо этого он может капать на другую часть двигателя. При прогреве двигателя масло может гореть. При этом выделяется сильный резкий запах гари. Если вы чувствуете запах горящего масла, когда двигатель достигает рабочей температуры, мы рекомендуем остановиться, как только это станет безопасно, и проверить уровень масла. Даже если с виду все в порядке, запах гари настораживает, и лучше позвать на помощь.

3. Низкий уровень масла

Как часто вы проверяете уровень масла в двигателе? Рекомендуется регулярно проверять его. Это простая задача, которая не займет много времени и может сэкономить вам значительную сумму денег, если вы обнаружите проблему на ранней стадии. Чтобы проверить уровень масла, найдите масляный щуп и извлеките его. На большинстве современных автомобилей это желтая петля со значком масла, похожая на лампу джинна. После того, как вы вытащите щуп, протрите его тряпкой, прежде чем вставить обратно, чтобы получить точные показания. Вытяните его снова и посмотрите, насколько масло поднимается по щупу. Если он ниже линии минимального заполнения, в вашем двигателе недостаточно масла, и где-то может быть утечка. Добавление большего количества масла может быть временным решением, которое поможет вам избежать катастрофы, но это не должно быть долгосрочным решением.

2. Необычное масло

При проверке масла обратите внимание на цвет и консистенцию масла. Он должен быть темно-коричневым или черным, слегка полупрозрачным и маслянистым. Если он более бледный, более непрозрачный коричневый, а текстура более молочная, пенистая или пенистая, это может быть признаком пробитой прокладки ГБЦ. Когда это происходит, масло и охлаждающая жидкость перетекают друг в друга. Если это не исправить немедленно, пробитая прокладка головки блока цилиндров может разрушить двигатель.

1. Загорается индикатор давления масла

На вашей приборной панели есть несколько индикаторов, которые загораются при возникновении проблемы. Индикатор давления масла выглядит как старомодная масленка или лампа джинна. Если загорается этот сигнализатор, это означает, что давление масла в двигателе слишком низкое. Хотя это может быть связано с другими причинами, такими как отказ масляного насоса, также может быть, что в системе недостаточно масла для поддержания надлежащего давления. Какой бы ни была причина, это свет, который нельзя игнорировать. Вместо этого остановитесь, когда сможете безопасно сделать это, и выключите двигатель. Долив масла может дать вам немного времени, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь, но вы должны попросить экспертов выяснить, почему давление масла упало до того, как двигатель был поврежден. Что бы вы ни делали, не управляйте автомобилем с горящей лампочкой уровня масла.

Статьи по теме

  • 5 причин низкого уровня масла в двигателе
  • 3 факта, которые необходимо знать о сигнальной лампе давления масла Франшиза?
  1. Capitol Chevrolet

    2855 Maple Ave NE
    SALEM, OR97301

    • Sales: (888) 503-3094
  2. 666565656.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *