Как на шевроле лачетти хэтчбек какое масло лить в мкпп: Замена масла в механической КПП Шевроле Лачетти

Содержание

Замена масла в механической КПП Шевроле Лачетти

Андрей 26 комментариев GM, Общие вопросы, Ремонт Лачетти, Трансмиссия, Шевроле

Содержание

⏰Время чтения: 7 мин.

Замена масла КПП Лачетти – это, наверное, самая противоречивая тема. Вопрос замены масла в КПП Лачетти имеет столько разногласий, что его можно назвать лидером по количеству споров владельцев Шевроле Лачетти.

Рассмотрим четыре главных вопроса о замене масла в механической коробке переключения передач.

  1. Стоит ли менять масло в КПП Лачетти?
  2. Какое масло заливать КПП Лачетти?
  3. Замена масла КПП Лачетти – как заменить масло в КПП Лачетти?
  4. Сколько масла нужно заливать в КПП Лачетти?

Стоит ли менять масло в КПП Лачетти?

Этот вопрос самый главный. Мнения автовладельцев разделились – одни меняют масло в КПП, другие принципиально этого не делают. Здесь однозначного ответа нет и не будет и каждый сам решает, что ему делать со своим авто. Я лишь напишу своё мнение, а выбор останется за Вами.

На данный момент времени мы имеем чёткие указания завода-изготовителя, что масло в КПП заливается на весь срок службы автомобиля, и замене, соответственно, не подлежит. О чём, кстати, свидетельствует отсутствие сливной пробки в КПП. Производитель также понятно объяснил, что необходимо каждые 15 тысяч километров проверять уровень масла и, при необходимости, доливать. Также сказано, что в случае ремонта КПП масло необходимо заменить. Но, в свою очередь, не уточняется, что, по их мнению означает “срок службы автомобиля”.

По неофициальным данным срок службы автомобиля на западе составляет примерно семь лет (по 35 тыс.км. пробега в год). Потом эти автомобили оказываются у нас и мы безумно радуемся, что удалось купить практически новый автомобиль за копейки))) И будет это авто кататься у нас по стране ещё лет двадцать-тридцать! А что там будет с этим маслом одному Богу известно.

В тот довод, что технологии производства смазочных материалов ушли далеко вперёд, как-то слабо верится, когда берёшь канистру с маслом и читаешь там, что срок годности 5 лет! И это срок хранения, а не эксплуатации. По этому факту можно сделать вывод, что масло менять конечно желательно не дожидаясь ремонта.

Тем более у каждого масла имеется свой срок эксплуатации. Например, синтетическое масло может прослужить 120-150 тыс.км., а минеральное желательно менять через 50-60 тыс.км. Полусинтетические варианты находятся где-то по середине.

Поэтому любой автовладелец, уважающий свой автомобиль, должен менять масло в КПП регулярно.

 

После замены сразу стало заметно, что коробка работает легче, особенно в мороз. Но это в большей степени произошло не просто от замены, а от того, что я залил масло с другим индексом вязкости.

Какое масло заливать в КПП Лачетти?

Все трансмиссионные масла классифицируются по двум, независимым друг от друга, группам.

По индексу вязкости – SAE

По рабочим параметрам – API

Классификация по вязкости SAE

По данной классификации, выделяются 9 степеней вязкости масел для механических трансмиссий: зимние – 70W, 75W, 80W, 85W, летние – 80, 85, 90, 140 и 250. Если смазочный материал подходит для обоих сезонов, его маркировка включает комбинацию двух цифр: SAE 75W-85 и т. п. Большее применение приобрели именно всесезонные трансмиссионные масла.

Диапазоны применения трансмиссионных масел
Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °СКласс по SAEМаксимальная температура окружающей среды, °С
-4075W-8035
-4075W-9035
-2680W-8535
-2680W-90
35
-1285W-9045

 

Идеальным для Лачетти, с моей точки зрения, либо 75W-90, либо 75W-80. Хотя последнее время зимы у нас стали теплыми, поэтому лично в моем регионе можно посмотреть и в сторону 80W-90

🚩Примечание. Важно понимать, что масло выбирается не исходя из названия автомобиля, а из климатических условий, где эксплуатируется автомобиль. Я живу в умеренном климате. У нас температура практически не выходит за пределы ниже -15 или выше +30. Поэтому, если Вы эксплуатируете авто в Сибири или в Африке, тогда у Вас параметры масла должны быть другими.

Классификатор по API

Назначение, качество и эксплуатационные свойства трансмиссионных масел описывает классификатор API. Принцип деления в данной системе основан на конструктивном использовании смазки и условий ее применения. Также API учитывает содержание противозадирных и противоизносных присадок в смазывающем веществе. Трансмиссионные продукты получили обозначение API GL с добавлением цифры 1…5. Следовательно, все смазки для узлов трансмиссии классификатор делит на 5 групп

Не буду описывать все пять групп.

Скажу лишь то, что для Шевроле Лачетти нужно использовать только API GL-4. Не стоит брать API GL-5, поскольку в нём большее содержание серы, которую “не любят” синхронизаторы в КПП!

В общем, для Лачетти получается вот такой вариант: SAE 75W-80(90) API GL-4. Производителя выберете сами.

При очередной замене я выбрал синтетическое масло SP Gear 1051 75W-80, чтобы избавиться от задубевшей КПП при сильном морозе.

Выбрал его по нескольким причинам:

  • Довольно бюджетная цена, как для синтетики в 270 грн. (около 10 американских денег) за литр.
  • Предназначено для опелевских КПП. Номерок масла 
    GM
     1940750/1940759
  • Ёмкость имеет довольно удобный “носик”, что позволяет заливать масло хоть через отверстие уровня, хоть через сапун без применения шприцов, леек, шлангов и прочего шаманства

Описание к маслу гласит нам следующее:

SP Gear 1051 — синтетическое трансмиссионное масло премиум-класса, специально разработанное для механических коробок передач, устанавливаемых, в числе прочих, на автомобилях марок Nissan, Opel, Renault и Volvo. Специальный подбор синтетических базовых масел и особых присадок обеспечил следующие свойства:

  • плавное и удобное переключение передач как при высоких, так и при низких рабочих температурах
  • высочайшая стойкость к окислению: длительный срок службы и длительная защита от воздействия высоких рабочих температур
  • высокая плавность работы синхронизаторов коробки передач: – беспроблемное переключение передач и оптимальная защита от износа в суровых условиях эксплуатации благодаря наличию противозадирных присадок
  • высочайший уровень защиты от коррозии и пенообразования

Пошаговая замена масла КПП Лачетти

На самом деле замена масла КПП Лачетти не вызовет трудностей, но нужна смотровая канава, либо эстакада.

Заезжаем на эстакаду и считаем количество болтов, которыми крепится крышка дифференциала. Их может быть либо 10, либо 11. В зависимости от количества болтов будет ясно, какую прокладку купить! 10 болтов ставили на ранние Лачетти, а 11 начали ставить на более поздние.

Номерки прокладок:

  • GM 96179241 – 10 болтов
  • GM 96829393 – 11 болтов

Едем в автомагазин и покупаем новую прокладку, два литра масла. Желательно также приобрести герметик. Хотя он там на самом деле и не нужен. Это больше для самоуспокоения.:-)  Скажем так – если Вы взяли оригинальную прокладку, то герметик не нужен. А если взяли аналог, то можно подстраховаться герметиком.

Также можно купить специальный шприц для заливки масла.  Если шприца нет, то можно использовать обычную лейку со шлангом подходящего диаметра.

Едем обратно на эстакаду. Берём широкую ёмкость для слива масла, головку на 13, плоскую отвёртку, щетку по металлу, чтобы очистить грязь с головок болтов и лезем под машину.

Отворачиваем болты крепления крышки дифференциала

Но не все. Два болта до конца не откручиваем, чтобы масло не плюнуло на нас со всей силой.

Монтируем ёмкость для слива старого масла. Отвёрткой слегка (чтобы масло резко не полилось) поддеваем крышку

Ждём пока масло стечёт из щели и снимаем крышку, отварачивая последние два болта.

Любуемся на устройство КПП

Но ёмкость для отработанного масла не спешим убирать.

Берем домкрат и поднимаем левую сторону автомобиля. Так сольется ещё довольно прилично масла.

После этого можно ёмкость убирать

Отворачиваем заглушку контроля уровня масла. Она расположена не совсем удобно

Но выкрутить её не очень сложно. Кстати, вот статья об устройстве КПП Лачетти

В пробке находится магнит. Его необходимо очистить. Вот такой красивый букет

Вот так выглядит очищенный магнит

Очищаем крышку дифференциала и место прилегания прокладки на КПП

К слову сказать, это самый нудный и длительный этап в процедуре замены масла в МКПП. Но упорство и труд всё протрут. Вот дотерли до значка Дэу

Устанавливаем новую прокладку и прикручиваем крышку. Заглушку пока не закручиваем.

Затягивать болты крышки дифференциала следует с усилием 30 Н*м и желательно по спиральной схеме.

Я вот нарисовал циферками последовательность закручивания болтов

Если провести воображаемую линию последовательности, то можно заметить, что она напоминает спираль. Именно поэтому её так и называют – спиральная.

Вылезаем из-под машины, открываем капот и находим “сапун” на коробке. Он находится в доступном месте и виден хорошо

Сапун КПП Лачетти

Выкручиваем его ключом на 17 мм

Его необходимо промыть, чтобы всё было тип-топ

Пережимаем пальцами “носик” бутылки, переворачиваем бутылку и вставляем “носик” бутылки в отверстие, куда был закручен сапун и заливаем свежее масло

Льём до тех пор пока из отверстия контроля не польётся масло. Эту процедуру лучше проводить вдвоём. Один заливает, а второй (или вторая) смотрит, когда из контрольного отверстия потечёт масло. Но можно и одному.

Я поставил экшен камеру под автомобиль и подключился к ней со смартфона по Wi-Fi. Заливаю масло, а на экране смартфона наблюдаю за контрольным отверстием.

Очень удобно, скажу я Вам

Теперь закручиваем заглушку и сапун на место.

Защиту двигателя сразу не устанавливал. Поездил до вечера, проверил, что нет нигде течи и потом установил защиту на место.

Замена масла КПП Лачетти завершена..

Ещё возникает такой вопрос – Сколько масла нужно заливать в КПП Лачетти?

Всё дело в том, что производитель даёт чёткий объём заливаемого масла – 1.8 литра. А по факту влазит только, примерно, 1.6 литра! Что же делать? Одни доливают эти двести грамм после того, как закрутят заглушку, мотивируя это тем, что так написано или что это масло нужно для шестерён пятой передачи. Вторые не доливают эти двести грамм, чтобы его не выдавило через сальники.

Я отношусь ко второй категории и лью масло только до уровня. Мне кажется, что производитель даёт такой объём для залива в коробку после ремонта или в новую. То есть полностью сухую внутри. А при простой замене масла,всё-равно сколько-то старого остаётся на стенках, на шестернях, на синхронизаторах и т. п. Поэтому моё мнение – есть контрольный уровень, наливай по уровню!

Вот видео процесса замены масла МКПП моего Лачетти

Вот, в принципе, и всё. Если остались вопросы,спрашивайте в комментариях.

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!!!

По теме:

Масло для МКПП Chevrolet Lacetti когда, сколько и какого заливать

Шевроле Лачетти – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2002 по 2013 год. В зависимости от версии выпускали седан и универсал, которые конкурировали с Форд Фокус, Мазда 3, Тойота Королла и другими представителями С-сегмента. Изначально модель имела обозначение Chevrolet Nubira, и в некоторых странах была известна под именами Holden Viva (в Австралии), Chevrolet Optra (в Канаде), Suzuki Forenza и Reno (в США). Российскую версию Lacetti выпускали в Калининграде с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 1.8 л. Для других стран еще были доступны бензиновые моторы 2.0 л (126 л. с.) и дизель на 121 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2008 году на место Lacetti пришла новая модель Cruze, однако в России Лачетти продолжали выпускать до 2012 года. Более того, после этого седан получил улучшенный дизайн (в стиле хэтчбека Lacetti) и новое название Gentra.

Содержание статьи

  • 1 Период замены масла в МКПП
  • 2 Сколько масла в механической коробке передач автомобиля Шевроле Лачетти
    • 2.1 Первое поколение J200, 2002-2013
  • 3 Какое масло нужно заливать
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Период замены масла в МКПП

Масло в МКПП Шевроле Лачетти необходимо менять через 50-60 тыс. км. Кроме того, рекомендуется заранее проверять состояние жидкости, чтобы убедиться в ее актуальных полезных свойствах. Как известно, качественное масло имеет три основные функции: смазывающая (обеспечивает плавное переключение передач за счет прочной масляной пленки), защитная (оберегает детали КПП от коррозионных и окислительных процессов, металлической стружки и других продуктов износа) и охлаждающая (обеспечивает эффективное отведение тепла от раскаленных элементов КПП во избежание сухого трения). Таким образом, при несвоевременной замене жидкость со временем утрачивает эти полезные свойства, и после этого возможны перегрев, образование пены, тугие переключения передач и другие неполадки.

Сколько масла в механической коробке передач автомобиля Шевроле Лачетти

Первое поколение J200, 2002-2013

Над дизайном Лачетти работали специалисты ателье Пининфарина. В результате пришедшая на смену «Нубире» новая модель выделялась динамичным силуэтом, а вот передняя часть кузова оказалась более удачной у пятидверного хэтчбека – за счет стильных зауженных фар и оригинальной решетки радиатора. В остальном пятидверка была схожа с седаном. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, Лачетти радовал своих владельцев щедрым оснащением и отточенным рулевым управлением. С другой стороны, возникал небольшой дискомфорт из-за жесткой подвески, а также были проблемы с плавностью хода на высоких скоростях. Однако эти недостатки вполне актуальны и для европейских аналогов. Тем не менее, салон Лачетти ассоциировался с более доступными бюджетными моделями, и в этом плане корейская модель уступала конкурентам. Зато с практичностью и оснащением был полный порядок – седан имел багажник от 405 до 1225 литров (при сложенных сиденьях), а топовые версии имели климат-контроль, противотуманки, CD-магнитолу и комплект передних и боковых подушек безопасности.

Масло в МКПП: объем – 1,8-2,1 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для МКПП автомобиля Шевроле Лачетти можно использовать фирменное масло General Motors 93165290 SAE 75W-85 GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Владельцам Шевроле Лачетти с механической коробкой подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Mobil Mobilube 75W-90, Motul Gear 300 75W-90 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Какое моторное масло лучше для Шевроле Круз?

Один из способов сохранить ваш Chevy в отличном состоянии — это использовать продукты для обслуживания, которые лучше всего подходят для него. Если вам интересно, какое моторное масло лучше всего подходит для вашего Шевроле Круз, вы находитесь в правильном месте. Мы провели исследование и вот что выяснили.

Компания General Motors, производитель автомобилей Chevrolet Cruze, рекомендует использовать продукты, соответствующие спецификациям масел Dexos. Вот список марок моторного масла, наиболее подходящих для вашего автомобиля:

  • SAE 0W-20
  • SAE 5W-30

Моторное масло имеет решающее значение для технического обслуживания двигателя автомобиля. Он служит для смазки, очистки и защиты металлических деталей и шестерен двигателя. Мы понимаем, что знание лучших продуктов для обслуживания вашего автомобиля уменьшает количество ремонтных работ. Мы создали это руководство для вас, чтобы двигатель вашего автомобиля работал в лучшем виде.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Моторные масла, которые лучше всего подходят для Chevrolet Cruze

Марки моторных масел разрабатываются Обществом инженеров-автоматов (SAE) для описания вязкости масла. Первая цифра перед буквой W (Зима) представляет вес, который эмулирует масло при низких температурах. В то время как число после W представляет собой массу масла при нормальных условиях эксплуатации.

Как правило, при более низких температурах меньшее число означает лучшую текучесть. Например, масло 0W-20 будет иметь лучшую текучесть на холоде, чем масло 5W-30.

Что такое спецификации масел Dexos и почему на них следует обращать внимание?

Спецификации масла Dexos соответствуют соответствующей классификации API SN, API SP и одобрениям GM. Чтобы помочь потребителям легко узнавать моторные масла, соответствующие их спецификациям, они помечают эти продукты логотипом Dexos.

GM также рекомендует использовать полностью синтетические масла, поскольку они имеют лучшую вязкость и стабильность по сравнению с частично синтетическими маслами и обычными маслами. Синтетические масла также обеспечивают лучшую экономию топлива и масла, меньшее количество выбросов и повышенную защиту двигателя, поскольку они научно разработаны для повышения производительности двигателя.

SAE 0W-20

Моторные масла SAE 0W-20 начинаются с вязкости 0 при запуске двигателя и увеличиваются до 20, когда двигатель прогревается до нормальной температуры. Этот сорт моторного масла обозначает более жидкое масло с низким коэффициентом трения.

Полностью синтетическое моторное масло Valvoline для больших пробегов 5

Полностью синтетическое моторное масло Valvoline для больших пробегов с технологией MaxLife Моторное масло специально разработано для обеспечения дополнительной защиты двигателя от износа. Это научно разработано для омоложения стареющих двигателей, что увеличивает пробег вашего автомобиля. Он также поставляется с высококачественными кондиционерами уплотнений, предотвращающими утечки масла.

Посмотреть товар на Amazon.

Полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Platinum 

Полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Platinum поддерживает чистоту поршней двигателя до 65 %, что обеспечивает лучшую экономию топлива. Они предназначены для защиты двигателей от потери мощности и обеспечивают отличную работу даже при экстремальных температурах.

Посмотреть товар на Amazon.

SAE 5W-30

Моторные масла SAE 5W-30 начинаются с вязкости 0 при запуске двигателя и увеличиваются до 30, когда двигатель прогревается до нормальной температуры. Моторные масла этого класса легко доступны и в основном рекомендуются даже другими производителями автомобилей.

Полностью синтетическое масло Castrol Edge с расширенными характеристиками

Полностью синтетическое масло Castrol 1597b1 Edge с расширенными характеристиками является выбором номер один для водителей, поскольку оно обеспечивает увеличенный интервал замены до 20 000 миль. Оно также уникально разработано с использованием технологии жидкого титана, обеспечивающей непревзойденную защиту деталей двигателя.

Посмотреть товар на Amazon.

Mobil 1 Моторное масло с расширенными рабочими характеристиками

Mobil 1 (120766) Моторное масло с расширенными эксплуатационными характеристиками — это полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для автомобилей всех возрастов. Обеспечивает превосходную общую защиту и устойчивость двигателя в различных условиях эксплуатации.

Посмотреть товар на Amazon.

Часто задаваемые вопросы

Является ли моторное масло таким же, как моторное масло?

Моторное масло и моторные масла являются взаимозаменяемыми терминами. Оба в основном одинаковые продукты. Моторное/моторное масло представляет собой вещество, состоящее из базового масла, присадок, улучшающих вязкость, противоизносных, диспергирующих и моющих присадок.

Они служат для смазки деталей и шестерен двигателя, очистки продуктов сгорания, охлаждения двигателей и улучшения уплотнений поршневых колец и цилиндров.

Какой объем масла в Шевроле Круз?

Оптимальное количество моторного масла для бесперебойной работы автомобиля называется объемом масла. Объем масла Chevrolet Cruze первого поколения составляет от 4,25 до 4,76 литра, а второго поколения — от 4,2 до 5,3 литра.

Как проверить уровень моторного масла?

Рекомендуется регулярно проверять уровень масла в двигателе вашего автомобиля, каждые 400 миль и перед длительными поездками, чтобы предотвратить нехватку моторного масла в вашем автомобиле.

Вот список инструкций по проверке моторного масла:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите его не менее чем на два часа.
  2. Извлеките щуп и проверьте уровень моторного масла.
  3. Вытащите щуп, протрите его начисто и снова вставьте обратно.
  4. Еще раз проверьте уровень моторного масла, удерживая штифт в нижнем положении.
  5. Убедитесь, что уровень масла ниже заштрихованной области на кончике стержня.

Как заменить моторное масло в автомобиле?

Если вы любите чинить свою машину, замена масла будет для вас интересным занятием. Это также определенно сэкономит вам немного денег.

Вот как заменить моторное масло в вашем Chevrolet Cruze:

  1. Поддомкратьте машину, чтобы открыть ее. Прежде чем снимать кожух двигателя или ходовую часть, убедитесь, что у вас достаточно места для работы, чтобы получить доступ к масляному поддону и масляному фильтру. Вы также можете проверить наличие утечек масла. Если вы их видите, обратитесь к механику для осмотра автомобиля.
  2. Найдите сливную пробку и слейте масло. Поместите емкость, достаточно большую, чтобы вместить все масло, которое будет стекать из вашего автомобиля. Это убережет ваше масло от просачивания на пол и создания беспорядка. Отсоедините сливную пробку и дайте маслу стечь в емкость.
  3. Снимите старый масляный фильтр. Это относительно небольшой цилиндрический компонент, привинченный к двигателю. Используйте ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его, пока он не упадет в сторону приемника. Кроме того, убедитесь, что вы не оставили старую прокладку масляного фильтра, которая представляет собой тонкое резиновое уплотнительное кольцо. Если его не удалить, новый фильтр не сможет правильно герметизироваться. Это приведет к утечке масла, что может иметь катастрофические последствия для вашего автомобиля.
  4. Замените сливную пробку. При замене сливной пробки не затягивайте ее слишком сильно. Просто держите его плотно, чтобы не повредить масляный поддон и сливную пробку. После этого правильно закройте новый масляный фильтр, нанеся небольшое количество нового моторного масла на резиновую прокладку. После этого вы можете переустановить поддон и опустить автомобиль обратно на землю.
  5. Залейте в двигатель объем масла, указанный производителем. Откройте капот вашего автомобиля, затем снимите крышку маслозаливной горловины. Затем с помощью воронки залейте в двигатель объем масла, указанный производителем. Избегайте переполнения, так как это может привести к повреждению двигателя. Однако, если вы поскользнулись и налили слишком много, вы можете просто слить его, как если бы вы удаляли старое масло, или поручить профессионалу удалить излишки масла.
  6. Проверьте уровень масла. После того, как вы залили нужное количество масла, дайте ему отстояться в течение нескольких минут. Последним шагом является проверка уровня масла с помощью щупа. Как только все это будет сделано, вы можете перезапустить двигатель. Пусть автомобиль остается на месте и прогревается, пока вы проверяете наличие утечек под автомобилем. Наконец, не забывайте сбрасывать масляную систему двигателя автомобиля после каждой успешной замены масла.

Как правильно утилизировать отработанные моторные масла?

Использованные моторные масла нельзя выбрасывать или смешивать с обычным мусором. Они вредны для окружающей среды, даже для нас, людей. При их хранении всегда используйте герметичные и герметичные контейнеры. Лучший способ избавиться от них — сдать в магазины автозапчастей или на СТО, которые принимают отработанные моторные масла и масляные фильтры на переработку.

Что произойдет, если я залью в двигатель неподходящее моторное масло?

Использование более жидкого, более густого, менее вязкого или более вязкого масла, чем рекомендуется для вашего автомобиля, не приведет к немедленному повреждению вашего автомобиля. Однако в долгосрочной перспективе это может привести к износу двигателя, повышенному расходу масла и снижению эффективности использования топлива.

Худшее, что может случиться с вашим автомобилем, — серьезное повреждение двигателя. Но, если вы залили не то моторное масло, вы можете просто слить его самостоятельно или заменить масло в автомастерской.

Заключительные мысли

Chevrolet Cruze лучше всего работает на полностью синтетических маслах Dexos со следующими классами вязкости: SAE 0W-20 и SAE 5W-30. Эти рекомендации по маслам одобрены GM для обеспечения высокой топливной экономичности, наилучших характеристик двигателя и длительного срока службы двигателя. В этой статье мы включили конкретные марки моторных масел, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Щелкните здесь, чтобы узнать, что произойдет, если в двигателе слишком мало масла.

Нажмите здесь, если вам интересно, что произойдет, если вы добавите воду в автомобильное масло.

 

10 самых важных символов на приборной панели вашего Chevrolet?

Блог Шевроле 22 апр. 2019 г.

Автомобили прошли долгий путь от тех дней, когда к приборной панели обращались только для того, чтобы узнать, как быстро вы едете, какие у вас были обороты в минуту или сколько бензина осталось в баке. Приборная панель спроектирована таким образом, чтобы быстро передавать информацию о состоянии вашего автомобиля, не отвлекая вас от дороги на длительное время.

Однако на современных панелях мониторинга доступно огромное количество информации. Большая часть этого отображается с помощью символов, чтобы вам не приходилось тратить время на чтение. Но знаете ли вы, что означают все эти символы? Мы расскажем вам, что означают важные символы на приборной панели вашего автомобиля для лучшего ухода за автомобилем Chevrolet.

1. Значок индикатора неисправности или контрольной панели двигателя

Всегда следите за этим символом. Он имеет форму двигателя, и хотя он не говорит вам, в чем конкретно заключается проблема, когда он возникает, вы знаете, что вам следует привлечь профессиональное внимание, если вы сами не знакомы с автомеханикой. Проблема может быть связана с самим двигателем или системой выбросов, но , если он загорается и остается постоянным или мигает и выключается, оба типа дисплея сообщают вам о наличии серьезной проблемы.

2. Символ приборной панели системы зарядки

Этот символ выглядит как автомобильный аккумулятор с отрицательным и положительным символами внутри аккумулятора. Индикатор системы зарядки, если он загорается, означает, что есть проблема с энергией вашего автомобиля, и что в этот момент он может даже разряжаться от аккумулятора . Эта утечка в вашей системе может вскоре привести к тому, что ваш автомобиль больше не сможет работать. Рекомендуется отключить любые устройства, которые могут расходовать заряд батареи, для экономии энергии, пока вы не получите надлежащее профессиональное внимание.

3. Символ на приборной панели температуры охлаждающей жидкости двигателя

Ваш двигатель лучше всего работает при определенных температурных параметрах. Если двигатель слишком разогрет до т по прошествии достаточного времени, это в конечном итоге приведет к повреждению двигателя и остановке его работы. Поэтому, когда вы видите символ температуры, который выглядит как старомодный аналоговый термометр, вы всегда должны быть начеку. Если вы находитесь рядом с сервисным центром, остановитесь и осмотрите его. В противном случае прекратите движение, дайте двигателю остыть и вызовите помощь.

4. Символ приборной панели контроля давления в шинах

Современные автомобили знают, какое давление находится в ваших шинах, поэтому вам не нужно беспокоиться о необходимости заранее проверять это давление на станциях технического обслуживания. Теперь, если вы видите загоревшийся индикатор в форме подковы с восклицательным знаком, ваш автомобиль сообщает вам, что давление воздуха в шинах слишком низкое. Игнорируйте это, и вы начнете страдать от тяги и других проблем с производительностью.

5. Символ индикатора давления масла на приборной панели

Масло — это смазка, обеспечивающая плавное движение различных частей двигателя без трения, снижающего производительность. Постоянное применение масла при правильном давлении обеспечивает оптимальную производительность, поэтому , если давление падает, эффективность и производительность вашего двигателя серьезно ухудшаются d. Это требует немедленного внимания, если ваш индикатор давления масла говорит вам, что давление слишком низкое.

6. Система контроля тяги (TCS) Обозначение на приборной панели

TCS — это усовершенствованная версия антиблокировочной тормозной системы, разработанная для того, чтобы помочь водителям лучше контролировать дорогу без необходимости использования старых, ручных тормозов. методы для достижения лучшего сцепления с дорогой, такие как «плавание» педали газа, чтобы предотвратить слишком сильное вращение шин.

При запуске автомобиля этот символ загорается на короткое время, а затем гаснет, поскольку автомобиль проверяет и подтверждает, что система работает. Если символ появляется и продолжает гореть или постоянно мигает, это означает, что TCS больше не защищает вас . Символ выглядит как еще одна «подкова», но на этот раз с буквами TC внутри.

7. Символ индикатора ремня безопасности на приборной панели

Этот символ загорается каждый раз, когда вы заводите автомобиль, и сопровождается звуковым сигналом, напоминающим водителю и пассажирам о необходимости пристегнуться ремнем безопасности. Это важная функция безопасности, но это также закон Онтарио. Обеспечьте безопасность себе и пассажирам, повинуясь сигналу. Также обратите внимание, что 9Сигнал 0159 «на основе веса, » , и если на заднее сиденье помещается тяжелый предмет, это может активировать этот индикатор. В этом случае вам может потребоваться «пристегнуть» объект, чтобы индикатор остановился.

8. Символ сигнальной лампы тормоза или АБС на приборной панели

Тормоза являются важнейшей частью системы управления вашего автомобиля, позволяя вам замедлять скорость и останавливаться. Если вы видите восклицательный знак в кружке на приборной панели , проявите осторожность и как можно скорее обратитесь к специалистам.

Неисправная тормозная система может привести к серьезным авариям, превращая ваши автомобили в большой риск не только для вас, но и для других транспортных средств на дороге. Подумайте о том, чтобы съехать с дороги и вызвать помощь, если вы уже заметили, что ваша тормозная система не реагирует на короткое время, когда автомобиль запускает проверку системы, чтобы убедиться, что все работает как положено.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *