Как включить печку на камазе
Отопление и вентиляция кабины
Включение подачи воздуха производится переключателем электродвигателей отопителя (в вариантном исполнении), при положениях «I» и «II» ключа в замке выключателя приборов и стартера.
Для включения и регулирования подачи воздуха нажать на переключатель электродвигателей отопителя в среднее или нижнее нажатое положение.
Для выключения подачи воздуха нажать на переключатель вверху.
Нагрев воздуха, поступающего из отопителя, включается и регулируется рычагом управления краном отопителя, расположенным на панели выключателей. В крайнем левом положении в кабину нагнетается не подогретый наружный воздух.
Распределением воздуха в кабине управляют рычаги управления вентиляцией кабины, расположенные на панели выключателей (см. рис. Рычаги управления краном отопителя и вентиляцией кабины).
Нижний рычаг управляет левым воздухораспределителем, верхний – правым.
Рычаги управления краном отопителя и вентиляцией кабины
1 – рычаг управления краном отопителя; 2 – рычаги управления вентиляцией кабины
В крайнем левом положении рычагов воздух подается к ветровым стеклам, дефлекторам и к ногам водителя и пассажиров.
В крайнем правом положении рычагов воздух поступает только к ветровым стеклам и к в ращающимся дефлекторам на панели приборов.
Промежуточные положения рычагов позволяют менять эффективность обогрева, подавая воздух к ногам водителя и пассажира.
Направление воздушного потока можно регулировать дефлекторами обдува стекол дверей, которые расположены на панели приборов.
Внимание!
Фильтрующий элемент фильтра радиатора отопителя очищать по мере необходимости встряхиванием или промывкой в мыльном растворе.
Радиатор отопителя
1 – фильтр радиатора отопителя; 2 –крепление фильтра
Как включить печку на камазе? – Онлайн справочник по ремонту автомобиля
Отопитель кабины КамАЗ (рис. 252) — водяной, от системы охлаждения двигателя, с принудительной подачей воздуха к ветровым стеклам, стеклам дверей, ногам и лицу водителя и пассажиров. Радиатор 8 отопителя помещен в нише панели передка с внешней стороны кабины КамАЗ, а два вентилятора с воздухораспределителями размещены на панели передка с внутренней стороны и закрыты пластмассовым кожухом.
Рис. 252. Система отопления и вентиляции кабины: 1 — распределитель горячего воздуха; 2 — привод управления отоплением; 3 — сопло обдува ветрового стекла; 4 — шланг обдува бокового стекла; 5 — шланг обдува ветрового стекла; 6 — трос управления левой заслонкой распределителя; 7 — трос управления правой заслонкой распределителя; 8 — радиатор отопителя; 9 — трос крана отопителя; 10 — кран отопителя; 11 — шланг передний подводящий отопителя; 12 — шланг отводящий отопителя; 13 — шланг сливной; 14 — радиатор двигателя; 15 — кран сливной; 16 — труба подводящая отопителя; 17 — шланг средний подводящий отопителя; 18 — патрубок отбора воды; 19 — электродвигатели; 20 — люк вентиляционный
Радиатор отопителя КамАЗ включен в систему охлаждения двигателя. Горячая жидкость поступает в радиатор отопителя из головки блока цилиндров по подводящим патрубкам и шлангам 11, 16, 17 через кран 10 отопителя, расположенный на передней панели рядом с радиатором. По подводящему шлангу 11 жидкость поступает в нижнюю часть радиатора, и по сливному шлангу 12 из верхней части радиатора поступает во всасывающую полость водяного насоса. Кран 10 отопителя регулирует количество поступающей в радиатор жидкости из системы охлаждения двигателя и приводится в действие гибким тросиком от верхнего рычажка на щитке привода под панелью приборов слева от водителя. При крайнем левом положении рычажка — кран полностью перекрыт. Жидкость из системы охлаждения двигателя не поступает в радиатор отопителя — отопление выключено. Перемещая рычажок в крайнее правое положение, плавно увеличиваем количество подаваемой в радиатор жидкости, тем самым увеличиваем интенсивность отопления.
Нельзя полностью перекрывать кран отопителя при отрицательных температурах окружающего воздуха зимой во избежание замерзания радиатора, а при более низких температурах кран отопителя рекомендуется полностью открыть.
Отопитель кабины КамАЗ эффективно работает в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. При температуре жидкости ниже плюс 75°С эффективность отопителя резко падает.
Наружный воздух через решетку облицовочной панели поступает к радиатору 8 отопителя, нагревается и вентиляторами через воздухораспределители подается по шлангам 4, 5 к соплам 3 обдува ветрового стекла, к вращающимся воздухораспределителям 1 на панели приборов и при поднятой заслонке распределителя к ногам водителя и пассажиров. Воздухонаправляющие воздухораспределители на панели приборов могут поворачиваться в горизонтальной плоскости на угол 360°, что позволяет направлять воздушный поток на окна дверей, на водителя и пассажиров или дополнительно на ветровое стекло.
Заслонки воздухораспределителей приводятся в действие гибкими тягами от двух нижних рычажков на щитке привода слева от водителя. Нижний рычажок управляет левым воздухораспределителем, верхний — правым. При крайнем левом положении рычажков заслонки воздухораспределителей подняты и воздух подается к ветровым стеклам, дефлекторам и к ногам водителя и пассажиров. При крайнем правом положении рычажков заслонка закрывает отверстие в нижней части воздухораспределителей, и воздух поступает только к соплам обдува ветрового стекла и к вращающимся дефлекторам на панели приборов. Промежуточными положениями рычажков можно добиться оптимального распределения воздушных потоков по кабине. Мощность воздушного потока, поступающего через радиатор в кабину, можно регулировать, изменяя частоту вращения электродвигателей 19 вентиляторов отопителя.
Электродвигатели 19 управляются верхней левой кнопкой на щитке выключателей панели приборов. Кнопка имеет три фиксированных положения: вентиляторы выключены, первая скорость и вторая скорость вращения вентиляторов. При температуре наружного воздуха до минус 10°С достаточно для отопления кабины встречного напора воздуха, и лишь при очень низких температурах необходимо включать электродвигатели вентиляторов на максимальную частоту (это обеспечивает нормальный температурный режим в кабине и увеличивает срок службы электродвигателей). При эксплуатации автомобиля летом, когда перекрыт кран отопителя, следует перекрыть доступ воздуха через радиатор отопителя в кабину крышкой радиатора.
Особенности электрооборудования
Теперь перейдем к описанию электрической схемы КАМАЗ.
Все модели грузовиков КАМАЗ 6520, 55102 и другие оснащены такими подсистемами:
- Запуска силового агрегата.
Поворотные фонари, а также световая аварийная сигналка.
Чтобы электросхема КАМАЗ работала в нормальном режиме, состояние проводки должно быть как минимум удовлетворительным.
Кроме того, работа электроцепи возможна при исправных:
- Аккумуляторных батареях. В КАМАЗах их две, они подключены друг к другу последовательно. Положительный вывод АКБ подключается к выводу стартера, а отрицательный — к выключателю, а через него — к кузову транспортного средства. Обе батареи монтируются в специальный ящик, расположенный на раме машины, позади кабины. Благодаря аккумуляторам обеспечивается нормальная работа зажигания при запуске мотора. Кроме того, благодаря АКБ возможна работа электрооборудования при отключенном двигателе.
- Генераторе. Генераторный узел позволяет осуществлять питание электрических девайсов и систем на запущенном моторе. Помимо этого, при помощи генераторного узла производится зарядка АКБ.
Как определить неисправность?
Есть несколько вариантов диагностики исправности электроцепи авто, которые можно осуществить в домашних условиях. К примеру, можно проверить наличие напряжение на определенном участке, для этого можно использовать мультиметр или контрольную лампочку.
Итак, если цепь неисправна, порядок действий следующий:
- Для начала необходимо подключить один из щупов тестера или контрольной лампы к клемме «-» АКБ, также его можно соединить с кузовом грузовика.
- Второй щуп необходимо подключить к соединению диагностируемого участка, при этом желательно, чтобы он был установлен как можно ближе либо к АКБ, либо к предохранителю.
- Если в результате подключения контрольная лампочка начала гореть или на дисплее мультиметра появилось напряжение, это значит, что данный участок цепи работает нормально. То есть все элементы подключены, как нужно, и ремонт проводки не требуется. Но при этом нужно учитывать, что в некоторых цепях напряжение может присутствовать в том случае, если ключ в замке зажигания повернуть в определенное положение.
- Далее, производится диагностика остальных участков цепи, процедура осуществляется аналогичным образом.
- Если вы найдете точку, где напряжения нет, то скорей всего, причина проблемы кроется между этой точкой и последним участком, где напряжение имеется.
- Нужно отметить, что в большинстве случаев проблемы с проводкой обусловлены именно плохим контактом.
Тестер для диагностики проводки
Также в домашних условиях можно попытаться найти короткое замыкание в системе:
- Для начала из гнезда необходимо извлечь предохранительный элемент, отвечающий за диагностируемую цепь.
- Затем тестер нужно перевести в режим вольтметра.
- Один щуп устройства нужно подключить к клеммам подключения предохранителя. При этом все устройства и девайсы данной цепи должны быть отключены и обесточены.
- Затем попробуйте пошевелит кабель. Если в этот момент на дисплее будут появляться значения, то это свидетельствует о коротком замыкании. Как правило, такая проблема появляется в результате перетирания изоляции на проводе (автор видео — Григорий Сергеев).
Предпусковой подогреватель 14ТС-10
ПЖД 14ТС-10 подготавливает двигатель к работе посредством подогрева охлаждающей жидкости.
Этот вид предпускового подогревателя имеет несколько режимов подогрева:
А также 2 программы подогрева:
- предпусковая
- экономичная
В режиме полный на предпусковой программе жидкость прогревается до 70°С, на экономичной – до 55°С. После достижения наивысшей температуры ПЖД переходит в режим «средний», при котором жидкость нагревается до 75°С, а после – в режим «малый»: в нем достигается максимальная температура 80°С. Далее подогреватель переходит в режим остывания.
- Масса подогревателя – 10 кг
- Потребляемая мощность – 132 Вт (полный)/101 Вт (средний)/ 77 Вт (малый)
- Расход топлива при разных режимах – 2 л/ч (полный), 1,2 л/ч (средний), 0,54 л/ч (малый)
- Теплопроизводительность – 15 кВт/ 9кВт/ 4 кВт
- Топливо, используемое для работы – дизель, теплоноситель – тосол или антифриз.
- Регулировка осуществляется автоматически, дистанционно с помощью блока управления.
Электрическая схема
Подогреватель работает от аккумулятора, а также имеет питание дизельным топливом. Именно электрические цепи подогревателя обеспечивают автоматическое и удаленное управление через блок и пульт управления.
При перегреве система автоматически выключается. Также при снижении напряжения до 20 Вт или повышения до 30 Вт предпусковой подогреватель выключается. Кроме того, выключение ПЖД происходит после двух неудачных попыток запуска; если во время работы горение прекращается – система выключается.
Схема подключения электрической цепи 14ТС-10:
Возможные неисправности проводки
Поломки в работе электропроводки — это проблема, с которой сталкиваются многие наши соотечественники.
Для автомобилей КАМАЗ 55111 и других моделей характерны следующие неисправности электроцепи:
Как включить печку на камазе?
Включение подачи воздуха производится переключателем электродвигателей отопителя (в вариантном исполнении), при положениях «I» и «II» ключа в замке выключателя приборов и стартера.
Для включения и регулирования подачи воздуха нажать на переключатель электродвигателей отопителя в среднее или нижнее нажатое положение.
Для выключения подачи воздуха нажать на переключатель вверху.
Нагрев воздуха, поступающего из отопителя, включается и регулируется рычагом управления краном отопителя, расположенным на панели выключателей. В крайнем левом положении в кабину нагнетается не подогретый наружный воздух.
Распределением воздуха в кабине управляют рычаги управления вентиляцией кабины, расположенные на панели выключателей (см. рис. Рычаги управления краном отопителя и вентиляцией кабины). Нижний рычаг управляет левым воздухораспределителем, верхний – правым.
Рычаги управления краном отопителя и вентиляцией кабины 1 – рычаг управления краном отопителя; 2 – рычаги управления вентиляцией кабины
В крайнем левом положении рычагов воздух подается к ветровым стеклам, дефлекторам и к ногам водителя и пассажиров. В крайнем правом положении рычагов воздух поступает только к ветровым стеклам и к в ращающимся дефлекторам на панели приборов. Промежуточные положения рычагов позволяют менять эффективность обогрева, подавая воздух к ногам водителя и пассажира.
Направление воздушного потока можно регулировать дефлекторами обдува стекол дверей, которые расположены на панели приборов.
Внимание! Фильтрующий элемент фильтра радиатора отопителя очищать по мере необходимости встряхиванием или промывкой в мыльном растворе.
Радиатор отопителя 1 – фильтр радиатора отопителя; 2 –крепление фильтра
Отопитель кабины КамАЗ (рис. 252) — водяной, от системы охлаждения двигателя, с принудительной подачей воздуха к ветровым стеклам, стеклам дверей, ногам и лицу водителя и пассажиров. Радиатор 8 отопителя помещен в нише панели передка с внешней стороны кабины КамАЗ, а два вентилятора с воздухораспределителями размещены на панели передка с внутренней стороны и закрыты пластмассовым кожухом.
Рис. 252. Система отопления и вентиляции кабины: 1 — распределитель горячего воздуха; 2 — привод управления отоплением; 3 — сопло обдува ветрового стекла; 4 — шланг обдува бокового стекла; 5 — шланг обдува ветрового стекла; 6 — трос управления левой заслонкой распределителя; 7 — трос управления правой заслонкой распределителя; 8 — радиатор отопителя; 9 — трос крана отопителя; 10 — кран отопителя; 11 — шланг передний подводящий отопителя; 12 — шланг отводящий отопителя; 13 — шланг сливной; 14 — радиатор двигателя; 15 — кран сливной; 16 — труба подводящая отопителя; 17 — шланг средний подводящий отопителя; 18 — патрубок отбора воды; 19 — электродвигатели; 20 — люк вентиляционный
Радиатор отопителя КамАЗ включен в систему охлаждения двигателя. Горячая жидкость поступает в радиатор отопителя из головки блока цилиндров по подводящим патрубкам и шлангам 11, 16, 17 через кран 10 отопителя, расположенный на передней панели рядом с радиатором. По подводящему шлангу 11 жидкость поступает в нижнюю часть радиатора, и по сливному шлангу 12 из верхней части радиатора поступает во всасывающую полость водяного насоса. Кран 10 отопителя регулирует количество поступающей в радиатор жидкости из системы охлаждения двигателя и приводится в действие гибким тросиком от верхнего рычажка на щитке привода под панелью приборов слева от водителя. При крайнем левом положении рычажка — кран полностью перекрыт. Жидкость из системы охлаждения двигателя не поступает в радиатор отопителя — отопление выключено. Перемещая рычажок в крайнее правое положение, плавно увеличиваем количество подаваемой в радиатор жидкости, тем самым увеличиваем интенсивность отопления.
Нельзя полностью перекрывать кран отопителя при отрицательных температурах окружающего воздуха зимой во избежание замерзания радиатора, а при более низких температурах кран отопителя рекомендуется полностью открыть.
Отопитель кабины КамАЗ эффективно работает в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. При температуре жидкости ниже плюс 75°С эффективность отопителя резко падает.
Наружный воздух через решетку облицовочной панели поступает к радиатору 8 отопителя, нагревается и вентиляторами через воздухораспределители подается по шлангам 4, 5 к соплам 3 обдува ветрового стекла, к вращающимся воздухораспределителям 1 на панели приборов и при поднятой заслонке распределителя к ногам водителя и пассажиров. Воздухонаправляющие воздухораспределители на панели приборов могут поворачиваться в горизонтальной плоскости на угол 360°, что позволяет направлять воздушный поток на окна дверей, на водителя и пассажиров или дополнительно на ветровое стекло.
Заслонки воздухораспределителей приводятся в действие гибкими тягами от двух нижних рычажков на щитке привода слева от водителя. Нижний рычажок управляет левым воздухораспределителем, верхний — правым. При крайнем левом положении рычажков заслонки воздухораспределителей подняты и воздух подается к ветровым стеклам, дефлекторам и к ногам водителя и пассажиров. При крайнем правом положении рычажков заслонка закрывает отверстие в нижней части воздухораспределителей, и воздух поступает только к соплам обдува ветрового стекла и к вращающимся дефлекторам на панели приборов. Промежуточными положениями рычажков можно добиться оптимального распределения воздушных потоков по кабине. Мощность воздушного потока, поступающего через радиатор в кабину, можно регулировать, изменяя частоту вращения электродвигателей 19 вентиляторов отопителя.
Электродвигатели 19 управляются верхней левой кнопкой на щитке выключателей панели приборов. Кнопка имеет три фиксированных положения: вентиляторы выключены, первая скорость и вторая скорость вращения вентиляторов. При температуре наружного воздуха до минус 10°С достаточно для отопления кабины встречного напора воздуха, и лишь при очень низких температурах необходимо включать электродвигатели вентиляторов на максимальную частоту (это обеспечивает нормальный температурный режим в кабине и увеличивает срок службы электродвигателей). При эксплуатации автомобиля летом, когда перекрыт кран отопителя, следует перекрыть доступ воздуха через радиатор отопителя в кабину крышкой радиатора.
Схема работы отопителя салона
Система отопления автомобиля у многих моделей устроена и работает по схожему принципу. Понимание принципа включения и регулировки скорости работы вентилятора отопителя салона очень будут кстати при самостоятельных поисках неисправности (к примеру, если у вас перестал работать вентилятор печки).
Общая схема циркуляции воздуха
Забор воздуха в салон автомобиля осуществляется вентилятором, который может быть установлен в салоне либо за моторным щитом. Над электродвигателем располагается фильтр салона. При необходимости подогрева воздушный поток проходит через радиатор отопителя.
Как работает
Подогреватель является автономным источником тепла и работает независимо от двигателя автомобиля. В состав устройства входит:
- горелка;
- топливный насос;
- помпа;
- блок управления;
- выносной пульт управления;
- соединительные провода.
Принцип действия отопителя 14ТС-10 основан на передаче тепла сгоревшего топлива охлаждающей жидкости, прокачиваемой через теплообменник. Устройство располагается под капотом и соединено с системой охлаждения двигателя.
Перед включением автономного подогревателя в работу проводится автоматическая проверка работоспособности всех его узлов. Получив информацию об исправном состоянии, блок управления дает команду на розжиг устройства. Одновременно с этим включается циркуляционный насос. Предусмотрены 2 программы работы отопителя: «Экономичная» и «Предпусковая». У первой — меньшая потребляемая мощность, а время выполнения составляет 8 часов. Вторая — более энергоемкая, но выполняется за 3 часа. Остановить работу устройства можно вручную на любом этапе цикла.
Розжиг топливной смеси происходит после продувки камеры сгорания воздухом. В качестве источника огня применяется свеча накаливания, которая остается в работе до устойчивого горения факела. Солярка подается в камеру сгорания электромагнитным топливным насосом из своей емкости или бака автомобиля. После передачи тепла стенкам теплообменника отработанные газы выбрасываются под автомобиль.
Автоматика обеспечивает безопасную эксплуатацию устройства и отключает его в следующих случаях:
- 2 неудачные попытки запуска;
- срыв факела пламени;
- повышение напряжения сети более 30 В и снижение ниже 20 В;
- перегрев теплообменника.
Первый пуск и периодические включения подогревателя при выполнении программы «Предпусковая» проводятся в режиме «Полный», а при «Экономичной» — в режиме «Средний». При этом расход топлива составляет 2 и 1,2 л/час.
Какие функции выполняет
Основная функция предпускового подогревателя – предварительное прогревание двигателя перед запуском, в основном используется в холодное время года.
Также может использоваться зимой при минусовых температурах для предотвращения замерзания дворников и оледенения лобового стекла.
В некоторых случаях может использоваться для обогрева кабины водителя: прогретый воздух из фена дует в салон.
Отопитель кунга в КАМАЗе | КАМАЗ
Как работают Воздушные автономные отопители
Отопительная Печь ОВ 65
-=Вскрытие отопителя ОВ 65.=-
Печка автономного обеспечения на КАМАЗ
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Печка автономного обеспечения, установка на КАМАЗ ч. 1.
Первый запуск ОВ-65 28.10.2013
Печка автономного обеспечения, установка КАМАЗ ч. 2.
- Редуктор среднего моста КАМАЗ 6520 устройство и принцип работы
- Установка спойлера на КАМАЗ видео
- Устройство и ремонт КАМАЗа 43118
- Регулировка клапанов камминз КАМАЗ схема
- КАМАЗ серебряные пруды
- КАМАЗа для фермер 2011
- КАМАЗы на газовом топливе
- Модель копия КАМАЗ 5511
- Схема шестерен КПП на КАМАЗе
- Военный джип на базе КАМАЗа
- КАМАЗы с капотам видео
- Цапфа поворотного кулака КАМАЗ 43114
- Фен 3 квт КАМАЗ
- Кабина КАМАЗа на воздухе
- Котел подогрева авто КАМАЗ
Главная » Хиты » Отопитель кунга в КАМАЗе
kamaz136. ru
Переделать печку на КАМАЗе | КАМАЗ
Печка автономного обеспечения, установка КАМАЗ ч. 2.
автономная печь камаз
Печка автономного обеспечения, установка на КАМАЗ ч. 1.
Переделка отопителя ШААЗ-015 на Газ (печка от автомобиля «Запорожец»)
Печка от запорожца, переделка на газ
Кран печки,несколько советов.
КАМАЗ с двигателем RENAULT. Смотрите какой зверь.
Подрамник на КАМАЗ самосвал
Утепление кабины ГРУЗОВИКа. Переделываем кондиционер на печку. *Avtoservis Nikitin*
Отопление и вентиляция Камаз 4310
Строительные машины и оборудование, справочник
Отопление и вентиляция Камаз 4310
Предназначены для поддержания оптимального температурного режима в кабине при снижении температуры окружающего воздуха.
Отопитель кабины служит для обогрева ее и обдува стекол ветрового окна и стекол дверей теплым сухим воздухом, предотвращающим их обмерзание и запотевание.
Он состоит из радиатора, воздухораспределителей, двух вентиляторов с электродвигателями и органов управления (кран включения радиатора отопителя в систему охлаждения двигателя и регулировки теплового потока, заслонки в распределительных каналах, переключатель электродвигателей вентиляторов).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
По шлангам распределителя теплый воздух подается к соплам обдува ветровых стекол. К ногам водителя и пассажиров воздух подается из отверстий в нижней стенке воздухораспределителя. В отверстиях помещены заслонки, с помощью которых большую часть теплого воздуха можно направить на обдув стекол. Для обдува стекол дверей предусмотрены специальные воздухонаправляющие решетки, установленные на приборной панели с правой и левой сторон. Решетка поворачивается в горизонтальной плоскости на 360°, что позволяет направлять поток теплвго воздуха не только на стекла дверей, но и дополнительно на ветровое стекло, когда это необходимо.
Интенсивность теплового потока регулируется положением крана включения радиатора и режимами работы вентиляторов (два). Кран отопителя и заслонки воздухораспределителей управляются рычажками, расположенными слева от рулевой колонки. Верхний рычажок управляет краном отопителя, а два нижних — заслонками правого и левого воздухораспределителей. Промежуточное положение рычажков позволяет плавно изменять эффективность отопления и обдува стекол кабины. Переключатель электродвигателей вентиляторов расположен на панели приборов.
При работе отопителя рекомендуется не закрывать полностью регулировочный кран, так как при этом нарушается циркуляция жидкости через радиатор отопителя. При темпера туре наружного воздуха до — 10 °С можно не включать вентиляторы. В этом случае для отопления кабины достаточно ско ростного напора встречного воздуха, проходящего через решетку облицовочной панели и радиатор отопителя.
Для вентиляции кабины в летнее время используются поворотные форточки, опускные стекла дверей кабины, а также вентиляционный люк на крыше, который устанавливается в четырех фиксированных положениях.
Дополнительно автомобиль может быть оборудован вентилятором, который включается клавишным переключателем, расположенным на панели кабины.
Рекламные предложения:
Читать далее: Система дополнительного электрооборудования и очистки ветровых стекол Камаз 4310
Категория: — Устройство эксплуатация камаз 4310
Главная → Справочник → Статьи → Форум
firdaus — Перевод на русский — примеры английский
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
15 минут пешком до торгового центра Нагоя. linda n firdaus была очень гостеприимной и заботливой.
15 минут до торгового центра Nagoya Mall. Линда н Firdaus очень привлекателен и привлек внимание.
Линда, жена firdaus тоже очень приветливая и дружелюбная (: электрическая плита, чайник, кастрюля и посуда также предоставляются для легкой готовки в номере
Линда, la femme de Firdaus est très accueillant et chaleureux (электрическая кухня, буйоар, запеканка и посуда, сонт également fournis pour faire la kitchen légère dans la chambre
Firdaus в качестве хозяина приятный и понимающий, информативный и полезный.
Firdaus comme hôte est agréable et understanding, instructif et utile.
Сегодня Чагин обыграл своего товарища по команде Firdaus Кабирова более чем на 2 минуты.
Chagin devance aujourd’hui son coéquipier
Любители спа будут в восторге от Angsana Riad Bab Firdaus .
Les fervents de Spa seront particulièrement enchantés par le Riad Angsana Bab Firdaus .
Подиум 100% Камаз объединяет Чагина, Фирдауса Кабирова и Эдуарда Николаева.
Le podium 100 % Камаз является полным номиналом Фирдаус Кабиров и номиналом Эдуарда Николаева.
Таким образом, дорога для Камаза была свободна, и он завершился двойной победой: второе место в турнирной таблице досталось обладателю титула
La voie était libre pour les Kamaz, qui continent sur un double, avec la 2ème place du tenant Фирдаус Кабиров.
Соавтор, режиссер и редактор сюжета: Firdaus Kharas
Соавтор, реализатор и руководитель сценария: Фирдаус Харас
Через 1 минуту за ним последовал лидер турнирной таблицы россиянин Фирдаус Кабиров (Камаз).
Il a été suivi 1 minute plus tard du Leader du General, le Russe Фирдаус Кабиров (Камаз).
Российский гонщик КамАЗа опередил испанца Пепа Вила более чем на 11 минут, а своего ближайшего преследователя в общем зачете, Фирдауса Кабирова, на 13:04.
Le Russe sur Kamaz devance l’Espagnol Pep Vila de plus de 11′ et son dauphin au général Firdaus Kabirov de 13’04.
Фирдаус Кабиров: «Все может измениться»
Фирдаус Кабиров : «Тут peut changer»
6 апреля 2009 г .: В обращении к Национальному собранию генеральный прокурор Мари Сэн
Le 6 avril 2009: Dans un discours à l’Assemblée nationale, le генеральный прокурор Мари Сэн Firdaus , а не М. Манне находится под стражей.
Firdaus 61 отзыв № 69 из 123 результатов
Firdaus 61 avis Numéro 69 sur 123 resultats
В итоговой таблице Чагин финиширует на 30’04 впереди своего товарища по команде и соотечественника
Au final, Chagin devance de 30’04 son coéquipier et compatiote Фирдаус Кабиров (Камаз).
После вчерашнего фестиваля в Копиапо лидер команды «Камаз» уступил первое место в общем зачете своему товарищу по команде Фирдаус Кабирову.
Автор фестиваля в роли премьер-министра Копиапо, исторический капитан КамАЗа, который занимает место лидера генерала в сыне-коэкипье Фирдаус Кабиров.
Заключительная речь Мари Сэн Фирдаус , Генерального прокурора и министра юстиции
Allocution de Cloture de Marie Saine Firdaus , le Procureur General et Secretaire d’Etat a la Justice
Апартаменты Pomoc являются частью Firdaus традиционного загородного дома, расположенного к юго-востоку от Сицилии.
Archimede est un appartement indépendant et il fait partie de Firdaus une maison de campagne Traditionalnelle située au sud-est de la Sicile.
В гонке на грузовиках настала очередь Firdaus Kabirov выиграть свой первый спецучасток в этом году.
Dans la course camion, c’est au tour de Firdaus Kabirov d’accrocher sa première spéciale cette année.
Фирдаус Кабиров участвовал в первых соревнованиях российских грузовиков на «Дакаре» и до сих пор является неоспоримой опорой команды «Камаз-Мастер».
Происхождение мема де l’engagement des camions russes sur le Dakar, Firdaus Kabirov est un pilier incontournable du team Kamaz-Master.
Через 3 минуты за ним последовал его верный лейтенант 9.0009 Фирдаус Кабиров (Камаз).
Il a été suivi 3′ plus tard par son fidele лейтенант Фирдаус Кабиров (Камаз).
Возможно неприемлемый контент
Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров Это
регистр Соединять
КАМАЗ 5320 Отзывы | 지식공유광장
Сразу скажу, что грузовик КамАЗ 5320 мне не понравился, хотя это был мой первый опыт работы на большегрузах. Вы узнаете, почему он вам не понравился, дочитав отзыв до конца. Что ж, справедливости ради стоит начать с плюсов, несомненно присущих этому творению автомобилестроения. Отличная печка, которая прогревает салон в любой мороз, даже если двигатель работает на холостом ходу, температура такая, что можно и голышом заночевать. Отличная обзорность, отлично держит дорогу в гололед благодаря блокируемому межосевому дифференциалу. Вот, пожалуй, и все плюсы, давайте посмотрим, что же из минусов. И так, после стоянки любого КамАЗа, любой модели, непременный атрибут пятна от масла или солярки на земле. Течет, как из подраненного на охоте кабана, бороться с подтеками бесполезно. Вязальная проволока и кусок кислородного шланга всегда должны быть в наличии, пневматика не выдерживает никакой критики. Постоянные повреждения магистральных трубок из-за перетирания или просто поломки. Сами трубки находятся в раме в труднодоступных местах. Пневматические краны тоже не выдерживают нагрузок, как правило, сначала выходит из строя кран, отвечающий за нагрузку на ось, затем тройная защита и т. д. и т.п. Причина обычно одна, масло из компрессора попадает в воздух, что не может быть в идеале отреставрирован. Масло разрушает резиновые детали в системе. Мелочь, но все же для буксировки автомобиля нужно снимать передний бампер, так как жесткую сцепку на крюки не зацепишь. В этом случае нужно успеть подать воздух от буксируемого
на буксируемый автомобиль. О том, как КамАЗы переворачиваются из-за оторвавшейся запаски, рассказывают целые легенды опытные водители, она расположена крайне неудачно, при отрыве попадает как раз под задние колеса. Панель приборов слишком разбросана, приборы заблокированы рулем, нет обдува боковых стекол. Среднее сиденье без амортизаторов. Клавиши переключения без подсветки, сенсорные ночью. Не лишним будет наличие зеркала для правого переднего колеса. Датчик загрязнения воздушного фильтра настроен неправильно, не предупреждает о загрязнении, при срабатывании двигатель уже глохнет. В общем, работать чистым водителем на КамАЗе невозможно, нужно еще и механиком быть, одной рукой держать руль, другой крутить гайки и подбирать отвалившиеся детали. А помня ПДД о запрете вмешательства в тормозную систему, значит придется быть потенциальным нарушителем. Резюмируя, КамАЗ — это учебная машина, потренируйся и забудь, как страшный сон.
10.11.2015 Скажу, что грузовик КамАЗ 5320 мне не понравился сразу, хотя это был мой первый опыт работы на большегрузах. Вы узнаете, почему он вам не понравился, дочитав отзыв до конца. Что ж. подробнее
Для семидесятых этот автомобиль был воплощением всего нового в автомобилестроении. Современный вид. большая грузоподъемность и пожалуй это первый автомобиль в СССР, в том числе и автомобили, в которых подумали о комфорте водителя. Отличный обогреватель салона, простота в эксплуатации и хороший обзор. Правда ужасная проходимость и управляемость на зимнике и на мокром грунте. Ну https://cars45.com/listing/acura/tsx, да, машина разрабатывалась для дорог с асфальтовым и бетонным покрытием. И он не предназначен для бездорожья. И пока машины использовались по плановой программе, принятой в СССР, максимум 10 лет и на списание, машина считалась надежной. Но в девяностые годы, когда многие КамАЗы попали в частные руки, было много нареканий на надежность, чего и следовало ожидать. Автомобиль, проехавший сотни тысяч километров и проживший 20-40 лет, не может быть надежным. Необходимо учитывать даже простое старение материалов; с годами только коньяк становится лучше. Но не автомобиль. А в целом хорошая машина была создана и многие с благодарностью вспоминают своего друга КамАЗа! Хотя уже устаревшая машина. Но все же оставил заметный след в истории страны.
18.11.2015 Для семидесятых этот автомобиль был воплощением всего нового в автомобилестроении. Современный вид. большая грузоподъемность и пожалуй это первая машина в СССР, в т.ч. подробнее
Техника хорошая, советская, трехосный бортовой грузовик с колесной формулой 6х4. Платформа с открыванием сбоку и сзади. Кабина – трехместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, оборудована местами для крепления ремней безопасности. Когда будите покупать грузовик, обязательно берите коленвал (номинал) — это первая расточка. Так что машина для дома или бизнеса в самый раз.
30.11.2015 Техника хорошая, советская, трехосный бортовой грузовик с колесной формулой 6×4. Платформа с открыванием сбоку и сзади. Кабина – трехместная, цельнометаллическая. подробнее
Очень хороший КАМАЗ. Достаточно мощный, практичный, экономичный, запчасти на него можно найти где угодно. Прочный. Отличный двигатель, хорошая коробка. Он все еще может тянуть за собой прицепы.
15.01.2016 Очень хороший КАМАЗ. Довольно мощный, практичный, экономичный, запчасти на него можно найти где угодно. Прочный. Отличный двигатель, хорошая коробка. еще
Нельзя сказать, что машина плохая. Все характеристики идеальны для коротких перегонов. Прост как 3 рубля в обслуживании, все дешево, расход небольшой. Тянет хорошо! Удобство на уровне КАМАЗа, все стандартно, для тех кто знаком. А кто не знаком, в двух словах можно сравнить с сидением на обычном диване. Бывает, что зимой в салоне прохладно, но если установить автономную систему, то вообще есть все условия для комфортного проживания и вождения.