К 12 масло: К-12 компрессорное масло

К-12 компрессорное масло

 

КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА


 

 


МОТОРНЫЕ МАСЛА

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА

ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ МАСЛА

ТУРБИННЫЕ МАСЛА

АВИАЦИОННЫЕ МАСЛА

ВАКУУМНЫЕ МАСЛА

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА

ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ МАСЛА

КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА

КОНСЕРВАЦИОННЫЕ МАСЛА

ХОЛОДИЛЬНЫЕ МАСЛА

ПРОЧИЕ МАСЛА

СМАЗКИ

СОЖи

 По алфавиту


 prise. rar



prise.rar




К2-24
К3-10
К4-20
К-12
К-19
КП-8С
КС-19
КС-19П

К-12

Масло К-12 (ГОСТ 1861-73) компрессорное масло, представляющее собой дистиллятное масло или смесь остаточного и дистиллятного компонентов с добавлением 1,0 % депрессорной присадки АзНИИ.
Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления технологических установок, где требуются масла с низким содержанием серы.


Наименование показателя

Норма по ГОСТ (ТУ)

Индекс вязкости, не менее:

Плотность при 20°С, кг/м3, не более:

Вязкость кинематическая, мм2/с, при 100°С, не менее:

11-14

Вязкость кинематическая, мм2/с, при 40°С, не менее:

Кислотное число, мг КОН/г:

0. 15

Температура вспышки, в открытом тигле, °С, не ниже:

216

Температура застывания, °С, не выше:

-25

Зольность, %, не более:

0,01

  см. так-же:

  • ТНК Компрессор VDL 100, 150

 


звоните:   +7 (915) 612-37-79   (Рязань)


приезжайте: г.Рязань, Куйбышевское шоссе, дом 25 (бывшее заводоуправление ДСК — вход от остановки «ДСК»,  2-й этаж)


задайте вопрос, обозначьте проблему:


 Данные по эксплуатационным температурам представляют собой значения, которые ориентируются на строение смазочных материалов, а также на область применения и технологию использования.

В зависимости от вида механико-динамической нагрузки смазочные материалы изменяют при различных температурах, давлении и продолжительности эксплуатации свою консистенцию, условную вязкость или вязкость. Эти изменения показателей могут повлиять на работу компонентов.

 

Пн-Пт: 8:00 — 17:00 :: +7 (915) 612-37-79  ::  г. Рязань, Куйбышевское шоссе 25 А

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ в Рязани

Масло К 12: характеристики и применение

Главная » Другие масла

Рубрика: Другие маслаАвтор: Александр Виногоров

Отечественное масло К 12 представляет собой проверенный и надежный вариант, разработанный отечественными инженерами. Жидкость имеет широчайшее применение и пользуется спросом среди пользователей.

Содержание

  1. Описание продукта
  2. Применение
  3. Технические характеристики
  4. Допуски и спецификации
  5. Достоинства и недостатки
  6. Видео
  7. Итог

Описание продукта

Компрессорное масло К12 изготавливается согласно ГОСТ несколькими компаниями в СНГ. По нормативам жидкость производится на простой дистиллятной основе. Такой подход позволяет предельно снизить стоимость жидкости и уверенно конкурировать с импортными аналогами.

Благодаря минимальному количеству присадок, смазка выделяется практически полным отсутствием зольных составляющих.

Применение

Смазка К12 предназначена для обслуживания поршневых компрессоров среднего и повышенного давления. Лубрикант применяют для ухода за воздушными установками, где требуется заливка формул и низким содержанием серы.

Технические характеристики

Лубрикант К-12 имеет показатели.

ПараметрЗначение
Коксуемость %0,3
Кинематическая вязкость при +100°С12,0
Зольность0,015
Порог воспламенения °С+220
Порог застывания °С-25

Допуски и спецификации

Минеральное масло К 12, предназначенное для компрессорных установок, полностью удовлетворяет требованиям ГОСТ 1861-73.

Минералка К12 отечественной разработки имеет явные преимущества.

  1. Минеральное масло достаточно дешевое для использования в домашних условиях и промышленном оборудовании.
  2. Минимальная зольность. Практически полное отсутствие присадок и вторичных добавок минимизируют остатки, не выгорающие при эксплуатации.
  3. Возможность работы круглый год. Жидкость хорошо выдерживает перегревы и сильные заморозки, что позволяет ее эксплуатировать в большинстве регионов стран СНГ.

К минусам покупатели относят скромный срок эксплуатации. Смазка достаточно быстро изнашивается, что заставляет выполнять сервисное обслуживание чаще установленных сроков производителя.

Также здесь выделяется неспособность лубриканта удалять шламовые отложения, и защищать устройство от повреждений. Но здесь в силу вступает стоимость смазки. От предельно бюджетной формулы не следует ожидать высоких защитных свойств.

Видео

Вернуться на главную

Итог

Минеральное масло К 12 выступает в роли достаточно качественного и эффективного смазывающего материала. Жидкость стабильна при перепадах температур, выдерживает жесткую эксплуатацию зимой или в летнюю жару.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Внутри не очень тонкого продвижения нефтяной промышленности к образованию K-12

Эта история была подготовлена ​​​​Центром общественной честности в сотрудничестве с StateImpact Oklahoma , репортажным проектом станций-членов NPR в Оклахоме. Он был перепечатан с разрешения.

Эта история также появилась в Центре общественной честности

. Первоклассников Дженнифер Мерритт в начальной школе Джефферсона в Прайоре, штат Оклахома, ждало угощение. Сидя, скрестив ноги, на полу, студенты собрались в конце ноября, чтобы поговорить с двумя специальными гостями, членом палаты представителей от штата Томом Ганном и сенатором от штата Марти Куинном.

Одетые в костюмы депутаты-республиканцы читают вслух притчу «Большой дурной сон Петро Пита», в которой двойник Боба Строителя просыпается и обнаруживает, что его зубная щетка, каска и даже шины на его велосипеде отсутствуют. Брошенный школьным автобусом, Пит в пижаме идет в начальную школу Петровиль.

«Похоже, сегодня вам не хватает всех побочных продуктов нефтепереработки!» — восклицает его учительница миссис Ригуэлл, превознося пользу масла для Пита и однокурсников, таких как Сэмми Шейл. Вскоре Пит решает, что «отсутствие нефти похоже на кошмар!»

Эта сказка является последней в серии иллюстраций Совета по энергетическим ресурсам Оклахомы, государственного агентства, финансируемого производителями нефти и газа.

Совет директоров потратил более 40 миллионов долларов за последние два десятилетия на образование K-12 с про-индустриальной направленностью, включая сотни страниц учебных программ, серию выступлений и программу продленного дня — и все это бесплатно для педагогов.

Аналогичная программа в Огайо показывает учителям, как «расщеплять» Twinkies, используя соломинки для накачивания сливок, и дает рекомендации по учебной программе для чартерной школы, которая вращается вокруг бурения сланца. Национальная программа, спонсорами которой являются BP и Shell, утверждает, что еще слишком рано говорить о том, нагревается ли земля, но «небольшое потепление может быть полезным».

Десятилетия документов, проанализированных Центром общественной честности, раскрывают тесно переплетенную сеть организаций, которые работают вместе с нефтегазовой промышленностью, чтобы нарисовать радужную картину ископаемого топлива в школьных классах Америки. Возглавляемые специалистами по рекламе и связям с общественностью, группы уже давно используют инструменты своего ремесла на впечатлительных детях и учителях, отчаянно нуждающихся в ресурсах.

Сторонники таких программ, как программа в Оклахоме, говорят, что они помогают нефтегазовой отрасли пополнять стареющую рабочую силу, пробуждая ранний интерес к науке, технологиям, инженерии и математике, или STEM. Но некоторые эксперты сомневаются в образовательной ценности и этичности уроков, рекламирующих отрасль, которая играет центральную роль в изменении климата и загрязнении воздуха.

Энтони Лейзеровиц, директор Йельской программы по информированию об изменении климата, сравнил спонсируемые промышленностью учебные программы, в которых наука о климате игнорируется, с рекламой. «Вы эксплуатируете доверительные отношения между учеником и учителем», — сказал он. Лейзеровиц, чьи исследования были сосредоточены на том, как культура, политика и психология влияют на общественное восприятие окружающей среды, сказал, что компании, работающие на ископаемом топливе, заинтересованы в сохранении идеи зависимости от нефти.

Уже 19В 40-х годах крупнейшая и самая мощная лоббистская группа в отрасли нацелилась на школы K-12 как на ключевой элемент своей зарождающейся маркетинговой стратегии. К 1960-м годам Американский институт нефти стремился поколебать свою репутацию «монополии, получающей чрезмерные прибыли», и намеревался создать сеть «идейных лидеров», в которую входили педагоги, журналисты, политики и даже священнослужители, согласно данным организации. история защищена авторским правом API в 1990 году.

Идея прижилась. Сотни планов уроков по нефтегазовой тематике теперь доступны по щелчку мыши. Программы занимают серую зону между корпоративным спонсорством и продвижением в то время, когда наука о климате все больше подвергается осаде на самых высоких уровнях правительства. 1 июня президент Дональд Трамп в сопровождении администратора Агентства по охране окружающей среды США и бывшего генерального прокурора Оклахомы Скотта Прюитта объявил, что Соединенные Штаты выходят из Парижского соглашения по климату.

«Учителя ориентируются на политическую ситуацию вокруг них», — сказал Гленн Филиал Национального центра научного образования, некоммерческой организации, которая выступает за образование в области изменения климата и эволюции. Он указал на опрос, который показал, что учителя в республиканских округах и штатах с меньшей вероятностью будут преподавать научный консенсус в отношении глобального потепления — независимо от политики педагога. «Учителя живут в местных сообществах, они чутко относятся к потребностям и желаниям людей, которые платят им зарплату».

Группа Бранча поддерживает широкомасштабное принятие научных стандартов следующего поколения, совместных усилий штатов и образовательных организаций по обновлению науки K-12, которая вызвала негативную политическую реакцию с тех пор, как стандарты были опубликованы в 2013 году. Оклахома входит в дюжину государства, которые выбрали смягченные версии, иногда опуская положения об эволюции и антропогенных причинах глобального потепления. Наряду с Колорадо, Канзасом и Монтаной законодатели Оклахомы также отстаивали законопроекты, требующие, чтобы преподаватели преподавали «обе стороны» этих научных концепций.

Исследование, проведенное в 2016 году, подтвердило, что молодежь Америки воспринимает неоднозначные сообщения об изменении климата. Почти треть учителей средних и старших классов по всей стране ошибочно предположили, что глобальное потепление происходит естественным образом. Четверть из них потратили столько же времени на опровержение свидетельств потепления, сколько и на их представление.

Фредди Топливесс и Оливер Ойлпатч

Школы и библиотеки по всей Оклахоме получили более 9000 бесплатных экземпляров «Большого дурного сна Петра Пита» с момента его публикации в прошлом году. Эта история стала хитом среди студентов Дженнифер Мерритт, которые выиграли визит у законодателей после того, как отправили фотографию в совет по энергетическим ресурсам через Facebook. Позируя в тренажерном зале в джунглях, студенты сжимали в руках мягкие игрушки и футбольные мячи — свои «любимые побочные продукты нефтепереработки».

«Это не какая-то скучная вещь», — сказал Мерритт об учебной программе «Маленькие кусочки» для детей от детского сада до второго класса, в которой представлены аллитерационные персонажи, такие как Фредди Топливолесс и Оливер Ойлпатч. Без него, сказала она, «вероятно, я бы не учила первоклассников энергии».

Мерритт входит в число 14 000 учителей из Оклахомы, посетивших семинары о том, как использовать в своих классах то, что совет называет своим «инновационным, единственным в своем роде учебным планом по естественным наукам и энергетике». Участникам круглогодично возмещаются расходы на расходные материалы, и они могут зарегистрировать свои классы для бесплатных экскурсий по музею — при условии, что экспонаты посвящены нефти.

В прошлую субботу в средней школе Чокто, к востоку от Оклахома-Сити, проходил семинар. На стоянке было людно: учителя загружали свои машины тяжелыми бадьями, каждая из которых была набита калькуляторами, лабораторным оборудованием и другими материалами на сумму до 1200 долларов. В классах некоторые учителя рисовали тенденции добычи нефти, в то время как другие наблюдали за пузырящимся напитком, имитируя, как промышленность добывает нефть из истощающихся месторождений.

В электронном письме председатель правления Дэнни Морган написал, что организация не использует государственные средства и «не работает как обычное агентство». Согласно законодательству штата, половина его доходов от добычи нефти и газа тратится на восстановление заброшенных нефтяных скважин. Морган указал на кампанию совета директоров по безопасности, направленную на то, чтобы дети не играли на опасных насосных станциях, которые усеивают штат, написав: «Если хотя бы один ребенок будет в безопасности благодаря осведомленности, созданной этой программой, это стоит затраченных усилий».

В то время как учебная программа совета рассказывает учащимся о преимуществах «черного золота», их учителям трудно найти какую-либо информацию об изменении климата или других недостатках ископаемого топлива, даже когда Оклахома изо всех сил пытается обуздать множество искусственных землетрясений. привязан к своей стреле гидроразрыва. Морган, руководитель нефтяной компании и бывший член законодательного собрания штата, отказался объяснить, почему в материалах совета директоров не рассматривается глобальное потепление.

Поддержка отрасли с самого начала занимала центральное место в миссии Совета по энергетическим ресурсам. Законодатели создали совет в 1993 как «приватизированное» государственное агентство, финансируемое за счет добровольного налога на местных производителей нефти и газа для популяризации отрасли. Канзас, Иллинойс и Огайо последовали их примеру с аналогичным законодательством.

Но Оклахома остается эпицентром нефтяной промышленности в классе. Учебные планы совета используются примерно в 98 процентах школьных округов Оклахомы и были приняты в соседнем Канзасе. Отчеты показывают, что совет по энергетическим ресурсам Оклахомы представил свои программы и рекламу в поддержку промышленности торговым группам и законодателям в Монтане, Арканзасе, Северной Дакоте, Вайоминге и Техасе. Аналогичные нефтяные советы в Канзасе, Иллинойсе и Огайо отказались выполнять запросы на регистрацию, поданные Центром.

Правление Оклахомы, похоже, взяло пример с Американского института нефти — ведущей в стране лоббистской группы по нефти и газу, представляющей более 625 компаний. Сюжет «Big Bad Dream» имеет сверхъестественное сходство с образовательным фильмом API 1996 года «Без топлива: без топлива нельзя быть крутым». Записи показывают, что директор совета по вопросам образования, написавший «Big Bad Dream», заказал сотни копий «Fuel-less» для локального распространения — последний раз в 2013 году. в 2012 году по маркетинговым стратегиям. В том же году лоббист API попросил правление провести от его имени семинар по гидроразрыву пласта в рамках усилий торговой группы по налаживанию контактов с законодателями, регулирующими органами и другими заинтересованными сторонами по всей стране. Морган написал, что правление не участвовало в семинаре, потому что API «никогда не ответил на запрос». Он добавил, что само правление не занимается лоббированием.

Переписка API с правлением была скопирована Биллом Уитситт, руководителем Devon Energy, который помогал составлять письма тогдашнему генеральному прокурору штата Пруитту. В 2014 году The New York Times сообщила об обширных отраслевых связях Прюитта, включая нефтегазовые компании, коммунальные услуги и лоббистские группы.

Неясно, где правление проводит границу между продвижением отрасли и образованием молодежи. В то время как в 2016 году компания потратила 3,5 миллиона долларов на усилия K-12, примерно столько же было потрачено на обмен сообщениями, который он называет «общественным образованием». Его контракт с Brother & Company из Оклахомы, которая создает рекламные ролики и некоторые материалы K-12, запрещает рекламной фирме выполнять работу для других клиентов, которая «представляет отрасль разведки и добычи нефти и природного газа в невыгодном свете. ». Среди клиентов Brothers & Company — Kansas Strong, группа по маркетингу нефти и газа, похожая на группу из Оклахомы; компания по производству одежды Under Armour; и производитель пистолетов Remington.

Прошлой весной Brothers & Company развернула рекламную кампанию, подчеркивающую преимущества нефти и основанную на книге Алекса Эпштейна «Моральные доводы в пользу ископаемого топлива». Эпштейн — писатель-либертарианец, чьи работы популярны среди отрицателей изменения климата, и он ложно утверждает, что повышение уровня углекислого газа привело лишь к «мягкому и управляемому» потеплению.

Официальный представитель Brothers & Company написал в электронном письме, что работа фирмы в совете по энергетическим ресурсам помогает «гражданам лучше понять внутреннюю добычу нефти и природного газа».

Фирма также разработала видеоролики о «проблеме сейсмичности» в Оклахоме после того, как в 2015 году в штате произошло более 900 землетрясений, и опросы показали, что эта проблема подрывает «бренд» отрасли. Члены совета по энергетическим ресурсам настаивали на том, чтобы в видеороликах не упоминалась причина сейсмического всплеска. Записи показывают, что Морган предупредил своих коллег, чтобы они «осторожно не заявляли ничего, что кто-то может неправильно истолковать и попытаться использовать в судебном деле». Вскоре после этого государственные чиновники признали, что, вероятно, виноваты подземные скважины, использовавшиеся для добычи отходов гидроразрыва пласта.

‘Нам нужно масло. Нам нужен газ». Парень. Вместо того, чтобы изучать основы, такие как солнечная система, Лео углубляется в нюансы нефтепереработки, обучая детей в возрасте 8 лет «фракционной перегонке» и «остаткам».

Как и у ее предшественницы, у Шеперкоттер нет любой опыт преподавания и не является государственным служащим. Сотрудники Совета, в том числе Шеперкеттер, являются консультантами, нанятыми частным фондом, связанным с Независимой нефтяной ассоциацией Оклахомы. Государственная торговая группа указана в качестве партнера Независимой нефтяной ассоциации Америки, лоббистской организации, которая тесно сотрудничала с API, чтобы отменить федеральные правила в отношении фрекинга.

Имя Шеперкеттера появляется в учебных программах, убеждая учителей в том, что «компании тратят больше долларов на защиту окружающей среды, чем на бурение новых скважин». Стихотворение со скакалкой гласит: «Нам нужна нефть. Нам нужен газ. Где нефтепродукты в нашем классе?» А школьный гид просит учащихся создать 30-секундный рекламный ролик о том, как «новые технологии поиска нефти и природного газа помогут Америке стать энергонезависимой».

Чарльз У. Андерсон — профессор Мичиганского государственного университета, изучающий экологическую грамотность и разрабатывающий учебные программы, — сказал, что материалы совета прямо говорят об их про-индустриальной повестке дня, но рассказывают только «половину истории», опуская глобальные вопросы, такие как изменение климата, в пользу нишевых знаний о нефти. «Дети Оклахомы получают грубую сделку — они получают неэффективные с образовательной точки зрения материалы, обучающие материалы, которые будут им мало полезны, если они захотят покинуть штат», — сказал Андерсон.

Студентов также продают более непосредственными способами: все больше округов Оклахомы вводят четырехдневную учебную неделю на фоне сокращения бюджета, отчасти из-за налоговых льгот для нефтяной промышленности. «Правительство штата Оклахома в своей мудрости решило, что нефтяные и газовые компании должны иметь много денег, а школы почти не должны иметь денег», — сказал Андерсон. «Это социальное решение, в котором добыча нефти и газа ставится выше общественного блага государственных школ».

Департамент образования штата Оклахома продвигает уроки энергетического совета в Интернете и в информационных бюллетенях. Хотя учебная программа описывается советом как разработанная «совместными усилиями» с государством, министерство образования «не просматривало, не одобряло и не контролировало» материалы в течение двух десятилетий, заявила пресс-секретарь Энн Прайс.

«Мы ценим учебные программы, которые соответствуют нашим государственным стандартам и бесплатны для педагогов, но в конечном итоге мы призываем педагогов проводить дальнейшие исследования, чтобы выбрать то, что лучше всего подходит для их классов», — написал Прайс в электронном письме.

Эксперты говорят, что без четкого руководства преподавателям трудно оценить, какие материалы подходят, особенно учителям начальных классов, которые не имеют обширной научной подготовки. Исторически сложилось так, что учебные программы К-12 по энергетике были скудными, что оставляло окно открытым для групп, стремящихся формировать молодые умы.

«Это дает возможность любому, кто придерживается определенной точки зрения, будь то нефтяная компания или экологический концерн», — сказал Дэвид Эванс, исполнительный директор Национальной ассоциации преподавателей естественных наук, которая участвовала в разработке научных стандартов следующего поколения. . И ассоциация, и стандарты поддерживаются корпоративными деньгами.

Стандарты определяют, какие концепции учащиеся должны усвоить в зависимости от класса — например, парниковый эффект таких газов, как углекислый газ и метан, — но не содержат учебных программ, оставляя преподавателям самим находить или создавать уроки. На данный момент стандарты приняты 18 штатами и округом Колумбия.

Когда дело доходит до изменения климата, Эванс призывает учителей придерживаться фактов и избегать политики. «Наука — это понимание физического мира, в котором мы живем», — сказал он. «Мы бы не сказали: «Почему люди должны понимать гравитацию?»»9.0007

Но образование по своей сути политическое, говорит Николь Колстон, исследователь из Университета штата Оклахома, которая изучала совпадения между группами, выступающими против эволюции, и образованием в области изменения климата. «Это подразумевается, что нельзя говорить об изменении климата», — сказала она о своих интервью с учителями из Оклахомы. «Это почти как невежливо или неудобно».

Известные жители штата Оклахома, такие как Прюитт и сенатор-республиканец США Джеймс Инхоф, отрицают науку о климате, и этот факт не ускользнул от внимания жителей штата. Согласно данным Йельской программы по информированию об изменении климата за 2016 год, всего 46 процентов взрослых жителей Оклахомы считают, что глобальное потепление вызвано в основном деятельностью человека, что ниже среднего показателя по стране (53 процента).

В 2014 году законодатели Оклахомы попытались, но не смогли помешать совету по образованию штата принять его версию научных стандартов следующего поколения. В том же году был принят закон штата, дающий местным школьным округам высшую власть над учебными программами.

Мерритт сказала, что решила использовать материалы доски по энергетическим ресурсам, потому что они соответствуют возрасту, основаны на фактах и ​​бесплатны. «Это просто образ жизни», — сказала она о том, что учебная программа сосредоточена на нефти. «Мы живем в Оклахоме. Нефти много».

«Волшебный чемодан»

Широко улыбаясь, ведущий достает предмет за предметом из двух больших барабанов. Полиэтиленовая пленка, черепица, Lucite — все «чудеса современности», ставшие возможными благодаря нефти и нефтехимии. Через три минуты фильма приглушенных цветов мужчина в коричневом костюме и клетчатом галстуке заливает фреон-12 из баллона под давлением.

«Вы можете заметить, что она бурно кипит, как кипит вода на плите», — говорит он, поднимая стакан с прозрачной жидкостью. «Да, это безопасный хладагент. Я просто налью немного на свою одежду. А теперь наблюдайте, как появляется иней. Я поду на него. Ой, холодно все в порядке.

Ученые теперь знают, что фреон далеко не безвреден. Формы хладагента все еще выводятся из употребления после того, как исследования 1980-х годов показали, что он быстро истощает озоновый слой Земли. Летучее химическое вещество умеренно токсично при вдыхании.

Снятый в 1960-х годах фильм «Волшебная бочка» рекламировал одноименное моноспектакль, разработанный химическим гигантом DuPont для Американского института нефти. К 1954 году DuPont обучила 600 рабочих нефтяной промышленности проводить в классах метод «покажи и расскажи», 40 из которых были направлены в 230 средних и старших школ Нью-Йорка. Лекция была неотъемлемой частью Недели нефтяного прогресса, давно минувшего ежегодного праздника API, посвященного нефти.

Полвека спустя версия демонстрации, в которой вместо бочки используется чемодан и изначально нацелена на женские группы, продолжает жить. Видеоролики на YouTube показывают, как речь произносится в начальных школах Западной Вирджинии, штате, который использует природный газ на фоне упадка угля. «Волшебный чемодан» также ходил по кругу в Техасе, Вайоминге, Луизиане, а совсем недавно — в Пенсильвании и Колорадо.

Хотя нефть и газ — не единственная отрасль, ориентированная на юную аудиторию, она является одной из самых продуктивных и устойчивых. Записывает подробные сведения о ранних усилиях API по восстановлению имиджа отрасли путем оказания влияния на преподавателей. В 19В 50-е годы такие компании, как DuPont, работали рука об руку с подающим надежды подразделением API по связям с общественностью, которое отправило «летающие эскадрильи» представителей отрасли в школы по всей стране, разместив в классах два миллиона экземпляров уроков API.

Источником вдохновения для создания этих эскадрилий послужило исследование 1946 года, в котором приняли участие 10 000 американцев, согласно истории API 1990 года. Автор документа писал, что «чем больше люди знали о нефтяной промышленности, тем благожелательнее относились к ней». Исследование показало, что для борьбы с негативной репутацией отрасли «хорошо спланированная программа государственного образования была правильным лекарством для лечения».

Hill & Knowlton — фирма по связям с общественностью, которая позже поможет табачной промышленности парировать заявления о раке — была привлечена для разработки стратегии. Фирма предположила, что «законодательные трудности нефтяной промышленности могут быть связаны с непониманием со стороны правительства и общественности», и изложила план по воспитанию «лидеров мнений» или «форматоров общественного мнения» — педагогов, редакторов, обозревателей, духовенства, бизнеса и финансовые лидеры и, конечно же, ключевые лица в правительстве», — сообщает 1990 документ.

В 1960 году преподаватели помогли обновить материалы API, которые в итоге попали в 25 000 средних школ. Рекламодателей нанимали, чтобы они писали призрачные сценарии, рекламирующие масло для популярных детских программ, таких как «Домашняя вечеринка» Арта Линклеттера. Широко транслируемый по телевидению «Одиссея: В поисках энергии» был одним из десятков образовательных видеороликов, доступных через обширную региональную сеть API.

В фильме 1982 года рассматривались возобновляемые источники энергии, но в рекламных брошюрах, разосланных примерно в 14 000 школ, содержались наилучшие доводы в пользу ископаемого топлива. В течение нескольких месяцев более 1300 школ захотели показать «Одиссею». Чиновники Индианы заказали достаточно комплектов, чтобы показать фильм каждому старшекласснику в штате. Команда API по связям с общественностью тщательно отслеживала охват «Одиссеи» и подсчитала, что фильм посмотрели не менее пяти миллионов американцев.

API не ответил на запросы комментариев.

Сообщение API было усилено с помощью неожиданного союзника — Национальной ассоциации учителей естественных наук, которая может похвастаться примерно 55 000 членов, в основном педагогами K-12. Ассоциация тесно сотрудничала с руководителями API и коммунальных предприятий в 1970-х годах над разработкой учебных программ K-12 по энергетике. Когда в 1980-х годах федеральное финансирование иссякло, ассоциация обратилась к корпоративным спонсорам, чтобы покрыть расходы.

В связи с давлением на глобальное потепление в течение 19В 90-х API усилила свою стратегию, чтобы успокоить критиков, в том числе используя свои отношения с ассоциацией учителей. Спустя несколько месяцев после того, как в 1997 году была окончательно оформлена формулировка глобального климатического договора, известного как Киотский протокол, во внутреннем меморандуме, полученном The New York Times , изложены планы API по вселению сомнений относительно изменения климата в материалы K-12. Менее чем через десять лет ассоциация подверглась критике за распространение фильма API «Без топлива» среди учителей, в то время как API финансировала образовательный веб-сайт ассоциации для детей.

Некоторые из крупнейших корпоративных членов API, в том числе Chevron и Shell, остаются главными спонсорами ассоциации учителей. Эванс, который возглавляет ассоциацию с 2013 года, сказал, что не может комментировать прошлое организации, но защищает независимость группы. «Это NSTA решает, каким должен быть контент», — сказал он.

Беспроигрышный вариант

В классе 2016 года было всего 14 старшеклассников, и они даже близко не подошли к заполнению спортзала в Салинвилле, штат Огайо — городке с населением 1300 человек примерно в 50 милях к западу от Питтсбурга. «В этом регионе открываются феноменальные возможности, — сказала Ронда Реда, выступая с программной речью на выпускном вечере Utica Shale Academy. «Иди туда и измени ситуацию».

Названная в честь скального образования, которое простирается от восточного Огайо до Канады, бесплатная чартерная школа, основанная в 2014 году, обещает «реальные возможности» за пределами «традиционных условий». Вместо того, чтобы долбить учебники, студенты работают над сертификацией по бурению и стажируются в нефтяных компаниях. Посещаемость является гибкой: студенты должны проводить более половины своего времени в кампусе — увеличение по сравнению с предыдущим требованием не менее 15 часов в неделю.

Академия арендует помещения у двух средних школ. Третье учебное заведение для школьников K-12 было закрыто в июне прошлого года после всего лишь года эксплуатации. На веб-сайте академии на видном месте размещены логотипы корпоративных партнеров, таких как Chesapeake Energy, чьи руководители встречаются со школьной администрацией, чтобы помочь составить учебный план на год.

Один из самых известных спонсоров академии, Образовательная программа нефтегазовой энергетики штата Огайо, возглавляемая Редой, вызвала критику за свое послание в поддержку бурения. Как и совет по энергетическим ресурсам Оклахомы, группа из Огайо финансируется промышленностью, санкционирована государством и проводит бесплатные семинары для учителей. На встрече с законодателями штата в 2016 году Реда сказал, что 2700 учителей по всему штату посетили семинары с 19 года.97.

Лиза Хойос из Climate Parents, членской организации Sierra Club, которая в 2014 году успешно обратилась к Radio Disney с просьбой разорвать отношения с группой Реды, раскритиковала образовательный контент, который подчеркивал преимущества нефти, но умалчивал о ее недостатках. «Они в основном обучают детей», — сказала она о программе в Огайо. «Все материалы, которые выпускает программа, посвящены нефти и газу, которые наряду с углем являются главными виновниками изменения климата».

До основания программы в Огайо в 19В 97 году Реда занимался связями с общественностью Государственной нефтегазовой ассоциации. Она входит в комитет по коммуникациям Независимой нефтяной ассоциации Америки, которая создала Energy in Depth — веб-сайт, управляемый фирмой по связям с общественностью, который агрессивно оспаривает отраслевую критику и сообщения средств массовой информации, включая расследование, проведенное Центром общественной честности. Программа Реды помогла запустить секцию Energy in Depth в Огайо в 2011 году. позиции по вопросам регулирования или государственной политики». Она добавила, что ее программа «может иногда выбирать сотрудничество с другими нефтегазовыми группами, учебными заведениями и другими экспертами по конкретным проектам».

Группа Реды помогла разработать уроки для Национального проекта развития энергетического образования, или NEED, некоммерческой организации, которая публикует в Интернете тысячи страниц уроков по энергетике K-12. На уроке NEED 2015 года учащихся учат, как «разбивать» замороженный слоеный пирог с помощью шоколадного сиропа и инжектора, похожего на шприц, — мало чем отличается от демонстрации в Огайо с использованием Twinkies.

Нефтегазовые компании являются одними из самых видных сторонников NEED. ConocoPhillips спонсирует семинары NEED с 2008 года, знакомя преподавателей по всей стране с такими пакетами, как «Нефть, газ и их энергия» и «Изучение нефти и газа». Руководство NEED 2014 г. рассказывает о Сью Энн, липкой нефтяной луже, ожидающей освобождения, и Стейси, которая хочет пойти по стопам своего отца и стать специалистом по выбросам на морской платформе.

Исполнительный директор Мэри Спруилл сказала, что NEED объединяется с отраслевыми группами для обучения будущих работников, но эти группы не играют существенной роли в разработке контента. «Мы не отправляем черновики нашим партнерам, — сказала она.

Как и Реда, Спруилл не имеет образования или науки. Уроки обеих групп были адаптированы «Arkansas Energy Rocks!», веб-сайтом, посвященным обучению детей «процветающей нефтяной и газовой промышленности». Уроки  включают «Небольшой разлив нефти», в котором капли растительного масла используются на тарелке для пирога, наполненной водой, для имитации разлива нефти в море, и «СИЛА УБЕЖДЕНИЯ!» в котором освещается законодательный процесс с помощью пресс-релиза Конгресса под названием «Потребители отчаянно нуждаются в новых газопроводах». Неясно, сколько школ используют эти материалы.

Этот веб-сайт является проектом Арканзасского энергетического образовательного фонда, некоммерческого подразделения Арканзасской ассоциации независимых производителей и владельцев роялти. Логотип и веб-сайт программы зарегистрированы в Американском институте нефти. В 2015 году указан в качестве контактного лица для семинара учителей с полной оплатой, продвигающего «Arkansas Energy Rocks!» был личным адресом электронной почты Пейдж Миллер, специалиста API по связям с общественностью из Литл-Рока.

Спруилл тесно сотрудничает с Независимой нефтяной ассоциацией Америки, входя в консультативный совет пяти «Нефтяных академий» лоббистской группы. IPAA, чей исполнительный директор и лоббист Барри Рассел является сопредседателем консультативного совета, объявила академии «беспроигрышной» для старшеклассников и нефтяных компаний в Хьюстоне и Форт-Уэрте.

Студентам предлагается поставить себя на место лидеров отрасли, соревнуясь за выгодные лизинговые сделки в качестве вымышленных нефтяных компаний и выступая с презентациями на такие темы, как «разоблачение неправильных представлений о нефтегазовой отрасли».

Несмотря на жесткую рекламу, некоторые студенты не уверены в своих перспективах в нефтяной промышленности. Продолжающийся спад цен на нефть привел к дефициту рабочих мест в отрасли, и ожидается, что прогресс в области автоматизации ускорит эту тенденцию.

Даже в штате, построенном на ископаемом топливе, другие варианты карьеры стали более привлекательными. Опросив администраторов академий, Houston Chronicle сообщил в прошлом году, что «студенты больше тяготеют к благоприятным для климата предметам, таким как биотопливо на основе водорослей и сверхэффективные крошечные дома».

Джо Верц, репортер StateImpact Oklahoma, , внес свой вклад в эту статью.

The Hechinger Report предоставляет подробный, основанный на фактах, непредвзятый отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

Какой тип моторного масла для Nissan March K12 2008-2010

В таблице указаны все подходящие моторные масла для марта К12, выпуска 2008 — 2010 года. Распечатать

Год

Марка SAE
всесезонный
от +25 до -25 °C
зима
от -30 до +5 °С
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2008
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика, минерал Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Ecopower
2009
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Ecopower
2010
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
СН CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol

Данные близки к рекомендованным в Nissan

Чтобы купить правильное масло нужно знать 9Масло класса вязкости 0216 по SAE и по индексу качества API для дизельных и бензиновых двигателей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *