Iso l egd: LIQUI MOLY — -: Liqui Moly

Классификация масел по API ДЛЯ 2Х-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

В открытых источниках много информации о стандартах и выборе автомобильных моторных масел. Однако сложно найти данные о стандартах применяемым к двухтактным маслам. Мы надеемся, что данная статья поможет потребителям разобраться какое масло лучше подходит для из двухтактного двигателя.

Классификация моторных масел для двухтактных двигателей по API.

СтандартАктуальностьОписание стандартовПримеры применения

TA

Устаревший

Планируемая категория для маленьких двухтактных двигателей, менее 50 кубических сантиметров. В период разработки тестов для этой категории европейский координационный совет перестал поддерживать ее создание. (Coordinating European Council — CEC)

Мопеды, газонокосилки, культиваторы

TB

Устаревший

Планируемая категория для двухтактных двигателей от 50 до 200  кубических сантиметров.

Маломощные мотоциклы, мотороллеры

TC

Действующая

Различные высоко нагруженные двухтактные двигатели от 200 до 500 кубических сантиметров. Категория включает тесты на проверку от пригорания поршневых колец, преждевременного зажигания и задиров на цилиндрах. Этот стандарт неприменим для лодок с подвесным лодочным мотором.

Мотоциклы, снегоходы.

Не для подвесных лодочных моторов!

TD

Устаревший

Стандарт разработан для подвесных лодочных моторов с водяным охлаждением. Для получения этой категории использовались тесты аналогичные с категории TC-W . Это стандарт Национальной Ассоциации Судостроителей США (NMMA). Стандарт API TD был замещен и больше не принимается NMMA, которая сейчас рекомендует стандарт TC-W3 для двигателей с водяным охлаждением.

Подвесные лодочные моторы (с водяным охлаждением)

Национальная Ассоциация Судостроителей или National Marine Manufacturers association (NMMA) занимается разработкой стандартов для морского транспорта. NMMA TC-W3 — это последний стандарт на сегодняшний день и он превышает предыдущие стандарты TC-WII, TC-W.

Japanese Engine Oil Standards Implementation Panel (JASO) — это японская организация по стандартизации масел. По мнению JASO стандарт API TC является довольно неопределенным и масла, соответствующие только этому стандарту могут вызывать чрезмерные выхлопы и дым при работе двигателя. JASO разработала собственные стандарты:

СтандартОписание

 

JASO FAСтандарт устанавливает требования по уровню смазывающих способностей масла, моющим свойствам, крутящему моменту и уровню выхлопов отработавших газов
JASO FBБолее строгие требования по смазывающим и моющим свойствам, уровню выхлопов, чем у JASO FA

 

JASO FCАналогичные с JASO FB требования к уровню смазочных свойств и крутящему моменту, но более жесткие требования к моющим свойствам и уровню выхлопов отработавших газов.
JASO FDАналогичные требования с JASO FC, но более жесткие требования к уровню моющих свойств

В середине 90-х годов международная организация по стандартизации ISO разработала серию стандартов, удовлетворяющих требованиям современных европейских двухтактных двигателей. Толчком к созданию новых стандартов стало недостаточно жесткие требования JASO FC к чистоте поршней и моющим свойствам масел. Стандарты ISO базируются на стандартах JASO, но к ним добавлены 3-х часовые испытания на Honda Dio для определения степени чистоты поршней и моющего эффекта.

СтандартТребования
ISO-L-EGBJASO FB + тест на чистоту поршней
ISO-L-EGCJASO FC + тест на чистоту поршней
ISO-L-EGDJASO FD + тест на чистоту поршней + моющий эффект

Компания Lubri-Loy производит несколько видов двухтактных масел на минеральной и синтетической основе. Особо хочется выделить синтетический продукт — Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine.

Полностью синтетическое двухтактное масло Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine — это беззольное масло для подвесных лодочных моторов, уличных и гоночных мотоциклов, снегоходов, где требуется высококачественное двухтактное масло.

Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine для применения в двухтактных двигателях с водяной или воздушной системами охлаждения. Оно изготавливается с применением продвинутого пакета присадок, содержащего моющие и антиокислительные добавки. Благодаря этому продукт предохраняет от заедания клапана, обеспечивает чистоту двигателя, даже при использовании низкокачественного топлива. Это гарантирует поддержание двигателя в отличном состоянии.

Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine разработано для двигателей с прямым впрыском топлива и для случаев, когда требуется подготовка предварительной смеси масла (всегда следуйте рекомендациям завода производителя оборудования для выбора правильной пропорции).

Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine соответствует или превосходит требования всех стандартов:

 

  • NMMA TC-W3
  • API TC
  • JASO FD
  • ISO-L-EGD

 

Дополнительным преимуществом Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine является низкая температура застывания масла -46?С (ASTM D6749). Таким образом, владельцы нескольких видов агрегатов с двухтактными двигателями могут использовать один продукт для всех аппаратов круглый год. 

Эксплуатационные характеристики моторных масел для мотоциклов.

Главная \ Это интересно \ Эксплуатационные характеристики моторных масел для мотоциклов.

Организация JASO (Японская организация автомобильных стандартов) устанавливает эксплуатационные характеристики, которые наиболее часто применяются к маслам для двигателей мотоциклов, поскольку Япония является экспортером мотоциклов №1 в мире.
Также применяются системы критериев TISI (Тайский институт промышленных стандартов) и API (Американский институт нефти).


Классификация моторных масел для двухтактных двигателей мотоциклов

Организация JASO установила следующие эксплуатационные уровни моторных масел для двухтактных мотоциклов:

FA,  FB,  FC,  FD

Различия между данными эксплуатационными уровнями:

  • моющие свойства
  • смазывающие свойства
  • токсичность выхлопных газов 
  • дымность

Основной проблемой двухтактных двигателей, работающих на высоких оборотах и при экстремальных рабочих температурах, является коксуемость поршней. Для предотвращения коксуемости в данных двигателях необходимо использовать моторные масла с высокими моющими свойствами. Поэтому в 2004 году был принят новый класс моторных масел для двухтактных двигателей

JASO FD. Моторные масла, отвечающие требованиям данной спецификации, обладают высокими моющими свойствами. Однако использование масел с более низкими эксплуатационными уровнем JASO FB, FC также имеет свое обоснование, поскольку на дорогах, можно увидеть не только высокоскоростные мотоциклы.

Система классификации TISI применяется, в первую очередь, в Таиланде и других странах Азии. В данной системе также определяются требования к моющим и смазывающим свойствам моторных масел, а также требования по дымности.

Эксплуатационный уровень моторных масел для двухтактных двигателей по классификации API:

ТА,  ТВ,  ТС

Согласно требованиям API, для определения эксплуатационного уровня, моторные масла проходят стендовые испытания на двигателях, в ходе которых определяется:

  • износ колец
  • отложения на поршне
  • отложения в камере сгорания
  • отложения на выпускных окнах

Международная система классификации моторных масел для двухтактных двигателей ISO Global system существует с 1998 года. Требования к эксплуатационным свойствам масла:

  • ISO-L-EGB идентичны требованиям JASO FB
  • ISO-L-EGС идентичны требованиям JASO FC
  • ISO-L-EGD отличается от JASO FD более жесткими требованиями к моющим свойствам масла и отложениям на юбке поршня

Классификация моторных масел для четырех тактных двигателей мотоциклов

Стандарт JASO T 903:2016 определяет эксплуатационный уровень моторных масел для четырех тактных двигателей мотоциклов в соответствии с классификацией API, а также их фрикционные свойства по четырем классам:

MA,  MA1,  MA2,  MB

Данные четыре класса отличаются между собой требованиями к фрикционным свойствам масла, которые обеспечивают работу мокрого сцепления.  

Основные параметры, определяющиеся в стандарте JASO T 9003:2016:

  • DFI (Dynamic Friction Index — Индекс динамического трения) – чувствительность сцепления и как быстро передается мощность в условиях проскальзывания
  • SFI (Static Friction Index — Индекс статического трения) – сопротивление проскальзыванию при большом крутящем моменте. Начальная сила трения при разгоне
  • STI (Stop Time Index — Индекс времени остановки) – как быстро происходит сцепление. Показатель скорости переключения передач в сцеплении

Тестируемые параметры

Эксплуатационные уровни JASO

MA

MA2

MA1

MB

DFI (Индекс динамического трения)

1,35 — 2,50

1,50 — 2,50

1,35 — 1,50

0,40 – 1,35

SFI (Индекс статического трения)

1,45 — 2,50

1,60 — 2,50

1,45 — 1,60

0,40 – 1,45

STI (Индекс времени остановки)

1,40 — 2,50

1,60 — 2,50

1,40 — 1,60

0,40 – 1,40

Несмотря на то, что в стандарте JASO T 903:2016 эксплуатационный уровень моторного масла определяется в соответствии с классификацией API, в четырехтактных двигателях мотоциклов, которые оснащены мокрым сцеплением, нельзя использовать моторные масла для бензиновых двигателей автомобилей. Связано это с тем, что в перечень испытаний по классификации API не входят испытания для определения фрикционных свойств масла, характеризующих его работу в мокром сцеплении мотоцикла.

На сегодняшний день JASO является единственной организацией, которая устанавливает все необходимые требования для моторных масел, предназначенных для четырехтактных двигателей мотоциклов с мокрым сцеплением.

Рейтинг масел для двухтактного двигателя

Многие знают, что двухтактный двигатель работает на смеси масла и бензина. Возможно, вы не знаете, насколько важно использовать правильный тип масла. Подавляющее большинство наших ручных бензопил, воздуходувок, кромкообрезных станков, триммеров и т. д. работают на двухтактных двигателях, поэтому этот вопрос волнует многих владельцев газонокосилок.

Масла для двухтактных двигателей химически модифицированы для сжигания или сжигания. Они сильно отличаются от смазочных материалов для 4-тактных двигателей и не могут использоваться взаимозаменяемо. Кроме того, имейте в виду, что не все смазочные материалы для 2-тактных двигателей созданы одинаково. Разные масла соответствуют разным рейтингам качества, и вам необходимо использовать правильный рейтинг для вашего оборудования.

Ранние системы оценки

Существует несколько различных систем оценки масла для 2-тактных двигателей. Национальная ассоциация морских производителей (NMMA) установила первые стандарты, регулирующие смазочные материалы для двухтактных двигателей. В настоящее время масла, отвечающие их требованиям, имеют маркировку TC-W3. Обычно это минимальная оценка масла, необходимая для использования в небольших двигателях.

Американский институт нефти (API) также разработал рейтинговую систему. Эта система сегодня редко используется, и единственная классификация, которая все еще используется, — это TC. Большинство масел, доступных сегодня, превосходят этот рейтинг. Вы можете увидеть некоторые масла, описанные как API TC+.

Современные рейтинги масел

В 1994 году Японская организация автомобильных стандартов (JASO) разработала новый рейтинг стандартных масел, который был пересмотрен в 2004 году как JASO M345 . Этот современный рейтинг имеет три уровня:

  • Масла уровня FB соответствуют строгим требованиям по смазывающей способности, моющим свойствам, дымности выхлопных газов и блокировке выхлопной системы.
  • Масла уровня
  • FC предъявляют более высокие требования к моющим свойствам, дымности выхлопных газов и блокировке выхлопной системы.
  • Масла
  • FD соответствуют тем же требованиям, что и FC, но имеют более высокие требования к моющим свойствам.

Международная организация по стандартизации (ISO) также разработала новые стандарты в середине 90-х годов. Масла с такими характеристиками соответствуют соответствующему уровню JASO и, кроме того, они должны пройти 3-часовой испытательный пробег Honda.

  • Масла ISO-L-EGB соответствуют тем же требованиям, что и JASO FB, и проходят тест на чистоту поршней.
  • Масла
  • ISO-L-EGC соответствуют тем же требованиям, что и JASO FC, и проходят тест на чистоту поршней.
  • Масла
  • ISO-L-EGD соответствуют тем же требованиям, что и JASO FD, и проходят тесты на чистоту поршней и моющее действие.

Какое масло подойдет вам?

В руководстве по эксплуатации, прилагаемом к вашему оборудованию для газонов, указано, какой тип масла следует использовать. Если вы потеряли руководство пользователя, обычно его можно найти на веб-сайте производителя. Использование масла неправильного класса может привести к повреждению двигателя, поэтому придерживайтесь рекомендаций производителя. Нет необходимости использовать масло с более высоким рейтингом, чем указано в руководстве пользователя.

Если у вас возникли проблемы с выбором масла, вы можете обратиться к нам за помощью . Здесь, в Richardson Saw & Lawnmower, мы преуспели в предоставлении качественных услуг для всех наших клиентов, и мы будем рады ответить на подобные вопросы. А если вы не хотите смешивать масло и бензин самостоятельно, многие производители оборудования предлагают предварительно смешанные виды топлива, специально разработанные для их двигателей. К ним относятся предварительно смешанные виды топлива STIHL MotoMix и Echo Power Blend .

ISO-L-EGD, JASO FD | Масло для 2-тактных двигателей — купить масло онлайн

Купить масло для 2-тактных двигателей — Большой выбор, лучшие цены, консультация специалиста.

В нашем интернет-магазине ATO24 мы предлагаем вам широкий выбор 2-тактного масла , часто называемого смешанным маслом , для мотоциклов, мопедов, скутеров, скутеров и всех других машин с 2-тактным двигателем внутреннего сгорания. Ассортимент нашей продукции охватывает как двухтактные двигатели, работающие на смеси, так и двухтактные двигатели с раздельной смазкой .

Ваш скутер или мотоцикл имеет 4-тактный двигатель с собственным масляным контуром? Тогда ознакомьтесь с нашими Масло для 4-тактных двигателей категории для подходящих продуктов.

Купить масло для двухтактных двигателей для смешанных двигателей можно здесь

Для производства смеси для двухтактных двигателей необходимо специальное масло для двухтактных двигателей. Он добавляется непосредственно к бензину с топливом и заправляется вместе в машине в виде смеси. Таким образом, смешанный двигатель не имеет отдельного масляного контура, а смазывается непосредственно топливом, смешанным с маслом. В результате масло сгорает вместе с бензином.

Масло для 2-тактных двигателей с раздельной смазкой

Смазка маслом для 2-тактных двигателей в качестве раздельной смазки также, как и смешанная смазка, является так называемой смазкой с потерями : моторное масло теряется, как только оно достигает камеры сгорания. Это потому, что и здесь масло смешивается с топливом. Отличие: если смешанная смазка требует смешивания 2-тактного масла перед заправкой, то при раздельной смазке смесь производится самим двигателем: мотоцикл, скутер или мопед заправляется бензиновым топливом. Кроме того, есть меньше двухтактный масляный бак . Перед процессом сгорания в смесь автоматически добавляется определенное количество масла. В этом процессе, как и в случае с 4-тактными двигателями с собственным масляным контуром, важно обеспечить достаточное количество масла в предназначенном для этого резервуаре, иначе, в худшем случае, двигатель не сможет смазываться.

Сколько масла для 2-тактных двигателей на 5 литров? Каковы пропорции смешивания?

Соотношение смешивания, которое следует соблюдать при смешивании смеси для 2-тактных двигателей, не может быть определено в общем виде. Спецификация производителя вашего мотоцикла, скутера, скутера или квадроцикла имеет здесь решающее значение. Для помощи вы можете посмотреть в руководстве пользователя. Очень часто данное соотношение смеси является одним из следующих 3 соотношений:

 

  • Двухтактная смесь 1:33
    Значение: На одну часть бензина приходится 1/33 смешанного масла. Пример: 33 мл масла добавляют к 1 л бензина.
  • 2-тактная смесь 1:40
    Значение: 1/40 смешанного масла добавляется к одной части бензина.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *