Iso 320 vg: Редукторные масла 320 класса вязкости по ISO VG. Продажа оптом и в розницу

Редукторное масло Efele SO-887 VG-320, 5л — цены и характеристики

Редукторное масло Efele SO-887 VG-320, 5л

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Efele SO-887 VG-320 — морозо- и термостойкое редукторное масло для пищевой и фармацевтической промышленности на основе синтетических полиальфаолефинов (ПАО) и пакета присадок. Масло абсолютно не токсично. Используется там, где возможен случайный контакт с пищей или продуктами питания. Полностью соответствует требованиям пищевых стандартов NSF h2. Вязкость по ISO – VG-320

Применения:
  • Благодаря  хорошим противоизносным свойствам может  использоваться в качестве редукторного масла
  • Приводные и транспортировочные цепи оборудования, работающего при низких температурах (холодильные и морозильные камеры, камеры шоковой заморозки)
  • Приводные и транспортировочные цепи сушильных камер и печей, в т.
    ч. в пищевой промышленности, работающие при высоких температурах (хлебопекарные, кондитерские линии и т.п.)
  • Смазка и защита уплотнений, направляющих, подшипников и других узлов оборудования, работающего в пищевой, фармацевтической промышленности, а также в других экологически чистых средах, где требуется наличие допуска NSF h2

Преимущества:
  • Пищевой допуск NSF h2 (возможен случайный контакт с продуктами питания) Рег. № 156000
  • Термостойкость (-35…+160 °С)
  • Высокие антикоррозионные свойства
  • Хорошие противоизносные свойства
  • Не образует твердых отложений
  • Высокая несущая способность
  • Совместимость с большинством пластмасс и эластомеров
  • Нейтральный запах
  • Длительный срок службы
  • Применимо для систем автоматического смазывания

Применяется в узлах трения:
  •    Подшипники качения
  • Подшипники скольжения
  • Цепные передачи
  • Зубчатые передачи (закрытые)
  • Зубчатые передачи (открытые)

Основные свойства:

Стандарт

Показатель

Ед.

 изм.

Значение

Внешний вид (консистенция)

Бесцветная жидкость

Базовое масло

Синтетическое (ПАО)

Диапазон рабочих температур

°С

-35 … +160

DIN 51562

Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С

мм2/c

320

Температура застывания

°С

-45

Температура вспышки

°C

+250

DIN 51757

Плотность при 25 °С

г/см3

0,84

DIN ISO 7120

Защита от коррозии (стальной стержень, дистиллированная вода, 60 °С, 24 ч)

Тест пройден

 

Характеристики

Категория

Пищевое мало; Редукторное масло

Область применения

Редуктор; Приводные и транспортировочные цепи оборудования; Приводные и транспортировочные цепи сушильных камер и печей; Подшипники; Направляющие; Уплотнения

Состав

Синтетическое

Страна производства

Россия

Цвет жидкости

Бесцветный

Спецификации

Допуски и рекомендации

NSF h2

Вязкость (ISO VG)

Типичные физико-химические характеристики

Температура вспышки, °С

Температура застывания, °С

Объем / Вес / Размер

Ваше имя:

Достоинства:

Недостатки:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг

12345

Что такое ISO / GT OIL автомобильные масла из Кореи

  1. Главная
  2. Полезные материалы
  3. Cтатьи
  4. Что такое ISO

Cтатьисертификатырекомендациискачать

Международная организация по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO) — международная организация, занимающаяся выпуском стандартов.

Классификация ISO для жидких индустриальных смазочных материалов была введена в феврале 1975 г. как стандарт ISO 3448 и с тех пор ею повсеместно пользуются во многих странах мира. В соответствии с этим стандартом промышленные масла подразделяются на 18 классов вязкости от 2 до 1500 мм2/с при 40оС и, таким образом, данная классификация охватывает весь спектр масел: от легких шпиндельных до тяжелых цилиндровых. Каждый класс вязкости обозначается целым числом, а пределы каждого класса составляют ±10% от этого значения. Иногда класс вязкости промышленных масел обозначают без указания ISO, например, VG 10, где  VG (viscosity grade — марка вязкости) показывает, что это классификация по ISO (как для моторных — SAE), а цифра — значение класса вязкости. Следует помнить, что эта классификация не дает оценку качества промышленного масла, а позволяет получить информацию только о кинематической вязкости и только  при температуре 40оС. Вязкость при других температурах зависит от температурно-вязкостных характеристик масел и определяется дополнительно.

2/c

min

max

ISO VG 2

2,2

1,98

2,42

ISO VG 3

3.2

2.88

3.52

ISO VG 5

4.6

4.14

5.06

ISO VG 7

6.8

6.12

7.48

ISO VG 10

10

9

11

ISO VG 15

15

13. 5

16.5

ISO VG 22

22

19.8

24.2

ISO VG 32

32

28.8

35.2

ISO VG 46

46

41.4

50.6

ISO VG 68

68

61.2

74.8

ISO VG 100

100

90

110

ISO VG 150

150

135

165

ISO VG 220

220

198

242

ISO VG 320

320

288

352

ISO VG 460

460

414

506

ISO VG 680

680

612

748

ISO VG 1000

1000

900

1100

ISO VG 1500

1500

1350

1650

Для того чтобы правильно выбрать промышленное масло, не достаточно подобрать только его вязкость, необходимо также знать его эксплуатационные характеристики и назначение. Поэтому далее рассмотрим  группы промышленных масел. Международный стандарт ISO 6743 устанавливает 18 групп промышленных продуктов в зависимости от области их применения

Группа

Область применения

A

Открытые системы смазки

B

Смазывание литейных форм

C

Зубчатые передачи

D

Компрессоры (включая холодильные машины и вакуумные насосы)

E

Двигатели внутреннего сгорания

F

Шпиндели, подшипники и сопряженные с ними детали

G

Направляющие скольжения

H

Гидравлические системы

M

Механическая обработка металлов

N

Электроизоляция

P

Пневматические инструменты

Q

Системы терморегулирования

R

Временная защита от коррозии

T

Турбины

U

Термическая обработка

X

Области применения пластичных смазок

Y

Прочие области применения

Z

Цилиндры паровых машин

 

Категория по ISO

Состав масла

Классы вязкости, предусмотренные данной категорией

Индекс вязкости (минимум)

Противоизносные свойства

на машине ДИН FZG 50354

 

насос Виккерс V104C

кольцо, мг, не более

лопасти, мг, не более

НН

Неингибированное минеральное масло

10, 15, 22, 32, 46, 58, 100, 150

70, на классы вязкости 10 и 15 не нормируется, определение обязательно

нет требований

HL

Минеральное масло с ингибиторами окисления от коррозии

10, 15, 22, 32, 46, 58, 100, 150

90, на классы вязкости 10 и 15 не нормируется, определение обязательно

нет требований

HM

Минеральное масло с ингибиторами окисления, коррозии и противоизносными присадками

10, 15, 22, 32, 46, 58, 100, 150

90, на классы вязкости 10 и 15 не нормируется, определение обязательно

10-я ступень нагружения масел классов вязкости 32-100

120, для масел классов вязкости 22-68. Для 100 и 150 не норм.

30, для масел классов вязкости 22-68. Для 100 и 150 не норм.

HV

Как НМ, но с улучшенными вязкостно-температурными свойствами

15, 22, 32, 46, 68, 100

130, для всех классов; 120, для класса 100

10-я ступень нагружения масел классов вязкости 32-100

120, для масел классов вязкости 22-68. Для 100 и 150 не норм.

30, для масел классов вязкости 22-68. Для 100 и 150 не норм.

 

Гидравлические масла. Гидравлические системы (насосы, и всевозможные подъемники, прессовое оборудование и т.п.) не нуждаются в рычагах, шестернях, цепях и других деталях для передачи усилий; для этого используется жидкость под давлением. В замкнутом объеме, заполненном рабочей жидкостью (гидравлическим маслом), создается давление, равномерно действующее во все стороны. Кроме того гидравлические масла применяются в различных системах промышленного оборудования, работающего круглогодично на открытом воздухе, и в которое возможно попадание  небольшого количества воды, происходят постоянные колебания температуры окружающего воздуха — от низких зимой до самых высоких летом.

Классификация ISO для моторных масел

EGB

Масла для 2х-тактных бензиновых двигателей по уровням эксплуатационных свойств. Средний уровень. Аналог по JASO FB

EGC

Масла для 2х-тактных бензиновых двигателей по уровням эксплуатационных свойств. Высокий уровень. Аналог по JASO FC

EGD

Не имеет аналогов в классификации JASO

ETA

Для двигателей воздушного охлаждения с рабочим объемом до 50 см3 (мопеды, газонокосилки, малые электрогенераторы)

ETB

Для двигателей с рабочим объемом от 50 до 200см3 (мотоциклы, мотороллеры, мотопилы)

ETC

Для двигателей с рабочим объемом от 200 до 500см3 (кроме подвесных лодочных моторов водяного охлаждения)

ETD

Для подвесных лодочных моторов водяного охлаждения

Ответы на вопросы о трансмиссионном масле

Из всех смазываемых компонентов немногие более распространены, чем коробки передач. От высокоскоростных зубчатых передач в турбомашинах до тихоходных редукторов выбор смазочного материала, его применение и состояние оказывают, пожалуй, самое большое влияние на надежность и долговечность редукторов. Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов и ответов, которые я получил за многие годы по теме смазки коробки передач и трансмиссионных масел в целом.

Вопрос: Какую вязкость следует использовать в обычном редукторе?
Ответ: Выбор вязкости для редукторов — это тщательный баланс между нагрузкой, передаточным числом, геометрией редуктора и условиями эксплуатации. Как и в большинстве приложений, лучше всего начать с рекомендаций производителя оригинального оборудования (OEM). Эта информация обычно размещается на заводской табличке, прикрепленной снаружи корпуса редуктора.

Изучая эти данные, мы часто видим, что вязкость указана не с точки зрения классов ISO, а скорее с точки зрения класса Американской ассоциации производителей зубчатых колес (AGMA) или иногда в универсальных секундах Сейболта (SUS). Класс AGMA — это числовой рейтинг, который напрямую связан с классом вязкости трансмиссионного масла. Например, масло AGMA 5 эквивалентно маслу ISO VG 220, AGMA 6 — ISO VG 320, AGMA 7 — ISO VG 460 и т. д. Вы также можете увидеть буквы S или EP, добавленные к оценке AGMA. Это относится к необходимости использования синтетического (S) масла или масла с противозадирными (EP) присадками.

Для более старых коробок передач спецификации смазочных материалов иногда приводятся в более старой и ныне несуществующей единице SUS. Например, производитель коробки передач может заявить о необходимости использования «700-секундного масла». Для преобразования в соответствующий класс вязкости ISO рекомендуется разделить значение SUS на 4,6. Таким образом, 700-секундное масло становится ISO VG 150.

В: Должен ли я всегда придерживаться рекомендаций производителя оборудования?
A: Ответ на этот вопрос определенно «нет!» Хотя вы, безусловно, не должны идти против рекомендаций OEM без веской причины, экстремальные условия окружающей среды (например, очень высокие или очень низкие температуры), ударная нагрузка или экстремальные рабочие циклы или более высокие, чем обычно, номинальные нагрузки могут потребовать изменения рекомендациям OEM гарантируется. Всегда полезно проконсультироваться со специалистом по смазке, прежде чем выбирать класс вязкости, отличный от рекомендованного OEM.

В: Когда следует использовать синтетическое трансмиссионное масло?
О: Синтетические редукторные масла в некоторых случаях обладают весьма реальными преимуществами. Например, при экстремально низких температурах синтетическое трансмиссионное масло будет иметь гораздо более низкую вязкость, чем минеральное масло аналогичного сорта. Это может быть преимуществом при пуске при низких температурах, когда образование каналов может вызвать временное отсутствие смазки, особенно в зубчатых передачах со смазкой разбрызгиванием.

Аналогичным образом, при более высоких рабочих температурах, вызванных высокими температурами окружающей среды или самим технологическим процессом, синтетические редукторные масла будут иметь более высокую вязкость, чем эквивалентный сорт минерального масла, и, как правило, лучше противостоят окислительному и термическому разрушению, чем минеральное масло. Эмпирическое правило состоит в том, чтобы использовать минеральное масло, если рабочая температура ниже 160 градусов по Фаренгейту, но рассмотрите возможность использования синтетических масел или масел премиум-класса на минеральной основе (таких как трансмиссионные масла группы III), если рабочая температура, вероятно, превысит 180 градусов по Фаренгейту. Конечно. , существуют и другие причины, по которым может быть рекомендовано использование синтетического масла, например, для увеличения интервала замены масла или по другим эксплуатационным причинам.

При использовании синтетических трансмиссионных масел обратите особое внимание на тип используемого синтетического масла. Многие синтетические редукторные масла производятся на основе полиальфаолефинов (ПАО), которые совместимы с обычными минеральными маслами. Тем не менее, мы все чаще видим использование полигликолевых трансмиссионных масел, которые обладают превосходными смазывающими свойствами, помогая содержать коробку передач в чистоте от отложений благодаря их естественным моющим свойствам и склонности к «чистому сгоранию».

На самом деле, некоторые производители редукторов заливают свои коробки маслами на основе полигликоля на заводе. Полигликоли несовместимы с углеводородными базовыми компонентами (минеральными или синтетическими ПАО), поэтому требуется особая осторожность, чтобы предотвратить случайное смешивание и перекрестное загрязнение. При переходе с углеводородного масла на полигликолевое выполните тщательную очистку и промывку, чтобы предотвратить реакцию углеводородных остатков с полигликолевым трансмиссионным маслом.

В: Недавно мы перешли на синтетическое масло из-за более высоких рабочих температур. Наш поставщик смазочных материалов рекомендует синтетическое масло ISO VG 460 вместо минерального масла ISO VG 680, которое мы всегда использовали. Почему изменился класс вязкости?
О: При переходе с минерального на синтетическое трансмиссионное масло нередко понижается на один класс ISO. Причина в том, что синтетические масла обычно имеют более высокие индексы вязкости, чем минеральные масла. В результате, когда вы сравниваете вязкость, например, минерального масла ISO VG 680 с вязкостью синтетического масла ISO VG 460, они будут иметь очень близкие вязкости при 160 F. Прежде чем применять это правило, важно построить график вязкости. -температурный профиль каждого масла и учитывайте предполагаемую рабочую температуру, а также высокие и низкие температуры окружающей среды, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный сорт для конкретного применения.

В: Я слышал, что противозадирные присадки вызывают коррозию желтых металлов, таких как латунь и бронза. Это правда?
О: В некоторых случаях это может быть правдой. Некоторые типы противозадирных присадок предназначены для взаимодействия с металлическими поверхностями при повышенных температурах для их защиты в условиях граничной смазки. Эти типы добавок часто называют «химически активными», и при повышенных температурах (от 140 до 150 F) они действительно могут начать реагировать с желтыми металлами. По этой причине будьте осторожны при выборе трансмиссионных масел для червячных передач; зубчатый венец часто представляет собой сплав желтого металла.

Хороший способ проверить, является ли масло «химически активным», — это взглянуть на спецификацию, предоставленную производителем смазочного материала. На листе вы обычно видите тест, называемый «коррозия медной полосы» (ASTM D130). Это проверяет, насколько химически реактивно масло по отношению к меди и медьсодержащим сплавам.

Для трансмиссионных масел оценка 1a обычно является хорошим показателем того, что масло химически инертно, в то время как более высокие оценки (например, 1b или 2a) могут указывать на возможные проблемы при использовании в определенных передачах при повышенных рабочих температурах. Часто производитель смазочного материала прямо указывает, что «это масло не следует использовать в коробках передач, содержащих желтые металлы»; в других случаях производитель просто заявит, что масло подходит для применения «сталь по стали», подразумевая, что его не следует использовать в ситуациях, когда зубчатый венец изготовлен из латуни или бронзы.

В: Для некоторых наших зубчатых передач производители комплектного оборудования требуют «компаундного масла». Что это значит?
О: Для некоторых геометрий зубчатых колес, особенно червячных передач, преобладающей силой трения является трение скольжения, а не трение качения. В этих условиях смазка должна способствовать снижению коэффициента трения скольжения. Для этого используются специальные добавки, которые исторически состояли из жирных кислот, чтобы помочь поверхностям скользить относительно друг друга. Другое название, используемое для описания этого типа масла, — «масло для паровых цилиндров», потому что такой же эффект требуется при смазке стенок парового цилиндра. Компаундированные масла обычно не используются для зубчатых передач сталь-сталь.

В: Мой поставщик смазочных материалов говорит, что если мы перейдем на синтетические материалы, мы можем ожидать 10-процентного снижения потребления энергии. Это правда?
Ответ: Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов. Например, применительно к прямозубому зубчатому колесу, которое обычно работает с эффективностью 95 процентов или выше, трудно понять, что потери на трение от смазки достаточны для обоснования этого утверждения.

Точно так же, если доминирующие потери на трение связаны не с трением жидкости, а с технологическим процессом или каким-либо другим механическим фактором, маловероятно, что вы увидите какую-либо разницу. Однако в некоторых ситуациях, когда имеет место сильное трение скольжения и большая часть потерь энергии приходится на смазку, бывают случаи, когда наблюдается падение энергии на 5-10 процентов. Как и во всем, учитывайте все факторы, а не просто принимайте неофициальные свидетельства, независимо от их источника.

Масло ISO VG 320, AGMA 6 для продажи




Описание

Масла, классифицируемые как смазочные материалы ISO VG 320 или AGMA 6, предназначены для удовлетворения требований к смазке различных промышленных, мобильных и строительных машин. Некоторые из этих применений включают использование в качестве масла для перфоратора, гидравлического масла, трансмиссионной смазки, трансмиссионной смазки EP, компрессорного масла и масла R&O общего назначения. Хотя эти классификации получены из разных источников, они относятся к одному и тому же (например, к вязкости нефти). 9Масла 0003

ISO VG 320 имеют среднюю кинематическую вязкость 320 мм 2 /с (или сСт, сантистокс). Это число эквивалентно среднему значению минимальной и максимальной вязкости, полученному в результате тестирования AGMA. В случае масла AGMA 6 эти значения составляют 288 мПа·с и 352 мПа·с соответственно. Хотя эти цифры примерно соответствуют одному и тому же, лучше проконсультироваться со спецификациями OEM, прежде чем использовать какое-либо новое масло в системе или машине.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть или распечатать сравнительную таблицу вязкости.

Продукты
Магазин по ISO VG 320, AGMA 6 Категория масла ниже.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *