Когда, зачем и как часто нужно менять масло в МКПП: фото- и видеообзор
13.10.202218 960 4 2 Система смазки
Автор:Иван Баранов
Замена масла МКПП — одна из важных и обязательных работ по техобслуживанию любого автомобиля. Зачем и как часто менять масло в МКПП, давайте узнаем вместе.
Содержание
- 1 Зачем проводить замену?
- 2 Когда нужно его менять в механической КПП?
- 3 Видео «Замена масла в КПП»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Зачем проводить замену?
Не секрет, что все детали нашего автомобиля подвергаются постоянному трению и воздействию больших температур. Именно поэтому масло, которое и охлаждает, и защищает от коррозии, и смазывает поверхности, так необходимо для нормальной работы и долгосрочной эксплуатации деталей. Любое автомобильное масло состоит из основы и целого ряда входящих присадок. С течением времени под воздействием температур и прочих внешних факторов присадки теряют свои свойства и смазка уже не обеспечивает надежную защиту деталям.
Что это значит? Это значит, что оговариваемая жидкость, а мы сейчас говорим о коробке передач, может вспениться, давление на зубья шестеренок повысится, они начнут неприятно гудеть, разрушаться и в скором времени произойдет заклинивание КПП.
Механическая коробка переключения передач и продукт ЛукойлДелаем вывод – масло «изнашивается», как и любой другой материал, поэтому помимо доливания, оно подлежит также периодической замене.
Когда нужно его менять в механической КПП?
В сервисной книжке на свой автомобиль вы сможете найти информацию о интервале замены смазывающей жидкости в коробке передач вашего авто. Чаще всего там указывается либо километраж, либо временные сроки после чего стоит произвести замену. Как правило, в большинстве автомобилей этот интервал составляет либо 2-3 года, либо примерно 30000-40000 пробега. В современных более дорогих автомобилях эти цифры немного больше.
Трансмиссионное масло Elf Tranself NFj 75W-80Приведем пример: средний регламент по замене масла в коробке передач автомобилей отечественного завода «АвтоВАЗ» составляет примерно 75000 километров пробега. Однако, заводской вариант является минеральным и в отличие от полусинтетического или синтетического в эксплуатации проявляет себя намного хуже. Поэтому специалисты рекомендуют его заменить намного раньше. Знающие люди, которые не один год занимаются ремонтом машин, дорогое масло советуют менять через 100-150 тысяч километров пробега, менее дорогой тип, например, полусинтетическое Лукойл – через 50-80 тысяч километров пробега.
Видео «Замена масла в КПП»
В этом видео вы сможете увидеть, как правильно поменять смазочный материал в МКПП на примере автомобиля ВАЗ. Если вам предстоит подобная процедура, тогда это видео станет полезным.
Поделитесь своим опытом с нашими читателями!
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Замена масла в МКПП. Стоит ли?
ChiPer
Админ
- #1
Добрый день.
Существует огромное количество мнений насчет необходимости менять масло в механических коробках передач. Интересно мнение форумчан, меняли ли они масло, на каком пробеге и есть ли в этом вообще смысл? Естественно речь идет о ВАГовских МКПП.
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума.
Авто
Golf 6 1.4 DSG7
Seat Leon MK3 1.4 МКПП
Tiguan 2019 1.4 4×4 DSG6
Tiguan 2020 2.0 4×4 DSG7
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #2
В целом, все механические коробки имеют схожий конструктив и замена масла для большинства МКПП будет одинаковой. Важно всегда помнить, что трансмиссионное масло, как и любая техническая жидкость имеет свой ресурс и подвержена износу, а также появлению в ней примесей (в том числе и механических). Для обычных гражданских МКПП обычно пользуются типичным интервалом в 90 000 км или 5 лет.
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 MQ350 DCC Stage
demfer
Новичок
- #3
Всегда менял на 50000 пробега. Работа простейшая, а коробке полезно.
fastest
Форумчанин
- #4
Golf 4.
Менял на пробеге а 90000 км.
ChiPer
Админ
- #5
Сам меняю обычно на 50000 км. Считаю, что это наиболее правильный ресурс.
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума.
Авто
Golf 6 1.4 DSG7
Seat Leon MK3 1.4 МКПП
Tiguan 2019 1.4 4×4 DSG6
Tiguan 2020 2.0 4×4 DSG7
vagw
Новичок
- #6
На всех своих авто с механикой менял на 90000.
OleG
Форумчанин
- #7
Всегда менял на пробеге около 100к км. Один лишь раз заменил на 50000, т.к. пришлось разбирать и ремонтировать коробку.
Step
Форумчанин
- #8
Всегда менял на 70000. Во всех автомобилях, вместе с фильтрами.
Neiron
Форумчанин
- #9
На авто с механикой менял каждые 50000. Мне так было спокойнее.
dRon
Новичок
- #10
Менял на 80000 пробега. Сервисмены убеждали, что процедура не нужна, но чего они понимают))))
Xandr
Форумчанин
- #11
Всегда старался менять на 50000 км. Процедура простая и дешевая. Экономить на ней смысла не вижу.
drace
Форумчанин
- #12
Менять стоит. Я обычно меняю на 50 — 60к км.
MaTT
Форумчанин
- #13
Поддерживаю замену на 90000. Вообще, меняю каждый раз вместе со сцеплением. Этого, по идее, хватает.
SSRS
Опытный
- #14
MaTT написал(а):
Поддерживаю замену на 90000.
Вообще, меняю каждый раз вместе со сцеплением. Этого, по идее, хватает.
Нажмите для раскрытия…
Это же что надо делать со сцепой, чтобы на механике оно к 90 т.км кончилось? На Vag-ах сцепы ходят 150 + тыс.км, если его не насиловать (читай ездить на моторах до 150 сил) и не буксовать.
Svir
Форумчанин
- #15
На 3 гольфе менял на 100000, на джетте текущей менял на 80000 вместе со сцеплением.
EVseich
Форумчанин
- #16
Раньше всегда менял на 90-100 т. км пробега. Потом перешел на АКПП)
Fedek
Форумчанин
- #17
Да, безусловно стоит. Я меняю, как правило, раз в 50000 км. Да, я в курсе, что это не по регламенту, но мне как-то все равно. Ухаживайте за своими авто и они будут вам благодарны.
tenor
Форумчанин
- #18
Обязательно стоит. Обычно менял на пробеге в 50000 км.
kadet
Форумчанин
- #19
Тоже всегда менял на пробеге до 50000. Коробка — такой же механизм, как и двигатель. Имею в виду то, что там тоже есть шестерни, валы и масло, соответственно чем чаще, тем лучше.
Sergio
Форумчанин
- #20
На мой взгляд в мешалке не нужно так часто менять масло, если, конечно её не перегревать сильно в экстремальных условиях, поэтому замена до 100 000 км вполне приемлема в гражданских условиях.
Служба замены жидкости механической коробки передач
Перейти к основному содержанию 17225 Аврора пр. Н.
Направления
Сиэтл, Вашингтон, 98133
- Отдел продаж: 206-542-1166
- Сервис: 206-542-1166
- Запчасти: 206-542-1166
Также в Ballard на CarterSubaruBallard.com
В Carter Subaru у нас нет второй наклейки, и мы не взимаем плату, превышающую рекомендованную производителем розничную цену!
Механическая коробка передач вашего Subaru отличается высочайшим качеством и доставляет удовольствие от вождения, но не забывайте о важности технического обслуживания. Когда придет время заменить жидкость для механической коробки передач в вашем Subaru, не рискуйте, обратившись в случайный независимый сервис, доверьтесь обученным на заводе специалистам в нашем сервисном центре Carter Subaru Shoreline. Мы будем использовать только одобренную заводом-изготовителем жидкость для механических коробок передач, и никто лучше вас не знает уникальную конструкцию вашего Subaru. Это услуга, которую обычно можно выполнить быстро, пока вы ждете, или заменить жидкость для механической коробки передач в вашем автомобиле, пока он находится на другом плановом обслуживании и обслуживании.
Почему важна замена масла в механической коробке передач Subaru
Известный двигатель Subaru BOXER® не похож на другие двигатели, а это означает, что механическая коробка передач, подключенная к этому горизонтально-оппозитному двигателю, тоже особенная. Как и все автомобильные жидкости, жидкость для механических трансмиссий со временем разлагается и становится менее эффективной при смазке и охлаждении сложных механизмов механической трансмиссии. Вот почему инженеры Subaru рекомендуют регулярную замену жидкости в механической коробке передач Subaru.
Как часто следует менять жидкость для механической коробки передач Subaru?
В конечном счете, график замены жидкости для механической коробки передач вашего Subaru будет зависеть от модели и требований к вождению. Вообще говоря, рекомендуется менять жидкость для механической коробки передач примерно каждые 30 000 миль. В руководстве пользователя должно быть расписание, более конкретное для вашей модели, но мы рекомендуем поговорить с одним из наших опытных консультантов по обслуживанию, чтобы узнать расписание, которое конкретно соответствует вашим потребностям.
Свяжитесь с Carter Subaru Shoreline для получения экспертной помощи
Запланировать следующую встречу в нашем сервисном центре в Carter Subaru Shoreline легко через Интернет или позвоните нам. Мы удобно расположены по адресу: 17225 Aurora Ave N., Seattle, WA 98133 к югу от Эверетта, WA.
Доверьтесь экспертам Carter Subaru Shoreline with Service & More в Сиэтле, штат Вашингтон
Когда приходит время позаботиться об уникальной и известной технике вашего Subaru, имеет смысл доверять только техническим специалистам, прошедшим обучение в фабрика. Именно таких специалистов вы найдете в нашем современном сервисном центре Subaru. Благодаря часто обновляемым специальным сервисным предложениям и скидкам Subaru нам еще проще следить за техническим обслуживанием, обслуживанием и ремонтом Subaru. Дополнительную информацию о том, чего ожидать, можно найти на информационных страницах, подобных этой, а также ответы на часто задаваемые вопросы о сервисе Subaru. Ознакомьтесь с нашими рекомендуемыми интервалами обслуживания, чтобы лучше понять, когда ваша машина должна пройти техническое обслуживание, и когда вы осмелитесь сравнить, вы обнаружите, что наши экспертные услуги конкурентоспособны и часто более доступны, чем сторонние гаражи. В Carter Subaru Shoreline мы гордимся тем, что обслуживаем Mukilteo и Lake Stevens, WA , так что зайдите и откройте для себя беспроблемный опыт сегодня.
Картер Субару Шорлайн
17225 Аврора пр. Н.
Направления
Сиэтл, Вашингтон, 98133
- Отдел продаж: 206-542-1166
- Сервис: 206-542-1166
- Запчасти: 206-542-1166
Часы
- Понедельник с 10:00 до 19:00
- Вторник с 10:00 до 19:00
- Среда с 10:00 до 19:00
- Четверг 10:00 — 19:00
- Пятница с 10:00 до 19:00
- Суббота с 10:00 до 19:00
- Воскресенье Выходной
)
Фейсбук Твиттер Ютуб; ;
Жидкость для механической коробки передач Замена на GT 2015 года: mazda3
Пробег моей Mazda3 s GT 2015 года приближается к 60 тысячам миль, и я решил, что хочу заменить жидкость для механической коробки передач.
В руководстве по техническому обслуживанию не указана рекомендуемая периодичность замены этой жидкости, но я разговаривал с представителем сервисной службы, и он считает, что 60 000 км – хорошее время для замены. Согласен, меня не устраивает «пожизненная» жидкость. Кроме того, я хотел перейти на другую жидкость и научиться делать это самостоятельно, поэтому у меня было более чем достаточно причин, чтобы попробовать.
Я следовал этому руководству от Revlimiter.com, в котором была вся необходимая информация.
Mazda3 Manual Transmission Fluid Change
Я много читал о том, какую жидкость использовать. Информации о Mazda3 не так много, но достаточно о MX-5 и speed3. Владельцы словно разрывались между 2-мя маслами: Ford Motorcraft и Redline MT. Я решил перейти на Ford Motorcraft, проведя несколько часов за чтением форумов. Я думаю, что оба были бы отличным выбором, хотя. Я купил 3 кварт на Amazon.
Я заглянул в свою копию руководства по ремонту заводского обслуживания gen3, чтобы убедиться, что я знаком с тем, что собираюсь делать, и что я знаю точные характеристики крутящего момента на свечах зажигания и сколько жидкости мне нужно. Автомобилю требуется 1.8Q, но я решил, что лучше иметь запас на случай, если я пролью или что-то еще пойдет не так. Я закончил тем, что никогда не открывал 3-й, поэтому я сохраню его для следующего раза.
Я также купил этот ручной насос на Amazon, чтобы залить новую жидкость в коробку передач.
Если вы решите сделать это самостоятельно, важно иметь правильные инструменты. На всю работу у меня ушло где-то 1,5 часа. Сначала поддомкратьте машину и выровняйте ее на домкратах, затем снимите брызговик (пригодился этот съемник крепежа), затем мне пришлось бежать в магазин за головкой на 23, чтобы снять эту сливную и заливную пробку (удобно иметь 2-я машина на случай, если вам понадобится инструмент или что-то в середине работы).
Примечание. Убедитесь, что вы снимаете заливную пробку перед сливной! Если вы не можете открутить заливную пробку, вы можете остановиться, и в вашей трансмиссии все еще будет жидкость. Если вы уже слили его, вы облажались!
Жидкость, которую я слил, была темно-коричневой и ужасно пахла. Я сделал два насоса новой жидкости в трансмиссии, и затем она вытекла чистой. Я закрутил сливную пробку и начал заливать новую жидкость. Коробка передач была полной, когда я допил вторую бутылку, и она просто перелилась через заливную трубу. Вот диаграмма рекомендуемого уровня заполнения. Затем я затянул заливную пробку примерно до 50 Нм, чтобы все загерметизировать. Я повторно использовал алюминиевые шайбы, но, вероятно, заменю их на 120 тыс., Когда буду делать это снова.
Переустановите защитный экран, сделайте несколько заметок в моем приложении журнала обслуживания, и все готово!
Покатавшись, скажу, что особой разницы не заметил. Переключатель передач чувствует себя немного более плавным при включении и выключении передачи. В этом переключателе немного меньше той «зазубрины», которую вы иногда получаете.
По пути я не сделал много снимков, но есть один, на котором я заливаю новую жидкость в коробку передач.
Я хотел поделиться этим со всеми, кто собирается сделать это самостоятельно.