Индустриальное масло для чего используется: Где применяется индустриальное масло и чем оно отличается от других видов смазки!

Содержание

Где применяется индустриальное масло и чем оно отличается от других видов смазки!

Индустриальные масла представляют собой смазочные материалы средней и малой вязкости, полученные из нефтепродуктов методом дистилляции. Такие масла используются как охлаждающие жидкости, смазка в коробках передач различных механизмов, а также в роли основы для технологических смазок разного назначения. К индустриальным маслам предъявляется более скромный список требований, чем к другим видам смазочных материалов

Дело в том, что в отличие от транспорта и технических средств, станки и другие стационарные механизмы меньше нагреваются, но требуют больших заправочных объемов. Щадящий температурный режим в закрытых помещениях существенно снижает требования к характеристикам индустриальных масел. Поэтому для смазывания промышленного оборудования целесообразно использовать дешевые минеральные масла без большого количества присадок.

Содержание статьи:

 

  • Классификация индустриальных масел
  • Где применяются индустриальные масла
  • Где купить оригинальные индустриальные масла

Классификация индустриальных масел

В зависимости от назначения и состава индустриальные масла делятся на группы. Масла общего назначения используются для смазки высокоскоростных механизмов, направляющих скольжения станков, гидросистем, а также зубчатых, винтовых, червячных и других передач промышленного оборудования.

К индустриальным маслам специального назначения предъявляется более широкий список требований. В дополнение к вязкости, плотности и другим стандартным характеристикам, специальную смазку нормируют по эмульгируемости, липкости, степени чистоты, смываемости и ряду других параметров. По своему составу индустриальные масла подразделяют на следующие группы:

  • А — без присадок;
  • В — с антиокислительными и антикоррозионными присадками;
  • C — с антиокислительными, антикоррозионными и противоизносными присадками;
  • Д — с антиокислительными, антикоррозионными, противоизносными и противозадирными присадками;
  • Е — с антиокислительными, адгезионными, противоизносными, противозадирными и противоскачковыми присадками.

Где применяются индустриальные масла

Сфера применения индустриальных масел зависит от их состава и вязкости. Для смазки контрольно-измерительных приборов (КИП), текстильного оборудования и других механизмов, детали которых не подвержены окислам или коррозии используются маловязкие масла без присадок или с их минимальным набором. Густыми, высокоадгезионными маслами смазывают движущиеся части открытых узлов, например, цепные приводы и зажимные механизмы.

Масла с присадками, исключающими рывки при страгивании пары повышают точность работы и предотвращают колебания в тихоходных механизмах. Самые дешевые масла применяются для закалки изделий из черного металла. Масла с «липкими» присадками используют для изготовления промасленной бумаги и консервации продукции металлообработки. При этом индустриальные масла каждой группы лучше подходят для решения определенного ряда задач:

  • Группа А — для закалки и воронения изделий из черного металла, а также для упаковки готовой продукции металлообработки. Используются при полировке, шлифовке и притирке деталей абразивными порошками.
  • Группа В — для смазки опалубки, жирования кож, выступают в роли охлаждающей жидкости при обработке металла.
  • Группа С — для смазки для механизмов промышленного оборудования с узлами из антифрикционных сплавов меди, алюминия, серебра и других цветных металлов.
  • Группа Д — для смазки подшипников и редукторов, выступают в роли гидравлических жидкостей для промышленного оборудования.
  • Группа Е — для смазки направляющих, а также в гидравлических конструкциях. Такие масла предотвращают рывки при страгивании пары, что обеспечивает точное позиционирование элементов механики и позволяет исключить колебания в процессе работы тихоходных механизмов.

 

 

Посмотреть каталог «Индустриальных масел»

Где купить оригинальные индустриальные масла

В каталоге нашего интернет-магазина «Лига-М» представлен широкий ассортимент смазочных материалов различного назначения. Мы являемся официальным поставщиком масел ведущих мировых брендов в Россию. У нас Вы купите оригинальные индустриальные масла по выгодной стоимости. Весь наш товар сертифицирован, при покупке предоставляются все необходимые документы.

Оплата возможна как наличными, так и по безналичному расчету, для постоянных покупателей действует гибкая система скидок. Доставка товара проводится максимально оперативно как по Москве, так и в регионы России. Чтобы оформить заказ или получить больше информации — закажите обратный звонок или свяжитесь с нами другим, удобным для Вас способом.

характеристики, применение масла И 20а

Содержание статьи:

  • Маркировка
  • Технические характеристики масла И-20А по ГОСТ 20799-88
  • Сферы применения
  • Основные преимущества
  • Требования безопасности
  • Защита окружающей среды
  • Индустриальное масло И-20А от компании «Обнинскоргсинтез»

Индустриальное гидравлическое масло марки И-20А представляет собой очищенное дистиллятное или остаточное базовое масло либо их смесь без присадок.

Смазка предназначена для использования в промышленных машинах и механизмах, не предъявляющих высоких требований к антикоррозионным свойствам, к окислительной стабильности технических жидкостей. Основные характеристики масла И-20А устанавливает ГОСТ 20799-88.

Маркировка

Индустриальные масла маркируются по ГОСТ 20799-88 и по ГОСТ 17479.4. В обозначении указывают основные характеристики и применяемость смазочного материала.

Для И-20А:

  • И — индустриальная смазка;
  • 20 — класс вязкости по ISO 3448-75, в данном случае 32;
  • А — смазка без присадок.

Ранее для масла И-20А было принято обозначение И-Г-А-32:

  • И — индустриальное;
  • Г — гидравлическое;
  • А — не содержит присадок;
  • 32 — значение кинематической вязкости при 40 °С.

Технические характеристики масла И-20А по ГОСТ 20799-88

Параметр Значение
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2 29–35
Кислотное число мг КОН/г масла, не более 0,05
Зольность, %, не более 0,005
Содержание серы в маслах из сернистых нефтей, %, не более 1,1
Содержание механических примесей Отсутствие
Содержание воды Следы
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более 890
Температура застывания, °С, не выше -15
Цвет на колориметре ЦНТ, единицы, не более 2,0
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 200
Стабильность против окисления:
  • приращение кислотного числа окисленного масла, мг КОН на 1 г масла, не более;
  • приращение смол, %, не более
0,30
2,0
Содержание растворителей Отсутствие

Сферы применения

Индустриальное масло И-20А используют в узлах промышленных машин и механизмов: прокатных станов, металлорежущих станков, вентиляторов, кузнечно-прессового оборудования, текстильных машин, насосов и т.

д. Смазка хорошо подходит для снижения трения между поверхностями с невысоким давлением в легко- и средненагруженных зубчатых передачах, в направляющих скольжения и качения.

Масло также применяют в случаях, когда трение происходит в открытых парах с увеличенным заправочным объемом и большими потерями технической жидкости на испарение. Индустриальная смазка очищает металлические поверхности, отводит от них избыточное тепло, снижает скорость износа.

Материалы марки И-20А рекомендованы для использования в качестве базовых масел в производстве консервирующих, защитных составов, рецептур со специальными свойствами.

Основные преимущества

  • Эффективная защита поверхностей от износа в жестких условиях эксплуатации.
  • Увеличение межсервисных интервалов техники.
  • Сокращение эксплуатационных расходов, связанных с вынужденным простоем оборудования.

Требования безопасности

По степени вредного воздействия на здоровье человека масло относят к двум классам опасности:

  • к 4-му классу с ПДК углеводородов в воздухе рабочей зоны 300 мг/м3;
  • к 3-му классу с ПДК масляного тумана 5 мг/м3.

Работать со смазкой рекомендуется в перчатках, в хорошо проветриваемом помещении. При попадании на кожу необходимо промыть пораженный участок теплой водой с мылом.

Индустриальное масло — горючий материал с температурой вспышки от 140 °С. При работе с жидкостью необходимо использовать неискрящий инструмент. Запрещено переливать масло вблизи открытого огня.

Защита окружающей среды

Отработанное индустриальное масло и остатки новой смазки необходимо утилизировать в соответствии с действующим законодательством РФ. Для этого жидкость собирают в герметичную тару и передают на специальные пункты. Запрещено сливать масло в реки, пруды, на грунт или в систему канализации.

Индустриальное масло И-20А от компании «Обнинскоргсинтез»

АО «Обнинскоргсинтез» производит широкий ассортимент смазочных материалов по собственным рецептурам. Продукция Sintec — это смазки европейского качества по доступным ценам. Собственные лаборатории и испытательные стенды позволяют нам постоянно совершенствовать гидравлические масла, оставаясь на высоком конкурентном уровне.

Преимущества индустриальных смазок Sintec И-20А:

  • соответствие требованиям российских и международных стандартов, подтвержденное сертификатами;
  • химическая инертность по отношению к материалам сальников, уплотнителей, обеспечивающая защиту от протечек;
  • доступные цены от производителя без переплат;
  • возможность комплексных поставок смазочных материалов различных марок для обеспечения нужд предприятий и организаций.

Узнать больше об условиях сотрудничества Вы можете по телефону, указанному на сайте. Адреса розничных магазинов вынесены в раздел «Где купить».

Статья о индустриальных+маслах из The Free Dictionary

Индустриальные+масла | Статья о индустриальных+маслах The Free Dictionary

Индустриальные масла+масла | Статья о индустриальных+маслах The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

промышленный масла

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

  • Газовый факел
  • Промышленный высотник
  • Эталон отраслевой классификации
  • Международный союз работников нефтяной, химической и атомной промышленности
  • Gracefield Branch
  • Kemira
  • товарная биржа
  • Техногенные катастрофы
  • Список китайских компаний
  • Олдувай императив
  • Коммерческие решения
  • Список компаний Китайской Народной Республики
  • Олдувайская теория
  • Herman Frasch
  • Пиролизное масло
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • Промышленный свисток
  • Промышленный свисток
  • Промышленный свисток
  • Промышленный ветер
  • Промышленная ветряная турбина
  • Промышленная беспроводная сеть
  • Промышленная беспроводная локальная сеть
  • Клиника промышленного кондиционирования
  • Промышленный рабочий
  • Кооператив промышленных рабочих
  • Промышленные рабочие мира
  • Промышленные рабочие мира
  • Промышленные рабочие мира
  • Промышленные рабочие мира
  • Промышленные рабочие мира
  • Промышленные рабочие мира
  • Промышленные рабочие мира (Новая Зеландия)
  • Промышленные рабочие мира (Новая Зеландия)
  • Промышленные рабочие мира (Новая Зеландия)
  • Промышленные рабочие мира (Новая Зеландия)
  • Промышленные рабочие мира IWW
  • Промышленные рабочие мира философия и тактика
  • Тактика промышленных рабочих мира
  • Промышленный рабочий класс
  • Промышленный рабочий класс
  • Промышленный рабочий класс
  • промышленные дрожжи
  • Промышленная зона
  • Промышленные зоны в г. Нови-Сад
  • Район промышленного зонирования
  • промышленные+масла
  • Промышленные, коммерческие и институциональные
  • Управление промышленным производством, охраной труда и техникой безопасности
  • Промышленные, научные и медицинские
  • промышленный, научный и медицинский браслет
  • Промышленное, сварочное и системное проектирование
  • Промышленные, деревообрабатывающие и смежные рабочие Канады
  • Промышленный, рабочий и организационный
  • Промышленная революция
  • Промышленная революция
  • Промышленно-Академическое Товарищество
  • Промышленный грунт
  • Промышленно-организационный
  • Управление промышленно-рекреационного строительства
  • Апартаменты Industrial-Stevens
  • промышленная прочность
  • Промышленная графическая и инженерная среда
  • Промышленный/Коммерческий
  • Промышленный/организационный
  • промышленный
  • промышленный
  • промышленный
  • Промышленные предприятия
  • Промышленные предприятия
  • Промышленные предприятия
  • Промышленные предприятия
  • Industriales Regiomontanos del Poniente AC
  • промышленность
  • промышленность
  • промышленность
  • индустриализация

Сайт: Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Все о промышленных смазках и консистентных смазках

Смазочные материалы — это вещества, применяемые для уменьшения трения и износа поверхностей, которые движутся относительно друг друга. Хотя это основная функция смазки, она также может служить теплоносителем, средством для предотвращения коррозии, герметиком, а также средством улавливания и удаления загрязняющих веществ в механических системах. Хотя масла и смазки являются обычными формами жидких и полутвердых смазочных материалов, их можно найти и в других формах: сухие смазки, газообразные смазки (такие как воздух) и т. д. При выборе смазочных материалов для механических систем необходимо учитывать не только необходимость уменьшают трение и износ, а также необходимость выполнения ими некоторых или всех этих второстепенных функций. Производители оборудования стремятся найти оптимальные рецептуры для своих конструкций, а операторам оборудования рекомендуется следовать рекомендациям производителей по их выбору и использованию.

В этой статье обсуждаются жидкие смазочные материалы, твердые смазочные материалы и консистентные смазки.

Автомобильное масло, в дополнение к снижению трения, предотвращает многие проблемы, которые беспокоят двигатели, такие как коррозия и образование нагара.

Изображение предоставлено: Krasula/Shutterstock.com

Типы промышленных смазок и консистентных смазок

Жидкие смазки

Жидкие смазки в основном производятся из нефти и синтетических жидкостей. Обилие нефти делает ее использование в маслах на нефтяной основе повсеместным и экономичным. Синтетические масла, как правило, более дорогие, но используются в тех случаях, когда их улучшенные эксплуатационные характеристики оправдывают снижение затрат.

Среди множества характеристик жидких смазочных материалов вязкость является доминирующим фактором. Вязкость определяется как динамическая или абсолютная вязкость в единицах фунт-сек/фут 2 . Он описывается как мера градиента скорости между неподвижной и движущейся частями жидкости. Кинематическая вязкость, v , определяется как динамическая вязкость, или µ , деленная на плотность, ρ , в единицах ft 2 /сек. Кинематическая вязкость также выражается как SSU (или SUS) для Saybolt Seconds Universal , что присваивает номер смазке после пропускания ее через вискозиметр капиллярного типа в условиях ньютоновского потока. Общепринятой единицей динамической скорости в системе СГС является сантипуаз. На вязкость могут влиять температура, сдвиг и высокое давление.

Общество автомобильных инженеров (SAE) классифицирует масла по вязкости: SAE 5W, 10W и 20W измеряются при 0°F, а SAE 20, 30, 40 и 50 — при 212°F. Любое всесезонное масло, например SAE 10W-40, будет соответствовать требованиям по вязкости при обеих температурах. Промышленные жидкие смазочные материалы классифицируются по ASTM D2422 и ISO 3448. ISO VG (для класса вязкости) от 2 до 1500 (с восемнадцатью ступенями) соответствует кинематической вязкости от 2 до 1500 мм 9 .0224 2 /сек (или сантистокс), измерено при 40°C.

Индекс вязкости, или VI , присваивает число от 0 до 100 на основе изменения вязкости масла при изменении температуры. Более высокое число указывает на меньшее изменение вязкости при изменении температуры. Шкала была основана на сравнении сырой нефти Пенсильвании и Персидского залива в качестве определяющих пределов, но с тех пор достижения в области переработки позволили достичь индексов вязкости, которые превышают конечные точки обеих шкал.

Температура застывания масла определяет температуру, при которой будет течь масло, и является важным фактором для двигателей с холодным пуском и самотечных лубрикаторов. Депрессорные присадки могут снизить температуру застывания. Родственным атрибутом является точка помутнения — температура, при которой любой парафин в составе начинает заметно отделяться, обычно чуть выше температуры затвердевания. Это важно, потому что парафин может засорить фильтры.

Другие характеристики смазочных масел включают их температуры вспышки и воспламенения, их склонность к пенообразованию при использовании в высокоскоростных вращающихся устройствах, таких как турбины и картеры, и их способность выдерживать высокое давление при использовании в гипоидных передачах и других устройствах с экстремальным давлением. ситуации. Специальная группа смазочных материалов, получившая название противозадирных смазок (для повышенного давления), специально разработана для предотвращения износа, который может возникнуть, когда высоконагруженные шестерни соприкасаются с металлом.

Как отмечалось выше, высокое давление влияет на вязкость, увеличивая ее по мере того, как давление достигает более высоких областей. Конструкторы высоконагруженных машин используют этот факт и могут указывать жидкости с относительно низкой вязкостью, которые могут быть непригодны для использования в приложениях с более низким давлением.

Синтетические масла обычно разрабатываются для улучшения одной характеристики, например, высокого индекса вязкости или термической стабильности, хотя часто за счет другой характеристики, такой как температура застывания. Синтетические масла, как правило, дороже, чем смазочные материалы на минеральной основе, и, следовательно, используются в промышленных условиях только тогда, когда повышение производительности оправдывает дополнительные расходы, например, в приборах и системах теплопередачи, таких как промышленные печи. Синтетика изготавливается из различных жидкостей, таких как полигликоль для тормозной жидкости, эфиры фосфорной кислоты для огнестойкой гидравлической жидкости, силиконы для использования с резиной и пластиком и т. д.

Масло, используемое в двигателях, помимо смазки, выполняет множество функций: предотвращает коррозию, охлаждает, герметизирует и т. д. Производители моторных масел смешивают эти продукты с множеством присадок, включая моющие средства, присадки для улучшения индекса вязкости, усилители противозадирных присадок, понизители температуры застывания и т. д. для выполнения многих функций, которые выполняют моторные масла.

Вы можете использовать платформу Thomas’ Supplier Discover, чтобы найти поставщиков жидких смазочных материалов.

Твердые смазки

Твердые смазки, иногда называемые сухими пленочными смазками, в основном представляют собой формы синтетического или природного графита или дисульфида молибдена, наносимые свободно на скользящие поверхности или смешанные со связующими. Они используются в основном там, где экстремальные температуры или давление или условия окружающей среды делают использование жидких смазочных материалов нецелесообразным. Одним из таких условий является среда с высоким вакуумом, где предпочтительным является дисульфид молибдена. Графит нуждается в присутствии водяного пара, чтобы действовать как смазка, что делает его непригодным для использования в условиях вакуума.

И графит, и дисульфид молибдена достигают своих низких коэффициентов трения благодаря ламинарной пластинчатой ​​структуре их молекул и относительно слабой структуре между пластинами. Некоторые сравнивают их эффект с попыткой пересечь комнату, в которой игральные карты разбросаны по полу: отдельные карты легко скользят друг мимо друга, сводя к минимуму трение между ногой и полом.

Политетрафторэтилен (ПТФЭ), еще один антифрикционный материал, не имеет такой же слоистой структуры, как графит и дисульфид молибдена. Он используется в качестве добавки к маслам и смазкам, а также к некоторым смазочным аэрозолям. Его можно наносить в качестве антифрикционного покрытия или пленки на различные детали машин, включая поршни компрессора, направляющие, уплотнительные кольца и т. д. Иногда его комбинируют с алюминием для анодирования с твердым покрытием.

Твердые смазочные материалы можно наносить в виде несвязанных порошков или гранул или смешивать с органическими или неорганическими связующими для создания отверждаемых покрытий на трущихся поверхностях. Дисульфид молибдена иногда напыляется на компрессионные фитинги, где он служит противозадирным средством.

Промышленная смазка

Смазка состоит из жидкой смазки и загустителя, обычно мыла, в дополнение к добавкам, которые придают составу желаемые свойства, такие как коррозионная стойкость и липкость. Обычно полутвердая смазка превращается в жидкость при температуре, называемой точкой каплепадения, которая может варьироваться от 200 до 500°F и выше в зависимости от загустителя. Смазки, загущенные кальциевым или известковым мылом, обычно имеют более низкую температуру каплепадения, в то время как смазки, загущенные глиной, разжижаются при значительно более высоких температурах.

NLGI (Национальный институт смазочных материалов) оценивает консистенцию смазок от полужидкой (000) до очень твердой (5) и блочной (6) на основе испытаний на проникновение материала в рабочем состоянии, при этом стандартизированный объект падает в продукт при известной температуре и времени, и отмечается глубина, на которую погружается объект. Для справки: большинство подшипников качения с консистентной смазкой имеют класс NLGI 2.

Консистентная смазка обеспечивает смазку в местах, где трудно удержать масло, например, в этой гибкой муфте вала.

Изображение предоставлено: Goff Designs/Shutterstock.com

Однако показатель консистенции не является эквивалентом вязкости масла. Этот рейтинг определяется вязкостью базовой смазки. Большинство производителей смазок публикуют эти данные. Смазки с одинаковым рейтингом NLGI могут иметь разные эксплуатационные характеристики. Опять же, для справки: во многих подшипниках качения с консистентной смазкой используется консистентная смазка с вязкостью, аналогичной маслу SAE 20 или 30. Как и в случае с маслами, смазку можно модифицировать противозадирными присадками для защиты прецизионных поверхностей от повреждения ударными нагрузками, тяжелыми нагрузками, статической нагрузкой или частыми пусками/остановками. Использование противозадирных присадок рекомендуется только в случае необходимости, поскольку они могут повредить поверхности подшипников и т.п., особенно при повышенных температурах.

Типы промышленных смазок, используемых в промышленности
  • Алюминиевая комплексная смазка используется там, где ожидаются высокие температуры. С температурой каплепадения 500°F и максимальной температурой использования 250-325°F, эта гладкая смазка часто используется в пищевом оборудовании.
  • Модифицированная бентонитовая глина используется, когда ожидается воздействие очень высоких температур. Эта гладкая смазка с температурой каплепадения 600°F, максимальной температурой использования 250-325°F и отличной водостойкостью популярна для использования в печах, так как обладает способностью создавать собственное уплотнение, что является плюсом при работе с подшипниками. уплотнения подвергаются воздействию этих высоких температур.
  • Гидроксистеарат кальция-12 представляет собой гладкую смазку с очень хорошей водостойкостью, хотя и с более низкой максимальной температурой использования, чем у других смазок (250°F), и температурой каплепадения 290°F.
  • Литий-12-гидроксистеарат — это популярная смазка для многих подшипниковых узлов, с хорошей водостойкостью, гладкой текстурой, температурой каплепадения 380°F, максимальной рабочей температурой 250-325°F и возможностью длительного срока службы. Это очень прокачиваемая смазка.
  • Литиевый комплекс используется в высокотемпературных высокоскоростных подшипниках. Обладая гладкой текстурой и приличной водостойкостью, температурой каплепадения 550°F и максимальной температурой использования 250-325°F, она считается улучшением по сравнению с литием-12, хотя она по-прежнему составляет большую часть смазки, используемой для общих целей. .
  • Полимочевина хороша для длительного срока службы. Эта однородная смазка обладает отличной водостойкостью, температурой каплепадения 460°F и максимальной температурой использования 250-325°F. Часто используется в пищевой технике.
  • Талловат натрия , когда-то являвшийся основной смазкой для колесных подшипников, обычно используется только в старых, более медленных подшипниках и обладает плохой водостойкостью, волокнистой текстурой, температурой каплепадения 390°F и максимальной рабочей температурой 250°F . Это недорогая смазка с хорошими антикоррозионными свойствами.

Теория смазки

Гидродинамическая смазка основана на давлении, создаваемом смазочной жидкостью для поддержания нагрузки на подшипник. Для существования гидродинамических условий обязательно должен быть достигнут баланс между скоростью, нагрузкой и вязкостью. Эти условия могут выполняться в достаточно широком диапазоне. Однако высокие нагрузки, пуск и остановка и т. д. могут нарушить этот баланс, вызывая контакт неровностей поверхностей. Это так называемое условие граничной смазки является причиной того, что в подшипниках скольжения с баббитом используются мягкие металлы, так что баббит становится жертвенной поверхностью, а не более твердой шейкой вала. По той же причине смазочные материалы EP используются в некоторых зубчатых передачах, поскольку присадки в смазке обеспечивают своего рода подушку во время этих событий граничной смазки. Так называемый µ n/P или кривые Стрибека , график коэффициента трения f в зависимости от безразмерной группы µ n/P (вязкость x скорость/давление) для валов в опорных подшипниках со смазкой. По мере набора скорости вала участок перемещается по зонам граничной смазки к смешанной смазке и к гидродинамической смазке.

При выборе антифрикционных металлов, таких как баббиты на оловянной и свинцовой основе, бронза, медно-свинцовый и даже чугун, а также различных форм спеченных подшипников с учетом материала качения (вала, пути и т. ) одинаково важно. Например, мягкая сталь хорошо работает с баббитом, чугуном или мягкой латунью, но не с мягкой сталью или бронзой. Закаленная сталь хорошо работает с мягкой бронзой и многими другими металлами, но не с закаленной термообработанной бронзой. Закаленная никелевая сталь плохо работает с закаленной никелевой сталью.

Подшипники качения имеют высокие нагрузки в зонах контакта, что приводит к деформации элементов. Теоретически между телами качения и дорожками качения существует тонкая пленка смазки, известная как эластогидродинамическая или ЭГД-пленка.

Смазочные масла, правильно защищенные и хранящиеся, могут оставаться стабильными в течение многих лет.

Изображение предоставлено Siwanan K/Shutterstock.com. Нефть также поставляется наливом и хранится в резервуарах. Большинство смазочных материалов имеют срок годности, который часто определяется содержащимися в них присадками. Хорошей практикой является использование в первую очередь самых старых акций. Как правило, чистое, сухое помещение, в котором отсутствуют перепады температур, обеспечивает наилучшие условия хранения для максимального увеличения срока годности. Бочки, которые хранятся на открытом воздухе, должны быть расположены на боку и защищены брезентом или навесом.

Во время транспортировки бочки можно перекатывать на бок, но ни в коем случае нельзя ронять. Имеются захваты для обработки бочек для вилочных погрузчиков, которые окружают барабан по периметру; Только ножи вилочного погрузчика не должны использоваться для захвата боковых сторон барабана.

Было показано, что чистота масла может влиять на срок службы оборудования. Международная организация по стандартизации (ISO) оценивает чистоту масла по количеству частиц на миллилитр в зависимости от количества частиц и их размеров. Даже новое масло может иметь большее количество частиц, чем рекомендуется для некоторых машин, и фильтрация масла перед использованием может быть полезна для продления срока службы оборудования. Точно так же бережное обращение со смазочными материалами во избежание смешивания различных составов и попадания загрязняющих веществ является важной частью любой программы смазки. Смазка также должна тщательно контролироваться, чтобы избежать смешивания составов.

Использованные смазочные материалы следует утилизировать или утилизировать в соответствии с экологическими нормами.

Дополнительные ресурсы

Веб-сайты

Помимо организаций, связанных со смазочными материалами, таких как API, SAE, ASTM и т. д., следующие организации могут предоставить полезную информацию по различным аспектам выбора и использования смазочных материалов, смазок и масел:

  • Национальный институт смазочных материалов https://www.nlgi.org
  • Ассоциация независимых производителей смазочных материалов https://www.ilma.org
  • Общество трибологов и инженеров по смазочным материалам https://www.stle.org

Соответствующие нормы и стандарты

ASTM D2422 Стандарт классификации промышленных смазочных материалов

ISO 3448 Классификация вязкости промышленных смазочных материалов

SAE J300 Класс вязкости автомобильного моторного масла

SAE J306 Класс вязкости автомобильного трансмиссионного масла

ANSI/AGMA 9005-E02 Смазка промышленных редукторов

Резюме

Это руководство дает общее представление о смазочных материалах, их выборе и использовании в различных условиях.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *