Idemitsu multi cvtf idemitsu cvtf: Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF синтетическое, универсальное, 4л. Купить по доступной цене в интернет-магазине Гиперавто. (61768)

Масло трансмиссионное IDEMITSU MULTI CVTF / для вариаторов 4л /30455013-746/30301201-746

ContentСинтетическое трансмиссионное масло для коробок передач вариаторного типа (CVT) с длительным сроком службы. Обеспечивает комплексную защиту от преждевременного износа таких компонентов коробки передач, как пластинчатый ремень, шкивы и детали гидроблока управления. Имеет высокую устойчивость к окислению, тем самым обеспечивая стабильность вязкости на протяжении всего срока службы масла в условиях высоких контактных нагрузок и температур.Одобрено: TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4 NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3 HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором) SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT SUZUKI CVT FLUID DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC CVTF 3320.LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для применения во всех современных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом. LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 – производится с применением передовой технологии DuraMax®.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯLUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц — DPF) автомобилей Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.ПРЕИМУЩЕСТВАОтличные антиокислительные и антикоррозионные свойстваУлучшенные моюще-диспергирующие свойстваПодходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках — режим «старт-стоп»Специально подобранная рецептура минимизирует расход масла на угарПревосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурахМаксимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузокОдобренияAPI SNPorsche A40BMW LL-01MB-Approval 226. 5, 229.5VW 502 00/505 00Renault RN 0700/0710Соответствия требованиямAPI CFACEA A3/B3, A3/B4MB 229.3Fiat 9.55535-N2/Z2PSA B71 2296Opel GM-LL-B-025TITAN ATF 7134 FE готовится на основе специально подобранных базовых масел и присадок последнего поколения, специально для первой заправки автоматических коробок передач 7-G Tronic Plus (NAG II+) кон- церна Daimler AG. Продукт обладает наиболее низкой вязкостью среди жидкостей класса ATF для первой заправки в мировой автомобильной индустрии, благодаря чему TITAN ATF 7134 FE обладает высоким энергосберегающим потен- циалом а также прекрасными низкотемпературными свойствами. TITAN ATF 7134 FE может быть смешана только с жидкостями уровня MB 236.15. Не совместима с предыдущими спецификациями MB-ATF. Применение Daimler AT 7-G Tronic Plus (NAG II+)Допуски и спецификации: MB 236.15Моторное масло MOTUL Outboard Tech 2T, полусинтетическое, 5л, (101728)Создано для высокофорсированных 2-х тактных двигателей и двигателей с непосредственным впрыском, с различными системами смешивания масла: EVINRUDE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA. Для 2-х тактных водометных двигателей: KAWASAKI JET SKI, YAMAHA. Применять с неэтилированным бензином. Превышает уровень требований стандарта NMMA TC-W3 (National Marine Manufacturing Association — ex BIA) для подвесных и водометных двигателей. Создано на базовой основе по технологии Technosynthese. Масло имеет улучшенные эксплуатационные характеристики и увеличивает срок службы двигателя. Не вызывает отложений в инжекторных системах. Мгновенно смешивается с бензином и остается в стабильном состоянии. Не вызывает образования углеродистых отложений на свечах. Для контроля наличия масла в смеси окрашено в синий цвет. Рекомендации по применению : смешивается в пропорции от 1% до 2% в соответствии с требованиями производителей техники или в зависимости от условий эксплуатации. Допуски и спецификации:API TSC 4 NMMA TC-W3 RL93938K TC-W TC-WII.IDEMITSU DIESEL 5W-30CF/SG, MineralУниверсальное всесезонное моторное масло на основе высококачественного базового масла и специального пакета присадок. Оптимально подходит для смешанного парка внедорожной и строительной техники с бензиновыми, а также дизельными двигателями, в которых применяется топливо с содержанием серы не более 0,35%. Может использоваться как в атмосферных двигателях, так и в двигателях с турбонаддувом.ОДОБРЕНО: АРI CF/SGМасло моторное ENEOS «Premium Touring» синтетика — экологическое высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе для применения в автомобилях, оборудованных гибридной установкой, системой Start-Stop и турбонаддувом.Произведено на основе базовых масел наивысшей степени очистки. Благодаря применению технологий JX NIPPON OIL & ENERGY CORPORATION, Япония, имеет максимальную степень очистки от нежелательных примесей, обладает наивысшими физико-химическими характеристиками, устойчивостью к окислению, испоряемости, стабильности вязкости и высокому сопротивлению маслянной пленки на сдвиг.Обеспечивает надежную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей. Сохраняет превосходные смазывающие свойства при высоких нагрузках.Снижает износ и обеспечивает чистоту двигателя, что увеличивает срок его службы.СООТВЕТСТВУЕТ СПЕЦИФИКАЦИЯМ: API SN , ILSAC GF-5

Масло Idemitsu Multi CVTF: артикулы, отзывы и характеристики

Содержание

  1. Описание продукта
  2. Технические характеристики
  3. Область применения
  4. Одобрения, допуски и спецификации
  5. Преимущества и недостатки
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

Вариатор, или бесступенчатая коробка переключения передач, требует особого с ней обращения, отличного от ухода за стандартными механическими и автоматическими трансмиссиями. Все, что ей требуется, обеспечит масло Idemitsu Multi cvtf от надежного японского производителя. Смазочные материалы этой марки ценятся за высокое качество по доступной цене.

Описание продукта

Idemitsu Multi для коробок переключения передач вариаторного типа – это синтетическое трансмиссионное масло с очень долгим сроком службы. Производится по передовой технологии на основе качественной синтетической базы, дополненной сбалансированными присадками.

Этот смазочный материал способствует плавной передаче крутящего момента от двигателя к колесам при любых, даже максимальных нагрузках. Передачи переключаются постепенно, без рывков и заминок.

При этом трансмиссия защищена от износа и от образования отложений. Мощная защита от износа обеспечивается в первую очередь наиболее уязвимым частям КПП – пластинчатому ремню, шкивам, деталям гидроблока управления.

Масло стойко к окислению и обладает стабильной вязкостью на протяжении всего срока службы, причем даже при повышенных нагрузках и температурах. Подходит для различных стилей вождения, в том числе в городском трафике с частыми стартами и остановками, для буксировки прицепа и для преодоления сложных участков бездорожья, если автомобиль полноприводный.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Вязкость кинематическая при 100°С7. 006мм2/сD-445
Вязкость кинематическая при 40°С30.93мм2 /сD-445
Индекс вязкости199D — 2270
Температура вспышки (COC)206°СD-92
Температура застывания-45°СD — 6749
Плотность при 15°С0.8525г/см3D — 4052
ЦветзеленыйD — 1500
Общее кислотное число, TAN0.84мгКОН/гD — 664
Вспенивание / Устойчивостьмл/млD — 89210 — 0
Дозирование 1
0/0
Дозирование 20/0
Дозирование 30/0

Область применения

Идемитсу Мульти CVTF предназначается к использованию в современных бесступенчатых трансмиссиях – вариаторах. Подходит для любых современных моделей трансмиссии типа CVT. Не подходит для тороидальных вариаторов, где рекомендована оригинальная жидкость NISSAN Extroid CVT Fluid KTF-1.

Одобрения, допуски и спецификации

Idemitsu CVTF – рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT (вариатор), для которых рекомендовано применять оригинальные спец. жидкости.

  • TOYOTA CVT fluid TC; CVT fluid FE;
  • MITSUBISHI DiaQueen CVT fluid-J1; DiaQueen CVT fluid-J4;
  • NISSAN CVT fluid NS-1, NS-2, NS-3;
  • HONDA Ultra HCF-2;
  • SUBARU ECVT fluid, i-CVT fluid , i-CVT FG,
  • SUZUKI CVT fluid,
  • DAIHATSU Amix CVT fluid-DC,
  • MOBIL CVTF 3320.

Внимание!. Не применять в тороидальных вариаторах, где рекомендована оригинальная жидкость NISSAN Extroid CVT Fluid KTF-1.

Преимущества, которыми обладает масло Idemitsu для вариатора:

  • надежное смазывание и защита более всего подверженных износу деталей – даже при экстремальных нагрузках и неблагоприятных условиях эксплуатации;
  • мощные чистящие способности, надежное удаление нагара и прочих отложений, предотвращение их дальнейшего образования;
  • стабильность вязкости в широком температурном диапазоне;
  • обеспечение легкого низкотемпературного пуска двигателя;
  • стойкость к пенообразованию даже на высоких оборотах;
  • обеспечение легкости хода автомобиля и плавности переключения передач без рывков и задержек.

Кроме того, вариаторное масло Идемитсу имеет длительный интервал замены и доступную цену.

Недостатков нет.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Idemitsu CVTF30301201746канистра4 литра
30301201520канистра20 литров
Прежние названия
Idemitsu Multi CVTF30301201746канистра4 литра
30301201520канистра20 литров
Idemitsu Extreme CVTF30041108746канистра4 литра

Видео

О вариаторной жидкости Idemitsu multi CVTF, на каких машинах можно применять.

Отзывы

Лев, 36 лет

Идемитсу в вариатор – одно из лучших масел, что я пробовал лить в свою машину. Помимо высоких эксплуатационных характеристик и надежности, оно еще и доступное по цене, и его не подделывают.

Василий, 45 лет

Idemitsu 30041108-746 – это отличное соотношение цены и качества. Вариатор работает без проблем, передачи переключаются плавно и незаметно.

Дамир, 28 лет

Это масло используется в качестве оригинального для ниссана, митсубиши, только под другим названием и стоит дороже. А раз нет разницы, зачем платить больше?

Mobil CVTF Multi-Vehicle

Mobil CVTF Multi-Vehicle

Mobil для легковых автомобилей, Польша

Жидкость для бесступенчатой ​​(автоматической) трансмиссии

Описание товара

Mobil CVTF Multi-Vehicle — полностью синтетическая смазка премиум-класса, созданная на основе отборных высококачественных синтетических базовых масел в сочетании с усовершенствованной системой присадок, предназначенной для удовлетворения потребностей в сервисных заправках самого широкого диапазона мокрых бесступенчатых трансмиссий в автомобилей европейских и азиатских автопроизводителей.

 

Универсальность использования является плюсом для автомастерских, стремящихся обеспечить оптимальное обслуживание своих клиентов при одновременном упрощении операций и управления продукцией.

 

Особенности и преимущества

Mobil CVTF Multi-Vehicle обеспечивает стабильное всепогодное плавное переключение и защиту компонентов трансмиссии от смазки, что помогает продлить срок службы трансмиссии и обеспечить комфортное вождение.

 

• Превосходная защита трансмиссии от износа, ржавчины и коррозии способствует продлению срока службы трансмиссии

• Стабильные, оптимизированные фрикционные характеристики и выдающееся сохранение крутящего момента обеспечивают плавное переключение передач без проблем с шумом и вибрацией

• Отличные свойства текучести обеспечивают немедленную смазку и защиту при холодном пуске

• Превосходная устойчивость масла к окислению и сдвигу способствует увеличению срока службы жидкости

• Ограниченный расход масла из-за утечек благодаря эффективным свойствам подавления пенообразования и совместимости с уплотнительными материалами

 

Области применения

ExxonMobil поддерживает Mobil CVTF Multi-Vehicle для сервисного заполнения широкого спектра бесступенчатых трансмиссий ременного или цепного типа. Сюда входят типы трансмиссий от Audi, BMW, Jeep, Chrysler, Mini Cooper, Renault, Volvo, VW и Honda, Hyundai, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota…

 

На основе внутренних испытаний , ExxonMobil поддерживает использование продукта в следующих приложениях:

 

 

 

OEM

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Ауди

Трансмиссия Audi Multitronic

БМВ Мини Купер

Жидкость BMW & Mini Cooper EZL 799 / 83 22 0 136 376 / 83 22 0 429 154

 

Жидкость Mini Cooper EZL799 / Жидкость EZL 799A / Жидкость ZF CVT V1

Чери

Трансмиссия Chery CVT

Дайхатсу

Daihatsu AMMIX CVT Fluid DFE

 

Daihatsu AMMIX CVT Fluid DC

 

Daihatsu AMMIX CVT Fluid DFC

 

Жидкость Daihatsu TC

Крайслер, Додж, Джип

Жидкость Dodge/Jeep/Chrysler NS-2

 

Додж/Крайслер/Джип/Мопар CVT+4

Фиат

Fiat Tutela Car CVT NG

Фуджиюко

Fujijyuuko i-CVTF FG

ГМ/Сатурн

Спецификация GM/Saturn DEX-CVT, GM1940713 и 1940714

Хонда

Жидкость Honda Multimatic HMMF (без пускового сцепления)

 

Жидкость Хонда HCF2

 

Трансмиссия Honda Z-1 (модель с вариатором, без пускового сцепления и модели автомобилей только с 2008 г. в.)

 

Трансмиссия Honda CVT (без пускового сцепления)

Хендай/Киа

Жидкость Hyundai/Kia CVT-1

 

Коробка передач Hyundai/Kia SP III (модель CVT)

Идемицу

Жидкость Idemitsu CVTF-EX1

Лексус

Lexus Жидкость TC, Жидкость FE

Мазда

Жидкость Mazda JWS 3320T

Мг Ровер

МГ Ровер ЭМ-вариатор

Мицубиси

Жидкость Mitsubishi CVTF-J1 (MMC Diaqueen CVT Fluid J1)

 

Жидкость Mitsubishi CVTF-J4 и -J4+ (MMC Diaqueen CVT Fluid J4 и J4+)

 

Жидкость Mitsubishi (Diaqueen) SP-III (только модель CVT)

 

Жидкость Mitsubishi CVTF ECO J4

Ниссан

Жидкости Nissan NS-1, NS-2, NS-3

 

Ниссан Н-вариатор

Пуансон

Перфоратор вариатора (без пусковой муфты)

Рено

Жидкость для трансмиссии Renault Elf Matic

Субару

Жидкость Subaru iCVT

 

Жидкость Subaru iCVT FG

 

Subaru ECVT жидкость

 

Цепь Subaru Lineartronic CVT и CVT II Fluid, K0425Y0710

 

Subaru Lineartronic High Torque (HT) CVT Fluid, CV-30, K0421Y0700

 

Субару НС-2 жидкость

Сузуки

Жидкость Suzuki CVTF TC

 

Жидкость Suzuki CVTF 3320

 

Жидкость Suzuki CVTF 4401

 

Жидкость Suzuki NS-2

 

Suzuki CVT Green 1 и 2 жидкости

 

Suzuki CVT Green 1V жидкость

Тойота

Жидкость Toyota CVTF TC

Вольво

Volvo CVT 4959 жидкость

Фольксваген/Ауди

Фольксваген/Ауди Г 052 516

 

Фольксваген/Ауди Г 052 180

Зотье

Зотые вариаторы

Примечания:

• Важно отметить, что соответствующие производители транспортных средств не оценивали и не одобряли продукт для этих применений, за исключением случаев, отмеченных в разделе «Технические характеристики и одобрения».

• Mobil CVT Multi-Vehicle не следует использовать в автоматических трансмиссиях типа DCT.

• Надлежащая практика технического обслуживания требует, чтобы автоматические трансмиссии проверялись на надлежащий уровень жидкости через регулярные промежутки времени, а жидкость сливалась и заменялась через промежутки времени, рекомендованные изготовителем. Некоторые производители рекомендуют более частую замену трансмиссионной жидкости в тяжелых условиях движения, например, при интенсивном движении, в жаркую погоду или при буксировке прицепа.

 

Свойства и характеристики

Недвижимость

 

Вязкость по Брукфилду при -40°C, мПа·с, ASTM D2983

14000

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

34

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

7,3

Температура застывания, °C, ASTM D97

-51

Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92

200

Цвет, визуальный

Красный

 

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.

03-2022

Тип CVTF h3 | Idemitsu Lubricants

Find the right oils

Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964

Make

Model

Engine


Idemitsu CVTF Type h3 is specifically formulated to meet and exceed the latest performance and protection requirements of continuously variable transmissions for Honda vehicles. Idemitsu CVTF Type h3 рекомендуется использовать там, где указана трансмиссионная жидкость HCF-2.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : рак и вред для репродуктивной системы производительность и плавное переключение

  • Оптимальная топливная экономичность за счет максимального увеличения крутящего момента и выходной мощности
  • Превосходная стойкость к окислению и термическому разрушению, обеспечивающая более длительный срок службы жидкости
  • Бесперебойная передача крутящего момента от двигателя к колесам и увеличенный срок службы сцепления
  • Увеличенный срок службы трансмиссии за счет минимизации износа металла по металлу и защиты от образования шлама и лака
  • Для покупки

    Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать о наличии продукции и приобрести продукцию Idemitsu у наших партнеров-дистрибьюторов.

    Купить

    Описание Номер детали
    1 кварта 30041114-75000C020
    5 кварта 30041114-95300C020

    Химические/физические свойства

    Характеристики Единицы Метод испытаний Типичное значение
    Цвет Визуальный Светло-коричневый
    Плотность при 15°C г/см 3 АСТМ D4052 0,85
    Кинематическая вязкость при 100°C сСт АСТМ Д445 7,07
    Кинематическая вязкость при 40°C сСт АСТМ Д445 29,2
    Вязкость по Брукфилду при -40°C мПа.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *