И-40А — Масло индустриальное — Моторные масла Gazpromneft
arrowdropgithubИ-40А – масло без присадок используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов. Может использоваться в качестве базового компонента при изготовлении масел с присадками, пластичных смазок.
Купить и заменить на СТО GES Купить у партнеровЛист технической информации
Скачать
Отправить на почту информационный буклет
Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции.
Вход в личный кабинет
Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет
Информационный буклет продукта И-40А отправлен Вам на почту.
К разделам каталога
Сохраните информацию о продукте
Отправьте информацию себе на почту
Проверить подлинность
Кто вы?
Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.
Выберите категорию заявителя
- Покупатель
- Партнёр
-
- Работник общества
- Прочие заинтересованные лица
Вперед
Укажите ваш правовой статус
Назад Вперед
Выберете тип обращения
- Отзыв о качестве продукции
- Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
- Организация экскурсий на завод
- Пожелания
- Обращение к Техническому специалисту
- Претензии / жалобы
- Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
- Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
- Прочие отзывы
Назад Вперед
Ваше сообщение
Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных и даю своё согласие на их обработку.
Назад
Спасибо! Ваше сообщение отправлено
Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.
Закрыть Новое сообщение
- 1Выберите категорию заявителя
- 2 Укажите ваш правовой статус
- 3 Выберете тип обращения
- 4 Укажите ваши контактные данные
Масло индустриальное и-40а (и-40): технические характеристики, госты и очистка
Область использования
Масла индустриальные И 40 с плотностью 890 кг/куб. м причисляются к легированным маслам из сернистой нефти. В них нет присадочных элементов. Подобные масла могут предоставляться покупателям как чистый дистиллят или как дистилляционная смесь. При их изготовлении нефтяную основу очищают посредством селекторного устройства.
Индустриальное масло И40 используется в разных агрегатах для смазывания деталей из металла, работающих на гидравлике. Кроме того, оно нашло применение в прессах, направляющих, которые обеспечивают качение/скольжение агрегатов, легко- и средненагруженных зубцовых передачах, линиях производства.
Технические характеристики данного индустриального расходника дают возможность использовать его в современных станках, строительно-ремонтной технике, множестве иных машин, постоянно эксплуатируемых вне помещения. Минимальный температурный предел – минус пять градусов, максимальный – плюс семьдесят.
Биологическая роль
Калий-40 с необходимостью присутствует в живых организмах наряду с двумя другими (стабильными) природными изотопами калия. Концентрация этого элемента в питьевой воде составляет ~3⋅10−4 мг/л, что приводит к радиоактивности воды на уровне 2⋅10−12Ки/л. Эта величина чрезвычайно мала и не ведёт к каким-либо вредным последствиям для организма.
Ввиду наличия калия-40 в теле человека природная (и неустранимая) радиоактивность человеческого организма составляет 4—5 кБк в зависимости от массы тела. Это примерно 80—85 % всей радиоактивности организма. Оставшаяся часть обусловлена в основном изотопом 14С.
Среднегодовая эффективная эквивалентная доза, получаемая человеком в результате распада калия-40 в тканях организма, составляет 180 мкЗв; внешняя
среднегодовая доза от этого радионуклида в районах с нормальным фоном составляет в среднем 120 мкЗв, тогда как суммарная среднемировая годовая доза от всех источников ионизирующего излучения оценивается в 2200 мкЗв.
Эксплуатационные параметры смазки
Индустриальное И-40 А масло располагает такими техническими характеристиками:
- кинематическая вязкость при плюс сорока градусах – 51-75 кв. мм/с;
- индекс кислотности – менее 0,05 мгKOH/г;
- концентрация зольных элементов – менее 0,01 процента;
- посторонние частицы – отсутствуют;
- плотность – 890 кг/куб. м;
- температура замерзания – минус пятнадцать градусов;
- температура вспыхивания – плюс двести градусов;
- растворители – отсутствуют;
- повышение индекса кислотности – 0,4 мгKOH/г;
- увеличение содержания смол – три процента.
Калий-аргонное датирование
Основная статья:Калий-аргоновое датированиеruen
Отношение концентрации 40K к концентрации его продукта распада 40Ar используется для определения абсолютного возраста объектов методом так называемого калий-аргонного датирования. Суть этого метода состоит в следующем:
При помощи известных постоянных β-распада λb{\displaystyle \lambda _{b}} и е-захвата λe{\displaystyle \lambda _{e}} считается относительная доля атомов 40K, превратившихся в 40Ar:
- Веретенное масло — применение
40Ar40Ar+40Ca=λeλe+λb. {(\lambda _{e}+\lambda _{b})t}-1).}
Решая получившееся уравнение относительно искомого времени t, получаем формулу для определения возраста образца:
t=ln(1+40Ar40K⋅(1+λbλe))λe+λb.{\displaystyle t={\frac {\ln \left(1+{\frac {\mathrm {\left} }{\mathrm {\left} }}\cdot \left(1+{\frac {\lambda _{b}}{\lambda _{e}}}\right)\right)}{\lambda _{e}+\lambda _{b}}}.}
Преимущества
Индустриальная смазка И-40, как и иные смазки серии «И», обычно применяется на разных производствах. Обусловлено это множеством достоинств, которыми производитель наделил данный нефтепродукт.
В первую очередь, нужно сказать о выгодности приобретения этой индустриальной смазки. Производитель продает И-40 по достаточно демократичной цене. Она считается наиболее дешевой смазкой общего применения.
Индустриальное масло И40 возможно применять при создании смазок, которые характеризуются промежуточной вязкостью. Стоит сказать, что при выполнении подобной процедуры нужно точно соблюдать пропорции.
К значимому преимуществу индустриальной смазки И-40 возможно причислить то, что оно имеет много как импортных, так и отечественных аналогов. Например, вместо него допускается применять легированную смазку ИГП или И-20. Выбирать подходящий импортный/отечественный аналог нужно, учитывая вязкость масла.
Индустриальное масло И-20
Отличие И-40 от импортных нефтепродуктов заключается в том, что оно прекрасно сопротивляется окислительному процессу, располагает хорошими деэмульгированными характеристиками. Все перечисленные плюсы И-40, в совокупности с его невысокой ценой, сделали данный нефтепродукт достаточно популярным на различных производствах, как крупных, так и малых.
Внимательно ознакомьтесь с описанием технических характеристик И-40. Если вы будете знать плотность, вязкость смазки, то вам будет проще выбрать подходящий нефтепродукт. Помните, что это масло изготавливается по ГОСТ 20799-88 (ГОСТ – государственный стандарт, введенный еще в Советском Союзе).
Известные , «ФОКСИ». Разумеется, сегодня вместо этой смазки часто применяются импортные заменители. Нельзя сказать, что импортные нефтепродукты по своим характеристикам оказываются хуже отечественных.
Технические характеристики продукта
Масло с маркировкой И-40А считается универсальным и подходящим для промышленного оборудования. Такие возможности стали доступны за счет наличия у продукта следующих характеристик.
Параметр смазки | Значение |
Кинематическая вязкость, при +40 °C | 51-55 мм2/c |
Плотность | 890 кг/м2 |
Наличие механических примесей и растворителей | Отсутствуют |
Включение смолы и аналогичных продуктов | до 3% |
Кислотное число | до 0,05 мг КОН/г |
Возможное увеличение кислотного числа | до 0,4 мг КОН/г |
Зольность | до 0,01% |
Температурный диапазон эксплуатации | от-5°С до+50°С |
Порог застывания | -15°C |
Максимальная рабочая температура | +140°C |
Показатель вспышки | +200°C |
Цветовой показатель | до 4,5 ед. ЦНТ |
Все приведенные показатели указывают на то, что продукт способен выдерживать высокие температуры, да и при низких отметках, не теряет заявленных качеств.
ГОСТ 20799-88
ГОСТ 20799-88 действителен для индустриальных нефтепродуктов категории А, прошедших очистку и относящихся к дистиллятному/остаточному типу. Подобные расходники применяются в производственной технике, для нормального функционирования которой не требуется снижать окисление и коррозийное воздействие.
Данный ГОСТ был принят первого января тысяча девятьсот девяносто второго года. ГОСТ 20799-88 заменил собой ГОСТ 20799-75. Последнее издание ГОСТ 20799-88 вышло примерно двенадцать лет назад (первого октября две тысячи пятого года).
Для чего применяется?
Масло индустриальное марки И-20А применяется в качестве циркуляционной смазки подвижных деталей металлодеформируещего оборудования – прокатных станов и прессов, паровых и гидротурбинных машин и прочих систем, при эксплуатации которых требуется продолжительная стабильность действия смазки.
Технологическая смазка на базе масла И-20А изготавливается из базовых нефтяных масел высокого уровня очистки с применением различных присадок, гарантирующих повышенный уровень физико-химической стабильности состава и свойств, отсутствия воды и водных растворов солей и хорошее противодействие процессам образования эмульсий неконтролируемого состава. Стойкость против процессов износа обеспечивается даже при работе механизмов в солёной воде.
Достаточная стабильность показателей кинематической вязкости для этой марки масла гарантирует стабильность размеров и коэффициента сплошности смазочной плёнки, которая разделяет трущиеся узлы или детали. Такая стабильность обуславливает минимальные потери по мощности системы в течение периода прогрева масляного объёма. И-20А характеризуется химической и физической инертностью по отношению к воздуху. Поэтому частицы кислорода не проникают вглубь смазочного слоя, препятствуя кавитации насоса и его неустойчивой работе.
Масло И-20А является предпочтительным смазочным материалом для многих пользователей благодаря стабильности состава (даже при длительной эксплуатации), превосходной защите оборудования и хорошей универсальности в широком спектре промышленных применений. Доказана целесообразность применения масла И-20А в технологических процессах, сопровождающихся непрерывной циркуляцией. К таким системам относятся подшипниковые узлы, а также зубчатые редукторы валы, которых расположены параллельно друг другу. Рассматриваемая смазка рекомендуется к применению в различных типах компрессорных установок, а также в насосах вакуумного типа.
Оборудование для очистки турбинных масел
Чтобы избавить своих клиентов от головной боли из-за необходимости утилизации отработанного масла и покупки нового, компания GlobeCore разработала и выпускает масляные мобильные станции типа СММ-1,2МТ.
Они предназначены для комплексной очистки турбинных масел до 9-го класса чистоты при 13-м исходном. Обработанное турбинное масло содержит не более 10 г/т воды, механических примесей, а тонкость фильтрации составляет 5 мкм. Обработке на установках СММ-1,2МТ могут быть подданы абсолютно любые типы турбинных масел, вязкость которых при 50 ºС не превышает 280 сСт.
Станция масляная мобильная СММ-1,2Т
Термовакуумная обработка за один цикл позволяет существенно продлить срок службы отработанных масел. СММ-1,2МТ может работать в режимах фильтрации и нагрева, а также фильтрации, осушки и дегазации масла.
Приобретая масляные мобильные станции GlobeCore, вы получаете мощные, но в то же время очень простые в обслуживании и эксплуатации установки. По желанию заказчика СММ-1,2МТ может выпускаться в стационарном (в контейнере, на раме, под тентом) или мобильном (на колесах, на прицепе) исполнении.
Индустриальное гидравлическое масло
Останавливаясь на выборе индустриальной гидравлической жидкости для автомобильного транспорта и мобильной техники, прежде всего необходимо уделять внимание индексу вязкости и температуре среды. Если второй параметр не вызовет проблем при оценке, то первый показатель нуждается в полном анализе. То есть, индекс вязкости индустриальной жидкости указывается в сопроводительных документах и на упаковочной емкости. Однако для того, чтобы определиться со степенью вязкости для того или иного оборудования, необходимо учесть параметры:
- типы гидравлических насосов и моторных систем оборудования;
- пропускная способность узловых каналов в системе гидравлики.
По этой причине могут возникать ситуации, когда для гидронасосов и моторов с идентичными характеристиками применяют различные типы индустриальных масел.
HLP, HVLP
Производственные оборудования рассчитаны на применение масла с высоким индексом вязкости HVLP. Этот тип жидкости содержит набор присадок для стабилизации рабочих свойств, при высоких температурных условиях. То есть такие масла подходят для гидравлик с высокой загруженностью и механизмов КПП: вариаторных коробок, подшипников вала. Если приводить сравнение с маслами HLP, то жидкости HVLP применяются, когда температура в уличных условиях составляет от -30 до +60 градусов. Этот фактор связан с тем, что в смазку HVLP входят добавки и присадки:
- противопенные;
- антикоррозионные;
- противоизносные;
- деэмульгирующие.
Руководство по маслам 10W40 (значение + применение + 6 часто задаваемых вопросов)
Вы, вероятно, знакомы с моторными маслами 5W-30 и 5W-20.
Эти классы вязкости обычно используются в большинстве современных двигателей легковых автомобилей.
А как насчет моторного масла 10W40?
Где используется масло 10W40?
В этой статье мы постараемся объяснить моторное масло 10W-40 — что означают цифры и где это масло используется. Мы также рассмотрим некоторые связанные часто задаваемые вопросы, в том числе о том, почему в автомобилях используются всесезонные масла.
Эта статья содержит- Что означает 10W40?
- Для чего используется масло 10W-40?
- 6 Часто задаваемые вопросы о масле 10W40
- Является ли масло 10W-40 синтетическим?
- Должен ли я использовать 10W40 или 10W30?
- Что лучше 5W30 или 10W40?
- Что такое вес масла?
- Почему в автомобилях используются всесезонные масла?
- Что делают присадки к моторному маслу?
Давайте углубимся.
Что означает 10W40 Означает?10W-40 — это вязкость или вес моторного масла по определению Общества автомобильных инженеров (сокращенно SAE).
Масло 10W-40 имеет класс вязкости 10W при низкой температуре и 40 при более высокой температуре.
Что это означает?
Моторное масло густеет в холодном состоянии и становится жиже при нагревании. Моторное масло 10W40 не набирает вязкость при нагреве. Оно просто ведет себя как масло вязкостью 10W в холодном состоянии и как масло вязкостью 40 в горячем состоянии.
Давайте рассмотрим 10W-40 немного подробнее.
Рейтинг 10W:
10W представляет вязкость масла при низких температурах.
Масла имеют указанную максимальную вязкость при низкой температуре. Чем меньше число W («W» означает зима), тем жиже будет масло. В этом случае масло вязкостью 10W будет гуще зимой, чем масло вязкостью 5W.
Рейтинг 40:
40 означает вязкость масла при высоких температурах. Он смотрит, насколько хорошо течет масло при рабочей температуре двигателя 100 или С (212 или Ф). Рейтинг вязкости в горячем состоянии фокусируется на утечке через уплотнение и способности масла защищать компоненты двигателя, когда оно находится в более жидком состоянии.
Масло вязкостью 40 будет гуще, чем масло вязкостью 30 при рабочей температуре двигателя.
Теперь, когда мы знаем, что означает 10W-40, давайте посмотрим, где используется это масло.
Для чего используется масло 10W-40?Вы вряд ли увидите 10W-40 в качестве рекомендованного масла для современных легковых автомобилей.
Тем не менее, он по-прежнему сохраняет свою популярность в бензиновых двигателях средней и большой мощности легких грузовиков. Этот вес масла обычно используется в дизельных двигателях или в двигателе мотоцикла меньшего размера.
Масло вязкостью 10W-40 также часто служит альтернативой для старых двигателей с проблемами горения или утечки масла.
Почему?
Моторное масло 10W-40 имеет большую вязкость, чем, скажем, масло 10W-30, когда двигатель автомобиля горячий. Это помогает ему смазывать старые движущиеся части двигателей с большим пробегом и снижает вероятность утечек.
Более густая вязкость масла также означает, что это отличный вариант для двигателей с высокими температурами масла, так как оно будет иметь лучшую устойчивость к тепловому разрушению.
Если вы решите использовать масло 10W-40, синтетическое масло 10W-40 может оказаться хорошей идеей для более плавной защиты при запуске. Синтетическое моторное масло течет лучше, чем обычное моторное масло (минеральное масло), сохраняя при этом достаточную вязкость для защиты юбок поршня и подшипников при повышении температуры.
Теперь, когда мы знаем, что такое масло 10W-40, как насчет часто задаваемых вопросов?
6 Часто задаваемые вопросы о масле 10W40Ответы на некоторые распространенные вопросы о масле 10W-40 вы найдете здесь:
1.
Является ли масло 10W-40 синтетическим?Как и большинство всесезонных моторных масел, масло 10W-40 может быть синтетическим, полусинтетическим или обычным моторным маслом. Есть также вариант с большим пробегом.
Важно помнить, что «10W-40» относится к классу вязкости SAE, а не к типу масла.
2. Должен ли я использовать 10W40 или 10W30?
Масла 10W-40 и 10W-30 очень похожи, хотя и не совсем одинаковы.
Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при принятии решения об использовании одного сорта моторного масла вместо другого:
A. Температура окружающей среды:
Температура окружающей среды не увеличивает нагрев двигателя во время работы. Однако это влияет на вязкость масла. Вот почему ваше место вождения имеет важное значение при выборе масла.
Менее вязкое моторное масло 10W-30 будет работать более плавно в более холодных регионах.
Более густое масло 10W-40 будет более эффективно предотвращать износ двигателя при более высоких температурах в более теплом климате.
B. Экономия топлива
Моторное масло 10W-30 обычно более доступно, чем 10W-40, поэтому оно обычно дешевле. А поскольку оно менее вязкое, чем 10W-40, двигателю требуется меньше энергии для его прокачки, поэтому оно также обеспечивает лучшую экономию топлива.
C. Характеристики производителя:
Для надлежащей смазки внутренних деталей двигателя всегда рекомендуется следовать рекомендациям производителя двигателя по вязкости масла.
Если производитель вашего автомобиля не рекомендует 10W-30, вам не следует использовать этот тип масла только потому, что он обеспечивает лучшую экономию топлива или более низкую цену. Использование неподходящего масла может повлиять на срок службы вашего двигателя в долгосрочной перспективе, что делает его потенциально неразумным компромиссом.
3. Что лучше 5W30 или 10W40?
Эти масла имеют разную вязкость при разных температурах.
Если вашему автомобилю требуется моторное масло 10W-40, вы не должны использовать масло 5W-30, и наоборот.
Вот чем они отличаются:
5W-30 более жидкое масло, чем 10W-40, и течет быстрее при низких температурах. Следовательно, масло 5W-30 лучше смазывает и защищает двигатель автомобиля при низких температурах — особенно при запуске двигателя в холодную зимнюю погоду.
Высокотемпературный класс вязкости «30» является обычным явлением (например, 5W-30, 10W-30 и т. д.) и подходит для многих двигателей.
Однако, если у вас есть проблемы с износом двигателя или утечками, более густое масло сорта «40» лучше защитит двигатель при рабочей температуре. Он также избегает утечек с меньшей скоростью.
4. Что такое вес масла?
Масса масла относится к цифрам в названии, например «10W-40». Это не относится к тому, насколько тяжелая нефть, но является мерой вязкости масла при определенных температурах. Альтернативные термины для веса масла включают «класс масла» или «рейтинг масла».
Меньшие значения веса масла обычно означают более жидкое масло; выше — более густое масло.
Рабочая температура моторного масла существенно не изменяется даже при разных температурах окружающей среды. Однако более существенную роль при запуске двигателя играет температура окружающей среды.
Таким образом, веса масла в первую очередь рекомендуются на основе ожидаемой температуры окружающей среды двигателя, и пусковой температуры в частности .
5. Почему в автомобилях используются всесезонные масла?
Вязкость моторного масла зависит от температуры — разжижается в горячем состоянии и загустевает в холодном.
Более жидкое масло более полезно при запуске двигателя, так как масло может быстро течь для смазки двигателя. Но когда температура двигателя повышается, слишком жидкое масло может стать проблемой.
Односортные масла (например, SAE 10W или SAE 30) будут либо слишком густыми, чтобы быстро смазывать двигатель при запуске, либо станут слишком жидкими, когда двигатель находится при высокой температуре.
Здесь на помощь приходит всесезонное масло.
Всесезонное масло содержит полимеры с длинной цепью, которые сжимаются и расширяются при изменении температуры, изменяя поведение масла. Эта характеристика позволяет маслу быть достаточно жидким изначально, когда двигатель автомобиля холодный, но сохраняет достаточную вязкость при рабочей температуре.
6. Что делают присадки к моторному маслу?
Производители масел используют присадки, улучшающие индекс вязкости, для достижения классов вязкости, зависящих от температуры. Эти присадки позволяют моторному маслу вести себя как более жидкое масло при низких температурах и как более густое масло при высоких температурах.
Присадки не только помогают контролировать смазочные свойства масла. У них также есть важная задача управления износом двигателя и загрязнениями.
Присадки помогают разрушить поршневые отложения, содержат диспергаторы для предотвращения образования шлама и ингибиторы коррозии для предотвращения коррозии металлических поверхностей.
Но есть одно замечание.
Пакеты присадок ограничиваются каталитическими нейтрализаторами и гарантийными требованиями по выбросам. Такие ингредиенты, как цинк, фосфор и сера в присадках, помогают предотвратить износ распределительного вала. Но эти элементы могут загрязнять драгоценные металлы в каталитическом нейтрализаторе.
Таким образом, количество веществ в присадках, которые могут повредить каталитические нейтрализаторы, должно быть ограничено, чтобы гарантировать, что каталитические нейтрализаторы прослужат до окончания срока их гарантии.
ЗаключениеИспользование масла подходящего класса вязкости для вашего бензинового или дизельного двигателя имеет решающее значение для обеспечения его долговечности, независимо от того, ездите ли вы в умеренном климате или при экстремальных температурах.
Но в экстренных случаях любое масло все же лучше, чем его отсутствие, будь то 10W-40 или другое.
Только после этого обязательно посетите своего механика, чтобы смыть неподходящее масло и залить нужное. Не забывайте также регулярно менять масло, так как образуется шлам, и оно станет неэффективным.
Если вам нужна помощь с заменой масла или другими проблемами с вашим автомобилем, самый простой вариант — мобильный механик. Таким образом, вам не нужно везти свой автомобиль в мастерскую.
Для этого у вас есть RepairSmith .
RepairSmith — решение для ремонта и технического обслуживания мобильных транспортных средств , доступно семь дней в неделю . Просто свяжитесь с ними, и их технические специалисты, сертифицированные ASE, приедут, чтобы помочь вам в кратчайшие сроки!
Масло Sae 40 | Моторное масло
Рассчитывайте на отличные цены, быструю доставку и вежливое обслуживание каждый раз, когда вы заказываете масло sae 40 у Zoro.
Рекомендуемый продукт
Моторное масло, базовое масло — стандартное моторное и моторное масло, объем 1 кварта, тип тары — бутылка для моторного и моторного масла, класс SAE — моторное и моторное масло 40, индекс вязкости 105, серия VR1, цвет янтарный, темп. Диапазон от -24 градусов до 39 градусов0 градусов по Фаренгейту, температура застывания -17 градусов по Цельсию, температура вспышки 390 градусов по Фаренгейту, вязкость при 40 °C 136, вязкость при 100 °C 14, применение в легковых автомобилях и легких грузовиках, для использования с автомобильными двигателями, стандарты Все продукты соответствуют стандартам API и SAE
Посмотреть полную информацию о продукте
Моторное масло, базовое масло — стандартное моторное и моторное масло, объем 1 кварта, тип тары — бутылка для моторного и моторного масла, класс SAE — моторное и моторное масло 40, индекс вязкости 105, серия VR1, цвет янтарный, темп. Диапазон от -24 градусов до 39 градусов0 градусов по Фаренгейту, температура застывания -17 градусов по Цельсию, температура вспышки 390 градусов по Фаренгейту, вязкость при 40 °C 136, вязкость при 100 °C 14, применение в легковых автомобилях и легких грузовиках, для использования с автомобильными двигателями, стандарты Все продукты соответствуют стандартам API и SAE
Посмотреть полную информацию о продукте
Купить масло Sae 40
Масло для дизельных двигателей, стандартное базовое масло, размер 5 галлонов, контейнер типа ведро, класс SAE 40, класс вязкости ISO не указан, индекс вязкости 101, цвет янтарный, температура застывания -27 градусов C, температура вспышки 210 градусов C, удельный вес 0,8783 при 60 градусов по Фаренгейту, вязкость при 40°C 124,5, вязкость при 100°C 13,29, Применение Тяжелый режим, Для использования с дизельными двигателями, Стандарты API CF-2/SG, ASTM, CF, Особенности Снижение трения
Посмотреть полную информацию о продукте
$101,71
Масло для дизельных двигателей, стандартное базовое масло, размер 5 галлонов, контейнер типа ведро, класс SAE 40, класс вязкости ISO не указан, индекс вязкости 101, цвет янтарный, температура застывания -27 градусов C, температура вспышки 210 градусов C, удельный вес 0,8783 при 60 градусов по Фаренгейту, вязкость при 40°C 124,5, вязкость при 100°C 13,29, Применение Тяжелый режим, Для использования с дизельными двигателями, Стандарты API CF-2/SG, ASTM, CF, Особенности Снижение трения
Посмотреть полную информацию о продукте
Масло для дизельных двигателей, стандартное базовое масло, размер 5 галлонов, контейнер типа ведро, класс SAE 40, класс вязкости ISO 40, индекс вязкости 122, серия All-Fleet(R) Plus, цвет янтарный, темп. Диапазон температур от -30° до 220°F, температура застывания -21°C, температура вспышки 390°F, удельный вес 0,880 при 15,6°C, вязкость при 40°C 138, вязкость при 100°C 14,6, Применение Тяжелый режим, Средний режим, Для использования с Дизельные двигатели
Посмотреть полную информацию о продукте
$199,64
Масло для дизельных двигателей, стандартное базовое масло, размер 5 галлонов, контейнер типа ведро, класс SAE 40, класс вязкости ISO 40, индекс вязкости 122, серия All-Fleet(R) Plus, цвет янтарный, темп. Диапазон температур от -30° до 220°F, температура застывания -21°C, температура вспышки 390°F, удельный вес 0,880 при 15,6°C, вязкость при 40°C 138, вязкость при 100°C 14,6, Применение Тяжелый режим, Средний режим, Для использования с Дизельные двигатели
Посмотреть полную информацию о продукте
Масло для дизельных двигателей, базовое масло — стандартные моторные и моторные масла, размер 1 галлон, тип тары — кувшин для моторных и моторных масел, класс SAE — моторные и моторные масла 15W-40, класс вязкости ISO не указан, индекс вязкости 139, серия Premium Blue (R), янтарный цвет, темп. Диапазон температур от -30 до 220 градусов по Фаренгейту, температура застывания -30 градусов по Цельсию, температура вспышки 230 градусов по Цельсию, вязкость при 40°С 114,9, вязкость при 100°С 15,3, применение в тяжелых и средних условиях эксплуатации, для использования с дизельными двигателями
Посмотреть полную информацию о продукте
22,12 $
Масло для дизельных двигателей, базовое масло — стандартные моторные и моторные масла, размер 1 галлон, тип тары — кувшин для моторных и моторных масел, класс SAE — моторные и моторные масла 15W-40, класс вязкости ISO не указан, индекс вязкости 139, серия Premium Blue (R), янтарный цвет, темп. Диапазон температур от -30 до 220 градусов по Фаренгейту, температура застывания -30 градусов по Цельсию, температура вспышки 230 градусов по Цельсию, вязкость при 40°С 114,9, Вязкость при 100C 15,3, Применение Тяжелый режим, Средний режим, Для использования с дизельными двигателями
Посмотреть полную информацию о продукте
Моторное масло, стандартное базовое масло, объем 1 кварта, контейнер типа бутылка, класс SAE 40, класс вязкости ISO 40, индекс вязкости 108, серия Super HPO Premium, цвет янтарный, темп. Диапазон температур от -30 до 220 градусов по Фаренгейту, температура застывания -27 градусов по Цельсию, температура вспышки 248 градусов по Цельсию, удельный вес 0,8819 при 60 градусов по Фаренгейту, вязкость при 40°C 140, вязкость при 100°C 15, применение в легковых автомобилях и легких грузовиках, для использования с бензином Двигатели, стандарты Все продукты соответствуют стандартам API и SAE, особенности Моющие средства
Посмотреть полную информацию о продукте
Моторное масло, стандартное базовое масло, объем 1 кварта, контейнер типа бутылка, класс SAE 40, класс вязкости ISO 40, индекс вязкости 108, серия Super HPO Premium, цвет янтарный, темп. Диапазон температур от -30 до 220 градусов по Фаренгейту, температура застывания -27 градусов по Цельсию, температура вспышки 248 градусов по Цельсию, удельный вес 0,8819 при 60 градусов по Фаренгейту, вязкость при 40°C 140, вязкость при 100°C 15, применение в легковых автомобилях и легких грузовиках, для использования с бензином Двигатели, стандарты Все продукты соответствуют стандартам API и SAE, особенности Моющие средства
Посмотреть полную информацию о продукте
Моторное масло, базовое масло — стандартное моторное и моторное масло, объем 1 кварта, тип тары — бутылка для моторного и моторного масла, класс SAE — моторное и моторное масло 30, класс вязкости по ISO 30, индекс вязкости 113, серия Super HPO Premium, цвет янтарный , Темп. Диапазон температур от -30 до 220 градусов по Фаренгейту, температура застывания -27 градусов по Цельсию, температура вспышки 229 градусов по Цельсию, удельный вес 0,8780 при 60 градусов по Фаренгейту, вязкость при 40°С 86,5, вязкость при 100°С 11, применение в легковых автомобилях и легких грузовиках, для использования с бензином Двигатели
Посмотреть полную информацию о продукте
Моторное масло, базовое масло — стандартное моторное и моторное масло, объем 1 кварта, тип тары — бутылка для моторного и моторного масла, класс SAE — моторное и моторное масло 30, класс вязкости по ISO 30, индекс вязкости 113, серия Super HPO Premium, цвет янтарный , Темп. Диапазон температур от -30 до 220 градусов по Фаренгейту, температура застывания -27 градусов по Цельсию, температура вспышки 229 градусов по Цельсию, удельный вес 0,8780 при 60 градусов по Фаренгейту, вязкость при 40°С 86,5, вязкость при 100°С 11, применение в легковых автомобилях и легких грузовиках, для использования с бензином Двигатели
Посмотреть полную информацию о продукте
Масло для дизельных двигателей, стандартное базовое масло, объем 1 галлон, контейнер типа бутылка, класс SAE 15W-40, класс вязкости ISO не указан, индекс вязкости 141, цвет янтарный, температура застывания -36 градусов C, температура вспышки 222 градуса C, удельный вес 0,8756 при 60 °F, вязкость при 40°C 116,2, вязкость при 100°C 15,56, применение в тяжелых условиях, для использования с дизельными двигателями, стандарты API CJ-4, CK-4, API SN, SL или SM, функции снижения трения
Посмотреть полную информацию о продукте
$19,07
Масло для дизельных двигателей, стандартное базовое масло, объем 1 галлон, контейнер типа бутылка, класс SAE 15W-40, класс вязкости ISO не указан, индекс вязкости 141, цвет янтарный, температура застывания -36 градусов C, температура вспышки 222 градуса C, удельный вес 0,8756 при 60 °F, вязкость при 40°C 116,2, вязкость при 100°C 15,56, применение в тяжелых условиях, для использования с дизельными двигателями, стандарты API CJ-4, CK-4, API SN, SL или SM, функции снижения трения
Посмотреть полную информацию о продукте
Моторное масло, базовое масло — стандартное моторное и моторное масло, объем 1 кварта, тип контейнера — бутылка для моторного и моторного масла, класс SAE — моторное и моторное масло 10W-30, класс вязкости по ISO не указан, индекс вязкости 141, серия All Climate Premium , Цвет Янтарный, Темп. Диапазон температур от -30° до 220°F, температура застывания -33°C, температура вспышки 216°C, удельный вес 0,8653 при 60°F, вязкость при 40°C 71,45, вязкость при 100°C 10,8, применение в легковых автомобилях и легких грузовиках.
Посмотреть полную информацию о продукте
Моторное масло, базовое масло — стандартное моторное и моторное масло, объем 1 кварта, тип контейнера — бутылка для моторного и моторного масла, класс SAE — моторное и моторное масло 10W-30, класс вязкости по ISO не указан, индекс вязкости 141, серия All Climate Premium , Цвет Янтарный, Темп. Диапазон температур от -30° до 220°F, температура застывания -33°C, температура вспышки 216°C, удельный вес 0,8653 при 60°F, вязкость при 40°C 71,45, вязкость при 100°C 10,8, применение в легковых автомобилях и легких грузовиках.
Посмотреть полную информацию о продукте
Моторное масло для дизельных двигателей, базовое масло — моторные и моторные масла, полностью синтетическое, объем 1 галлон, тип тары — кувшин для моторных и моторных масел, класс SAE — моторные и моторные масла 5W-40, класс вязкости ISO не указан, индекс вязкости 170, серия Premium Blue(TM) Extreme, янтарный цвет, темп. Диапазон температур от -30 до 220 градусов по Фаренгейту, температура застывания -39 градусов по Фаренгейту, температура вспышки 390 градусов по Фаренгейту, вязкость при 40°C 88,6, вязкость при 100°C 14,5, применение в тяжелых условиях, средних режимах, для использования с дизельными двигателями
Посмотреть полную информацию о продукте
27,44 $
Моторное масло для дизельных двигателей, базовое масло — моторные и моторные масла, полностью синтетическое, объем 1 галлон, тип тары — кувшин для моторных и моторных масел, класс SAE — моторные и моторные масла 5W-40, класс вязкости ISO не указан, индекс вязкости 170, серия Premium Blue(TM) Extreme, янтарный цвет, темп. Диапазон температур от -30 до 220 градусов по Фаренгейту, температура застывания -39 градусов по Фаренгейту, температура вспышки 390 градусов по Фаренгейту, вязкость при 40°C 88,6, вязкость при 100°C 14,5, применение в тяжелых условиях, средних режимах, для использования с дизельными двигателями
Посмотреть полную информацию о продукте
Консистентная смазка, противозадирная и высокотемпературная, размер 14,1 унции, красная, картридж, — удельный вес, шасси, дисковые тормоза, рычажный механизм, U-образные соединения, колесные подшипники, GM 1051344, NLGI GC-LB, температура каплепадения 530 градусов по Фаренгейту, Timken OK Load Не определен
Посмотреть полную информацию о продукте
Консистентная смазка, противозадирная и высокотемпературная, размер 14,1 унции, красная, картридж, — удельный вес, шасси, дисковые тормоза, рычажный механизм, U-образные соединения, колесные подшипники, GM 1051344, NLGI GC-LB, температура каплепадения 530 градусов по Фаренгейту, Timken OK Load Не определен
Посмотреть полную информацию о продукте
Моторное масло, Базовое масло — Синтетическая смесь моторных и моторных масел, Объем 1 кварта, Тип тары — Бутылка для моторных и моторных масел, Класс SAE — Моторные и моторные масла 5W-30, Класс вязкости ISO не указан, Индекс вязкости 169, Серия Все климатические условия Премиум, цвет янтарный, темп.